Графика Intel HD 2500 какие игры потянут

Обновлено: 19.05.2024

Intel HD 3000 или ниже (кроме HD 2500): оборудование должно поддерживаться. К сожалению, Intel решила не обновлять свои драйверы OpenGL для этих карт, и поэтому у них нет необходимых функций для поддержки Ogre 2.1. Однако поддержка этих карт должна быть восстановлена, как только поддержка D3D11 наверстает упущенное, и пользователи Linux могут надеяться, что реализация Mesa с открытым исходным кодом также в конечном итоге наверстает упущенное. До тех пор эти карты не смогут запускать наш передовой код.

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

К сожалению, это ошибка драйвера, которая была исправлена ​​в самых последних версиях драйверов (проверено на Intel HD 4400).

Однако меня беспокоит, что Intel может отказаться от поддержки/обновлений драйверов для своих «едва ли старых» устройств. Их поведение, похоже, заключается в том, что они сосредоточены только на новейшем оборудовании, которое они выпустили

Это позор, потому что аппаратных возможностей HD 2500 теоретически достаточно для запуска 2.1

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

Черт! Это все еще ошибка драйвера. Драйвер игнорирует переключение текстуры с фиксированной функцией.

К счастью, я знаю обходной путь, и я заметил, что этот «обходной путь» необходим и для DX11, чтобы потреблять меньше памяти.
Я только что нажал исправление. Извлеките последние изменения и повторите попытку.

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

К сожалению, "Гамма-диалог sRGB" не влияет на мою систему. Мой скриншот OpenGL был опубликован выше, а вот скриншот Direct3D:

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

Правильная версия Direct3D. Я не заметил, что ваша первая картинка была на самом деле неправильной. Еще одна ошибка OpenGL в драйверах Intel. **вздох**
В образцах значение гаммы sRGB всегда равно единице, поэтому эта опция вам не подходит.

Это Windows XP/Vista/7/8? Можете ли вы загрузить куда-нибудь свой файл Ogre.log? (после запуска с использованием OpenGL)

Это Windows 7.

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

Я запускаю в Linux на графическом процессоре Intel Sample_PbsMaterials, и, судя по тому, что я прочитал в этой теме, он неправильно отображает sRGB.
Я могу запустить Unity на своем компьютере, и, похоже, эта проблема не возникает.

Это все еще какая-то проблема с Ogre?

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

Этого будет сложно отследить.

Похоже, это проблема с драйвером или аппаратным обеспечением, которую Unity либо решает, либо эмулирует.
Вы можете продолжить отладку происходящего, перейдя в GL3Plus/src/windowing/GLX/OgreGLXWindow.cpp, и вы найдете GLXWindow::create

Если после этого вызова fbConfig имеет значение null, значит, ваш графический процессор на самом деле не поддерживает sRGB (несколько строк спустя он выдаст сообщение «Непредвиденная ошибка при определении GLXFBConfig»). Если да, то мы сможем исправить Огра.

Также проверьте это:

гамма всегда должна быть отличной от нуля, как до, так и после вызова getFBConfigAttrib. Если нет, то сообщите мне, когда он будет равен 0.

Я новичок в использовании Ogre3D, поэтому я не уверен, но я полагаю, что создал Ogre с поддержкой SDL, поэтому я искал ваш оконный/GLX и подумал, не может ли быть проблема в SDL? Поскольку при создании окон с использованием SDL исходный код не работает, вы предлагаете мне попробовать.. ?

Редактировать:
Я вижу, что он использует подсистему GLX в журнале, но, тем не менее, он был построен с поддержкой SDL, я полагаю.
************************************
*** Запуск подсистемы GLX ***
*********************************

Я протестировал ваше предложение и удостоверился, что он был построен и внес изменения, и все в порядке, fbConfig создан, гамма по-прежнему равна 1 после теста.

Я также отладил трассировку приложения openGL и вижу, что оно включает/отключает sRGB для каждой отдельной карты.

Я сделал еще несколько тестов,
я искал документацию "GLX_FRAMEBUFFER_SRGB_CAPABLE_EXT"
и она предполагает, что она используется с функцией glXChooseVisual, которую Ogre не использует.
Я пытался использовать эту функцию, но никаких изменений..

dark_sylinc OGRE Team Member
Сообщений: 4872 Присоединился: сб, 21 июля 2007 г., 16:55 Место: Буэнос-Айрес, Аргентина x 1117 Контактное лицо:

Я только что заметил опечатку, так как "GL_FRAMEBUFFER_SRGB_CAPABLE_EXT" должно было быть "GLX_FRAMEBUFFER_SRGB_CAPABLE_EXT".

Это может объяснить ошибку гамма-коррекции в Linux. Не могли бы вы проверить, решает ли это вашу проблему?

Извините, я только сейчас заметил это сообщение.
Я вернулся к этой проблеме, так как устанавливал свою работу на новую машину с Linux.
Я считаю, что у меня такая же проблема. Даже используя ваше предложение установить "export LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1", он не работает на этой машине для меня
Может быть, я делаю что-то не так или это может быть проблема с драйверами..

Может быть, в будущем вы добавите возможность использовать только программную (на основе шейдеров) гамма-коррекцию? Так что это точно сработает во всех случаях, если мы захотим.
На данный момент я не могу сделать это без изменения исходного кода Ogre.

Кроме того, я заметил, что в коде шейдера используется гамма, равная 2 (x*x и sqrt(x))
Было бы неплохо, если бы я мог настроить гамму или установить желаемую мощность

Читайте также: