Этот идентификатор Apple еще не использовался в магазине iTunes, что делать

Обновлено: 20.11.2024

Возможно, вы только что создали новый Apple ID и пытаетесь установить все свои любимые приложения. Внезапно появляется всплывающее окно с сообщением: «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Коснитесь «Просмотреть», чтобы войти, затем просмотрите данные своей учетной записи». Хуже того, когда вы нажимаете на «Обзор», в App Store вас приветствует только пустая страница. О, черт возьми! Если сценарий звучит знакомо, вы попали в нужное место, чтобы исправить ошибку «Этот Apple ID не использовался в iTunes Store». Итак, давайте избавимся от этого раньше, чем позже!

Как исправить ошибку Apple ID, которая не использовалась в iTunes Store

Всегда лучше выяснить причину проблемы, прежде чем приступать к ее устранению. Кроме того, это также имеет большое значение для очистки облаков. Итак, мы собираемся сделать это в первую очередь.

Итак, почему эта ошибка возникает в первую очередь?

Короче говоря, Apple хочет, чтобы вы еще раз подтвердили свой платежный адрес и адрес доставки, чтобы убедиться, что все правильно. Да, вы можете заклеймить Apple сверхчувствительным. Но вы не можете отрицать тот факт, что когда дело доходит до покупки вещей, всегда стоит быть правильным и полностью информированным, а не платить высокую цену позже. Таким образом, технический гигант правильно просит вас проверить данные своего Apple ID.

Всплывающее окно чаще всего появляется, когда…

Если вы создали Apple ID с помощью веб-сайта Apple, вы, скорее всего, увидите это всплывающее окно после входа в систему на своих устройствах iDevices, таких как iPhone, iPad и Mac. Интересно, почему это происходит? Ну, это потому, что идентификатор, созданный с помощью веб-сайта Apple, является стандартным без адресов для выставления счетов и доставки, в отличие от того, который создается с помощью App/iTunes Store.

Вот почему Apple напоминает вам проверить свою учетную запись, убедиться, что вы ввели информацию об оплате и доставке, чтобы вы могли покупать товары без каких-либо неудобств.

Решение: обновите информацию об оплате и доставке

Во-первых, это всплывающее сообщение — просто напоминание о том, что вы можете обновить информацию об оплате и доставке в iTunes Store; а не ошибка или что-то в этом роде. Таким образом, правильный способ устранения неполадок — просмотреть информацию об учетной записи.

Чтобы это сделать, зайдите в приложение "Настройки" → нажмите на изображение профиля в правом верхнем углу → Оплата и доставка.

Теперь обязательно добавьте кредитную/дебетовую карту, даже если ваша покупка не оплачена. Поскольку Apple не будет взимать плату, пока вы не совершите покупку, вам не о чем беспокоиться.

Что делать, если всплывающее окно появляется даже после того, как вы обновили данные своей учетной записи?

Используя iDevices в течение многих лет, я могу сказать, что неожиданные сообщения об ошибках, такие как «Не удается подключиться к iTunes Store», «Ошибка активации» или «Ошибка 3194 в iTunes», действительно появляются из ниоткуда. И, судя по моему опыту, обновление программного обеспечения в большинстве случаев оказывается надежным решением.

Поэтому, если вы постоянно получаете оповещение даже после обновления данных учетной записи, обязательно обновите программное обеспечение на своем устройстве. Просто откройте приложение «Настройки» → «Основные» → «Обновление программного обеспечения». Теперь выполните обычный процесс обновления ОС.

Надеюсь, вы наконец решили проблему…

Поскольку это решение понравилось многим пользователям iDevice, я ожидаю, что вам тоже повезет. Таким образом, не должно быть никаких проблем с загрузкой приложений, игр или других вещей. Но если проблема еще не решена, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.

Вы также можете прочитать эти статьи:

Был ли этот пост полезен для вас? Если будут какие-либо комментарии, укажите их в разделе ниже.


iGeeksBlog имеет аффилированные и спонсируемые партнерские отношения. Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по нашим ссылкам. Однако это не влияет на рекомендации наших авторов. Подробнее о процессе рецензирования и редактирования можно прочитать здесь.

Я только что получил новый MacBook Pro, и мне нужно было настроить Apple ID.

Компьютер помог мне пройти этапы проверки моего Apple ID. Пишет, что проверено, но еще не активировано.Как его активировать?

Когда я хочу загрузить что-то из App Store, мне говорят:

Этот Apple ID еще не использовался в App Store. Проверьте данные своей учетной записи.

Когда я нажимаю «Просмотреть», я отправляюсь через этот процесс, в котором я должен согласиться с «Положениями и условиями Политики конфиденциальности Apple».

Когда я нажимаю на маленькое поле, чтобы согласиться с положениями и условиями, мне больше ничего не остается делать. Он просто сидит на экране и не позволяет мне продолжить или не имеет возможности продолжить. Что мне делать?

Как мне активировать новую учетную запись Apple ID, чтобы иметь возможность загружать приложения из App Store?

по какой-то странной причине я не могу добавить ответ. Как бы стар ни был этот вопрос, в 2020 году он все еще доставляет неудобства, поэтому вот что сработало для меня: 1. На рассматриваемом ipad, выйдите из учетной записи itunes: нажмите «Отмена» во всплывающем окне, щелкните значок пользователя вверху. влево и выйти. 2. Повторно войдите в систему с той же учетной записью. Теперь мне представлена ​​форма «Согласен с T&S». Вот и все! Я потратил на это 2 часа, какой плохой дизайн.

Рабочие решения: 1. Щелкните изображение своего профиля в AppStore. 2. Выйдите из своей учетной записи. 3. Войдите снова, на этот раз вы увидите то же сообщение, 4. нажмите кнопку «Обзор», 5. бум. теперь вы можете согласиться с условиями 6. Наконец, перелогиньтесь, все будет работать нормально. спасибо позже

Для регистрации AppleID требуется, чтобы сеть, используемая для подключения к Интернету, принадлежала к тому же региону, что и ваша учетная запись AppleID. Попробуйте использовать другое интернет-соединение для активации AppStore. После того, как вы успешно активировали свою учетную запись, вы можете использовать подключение к Интернету, как хотите.

4 ответа 4

Я решил запустить iTunes на своем Mac (приложение «Музыка» на Big Sur и более поздних версиях) и войти в него из меню учетной записи.

Наберитесь терпения и продолжайте пробовать, если поначалу ничего не получается; Мне пришлось дважды войти в систему, так как нажатие кнопки "Проверить" с первой попытки ничего не дало.

Мне пришлось принять условия обслуживания и повторно ввести свои платежные данные, хотя я уже сделал обе эти вещи после входа на веб-сайт Apple ID.

На последнем шаге мастера входа в систему я получил сообщение об ошибке, но оказалось, что, тем не менее, вход в iTunes был выполнен. Затем я смог выйти из iTunes и запустить App Store, и мне трижды было предложено войти в систему, но я больше не получал сообщение об ошибке, в котором мне предлагалось проверить данные моей учетной записи.

(Обратите внимание на обязательное ворчание о том, что это ужасный опыт.)

Вы когда-нибудь встречали такое сообщение об ошибке «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store»? В этой статье показано, как легко это исправить.

Джой Тейлор Последнее обновление: май. 21 ноября 2021 г.

Проблемы с сетью и паролем iPhone

Проблемы с сетью
Проблемы с паролем
Проблемы с Apple ID

Этот Apple ID еще не использовался в магазине iTunes. Пожалуйста, проверьте данные своей учетной записи». Как избавиться от этой ошибки в iTunes?

——Вопрос от пользователя iOS

Почти у всех пользователей iOS есть Apple ID при использовании продуктов Apple. В некоторых случаях многие пользователи будут встречать некоторые сообщения об ошибках, как пользователь спросил выше. В этом посте мы расскажем вам, что такое Apple ID и как это исправить, если вы столкнетесь с тем же сообщением об ошибке при попытке использовать свой Apple ID в iTunes. Итак, если вы как раз в этом случае, читайте дальше.

Что такое Apple ID

Apple ID — это учетная запись, которую вы создали на серверах Apple для доступа к таким службам Apple, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим, и, конечно же, на всех ваших устройствах iOS. Вы можете входить во все сервисы Apple, используя один Apple ID и пароль. Если у вас нет Apple ID, вам необходимо его создать.

После того, как вы создали Apple ID, вам необходимо заполнить данные кредитной карты и платежные данные, а затем подтвердить свой номер телефона и письмо с подтверждением. Важно, после этого вы сможете использовать свой Apple ID для входа в iTunes Store, App Store и другие службы Apple, такие как iCloud. Теперь вы можете успешно управлять своим Apple ID и использовать его.

Независимо от того, где вы создаете свой Apple ID, не забывайте использовать один и тот же идентификатор для входа во все службы Apple. Таким образом, вы можете получить доступ и управлять всем с помощью одной учетной записи и пароля.

Исправить этот Apple ID, который еще не использовался в iTunes Store

На самом деле, если вы используете iTunes на своем iPhone, iPad, ПК или Mac или через iOS App Store для создания своего Apple ID, вы можете столкнуться с этим сообщением.Хотя, если вы уже создали учетную запись Apple раньше и теперь хотите использовать эту конкретную учетную запись для загрузки и покупки в магазине iTunes и встречаете сообщение «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store», вероятно, вы t настроить информацию о покупке. Вот шаги, которые вы можете попытаться исправить, если Apple ID не использовался:

  1. Нажмите кнопку «Обзор» во всплывающем окне.
  2. Затем следуйте инструкциям, чтобы добавить карту или кредитную карту, чтобы завершить проверку платежа: введите свою страну/регион > включите «Принять условия использования» > нажмите «Далее» > введите способ оплаты > введите свое имя и платежный адрес.< /li>
  3. Нажмите «Далее», затем «Продолжить» > Ваш Apple ID настроен.

Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store

С вас не будет взиматься плата, пока вы не совершите покупку. Или, если вы действительно не планируете совершать покупки в магазине iTunes, вы можете удалить карту в любое время!

Дополнительный совет: лучшая альтернатива iTunes помогает легко передавать данные iOS

Каждый пользователь iOS может загружать и покупать приложения, песни и многое другое непосредственно в iTunes Store на iPhone, iPad и iPod touch. Но, как вы знаете, iTunes поддерживает только передачу покупок с iPhone в iTunes на компьютере. Что делать, если вы хотите перенести еще не купленные товары с вашего устройства iOS на компьютер? В этом случае вам нужен AnyTrans, чтобы сделать это с легкостью. Это не только позволяет вам легко переносить не купленные товары с вашего устройства на компьютер, но также упрощает управление и передачу всех ваших данных iOS. Это заслуженная лучшая альтернатива iTunes, потому что:

Многие новые пользователи iOS сталкиваются с сообщением «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store». Пожалуйста, проверьте информацию о вашей учетной записи». Хотя на самом деле это не сообщение об ошибке, о котором стоит беспокоиться, многие люди будут беспокоиться и пытаться выяснить, что на самом деле происходит не так. Когда кто-то впервые регистрируется в iTunes через App Store или программу iTunes на компьютере, сообщение может отображаться на экране устройства или в окне ошибки окна iTunes/App Store.

Как мы упоминали ранее, это не само сообщение об ошибке. Но здесь, чтобы немного прояснить ситуацию, мы описали, о чем это сообщение и как его прояснить.

Что такое Apple ID?

Идентификатор, созданный на серверах Apple для использования со службами и устройствами Apple, называется Apple ID. Теперь в зависимости от того, как он был открыт, идентификатор Apple ID может быть связан с iTunes или нет.

Ассоциация Apple ID со службами Apple

Если кто-то подпишется на Apple ID через веб-сайт Apple, не требуя регистрации на устройстве Apple, идентификатор будет просто открыт как стандартная учетная запись Apple с псевдонимом. На данный момент Apple ID не связан с какой-либо службой Apple, такой как iCloud, iTunes или App Store, поэтому не будет никаких сообщений с подтверждением, запросом или уведомлением, подобных тому, о котором мы говорим.

Исправить этот идентификатор Apple еще не использовался с ошибкой App Store, создав новый идентификатор

Однако, когда кто-то создает Apple ID через App Store во время покупки приложения или мультимедийного контента или при настройке устройства Apple, учетная запись напрямую связывается с устройством Apple, App Store и iTunes — ничего больше не нужно делать, чтобы все заработало.

Поэтому, если вы открыли Apple ID ранее без iTunes или App Store, а теперь пытаетесь использовать этот автономный Apple ID с недавно приобретенным устройством Apple, вы, вероятно, столкнетесь с сообщением «Ваш Apple ID не был используется в App Store еще». Это не ошибка, это просто способ Apple сообщить пользователям, что связь с аккаунтом вот-вот произойдет.

Исправить этот Apple ID, который еще не использовался в ошибке iTunes Store

Создание Apple ID с помощью iTunes на iPhone, iPad, ПК или Mac или через iOS App Store — один из самых простых способов настройки без появления сообщения.

Этот Apple ID еще не использовался в магазине iTunes.Пожалуйста, проверьте данные своего аккаунта

Однако, если вы уже создали учетную запись Apple ранее и теперь хотите использовать эту конкретную учетную запись для загрузок и покупок через серверы Apple, вам следует использовать iOS или iTunes — в зависимости от того, какая платформа вам кажется более удобной.

Когда появится сообщение «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store», перейдите к параметрам, которые свяжут ваш Apple ID со службами магазина iTunes. Способ оплаты может быть запрошен, даже если ваша загрузка на самом деле не является платной покупкой. Чтобы решить эту проблему, вам нужно добавить карту, с нее не будет взиматься плата, пока вы действительно что-то не купите. Карта может быть удалена из настроек учетной записи Apple позже. Готово!

Вывод. Сообщение не указывает на ошибку с учетной записью Apple или устройством, как некоторые из вас могут подумать, однако, если вам все еще нужна помощь, может оказаться полезным обратиться в авторизованный сервисный центр Apple.

Читайте также: