Если у вас есть Apple ID, используйте его для входа

Обновлено: 27.04.2024

Ваш Apple ID — это учетная запись, которую вы используете для доступа к службам Apple, таким как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Вы можете входить во все службы Apple, используя один Apple ID и пароль.

Войдите под своим Apple ID

Используйте один и тот же Apple ID и пароль каждый раз, когда вас просят войти в устройство или службу Apple. Если у вас нет Apple ID, узнайте, как создать новый Apple ID. Вы можете использовать свой Apple ID, чтобы:

  • Автоматическая настройка всех служб Apple при настройке нового устройства и входе с помощью Apple ID.
  • Обновляйте свой личный контент на всех своих устройствах с помощью iCloud.
  • Войдите в iTunes Store, Books Store и App Store, чтобы совершать покупки и получать доступ к предыдущим покупкам.
  • Войдите в Сообщения и FaceTime 1, чтобы общаться и отправлять текстовые сообщения с друзьями и семьей.
  • Выполняйте вход в сторонние приложения и на веб-сайты с помощью функции «Вход с Apple».

Управление своим Apple ID

    в который вы в настоящее время вошли с помощью своего Apple ID. для обеспечения безопасности вашей учетной записи. 3, чтобы убедиться, что это адрес, который вы часто используете. чтобы помочь людям найти вас и общаться с вами в таких сервисах Apple, как FaceTime 1 , iMessage и Find My. . .

Вы также можете узнать, как управлять своей платежной информацией на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

Помогите нам защитить ваш аккаунт

  • Если вы еще этого не сделали, настройте двухфакторную аутентификацию, чтобы повысить уровень безопасности своего аккаунта. В зависимости от того, когда вы создали свой Apple ID, он может быть уже защищен двухфакторной аутентификацией.
  • Если вы не можете настроить двухфакторную аутентификацию, сбросьте контрольные вопросы и добавьте резервный адрес электронной почты. Если вы забудете свой пароль или ответы на секретные вопросы, резервный адрес электронной почты поможет вам восстановить доступ к своей учетной записи.
  • Узнайте о передовых методах обеспечения безопасности вашего Apple ID.
<р>1. FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

<р>2. В зависимости от того, как вы создали свой Apple ID, вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию или изменить имя пользователя Apple ID с номера мобильного телефона на адрес электронной почты.

<р>3. В континентальном Китае и Индии вы можете использовать свой номер телефона в качестве идентификатора Apple ID. В материковом Китае вам может потребоваться указать номер телефона +86 для вашего Apple ID. Вы можете изменить номер позже или изменить страну или регион на место, где это не требуется. Этот номер используется только для проверки.

Ваш Apple ID – это учетная запись, которую вы используете для доступа ко всем службам Apple и обеспечения бесперебойной совместной работы всех ваших устройств. После входа в систему вы сможете пользоваться App Store, iCloud, iMessage, Apple Music, Apple TV+ и другими сервисами.

Хотите использовать функцию «Вход с Apple» в сторонних приложениях или на веб-сайтах? Узнайте, как использовать функцию «Вход с Apple».

Войти на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы уже вошли в iCloud на iPhone, сопряженном с Apple Watch, вы автоматически войдете в этот Apple ID. Узнайте больше о том, как настроить Apple Watch и войти в них.

Войти на Mac

Войти на Apple TV

  1. На главном экране выберите "Настройки".
  2. Затем выберите «Пользователи и учетные записи» и выберите «Добавить нового пользователя…».
  3. Выберите «Ввести новый…» и следуйте инструкциям на экране.

Если вы используете двухфакторную аутентификацию на Apple TV (2-го или 3-го поколения), вам может потребоваться ввести код подтверждения вместе с паролем. Узнайте, как получить код подтверждения на доверенное устройство или отправить его на доверенный номер телефона.

Войти в приложения и на других устройствах

Вы можете использовать свой Apple ID на некоторых сторонних устройствах для входа в службы Apple, такие как Apple Music, приложение Apple TV и т. д.

В зависимости от вашего устройства вам может потребоваться использовать пароль для приложения.

Войдите в систему, чтобы использовать Apple Music, приложение Apple TV и многое другое на других ваших устройствах

Вы можете войти в Apple Music на Android или в приложение Apple TV на смарт-телевизоре или потоковом устройстве.

На ПК с Windows вы можете войти в iTunes для Windows, чтобы покупать фильмы и телепередачи или слушать песни в Apple Music.

Войдите, чтобы использовать iCloud на других устройствах

На ПК с Windows вы можете настроить и войти в iCloud для Windows, чтобы получить доступ к фотографиям, документам и многому другому.

Используйте функцию «Вход с Apple» в сторонних приложениях и на веб-сайтах

Если вы видите кнопку «Войти с Apple» в стороннем приложении или на веб-сайте, участвующем в программе, вы можете использовать свой существующий Apple ID, чтобы быстро настроить учетную запись и войти в систему. Узнайте, как использовать «Вход с Apple».

При первом входе в App Store и другие мультимедийные службы может потребоваться добавить данные кредитной карты или другую платежную информацию.Вы не можете одновременно входить в App Store и другие медиасервисы, используя более одного Apple ID, или обновлять приобретаемый контент, используя другой Apple ID. В зависимости от того, как вы создали свой Apple ID, вам может быть предложено перейти на двухфакторную аутентификацию на соответствующем устройстве.

Подробнее

Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

Узнайте, как использовать функцию «Вход с Apple», чтобы создать учетную запись для стороннего приложения или веб-сайта на iPhone, iPad, iPod touch или в веб-браузере.

Чтобы использовать функцию «Вход с Apple», вам необходимо использовать двухфакторную аутентификацию и войти в iCloud с помощью этого Apple ID на вашем устройстве Apple. Узнайте больше о входе с помощью Apple.

Создайте учетную запись с помощью функции «Войти через Apple» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac


  1. Нажмите кнопку «Войти через Apple» в приложении или на веб-сайте, участвующем в программе*.
  2. Если вас попросят указать ваше имя и адрес электронной почты, функция «Вход с Apple» автоматически введет информацию из вашего Apple ID. Вы можете изменить свое имя, если хотите, и выбрать «Поделиться моей электронной почтой» или «Скрыть мою электронную почту». Узнайте больше о Скрыть мою электронную почту.
  3. Нажмите «Продолжить» и подтвердите вход с помощью Face ID, Touch ID или кода-пароля устройства. Если у вас не настроены Face ID, Touch ID или код-пароль, введите свой пароль Apple ID.
  4. В любое время, когда вам нужно войти в это приложение или на веб-сайт, просто нажмите кнопку «Войти с помощью Apple» и подтвердите Face ID, Touch ID или пароль. Вход с помощью Apple работает таким же образом на других ваших устройствах Apple, на которых вы вошли с тем же Apple ID.

    * Вам необходимо войти в систему, используя свой Apple ID, выбрав «Системные настройки» > «Apple ID» на Mac или «Настройки» > [ваше имя] на iPhone, iPad или iPod touch. Вам также необходимо включить двухфакторную аутентификацию.


    Создайте учетную запись Apple для входа на других платформах

    Вы также можете использовать функцию «Вход с Apple» в участвующих приложениях и на веб-сайтах в Интернете и на других платформах, таких как Android или Windows.

    1. Нажмите кнопку «Войти через Apple» в приложении или на веб-сайте, участвующем в программе.
    2. Когда вы увидите защищенную веб-страницу, размещенную на Apple, введите свой Apple ID и пароль.
    3. При первом входе вам будет предложено ввести код подтверждения с доверенного устройства Apple или с номера телефона. Проверьте свое устройство и введите код. В Интернете вы можете пропустить этот шаг в течение 30 дней после первоначального входа, выбрав доверенный браузер, который вы используете в данный момент.
    4. Если вас попросят указать ваше имя и адрес электронной почты, функция «Вход с Apple» автоматически введет информацию из вашего Apple ID. Вы можете изменить свое имя, если хотите, и выбрать «Поделиться моей электронной почтой» или «Скрыть мою электронную почту». Подробнее о скрытии электронной почты.
    5. Нажмите «Продолжить», чтобы завершить процесс входа.


    Обновите существующую стороннюю учетную запись для входа с помощью Apple

    Участвуя в сторонних приложениях и на веб-сайтах, вы можете обновить существующую учетную запись до функции «Вход с Apple». Это можно сделать через меню настроек приложения или веб-сайта.

    В iOS 14 и iPadOS 14 или более поздних версиях вам также может быть предложено перейти на функцию «Войти через Apple», если вы используете легко угадываемый, повторно используемый или скомпрометированный пароль в участвующем приложении или на веб-сайте. Если вы видите подсказку, просто нажмите «Войти через Apple» и следуйте инструкциям на экране. Или вы можете выполнить обновление на своем iPhone, iPad или iPod touch:

    1. Откройте "Настройки" > "Пароли".
    2. В разделе "Рекомендации по безопасности" коснитесь названия приложения или веб-сайта*.
    3. Нажмите «Войти через Apple» и следуйте инструкциям на экране.

    * Будут перечислены только участвующие приложения или веб-сайты.

    Если вы хотите использовать функцию «Скрыть мою электронную почту», создайте новую учетную запись с помощью функции «Вход с Apple». После преобразования вашей учетной записи для входа с помощью Apple вы не сможете изменить ее обратно.

    Если у вас возникли проблемы при попытке войти в систему с помощью пароля Apple ID, выполните следующие действия, чтобы сбросить его и восстановить доступ к своей учетной записи.

    Используйте собственное устройство для сброса пароля

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить пароль с любого доверенного устройства iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Mac.

    На вашем iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии


    1. Откройте настройки.
    2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
    3. Если вы вошли в iCloud и у вас включен код-пароль, вам будет предложено ввести код-пароль для вашего устройства.
    4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить пароль.
    5. На вашем Mac с macOS Catalina или более поздней версии


      1. Выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите Apple ID.
      2. Нажмите «Пароль и безопасность». Если вас попросят ввести пароль Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль» и следуйте инструкциям на экране. Вы можете пропустить последний шаг ниже.
      3. Нажмите «Изменить пароль», затем введите пароль, который вы используете для разблокировки Mac.
      4. Используйте доверенный номер телефона, доверенный адрес электронной почты, ключ восстановления или контактное лицо для восстановления аккаунта

        • В некоторых случаях вы можете сбросить пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
        • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, вы можете использовать его для сброса пароля на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте больше об использовании ключа восстановления.
        • Если вы уже настроили контактное лицо для восстановления учетной записи, контактное лицо для восстановления учетной записи может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Подробнее об использовании контактного лица для восстановления аккаунта.

        Использовать чужое устройство для сброса пароля

        Вы можете сбросить свой пароль Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга или члена семьи с помощью приложения поддержки Apple или приложения «Найти iPhone». Вы также можете посетить Apple Store и попросить использовать устройство на месте.

        Используйте приложение поддержки Apple

        Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение поддержки Apple на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение поддержки Apple?

        Затем откройте приложение поддержки Apple и выполните следующие действия:

        1. Нажмите "Пароли и безопасность".
        2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
        3. Нажмите «Начать», затем нажмите «Другой Apple ID».
        4. Введите идентификатор Apple ID, для которого нужно сбросить пароль.
        5. Нажмите «Далее», затем следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля вашего идентификатора Apple ID.

        Введенная вами информация не будет сохранена на устройстве.

        Используйте приложение «Найти iPhone»

        Если ваш друг или член семьи использует iOS с 9 по 12 и не может загрузить приложение поддержки Apple, используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

        1. Откройте приложение «Найти iPhone».
        2. Когда появится экран входа, убедитесь, что поле Apple ID пусто. Если вы видите чужое имя пользователя, сотрите его.
        3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль» и следуйте инструкциям на экране.

        Не видите экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль» и следуйте инструкциям на экране.

        Если вы выполнили предыдущие шаги или живете в стране или регионе, где приложение Support недоступно, вы все равно можете сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи с помощью восстановления учетной записи. В некоторых случаях у вас может быть возможность ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить пароль, подтвердив шестизначный код, отправленный на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте больше о восстановлении аккаунта .

        Если вы не можете изменить или сбросить пароль

        Если вы предприняли предыдущие шаги и не смогли изменить или сбросить пароль, попробуйте вместо этого эти шаги.

        После сброса пароля вам будет предложено снова войти в систему с новым паролем. Вам также может потребоваться обновить пароль в настройках на ваших устройствах.

        * Если вы безвозвратно потеряли ключ восстановления или доступ к доверенному устройству, вы не сможете изменить свой пароль.

        Читайте также: