Эльмб Асус это

Обновлено: 11.05.2024


ELMB (Extreme Low Motion Blur) — это запатентованная технология Asus, предназначенная для уменьшения размытости изображения при движении глаз. Это технология стробирования подсветки, предназначенная для устранения любого размытия на дисплее путем отключения подсветки монитора между обновлениями. Обратите внимание, что эту технологию можно использовать только при фиксированной частоте кадров, например 85 Гц, 100 Гц, 120 Гц.

Введение

Современные дисплеи из-за того, как работает их технология, страдают от «выборки и хранения», что означает, что кадры отображаются до тех пор, пока кадр не обновится снова, т. е. изображение всегда «включено». Каждому пикселю (из которого состоит изображение на экране) требуется некоторое время для изменения яркости и цвета, даже на мониторах с максимально быстрым временем отклика. Когда быстро движущиеся объекты перемещаются по экрану, это может привести к размытию движения при отслеживании движения глаз, поскольку дисплей не может реагировать достаточно быстро, чтобы точно отображать линию перемещения объектов.

Наши глаза следят за быстро движущимся объектом так быстро, что наши глаза будут находиться в другом положении в начале кадра и в конце кадра. Это приводит к тому, что мы называем «размытием движения при отслеживании глаз».

Единственный способ борьбы с размытостью изображения при отслеживании движения глаз – сократить время, в течение которого каждый кадр отображается на экране. Это достигается (например) за счет производства мониторов с более высокой частотой обновления, а также за счет того, что мы называем «стробированием подсветки», т. е. отключения подсветки между обновлениями кадров, что еще больше сокращает время, в течение которого отображается кадр.

Размытие движения с отслеживанием глаз

ELMB — это собственная технология стробирования подсветки от Asus. Если ваш компьютер может надежно выводить достаточно кадров, чтобы соответствовать скорости, с которой работает ELMB, это значительно уменьшит размытие на экране с минимальными побочными эффектами. ASUS не предоставляет много информации об этой технологии, но ELMB действительно работает так, как рекламируется, и по существу устраняет любое размытие при движении, что может значительно повысить производительность в играх с быстрым темпом.


Сегодня впервые создал учетную запись Reddit, чтобы поделиться своими выводами, поскольку боюсь, что я буду не единственным, кто попадет в эту запутанную маркетинговую неудачу. Я постараюсь быть кратким, но я чувствую, что предыстория необходима. Если вы хотите пропустить предысторию моих выводов, перейдите к предпоследнему абзацу.

Поэтому я часто смотрю технические Youtube-каналы, такие как LinusTechTips, Randomfrankp, HardwareCanucks и т. д. Те, кто конкретно упомянул, сделали обзор VG27AQ, похвалив его за использование технологии Asus ELMB SYNC, где «вы можете одновременно включить ELMB (технология размытия с низким движением) и совместимость с G-SYNC, устраняя ореолы и разрывы для резкое изображение и высокая частота кадров во время игр». Действительно отличная вещь, и именно это заставило меня заинтересоваться покупкой монитора Asus. Увидев, что эта настройка объявлена ​​в TUF Gaming Monitors, я искал более дешевую альтернативу 1080 и наткнулся на VG259Q. Я был на седьмом небе от его характеристик: панель IPS с разрешением 1080p, технология ELMB, совместимость с G-Sync. Купил через Amazon, получил сегодня и обнаружил, что НЕ МОГУ включить G-Sync при включенном ELMB.

Затем я обратился в службу поддержки ASUS за ответами, и они подтвердили, что мой монитор не поддерживает одновременное включение обоих параметров. Поэтому я искал в Интернете ответы и нашел их, просмотрев описание каждого монитора, которое я продолжу и дам ссылку ниже.

Итак, время подведения итогов. VG27AQ имеет технологию ELMB-SYNC, которая поддерживает как ELMB, так и G-Sync, тогда как VG259Q имеет технологию ELMB и поддерживает только одну или другую. Сбивает с толку, верно? Что ж, ELMB — это запатентованная Asus технология уменьшения размытости изображения, которая существует уже пару лет, но я не провел достаточно исследований, чтобы определить, как долго она существовала. Мониторы с поддержкой ELMB не поддерживают включение G-Sync одновременно с ним. Вы должны приобрести монитор Asus, который поддерживает ELMB-SYNC, несколько новую технологию со сбивающим с толку названием, о которой было объявлено в начале-середине прошлого года, чтобы получить оба лучших мира.

Если вы случайно наткнулись на эту ветку, я хотел бы поделиться с вами своим мнением. При исследовании различий между ELMB и ELMB-SYNC нет четкого или краткого объяснения того, чем отличаются эти две технологии. Кроме этой статьи (здесь), на которую я случайно наткнулся, но название, вероятно, не приведет никого к поиску объяснения. Я бы порекомендовал опубликовать четкую статью о ELMB и ELMB-Sync в Asus Edge Up, чтобы распространить информацию и, надеюсь, помочь таким потребителям, как я, понять ее перед покупкой.

Действительно ли ELMB-Sync настолько плох?[Консистенция рецензента? / Отличия моделей?]

Спросите об уменьшении размытости изображения на игровых мониторах. Включает ULMB (Ultra Low Motion Blur), NVIDIA LightBoost, ASUS ELMB, BenQ/Zowie DyAc, Turbo240, ToastyX Strobelight и т. д.

Действительно ли ELMB-Sync настолько плох? [Консистенция рецензента? / Отличия моделей?]

Некоторые обозреватели, такие как rtings, называют VG27AQ лучшим игровым монитором, в то время как некоторые другие считают, что он уступает только LG 27GL850, у которого даже нет стандартного BFI. Я видел много графиков о том, как эта технология дважды стробирует или даже хуже при определенных частотах обновления, но на практике — по крайней мере, для IPS VG27AQ — после игр с включенной синхронизацией ELMB некоторые обозреватели, такие как приведенный ниже, даже не могут вернитесь к другим мониторам, чтобы больше играть в игры.

Отметка времени:

Когда я смотрю фотографии с таких сайтов, как rtings, или смотрю записи с камер во время живых игр, я вижу только невероятные улучшения.

Image

27GL850 FAST/144HZ VS VG27AQ 80/165HZ VS VG27AQ ELMB-SYNC, взято из обзоров Rtings

Image

Запись камеры Overwatch Asus с максимальной частотой обновления и максимальным ускорением по сравнению с ELMB-Sync

Значит, люди, не разбирающиеся в технологиях, не знают, что они чувствуют или видят?

Недавно я сделал мини-обзор последней версии asus viewtopic.php?f=4&t=6386.

ELMB-Sync чертовски великолепен. примерно на 1/3 экрана. Это обеспечивает кристально чистый ЭЛТ, как четкость движения. Проблема в том, что остальные 2/3 экрана заполнены изображениями с перекрестными помехами, которые на самом деле делают движение ХУЖЕ, чем когда оно было выключено. Теоретически это могло бы не быть проблемой в играх типа fps, если бы хорошая часть была на самом деле мертвой точкой в ​​​​прицеле или могла быть откалибрована. К сожалению, это не так. На моем у меня есть перекрестные помехи, начинающиеся примерно с местоположения перекрестия и выше, поэтому цель, на которую я нацеливаюсь, обычно имеет разные эффекты типа короны, применяемые к одной и той же модели, что и есть. немного отвлекает. Если вам повезет, вы можете получить тот, у которого зона масла немного более центрирована, хотя верхние и нижние 2/3 по-прежнему будут полны ужасных перекрестных помех.

Прилично? Да, я использую его, когда играю в CS, и отключаю его для всех остальных игр. Выбрал бы я этот монитор вместо GL850, если бы мне пришлось идти снова? Нет. BFI значительно затемняет экран, где я обнаружил, что мне нужно работать с гаммой 1,8 вместо 2,2, а также увеличивать яркость в играх, что немного размывает сцену. Вот почему CSGO — единственная игра, в которую я действительно могу играть, так как я не ищу глазных конфет. Также для стандартов fps CSGO — это медленная игра, в которой основное внимание уделяется углам удержания. Так что эта система вроде работает. Игра в очень быстрые игры, такие как quake или Apex, еще больше усугубляет перекрестные помехи, делая выбор менее резким и сухим, чем просто сказать, что игра FPS + ELMB = хорошо. Кроме того, по мере снижения FPS даже на 120-х перекрестные помехи ухудшаются. Таким образом, чтобы эффективно использовать эту технологию, вам нужно 1. Размытые цвета или вам будет очень трудно обнаружить врагов на темном фоне. 2. не менее 144+ фпс. 3. Даже в лучшем случае у вас БУДЕТ перекрестное размытие как минимум на половине экрана. Так что приходится многим жертвовать ради более плавного движения на небольшой части экрана. Почему бы просто не купить панель TN, поскольку после всех этих компромиссов панель TN, вероятно, в конечном итоге будет выглядеть намного ярче и по-прежнему будет иметь лучшее размытие при движении?

Вы можете перейти по ссылке, чтобы увидеть мои методы тестирования, если вам интересно.

Он по-прежнему имеет обычный ELMB, которого нет в GL850, а мониторы TN и близко не приближаются к четкости движения ELMB, если у них его нет. Вы жертвуете тем, что изображение становится немного темнее, точно так же, как вы жертвуете точностью цветопередачи и многим другим с панелями TN для худшей четкости движения, чем обеспечивает ELMB.

Кроме того, может ли это "2/3 экрана - плохо, 1/3 - идеально" быть связано с версией XG или вашим конкретным монитором? Потому что, в отличие от вас, многие обозреватели клянутся технологией синхронизации ELMB от VG27AQ, когда тестируют ее вживую в динамичных играх. Точно так же, как один пример, который я привел в OP.

Я в замешательстве, вы ищете аргумент или что-то в этом роде? Вы спросили мнение об ELMB-Sync, а затем стали немного защищаться, когда я дал вам свое и начал сходить с рельсов, подтягивая основные точки данных ELMB. Вопрос и ответ, которые я построил вокруг него, были основаны исключительно на ELMB-Sync, который работает иначе, чем автономный ELMB. Если у вас есть все эти знания и опыт, и вы думаете, что это очень здорово, почему вы спрашиваете об этом здесь? Кажется, что вы должны просто пойти и купить его. Я здесь не для того, чтобы судить вас или что-то в этом роде, делайте то, что считаете правильным. Не знаю, что еще ты ищешь, чувак.

Если вы потрудитесь проверить ссылку, которую я вставил (не волнуйтесь, это буквально ссылка на тот же форум), вы увидите, что монитор, использующий ELMB без включенного VRR, также имеет те же проблемы.

Кроме того, главный исполнитель, Марк, сам рассказывает о том, как невозможно добиться отсутствия перекрестных помех при использовании его собственного одобренного монитора, который сейчас считается лучшим на рынке. 4-й пост внизу на этой странице viewtopic.php?f=4&t=5998&hilit=xg270+cr . &start=220.

Его монитор использует одиночное стробирование, чтобы получить такую ​​хорошую четкость. ELMB-Sync использует как минимум двойное стробирование, что гарантирует огромное количество двойных и тройных изображений, и чем ниже частота обновления, тем больше стробирования вы получаете, я думаю, до 8 изображений. Это очень четко изложено в этом превосходном и чрезвычайно подробном обзоре VG27AQ, на который вы постоянно ссылаетесь. Я поставил временную метку в части elmb, но если вам интересен этот монитор, я рекомендую вам посмотреть его целиком, он очень хорошо сделан.

Проблема с ELMB-Sync заключается в многократном стробировании. Нет фиксации на стороне пользователя или с адаптацией вертикального размера. Если появится какое-либо исправление, оно будет связано с каким-либо обновлением прошивки или механическим исправлением проблемы в следующей серии. Увидев на YouTube какого-то чувака, который играет Уинстона (персонаж в Overwatch, который автоматически фиксирует вашу цель на ближайшей цели, требуя, чтобы игрок просто ходил, держа MB1, чтобы быть эффективным), хвалит этот монитор, но показывает результаты только для мертвой точки. экран с очень небольшим количеством ощутимых данных меня не очень волнует, ОСОБЕННО, поскольку в лучшем случае снимки мертвой точки ВСЕ ЕЩЕ показали несколько слоев перекрестных помех. Так что можете себе представить, как плохо выглядели верх и низ его экрана. Есть очень веская причина, по которой в тесте на перекрестные помехи на этом сайте специально указано, что нужно сделать его полноэкранным.

Теперь я потратил на это гораздо больше времени, чем должен был, потому что вся эта информация уже доступна для вас, чтобы вы могли найти себя, поэтому я не собираюсь углубляться в это, поэтому я рекомендую вам проверить эти вещи. Я показал вам и использую их в качестве точек данных, чтобы продолжать формировать собственное заключение о том, хотите вы этого или нет. Нет неправильного или правильного ответа, вопрос полностью субъективен. Точно так же, как частота обновления 60 против 120+ субъективна. К настоящему времени большинство людей согласны с тем, что между 60 и 120 Гц существует огромная разница, но вы все равно найдете людей, которые клянутся, что это не имеет значения. В этой ситуации я лично чувствителен к артефактам, которые вносит эта технология, и артефакты все еще можно увидеть и измерить даже в лучшем случае, даже на выбранном вами примере. Возможно, эти рецензенты такие же, как и те, которые годами клялись, что 60 Гц — это идеально. Еще одним доказательством, подтверждающим этот факт, стало видео, открытое, по сути, преуменьшающее значение рынка игровых мониторов и то, что они все одинаковые. Затем в конце видео его испытуемый сказал, что даже не заметил разницы, потому что он так привык к более высокому времени отклика, и не нашел вывода, пока не поиграл с ним в течение длительного времени, а затем выключил его. Люди на этом форуме будут гораздо более чувствительны к подобным изменениям, поэтому мы обсуждаем это здесь.

Я хочу сказать еще кое-что, о чем забыл упомянуть ранее. Последняя картинка в исходном посте кажется. подделал? Если это не подделка, то кажется, что это специально предназначено для того, чтобы у зрителя сложилось мнение, уже заранее выбранное рассказчиком. ELMB или любой другой BFI предназначен для устранения ореолов. Изображение слева, которое они демонстрируют, даже не ореол. Призрак — это след, который расплывается за объектами, вы не видите несколько четких объектов, подобных приведенному выше, это изображение, очевидно, является своего рода артефактом. Скорее всего, это мультикоронный эффект из-за слишком высокой настройки овердрайва или какой-то другой проблемы. * РЕДАКТИРОВАТЬ * это, вероятно, неправильно, это было первое, что пришло мне в голову в тот момент, после дальнейшего изучения кажется, что проблема, вызванная неправильными методами тестирования, затвором камеры или возможным панорамированием камеры в игре на такой высокой скорости, которая привела бы к неразборчивому изображению на лице, независимо от настроек, и только высокоскоростная камера могла бы зафиксировать эти эффекты (если это причина, то на людях как ELMB с включенным, так и выключенным ELMB выглядели бы одинаково ). Ни одно из них не доказано и является моим предположением и моим собственным мнением, а не чем-то, что обязательно отражает мысли Марка или любых других модераторов на этом сайте. Если у кого-то еще есть мнение о том, что вызвало эти артефакты, пожалуйста, поделитесь ими. Я собираюсь предположить, что они не знают, насколько неопытными они кажутся, потому что делать это намеренно было бы злонамеренно.

Посмотрите на свой собственный пример фантомного изображения космического корабля. Вы не согласны, что это совсем не похоже на то, что они представили? Вы знаете, что у них есть ссылки в описании видео, которые ведут на их страницу Amazon, где они платят за каждый заказ, который они создают? Так что не думаете ли вы, что все эти рецензенты, которые хвалят этот монитор (и последний большой, и тот, что до этого, и тот, что до этого и т. д.), возможно, пытаются продвигать продукты, чтобы они могли сохранить свет. включено?

* РЕДАКТИРОВАТЬ * У меня было две ссылки Amazon на один и тот же товар ниже, одна из них была партнерской ссылкой из их видео. Я не знал, что это было против правил, поэтому они были удалены. Это было просто для того, чтобы показать, что они действительно получают деньги за продукты, которые они продвигают, но имейте в виду, что партнерские ссылки или платные обзоры НЕ обязательно подразумевают, что они являются злонамеренными или недоброжелательными. Это было просто для того, чтобы указать, что если рецензент намеренно вводит в заблуждение потенциальных покупателей, он, вероятно, будет из канала, который получает откаты от проданных единиц. Рецензенты без денежной выгоды, очевидно, мало что получат от злоупотребления доверием аудитории. Это НЕ означает, что платные рецензенты = плохие, независимые = хорошие. Большинству платных рецензентов платят, потому что они собрали большую аудиторию и ДОЛЖНЫ иметь хорошую репутацию, но это не всегда так. Точно так же независимый рецензент может не получить финансирование, потому что он просто очень плох в этом и понятия не имеет, о чем говорит. Это просто означает, что вы должны диверсифицировать свои исследования продуктов, чтобы, возможно, включить несколько источников с каждой стороны спектра, чтобы убедиться, что вы, потенциальный покупатель, не пожалеете о 600 долларах. *ИЗМЕНИТЬ*

Главный администратор сайта Blur Buster Сообщений: 10059 Присоединился: 05 декабря 2013 г., 15:44 Местоположение: Торонто / Гамильтон, Онтарио, Канада Контактное лицо:

ASUS VG259Q

TUF Gaming VG259Q — это 24,5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD (1920 x 1080) и частотой обновления 144 Гц, разработанный для профессиональных геймеров и динамичных игр.

Он также имеет время отклика MPRT 1 мс и технологию Adaptive-Sync, что обеспечивает чрезвычайно плавный игровой процесс без разрывов и заиканий.

24,5-дюймовый IPS-дисплей с широким углом обзора и улучшенной цветопередачей

Частота обновления 144 Гц

TUF Gaming VG259Q имеет сверхвысокую частоту обновления 144 Гц, благодаря чему даже динамичные игры с самыми высокими настройками графики выглядят плавно и без задержек. Одержите победу в шутерах от первого лица, гонках, стратегиях в реальном времени и спортивных играх.

МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗМЫТИЕ

Включает в себя новейшую эксклюзивную технологию ASUS Extreme Low Motion Blur, которая достигает 1 мс MPRT для устранения смазывания и размытия в движении, а также делает движущиеся объекты более четкими, поэтому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым.

ВНУТРИИГРОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Усиление теней

Технология ASUS Shadow Boost проясняет темные области игры, не переэкспонируя более яркие области, улучшая общий обзор и облегчая обнаружение врагов, спрятанных в темных областях карты.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Большие возможности подключения

Широкие возможности подключения, в том числе DisplayPort1.2x1, HDMI (v1.4)x2, разъем для наушников поддерживают широкий спектр мультимедийных устройств.

  • 24,5-дюймовый игровой IPS-монитор Full HD (1920 x 1080) с высокой частотой обновления 144 Гц, предназначенный для профессиональных геймеров и динамичного игрового процесса.
  • Включает технологию ASUS Extreme Low Motion Blur (ELMB) с MPRT 1 мс для дальнейшего уменьшения ореолов и размытости изображения
  • Технология Adaptive-Sync для устранения разрывов экрана и скачков частоты кадров.
  • Оснащена эргономичной подставкой, обеспечивающей широкие возможности регулировки поворота, наклона, поворота и высоты.
  • Shadow Boost улучшает детализацию изображения в темных областях, осветляя сцены без переэкспонирования ярких областей.

Игровой TUF VG259Q

TUF Gaming VG259Q — это 24,5-дюймовый дисплей IPS с разрешением Full HD (1920 x 1080) и высокой частотой обновления 144 Гц, разработанный для профессиональных геймеров и динамичного игрового процесса.
Он также имеет время отклика MPRT 1 мс и технологию Adaptive-Sync. , для чрезвычайно плавного игрового процесса без разрывов и заиканий.

24,5-дюймовый IPS-дисплей с широким углом обзора и улучшенной цветопередачей

Частота обновления 144 Гц

TUF Gaming VG259Q имеет сверхвысокую частоту обновления 144 Гц, благодаря чему даже динамичные игры с самыми высокими настройками графики выглядят плавно и без задержек. Одержите победу в шутерах от первого лица, гонках, стратегиях в реальном времени и спортивных играх.

МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗМЫТИЕ

Включает в себя новейшую эксклюзивную технологию ASUS Extreme Low Motion Blur, которая достигает 1 мс MPRT для устранения смазывания и размытия в движении, а также делает движущиеся объекты более четкими, поэтому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым.

Усиление теней

Технология ASUS Shadow Boost проясняет темные области игры, не переэкспонируя более яркие области, улучшая общий обзор и облегчая обнаружение врагов, спрятанных в темных областях карты.

Большие возможности подключения

Широкие возможности подключения, в том числе DisplayPort1.2x1, HDMI (v1.4)x2, разъем для наушников поддерживают широкий спектр мультимедийных устройств.


Прошло около двух десятилетий с тех пор, как тонкие ЖК-мониторы эффективно заменили огромные, тяжелые и энергоемкие ЭЛТ-дисплеи прошлых веков. Старые экраны были проверенным временем механизмом, но современные ЖК-дисплеи более чем соответствуют древним гигантам почти во всех характеристиках, за исключением одной конкретной области: размытие изображения при движении. ЭЛТ-мониторы создавали изображение, сканируя люминофорный луч сверху вниз дисплея с чрезвычайно высокой скоростью. У этой техники был интересный побочный эффект: каждый отдельный кадр рисовался заново на черном экране, что гарантировало их визуальное отличие друг от друга. В результате движение на ЭЛТ-дисплеях выглядело четким и плавным, без размытия.

Как это было

Однако ЖК-дисплеям приходится решать проблему времени отклика. Каждому отдельному пикселю требуется время, чтобы изменить цвет, и весь экран всегда освещен. Хотя 4 мс могут показаться слишком короткими (эквивалентно 1/250 секунды для стандартной панели IPS), наши глаза все же могут видеть, как пиксели меняют цвет, что приводит к тому, что изображение выглядит слегка размытым при движении, особенно по краям экрана. объекты. Панели TN предлагают более низкое время отклика, но это происходит за счет углов обзора. С другой стороны, более быстрые блоки IPS или VA, как правило, довольно дороги. Борьба за красочные и быстрые панели обойдется дорого.

Чтобы попытаться уменьшить этот эффект и позволить геймерам наслаждаться быстрым изображением без размытия по доступным ценам, ASUS представила мониторы со стробоскопической подсветкой Extreme Low Motion Blur (ELMB). Включая и выключая подсветку монитора много раз в секунду, ELMB достигает визуального эффекта, близкого к тому, что когда-то делали ЭЛТ-мониторы, обеспечивая четкое и четкое движение с минимальными компромиссами. Дисплей с ELMB имеет время отклика движущегося изображения всего 1 мс. MPRT — это измерение того, как долго пиксель остается видимым на экране. Чем меньше цифра, тем четче выглядит движение.

Однако это не идеальное решение. Из-за технических ограничений одновременное использование адаптивной синхронизации и ELMB невозможно; это должно быть либо одно, либо другое, поэтому геймерам приходилось выбирать между плавной анимацией без задержек или уменьшением размытия — то есть до сих пор.

Ешь свой пирог и ешь его


Наши новейшие игровые дисплеи TUF позволяют одновременно использовать обе технологии с помощью новой версии технологии ASUS Extreme Low Motion Blur Sync или ELMB Sync. Эта технология нового поколения позволяет использовать как ELMB, так и переменную частоту обновления (VRR) в тандеме, гарантируя не только плавность анимации и отсутствие дрожания, вызванного Vsync, но и четкость всего изображения без размытия. Идеальные движущиеся изображения теперь в пределах досягаемости, а линейка доступных дисплеев предлагает несколько вариантов в зависимости от ваших предпочтений. Для достижения наилучших результатов дисплей ELMB Sync следует сочетать с графической картой, способной развивать скорость около 100 кадров в секунду в ваших любимых играх. Поскольку адаптивная частота обновления по определению является переменной, эффективность метода вставки черного кадра, который использует ELMB, зависит от эффективной частоты кадров.

У нас есть три варианта на эту тему: 32-дюймовый изогнутый TUF Gaming VG32VQ и его 27-дюймовые плоские собратья, TUF Gaming VG27AQ и TUF Gaming VG27BQ. Благодаря частоте обновления до 155 Гц на 27-дюймовых моделях и 144 Гц на VG32VQ каждый монитор поставляется с ELMB Sync, что обеспечивает MPRT 1 мс, устраняя при этом разрывы кадров и сохраняя низкую задержку ввода для четкого игрового изображения при высокой частоте кадров. Эти игровые мониторы TUF также совместимы со стандартом HDR10 для воспроизведения контента с расширенными уровнями цвета и яркости.

Каждый геймер имеет свою личную эргономику и предпочтения, поэтому все три дисплея оснащены подставками с широким диапазоном регулировки высоты, наклона и поворота. Два входа HDMI 2.0 и разъем DisplayPort 1.2 готовы принимать сигналы с высокой частотой обновления, а пара стереодинамиков пригодится, когда вам захочется снять гарнитуру.

Являясь частью семейства игровых мониторов ASUS, эти мониторы включают в себя нашу технологию уменьшения задержки ввода GameFast, а также оптимизированный GameVisual цвет, предустановки, усиление теней для лучшей видимости в темных сценах и настройку GamePlus. Эти дисплеи также сертифицированы TÜV для работы без мерцания и с низким уровнем излучения синего света.

TUF Gaming VG32VQ


Когда дело доходит до мониторов, ничто не заменит размер. Дисплей с увеличенными пропорциями покрывает большую часть вашего естественного поля зрения и увеличивает погружение как в игры, так и в фильмы, особенно если панель изогнута и выходит за пределы вашего периферийного зрения. Панель TUF Gaming VG32V имеет диагональ 31,5 дюйма и широкоформатное соотношение сторон 16:9. Панель изогнута с радиусом 1800R для большого, иммерсивного дисплея со стандартным соотношением сторон для лучшей совместимости с играми.

VG32V имеет разрешение 2560 x 1440 и панель типа LCD с вертикальным выравниванием (VA). Он предлагает отличные углы обзора и цветопередачу, а также коэффициент контрастности, превосходящий варианты IPS и TN. Переменная частота обновления может варьироваться от 48 Гц до 144 Гц, что означает, что вы получите преимущества адаптивной синхронизации, если видеокарта может выдавать 48 кадров в секунду в любой момент времени — несложная задача для современных high-end и даже среднего. диапазон графических процессоров. Поскольку включение ELMB приводит к падению воспринимаемой яркости, VG32V компенсирует это высоким типичным показателем яркости 400 кд/м².

Если вам нужен иммерсивный дисплей с поддержкой ELMB Sync нового поколения, отличной контрастностью и цветопередачей, а также высокой частотой обновления 144 Гц, TUF Gaming VG32VQ — лучший вариант.

TUF Gaming VG27AQ

Не у всех есть достаточно места для большого 32-дюймового дисплея, или вы можете просто предпочесть более высокую плотность пикселей, которую обеспечивает меньший монитор. 27-дюймовая IPS-панель TUF Gaming VG27AQ имеет разрешение 2560 x 1440 и предлагает баланс между размером и резкостью изображения при комфортных 109 пикселях на дюйм. По сравнению с моделью VA, указанной выше, этот ЖК-дисплей IPS должен обеспечивать немного улучшенное время отклика и углы обзора, а также эквивалентную цветопередачу.

VG27AQ не такой яркий, как его старший брат, но у него есть дополнительная хитрость: частота обновления может достигать 40 Гц и 155 Гц при использовании подключения DisplayPort. Минимум 40 кадров в секунду означает, что вы можете немного повысить уровень детализации в играх, не теряя при этом преимуществ VRR, а верхний предел в 155 Гц должен предложить еще лучший опыт с включенной синхронизацией ELMB, при условии, что видеокарта может передавать кадры на монитор со скоростью такой темп.


Сбалансировать качество изображения и время отклика всегда сложно, но TUF Gaming VG27AQ справляется с этим лучше всего при частоте обновления 155 Гц.

TUF Gaming VG27BQ

Хотя общепризнано, что панели TN имеют более узкие углы обзора и цветовую гамму по сравнению с панелями IPS или VA, они обладают особым свойством: пиксели могут менять цвет за одну миллисекунду, что значительно уменьшает размытие при быстром движении. фотографий. Это идеально для быстрого игрового монитора, особенно в сочетании с нашей технологией ELMB Sync следующего поколения. Эти два ингредиента составляют точный рецепт TUF Gaming VG27BQ.

VG27BQ имеет те же базовые характеристики, что и его двойник IPS: 27-дюймовая панель с разрешением 2560 x 1440 и поддержка ELMB Sync с адаптивной частотой обновления от 40 Гц до 155 Гц. Тем не менее, сверхбыстрое время отклика панели TN объединяет усилия с ELMB Sync в сочетании лучшего из двух миров, которое поднимает четкость движения на совершенно новый уровень.

Благодаря чрезвычайно малому времени отклика и первоклассному уменьшению размытости изображения TUF Gaming VG27BQ должен стать лучшим выбором для турнирных игроков.

< td >1 мс MPRT
4 мс (GtG)
VG32VQVG27AQVG27BQ
РазмерШирокий экран 31,5" Широкий экран 27"Широкий экран 27"
Панель< /td>VAIPSTN
Разрешение 2560x1440
Соотношение сторон16:9
Частота обновленияAdaptive-Sync 48 — 144 Гц Adaptive-Sync 40 — 155 Гц
Время отклика1 мс MPRT
1 мс (GtG)
Поддержка HDR HDR-10
Яркость400 кд/м² (обычно)350 кд/м² (типично)
ПортыHDMI 2.0 x 2
DisplayPort 1.2 x 1
Динамики2 Вт x 2 стерео RMS

Наши мониторы TUF Gaming с ELMB Sync — это идеальный вариант для геймеров с ограниченным бюджетом, предлагающий тщательно подобранный набор высококачественных игровых функций по приемлемым ценам. Все три модели представлены на выставке Computex на стенде ASUS и скоро будут представлены.Обратитесь к местному представителю ASUS для получения дополнительной информации о ценах и доступности в вашем регионе.

На выставке Computex 2019 мы анонсировали множество новейших технологий. В этой статье вы можете найти все новейшее оборудование от ASUS и ROG.

Читайте также: