Экран Hp pro 3520 не включается
Обновлено: 20.11.2024
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 2130", "Обновление BIOS EliteBook 1040 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Моноблок HP Pro All-in-One 3520
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Милан с детства увлекался ПК, и это побудило его проявить интерес ко всем технологиям, связанным с ПК. До прихода в WindowsReport он работал веб-разработчиком. Подробнее
Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем Restoro PC Repair Tool:
Это программное обеспечение устраняет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует работу вашего ПК для достижения максимальной производительности. Решите проблемы с ПК и удалите вирусы за 3 простых шага:
- Загрузите Restoro PC Repair Tool, который поставляется с запатентованными технологиями (патент доступен здесь).
- Нажмите «Начать сканирование», чтобы найти проблемы Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Нажмите «Исправить все», чтобы устранить проблемы, влияющие на безопасность и производительность вашего компьютера.
- В этом месяце Restoro скачали 0 читателей.
Большое количество пользователей сообщают, что экран их ПК HP All-in-One внезапно стал черным. Эта проблема появляется случайно. Пользователи сталкивались с этой ошибкой при выполнении различных операций на своем ПК HP. Помимо этого ясно, что проблема не вызвана внезапной потерей питания, как можно было бы ожидать.
Вот что один пользователь сказал об этой проблеме на форумах HP:
У меня моноблок HP Desktop. Модель HP 23-Q0105A 23″ Touch AIO. Пока я работаю с этим рабочим столом, экран внезапно становится черным, хотя крошечный индикатор питания в правом нижнем углу горит. Когда я перемещаю мышь или нажимаю любую клавишу, экран не возвращается. Может ли кто-нибудь посоветовать, какое решение?
Эта проблема может вызвать у вас сильный стресс, поскольку она не позволяет вам использовать экран компьютера HP All-in-One.
По этим причинам в этой статье мы обсудим лучшие методы устранения этой проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Вот что вы можете сделать, чтобы экран вашего моноблока HP стал черным
1.Выполните аппаратный сброс
- Выключите компьютер -> отключите все периферийные устройства и USB-устройства.
- Отсоедините адаптер переменного тока.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 15 секунд.
- Снова подключите адаптер питания -> включите компьютер.
- Если проблема не решена, воспользуйтесь следующим способом.
2. Проверьте свет и звуки, издаваемые компьютером при включении
- Рекомендуется наблюдать за индикатором питания вашего ПК и проверять, не слышно ли вам каких-либо шумов, издаваемых при включении компьютера.
- Если ваш компьютер издает звуковой сигнал, это означает, что один из внутренних компонентов не закреплен должным образом. Перейдите по этой ссылке и выполните указанные там действия, чтобы исправить это.
У вас черный экран на компьютере? Вот как это исправить!
3. Сбросьте настройки BIOS по умолчанию
- Включите компьютер -> нажмите и удерживайте клавишу F10 в течение 8 секунд.
- Три раза нажмите стрелку вниз.
- Нажмите клавишу Enter два раза.
- Компьютер перезагрузится, проверьте, сохраняется ли проблема.
4. Отключите управление питанием SATA (если отображается экран с логотипом HP)
- Включите компьютер -> нажимайте клавишу F10, пока не откроется BIOS.
- Нажмите клавишу со стрелкой вправо -> выберите Питание.
- Нажмите клавишу со стрелкой вниз -> нажмите Enter.
- Нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы отключить управление питанием SATA.
- Нажмите F10, чтобы сохранить настройки.
- Нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы выбрать вкладку "Файл".
- Нажмите стрелку вниз -> дважды нажмите Enter.
5. Обратитесь за помощью в HP
Если все вышеперечисленные методы не помогли, нажмите здесь, чтобы обратиться за помощью в HP (если действует гарантия), или обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр HP.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить вашу проблему. Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Здравствуйте! Спасибо, что даже прочитали это и нашли время, чтобы попробовать и помочь!
Итак, вчера мой компьютер отключился из ниоткуда, вернулся, что-то не так с загрузкой, ПК требует ремонта. Так что ладно, прежде чем я смогу даже попытаться это исправить, я выключил его и попытался включить!
Компьютер не включался! Свет мигает, как если он идет, то он исчезает! Так что я открыл резервную копию и попробовал еще раз, чтобы увидеть, что с ним не так. Проигрыватель компакт-дисков шумел. Вентилятор включился примерно на 5 секунд и отключился, одновременно с миганием индикатора. (один раз)
Вчера все работало нормально, может кто-нибудь сказать мне, в чем проблема! Моя бабушка заплатила много денег, я просто хочу исправить это, пока она не узнала! ПОМОГИТЕ!?
10-09-2017 23:28
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Загадка_Расшифровка
10-10-2017 17:36
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Спасибо за публикацию на форумах HP,
К вашим услугам Riddle_Decipher.
Как я понимаю, ваш рабочий стол больше не включается,
Я буду рад помочь вам, однако для точного решения мне потребуется больше деталей:
Попытались ли вы предпринять какие-либо действия самостоятельно, прежде чем публиковать сообщения на форумах HP?
Когда в последний раз он работал без этих проблем? Вы недавно устанавливали/прерывали какие-либо обновления?
Пока вы отвечаете на это, вот что вам нужно сделать:
Шаг 1. Извлеките диски и устройства перед устранением неполадок при запуске
Выключите компьютер, извлеките все диски и USB-устройства, затем извлеките карты памяти из слота устройства чтения карт. Отключите все второстепенные устройства, такие как принтеры, сканеры, внешние жесткие диски и подобные устройства. Удалите или отключите от компьютера все диски и устройства, кроме мыши, клавиатуры и монитора.
После того, как вы удалили все диски и устройства, включите компьютер. Что происходит?
Если компьютер запускается, подключайте устройства по одному и перезагружайте компьютер, чтобы выяснить, какой диск или устройство вызывает проблему. Готово.
Если компьютер по-прежнему не запускается и возникает та же проблема, нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы выключить компьютер. Ничего не подключайте и продолжайте устранение неполадок.
Шаг 2. Выполните аппаратный сброс
Многие ошибки запуска и другие проблемы можно решить, уменьшив количество энергии, запасаемой аппаратными компонентами. Уменьшение накопленной энергии иногда называют «жестким сбросом». Выполните следующие действия, чтобы выполнить полную перезагрузку компьютера:
Полностью выключите компьютер; отсоедините шнур питания от задней панели компьютера.
При выключенном питании и отсоединенном шнуре питания нажмите и удерживайте кнопку питания на компьютере в течение 5 секунд. Индикатор питания на кнопке питания или рядом с ней может ненадолго загореться, а затем погаснуть.
Снова подсоедините кабель питания и включите питание.
Если компьютер запустится, все готово.
Если компьютер по-прежнему не запускается и возникает та же проблема, продолжайте устранение неполадок.
Шаг 3. Устранение неполадок при запуске компьютера
Прочитайте следующий список симптомов. Если вы обнаружите симптом, соответствующий состоянию вашего компьютера, следуйте этим инструкциям. Ссылка может привести вас к другому документу поддержки, который содержит подробные инструкции по устранению неполадок. Если вы не можете найти симптом, который соответствует симптому вашего компьютера, см. Шаг 4. Запустите тесты диагностики оборудования.
(К концу этой статьи все вопросы должны быть решены)
Если я помог вам решить проблему,
не стесняйтесь дать мне виртуальную пятерку, нажав значок "Большой палец вверх"
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
У меня возникла эта проблема после того, как я случайно закрыл что-то с помощью диспетчера задач, компьютер выключился и сказал, что собирается попытаться решить проблему, он говорил слишком долго, поэтому я просто выключил его, и теперь он не проходит мимо hp. загрузочный экран с логотипом, я провел тест DSP, и все было в порядке. Я думаю, что проблема связана с последовательностью загрузки, я думаю, что проблема как-то связана с моим игровым контроллером, когда он загружается. Я попытался отключить все ненужные элементы, я проверил жесткий диск и все, что с ним связано, с помощью f2, и все в порядке, но почему компьютер не получает экран с логотипом hp? Я действительно не знаю, в чем проблема. Вчера я оставил компьютер после того, как провел всевозможные тесты и проснулся, а он все еще на экране загрузки hp. Как маленький диспетчер задач может сделать такое с моим компьютером. В любом случае я могу сбросить информацию о USB-драйвере
21-01-2019 03:14 – последний раз редактировалось Chao_L 13-04-2021 06:42
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Во-первых: выключите компьютер, нажмите и удерживайте кнопку PWR в течение 4 секунд.
Затем – оставьте подключенными только клавиатуру и мышь, отключите все внешние
устройства, такие как док-станция, USB-накопители, дисплеи и принтеры.
Отсоедините адаптер переменного тока от компьютера.
Далее — нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 15 секунд, чтобы выполнить полный сброс.
Промойте и повторите
И/ИЛИ. Включите компьютер, нажмите Esc (несколько раз), затем F2 в ответ на запрос.
Выберите «Тесты системы» (Fast Test выполняет 4-минутную проверку оборудования).
И/ИЛИ – Клавиша с логотипом Windows + Ctrl + Shift + B
(Эта комбинация клавиш фактически перезапускает графический диск (только для W10).)
И/ИЛИ. Если вы используете несколько дисплеев, попробуйте проецировать видео на другой монитор.
Нажмите клавишу с логотипом Windows + P, выберите дисплей и нажмите Enter.
Выключите компьютер и подсоедините шнур питания.
Одновременно нажмите и удерживайте клавишу Windows и клавишу B, а затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 2–3 секунд.
Отпустите кнопку питания, но продолжайте нажимать клавиши Windows и B. Вы можете услышать серию звуковых сигналов.
Отобразится экран HP BIOS Update, и восстановление начнется автоматически. Следуйте инструкциям на экране, чтобы продолжить запуск и завершить восстановление.
Выполняется восстановление HP BIOS Update
Если экран HP BIOS Update не отображается, повторите предыдущие шаги, но нажмите клавишу Windows и клавишу V. Если экран по-прежнему не отображается, возможно, ваш компьютер не поддерживает эту функцию или возникла проблема с жестким диском. Перейдите к следующему шагу, чтобы установить файл восстановления BIOS с веб-сайта HP.
Если индикатор питания выключается, кнопка питания удерживалась слишком долго. Повторите предыдущие шаги, удерживая кнопку всего 2–3 секунды.
Читайте также: