Двухдиапазонный адаптер Intel Wireless ac 3165 не видит сеть

Обновлено: 20.11.2024

Успех! Подписка добавлена.

Успех! Подписка удалена.

К сожалению, вы должны подтвердить, чтобы завершить это действие. Пожалуйста, нажмите на ссылку подтверждения в вашем электронном письме. Вы можете отправить повторно через свой профиль.

  • Сообщества Intel
  • Форумы поддержки продуктов
  • Беспроводная связь
  • AC3165 не видит все сети Wi-Fi

AC3165 не видит все сети Wi-Fi

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Он поставлялся с установленным Realtek RTL8188EE, который работал нормально, но работал на частоте 2,4 ГГц без Bluetooth и мог видеть все сети вокруг него.

Я проверил руководство на веб-сайте HP, и в нем Intel AC3165 указан как совместимая карта Wi-Fi, поэтому я ее купил.

Я удалил устройство Realtek и его программное обеспечение, выключил компьютер, а затем разобрал ноутбук, чтобы установить Intel AC3165. Я подключился к Ethernet и перезагрузился.

Ноутбук загрузил драйверы и подключился к моей домашней сети и Интернету, и я смог подключить мышь Bluetooth.

Проблема в том, что адаптер Intel отображает только мою сеть. Отображаются сети 2,4 и 5 Гб, и я могу подключиться к обеим, но не отображает другие сети в моем районе.

Я запустил утилиту обновления Intel, и она установила Proset версии 19.6.0. Драйвер Wi-Fi отображается как версия 19.51.0.4 от 28 марта 2013 года.

Я наблюдаю странную вещь: если я подключаюсь к 5 ГБ, сигнал показывает хороший, а к 2,4 ГБ — низкий. Когда я подключаюсь к 2,4 гига, происходит обратное.

Повозившись с ним некоторое время, я снова вставил адаптер Realtek, и все сети в моем районе снова отображались.

Мне бы очень хотелось использовать Intel AC3165, так что кто-нибудь знает, в чем может быть проблема и как ее исправить?

Подключено к 5G

Подключено к 2G

Во время устранения неполадок я снял флажок "Подключаться автоматически" для обеих сетей, отошел от ноутбука на некоторое время, и он перешел в спящий режим.

Когда я разбудил его, он не показывал ни одной доступной сети, а уровень сигнала в обеих сетях был низким. Анализатор Wi-Fi пожаловался, что нет сетевого адаптера. Я зашел в управление известными сетями и настроил автоматическое подключение, все получилось. Он показывал хороший значок подключения на панели задач, но по-прежнему не показывал никаких сетей, и я не мог загружать веб-страницы.

Я сдался и переустановил адаптер Realtek, и он показал все сети вокруг меня.

Мы не получили от вас ответа. Ваша проблема решена?

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

У меня та же проблема: 64-разрядная версия Windows 10 с драйвером Intel 3165 версии 19.51.7.2

но в моем случае, когда компьютер был новым 2 года, адаптер всегда был проблемой

мой адаптер перестает работать - тогда я обнаруживаю, что если я отключу его, а иногда отключу Wi-Fi в настройках Windows, затем выберу 2 или 3 раза включить - адаптер снова начнет работать

Нет процедуры, которую я мог бы использовать каждый раз, но в конце концов она всегда начинает работать. Если я делаю что-то важное, я использую кабельное соединение!!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Такой тип поведения обычно указывает на проблемы с питанием или неисправное оборудование. Если это произойдет, пока ваша система находится на гарантии, мы настоятельно рекомендуем обратиться к производителю вашего компьютера за поддержкой оборудования.

Со своей стороны мы можем порекомендовать чистую установку драйвера:

<р>2. В разделе «Программы и компоненты» на панели управления или «Приложения и компоненты» в настройках Windows* удалите все экземпляры «Программного обеспечения Intel® PROSet/Wireless». При появлении запроса выберите «Отменить настройки».

<р>3. Перейдите в Диспетчер устройств > Сетевые адаптеры > Щелкните правой кнопкой мыши двухдиапазонный адаптер Intel(R) Wireless-AC 3165 и удалите его. Обязательно установите флажок «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства».

<р>4. Удалите временные файлы: нажмите клавишу Windows * + R, чтобы открыть окно запуска. Введите Cleanmgr.exe и нажмите OK. Здесь вам нужно убедиться, что временные файлы отмечены флажком, вы можете снять все остальные флажки, а затем нажать OK.

<р>5. Перезагрузите компьютер.

<р>6. Установите пакеты, загруженные на первом шаге. Сначала ваш Bluetooth®, затем драйверы беспроводной сети.

Если вы не против разобрать свой ноутбук и это не аннулирует вашу гарантию, мы также можем предложить переустановить беспроводной адаптер. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

<р>1. Выключите компьютер.

<р>2. Если он не внутренний, извлеките аккумулятор и отключите питание.

<р>3. Снимите нижнюю крышку ноутбука и найдите беспроводной адаптер.

<р>4.Аккуратно отсоедините антенны и обратите внимание на то, какой разъем куда подключается.

<р>5. Открутите беспроводной адаптер, извлеките его из разъема.

<р>6. Осмотрите соединение и порт, чтобы убедиться, что на них нет мусора.

<р>7. Снова подсоедините адаптер, надежно закрутите его обратно. Подсоедините разъемы беспроводной антенны и снова соберите ноутбук.

<р>8. Проверьте свой беспроводной адаптер.

Примечание. Мы не можем предоставить точные инструкции, поскольку эти шаги могут различаться на разных компьютерах. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к производителю вашего компьютера. Всегда помните о действующих гарантийных обязательствах, а также о статическом разряде. Не все компьютеры предназначены для обслуживания конечными пользователями. Пожалуйста, действуйте на свой страх и риск.

Если ваша система с адаптером Intel® Wi-Fi не обнаруживает определенные точки доступа Wi-Fi, попробуйте сделать следующее:

  • Обновите драйверы до последней версии, которую можно найти в Центре загрузки.
  • Если вы находитесь в Европе и точка доступа может работать в диапазоне 2,4 ГГц, возможно, она использует каналы 12 или 13. Если у вас есть доступ к настройкам этой точки доступа, попробуйте изменить канал на 1, 6, или 11.
  • Возможно, ваш маршрутизатор или модем использует канал DFS. Каналы DFS — это каналы 5 ГГц, которые могут использоваться общественностью, но общедоступные устройства получают команду «покинуть канал», если необходимо официальное использование. Если ваш ноутбук использовался в зоне, где канал DFS официально используется (например, в аэропорту), возможно, он получил сигнал держаться подальше от этого канала. Например, в США и некоторых частях Европы каналы DFS — это каналы 50–144 5 ГГц. При устранении неполадок беспроводной сети, которая не отображается для конкретного устройства, следует избегать этих каналов в этих областях. Вы можете использовать диаграмму на этой вики-странице, чтобы быстро узнать, какие каналы доступны в вашем регионе.
  • Возможно, ваш маршрутизатор или модем необходимо выключить и снова включить. Все маршрутизаторы и модемы используют минимальное количество физических ресурсов и время от времени могут нуждаться в перезапуске. Самый быстрый и простой способ сделать это — отключить устройство на десять секунд, а затем снова подключить. Это может помочь, даже если проблемы с точкой доступа возникают только на одном устройстве.
  • Возможно, потребуется перезагрузить компьютер. Перезагрузите компьютер, нажав кнопку Пуск >Питание >Перезагрузить. Обратите внимание, что нажатие кнопки питания на компьютере может вместо этого активировать режим гибернации и спящий режим. выключения компьютера. Чтобы ваш компьютер перезагрузился, вам нужно либо нажать Выключить, либо Перезагрузить.
  • Возможно, вы находитесь слишком далеко от беспроводной точки доступа. Беспроводные сигналы зависят от прямой видимости, поэтому каждый твердый объект между вашим устройством и точкой доступа ослабляет сигнал. Одна стена может содержать несколько твердотельных объектов. Полы между этажами в здании включают в себя бетонное основание, деревянный каркас, трубы и различные другие твердые объекты. Если это вообще возможно, убедитесь, что вы можете подключиться к этой сети с помощью другого устройства, прежде чем предполагать, что одно устройство неисправно.
  • Возможны помехи. Особенно этому подвержены маршрутизаторы 2,4 ГГц в многолюдных многоквартирных домах или офисных помещениях. Вы можете использовать анализатор Wi-Fi, чтобы узнать, сколько людей используют ваш текущий канал. Если на одном канале с вами находится слишком много людей, может быть невозможно подключиться к вашей точке доступа издалека. Настройка боковой полосы или бокового канала на 20 МГц может помочь смягчить это, поскольку чем меньше боковая полоса, тем сильнее сигнал.
  • Возможно, ваш профиль беспроводной сети был поврежден. Если вы ранее подключались к этой точке доступа, но она больше не видна, вам может потребоваться удалить профиль подключения и подключиться заново. Вот шаги:
    • Нажмите прямоугольную кнопку Подключиться в правом нижнем углу экрана там, где вы обычно нажимаете для подключения к беспроводной сети.
    • Нажмите Настройки сети и Интернета.
    • Нажмите Wi-Fi слева, если он еще не выбран.
    • НажмитеУправление известными сетями
    • Нажмите на сеть, к которой не удается подключиться.
    • Нажмите кнопку Забыть.
    • Закройте окно настроек и подключитесь как обычно. Если точка доступа по-прежнему не отображается, попробуйте перезагрузить компьютер, нажав Пуск >Питание >Перезагрузить.

    Если вам по-прежнему не удается подключиться к определенной точке беспроводного доступа, нажмите ссылку Связаться со службой поддержки в синем баннере ниже.

    Итак, все началось в начале прошлой недели с отчета одного из преподавателей, который обнаружил очень низкую скорость Интернета при просмотре через Wi-Fi с помощью двухдиапазонного беспроводного адаптера Intel AC-3165. При подключении через локальную сеть стабильная скорость загрузки составляла > 80 Мбит/с, но при переключении на Wi-Fi скорость составляла всего 0,02 Мбит/с.

    ОБНОВЛЕНИЕ: 02.05.2021. Было также замечено, что это устраняет проблемы с медленным Wi-Fi на сетевых адаптерах Intel(R) Wi-Fi 6 серии AX201 160 МГц.

    Отключение этого параметра на сетевой карте решило проблему с первого раза, однако это не объяснило, почему ноутбук работал без проблем в течение 5 месяцев.

    После еще 3 часов расследования я обнаружил, что недавняя установка SonicWALL Global VPN Client, должно быть, вызывает проблему, так как после ее удаления и повторного включения объединения сегментов приема проблема исчезла.

    Действия по отключению объединения сегментов приема вручную на Intel Dual Band Wireless-AC 3165:

    1) Откройте окно командной строки администратора:
    Пуск > Все приложения > Система Windows > Щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» > «Дополнительно» > «Запуск от имени администратора»

    2) Получите имя сетевого адаптера:
    powershell Get-NetAdapter

    3) Обратите внимание на название вашего адаптера, мой назывался "Wi-Fi"

    4) Получите настройки сетевого адаптера «Объединение сегментов приема» (Rsc):
    powershell Get-NetAdapterRsc

    5) Отключите Rsc для вашего сетевого адаптера:
    powershell Disable-NetAdapterRsc -Name Wi-Fi

    6) Убедитесь, что Rsc отключен для ipv4 и ipv6 на вашем сетевом адаптере:
    powershell Get-NetAdapterRsc

    7) Повторно проверьте беспроводное подключение к Интернету.

    Дополнительным решением этой проблемы является также установка MTU для Wi-Fi на 1400 вместо 1500 по умолчанию

    Изменить MTU на 1400

    Для ПРОСМОТРА вашего MTU:
    щелкните правой кнопкой мыши "Пуск" > "Командная строка (администратор)" > введите или щелкните правой кнопкой мыши и вставьте следующую команду:

    интерфейс netsh ipv4 показать субинтерфейсы

    Чтобы ИЗМЕНИТЬ MTU на 1400:

    netsh interface ipv4 set subinterface «W-Fi» mtu=1400 store=persistent

    ОБНОВЛЕНИЕ: 12.03.20. Недавно я обнаружил, что вы также можете отключить облегченный фильтр DNE и настройки планировщика пакетов QoS, которые имеют тот же эффект.

    Читайте также: