Что такое система Intel Light

Обновлено: 09.05.2024

Приветствуются любые мысли или советы! Я надеюсь, что это просто перегорела лампочка, но я ожидал сообщения о том, что лампочка перегорела, а не сообщения о ILS. Также есть сообщение о том, что адаптивное освещение не работает. Забавно, что поворотные фонари, являющиеся частью ILS, похоже, все еще работают. Заранее спасибо за любые идеи.

st13phil

Хардкорный энтузиаст МБ

Присоединился 6 ноября 2007 г. Сообщений 10 718 Местоположение Северный Оксфордшир Автомобиль Его - Синий деним A220 AMG Line Premium / Ее - Черный обсидиан R172 SLK55

Я бы заменил неисправную ксеноновую горелку и посмотрел, исчезнет ли сообщение. Нет смысла беспокоиться о том, что может не быть проблемой, когда есть очевидная ошибка/решение.

Энтузиаст МБ

Спасибо! Попробовал поменять лампочки и обнаружил, что проблема не в лампочке, поэтому полезно сначала проверить. Учитывая, что это была не лампочка, это означало, что пришло время пойти и подключиться к Звезде. Оказалось, что это блок управления (который лежал в луже воды, так что обнаружилась неисправность и в корпусе фары). Результат = совершенно новая фара, да. Обе фары теперь кажутся намного ярче, поэтому я думаю, что контроллер, должно быть, уже давно вышел из строя.

st13phil

Хардкорный энтузиаст МБ

Присоединился 6 ноября 2007 г. Сообщений 10 718 Местоположение Северный Оксфордшир Автомобиль Его - Синий деним A220 AMG Line Premium / Ее - Черный обсидиан R172 SLK55

Жан-Клод

Новый участник

У меня такая же проблема. Вода в блоке управления и в фарах. Это не неисправная пломба из-за которой вода попадает в фары и блок управления? Как мне предъявить претензии Mercedes UK, что сальник должен быть неисправен или еще откуда берется вся эта вода?

Энтузиаст МБ

Да, верно, в конечном итоге это связано с выходом из строя уплотнения фары. Поскольку в то время моей машине было более 6 лет, я не обращался к MB за помощью или компенсацией. Все диагностические и ремонтные работы были выполнены моим доверенным лицом.

В зависимости от возраста вашего автомобиля, я думаю, вы можете обратиться в MB за расходами (особенно если у вас все еще есть гарантия). Для этого вам нужно обсудить это с вашим дилером MB, который может (или не может) помочь. Сколько лет вашей машине и есть ли у вас оставшаяся гарантия? Удачи в любом случае, а также добро пожаловать на форум!

У меня такая же проблема. Вода в блоке управления и в фарах. Это не неисправная пломба из-за которой вода попадает в фары и блок управления? Как мне предъявить претензии Mercedes UK, что сальник должен быть неисправен или еще откуда берется вся эта вода?

Жан-Клод

Новый участник

Да, верно, в конечном итоге это связано с выходом из строя уплотнения фары. Поскольку в то время моей машине было более 6 лет, я не обращался к MB за помощью или компенсацией. Все диагностические и ремонтные работы были выполнены моим доверенным лицом.

В зависимости от возраста вашего автомобиля, я думаю, вы можете обратиться в MB за расходами (особенно если у вас все еще есть гарантия). Для этого вам нужно обсудить это с вашим дилером MB, который может (или не может) помочь. Сколько лет вашей машине и есть ли у вас оставшаяся гарантия? Удачи в любом случае, а также добро пожаловать на форум!

Автомобилю почти 4 года, так что за пределами гарантии 3 года

Smart320

Энтузиаст МБ

Жан-Клод

Новый участник
Энтузиаст МБ

Сообщите нам, если вам что-то понравилось в MB. Всегда приятно узнать о нескольких случаях, когда они проявляют доброжелательность.

Жан-Клод

Новый участник

Потрепанный

Новый участник


Удалось ли вам внести свой вклад в MB? У меня 4-х летний W213, правая фара не работает из-за влаги в блоке управления

бвски

Новый участник

Не могли бы Вы сказать мне, о каком блоке управления Вы говорите? У меня такая же проблема с лампой ILS в купе W204. Я обнаружил, что к ILS подключено 3 модуля, два из них установлены в нижней части фары и один в области ног пассажира.

Моя проблема началась с влаги в фаре пассажира. Фара была неисправна? Вы пробовали менять только блок управления?

Энтузиаст МБ

Не могли бы Вы сказать мне, о каком блоке управления Вы говорите? У меня такая же проблема с лампой ILS в купе W204. Я обнаружил, что к ILS подключено 3 модуля, два из них установлены в нижней части фары и один в области ног пассажира.

Моя проблема началась с влаги в фаре пассажира. Фара была неисправна? Вы пробовали менять только блок управления?

Здравствуйте и добро пожаловать на форум.

Работу выполнял не я, а мой гараж, поэтому я не уверен, какой блок управления был заменен. Я знаю, что это было под фарой. Возможно, у меня все еще есть номер детали где-то в счете-фактуре, так что посмотрю.Мне пришлось заменить фару, так как проблема действительно началась с нее.

бвски

Новый участник

Спасибо за быстрый повтор, буду очень признателен за номер детали, если можно. Я попытался переключить один из блоков управления под фарой между правой и левой фарой, но безуспешно, фара пассажира по-прежнему работает со сбоями, так что проблема не в этом. Я не знал, что есть второй, когда разбирал всю переднюю часть, я бы поменял оба. Есть один алюминиевый «цветной» балласт и один большой пластиковый квадратный блок управления светодиодами (ДХО, поворотники и т.д.). Я буду переключать третий блок управления / модуль, который находится в пространстве для ног пассажира, завтра, так как StarDiagnosis указал на этот модуль, но я лично не думаю, что это проблема. Я только надеюсь, что это не механическая проблема с фарой, а какой-то электронный сбой.

Правильно ли я понимаю, переключение модуля решит вашу проблему, но вы заменили всю фару, так как это вызвало проблему?

Энтузиаст МБ

Спасибо за быстрый повтор, буду очень признателен за номер детали, если можно. Я попытался переключить один из блоков управления под фарой между правой и левой фарой, но безуспешно, фара пассажира по-прежнему работает со сбоями, так что проблема не в этом. Я не знал, что есть второй, когда разбирал всю переднюю часть, я бы поменял оба. Есть один алюминиевый «цветной» балласт и один большой пластиковый квадратный блок управления светодиодами (ДХО, поворотники и т.д.). Я буду переключать третий блок управления / модуль, который находится в пространстве для ног пассажира, завтра, так как StarDiagnosis указал на этот модуль, но я лично не думаю, что это проблема. Я только надеюсь, что это не механическая проблема с фарой, а какой-то электронный сбой.

Правильно ли я понимаю, переключение модуля решит вашу проблему, но вы заменили всю фару, так как это вызвало проблему?

Да, вы правильно поняли - фара работала, но протекла (заливалась водой) и это разрушило блок управления. Оба были заменены.

Главная

Система дальнего света Mercedes Active Headlamps не работает

Активное освещение фар Mercedes не работает означает, что автомобиль обнаружил неисправность в фарах, и функция интеллектуальной системы освещения (ILS) не будет работать, что приводит к включению автоматического освещения, дневных ходовых огней, ближнего света (основных фар), дальнего света (ближнего света). ) перестанет работать.

Mercedes Active Headlamps Система дальнего света не работает

При запуске автомобили Mercedes-Benz могут отображать сообщение об ошибке, в котором говорится, что активные фары не работают.

Пример предупреждения о неработающих активных фарах.

Активные фары Mercedes не работают

Симптомы

Распространенные сообщения об ошибках, которые появляются на комбинации приборов:

  • Активные фары не работают
  • Информация. Система освещения не работает.
  • Система активного освещения не работает
  • Интеллектуальная система освещения не работает

Фары включаются, но не работают должным образом.

Это предупреждение часто встречается на автомобилях Mercedes-Benz, оснащенных пакетами Lightning, такими как биксеноновые активные фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) с омывателями фар и противотуманными фарами с подсветкой по углам. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении предполагаемого пути водителя в зависимости от того, насколько сильно повернут руль влево или вправо.

Противотуманные фары с подсветкой по углам излучают фиксированный пучок света в направлении вращения рулевого колеса или при включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 40 км/ч.

Возможные проблемы

Наиболее распространенные проблемы, которые вызывают неработоспособность системы освещения активных фар.

Неисправный двигатель рефлектора

mercedes benz неработающих активных фар

Вероятно, двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает питание.

Внутри фары вы заметите один небольшой двигатель и шестерню, которые соединяются с ближним светом/лампой проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, что называется системой активного освещения.

Мотор может выйти из строя из-за сильного нагрева, проникновения воды и вызвать сообщение о неработоспособности активной фары.Короткое замыкание также может привести к тому, что система Active Light перестанет работать.

Убедитесь, что 12-вольтовое питание подается на фару для питания двигателя. Проверьте двигатель на непрерывность, чтобы убедиться, что двигатель исправен.

Если двигатель вышел из строя, его может быть трудно заменить. Для этого потребуется снять фару в сборе. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

Временным решением может быть ручная регулировка отражателя/излучателя ближнего света в нужное положение. Ближний свет будет работать так же, как и на автомобилях без активных фар.

Перегорел предохранитель

mercedes active фары не работают

Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители системы активного освещения фар, скорее всего, находятся в блоке предохранителей, расположенном в багажнике или сбоку на приборной панели, в зависимости от модели.

Плохой жгут проводовПовреждена изоляция

Убедитесь, что ближний свет работает. Если это не так, возможно, проблема в жгуте проводов, который идет к фаре, или в проводах внутри фары.

Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фары.

Провода внутри фары также могут быть повреждены или закорочены.

Модуль фары

модуль фары Mercedes

Неисправный модуль фары также может быть причиной того, что активные фары могут перестать работать. Аппаратное обеспечение внутри модуля чаще всего может выйти из строя из-за коррозии или программного сбоя, который может помешать его правильной работе.

Как узнать, есть ли у моего Mercedes активные фары?

Система активных фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и рассеивания света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не все автомобили Mercedes-Benz имеют эту функцию. Он является частью пакета Lightning, который для большинства моделей является дополнительной опцией.

Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в карте данных.

Войти | Зарегистрироваться | Управление | членский центр | Свяжитесь с нами CN TW RU

Mercedes-Benz выпускает новый дизайн E-класса с адаптивной системой освещения


Новый Е-Класс доступен с системой многолучевых светодиодных фар с интеллектуальной системой освещения и системой адаптивного управления дальним светом Plus. (Все фото предоставлены Mercedes-Benz)

Mercedes-Benz делает большой шаг в будущее благодаря многочисленным инновациям будущего E-Класса, в том числе с точки зрения дизайна интерьера, который оснащен широким двойным дисплеем нового поколения с высоким разрешением (12,3 дюйма на дисплей), который, кажется, парит в пространстве. Кроме того, впервые в автомобиле появляются сенсорные кнопки управления на рулевом колесе. Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой с помощью пальцев, не отрывая рук от рулевого колеса. Совершенно новый опыт дополняется новым интеллектуальным графическим дизайном с визуализацией и анимацией высокого разрешения, а также упрощенной логикой управления. В то же время пассажиры наслаждаются чувственным интерьером с просторной архитектурой и высококачественными материалами.

Разум будущего Е-Класса также отражается в фарах. Характерным элементом является двойная бровь переосмысленных передних фар. Лицо автомобиля формируют характерные фары с прозрачными линзами. Опциональные светодиодные фары High Performance придают седану величественный, сфокусированный вид, а также безошибочно узнаваемый дизайн, даже днем, с двойным факелом и высококачественными смоделированными деталями. Яркой особенностью является интеграция типичного для бренда корпоративного дизайна в светодиодные фары MULTIBEAM.

Е-Класс опционально доступен со светодиодной системой фар MULTIBEAM с ILS (интеллектуальная система освещения) и системой адаптивного управления дальним светом Plus. Светодиодные фары MULTIBEAM сразу узнаваемы. Они обеспечивают новые визуальные эффекты благодаря пассивно освещенным поверхностям с синим светом. Они подчеркивают характерный для автомобилей Е-класса «эффект факела» дневных ходовых огней и габаритных огней и даже при включении ближнего или дальнего света создают голубую окраску, придающую автомобилю завораживающий вид.Этот характерный внешний вид также указывает на новое измерение в технологии налобных фонарей, поскольку в налобных фонарях MULTIBEAM LED используется 84 высокомощных светодиода с индивидуальным управлением в каждой фаре. Это делает их яркими и точными, поскольку они автоматически освещают дорожное покрытие с непревзойденным ранее точно контролируемым распределением света, не ослепляя других участников дорожного движения.


Адаптивный Освещение делает вождение в ночное время более безопасным, обеспечивая освещение в плохую погоду и другие характеристики. В то же время задние фонари в виде факелов обеспечивают безопасность в ночное время.

Новое измерение точности в распределении света позволяет дольше использовать неполный дальний свет для повышения безопасности благодаря лучшему освещению дороги. Благодаря свободно настраиваемому распределению света с высоким разрешением можно реализовать все функции дальнего и ближнего света ILS полностью цифровыми средствами. Впервые в мире функция динамического адаптивного освещения реализуется исключительно электронными средствами. Кроме того, возможно множество новых адаптивных функций освещения, которые делают вождение в ночное время более безопасным. К ним относятся, например, недавно разработанные фонари для плохой погоды. Визуальной характеристикой являются цельные задние фонари. Задний фонарь в форме фонаря повторяет контур заднего фонаря, тем самым подчеркивая — также и в ночном исполнении — характерную форму заднего фонаря и повышая безопасность.

Интеллектуальное уличное освещение

Яркое уличное освещение повышает безопасность дорожного движения, помогает снизить уровень преступности и делает города более яркими и привлекательными как для бизнеса, так и для местных жителей. Однако традиционные уличные фонари истощают государственные финансы и вносят значительный вклад в изменение климата. Чтобы сэкономить деньги и удовлетворить растущий общественный спрос на энергоэффективность, города по всему миру заменяют старые уличные фонари маломощными светодиодами. Но это обновление не может стать концом истории систем освещения 21 века. Даже если современные города никогда не спят, люди, которые в них живут, спят, и свет не должен светить с одинаковой интенсивностью всю ночь. В умных городах будущего нам нужен способ управлять тем, когда и насколько ярко светят общественные огни. Благодаря сети датчиков и интеллектуальных систем управления, AAEON Intelligent Lighting Controls может реагировать на факторы в режиме реального времени, чтобы затемнять или включать и выключать свет на общесистемном, заданном групповом или индивидуальном уровне.
С помощью этой технологии мы можем начать формировать умные города будущего прямо здесь, в настоящем.

Пограничные вычисления

AAEON Atlas* на базе продуктов Intel Vision – это мощный узел граничных вычислений, который объединяет потоки данных от интеллектуального освещения, мониторинга окружающей среды и видеосенсоров. Atlas работает на периферии, позволяя городским администраторам создавать подключенный концентратор данных, поддерживающий множество новых приложений. Например, когда граничный узел Atlas развертывается вместе с камерой, сетевым видеорегистратором (NVR) и системой управления, он может обеспечить работу общегородского приложения для парковки. Водители автомобилей могут парковаться на городских улицах без необходимости выуживать мелочь или платить по счетчику — расположенные поблизости интеллектуальные камеры на уличных фонарях могут захватывать и классифицировать изображения, такие как номерные знаки, с помощью компьютерного зрения и напрямую взимать плату с владельца за точное время парковки через шлюз и облачная система управления, подключенная к базе данных отдела транспортных средств.

Читайте также: