Что онлайн в честь

Обновлено: 01.07.2024

Для игры

For Honor требуется постоянное подключение к Интернету. Это не все так уж уникально; во многих играх есть это ограничение. Что уникально в этом, так это то, что Ubisoft отказалась от предыдущих заявлений.

Несколько месяцев назад креативный директор For Honor Стефан Кардин пообещал полноценную одиночную кампанию. В беседе с GameSpot другой креативный директор сказал: «Мы построили кампанию так, чтобы, если вы купили игру только ради этого, вы были бы довольны, даже если бы никогда не выходили в сеть и не играли в мультиплеер». На страницах продуктов на сайтах розничных продавцов особо упоминалось, что у For Honor была «увлекательная однопользовательская офлайн-кампания». Это уже не так.

Сегодня компания Ubisoft заявила, что For Honor потребует подключения к Интернету для игры в любом из режимов игры. История родилась из того, что пользователь форума Ubisoft обратился к команде сообщества, чтобы спросить об этом. Представитель ответил: «Мы можем подтвердить, что For Honor — это всегда онлайн-опыт. Некоторые элементы прогрессии, размещенные в сети, являются общими для сюжетного и многопользовательского режимов. Игроки должны быть постоянно подключены к Интернету, чтобы играть в For Honor». С тех пор Ubisoft подтвердила это более широко, развеяв представление о том, что, возможно, это просто дезинформированный менеджер сообщества.

Похоже, постоянное подключение — это частая инициатива Ubisoft, поскольку она позволяет издателю бороться с пиратством. Steep — самая последняя игра, в которой это реализовано, поскольку Ubisoft заявила, что общий социальный мир был одним из столпов игры. Я не нашел это правдой. На самом деле, игроки в вашем мире временами оказывались активной помехой. Например, игроки, которые установили газовый баллон на свой вингсьют, могли привести к падению частоты кадров в играх окружающих игроков.

Конечно, это требование не говорит о плохой игре. Эти двое совершенно не связаны. В наше время с недавним закрытым альфа-тестированием мы чувствовали, что у For Honor есть «задатки победителя». Это не изменилось; просто теперь и Ubisoft, и ваш интернет-провайдер должны подключиться.

Пока ты смеешься, мы уходим, уходим. Так что идите отдыхайте, души, Потому что я знаю, что встречу вас на перекрестке. Вы все знаете, что навсегда получили любовь от этих бандитов Bone, детка.

For Honor: Золотой век

Утраченный реликварий Виверндейла был обнаружен путешественниками из дальних стран. Среди этих сокровищ находится Чаша Бессмертия, артефакт, проливающий свет на древнее прошлое Хитмура. Задолго до Катаклизма рыцари, Ву Линь, самураи и викинги жили в гармонии в древней цитадели Виверндейл, которая стояла как памятник миру и процветанию. Эта эпоха чудес была достигнута благодаря беспрецедентным усилиям лорда Рамиэля, героического рыцаря, впоследствии известного как Первый Страж.

Во время ужасной войны лорд Рамиэль стремился положить конец кровопролитию, заключив договор с Великой Виверной — мифическим огнедышащим существом. Виверна помогла Рыцарю победить его врагов, и вместе они охраняли Хитмур на протяжении поколений.

Новости и внимание



Примечания к патчу 2.34.0 — For Honor

PS4: 1,30 ГБ, Xbox One: 1,70 ГБ, ПК: 1,70 ГБ




Подведение итогов Логова воина — 15 марта

Начиная с 17 марта, 6-й сезон 6-го года Золотой век приносит новые элементы и истории в мир For Honor, чтобы начать 6-й год.


Боевое обновление от 17 марта

Здравствуйте, фанаты For Honor! Начало нового сезона часто приносит изменения в боях For Honor, и Y6S1: Golden Age не является исключением. Начиная с запуска сезона, 17 марта, вы можете ожидать изменений в Доминионе, основанных на ваших ценных отзывах о предыдущем тесте


Twitch Drops возвращается!

Чтобы отпраздновать запуск нового сезона Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.

<.jpg>

Часто задаваемые вопросы о кроссплатформенной игре For Honor

Мы рады сообщить, что кроссплатформенная игра появится в For Honor


<6p_Event_BPR_9>

Событие «Возврат ответного удара черного приора»

Событие "Ответ черного приора" вернулось и будет проходить с 3 по 10 марта.

<Р>

Карусель Хоркоса возвращается!

С 17 февраля по 24 февраля будет доступен игровой режим события Horkos Masquerade, Carousel of Horkos




Twitch Drops возвращается!

Чтобы отпраздновать 5-летие For Honor, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch!

<><

Примечания к патчу 2.33.2

Примечания к патчу 2.33.2


ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ 2.33.1 — ДЛЯ ЧЕСТИ

Примечания к патчу 2.33.1 — FOR HONOR

Бесплатные выходные For Honor

Чтобы отпраздновать появление нового героя в рядах героев и прибытие Чужеземцев, стандартное издание For Honor станет бесплатным в эти выходные.

Многопользовательская игра For Honor принимает несколько иную форму, в конечном итоге выливаясь в Войну фракций — более широкое метаповествование, охватывающее многопользовательские онлайн-режимы For Honor. Все битвы, в которых вы участвуете во всех многопользовательских режимах For Honor — владычество, бой насмерть, дуэль и потасовка — в сумме определяют ход продолжающейся войны между тремя фракциями — рыцарями и самураями. и викинги. В этом руководстве мы научим вас, как все это работает.

Метаигра: как работает многопользовательский режим For Honor

После каждого матча вы будете получать военные активы, которые сможете распределить между спорными территориями. Каждые шесть часов эти спорные территории обновляются, и власть получает та фракция, у которой больше всего активов. Эти территории определяют карты, на которых вы играете, и некоторые косметические особенности этих карт.

Эти обновления территории представляют собой повседневную войну, но более масштабная история Войны фракций For Honor разворачивается в течение раундов и сезонов. Раунд длится две недели (также известный как две недели на некоторых малоизвестных языках). В конце раунда игроки, принявшие участие, получают награды в зависимости от результатов своей фракции.

В сезоне пять раундов, то есть сезон длится 10 недель. По окончании сезона игроки получают награды в зависимости от положения своей фракции. Война фракций сбрасывается, но события (видимо) не забыты.

Многопользовательские режимы For Honor

Суть For Honor – многопользовательская игра. Здесь вы берете всю свою практику (между учебными пособиями и сюжетными миссиями) и подвергаете ее испытанию.

Дуэли и потасовки

Дуэли — это именно то, о чем говорят на жестяной банке: сражения один против одного (другого игрока или ИИ) в матче до лучших из пяти. Здесь вы действительно сможете продемонстрировать свое боевое мастерство. Только вы и ваше оружие против еще одного героя.

Потасовки немного сложнее. Это лучший из пяти, бой два на два насмерть против других людей (в этом режиме нет ИИ). Вы по-прежнему будете сражаться на дуэли, но у вас будет второй герой, управляемый человеком, с которым можно будет сразиться, если ваш напарник упадет.

Deathmatch: выбывание и перестрелка

Матчи на выбывание

For Honor похожи на драку четыре на четыре.Это лучшие из пяти матчей последнего героя, стоящих на ногах, с четырьмя игроками на сторону. (Может быть некоторая смесь человека и ИИ, в зависимости от того, сколько людей доступно для подбора игроков). Сражения в этом режиме варьируются от дуэлей один на один до дуэли четыре на один.

В стычках участвуют четыре игрока на стороне (человек и ИИ), которых поддерживают солдаты и капитаны, контролируемые ИИ. Цель состоит в том, чтобы заработать достаточно очков, чтобы сломить другую команду — когда ваша команда наберет 1000 очков, другая команда больше не сможет возрождаться — и победить их.

Очки в стычках основаны на шансах боя. Солдаты приносят меньше очков, чем капитаны, а герои — еще больше — с дополнительным условием, что убийства один на один приносят вашей команде больше очков, чем четверо на одного.

Доминион

Матчи «Доминион» — это сражения четыре на четыре (смешанные ИИ и люди) за захват и контроль над точками на карте. Захват этих целей и убийство вражеских солдат и героев приносит вам очки. Матчи Доминиона заканчиваются периодом перерыва, как стычки (когда одна команда не может возродиться), но на этот раз перерыв можно прервать (эта фраза от нас ускользнула). Когда очки противника снова опустятся ниже 1000 — за счет повторного захвата цели, — ваша команда, которая больше не будет ломаться, возродится.

На данный момент большая часть многопользовательской активности приходится на матчи Доминиона. Это также своего рода бесплатно для всех. Будьте к этому готовы. Вся ваша практика не сильно поможет вам против команды, которая никогда не участвует в дуэлях.

Самурай против рыцарей.jpg

Сетевая игра — это один из игровых режимов For Honor. Игроки могут играть против ИИ или других игроков. Каждый из режимов предлагает игрокам разные способы воплотить в жизнь фантазии о том, чтобы стать опытным воином ближнего боя на реалистичном, но виртуальном поле битвы.

Содержание

Обзор

Когда игроки впервые входят в игру, их просят выбрать фракцию, которую они будут представлять. Это не постоянный выбор, поскольку игроки могут сменить фракцию в любое время, но по ходу сезона игрок, меняющий фракцию, будет получать меньше наград. Это сделано для того, чтобы игроки не переходили на сторону победителя в течение сезона. Игроки могут играть любым разблокированным героем из любой фракции, но все действия в многопользовательской игре будут учитываться только в отношении выбранной ими фракции.

Войны фракций

Полный сезон многопользовательской игры между фракциями (многопользовательская игра) занимает в общей сложности 10 недель. Каждые 6 часов у фракций будет возможность получить территорию. Затем прибыль подсчитывается и добавляется к общему рейтингу этой фракции. По окончании сезона игроки доминирующей фракции смогут получить дополнительные награды.

Вся карта разделена на несколько регионов. Доминируемые территории будут отображаться цветом фракции. Рыцари — желтые, самураи — бирюзовые, а викинги — красные. Над регионом отображается цветная полоса, показывающая текущий статус боя. Она обновляется на серверах каждые 7 минут. Более широкий цвет полосы показывает фракцию, которая в настоящее время доминирует над фракцией (фракциями) с меньшей полосой. Скрещенные мечи над полосой обозначают спорный регион в настоящее время.

В конце каждого матча игроки награждаются XP и валютой под названием Steel. Их можно использовать для разблокировки новых боевых способностей и новых параметров визуальной настройки. У них также есть возможность добывать детали брони и оружия на поле боя с определенной статистикой, позволяющей каждому игроку адаптировать свое снаряжение к своему стилю игры, обеспечивая при этом честность и баланс в многопользовательской игре. Они также получат военные активы, которые можно разместить на карте. Игроки, которые не развернули свои военные активы сами, будут автоматически размещены игрой. Размещенные военные активы приносят пользу фракции, и их нельзя копить или игнорировать.

Режимы игры

Доминион

Режим «Доминион» — это карта PVP 4 на 4, на которой игроки могут сражаться друг с другом. На этой карте есть три зоны стратегического контроля. Цель состоит в том, чтобы контролировать как можно большую часть карты и набирать очки. Как только количество очков превысит 1 000, респаун больше не допускается, и это бой насмерть.

Потасовка

Режим 2 на 2, в котором каждой команде из двух игроков нужно будет убить двух вражеских героев, чтобы выиграть раунд. Ключевыми компонентами являются навыки, осведомленность, сотрудничество и способность использовать окружающую среду в интересах игрока.

В этом режиме 1 на 1 два героя сражаются лицом к лицу насмерть. Навыки, конечно, важны в дуэлях, но, как и в потасовке, у игроков есть возможность использовать окружающую среду в своих интересах.

Устранение

В этом режиме 4 на 4 последний выживший игрок на поле боя выигрывает раунд для своей команды.

Схватка

Это режим, похожий на режим Team Death Match 4 на 4.Боевые навыки являются ключевыми в этом режиме, поскольку игроки зарабатывают очки для своей команды, убивая вражеских героев.

Читайте также: