Без боевой чести или человечности из какого фильма

Обновлено: 06.07.2024

Даже те, кто не знаком с именем Томоясу Хотей, наверняка знают хотя бы одну его песню:

О-Рен Исии (Люси Лью), ее телохранитель-школьница Гого Юбари (Чиаки Курияма), ее адвокат и второй лейтенант Софи Фатале (Джули Дрейфус) и ее личная армия Безумные 88 прибывают в Дом Синих Листьев. Изображение предоставлено: IMDb

Даже те, кто не знаком с именем Томоясу Хотей, скорее всего, знают хотя бы одну его песню: «Битва без чести или человечности».

Впервые прозвучавшая в 2000 году в фильме о якудза «Новые битвы без чести и человечности» (он же «Еще одна битва») режиссера Дзюндзи Сакамото. Эта песня, изначально называвшаяся «Новые битвы без чести и человечности», получила международное признание, когда Квентин Тарантино использовал это три года спустя для одной из самых крутых сцен в первом томе одного из самых крутых фильмов, когда-либо созданных, «Убить Билла».

Прибытие О-Рен Исии

Известный японский гитарист, автор песен, композитор, исполнитель и продюсер HOTEI не только написал саундтрек к «Новым битвам без чести и человечности», но и снялся в качестве одного из актеров.

«Убить Билла, том 1», пожалуй, самый пересматриваемый фильм Тарантино, а потрясающий саундтрек действительно помогает этому фильму подняться на новый уровень.

«Хотя в саундтреке к фильму нет оригинальных песен, Тарантино ссылается на источник музыки из своей личной коллекции, музыка дополняет некоторые сцены более мощным образом, чем в других фильмах Тарантино.

««Зеленый шершень», за которым сразу следует «Битва без чести и человечности», — такое фантастическое сочетание. Они разыгрываются во время путешествия О-Рен и Невесты в Дом Синих Листьев и вызывают огромное волнение, поскольку оба этих убийцы мирового класса приближаются к своей конфронтации. Было бы очень трудно найти кого-то, кто не был бы в восторге от предстоящего эпизода, особенно если он уже видел его раньше».

После того, как песня «Убить Билла, том 1» стала популярной, культовая песня HOTEI с тех пор широко используется в фильмах, на телевидении и в спортивных программах, а также в рекламе.

Выступление HOTEI с песней «Battle Without Honor or Humanity» на японской арене Saitama Super Arena, 1 февраля 2012 г.

Празднование 40-летия музыки

Изображение предоставлено: Dada Music Ltd.

Изображение предоставлено: Dada Music Ltd.

В этом году HOTEI отмечает свое 40-летие в музыке.

«HOTEI начал свою карьеру в 1981 году в качестве соучредителя, гитариста и основного автора песен легендарной японской рок-группы BOOWY («мальчик»), которая добилась феноменального успеха как одна из самых популярных и уважаемых групп Японии.

«HOTEI зарекомендовал себя как сольный исполнитель в конце 80-х, после распада BOOWY. Его дебютный сольный альбом «GUITARHYTHM» (1989) был записан в студии Abbey Road в Лондоне, и за его огромным успехом последовала череда многомиллионных продаж альбомов, каждый из которых отличался от предыдущего музыкальным».

Интересно, что первая актерская роль ХОТЭИ была в комедийном самурайском фильме 1998 года «Самурайская фантастика» режиссера Хироюки Накано. Он также написал саундтрек. «Самурайская фантастика», которая отдавала дань уважения и содержала шутки о старых фильмах о самураях, таких как работы Акиры Куросавы, в свою очередь повлияла на «Убить Билла» Тарантино.

Вот статья о том, почему «Самурайская фантастика» была оригинальной «Убить Билла».

«Вступительные заголовки Samurai Fiction, в которых силуэты самураев, исполняющих ката, вырисовываются на красном фоне, в свою очередь, были высмеяны сине-черным цветом в «Убить Билла Тома» Квентина Тарантино. 1. Кроме того, Тарантино использовал знаменитый инструментальный трек Хотея «Shin Jingi Naki Tatakai» («Битва без чести и человечности» — название классического фильма о якудза Кинджи Фукасаку, оказавшего большое влияние на Тарантино) в качестве фоновой музыки для фильма «Убить Билла». 1. Хотей сыграл Казамацури в Samurai Fiction и написал саундтрек».

HOTEI также написала и исполнила "Trick Attack", саундтрек к одному из самых популярных японских фильмов 2015 года — боевику "Люпин Третий".

В 2015 году HOTEI выпустил свой дебютный международный альбом Strangers, в который вошли совместные работы с Игги Попом и Ричардом Круспе из немецкой рок-суперзвезды Rammstein.

С 40-летием, HOTEI!


Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

Как вы купили билет?

Давайте проверим ваш отзыв.

Скоро в кинотеатре

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Regal скоро появится

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Театральная касса или другое место

Выбирая подтверждение своего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили билет.

Оцените этот фильм

Уф, это был Роттен.

Эх, прошло время.

Хорошо — рекомендую.

Так свежо: обязательно нужно посмотреть!

Что вы думаете о фильме? (необязательно)

Как вы купили билет?

Скоро в кинотеатре

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Regal скоро появится

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Театральная касса или другое место

Выбирая подтверждение своего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

Вы всегда можете отредактировать свой отзыв позже.

Вы уверены?

Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

Вы уже сделали? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

Вы уже сделали? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

Битвы без чести и человечности Фото

Битвы без чести и человечности (1973)
< /p>

Битвы без чести и человечности (1973)
< /p>

Битвы без чести и человечности (1973)
< /p>

Битвы без чести и человечности (1973)
< /p>





Битвы без чести и человечности (1973)
< /p>

Информация о фильме

Послевоенная Хиросима превратилась в настоящий кошмар, где различные фракции печально известной мафии якудза борются за господство. Предприимчивый и высоконравственный Сёдзо Хироно (Бунта Сугавара) думает достичь вершины, основав новый преступный клан, построенный вокруг Босса Ямамори (Нобуо Канеко). Однако проблемы возникают, когда спор с конкурирующей бандой обнаруживает, что Сёдзо воюет со своим лучшим другом из тюрьмы Хироши (Тацуо Умэмия). Сёдзо встает на сторону Хироси, но обнаруживает, что его друг не так предан.

Актеры и съемочная группа















Отзывы критиков о Битвах без чести и человечности

Отзывы аудитории о Битвах без чести и человечности

Нет избранных обзоров фильма Битвы без чести и человечества, поскольку фильм еще не вышел ().


Во время жестокого хаоса послевоенного японского черного рынка молодой гангстер по имени Сёдзо Хироно должен не отставать от быстрой смены власти между недобросовестными боссами. Во время жестокого хаоса послевоенного японского черного рынка молодой гангстер по имени Сёдзо Хироно должен не отставать от быстрой смены власти между недобросовестными боссами. Во время жестокого хаоса послевоенного японского черного рынка молодой гангстер по имени Сёдзо Хироно должен не отставать от быстрой смены власти между недобросовестными боссами.

См. производство, кассовые сборы и информацию о компании

Видео 1


Фотографии 11

Лучшие актеры

Ещё такое

Сюжет

Во время жестокого хаоса послевоенного японского черного рынка молодой гангстер по имени Сёдзо Хироно должен не отставать от быстрой смены власти между недобросовестными боссами.

Знаете ли вы

В первом фильме военная полиция США появляется на месте происшествия на джипе с надписью "ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ" под лобовым стеклом.

Отзывы пользователей 27

Несмотря на определенное стилистическое сходство с другими фильмами (крайняя жестокость в фильмах «Одинокий волк и детеныш» и гангстерские махинации в «Крестном отце» и ему подобных), «БИТВЫ БЕЗ ЧЕСТИ И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» — это во многом уникальный и почти сюрреалистический фрагмент Японское безумие якудза.

История рассказывается в прерывистом стиле и происходит в течение нескольких лет. В послевоенной Японии появляются различные преступные группировки, вступающие в различное соперничество друг с другом, поскольку различные боссы гангстеров стремятся превзойти своих соперников. В эту беспорядочную смесь брошены различные невероятные персонажи, главным из которых является Хироно Сёдзо, которого с эмоциональным наслаждением играет Бунта Сугавара.

Первая половина фильма в значительной степени сбивает с толку большим количеством похожих персонажей, сражающихся друг с другом, и действительно, в некоторые моменты мне было интересно, что я смотрю. Тем не менее, все это рассеивается и становится гораздо более сфокусированным во второй половине, которая следует за членами одной преступной семьи в их стремлении к лидерству. Здесь мало экшена, но Кинджи Фукасаку («Королевская битва») режиссирует со стильным апломбом, что делает этот гангстерский эпос более чем запоминающимся.

NINKYOU ROCK
БИТВА БЕЗ ЧЕСТИ И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
♪♪♪♪♪


Общая информация

Латинизированное название

Перевод на английский язык

Жанр на японском

Имя исполнителя романизировано

Вокал

Текст

Другое

  • Композиция: Томоясу Хотей
  • Исполнитель: 布袋 寅泰
  • Альбом: Битва без чести и человечности (2003 г.)

BPM

Статус

Длина

Персонаж

Внешний вид

Первое появление

Другое появление

Содержание

Текст [ ]

Связи с песнями/ремиксы [ ]

  • Оригинальная версия BATTLE WITHOUT HONOR OR HUMANITY используется в сериале DanceDanceRevolution, а кавер-версия используется в сериале поп-музыки.
    • Кстати, и DanceDanceRevolution SuperNOVA CS (Америка), и pop'n music 13 カーニバル CS вышли почти в одно и то же время: SuperNOVA вышел 26 сентября 2006 года, а カーニバル – двумя днями позже.
    • 新・仁義なき戦いのテーマ — это кавер на тему Jingi-naki tatakai no theme (仁義なき戦いのテーマ, Battles Without Honor and Humanity Theme , Jingi-naki tatakai no theme? ), составленная Тошиаки Цусима, использованная в оригинальном Jingi naki tatakai (仁義なき戦い, также известный как Документы якудза или Битвы без чести и человечности, Jingi naki tatakai?) серия фильмов.

    Разное [ ]


    Старый баннер (CS13).

    • БИТВА БЕЗ ЧЕСТИ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ была использована в качестве основной темы фильма Убить Билла.
    • БИТВА БЕЗ ЧЕСТИ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в серии DanceDanceRevolution написана с большой буквы как «Битва без чести или человечности».
    • «Нинкё-рок» (任侠ロック) в переводе с японского означает «рок героизма».
    • BATTLE WITHOUT HONOR OR HUMANITY получили новое знамя в поп-музыке 17 THE MOVIE.
      • Он также получил новый фон MISS.

      Музыкальный комментарий [ ]

      Информация о создании песни [ ]

      Сложность и количество заметок [1] ​​[ ]

      Поп-музыка оценивается по сложности от 1 до 43 – поп-музыка – 20 фантазий.


      Никто, я имею в виду никто, не продемонстрировал способность манипулировать массовой культурой лучше, чем Квентин Тарантино. Отсылка к поп-культуре — неотъемлемая часть современных развлечений. Телевизионные шоу, такие как Симпсоны, с удовольствием находят способы вставить дюжину умных отсылок в каждый эпизод, а менее масштабные шоу, такие как Гриффины, обязаны своим существованием вырезкам из поп-культуры. Двое сценаристов фильма Очень страшное кино (2000) даже сумели создать целую франшизу отвратительных фильмов, состоящих только из отсылок к другим фильмам и историям. Тарантино знаком с этой техникой; его фильмы полны отсылок и дань уважения, хотя они часто слишком неясны, чтобы их мог распознать средний зритель. Что действительно отличает Тарантино от орд хакеров, которые используют изображения и истории из других источников, чтобы стимулировать коллективную память аудитории, так это то, что он обладает беспрецедентной способностью сплетать эти отсылки (цитаты, песни, даже библейские стихи) вместе уникальными способами. так что они мгновенно появляются как новые мемы в популярной культуре.

      В первые моменты фильма Бешеные псы (1992) Тарантино использует знакомый голос комика Стивена Райта, чтобы представить «Маленькую зеленую сумку» Джорджа Бейкера, а также использует песню, чтобы представить своих актеров. когда они идут по кирпичной аллее в замедленной съемке. Несмотря на свою простоту, получившаяся сцена стала вехой в кино и породила бесчисленное количество почестей в последующие годы. Чаще всего важные моменты в фильмах Тарантино выигрывают от музыки, которую он выбирает для их сопровождения. Запоминающиеся сцены в Reservoir Dogs не были бы такими мощными без включения песен из «K-Billy’s Super Sounds of the Seventies». Сцены в Криминальном чтиве (1994), где персонаж Умы Турман, Мия, представлена, а затем, когда она случайно принимает передозировку, абсолютно неотделимы от музыки, которая их сопровождает («Сын проповедника» Дасти Спрингфилд для первый и кавер Urge Overkill на песню Нила Даймонда «Girl, You’ll Be a Woman Soon» для второго). И сцена в Убить Билла: Том. 1 (2003), который показывает прибытие O-Ren Ishii и Crazy 88's в House of Blue Leaves, взял относительно малоизвестную песню японского гитариста Tomoyasu Hotei и катапультировал ее в американское общественное сознание буквально за одну ночь.

      Фильм: Убить Билла: Том. 1

      Художник: Томоясу Хотей

      Кто есть кто: Тарантино, как известно, начал свою карьеру в качестве продавца видеомагазина на Манхэттен-Бич, когда он разрабатывал сценарии для фильмов Настоящая любовь (1993) и Прирожденные убийцы (1994). . После одобрения критиков и скромной финансовой прибыли Бешеных псов он написал сценарий и поставил кассового и поп-культурного монстра Криминальное чтиво.Его фильмы часто служат демонстрацией того, что ему лично нравится, а огромный успех Криминального чтива предоставил ему творческую свободу, чтобы продемонстрировать свою любовь к фильмам о черной эксплуатации (Джеки Браун ) и залитые кровью фильмы категории B (От заката до рассвета и Грайндхаус). В Убить Билла он дал волю своей любви к китайским фильмам о боевых искусствах (Wuxia), японским историческим произведениям (Jidaigeki), итальянским фильмам ужасов (Giallo) и спагетти-вестернам.

      Ума Турман, фаворитка Тарантино, которая помогала ему развивать историю для Убить Билла во время съемок Криминального чтива, исполняет роль Беатрикс Киддо, также известной как «Невеста». », женщина, чье исключительное стремление к мести подпитывается тем, что она считает убийством своей нерожденной дочери. Люси Лью — О-Рен Исии, бывший напарник Невесты из отряда убийц «Смертельных гадюк» и нынешний лидер токийской якудза. Чиаки Курияма, роль которой с тех пор обеспечивает потрясающую основу для костюмов на Хэллоуин, является основным телохранителем О-Рен Гого Юбари. А остальная часть окружения О-Рен состоит из Джонни Мо и Crazy 88 (которые выбрали это имя, потому что оно «круто звучало»), и включала в себя характерную эпизодическую роль самого Тарантино.

      Как и большинство японских знаменитостей, гитарист и актер Томоясу Хотей пользуется ошеломляющей славой в Японии, но в США о нем почти ничего не слышно. При необычно высоком росте 6 футов 3 дюйма он является одной из самых узнаваемых фигур в японской музыкальной индустрии и продал более 25 миллионов альбомов за свою почти тридцатилетнюю карьеру. Он также сыграл несколько ролей в японских фильмах, а также в телевизионной рекламе. «Битва без чести и человечности» изначально использовалась в японском фильме Другая битва (2000 г.), а затем была заявлена ​​для использования в фильме Убить Билла. С момента своего появления в фильме Тарантино мощное инструментальное произведение Хотея бесчисленное количество раз использовалось как в дань уважения Убить Билла, так и в других целях, особенно заметно во время преобразования Бамблби в Трансформеры Майкла Бэя ( 2007 г.) и в трейлерах недавно вышедшего фильма Кунг-фу Панда (2008 г.).

      [kml_flashembed movie="http://www.youtube.com/v/XKLeCjySMi8" width="425" height="350" wmode="transparent" /]

      Почему это работает: в некотором смысле эта сцена представляет собой обновленную версию оригинальной замедленной «прогулки героя» Тарантино в Бешеных псах. Он отредактирован по-другому, но по-прежнему несет в себе ту же суть, что и его оригинальная история о неудачной краже алмазов. Проще говоря, нам представляют банду плохих ублюдков. Сцена включает в себя даже знакомые образы черных костюмов, белых рубашек и черных галстуков, а также шесть наемных приспешников в масках. Медленный обжигающий взгляд Беатрикс сквозь визор ее мотоцикла создает определенный уровень эмоционального напряжения, а перемежающиеся установочные кадры, крупные планы лиц и ног, а также смешение замедленного движения, нормальной скорости и синхронных сцен — это триумфальное сочетание изображения и звука. Даже на застенчивый взгляд О-Рен, когда она флиртует с камерой, интересно смотреть.

      Что пошло не так: подхалимство владельцев ресторана слишком преувеличено, даже для фильма, который намеренно выходит за рамки.

      Другое: я не могу найти никакой информации о ресторане, где снималась сцена разборок, хотя я думаю, что это место было бы интересно посетить. Скорее всего, он находится где-то в Токио, одном из нескольких мест, где снимался фильм Убить Билла, включая Пекин, Лос-Анджелес и Мексику.

      Читайте также: