Apple запатентовала использование лобового стекла автомобиля в качестве экрана дополненной реальности
Обновлено: 20.11.2024
Два года назад компания Patently Apple опубликовала патентный отчет под названием «Apple изобретает лобовое стекло с дополненной реальностью, которое будет даже поддерживать вызовы FaceTime между различными транспортными средствами». Это был первый патент на этот аспект Apple Project Titan. Сегодня Бюро по патентам и товарным знакам США опубликовало патент Apple, относящийся к будущей системе отображения смешанной реальности, которая во многих случаях в этом патенте является ветровым стеклом мобильной машины, которую они классифицируют как автономную, полуавтономную или неавтономную. -автономное транспортное средство.
Хотя в патенте основное внимание уделяется ветровому стеклу автомобиля, система также будет работать с будущими устройствами iDevices, такими как iPhone или iPad, при ходьбе по улице или дорожке.
В справочных примечаниях к патенту Apple говорится, что во время путешествий с использованием автономной или вычислительной машины, включая роботов, летательные аппараты, аэрокосмические аппараты, подводные аппараты, автомобили, другие наземные транспортные средства и т. п., пользователи часто могут ссылаться на свои окружение при разработке планов или запросе информации об окружающем мире.
Однако часто бывает трудно представить запрашиваемую информацию пользователям автономной машины интуитивно понятным для пользователей способом, т. е. представить информацию о трехмерном пространстве на двухмерном дисплее.
Кроме того, часто указания пользователей на ссылки на объекты в мире вокруг машины могут быть неточными, особенно когда машина движется в окружающей среде, что затрудняет точное определение того, какой объект в мире, о котором говорит пользователь. машина пытается получить информацию.
Патент Apple предназначен для устранения этих недостатков прошлых систем с помощью новых методов, систем и/или вычислительных устройств для получения нетактильного выбора через систему ввода объекта реального мира во внешней среде по отношению к устройству. оценка приблизительного географического местоположения устройства и получение подмножества индикаторов внешних объектов реального мира из базы данных объектов реального мира, расположенных во внешней среде, для предполагаемого приблизительного географического местоположения устройства.
В другом варианте пользователь может предоставить словесное описание объектов. Например, пользователь может описать «здание впереди слева». В ответ система может выбрать потенциальные объекты, указанные пользователем, и разместить выбранные объекты на лобовом стекле.
(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)
(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)
В другом месте патента Apple отмечает, что пользователь или водитель может сделать жест в направлении здания, например указать на здание или помахать рукой. В другом примере жест может включать взгляд на здание или на его окрестности для выбора или указания здания. Жест может быть обнаружен визуальным датчиком, таким как инфракрасная камера или камера RGB, который улавливает движения или взгляды пользователя. Визуальный датчик может быть расположен внутри транспортного средства и настроен на обнаружение движений или взглядов пассажиров транспортного средства на объект, который находится снаружи транспортного средства.
Наконец, движение индикаторов на лобовом стекле может определяться системой, которая вычисляет приблизительное местоположение автомобиля и окружающих зданий.
В одном варианте местоположение автомобиля определяется с помощью устройства GPS, а местоположение зданий получается из базы данных (вероятно, iCloud для карт) известных местоположений объектов.
Хотя патент описывается как патент-продолжение, в данном случае это сложно, поскольку Apple смешивает два патента в один с другим названием. Итак, мы рассматриваем это как новую патентную заявку. Патентная заявка 20200233212, опубликованная сегодня Патентным ведомством США, была смешана с выданным патентом 10 558 037 под названием «Системы и методы для определения объекта с помощью однозначного выбора в интерфейсе смешанной реальности».
Учитывая, что это продолжение патента, сроки выхода такого продукта на рынок в настоящее время неизвестны.
Apple подала патент на ветровое стекло с дополненной реальностью, которое может отображать направления на карте и видеовызовы FaceTime.
Компания Patently Apple заметила, что планы были представлены в патентное ведомство в начале этого месяца. Они превратят лобовое стекло в проекционный дисплей (HUD). В патенте Apple подчеркивается, что контент не будет загораживать вид на дорогу, а вместо этого будет накладываться на него. Думайте об этом как о картах, указывающих правильную дорогу, на которую нужно свернуть.
Эта технология будет опираться на ряд датчиков в самом автомобиле, включая инфракрасные камеры, устройства сканирования светового луча, ультразвуковые датчики, камеры глубины, радарные устройства и GPS.
Помимо карт, ветровое стекло HUD позволит водителям лучше контролировать скорость движения, заявила Apple.
Что касается FaceTime, Apple надеется, что это поможет водителям визуально общаться во время вождения. «В некоторых вариантах осуществления система отображения дополненной реальности, включенная в транспортное средство, обеспечивает визуальную связь между пассажиром транспортного средства и удаленно находящимся пользователем, включая пассажира отдельного транспортного средства».
Еще одна функция в патенте под названием «Обнаружение панических атак» будет отслеживать уровень стресса водителей, наблюдая за движением их глаз, позой тела, температурой тела, частотой моргания глаз, частотой сердечных сокращений и жестами тела. Затем HUD регулирует, какие элементы дисплея отображаются на ветровом стекле.
Apple не сразу ответила на запрос о комментарии.
Сроки внедрения технологии не объявлены. Патент также не гарантирует, что продукт когда-либо будет произведен. Согласно Business Insider, в 2013 году Apple подала патент на гибрид iPad-MacBook, в котором для крепления планшета к клавиатуре будут использоваться магнитные разъемы. В 2010 году компания подала патент на умный велосипед, в котором будут использоваться датчики для отслеживания скорости, расстояния и частоты сердечных сокращений.
Ожидается, что Apple представит новую линейку iPhone на мероприятии в Сан-Франциско в следующем месяце. По слухам, будет три новых версии: новый iPhone X, iPhone X Plus с 6,5-дюймовым экраном и доступная 6,1-дюймовая ЖК-модель (в дизайне iPhone X).
По словам известного лидера Минг-Чи Куо через 9to5Mac, Apple планирует выпустить бюджетную версию iPhone X с 6,1-дюймовым ЖК-экраном, чтобы снизить цены. Куо считает, что телефон будет доступен в синем, оранжевом, красном, сером и белом цветах.
Этот шаг будет представлять собой стратегию, аналогичную линейке iPhone 5C 2013 года, в которой дебютировал пластиковый корпус с зеленой, желтой, белой, розовой и синей задней панелью. Многие ожидали, что 5C будет бюджетным iPhone, но Apple выпустила устройство всего на 100 долларов дешевле, чем флагманский iPhone 5S, побуждая покупателей платить больше за премиальные функции.
AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию в качестве ассоциированного и аффилированного партнера Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Лобовое стекло «Apple Car» может предоставлять водителю изображение дополненной реальности для управления полосой движения, предотвращения опасностей и других скрытых деталей окружающей среды.
Ранее компания Apple исследовала, как проекционный дисплей (HUD) может проецировать информацию на лобовое стекло «Apple Car». Теперь он изучает, какой должна быть эта информация и когда именно ее отображать.
«Система идентификации и индикации зон» — это
который изначально связан со скоростью и контролем полосы движения с использованием Apple AR.
"Дисплей дополненной реальности может включать индикатор скорости автомобиля", – говорится в патенте. Однако это больше, чем просто значок скорости в стиле Apple Maps в углу ветрового стекла, этот индикатор может быть «позиционирован в пространстве в соответствии со скоростью автомобиля относительно местного ограничения скорости».
В настоящее время Siri в некоторых странах предупреждает о приближении к камере контроля скорости и предлагает несколько разные сообщения в зависимости от того, превышаете ли вы ограничение или нет. Где будет написано «пожалуйста, следите за скоростью», когда вы превысите местный лимит, поэтому HUD потенциально может сделать индикатор скорости более заметным.
Там, где это предназначено для того, чтобы убедиться, что вы видите и обращаете внимание на важную информацию, патент также касается деталей, которые вы не можете видеть. «Отображение дополненной реальности может включать в себя элементы отображения, которые указывают на положение объектов окружающей среды, которые скрыты от прямого восприятия», — продолжает он.
Поэтому, когда грузовик расположен так, что вы не можете видеть съезд или не можете прочитать дорожный знак, HUD все равно может использовать AR, чтобы показать их вам.
Большая часть патента посвящена тому, как помочь водителю, но есть элементы, касающиеся навигации без водителя. «В некоторых вариантах осуществления [Система навигации транспортного средства (VNS)] может автономно управлять одним или несколькими элементами управления транспортным средством, чтобы заставить транспортное средство автономно перемещаться по одному или нескольким маршрутам движения в окружающей среде», — говорится в нем.
Будь то для навигации без водителя или для «отображения информации для одного или нескольких пассажиров транспортного средства», этой VNS требуются внешние датчики, «которые генерируют данные датчиков, отображающие одну или несколько частей внешней среды».
Автомобиль "создает и поддерживает модель мира" или информацию, необходимую для обеспечения точного позиционирования дополненной реальности. И он делает это «по крайней мере частично на основе информации, полученной от удаленной службы, системы, устройства и т. д. через одну или несколько сетей связи».
Этот патент принадлежит трем изобретателям, в том числе Карлин Ю. Барк. Среди предыдущих патентов Барка — патент на создание наушников AirPods, которые распознают жесты.
Будьте в курсе всех новостей Apple прямо с HomePod. Скажите «Привет, Siri, включи AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или вместо этого попросите свой HomePod mini «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление непосредственно от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите «Привет, Siri, включи HomeKit Insider», и через несколько минут вы услышите наш новейший специализированный подкаст.
【Summary】Подробности патента предполагают, что Apple хочет интегрировать некоторые из своих существующих продуктов с ветровым стеклом AR, например FaceTime и iPhone.
Чтобы изменить автомобильную промышленность, нужны нестандартные идеи. Компания Apple, которая планирует закрепиться на рынке с помощью автомобильных платформ и приложений, недавно получила патент на концепцию дополненной реальности (AR), подходящую для автомобилей будущего.
Читайте дальше, чтобы узнать о патенте и его применении в автономных транспортных средствах, безопасности и развлечениях.
Сведения о патенте
Патент технологического гиганта, поданный в Европе, касается ветрового стекла с дополненной реальностью. Подобно проекционному дисплею (HUD), эта технология работает путем отображения изображений в автомобиле, с которыми пассажиры могут взаимодействовать, используя жесты рук и естественные движения.
Подробности патента предполагают, что Apple хочет интегрировать некоторые из своих существующих продуктов с ветровым стеклом AR, например FaceTime и iPhone. Как описано автором патента, панель может облегчать видеозвонки и другие формы связи во время ожидания прибытия к месту назначения.
«Автомобиль имеет одну или несколько прозрачных поверхностей, через которые один или несколько пассажиров могут воспринимать одну или несколько частей окружающей среды изнутри автомобиля», — поясняет компания в патенте.
"В некоторых вариантах осуществления VNS может генерировать, управлять, контролировать и т. д. один или несколько графических дисплеев, включая один или несколько дисплеев дополненной реальности, которые отображаются на одной или нескольких определенных прозрачных поверхностях в транспортном средстве." р>
Из-за частого взаимодействия с проекцией дополненной реальности современное ветровое стекло в основном применимо к беспилотным автомобилям или ограничено окнами пассажирских сидений. Тем не менее, компания ссылается на людей-водителей, что подразумевает, что современное лобовое стекло можно использовать для повышения управляемости и безопасности на дороге.
Приложения для ветрового стекла с дополненной реальностью
Другие функции включают отображение данных о транспортном средстве в режиме реального времени. Например, пассажиры могли видеть скорость и пройденное расстояние, не глядя на приборную панель. Интересно, что если Apple продолжит производство ветрового стекла с дополненной реальностью для автономных автомобилей, она может в конечном итоге отказаться от традиционной неуклюжей приборной панели в пользу графических наложений.
"Мы сосредоточены на автономных системах, – – сказал Тим Кук, генеральный директор Apple.
"Возможно, это один из самых сложных проектов в области искусственного интеллекта. Автономность — это то, что нам невероятно интересно, и мы посмотрим, к чему это приведет".
Уникальным аспектом ветрового стекла AR является его применение для обнаружения пассажиров. Патент раскрывает возможности, связанные с мониторингом стресса, положения тела, движения головы, частоты сердечных сокращений и многого другого. Например, при обнаружении высокого уровня стресса лобовое стекло может уведомить пассажира и показать успокаивающие изображения или включить успокаивающую музыку.
Благодаря этим функциям технологическая компания может беспрепятственно интегрировать автономные транспортные средства со своими продуктами для здравоохранения. Apple уже собирает данные о здоровье, от питания до физической активности, с помощью iPhone, Apple Watch и портативных приложений.
Читайте также: