Apple store платный или нет

Обновлено: 20.11.2024

Один абзац в 185-страничном постановлении, опубликованном на прошлой неделе в судебном процессе Epic Games против Apple, вносит ясность в запутанные лоскутные правила, регулирующие применимость платы за платформу, прямо признавая бьющееся сердце Приложения. Экономика магазина:

Кроме того, данные показывают, что большая часть дохода App Store приходится на мобильные игровые приложения, а не на все приложения. Таким образом, определение рынка, ориентированного на игровые приложения, уместно. Вообще говоря, с точки зрения доходов игровые приложения составляют примерно 70% всех доходов App Store. Эти 70% дохода приносят менее 10% всех пользователей App Store. Эти потребители игровых приложений в основном совершают покупки внутри приложения, на что и претендует Epic Games. Напротив, более 80 % всех потребительских аккаунтов практически не приносят дохода, поскольку 80 % всех приложений в App Store бесплатны.

App Store — это бизнес по распространению мобильных игр: подавляющее большинство доходов App Store приходится на покупки игр в приложениях, потому что большинство других категорий приложений уже фактически или явно освобождены от уплаты платы за платформу. Эти исключения применяются по категориям:

  • Приложения, предоставляющие нецифровые услуги (Uber, Airbnb, Skyscanner, Doordash и т. д.). Эти приложения не платят комиссию за платформу с доходов, полученных в приложении, поскольку товары и услуги, которые они предоставляют пользователям, реализуются в нецифровой форме.
  • Приложения для чтения (Netflix, Spotify, HBO Max, Youtube TV и т. д.). Эти приложения предоставляют доступ к ранее приобретенному или закрытому по подписке каталогу контента. В то время как эти приложения могут использовать платежные инструменты Apple для взимания платы с пользователей за подписку — и при этом они должны платить комиссию за платформу App Store — самые крупные из них (например, Netflix) вообще не делают этого, и большинство, по крайней мере, предлагают платежная система на основе. Таким образом, эта категория приносит некоторый доход в App Store, но большая часть дохода, генерируемого этой категорией, освобождается от платы за платформу App Store. До урегулирования Apple с FTC Японии эти приложения не могли связываться с платежными процессами, не относящимися к App Store, из своих приложений, но теперь они могут, и поэтому вклад в доход App Store от этой категории, вероятно, еще больше сократится.

Категории, которые не освобождаются от сборов в App Store, – это игры и так называемые "служебные приложения", такие как Tinder, Calm и т. д., которые 1) взимают плату с пользователей за контент и функции, реализованные в приложении, и 2) функции. контент, который является интерактивным и ранее не приобретался.

Но, согласно приведенной выше статистике, Apple в основном уже ограничила применимость своей платы за платформу в первую очередь к играм, исключив другие категории. А в игровой категории распределение расходов сильно смещено в сторону экстремальных расходов. Из постановления:

Важно отметить, что расходы со стороны потребителей также в основном сосредоточены на узком подмножестве потребителей, а именно на непомерно высоких тратах геймеров. В третьем квартале 2017 года люди с высокими расходами, на долю которых приходится менее половины процента всех учетных записей Apple, потратили «подавляющую часть своих расходов [] на игры через IAP» и получили 53,7% всех счетов в App Store за квартал. заплатив более 450 долларов за каждого. В том же квартале люди со средними расходами (15-450 долларов в квартал) и с низкими расходами (

Экономика мобильных игр прогнозируется на основе простой механики покупки. Будут ли пользователи переходить на веб-сайт, чтобы сэкономить деньги на недорогом IAP по сравнению с тем, сколько будет стоить IAP при двойном нажатии кнопки питания? Какую скидку должны предложить разработчики приложений, чтобы успешно стимулировать это новое поведение? Иными словами, какую часть платы за платформу могут получить разработчики игр за счет обработки платежей через Интернет?

Как я утверждаю в разделе Регулирование магазина приложений слишком слабое или слишком позднее?, дополнительные трения, связанные с переадресацией пользователя в онлайн-процессор платежей, особенно если для этого требуется ввод кредита номер карты подрывает возможности, предоставляемые перспективой онлайн-платежей. В целом это верно, но особенно актуально для мобильных игр, и Apple должна это понимать. Возможно, некоторым разработчикам игр удастся привлечь пользователей к платформе онлайн-платежей, не отказываясь от всей экономии на плате за платформу, но маловероятно, что они добьются этого для всех или даже большей части доходов.

Apple может отказаться от своей дезориентирующей, неинтуитивной и чрезмерно фальсифицированной карты категорий App Store и просто применять одни и те же правила оплаты платформы ко всем покупкам цифровых товаров в приложении, рассматривая все категории приложений как одинаковые, но разрешая ссылку платежным системам вне App Store.Крупнейшие потоковые сервисы и приложения «экономики обмена» уже не платят Apple; некоторые приложения по подписке платят Apple плату за платформу из части своих доходов, и эта часть уменьшится с введением ссылки на платежи, но в любом случае эти приложения приносят только 30% дохода; и доля доходов от мобильных игр, облагаемых платой за платформу, вряд ли существенно изменится.

КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня компания Apple объявила о ряде изменений в App Store, которые, ожидающие одобрения суда, разрешат коллективный иск американских разработчиков. Условия соглашения помогут сделать App Store еще более выгодным бизнес-возможностью для разработчиков, сохраняя при этом безопасный и надежный рынок, который любят пользователи. Apple ценит отзывы и идеи разработчиков, которые помогли заключить соглашение, и уважает текущий процесс судебного пересмотра.

В соглашении уточняется, что разработчики могут делиться с пользователями вариантами покупки за пределами своего приложения для iOS; расширяет ценовые категории, которые разработчики могут предложить для подписок, покупок в приложении и платных приложений; и учреждает новый фонд для помощи квалифицированным разработчикам из США. Обновления представляют собой последнюю главу многолетних усилий Apple по превращению App Store в еще более удобную торговую площадку как для пользователей, так и для разработчиков.

«С самого начала App Store был экономическим чудом; это самое безопасное и надежное место для пользователей, где они могут получать приложения, а также невероятная бизнес-возможность для разработчиков внедрять инновации, процветать и расти», — сказал Фил Шиллер, сотрудник Apple, курирующий App Store. «Мы хотели бы поблагодарить разработчиков, которые работали с нами над достижением этих соглашений в поддержку целей App Store и на благо всех наших пользователей».

Предоставление большей гибкости и ресурсов для небольших разработчиков

После продуктивного диалога Apple и истцы по иску Кэмерон и др. против разработчиков Apple Inc. пришли к соглашению, в котором определены семь ключевых приоритетов, разделяемых Apple и небольшими разработчиками, которое было передано на рассмотрение судье, председательствующему в деле. для ее одобрения.

  • Подтверждая успех программы App Store для малого бизнеса, Apple и разработчики договорились о сохранении текущей структуры программы как минимум в течение следующих трех лет. Компании, зарабатывающие менее 1 млн долларов США в год, по-прежнему будут пользоваться сниженной комиссией, в то время как более крупные разработчики будут платить стандартную комиссию App Store за покупки и платежи в приложениях.
  • Поиск в App Store всегда был направлен на то, чтобы пользователи могли легко находить нужные им приложения. По просьбе разработчиков Apple согласилась, что ее результаты поиска будут по-прежнему основываться на объективных характеристиках, таких как загрузки, звездные рейтинги, релевантность текста и сигналы поведения пользователей. Согласно соглашению, текущая система поиска в App Store будет работать как минимум в течение следующих трех лет.
  • Чтобы предоставить разработчикам еще больше гибкости в общении со своими клиентами, Apple также разъясняет, что разработчики могут использовать средства связи, такие как электронная почта, для обмена информацией о способах оплаты за пределами своего приложения для iOS. Как всегда, разработчики не будут платить Apple комиссию за любые покупки, совершенные вне их приложения или в App Store. Пользователи должны дать согласие на общение и имеют право отказаться.
  • Apple также увеличит количество ценовых пунктов, доступных разработчикам для подписок, покупок в приложениях и платных приложений, с менее чем 100 до более чем 500. Разработчики по-прежнему будут устанавливать свои собственные цены.
  • Apple сохранит за разработчиками возможность обжаловать отклонение приложения на основании предполагаемого несправедливого обращения. Этот процесс продолжает приносить успех. Apple согласилась добавить контент на веб-сайт App Review, чтобы помочь разработчикам понять, как работает процесс подачи апелляций.
  • Apple также создаст фонд для помощи небольшим разработчикам в США, особенно в связи с тем, что мир продолжает страдать от последствий COVID-19. Разработчики, соответствующие требованиям, должны заработать не более 1 миллиона долларов в магазине США за все свои приложения за каждый календарный год, в котором у разработчиков была учетная запись в период с 4 июня 2015 года по 26 апреля 2021 года, что включает 99 процентов разработчиков в США. Подробности будут доступны позже.

Запуск новостной партнерской программы

Сегодня Apple также объявила о дополнительных обновлениях App Store с запуском партнерской программы новостей. Признавая важность тщательной журналистики и свободной и независимой прессы, программа включает в себя новый набор инициатив, направленных на расширение поддержки журналистики со стороны Apple.

С анонсированными сегодня обновлениями App Store продолжает развиваться, предоставляя еще больше возможностей для бизнеса для разработчиков, сохраняя при этом безопасный и надежный рынок для пользователей.Уже сейчас Apple предоставляет более чем 30 миллионам зарегистрированных разработчиков все инструменты, ресурсы и поддержку, необходимые им для создания и предоставления программного обеспечения более чем миллиарду клиентов по всему миру на платформах Apple.

Текст этой статьи

Разработчики Apple и США соглашаются на обновления App Store, которые будут поддерживать бизнес и обеспечивать удобство для пользователей

КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня компания Apple объявила о ряде изменений в App Store, которые, ожидающие одобрения суда, разрешат коллективный иск от разработчиков из США. Условия соглашения помогут сделать App Store еще более выгодным бизнес-возможностью для разработчиков, сохраняя при этом безопасный и надежный рынок, который любят пользователи. Apple ценит отзывы и идеи разработчиков, которые помогли заключить соглашение, и уважает текущий процесс судебного пересмотра.

В соглашении уточняется, что разработчики могут делиться с пользователями вариантами покупки за пределами своего приложения для iOS; расширяет ценовые категории, которые разработчики могут предложить для подписок, покупок в приложении и платных приложений; и учреждает новый фонд для помощи квалифицированным разработчикам из США. Обновления представляют собой последнюю главу многолетних усилий Apple по превращению App Store в еще более удобную торговую площадку как для пользователей, так и для разработчиков.

«С самого начала App Store был экономическим чудом; это самое безопасное и надежное место для пользователей, где они могут получать приложения, а также невероятная бизнес-возможность для разработчиков внедрять инновации, процветать и расти», — сказал Фил Шиллер, сотрудник Apple, курирующий App Store. «Мы хотели бы поблагодарить разработчиков, которые работали с нами над достижением этих соглашений в поддержку целей App Store и на благо всех наших пользователей».

Предоставление большей гибкости и ресурсов для небольших разработчиков

После продуктивного диалога Apple и истцы по иску Кэмерон и др. против разработчиков Apple Inc. пришли к соглашению, в котором определены семь ключевых приоритетов, разделяемых Apple и небольшими разработчиками, которое было передано на рассмотрение судье, председательствующему в деле. для ее одобрения.

Запуск новостной партнерской программы

Сегодня Apple также объявила о дополнительных обновлениях App Store с запуском партнерской программы новостей. Признавая важность тщательной журналистики и свободной и независимой прессы, программа включает в себя новый набор инициатив, направленных на расширение поддержки журналистики со стороны Apple.

С анонсированными сегодня обновлениями App Store продолжает развиваться, предоставляя еще больше возможностей для бизнеса для разработчиков, сохраняя при этом безопасный и надежный рынок для пользователей. Уже сейчас Apple предоставляет более чем 30 миллионам зарегистрированных разработчиков все инструменты, ресурсы и поддержку, необходимые им для создания и предоставления программного обеспечения более чем миллиарду клиентов по всему миру на платформах Apple.

Компания Apple произвела революцию в персональных технологиях, выпустив в 1984 году компьютер Macintosh. Сегодня компания Apple лидирует в области инноваций, разрабатывая iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Пять программных платформ Apple — iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают бесперебойную работу на всех устройствах Apple и предоставляют людям передовые услуги, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. Более 100 000 сотрудников Apple работают над созданием лучших продуктов на земле и делают мир лучше, чем мы его видели.

App Store позволяет масштабировать распространение приложений по всему миру с помощью различных бизнес-моделей. Правильная бизнес-модель для вашего приложения уравновешивает ваши цели с ожиданиями целевого рынка. Выбор бизнес-модели до разработки приложения может повлиять на ваши решения по дизайну приложения для согласованного взаимодействия с пользователем.

С бесплатными моделями пользователи не платят за загрузку или использование вашего приложения. Устранение ценового барьера увеличивает вероятность того, что пользователи на вашем целевом рынке загрузят и попробуют ваше приложение, что может помочь повысить осведомленность и расширить вашу пользовательскую базу. Если вы хотите расширить свой бренд или привлечь большую базу пользователей, подумайте о том, чтобы предлагать свое приложение бесплатно.

Бесплатно без монетизации. Ваше приложение не предлагает покупок внутри приложения или возможности покупать физические товары или услуги в приложении, а также не отображает рекламу. Вы не получаете доход от своего приложения.

Бесплатно для физических товаров и услуг. Пользователи могут приобретать физические товары и услуги, такие как одежда или еда, в вашем приложении или заказывать поездки в транспортных службах. Вы получаете доход от этих продаж.

Бесплатно с медийной рекламой. Медийная реклама является частью приложения, и вы получаете доход, показывая ее. Убедитесь, что вся медийная реклама в вашем приложении уместна и актуальна для вашего целевого рынка, поскольку некачественная, навязчивая или неуместная реклама снижает вовлеченность и удержание.

Ваше приложение и любые сторонние SDK, которые вы используете для таргетинга медийной рекламы или измерения эффективности рекламы, должны соответствовать разделам «Использование и обмен данными» и «Реклама» Руководства по проверке App Store.

Читатель. Пользователи покупают или подписываются на контент, например журналы, газеты, книги, аудио, музыку или видео, за пределами вашего приложения и получают доступ к этому контенту в вашем приложении. Вы получаете доход за пределами приложения. Дополнительную информацию см. в разделе «Приложения для чтения» Руководства по проверке App Store.

Фримиум

С бесплатными моделями пользователи ничего не платят за загрузку вашего приложения, и им предлагаются дополнительные покупки в приложении для премиум-функций, дополнительного контента, подписок или цифровых товаров. Приложения Freemium доступны для всех пользователей, независимо от того, хотят они тратить или нет, и предлагают возможность платить за улучшение или настройку опыта. Вы получаете доход от продаж покупок внутри приложения. Успешные бесплатные приложения работают как сервисы, которые постоянно обновляются для привлечения и удержания пользователей. Вы можете предлагать несколько типов покупок в приложении, включая подписки.

Типы покупок в приложении

Расходные материалы. Пользователи могут приобретать различные типы расходных материалов, таких как жизни или драгоценные камни в игре, для дальнейшего продвижения в приложении. Расходные материалы для покупок в приложении истощаются по мере их использования, и их можно купить снова.

Не расходуется. Пользователи могут приобретать неиспользуемые премиум-функции в приложении. Нерасходные материалы приобретаются один раз и не имеют срока действия, например дополнительные фильтры в фотоприложении. Apple может размещать контент, связанный с вашими неиспользуемыми покупками в приложении.

Подписки с автоматическим продлением. Пользователи могут приобретать доступ к услугам или периодически обновляемому контенту, например ежемесячный доступ к облачному хранилищу или недельную подписку на журнал. С пользователей взимается плата на регулярной основе, пока они не решат отменить подписку. Подробнее о подписках.

Подписки без продления. Пользователи могут приобретать доступ к услугам или контенту на ограниченный срок, например сезонный абонемент на потоковое содержимое. Этот тип подписки не продлевается автоматически, поэтому пользователям необходимо продлевать ее каждый раз.

При желании вы можете разрешить пользователям доступ к контенту или службам на нескольких устройствах Apple, а также на других платформах. Если вы предлагаете какую-либо многоплатформенную функциональность, убедитесь, что любые приобретаемые товары или услуги за пределами приложения также доступны в качестве покупок внутри вашего приложения. Дополнительные сведения см. в разделе «Мультиплатформенные службы» Руководства по проверке App Store.

В платной модели пользователи платят один раз, чтобы загрузить ваше приложение и использовать все его функции. Нет никаких дополнительных сборов или покупок в приложении. Вы получаете доход от продаж вашего приложения. Эта модель находит отклик у пользователей, которые предпочитают заплатить один раз, чтобы получить полный опыт. Поскольку стоимость загрузки может заставить пользователей более внимательно относиться к ценности приложения, успешные платные приложения часто позиционируются как премиум-приложения благодаря выдающемуся дизайну, функциональности и маркетингу.

Пеймиум

В этом сочетании платной и условно-бесплатной моделей пользователи платят за загрузку вашего приложения и имеют возможность покупать дополнительные функции, контент или услуги через покупки в приложении, если они хотят более глубокого взаимодействия. Он предлагает возможность снизить цену загрузки приложения при использовании покупок в приложении для постоянной монетизации. Успешные платные приложения отличаются превосходным дизайном, функциональностью и контентом, а также расширенными функциями, призванными дополнить опыт.

Как и в случае с платными приложениями, стоимость загрузки может заставить пользователей более внимательно отнестись к ценности приложения. Установите ожидания относительно того, что пользователи получат, если заплатят вперед, и что они получат, купив дополнительные улучшения. Имейте в виду, что создание встроенных покупок для функций, необходимых для использования приложения, может вызвать негативные эмоции и повлиять на ваши продажи и удержание.

Программа для малого бизнеса App Store

Программа App Store для малого бизнеса призвана ускорить внедрение инноваций и помочь вашему малому бизнесу продвигаться вперед с помощью революционных приложений следующего поколения в App Store. Он имеет сниженную комиссию в размере 15% для платных приложений и покупок в них, поэтому вы можете инвестировать больше ресурсов в свой бизнес, чтобы продолжать создавать качественные приложения, которые нравятся клиентам.

Отправить

Подготовьте свои приложения и метаданные для отправки в App Store.

Управление

Управление приложениями, аналитикой, отчетами о продажах, соглашениями, налоговой и банковской информацией и многим другим.

Продвижение

Получите маркетинговые рекомендации и инструменты, которые помогут вам продвигать свое приложение в App Store.

После того, как судья Ивонн Гонсалес Роджерс вынесла решение по делу Epic v.Дело Apple в том, что компания из Купертино должна позволить разработчикам App Store перенаправлять пользователей на другие платежные системы в прошлом году, Paddle объявила о том, что она назвала «первой в отрасли альтернативной системой покупок в приложениях для iOS».

Несмотря на то, что Apple не меняла политику App Store за последние пять месяцев, генеральный директор Paddle теперь говорит, что компания привлекла 1500 разработчиков на сумму более 1 миллиарда долларов для своей конкурирующей платежной системы.

В интервью Business Insider генеральный директор Paddle Кристиан Оуэнс сказал, что сопротивление Apple изменению политики App Store — это шутка.

«Apple в какой-то степени действительно упирается, чтобы попытаться продлить этот процесс как можно дольше, потому что, очевидно, крупнейшая компания в мире, вероятно, может себе это позволить», — сказал генеральный директор. «Я не думаю, что Apple или iPhone были бы такими же успешными, как сейчас, если бы не эти разработчики и богатая экосистема вещей, которые они создавали».

Это интервью появилось сразу после того, как антимонопольный орган Нидерландов в пятый раз оштрафовал Apple, предписав компании разрешить приложениям для знакомств использовать сторонние платежи.

Тем не менее, Paddle планирует предложить «те же преимущества, что и в App Store, но без высокой цены и с большим контролем над взаимодействием с пользователем».

В октябре компания объяснила, что комиссионные сборы за платформу будут такими же, как и за другие платные платформы: 10 % для транзакций на сумму менее 10 долларов США и 5 % для транзакций на сумму более 10 долларов США:

Paddle In-App Purchase — это настоящая аналогичная замена IAP от Apple, позволяющая разработчикам поддерживать беспрепятственный пользовательский интерфейс без необходимости платить Apple 30% с каждой продажи. Paddle имеет очень конкурентоспособную структуру комиссий: всего 10% за транзакции менее 10 долларов и всего 5% за транзакции свыше 10 долларов. Это означает, что разработчики зарабатывают больше с каждой покупки.

Однако Оуэнс сказал, что Apple упомянула конкурирующую платежную систему Paddle в юридическом иске только как «пример того, как люди будут злоупотреблять App Store, если он будет открыт».

«Мы не хотим нагло выпускать вещи, которые могут навредить разработчикам или доставить им неприятности», — сказал Оуэнс. «Мы абсолютно хотим соответствовать тому, что Apple решит реализовать это».

Считаете ли вы, что Apple должна раз и навсегда разрешить использование сторонних платежных систем в App Store? Или хотя бы разрешить разработчикам перенаправлять пользователей на свои сайты? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.