Замена неба в фотошопе 2021

Обновлено: 21.11.2024

Есть много причин, по которым Photoshop до сих пор удавалось удерживать свои позиции в качестве бесспорного короля в мире обработки изображений. Одна из основных причин заключается в том, что он продолжает развиваться каждый год, как это было в течение тридцати одного года. Он остается актуальным двумя основными способами. Во-первых, он улучшает существующие функции, такие как инструменты выбора и лечения. А во-вторых, он продолжает выпускать новые функции каждый год или два. Одной из ключевых новинок этого года, а также одной из самых ожидаемых, является возможность замены неба. Позвольте мне продемонстрировать в этой статье, как использовать новую функцию замены неба и насколько она эффективна.

Оглавление

Замена неба

Несмотря на всю шумиху вокруг функции замены неба, я изначально отнесся к ней скептически. На протяжении многих лет я сталкивался со многими инструментами в Photoshop и других программах, которые отлично звучали на бумаге, но не работали должным образом. Тем не менее, инструмент замены неба доказал мою неправоту.

Замена неба может вызвать этические дебаты. Так что я думаю, что лучше оставить это на личный выбор. На мой взгляд, замена неба, которого вы не видели, в первую очередь неэтична. Но, как всегда, фотография – это вид искусства, и никто не может обвинять художника в выборе.

Кроме того, вопреки тому, что вы могли бы подумать, также можно использовать функцию замены неба, не вызывая этических дебатов. Например, во многих ситуациях я выбираю разные настройки экспозиции и баланса белого для неба по сравнению с передним планом. Раньше это могло занять много времени с масками слоя или смешиванием, чтобы получить бесшовный результат. Но с функцией замены неба это становится намного проще и быстрее.

Итак, позвольте мне показать вам пошаговый процесс эффективной замены неба с помощью параметра замены неба Photoshop, используя изображение ниже:

Открыв изображение в Photoshop, просто перейдите к пункту верхнего меню «Редактировать > Замена неба», и откроется новое окно, как вы можете видеть ниже:

Варианты замены неба

Окно замены неба

При нажатии раскрывающегося списка Photoshop позволяет выбрать новое небо для изображения. Существует три источника для использования в качестве нового неба: предустановленное небо в Photoshop, изображение с локального жесткого диска или изображение из Adobe Stock, если вы подписаны на него.

Вы также можете сгруппировать небо по типу. Как видно на изображении выше, некоторые из значений по умолчанию – "голубое небо", "захватывающие дух" и "закаты". Вы можете создавать пользовательские группы, щелкнув значок папки (показан на изображении выше с светло-зеленой рамкой вокруг него). Вы также можете добавить небо с жесткого диска с помощью значка просмотра (непосредственно рядом с ним, с синей рамкой вокруг него на изображении выше). Следующий значок корзины предназначен для удаления неба из списка. Фиолетовый ползунок — это простой способ изменить размер эскиза неба.

В тот момент, когда вы нажмете на небо, вы увидите, что небо будет автоматически применено к выбранному вами изображению. Рендеринг невероятно плавный, и даже цвета переднего плана настраиваются в соответствии с выбранным небом. Раньше я работал над ручным смешиванием композитов и знаю, сколько времени может потребоваться, чтобы получить результат, аналогичный тому, что вы видите ниже.

Дополнительные варианты замены неба

Функция замены неба основана на искусственном интеллекте, но допускает хорошую степень настройки. Позвольте мне последовательно рассмотреть некоторые из наиболее полезных настроек.

Во-первых, в зависимости от того, какая часть кадра заполнена передним планом, вы можете изменить положение неба, чтобы оно соответствовало переднему плану. Убедитесь, что нажат значок «переместить» (отмечен красным на скриншоте выше). Затем нажмите на небо и перетащите его в нужное место.

Искусственный интеллект, заменяющий небо, работает, выбирая и маскируя передний план. Большую часть времени он отлично работает, но если вы чувствуете, что выделение не такое, каким должно быть, вы можете использовать параметр небесной кисти (отмечен зеленым). После того, как вы выбрали его, щелкните / перетащите любую область неба, которую вы хотите добавить к маске, или щелкните / перетащите, удерживая нажатой кнопку Alt / Option, чтобы удалить из маски. Это позволит вам точно настроить автоматический выбор переднего плана в Photoshop, если он выглядит не совсем правильно.

Даже если смешение выглядит цельным, всегда имейте привычку увеличивать масштаб до 100 % и смотреть на края. В некоторых случаях вокруг крайних краев или части переднего плана может быть ореол, который пропустил Photoshop, и здесь пригодится инструмент небесной кисти.

Смешение переднего плана и неба

Получение бесшовного смешивания – основная задача, как и в большинстве случаев композитинга в Photoshop. Если все сделано неправильно, для опытного глаза будет очевидно, что небо скопировано откуда-то еще. Вот почему в Photoshop есть параметры настройки переднего плана и неба с помощью ряда ползунков.

Параметры наложения переднего плана/неба

Большинство опций говорят сами за себя и могут быть быстро оптимизированы методом проб и ошибок. Вы можете настроить маскирование между небом и передним планом с помощью ползунков «сдвиг края» и «затухание края». Вы можете отрегулировать тона неба с помощью «яркости» и «температуры», а также его размера с помощью ползунка «масштаб» (хотя слишком большое значение здесь уменьшит разрешение неба). Вы также можете перевернуть небо по горизонтали, если хотите.

Кроме того, корректировка переднего плана полезна в тех случаях, когда невозможно получить цельный вид, регулируя только небо. Чем больше были разные условия между передним планом и небом, тем больше редактирования вам может понадобиться здесь.

Эти ползунки также довольно интуитивно понятны и просты в использовании на практике — просто перемещайте их, пока вам не понравится, как выглядит фотография, но я сделаю небольшую заметку о раскрывающемся списке «режим освещения». У него есть только две опции: Multiply и Screen. Проще говоря, Multiply затемняет область, где передний план смешивается с фоном, а Screen осветляет области, где передний план и фон перекрываются. Интенсивность, с которой необходимо осветлить или затемнить область смешения, можно отрегулировать с помощью ползунка регулировки освещения.

Ваша цель при использовании инструмента замены неба – сделать переход от неба к переднему плану как можно более плавным. Вы можете позже отредактировать оттенки и контрастность изображения, если вы начинаете с хорошей основы.

Измените тональность переднего плана, которая соответствует фону, с помощью настройки цвета (отмечено красным)

Вывод замены неба

Последняя отображаемая опция – вкладка "Вывод". Это дает нам пару вариантов: «Дублировать слой» и «Новые слои». Если вы выберете «Дублировать слой», Photoshop объединит все эти изменения в один слой, который поместит над слоем, над которым вы работали. С другой стороны, если вместо этого выбрать «Новые слои», Photoshop выводит каждый компонент замены неба как отдельный слой. Например, вы можете получить слой «Небо», слой «Освещение переднего плана» и слой «Цвет переднего плана», которые автоматически создаются Photoshop.

Хотя конечный результат выглядит одинаково независимо от того, какой вывод вы выберете, всегда лучше, если это возможно, выбрать вариант «Новые слои», поскольку он позволяет вам вернуться и изменить любые изменения, а не объединять их в один. слой. Однако это увеличивает размер файла изображения, если вы не сведете слои позже.

Вот как ваши слои будут выглядеть в Photoshop, если вы выбрали «Новые слои» и нажали «ОК»:

Photoshop создает группу слоев для перехода.

На иллюстрации выше обратите внимание, как Photoshop создал отдельные слои для каждого ползунка на вкладках «Настройка неба» и «Настройка переднего плана». Вы можете изменить свойства каждого из этих слоев, дважды щелкнув его, как и любой другой корректирующий слой в Photoshop.

На диаграмме показан исходный ползунок, создающий каждый слой (слева), и настройка, которая открывается при двойном щелчке слоя (справа):

Слои замены неба

При желании вы также можете изменить маски, созданные Photoshop для таких слоев, как «Освещение переднего плана» и «Небо». И вы также можете изменить непрозрачность каждого слоя или всей группы, чтобы смягчить какой-либо конкретный эффект.

Заключение

В этой статье я рассказал о замене неба, одной из самых ожидаемых новых функций Photoshop в этом году, а также о том, как ее использовать для достижения наилучших результатов. Я лично нахожу это очень полезным. Это может быть не решение одним щелчком мыши для всех сценариев. Но, конечно, смешивание значительно упрощается, независимо от того, ищете ли вы более простой метод смешивания HDR или полную замену неба на составное изображение. Вы можете быть удивлены тем, как часто это бывает полезно даже для стандартного редактирования неба, поэтому не избегайте его только потому, что вам не нравится полная замена неба.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает этот инструмент в Photoshop, дайте мне знать в комментариях ниже.Приятного клика и смешивания!

Подпишитесь на нашу рассылку

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь ниже на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше подобного контента!

Статьи по теме

Замена неба невозможна, если на исходном небе есть облака. Очень хорошо получается взять голубое небо и превратить его во что-то другое, но если вы хотите взять облачное небо и сделать его голубым, это просто не работает. Облака все равно будут видны. Его следует назвать заменой голубого неба. Та же проблема с заменой неба Luminar AI.

Насим! Я прошу прощения за то, что обвинил вас в удалении моих 2 комментариев. Мне стыдно. Всего наилучшего.

Насим, ты удалил 2 моих комментария? Чего ты боишься?

Если вы используете CS6 и хотите легко заменить небо, выберите Anthropics/Landscape pro! Легко заменить небо, и вы можете использовать фотографии неба, которые вы сделали сами. Не беспокойтесь об Adobe Photoshop вообще. Ура.

Не могу поверить во все эти негативные комментарии. Если вам не нравятся замены неба, не делайте их, но это не делает вас лучшим фотографом, чем другие. В наши дни мы используем так много вещей, которые манипулируют нашими фотографиями! Что вас беспокоит? Добавить то, чего не было? Вы никогда не делаете наоборот, т. е. удаляете отвлекающий элемент? Чем это отличается? Вы никогда не используете какие-либо методы HDR? Как насчет того, чтобы сделать серию снимков, чтобы запечатлеть ту славу, которую вы не смогли захватить намеренно? Границы между тем, что вы готовы принять или нет, очень индивидуальны и подвижны. Если я смотрю на красивый (для меня) пейзаж, вдруг он становится менее красивым, если я узнаю, что небо было заменено? Что куст или камень убрали, потому что они отвлекали внимание? Если вы документалист или такой пурист, что не можете принять никаких изменений, снимайте в формате JPEG и принимайте фотографии, сделанные вне камеры. Если вы делаете что-то еще, вы просто адаптируете изображение к своему вкусу, и до какой степени вы готовы дойти, это не более чем личное решение, не имеющее универсальной этической ценности.

Проблема с заменой неба — потеря доверия к фотографии. Я перестану публиковать замечательные необычные пейзажи и закаты, потому что люди скажут мне, эй! вы никогда не снимали таким образом, это подделка, что вы использовали новый инструмент Adobe.

Я вспомнил фотовыставку, которую посетил 15 лет назад. Представленные фотографии были мультиэкспозиционными. Фотограф заявила в своем заявлении художника, что изображения были сделаны пленочными камерами и никакие цифровые манипуляции не использовались. Она хотела, чтобы зритель знал, что изображение было создано ею, а не программным обеспечением. То, что на фотографии, было на самом деле перед объективом камеры, а не привнесено извне. Мне пришло в голову, что эти изображения, заменяющие небо, следует называть цифровыми коллажами.

Несколько лет назад я запечатлел восход солнца во время того, что, как я узнал, было эффектом пыли Сахары над рекой Верхний Ниагара, и это был один из самых впечатляющих восходов, которые я когда-либо видел. Я тщательно спланировал кадр и следовал плану с точностью до буквы Т. Изображение получилось лучше, чем я ожидал, должен сказать, что я был более чем доволен. На фотографии был частный причал с двумя стульями, из-за этого я подумал, что должен связаться с владельцем причала, прежде чем что-либо делать с фотографией, и я так и сделал. Владельцы доков просто влюбились в фотографию и хотели сделать копию 30 x 20, но потом что-то случилось: муж спросил, было ли это фото куплено. Я очень расстроился, но ничего не сказал, спокойно положил образец 20 х 16 обратно в транспортировочную коробку, положил в багажник и уехал. Я отказался продавать это изображение, и оно до сих пор у меня. Мораль истории …. вот что фальсификация изображений сделала с фотографией: никто больше не доверяет тому, что видит.

Рег Пеллетье
Ниагара-Фолс, Онтарио,
Канада

Уважаемые читатели журнала Photography Life,

Мы никогда не продвигали такие методы, как замена неба, и никогда не будем. Это просто инструмент, который мы показали в этой статье, но вся наша команда (включая Мадху) никогда не использует эту технику ни в одном из изображений, которые мы демонстрируем на Photography Life. Если мы пишем о технике в какой-либо статье, то просто для демонстрации возможностей программного обеспечения. Решит ли кто-то использовать эту технику — мы оставляем это на усмотрение каждого.

Моя личная позиция по поводу замены неба: это лишает удовольствия фотографировать. Я люблю гоняться за светом и иногда провожу дни в одном и том же месте, чтобы получить идеальное освещение. Если я могу просто заменить небо на любой из своих фотографий, зачем вообще заморачиваться?

По мере того, как я взрослею в жизни и в своих фотографиях, я понимаю, что на самом деле хочу пойти противоположным путем и смягчить постобработку. Фотография сегодня более доступна, чем когда-либо, и инструменты автоматизации, которые у нас есть, могут делать практически все. Я писал об этом в нескольких своих статьях о смартфонах и будущем фотографии — все это неизбежно.Но для многих из нас эти тенденции в области искусственного интеллекта, замены объектов, искусственного боке и т. д. не повлияют на нашу фотографию и методы, которые мы используем в полевых условиях, поскольку мы делаем это не для получения «конечного» результата, который нам нужен. мог опубликовать в Instagram, чтобы получить мгновенную известность. Я полностью отключился от социальных сетей, и я счастливее, чем когда-либо. Спенсер такой же. Черт возьми, он получает массу удовольствия со своей среднеформатной пленочной камерой, и этот парень достаточно сумасшедший, чтобы заняться широкоформатной пленочной фотографией, на что у меня никогда не хватило духу. Так что, если вы увлекаетесь подобными вещами, ожидайте, что вас ждут действительно классные статьи! И нет, он не будет заменять небо на своих кинофото 😂

Хорошо сказал Насим, главное удовольствие, которое я получаю от своей фотографии, это запечатлеть то, что я вижу, вы не можете каждый раз получать идеальное небо, но это только увеличивает удовольствие от вашей работы, когда вы это делаете

Спасибо за разъяснения, Насим.
Когда я решил написать статью, я знал, что она вызовет дискуссию. На самом деле, помните, что вы стояли перед дилеммой, писать это или нет. Основная причина дилеммы заключалась в том, как мне писать на чем-то, что я не собираюсь использовать? На самом деле, изначально у меня была мысль написать топ-5 новых функций в Photoshop 2021. Для статьи с таким названием мне пришлось включить сумасшедшие фильтры на основе ИИ, быстрые действия и библиотеки, которые входят в подписку. Я сам не мог перестать смеяться над тем, как далеко зашел ИИ, чтобы «облегчить нам жизнь». Если вы ищете пример, вы можете заставить сварливого человека улыбнуться одним щелчком мыши.
Как упоминалось в статье, многие фотографы, в том числе и я, долгое время смешивали изображения с брекетингом вручную, что делает ИИ в несколько кликов. В этой статье рассматривается не только инструмент замены неба. Это было предназначено для понимания того, как ИИ делает это, чтобы каждый мог сделать это вручную.
С другой стороны, не следует забывать, что Photoshop — это инструмент, в первую очередь разработанный для графических дизайнеров, и он остается таковым до сих пор. Кроме того, они должны продолжать приходить с обновлениями, чтобы оправдать подписку. Очевидно, Adobe не волнует, насколько вы этичны. Они ищут больше подписок. Как бы они это сделали? Делая вещи проще! Они знают, что серьезные фотографы либо делали бы это вручную, либо вообще держались бы подальше от этого. Они нацелены на людей, которые хотят сделать то же самое одним щелчком мыши. Я уверен, что Instagram был бы источником вдохновения со всеми этими сумасшедшими фильтрами.
Есть еще один момент, который, я думаю, стоит упомянуть. Когда программное обеспечение для постобработки «облегчает жизнь», в его адрес так много критики. Но как насчет технической чепухи, которая поставляется с современными камерами? Однажды я пытался фотографировать дикую природу на Sony A7R IV и Sony 600mm f/4. Мне просто нужно было включить Eye AF. Щелчок! Система камер сделала так много, что я почувствовал; почему я стою за ним? Кнопку фокусировки нажать? Я только что сравнил это с одним из моих вдохновителей в фотографии, мистером Муругесаном, который нес камеру, установленную на деревянном штативе весом почти 20 кг, и ходил целыми днями в Гималаях, чтобы получить не очень четкое изображение леопарда. или монал. Я не поддерживаю Adobe здесь. Почему мы против? В первую очередь потому, что наше чувство собственной правоты мучает нас, мы получаем то, к чему не прикладывали усилий. Большинство производителей камер движутся в направлении, не слишком отличающемся от направления, в котором движется Adobe.
Подводя итог, я понимаю, что всегда существовало два типа людей. Те, кому нравится процесс восхождения на гору, и другие, которые хотят достичь вершины любыми средствами, даже если это связано с падением с вертолета.
На таком широко известном сайте, как PhotographyLife, мы, авторы, должны учесть потребности обоих и оставить на личное усмотрение, использовать его или нет. Наша работа начинается и заканчивается тем, что мы пишем о том, что там есть.

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Мы многое делаем для планирования фотографий на открытом воздухе. Мы изучаем погодные приложения, следим за солнцем и приходим пораньше, чтобы получить лучшее освещение. Но иногда мы оказываемся не в том месте, не в то время и не с тем светом. В результате небо в нашем кадре пустое и скучное. Облака либо слишком много, либо недостаточно. Ваша композиция заслуживает лучшего неба.

В этой статье показано, как использовать функцию замены неба в Adobe Photoshop 2021. За несколько щелчков вы можете превратить обычное небо в то, которое украсит вашу композицию.

Я пытался запечатлеть эту композицию в течение многих дней, но восход солнца каждый день был безоблачным. Свет на вершинах приятный, но небо просто пустое. Я могу использовать закат, снятый в другой день, чтобы улучшить композицию.

Стоит ли заменить небо?

Во-первых, давайте поговорим о том, когда следует и, возможно, не следует заменять небо.

Если вы создаете художественные фотографии, нет никаких причин, по которым вы не можете заменить небо. Если новое небо кажется вам лучше, измените его. Но некоторые жанры фотографии (фотожурналистика и путешествия) ценят подлинный опыт. Это означает показ пустого голубого неба или полосы облаков.

Что бы вы ни решили сделать, будьте откровенны. Не пытайтесь скрыть замену неба. Мы понимаем, что фотографы редактируют изображения, а многие делают композиты. Фотографы вносят изменения, чтобы создать более художественную работу. Проблема будет только в том случае, если вы попытаетесь скрыть свои правки.

Кроме того, решите, хотите ли вы использовать стоковые изображения для своего неба. В Интернете доступно множество стандартных лыж, которые вы можете использовать. Photoshop также поставляется с несколькими. Но помните, эти стоковые изображения делали другие фотографы. Значит, по крайней мере часть вашей фотографии была сделана кем-то другим. Некоторые фотографы используют только собственные изображения неба. Таким образом, все изображение принадлежит им, даже если они сделали снимок неба в другое время. Итак, создайте коллекцию изображений неба, чтобы использовать их вместо неба.

Как изменить небо в Photoshop

Мы всегда могли заменить небо в Photoshop. Первым шагом было создание маски существующего неба. Затем добавьте слой с новым небом. Но маскировать небо может быть утомительно. Было непросто обойти ветки деревьев и другие мелкие детали.

В обновлении 2021 года Adobe добавила инструмент замены неба. Это автоматизировало маскирование и смешивание света, на которые могли уйти часы. Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом. Мы начнем с использования одного из неба Photoshop по умолчанию. Затем мы покажем вам, как использовать ваши собственные.

Шаг 1. Откройте изображение переднего плана в Photoshop

Откройте основную композицию в Photoshop. Если вы используете Lightroom, перейдите в раскрывающееся меню «Фото» и выберите «Фото» > «Редактировать в» > «Редактировать в Adobe Photoshop 2021» (Ctrl или ⌘E). В противном случае щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью» > «Adobe Photoshop 2021».

Шаг 2. Открыть рабочее пространство замены Sky

Перейдите в раскрывающееся меню «Правка» и нажмите «Правка» > «Замена неба». Появится панель замены неба.

Если вы не видите инструмент «Замена неба» в меню «Правка», обновите Photoshop до последней версии. Если параметр «Замена неба» неактивен, выберите фоновый слой на панели слоев и повторите попытку.

Шаг 3. Выберите небо

К вашему изображению будет применено новое небо. Чтобы увидеть другие варианты неба, щелкните морковку рядом с миниатюрой неба. Photoshop включает в себя около двух десятков видов неба в папках Blue Skies, Spectacular и Sunsets. Когда вы нажимаете на каждое небо, предварительный просмотр автоматически обновляется.

Не всегда нужно использовать самое эффектное небо. Иногда мягкие облака или голубое небо лучше подходят для вашего изображения. Также обратите внимание на тени и направление света. Расположение солнца на новом небе должно примерно совпадать с направлением света на исходном изображении. Вы можете перевернуть небо, установив флажок Перевернуть.

Шаг 4. Настройте небо

Новая функция замены неба хорошо маскирует передний план. Но вы можете точно настроить, как новое небо сливается с передним планом, используя ползунки Shift Edge и Fade Edge. Shift Edge изменяет границу между передним планом и новым фоном неба. Fade edge увеличивает или уменьшает растушевку между ними.

У вас также есть несколько инструментов слева от миниатюры неба, которые позволяют вручную настроить небо. Вверху находится инструмент перемещения неба. Вы можете захватить и перетащить небо на заднем плане. Это полезно, когда у вас есть изображение неба с второстепенными элементами, которые нужно скрыть за передним планом.

Вы также можете использовать инструмент "Небесная кисть", чтобы стереть или нарисовать небо на переднем плане вручную. Этот инструмент изменяет маску. Инструмент "Рука" и инструмент "Масштаб" позволяют увеличивать и перемещать изображение для детального редактирования.

Вы также можете использовать ползунок масштаба, чтобы увеличить или уменьшить небо. Photoshop автоматически масштабирует изображение неба, но вы можете изменить положение неба.

Шаг 5. Настройте освещение

Photoshop смешивает свет исходного изображения со светом неба. Реалистичные замены неба соответствуют направлению света и цвету.

Вы можете изменить освещение, используя другие ползунки в окне замены неба. Вы можете настроить яркость и температуру неба. Вы также можете настроить освещение и цвет переднего плана, чтобы он лучше соответствовал выбранному вами небу. Есть два варианта режима освещения: Multiply и Screen. Это знакомые режимы наложения. Multip затемняет изображение. Экран осветляет изображение. Выберите вариант, который выглядит лучше всего.

Шаг 6. Примените изменения

Прежде чем нажать кнопку "ОК", выберите способ вывода результатов в Photoshop. По умолчанию результаты выводятся как новые слои. Эта опция создает новую группу замены неба на панели слоев. В этой группе есть слой «Небо» с маской слоя, слой «Освещение переднего плана» с маской слоя и корректирующий слой «Цвет переднего плана». Этот параметр позволяет продолжить редактирование масок замены неба и освещения.

Другой вариант — вывести дубликат слоя. Эта опция объединяет изменения в один слой. Это ограничивает ваши возможности редактирования замены неба.

Добавление собственных изображений неба

Есть несколько дополнительных шагов, если вы хотите импортировать собственное небо. Но как только вы добавите небо, оно будет доступно для использования в будущем.

Шаг 1. Откройте исходное фото в Photoshop

Либо перенесите фотографию из Lightroom в Photoshop, либо щелкните изображение правой кнопкой мыши и откройте его непосредственно в Photoshop.

Шаг 2. Выберите изображение неба

Выберите файл, содержащий замену неба, и сохраните его как файл JPEG или TIF. Не беспокойтесь, если размер файла не совпадает с размером переднего плана. Photoshop изменит размер неба в соответствии с изображением.

Шаг 3. Открыть рабочее пространство для замены Sky

Перейдите в раскрывающееся меню "Правка" и нажмите "Правка" > "Замена неба".

Шаг 4. Импортируйте небо

Нажмите на морковку рядом с миниатюрой неба. Затем щелкните значок шестеренки. Выберите «Импортировать небо» > «Из изображений». У вас также есть возможность создать новую группу неба. Если вы собираетесь импортировать много неба, создайте новую группу, которая поможет вам упорядочить файлы.

Перейдите к сохраненному файлу неба. Щелкните Открыть. Новая миниатюра неба добавлена ​​и доступна в качестве замены неба.

Шаг 5. Настройте небо и освещение

Используйте ползунки в окне замены неба, чтобы отрегулировать, как небо будет сочетаться с передним планом.

Я сделал снимок неба примерно через 8 часов, но в пределах 16 км от оригинала. Инструмент замены неба в Photoshop позволил мне сделать составное изображение из двух фотографий.

[/ТвентиТвенти]

Зеркальное отображение неба

Одним из ограничений инструмента замены неба является то, что он не распознает отражения неба. Он хорошо маскирует небо. Но инструмент игнорирует отражение неба. Чтобы отразить замену неба, продублируйте и вручную отразите слои, созданные Photoshop.

Вам нужно будет разъединить слои и перетащить маску на новый пустой слой.Затем вертикально отразите небо и маску слоя. Переместите маску и небо. Отражения выглядят более реалистично, если они немного сжаты и темнее оригинала.

Возможно, вам придется немного смешать изображение, чтобы отражение выглядело реалистично. Кроме того, попробуйте добавить размытие по Гауссу.

Заключение

Adobe Photoshop упрощает замену неба. Программа маскирует небо и предлагает варианты смешивания и освещения, чтобы ваше новое небо выглядело максимально естественно. Но если вам не нравятся результаты Photoshop, у вас есть большая гибкость. Например, вы можете импортировать файлы неба и изменить цвет и освещение как неба, так и переднего плана.

Инструмент замены неба есть только в Photoshop. Вам нужно будет перенести файлы из Lightroom в Photoshop, если вы хотите изменить небо. В Photoshop Elements есть возможность замены фона. Но это работает не так гладко, как инструмент замены неба в Photoshop.

В следующий раз, когда вы будете фотографировать, а небо будет захватывающим, сделайте снимок. У вас может не быть хорошей композиции перед вами. Но вы можете использовать это небо позже, когда найдете хорошую композицию с тусклым небом.

Добавьте свое небо в пейзажную фотографию с помощью нашего курса «Просто потрясающие пейзажи»!

Расширенная замена неба в Photoshop 2021

Эта статья о расширенной замене неба написана Греем Чоу. Если вы хотите написать для нас, пожалуйста, прочитайте здесь.

Замена неба — самая популярная и противоречивая тема в социальных сетях.

Все началось с программного обеспечения Luminar от Skylum, с помощью которого всем было проще заменить небо всего несколькими щелчками мыши и поэкспериментировав с несколькими ползунками. Затем Adobe также включила функцию замены неба в свое последнее обновление для Photoshop 2021.

Сегодня я хочу подробно рассказать вам, как эта замена неба работает в Photoshop 2021. А также о том, как импортировать небо. Кроме того, я также проведу сравнение с функцией «Замена неба» в Luminar 4. Не теряя времени, приступим.

Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые получают регулярные учебные пособия, а также


Подписался на нашу рассылку,
загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по Photoshop
получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
и получил БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks

Замена неба в Photoshop 2021

Как видно на снимке экрана ниже, у меня уже есть фотография, импортированная в Photoshop. Это панорама небольшой деревни в Северной Индии.

Сцена красивая, но небо немного скучное, поэтому я заменю небо на более драматичное.

Чтобы открыть функцию замены неба, выберите «Правка меню» > «Замена неба». Это откроет панель свойств замены неба. Photoshop автоматически загрузит ранее использовавшееся небо и заменит текущее. Вот результат замены неба только с настройками по умолчанию.

Если вы хотите выбрать другое небо, вы можете щелкнуть изображение неба здесь, чтобы открыть каталог неба. Затем вы можете выбрать небо из прилагаемых изображений или добавить свое собственное.

Давайте рассмотрим доступные настройки. Мы начнем с Shift Edge и Fade Edge. Вы можете настроить эти два ползунка для более цельного вида.

Ползунок «Сдвиг края» позволяет перемещать край неба. Обычно я бы предпочел оставить значение по умолчанию 0, так как я думаю, что Photoshop неплохо справляется с смешиванием неба.Однако, чтобы дать вам лучшее понимание, вот как выглядел результат после регулировки ползунка Shift Edge.

Еще один ползунок, который влияет на результат смешивания, — это ползунок Fade Edge. Fade Edge на самом деле представляет собой растушевку, с помощью которой вы можете смягчить край неба, чтобы получить более плавный результат смешивания.

Однако, если небо темнее, чем передний план, применение слишком большого значения Fade Edge может привести к появлению мягкого ореола вокруг края. Чтобы решить эту проблему, вы можете уменьшить значение Fade Edge или контраст между небом и передним планом, отрегулировав значение яркости неба.

Далее в разделе "Настройки неба".

Ползунки «Яркость» и «Температура» говорят сами за себя. С помощью ползунка Масштаб вы можете увеличивать или уменьшать размер неба. Я думаю, что это очень полезно, так как иногда вам нужна только часть неба.

Кроме того, вы можете использовать инструмент Sky Move, чтобы настроить положение неба.

Последний параметр настройки неба — флажок «Перевернуть». Включив это, небо будет отражено по горизонтали. Это поможет вам подобрать небо в зависимости от направления солнечного света, что придает более естественный вид.

Я протестировал несколько фотографий с заменой неба и могу сказать, что в большинстве случаев Photoshop очень хорошо заменял небо. Однако в некоторых случаях вам потребуется немного изменить результат смешивания.

Вот фотография знаменитого замка Осаки в Японии. Я думаю, что было бы довольно интересно изобразить звездное небо над замком.

Однако, если вы увеличите масштаб, вы заметите, что часть неба накладывается на замок. Чтобы исправить это, вы можете использовать инструмент «Добавить/удалить область неба», чтобы удалить перекрывающуюся область на замке

Далее идет раздел «Настройка переднего плана». В режиме освещения есть два варианта: «Экран» и «Умножение». Если вы выберете «Экран», вы можете осветлить области вокруг края переднего плана с помощью ползунка «Настройка освещения».

Если вы выберете «Умножение», области затемнятся.

Вы также можете отрегулировать цвет переднего плана с помощью ползунка настройки цвета, но лично я считаю, что результат будет едва уловимым, и я мог бы добиться большего успеха, изменив цвет в Photoshop.

После того, как вы все настроили, вы можете выбрать вывод результата в новые слои или дублировать слой. Если вы выберете «Дублировать слой», Photoshop создаст новый слой изображения со всеми примененными к нему настройками. Для параметра «Новые слои» Photoshop поместит изображение неба и все корректировки в разные слои.

Я предпочитаю вариант «Новые слои», так как у меня есть возможность дальнейшей точной настройки результата. Я могу добавить еще один корректирующий слой в качестве обтравочной маски, чтобы повысить контрастность неба, или внести какие-либо изменения в маску слоя. Я также могу открыть корректирующий слой «Цвет переднего плана», чтобы увеличить яркость и добавить более теплые тона к переднему плану.

Импортируйте небо

Если вы хотите импортировать небо, вы можете открыть каталог неба, щелкнув параметр «Небо» на панели «Замена неба», а затем щелкнув значок +, чтобы выбрать небо и импортировать его.Для лучшей организации вы можете создать новую папку, а затем распределить небо по разным папкам, таким как голубое небо, драматическое небо, млечный путь и т. д.

Похоже, что Photoshop поддерживает все форматы файлов, и до сих пор я тестировал файлы PNG, JPEG и PSD.

Файлы PNG и JPEG работают нормально, но у меня возникла проблема с файлом PSD. Это работает только с моей первой попытки, а затем у Photoshop возникают проблемы с правильным импортом файла. Я не уверен, является ли это ошибкой или есть особые требования к PSD-файлу.

В любом случае, я могу использовать только файлы в формате PNG или JPEG.

Luminar 4 VS Photoshop 2021

Я протестировал один и тот же файл в обоих программах, и вот результат Luminar 4.

Вот подробное сравнение результатов смешивания с использованием другой фотографии. Замечено, что и Luminar 4, и Photoshop 2021 хорошо обрабатывают сложные детали и края и обеспечивают плавное смешивание.

Я думаю, что Luminar 4 дает лучший результат с точки зрения соответствия цвета переднего плана и неба. Мне также нравится параметр «Смешение горизонта», целью которого является сглаживание перехода между небом и горизонтом. Тем не менее, я предпочитаю Photoshop, так как он обеспечивает гибкость масштабирования и перемещения неба. Кроме того, я могу внести любые дополнительные коррективы, поскольку Photoshop может выводить результат в виде слоев. Опять же, это мое предпочтение.

Что вы думаете о замене неба? Какое программное обеспечение вы бы предпочли? Luminar 4 или Фотошоп?

Заменить небо в Photoshop еще никогда не было так просто! Оцените этот потрясающий новый инструмент, с помощью которого можно легко заменить небо с помощью искусственного интеллекта.

Пользовательские лыжи PTC

Полное объяснение сменной панели Sky

Замена неба — это новая функция Photoshop 2021, которая использует Adobe Sensei, искусственный интеллект (ИИ), для анализа изображения и выбора неба.< /p>

Вы можете найти его в меню "Выбор" > "Небо".

Но есть еще более впечатляющая функция, которая использует ту же технологию для замены неба на вашем изображении.

Чтобы начать использовать эту новую функцию замены неба, выберите «Правка» > «Замена неба».

В раскрывающемся списке "Небо" вы можете выбрать новое небо для своей фотографии из коллекции неба в трех категориях: "Голубое небо", "Впечатляющий" и "Закат".

Вы также можете загружать свои собственные изображения неба, как вы увидите позже в этом руководстве.

Лучшее в этой функции замены неба в Photoshop то, что все ползунки и элементы управления создают соответствующий корректирующий слой или маску слоя.

Объяснение маскирования ползунков

Первый набор ползунков на панели Замена неба позволяет управлять маской, создаваемой ИИ,

Сдвиг края расширяет или сужает край маски неба.

Функция Fade Edge управляет размытием или усилением резкости края маски.

Объяснение небесной кисти

Небесная кисть управляет маскированием, позволяя вам закрашивать области, которые вы хотите добавить или удалить из маски.

Вы можете думать об этом как о рисовании на маске слоя, чтобы показать или скрыть больше пикселей на выбранном слое.

В этом случае добавление к маске покажет больше нового неба, а вычитание из маски скроет новое небо.

Объяснение элементов управления коррекцией неба

В разделе "Настройка неба" есть ползунки "Яркость", "Температура" и "Масштаб", которые настраивают внешний вид неба и помогают добиться реалистичного вида.

  • Яркость: управляет яркостью или темнотой неба и становится корректирующим слоем яркости/контрастности.
  • Температура: управляет холодным и теплым цветом неба и становится корректирующим слоем «Цветовой баланс».
  • Масштаб — управляет размером нового неба.
    Примечание. Положением можно управлять с помощью инструмента "Перемещение" в окне "Замена неба".

Флажок "Отразить" переворачивает изображение неба по горизонтали, что позволяет согласовать направление света.

Объяснение элементов управления передним планом

Коррекция переднего плана управляет изображением переднего плана, в этом уроке она управляет внешним видом холма, крошечного дома и деревьев.

Ползунок «Настройка освещения» сделает основное фоновое изображение темнее или ярче в тех местах, где оно сливается с новым небом. В качестве вывода он будет отображаться в виде серого пиксельного слоя и смешиваться в зависимости от выбранного режима освещения.

Ползунок «Настройка цвета» гармонизирует цвета фона и переднего плана. Он будет отображаться как корректирующий слой Кривые.

Установите для параметра "Выход" значение "Новые слои", чтобы все оставалось редактируемым.

Выходные слои замены неба

После применения замены неба на панели слоев должна появиться группа, содержащая все корректирующие слои и маски, созданные этой корректировкой.

С этого момента вы можете настроить любой из этих слоев, чтобы еще больше улучшить замену неба в Photoshop.

Как импортировать изображения неба в Photoshop для замены неба

Чтобы импортировать собственные изображения неба, выберите «Правка» > «Замена неба».

Один из способов — щелкнуть значок шестеренки (доступ к нему можно получить через раскрывающееся меню Параметры неба) и выбрать пункт "Импортировать небо", который импортирует только .SKY. тип файла.

Импорт изображений неба в формате .jpg или .jpg

Чтобы вместо этого импортировать изображения с файлами .JPEG или .PNG, нажмите значок +. Затем найдите изображения на своем компьютере. В настоящее время в Photoshop 2021 вы можете импортировать в замену неба только одно изображение за раз.

Используйте замену неба для реалистичного преобразования дня в ночь

Чтобы сделать реалистичное преобразование дня в ночь, вы можете использовать замену неба в Photoshop.

Большинство методов замены неба выглядят неестественно, потому что они никогда не учитывают небо. Но, как вы увидите, даже с простой цветовой градацией и заменой неба вы получите ОТЛИЧНЫЕ результаты!

Начните с цветокоррекции изображения с помощью корректирующего слоя «Поиск цвета».

Перейдите к значку "Новый корректирующий слой" и выберите "Поиск цвета".

Затем нажмите раскрывающееся меню Файл 3DLUT и выберите Moonlight.3DL или NightFromDay.CUBE, чтобы начать преобразование дня в ночь.

В зависимости от вашего изображения вам может потребоваться дополнительная настройка этого эффекта с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон и насыщенность» или кривых.

В этом случае я использовал корректирующий слой «Цветовой тон и насыщенность», чтобы обесцветить изображение, и корректирующий слой «Кривые», чтобы затемнить изображение.

Затем вы можете выбрать исходное фоновое изображение, перейти к Замене неба и добавить изображение ночного неба. Затем настройте элементы управления в соответствии с фоном и выведите слои, когда закончите.

Чтобы получить действительно убедительную ночную композицию после применения замены неба, вы можете создать светящиеся окна из внутреннего освещения и мягкое свечение горизонта, чтобы имитировать свет на расстоянии.

Заменить небо в видео с помощью Photoshop

Замена неба в Photoshop очень эффективна, но, к сожалению, она не работает с видеослоями или видеогруппами.

Но мы можем обмануть Photoshop и применить замену неба к видео с помощью смарт-объекта!

Выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл в окне. Вы можете использовать только видео, записанное на штативе без движения. Photoshop не может отслеживать фон.

Если у вас есть более сложный кадр, попробуйте заменить небо в видео с помощью Adobe After Effects.

На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши свое видео и преобразуйте его в смарт-объект. В качестве смарт-объекта фотошоп проанализирует видеослой и применит замену неба.

Затем вы можете выбрать «Правка» > «Замена неба», и оно заменит небо, как на фотографии. Вы также можете редактировать настройки для улучшения пейзажа.

Чтобы сделать сцену более убедительной, вы можете добавить отражение неба в речной воде, выбрав слой «Небо» и нажав Ctrl J (Windows) или Command J (macOS), чтобы продублировать его.

Выберите исходный слой и отсоедините его, щелкнув значок «Отменить связь» в нижней части панели «Слои».

Затем удалите маску слоя.

Теперь у вас есть только небо, которое вы можете трансформировать, отразив его по вертикали, добавить маску слоя и использовать инструмент "Кисть", чтобы постепенно показать "отражение" неба.

Затем измените непрозрачность слоя на Overlay.

Чтобы добавить дополнительный эффект, откройте окно «Стиль слоя» и используйте параметр «Наложение, если», чтобы скрыть небо над темными пикселями в воде.

Для этого перетащите черную точку нижнего слоя влево.

Затем, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), разделите точку пополам и раздвиньте ее, чтобы добиться плавного перехода.

Когда вы закончите редактирование видео, нажмите значок всплывающего меню и выберите «Визуализировать видео».

С новым обновлением Photoshop вы можете легко улучшить любое из своих пейзажных изображений или изменить настройку любого пейзажа!

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Хесус Рамирес — эксперт по цифровой графике, спикер и преподаватель, специализирующийся на Adobe Photoshop. Хесус наиболее известен как основатель Photoshop Training Channel, одного из самых популярных в мире каналов Photoshop на YouTube. Подробнее.

Читайте также: