Word server wow settings server settings npc bot
Обновлено: 24.11.2024
Я против ботов, но как насчет помощи NPC, простых классовых сопровождающих NPC, лекарей, ДД, танков. Вы не можете давать им команды, они просто поддерживают вас, как и некоторые NPC, сопровождающие квесты.
Во-первых, они не миньоны, питомцы или что-то в этом роде,
во-вторых, они могут использовать основные команды в зависимости от своего класса,
3-е, их можно нанять у NPC-наемников, расположенных в каждом крупном городе, или отдельная зона, например, западный край, сумеречный лес.
В-четвертых, вы можете выбрать различные классы ИИ-ботов от NPC-наемников, таких как огненный маг, ледяной маг, дикий медведь, дикий кот и т. д., но только простые сборки, огненный маг будет использовать только огненную стрелу, ледяной маг будет использовать только морозная стрела
5-й уровень поддерживающего NPC такой же, как у вас, но у них фиксированные HP, MP, броня и урон от умений в зависимости от уровня
6-го у вас может быть только один поддерживающий NPC
7-й вспомогательные NPC могут быть обычными и элитными
8-й вы должны заплатить за их использование
9-й если они умрут вам нужно их снова нанять
10-й каждый NPC в игре имеет свои навыки, HP , депутат и так далее. так что мы даже можем использовать их в качестве вспомогательных NPC, таких как Леди Сильвана или Тралл. Поддерживающих NPC можно назвать как-то так - дух Тралла, дух стража Штормграда.
Это только основное предложение.
Это и масштабирование Подземелья до одиночной игры было бы здорово.
Хотя это может сделать жизнь многих работающих людей намного проще, это сильно отличается от оригинального ванильного опыта, к которому стремится этот сервер.
Поэтому я очень в этом сомневаюсь.
Нет или Да — это не ответ. Вопрос в том, как привлечь больше людей, чтобы присоединиться к серверу. Нет, 30-100 человек онлайн — это не ответ. Одни и те же люди совершают набеги снова и снова — это не ответ. Играть соло — это не выход. Моя идея не такая, как у NPCBots, но неважно. Нам нужны предложения, как сделать сервер приятным от начала до конца, от lv1 до lv60, не у всех есть время для формирования dungeon party, не у всех есть 2-3 или более часов свободного времени.
Мод (Трансмогрификация) — хороший ответ, но насколько это делает игру лучше
Гоночная трасса Mirage хороша, но сколько там людей
Мировой босс: Nerubian Overseer хорош, но только для игроков высокого уровня
Легко сказать "НЕТ" или "ДА", просто скажите, почему "Нет" или почему "Да"
Ваш первоначальный вопрос был не "как нам привлечь больше людей на сервер", а "что, если мы добавим ботов, чтобы повысить уровень игрока". Это не один и тот же вопрос. Просто уточняю.
Вот почему я отказываюсь от этой идеи; WoW не предназначен для одиночной игры. За командной игрой скрывается контент, будь то подземелья, рейды или квесты элитного уровня. Просто потому, что у вас могут возникнуть проблемы с организацией команды для очистки этого контента. не означает, что он должен быть доступен через одиночную игру (что в основном и есть боты). Это меняет мета. Зачем пытаться взаимодействовать с игроками, чтобы попросить о помощи, когда я могу легко нанять NPC, который это сделает; Не разделяет опыт, не выбрасывает добычу и всегда доступен.
Вождь клана Ужасного Черепа
viewtopic.php?f=23&t=552
Посмотрите мои патчи в разделе моддинга!
viewforum.php?f=29
Ваш первоначальный вопрос был не "как нам привлечь больше людей на сервер", а "что, если мы добавим ботов, чтобы повысить уровень игрока". Это не один и тот же вопрос. Просто уточняю.
Вот почему я отказываюсь от этой идеи; WoW не предназначен для одиночной игры. За командной игрой скрывается контент, будь то подземелья, рейды или квесты элитного уровня. Просто потому, что у вас могут возникнуть проблемы с организацией команды для очистки этого контента. не означает, что он должен быть доступен через одиночную игру (что в основном и есть боты). Это меняет мета. Зачем пытаться взаимодействовать с игроками, чтобы попросить о помощи, когда я могу легко нанять NPC, который это сделает; Не разделяет опыт, не выбрасывает добычу и всегда доступен.
Насколько я могу согласиться с вами в основном, WOW был разработан с учетом массового населения. Возможно, почти половина его не будет работать без массового населения, и поэтому вы видите все меньше и меньше «элитного» контента, чем больше вы прогресс в обновлениях wow.
Системные БОТЫ действительно проблематичны, но если бы они масштабировались вместе с игроком, использующим их, они создавали бы лучший опыт, чем усиление 60-го уровня. И это то, что я нахожу на большинстве серверов с низким населением, поскольку игроки-ветераны, похоже, не резервируют здесь несколько слотов, чтобы сдерживать персонажей заданных ролей в разных диапазонах уровней. (На моем старом месте у меня было правило иметь только одного персонажа, чтобы играть свободно, и выделять 9, чтобы иметь 3 танка, 3 дпс и 3 целителя, на том, что я считал «низким», «средним» и «высоким» уровнями) . Это много работы, но помогло смягчить проблему.
Когда дело доходит до СИСТЕМНЫХ наемников (что-то, к чему я привык со времен everquest и RO), я не понимаю, как NPC со стоимостью, который просто выполняет одно действие, может быть более разрушительным, чем то, что игроки активно ДЕЛАЮТ здесь, поддерживается по правилам, которые заключаются в запуске двух клиентов со второй учетной записью, поддерживающей их, либо на максимальном уровне, либо просто на уровне обоих вместе. Для меня это то же самое, но в том виде, как это делается, это бесплатно, а если бы это поддерживалось системой, это могло бы иметь стоимость и генерировать еще один сток ресурсов.
Что такое миньоны-охотники и чернокнижники, если не системные БОТЫ? Ограничение того, что они могут делать и насколько хорошо они могут работать, может быть ответом. Такие ограничения не применяются, когда вы используете альт, чтобы играть с самим собой, и он там.
Охотник и Чернокнижник — скорее исключение, чем правило. Весь класс построен вокруг питомцев, глубина которых связана с самим классом. Случайный NPC будет похож на простую кнопку для некоторых классов, у которых никогда не было питомца.
Чернокнижники и охотники — это класс, их питомцы уже учтены в установленном балансе Blizzard. Просто потому, что кто-то берет свой альт 60-го уровня, чтобы сделать XYZ для своего низкоуровневого альта, не оправдывает создание системы ботов. Нам не следует думать о том, как еще больше отдалить игроков от совместной игры, и я считаю, что боты будут дополнительным препятствием, а не решением для формирования групп.
Вождь клана Ужасного Черепа
viewtopic.php?f=23&t=552
Посмотрите мои патчи в разделе моддинга!
viewforum.php?f=29
Пожалуйста, поймите меня, большую часть времени мы играем в одиночку, более 90% времени. Мы играем вместе только тогда, когда нам нужны элитные квесты, подземелья или рейды. Это выдумка, что WOW — командная игра, это самая большая ложь, созданная разработчиками WOW, даже Vanilla остается соло-опытом, пожалуйста, поймите это. Идея лутролла состоит в том, чтобы заставить вас повторять подземелье снова и снова, это уловка разработчиков, это неплохо, но это единственный способ расширить игровой процесс, и когда в сети недостаточно людей, это становится невозможным, ожидая в Штормграде кого-то 60 лв. выйти в интернет и помочь мне - это не ответ, может быть, вы сейчас спите или находитесь в школе, работаете где угодно, большую часть времени мы ждем и в конечном итоге отключаемся, и в это время мы уходим.
Я просто даю вам возможность оставаться больше времени в сети, не ждать, а играть с наемным NPC, и что бы вы ни говорили после этого, имейте в виду, что когда вы на уровне 60, более 50% времени становится ОЖИДАНИЕМ, AFKING, CHATING в целом.
Все, что я хочу, это расширить игровой процесс с помощью трюков, чтобы люди оставались в сети дольше, делая что-то, не ожидая, или просить случайных людей помочь мне, когда они не заинтересованы, потому что они слишком высокого уровня или находятся в другой зоне.
Я понимаю логику Blizzard, но эта логика основана на 5000-10000 человек онлайн, у вас 30-100 человек онлайн, и делать вид, что это Blizz как сервер, это только самообман, потому что вы НЕ МОЖЕТЕ следовать логике Blizzard . ПРАВИЛЬНО ли альянс и орда играть вместе, ответ НЕТ, но это хороший ответ, чтобы заставить людей играть дольше и вместе, что дает больше шансов на формирование партий (Правильно ли это - НЕТ, ХОРОШО - ДА), вы уже нарушил одно из основных правил, созданных Blizzard.
Ребята, я вам очень облегчу задачу.
У вас есть только один штатный разработчик Turtle WoW, и у меня нет свободного времени для работы над Companion AI, потому что в следующем году я буду на 100 % занят контентом расширения.
Это то, что вам нужно, а не 5-минутная задача. Так что нет. MMO означает, что вы должны играть с другими игроками, даже если игроков меньше 500, все равно можно найти друга или попросить кого-нибудь помочь вам.
Чтобы собрать группу, требуется больше усилий, но, по крайней мере, вы будете помнить их имена после того, как расформируете ее и перейдете в другую зону.
Извините, Торта, я понимаю вас, я знаю, что это большая задача, работающая над пользовательским расширением.
Моя проблема заключалась в большом населении, и нет, у вас не 500 игроков, но гораздо меньше, мне очень сложно найти группу, если дело касается элитных квестов.
Даже с новым дополнением проблема останется, население будет оставаться низким, может быть, не в начале, а позже, подумайте об этом - Зачем нам эльфы крови, когда у нас есть серверы Burning Crusade, зачем нам гоблины когда у нас есть серверы Cataclysm.
Это расширение предназначено для самоудовлетворения, оно не сделает существующую игру лучше, а конечный контент останется прежним. Взятие БД из другого расширения для создания пользовательского сделает игровой клиент тяжелым и по-прежнему 32-битным, а не 64-битным, это основная причина, по которой я против этого пользовательского расширения. Сервер 64-битный, но игровой клиент, работающий только на одном ядре компьютера, уже устарел.
Мы много раз заявляли о нашем видении будущего игры и проекта: расширение Vanilla вместо перехода к следующему дополнению, которое сделало бы старый контент бесполезным.Я рад, что хотя бы несколько человек разделяют одни и те же идеи, и я буду продолжать делать сервер для нашей крошечной, но преданной базы игроков.
Извлечение БД из другого расширения для создания пользовательского сделает игровой клиент тяжелым и по-прежнему 32-битным, а не 64-битным, это основная причина, по которой я против этого пользовательского расширения. Сервер 64-битный, но игровой клиент, работающий только на одном ядре компьютера, уже устарел.
Мы не берем БД из разных расширений, мы делаем свою работу правильно и вручную. Не говоря уже о том, что БД — это серверный актив, а не клиентский. Клиентские моды очень легкие. Размер клиента увеличится до 1 ГБ или даже меньше. Многие игроки используют больше пользовательских модов, чем мы добавляем официально.
Извините, эта штука с x32/x64 просто не имеет никакого смысла. Так было много лет назад.
По моему опыту, игроков для прохождения подземелий определенно достаточно, но это зависит от того, когда вы играете. Для меня и там, где я нахожусь, самое загруженное время сервера — ночь, поэтому мои возможности довольно ограничены.
Тем не менее, боты не являются хорошим решением, потому что они навредят сообществу на этом сервере. Весь смысл игры в том, что вы полагаетесь на других, чтобы сделать большую часть контента. Сообщество важно для игры: когда я вижу, как люди спрашивают или говорят о частных серверах в таких местах, как r/wowservers, дружелюбие сообщества определенно является одним из критериев того, хорош сервер или нет. Людям нужен сервер, на котором есть игроки, известные (или печально известные) своими личностями, и все как бы знают друг друга. В противном случае они могли бы просто играть в одиночную игру. Черт возьми, вы можете запустить свой собственный личный сервер WOW с ботами и играть в него в одиночном режиме, если хотите. Разница между дипломатией и ботами заключается в том, что дипломатия помогла сообществу, взяв две отдельные группы игроков и объединив их в одну (так что вместо двух меньших сообществ на сервере у вас будет одно большое), в то время как боты определенно навредят сообществу. Разделение Орды и Альянса в любом случае имеет наибольшее значение только на PVP-серверах, но Turtle WoW не является PVP-сервером.
Мой альтернативный вариант: вместо ботов добавить в игру еженедельные квесты для 60-го уровня, чтобы у игроков было чем заняться в ожидании группы (на 60-м уровне уже есть что делать в одиночку, но это добавит больше) . Поскольку есть специальный создатель квестов, где игроки могут создавать эти квесты, это было бы осуществимо, поскольку Torta не должен был бы выполнять всю работу, а добавлять квесты немного проще, чем добавлять совершенно новую функцию. Еженедельные квесты могут давать жетоны, которые затем можно использовать для покупки доспехов наравне с тем, что уже предлагает Серебряный Рассвет. На жетоны также можно купить расходные материалы, поэтому у рейдеров есть стимул выполнять эти квесты. Я рекомендую еженедельные, а не ежедневные, потому что ежедневные задания заставляют игроков развивать нездоровые игровые привычки, когда они чувствуют себя вынужденными играть, когда не хотят, что приводит к выгоранию. Квесты могут меняться каждую неделю, чтобы не повторяться слишком часто. В игре уже есть еженедельник с квестом сироты, так что это выполнимо. Однако это всего лишь предложение.
Я не понимаю, как можно упустить мою мысль.
Я не говорю о БОТах - НЕТ, НЕТ и НЕТ
Я говорю о боте-игроке IA (НАПРИМЕР ESCORT NPC), дерьмовом одиночном NPC с очень простыми действиями.
2. У этого NPC или Черепахи есть разные квесты, когда вы разговариваете с ними, например:
- УБИТЬ 100 врагов с помощью этого эскорта Ледяного мага (пример 1)
- Убить 200 врагов с помощью этого эскорта Holy Paladin (пример 2)
- и так и так
3. когда вы принимаете один из квестов, квестодатель даст вам свисток (как квест детской недели), с помощью которого вы можете вызвать NPC сопровождения и выполнить его квест (ТОЛЬКО ОДИН NPC СОПРОВОЖДЕНИЯ)
4. когда вы завершите задание, поговорите с сопровождающим NPC, чтобы закончить квест, возьмите свою награду и возьмите другой квест, если хотите.
Все это хорошо для меня, потому что:
1. это не хорошо только для игрока 60 лв это хорошо для всех
2. когда вы выполняете любой другой квест, вы всегда можете выполнить любой из квестов по сопровождению, которые дает наемный NPC
3. Насколько простые действия ЭСКОРТ НПС могут навредить УР сообществу, он же не НПС БОТ со сложным алгоритмом действий.
4. NPC BOT на самом деле как настоящие игроки, броня, HP, MP основаны на экипировке и уровне. (Я против этого)
5. NPC СОПРОВОЖДЕНИЯ - это NPC с фиксированной броней, HP, MP, такие как охотники или питомцы чернокнижника, внешний вид основан на модели, выбранной для них (если Торта выбрал питомца черной гориллы-охотника, чтобы иметь ID-модель леди Сильваны, и изменить это в БД сервера, твоей черной гориллой будет леди Сильвана)
PS: Если вы снова и снова говорите о БОТАХ, вы упускаете главное в начале, в моем посте говорится: (например, NPC сопровождения). Более ясно, чем я не могу быть. Пожалуйста, попытайтесь понять, что я имею в виду, потому что я вижу только какую-то БОТфобию, когда люди слышат слово БОТ.
В своем кратком руководстве по началу работы с сервером одиночной игры World of Warcraft я показал, как установить и запустить сервер WoW на домашнем компьютере. Но одно из основных преимуществ, которое я не упомянул, — это настройка правил игрового процесса, чтобы они лучше подходили для одиночной игры. Скорость прокачки и экономика должны быть сбалансированы, когда вы играете в одиночку. Избавившись от социального аспекта, игра действительно может затянуть области, с которыми легче иметь дело, когда у вас есть другие люди, с которыми можно играть.
Как и в Кратком руководстве, для этого руководства я буду использовать классическую коллекцию для одиночной игры, но процесс аналогичен и для других дополнений. Файлы конфигурации находятся в папке SPP_Classics_Collection/Settings. Для каждого расширения есть папки, поэтому каждое можно настроить отдельно. Главное, что можно настроить, это правила игры, боты и аукционный дом. В каждом из этих файлов есть множество настроек, но они очень хорошо задокументированы, поэтому я выделю некоторые из наиболее распространенных вещей, которые вы, возможно, захотите изменить.
Настройки игрового процесса
Первый файл называется mangosd.conf. Это определяет фактические правила игры и может оказать самое сильное влияние на ваш игровой опыт.
Скорость прокачки
Эти настройки обычно просто ускоряют процесс прокачки. Их можно изменить в любое время, поэтому, если вам не нравится определенная зона или закончились квесты для вашего уровня, просто увеличьте ставки XP и промчитесь через нее, а затем уменьшите ее, когда доберетесь до следующей зоны.
Имейте в виду, что если вы слишком быстро повышаете уровень и начинаете пропускать квесты, вы можете легко снизить уровень своего снаряжения, поэтому не забудьте соответствующим образом увеличить шансы выпадения предметов и золота.
Профессии
Профессии могут быть довольно утомительными на одиночном сервере, особенно если вы повышаете уровень группы персонажей. С помощью этих настроек вы можете увеличить скорость их прокачки.
Настройка | Описание |
---|---|
Rate.Mining.Amount | Множитель количества раз, когда вы можете добывать месторождение руды. |
Rate.Mining.Next | Шанс получить другое применение месторождения руды. |
SkillGain.Crafting | Множитель количества очков навыков, которые вы зарабатываете при создании предметов. |
SkillGain.Gathering | Множитель количества очков навыков, которые вы зарабатываете при снятии шкур, добыче полезных ископаемых, сборе трав или рыбалке. |
SkillFail.Loot.Fishing | Независимо от того, получаете ли вы ненужную добычу при неудачной рыбалке. |
Боты с искусственным интеллектом
Файл aiplayerbot.conf управляет поведением случайных ботов, создаваемых сервером. Для ботов в основном подходят значения по умолчанию, но вы можете изменить эти значения.
Настройка | Описание |
---|---|
AiPlayerbot.MinRandomBots | < td>Минимальное количество случайных ботов для появления. Количество, которое вы можете создать, во многом зависит от скорости вашего компьютера.|
AiPlayerbot.MaxRandomBots | Максимальное количество случайных ботов для создания. |
AiPlayerbot.RandomBotMinLevel | Минимальный уровень создаваемых ботов. |
AiPlayerbot.RandomBotMaxLevel td> | Максимальный уровень создаваемых ботов. |
Я рекомендую изменить MinLevel и MaxLevel ботов, чтобы они находились в более узком диапазоне вокруг ваших персонажей во время прокачки, чтобы созданные боты были более полезными для вас. Глупо тратить вычислительную мощность на ботов, которые намного выше или ниже вашего уровня, так как они будут находиться в совершенно других зонах.
Чтобы применить эти изменения, вам необходимо удалить всех случайных ботов, которые уже существуют, и заставить сервер создать новых ботов в указанном вами диапазоне уровней. Для этого установите AiPlayerbot.DeleteRandomBotAccounts = 1 и перезапустите сервер. Когда сервер запустится, он удалит всех существующих случайных ботов и создаст новых. Когда вы войдете в систему, вы увидите, что все боты находятся на уровне 1. Не беспокойтесь, сервер рандомизирует всех этих ботов в диапазоне уровней, который вы установили, в течение нескольких минут.
Не забудьте снова установить AiPlayerbot.DeleteRandomBotAccounts = 0, иначе сервер будет воссоздавать всех ботов при каждом запуске.
Бот аукционного дома
Существует два бота аукционного дома: более новый бот Ike3 и оригинальный бот CMaNGOS. По умолчанию бот Ike3 включен, но я нахожу оригинальный бот гораздо более полезным.
В верхней части файла ahbot.conf вам нужно включить бота CMaNGOS и отключить бота Ike3.
Вам также потребуется установить для AuctionHouseBot.Seller.Enabled и AuctionHouseBot.Buyer.Enabled значение 1 в нижней части файла, так как эти настройки были включены дважды.
Использование оригинального бота позволяет точно указать, какие предметы и в каком количестве будут появляться в трех разных аукционных домах.
Настройка | Описание |
---|---|
AuctionHouseBot.Alliance.Items.Amount. Соотношение | Процент предметов, выставленных на аукционе Альянса. (0 отключит его.) |
AuctionHouseBot.Horde.Items.Amount.Ratio | Процент предметов, которые появятся в аукционном доме Орды. (0 отключит его.) |
AuctionHouseBot.Neutral.Items.Amount.Ratio | Процент предметов, появляющихся в нейтральном аукционном доме. (0 отключает его.) |
AuctionHouseBot.Items.Amount.* | Общее количество предметов в каждой категории, которое будет отображаться во всех аукционных домах. , на основе указанных выше процентов. |
AuctionHouseBot.ItemsPerCycle.Boost | Сколько предметов будет добавлено в аукционный дом, когда аукционный дом пуст. (Обычно при запуске сервера.) |
AuctionHouseBot.ItemsPerCycle.Normal | Сколько предметов будет добавлено в обычном цикле. | tr>
Когда вы повышаете уровень, может быть полезно ограничить диапазон уровней предметов, которые появляются на аукционе, чтобы он содержал только полезные предметы для вашего текущего уровня.
Настройка | Описание |
---|---|
AuctionHouseBot.Items.ItemLevel.Min< /td> | Предотвращает появление предметов в списке, если их уровень слишком низкий. |
AuctionHouseBot.Items.ItemLevel.Max | Предотвращает появление предметов в списке. быть в списке, если их уровень предмета слишком высок. |
AuctionHouseBot.Items.ReqLevel.Min | Предотвращает перечисление предметов, если их требуемый уровень слишком низок . |
AuctionHouseBot.Items.ReqLevel.Max | Предотвращает отображение предметов, если их требуемый уровень слишком высок. |
AuctionHouseBot.Items.ReqSkill.Min | Предотвращает перечисление предметов, если их требуемый уровень квалификации слишком низок. |
AuctionHouseBot. Items.ReqSkill.Max | Предотвращает отображение предметов в списке, если их требуемый уровень навыков слишком высок. |
Вы можете дополнительно настроить это для ездовых животных, торговых товаров и контейнеров со следующими настройками.
Настройка | Описание |
---|---|
AuctionHouseBot.Class.Misc.Mount. ReqLevel.Min | Предотвращает появление в списке средств передвижения, если их требуемый уровень слишком низок. |
AuctionHouseBot.Class.Misc.Mount.ReqSkill.Max td> | Предотвращает появление в списке ездовых животных, если требуемый уровень их навыков слишком высок. |
AuctionHouseBot.Class.TradeGood.ItemLevel.Min | Предотвращает торговые товары не будут отображаться в списке, если их уровень предмета слишком низкий. |
AuctionHouseBot.Class.TradeGood.ItemLevel.Max | Предотвращает отображение торговых товаров, если их уровень уровень их предметов слишком высок. |
AuctionHouseBot.Class.Container.ItemLevel.Min | Предотвращает отображение контейнеров, если уровень их предметов слишком низок. |
AuctionHouseBot.Class.Container.ItemLevel.Max | Предотвращает отображение контейнеров, если уровень их предметов слишком высок. |
Просто имейте в виду, что вам придется обновлять эти значения так часто, как вы повышаете уровень.
Заключение
Это был обзор некоторых наиболее распространенных параметров конфигурации, полезных для сервера для одного игрока. Файлы конфигурации полны настроек, которые вы можете изменить, с четко задокументированными параметрами. Только не забудьте сделать резервные копии, чтобы всегда можно было вернуться к исходным настройкам.
Надеюсь, это было полезно. Дайте мне знать, если у вас есть комментарии или вопросы.
Если вы следовали моему краткому руководству по началу работы с сервером одиночной игры World of Warcraft, у вас должен быть работающий локальный сервер проекта одиночной игры. Если вы играли некоторое время, вы, вероятно, заметили, что боты неплохо справляются с боем, но они не сдают квесты, не продают предметы, не продвигают свои профессии или что-то в этом роде.
Многое из этого возможно, вам просто нужно вручную дать команду ботам сделать это. Это руководство покажет вам, как это работает. Мы поговорим о том, как отдавать команды чата ботам, использовать некоторые дополнения для предоставления пользовательского интерфейса и написать несколько макросов для наиболее распространенных действий.
Если вы просто используете ботов в качестве боевых товарищей и фактически не повышаете их уровень как реальных персонажей, многое из этого не потребуется. Но если вы используете группу своих собственных персонажей, приятно иметь возможность управлять их инвентарем, принимать и выполнять квесты и изучать навыки без необходимости выходить из системы и входить в систему как каждый отдельный персонаж.
Команды
Во-первых, давайте поговорим о прямых приказах, которые вы можете отдавать ботам. Вы можете использовать их для прямого боя или заставить ботов взаимодействовать с NPC, чего они не могут делать сами по себе.
Боты будут выполнять определенные действия вместе с вами.
- Принятие и выполнение квестов (если они доступны).
- Выбирая траектории полета.
- Использование Hearthstone.
Но для выполнения большинства действий им требуется явная команда.
- Выбор наград за выполнение задания.
- Изучение заклинаний у классного наставника.
- Покупка или продажа предметов у продавца.
- Использование квестовых предметов.
- Обмен предметами.
Эти команды выдаются путем отправки сообщений чата. Вы можете отправить команду всей группе, рейду или только одному персонажу, шепча им.
Взаимодействие с NPC
Команда | Описание |
---|---|
home | Бот установить его камень возвращения на текущую гостиницу (если она находится рядом с трактирщиком). |
talk | Бот разговаривает с NPC. Так вы заставляете бота изучать траектории полета, а также разговаривать с квестовыми NPC. |
покинуть | Бот покидает свою текущую группу. Полезно, если вы приглашаете их в свою группу, но они уже в ней. |
тренер | Бот перечислит все заклинания, которые они могут выучить из класса или тренер профессии. |
тренер учится | Если вы по классу или профессии тренер, бот выучит любые доступные им заклинания, если их достаточно деньги для этого. |
d принимает все квесты | Бот будет принимать любые квесты от NPC. |
Команда | Описание |
---|---|
квесты | Бот список выполненных и незавершенных квестов. |
все квесты | Бот выведет список всех незавершенных и завершенных квестов. |
quests co | Бот будет перечислять только завершенные квесты. |
квесты в | Бот будет перечислить только незавершенные квесты. |
q [quest] | Бот перечислит детали квеста. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните имя квеста из предыдущих команд, чтобы вставить ссылку. Это очень полезно для выяснения того, каким ботам все еще нужны предметы для квеста. |
r [предмет] | Бот выберет предмет в качестве награды для квеста. Бот расскажет вам свои варианты в чате. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните один из них, чтобы вставить элемент в окно чата. |
Инвентарь
Команда | Описание |
---|---|
c | Бот список его инвентаря. |
c [предмет] | Бот перечислит, сколько предметов у него есть. | s * | Бот продаст все серые предметы, если они находятся рядом с торговцем. |
s [item] | Бот продаст предмет. |
b [предмет] | Бот купит предмет. |
e [предмет] | Бот экипирует предмет. |
ue [предмет] | бот снимет предмет. |
u [предмет] | Бот будет использовать предмет. |
Бот будет использовать предмет на цели. | |
уничтожить [предмет] | Бот уничтожит предмет. Полезно, если их сумка наполняется. |
ремонт | Бот будет чинить предметы, если он находится рядом с NPC, который ремонтирует. |
Бой
Команда | Описание |
---|---|
d атаковать мою цель | Бот будет атаковать вашу цель. |
гринд | Бот будет бесконечно атаковать все цели в поле зрения. |
follow | Бот будет следовать за вами, в том числе телепортироваться к вам, если они очень далеко. |
оставаться | Бот останется на месте. |
убегайте | Бот перестанет атаковать и последует за вами. |
d add all loot | Бот будет грабить все доступные объекты (трупы, сундуки, узлы сбора и т.д.) |
сохранять ману< /td> | Бот будет экономить ману более агрессивно с большими числами. |
Формирование
Вы можете указать каждому боту двигаться строем, когда он следует за вами.
Команда | Описание |
---|---|
формация вблизи | По умолчанию бот остается рядом с вами. |
дальний строй | Бот будет оставаться далеко позади вас. Отлично подходит для классов ДПС дальнего боя. |
Стрелка построения | Танки останутся впереди, ДПС позади них. |
ближний бой в построении | Боты окружат вас. |
хаос в построении | Боты будут свободно перемещаться на случайных расстояниях . |
линия построения | Боты будут стоять в линию, плечом к плечу вокруг вас. |
Боты выстроятся позади вас и будут следовать за вами. |
Поведение бота
Помимо прямого приказа боту что-то сделать, вы также можете настроить его самостоятельные действия. Эти стратегии доступны как в боевом (co), так и в небоевом (nc) контекстах.
Команда | Описание |
---|---|
co ? | Здесь будут перечислены текущие боевые стратегии бота. |
nc ? | Здесь будут перечислены текущие небоевые стратегии бота. |
nc ? | td> |
co/nc +strategy | Добавить стратегию. |
co/nc -strategy | Удалить стратегию. |
co/nc ~strategy | Переключить стратегию. |
Стратегия | Описание |
---|---|
помощь танкам | Атакуйте цель с наибольшей угрозой от другого члена группы. Фокусируется на одной цели за раз. Классы по-прежнему будут использовать атаки, воздействующие на несколько целей. В этих случаях помощь танку и область действия танка будут в основном одинаковыми. |
танк области | Атакуйте несколько целей, периодически переключая атаки между разными мобами, используя Способности удерживать агро. |
помощь в дпс | Атакуйте цель с наибольшей угрозой от другого члена группы. Фокусируется на одной цели за раз. Классы по-прежнему будут использовать атаки, воздействующие на несколько целей, но они не будут менять цель. |
dps aoe | Атаковать несколько целей, периодически переключая атаки между ними. разных мобов. |
слабая атака | Атакует цель с наименьшим здоровьем, при необходимости переключая цели. |
grind | Автоматически атакуйте любую видимую цель, постоянно находя новые цели, если это необходимо. Это полезная, но опасная стратегия, так как боты могут легко рассредоточиться и задействовать слишком много мобов. |
пассивный | Не делайте этого. не атаковать что-либо. |
сохранять ману | Используйте значение «сохранять ману», чтобы замедлить скорость произнесения заклинаний. |
время произнесения | Избегает заклинаний с длительным временем произнесения, если у цели мало здоровья. |
зелья | Использовать зелья здоровья и маны. |
еда | Использовать еду и напитки. |
лут | Добыча трупов, сундуков, узлов сбора и т. д. |
собирать | Добыча узлов снятия шкур, добычи полезных ископаемых и сбора трав. Работает, только если включен лут. |
Стратегии занятий
Помимо вышеперечисленных, есть еще стратегии для конкретных классов, которые влияют на стиль боя. Скорее всего, вы захотите настроить их так, чтобы они соответствовали созданным вами персонажам на основе их телосложения, например. маг огня против мага льда.
Стратегия | Описание |
---|---|
бак | Используйте способности, создающие угрозу. Друид будет использовать форму медведя. Классы: Воин, Паладин и Друид |
DPS | Сосредоточьтесь на навыках DPS. Друид будет использовать форму кошки. Классы: Разбойник, Охотник, Друид, Шаман, Жрец |
исцеление | Лечит членов группы, а не ДПС или танкование. Классы: Шаман и Жрец |
тайная магия | Используйте тайные заклинания. Класс: Маг |
мороз | Используйте заклинания холода. Класс: Маг |
огонь | Используйте огненные заклинания. Класс: Маг |
медведь | Используйте форму медведя, чтобы танковать. Класс: Друид |
кошка | Используйте форму кошки для дпс. Класс: Друид |
кастер | Используйте заклинания баланса. Класс: Друид |
bspeed | Охотник будет использовать Aspect of Cheetah / Pack. Класс: Охотник |
bdps | Используйте заклинания-баффы, увеличивающие DPS на боте и группе. |
Используйте усиливающие заклинания для увеличения здоровья. | |
bmana | Используйте усиливающие заклинания для увеличения маны. |
rfire | Используйте заклинания, добавляющие сопротивление огню. |
rfrost | Используйте заклинания, которые добавить сопротивление морозу. |
rshadow | Использовать заклинания, которые добавляют сопротивление теням. |
rnature td> | Используйте заклинания, добавляющие сопротивление силам природы. |
Стратегии по умолчанию, как правило, работают нормально. Классы танков используют «танковое АОЕ», а остальные используют «слабую атаку». Это позволяет танку удерживать агро, пока классы дпс добивают все цели. Возможно, вопреки здравому смыслу вам нужно добавить атакующие стратегии как в боевые, так и в небоевые категории, иначе, когда бот находится вне боя, он никогда не сможет вступить в бой без прямого приказа атаковать.
Некоторые стратегии являются взаимоисключающими. Вы не можете одновременно танковать и быть пассивным. В таких случаях включение одного отключает другой.
Вы можете объединить несколько стратегий в одну команду. Например, эта команда включит помощь дпс, мародерство и сбор в небоевом состоянии:
Мародерство
Если у вас включена стратегия добычи, вы можете дополнительно настроить, какие предметы будет добывать бот. Это называется списком добычи ("ll").
Примечание. Несмотря на то, что официальная документация включает дополнительную настройку «навык», на самом деле ее не существует.
Команда | Описание |
---|---|
все нормально | Лут, если бот может использовать предмет, будь то профессия или экипировка. Предметы, привязываемые при получении, не будут добывать. |
полный серый цвет | То же, что и обычно, но добавлены серые предметы для добычи. | tr>
Распылит | То же, что и обычно, но добавляет любые зеленые или более высокие предметы, даже если они не могут их использовать. По-прежнему не будут добывать предметы, которые можно связать при получении. |
ll all | Лоет все, включая предметы, которые можно связать при получении. |
Сбор
Если у вас включена стратегия сбора, боты будут выполнять свои навыки сбора (добыча полезных ископаемых, травничество и снятие шкур) автоматически, как и грабить трупы, но вам придется сначала вручную обучить персонажей этому навыку, чтобы они достигли уровня выше 1. .
Дополнение MangosBot
Несмотря на то, что многие команды можно выполнять только с помощью чата, надстройка MangosBot предоставляет пользовательский интерфейс для наиболее распространенных из них. Это делает опыт намного лучше, чем постоянное использование команд чата.
На странице GitHub нажмите "Клонировать или скачать", а затем "Загрузить ZIP". Распакуйте zip и переименуйте папку «mangosbot-addon-1.12» в «Mangosbot». Скопируйте папку Mangosbot в папку Interface/AddOns в папке установки World of Warcraft.
Есть версии для клиентов Vanilla, The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. На странице GitHub нажмите «Ветки» и выберите версию используемого клиента.
В игре введите "/bot", чтобы открыть панель управления ботами. В верхней части перечислены все ваши персонажи. Нажмите на зеленую стрелку, чтобы перевести их в онлайн. Когда бот находится в сети, появляются значки, которые позволяют вам выйти из бота, добавить или удалить бота из вашей группы, вызвать бота на камне встречи и открыть с ним чат шепотом.
Вы можете установить формирование группы, отдать все общие команды и установить уровень сохранения маны. У каждой кнопки есть описательная подсказка, поэтому ее очень легко использовать, и вам не нужно знать, что означает каждый значок.
Управление персонажем
Когда вы нацеливаете члена группы, появляется панель управления, где вы можете контролировать его индивидуальное поведение. Многое из этого дублируется на групповой панели, но здесь вы можете настроить поведение каждого бота по-разному. Обычная настройка заключается в том, чтобы настроить DPS дальнего боя, чтобы следовать далеко, в то время как остальная часть группы настроена следовать близко.
Здесь вы можете установить боевые стратегии для каждого класса.
Дополнение EngBags + исправление
Команды, работающие с инвентарем ботов, являются самыми медленными и раздражающими в использовании. К счастью, есть аддон, предоставляющий для этого пользовательский интерфейс. Его немного сложно установить, потому что вам нужно скачать оригинальный аддон и патч, который заставляет его работать с ботами.
Сначала загрузите исходную версию EngBags. Затем загрузите файлы патчей. Нажмите «Клонировать или скачать» и выберите «Загрузить ZIP».
Извлеките как исходный, так и исправленный ZIP-файлы. Перетащите все файлы из «mangosbot-EngBags-1.12» в папку EngBags, перезаписав все существующие файлы. Теперь скопируйте папку EngBags в папку Interface/Addons в папке установки World of Warcraft.
Раздражает только то, что это также влияет на пользовательский интерфейс вашей сумки, но, поскольку функциональность, которую он предоставляет для работы с запасами ботов, бесценна, к ней стоит привыкнуть.
Когда вы щелкаете элемент правой кнопкой мыши, появляется меню со всеми командами, которые вы можете дать. Это намного быстрее и проще, чем использовать команды чата. Многие команды работают только тогда, когда бот находится рядом с соответствующим NPC или объектом (Банкир, Почтовый ящик, Торговец и т. д.).
Макросы
Вы можете легко создавать макросы для обычных команд, так как вы просто отправляете сообщения чата для команд. Вы можете привязать их к клавишам, что очень полезно для обычных команд, таких как атака цели.
Мне нравится держать панель действий сбоку экрана с этими макросами для быстрого доступа.
Показать и скрыть окно группы MangosBot:
Прикажите вашей группе атаковать вашу цель или бежать, если нажата клавиша Shift:
Скажите вашей группе поговорить с NPC, чтобы они могли получить траектории полета, сдать квесты, принять любые квесты, которые им нужны, починить свои предметы и продать хлам из своего инвентаря:
Заключение
Хорошо разбираясь в этих командах и используя дополнения, вы сможете добавить совершенно новое измерение в игру World of Warcraft. Управление командой персонажей становится совершенно новым вызовом и доставляет массу удовольствия.
Надеюсь, это было полезно. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы.
Есть наемный NPC, где вы выбираете, какого класса бот вам нужен. но он показывает только ботов, которых GM породил где-то в мире.
Таким образом, гм может найти недосягаемое место на азеоте или где угодно и создать кучу ботов, а затем не-гм может использовать наемных НПС для аренды ботов.
Игроботы Ik3 MaNGOS-Bot, но я думаю, что это для более старых версий TrinityCore.
Из того, что я читал, Playerbots для wotlk глючат или нестабильны, и, кажется, не работают боты для полей сражений. /p>
Спасибо за всю информацию, я собираюсь провести дополнительное исследование. Я пробую SPP Classics Collection прямо сейчас, в ней есть боты Ike's Player и случайные боты, что приятно. Прямо сейчас я разрабатываю, возможно ли, чтобы 2 друга присоединились ко мне на моем сервере, я думаю, может быть, я должен дать им свой IP-адрес для их списка реалмов, но я не знаю, какие настройки изменить, если любой, в настройках моего сервера. Вы мне очень помогли, я вам очень признателен.
Эти объявления исчезают при входе в систему.
Репутация активного участника 76 Дата регистрации Март 2021 Сообщений 184 Спасибо G/R 6 / 64 Trade Feedback 0 ( 0% ) Упоминается 1 сообщение(я) Помечено 0 тем(ов)
Спасибо за всю информацию, я собираюсь провести дополнительное исследование. Я пробую SPP Classics Collection Прямо сейчас я разрабатываю, возможно ли, чтобы 2 друга присоединились ко мне на моем сервере, я думаю, может быть, я должен дать им свой IP для их списка реалмов, но я этого не делаю. знать, какие настройки изменить, если таковые имеются, в настройках моего сервера. Вы мне очень помогли, я вам очень признателен.
Я думаю, все, что вам нужно сделать, это подключиться к маршрутизатору и перенаправить порты Realm и World на компьютер, на котором размещен Realm&World.
В этом сообщении в ветке SPP Classics Collection говорится, что это порты 3724 и 8085, но я предполагаю, что практически с любым Repack вы можете просто открыть authserver.conf и worldserver.conf и выполнить поиск «порт» мира с пробелом перед слово порт.
Репутация участника 1 Дата регистрации Май 2021 Сообщений 3 Спасибо G/R 0 / 0 Trade Feedback 0 ( 0% ) Упоминается 0 Сообщений Отмечено 0 Тем (ов)
Я думаю, все, что вам нужно сделать, это подключиться к маршрутизатору и перенаправить порты Realm и World на компьютер, на котором размещен Realm&World.
В этом сообщении в ветке SPP Classics Collection говорится, что это порты 3724 и 8085, но я предполагаю, что практически с любым Repack вы можете просто открыть authserver.conf и worldserver.conf и выполнить поиск «порт» мира с пробелом перед слово порт.
Репутация активного участника 76 Дата регистрации Март 2021 Сообщений 184 Спасибо G/R 6 / 64 Trade Feedback 0 ( 0% ) Упоминается 1 сообщение(я) Помечено 0 тем(ов)
О, и если вы используете Windows 10 и используете любое антивирусное программное обеспечение, которое поставляется с брандмауэром, вы можете убедиться, что оно не блокирует серверы мира и области.
И если вы не используете какой-либо сторонний брандмауэр, то брандмауэр Windows, вероятно, включен, поэтому вы можете убедиться, что он разрешает все подключения к области и миру. Сторонние брандмауэры отключают брандмауэр Windows и снова включают его при удалении.
Я снял видео, показывающее, как дважды проверить брандмауэр Windows, чтобы узнать, не блокирует ли он сервер Realm или World.
В видео этот репак отображается как Trinitycore, но SPP Classics Collection может отображаться как singlecore или что-то в этом роде.
Если вы используете брандмауэр Windows в Windows 10, вы, вероятно, уже знаете, что при первом запуске Realm и World он во всплывающем окне спрашивает, хотите ли вы разрешить ему использовать сеть, и предлагает выбрать, какие сети (частные и для всех).
Все должно быть настроено и готово к работе, если вы разрешите это, но это видео просто показывает, как вы должны перепроверить.
Может быть, это довольно конкретный запрос, но кто-нибудь знает какие-либо репаки для одиночной игры для Tbc/Wrath (либо), которые имеют как ту или иную форму ботов (NPC/randombots или playerbots), так и какое-то масштабирование в подземельях/ рейды? Похоже, это либо одно, либо и то, и другое, либо расширение прошлого гнева. Что я ищу, так это что-то, что позволит мне проходить контент tbc/wrath в одиночку, но с ботами, чтобы помочь погружению (не особенно заинтересован в одиночном прохождении целых рейдов)
Что-нибудь там или я соль?
Предоставленная ссылка действительно устарела. Если вы хотите поиграть в репак SPP, который часто обновляется сообществом, загрузите его с официального сайта: ссылка
Нет Vas или solocraft, если я прав? :( я уже немного поиграл, но я не хочу тратить много часов на что-то без вас или солокрафта, потому что я не хочу тратить несколько недель на прокачку нескольких мультяшек только для того, чтобы не иметь возможности делать что-либо рейды - в разногласиях SPP мне сказали, что ожидать, что биты смогут справляться с рейдами, - это слишком много.
Это первая ссылка, которая появляется, если вы просто погуглите «wotlk single player repack bots», и, похоже, там есть и боты, и модули масштабирования, но я на 99 % уверен, что загрузчик (conan513) был обвинен в (и признался) вставлять крипто-майнеры во все свои выпуски. Кто-то сказал, что майнеры необязательны (т.е. у вас есть две версии серверного программного обеспечения для запуска, одна без майнера и одна с майнером, если вы хотите поддержать его, добывая для него криптовалюту во время игры), так что вы можете копать немного углубитесь в это, прежде чем загружать и использовать репак.
Если вы хотите научиться компилировать свой собственный сервер, я не думаю, что будет слишком сложно добавить ботов самостоятельно, поскольку скрипты кажутся очень модульными и простыми в установке, пока вы компилируете свой собственный вещи и не использовать репак.
Читайте также:
- Как сделать браузер Edge по умолчанию
- Удалить на основе содержимого фотошопа
- Настройка биоса Asus p6t deluxe v2
- Что такое браузер huawei
- Отключить помощник по совместимости программ Windows 10