Выбор строки в Excel при нажатии на ячейку

Обновлено: 24.11.2024

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Mobile Еще. Меньше

Вы можете выбирать ячейки и диапазоны в таблице точно так же, как на листе, но выбор строк и столбцов таблицы отличается от выбора строк и столбцов рабочего листа.

Столбец таблицы с заголовками или без них

Нажмите на верхний край заголовка столбца или столбца в таблице. Появляется следующая стрелка выбора, указывающая, что щелчок выбирает столбец.

Примечание. Если один раз щелкнуть верхний край, будут выбраны данные столбца таблицы; двойное нажатие выделяет весь столбец таблицы.

Вы также можете щелкнуть в любом месте столбца таблицы, а затем нажать CTRL+ПРОБЕЛ, или щелкнуть первую ячейку в столбце таблицы, а затем нажать CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ.

Примечание. Однократное нажатие клавиш CTRL+ПРОБЕЛ выделяет данные столбца таблицы; двойное нажатие CTRL+ПРОБЕЛ выделяет весь столбец таблицы.

Нажмите на левую границу строки таблицы. Появляется следующая стрелка выбора, указывающая, что щелчок выбирает строку.

Вы можете щелкнуть первую ячейку в строке таблицы, а затем нажать CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО.

Все строки и столбцы таблицы

Нажмите на левый верхний угол таблицы. Появляется следующая стрелка выбора, указывающая, что при нажатии выбираются табличные данные во всей таблице.

Дважды щелкните левый верхний угол таблицы, чтобы выбрать всю таблицу, включая заголовки.

Вы также можете щелкнуть в любом месте таблицы, а затем нажать CTRL+A, чтобы выбрать табличные данные во всей таблице, или щелкнуть самую верхнюю левую ячейку в таблице, а затем нажать CTRL+SHIFT+END. .

Дважды нажмите CTRL+A, чтобы выделить всю таблицу, включая заголовки.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Еще. Меньше

В Excel вы можете выбрать содержимое одной или нескольких ячеек, строк и столбцов.

Примечание. Если лист защищен, возможно, вы не сможете выбирать ячейки или их содержимое на листе.

Выберите одну или несколько ячеек

Нажмите на ячейку, чтобы выбрать ее. Или используйте клавиатуру, чтобы перейти к нему и выбрать его.

Чтобы выбрать диапазон, выберите ячейку, затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите курсор на другие ячейки.

Или используйте Shift + клавиши со стрелками, чтобы выбрать диапазон.

Чтобы выбрать несмежные ячейки и диапазоны ячеек, удерживайте клавишу Ctrl и выберите ячейки.

Выберите одну или несколько строк и столбцов

Выберите букву вверху, чтобы выбрать весь столбец. Или щелкните любую ячейку в столбце, а затем нажмите Ctrl + пробел.

Выберите номер строки, чтобы выбрать всю строку. Или щелкните любую ячейку в строке, а затем нажмите Shift + Space.

Чтобы выбрать несмежные строки или столбцы, удерживайте клавишу Ctrl и выберите номера строк или столбцов.

Выберите таблицу, список или рабочий лист

Чтобы выбрать список или таблицу, выберите ячейку в списке или таблице и нажмите Ctrl + A.

Чтобы выбрать весь лист, нажмите кнопку "Выбрать все" в верхнем левом углу.

Примечание. В некоторых случаях выбор ячейки может привести к выбору нескольких соседних ячеек. Советы о том, как решить эту проблему, см. в этом сообщении. Как запретить Excel выделять сразу две ячейки? в сообществе.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Сегодня на theSmallman что-то другое — вообще что-то другое. С момента запуска моего веб-сайта Excel и последующего блога более 3,5 лет назад я создал более 300 страниц от финансового моделирования до дизайна панели инструментов и разблокировки словаря сценариев Excel. Я сам написал каждое слово и много рисовал в своих сообщениях на форумах Ozgrid и Chandoo. Сегодня впервые кто-то другой будет проводить инструктаж. Два красивых джентльмена выше - Каспер и Микель. Они привлекли мое внимание через ленту Linkedin с чемпионата мира по финансовому моделированию Modeloff.Они родом из Дании — места, с которым австралийцы чувствуют тесную связь, поскольку одна из наших родных однажды станет королевой Дании. Каспер и Микель создали блог Excel, основанный на их увлеченности и знаниях Microsoft Excel.

В Spreadsheeto — у этих джентльменов есть смелое стремление — «создать лучшую информацию об Excel, которую вы когда-либо читали». Несмотря на то, что это амбициозная задача, ребята добились очень сильного старта, опубликовав бесчисленное количество полезных сообщений в блогах обо всем, что связано с Excel. Желаю им всяческих успехов в построении своего бренда и консалтингового бизнеса в Excel.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ АКТИВНОЙ СТРОКИ ПРИ ВЫБОРЕ ЯЧЕЙКИ

В этом руководстве вы узнаете, как автоматически выделять строку, когда вы (или кто-то другой) выбираете ячейку на листе. Таким образом, пользователю всегда легко увидеть, какая строка выбрана. Это полезно в электронных таблицах с вертикальными записями, например в базе данных. Имейте в виду, что этот метод требует некоторой вычислительной мощности, поэтому, если у вашего файла уже возникли проблемы с плавной работой, эта функция может оказаться для вас неустойчивой.

В этой статье и примерах я использую Excel 2016 для Windows, но этот метод также можно использовать, если вы используете Excel 2007/2010/2013.

Общая идея

Чтобы это работало, нам нужны две вещи: настроить правило условного форматирования, которое выделяет всю строку, если определенная формула верна. Напишите макрос, который пересчитывает выбранные ячейки, когда новый выбор made.These две вещи довольно просты. Далее я покажу вам, как это сделать. Если вы хотите следить за прогрессом в этом руководстве, загрузите файл проекта здесь .

Выделение строк с условным форматированием само по себе не представляет сложности. Это автоматическая часть, которая сложна. Ознакомьтесь с этим руководством по условному форматированию, если вы не в курсе основ.

Сначала выберите все непрерывные данные, выбрав ячейку в ваших данных и нажав сочетание клавиш «Ctrl + A». В файле проекта выбран диапазон A1:E55.

Затем нажмите кнопку "Условное форматирование" на вкладке "Главная" на ленте.

Нажмите «Новое правило» и в следующем диалоговом окне выберите «Использовать формулу для определения форматируемых ячеек».

Я использую Excel… МНОГО и очень давно! С этим приходит неизбежное… мои глаза уже не так молоды, как раньше… плюс, у нас, как правило, есть ТОННА данных в нашем файле Excel, что иногда затрудняет понимание того, какие данные находятся в строке, которую я просматриваю. в.

Я знаю, что вы можете использовать темы или выделить строку вручную, но мне нужно что-то динамичное. Я хочу выделить активную строку (строку, в которой находится мой курсор)… и я жадный, я хочу, чтобы она менялась каждый раз, когда я меняю строки.

Лично я считаю, что это должна быть функция, встроенная в Excel, но я нигде не могу ее найти. Если вам известен другой способ, оставьте комментарий ниже.

Я разработал несколько шагов, чтобы автоматически выделить активную строку. Читайте дальше, чтобы узнать об этих шагах и, возможно, они вам пригодятся!

Чтобы выделить строку, над которой вы работаете, необходимо выполнить несколько шагов для файла. Кроме того, вы должны знать заранее, что файл должен стать файлом макроса (xlsm), потому что мы добавим немного VBA — НЕ БЕСПОКОИТЕСЬ!! Это легко, так что продолжайте читать!

Шаг 1. Определите диапазон имен для использования в VBA

Необходим именованный диапазон — для этого просто перейдите в раздел «Формулы/Определить имя». Я использовал «HighlightRow» в качестве своего имени. Вы можете использовать все, что пожелаете, но это нужно использовать позже, поэтому будьте последовательны.

Кроме того, поле "ССЫЛАЕТСЯ НА" должно быть изменено на "=1".

Шаг 2. Добавьте условное форматирование

На этом шаге нам нужно добавить условное форматирование, которое будет использоваться в нашем VBA.

Нажмите кнопку "Выбрать все ячейки" в левом верхнем углу таблицы.

Затем перейдите на вкладку "Главная", перейдите к условному форматированию и добавьте новое правило.

Когда откроется новое окно правила форматирования, выберите «Использовать формулу», а затем определите формулу. Формула будет выглядеть так: «=Row(a1)=HighlightRow», где «HighlightRow» — это имя диапазона, определенного на шаге 1. Затем нажмите кнопку форматирования.

В окне форматирования ячеек перейдите на вкладку заливки и выберите цвет, который вы хотите использовать в качестве цвета для выделения активной строки.

Затем нажмите «ОК» в окне «Формат ячеек» и «ОК» в окне «Новое правило форматирования». На этом этапе строка 1 должна быть выделена выбранным вами цветом. Но это не полный конечный результат, который нам нужен… мы хотим, чтобы строка менялась при изменении нашей активной строки.Здесь мы привносим немного VBA.

Шаг 3. Добавьте VBA

Для этого шага вам понадобится вкладка "Разработчик", доступная на вашей ленте. Если он недоступен, вы можете добавить его, выбрав «Файл/Параметры/Настроить ленту» и перейдя на вкладку «Разработчики».

На вкладке разработчика нажмите Visual Basic. Это откроет редактор Visual Basic. Выберите книгу, над которой вы работаете, и дважды щелкните лист, с которым вы хотите, чтобы этот код работал… Когда вы дважды щелкните, откроется окно кода, измените раскрывающийся список с «Общие» на «Рабочий лист».

Выбрав рабочий лист из раскрывающегося списка, убедитесь, что во втором раскрывающемся списке выбран вариант «SelectionChange». Если нет, используйте раскрывающийся список и выберите его.

Код по умолчанию будет выглядеть следующим образом:

Private Sub Worksheet_SelectionChange(ByVal Target As Range)

Выделите код по умолчанию и замените его следующим:

Закройте окно VBA и вернитесь в Excel. Если вы внимательно следовали инструкциям, вы сможете изменить активные ячейки и автоматически выделить их! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРУТО!!

Шаг 4. Сохранить как xlsm-файл

Если вы не сохраните этот файл Excel как файл xlsm, код сработает только один раз. Чтобы сохранить VBA, сохраните его как файл XLSM (макрос), и он будет работать каждый раз, когда вы открываете файл! Просто выберите «Файл», «Сохранить как» и выберите в раскрывающемся списке файлы макросов.

Вот оно! У вас все настроено! ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО. Теперь иди, произведи впечатление на своего друга. 🙂

Изображение прямо над этой строкой — это GIF-файл этого изменения в действии (если вы его не видите, попробуйте открыть эту страницу на рабочем столе). Я хочу поблагодарить моего друга и коллегу по MVP, Джен Кунц за то, что побудила меня использовать GIF — это мой первый раз, спасибо, Джен!! Джен добавляет в свой блог КАЖДЫЙ ВТОРНИК – обязательно загляните сюда.

Прикольно, да? Я часто этим пользуюсь и надеюсь, вам понравится!

Я научился это делать, объединив несколько вещей, которые нашел в Интернете... Я не пишу на VBA — я сделал это, так что и вы тоже сможете!!

Читайте также: