Водитель-финансист о чем
Обновлено: 23.11.2024
ВНИМАНИЕ! ГРАФИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Изображения месяца боев на Украине после того, как Россия начала тотальное вторжение с суши, воздуха и моря, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны.
Пятница, 25 марта 2022 г.
Молодежь выходит на улицы по пятницам в знак протеста против изменения климата
Молодые люди со всего мира вышли на улицы, требуя срочных действий по предотвращению катастрофического изменения климата.
Пятница, 25 марта 2022 г.
Торнадо превратил район Нового Орлеана в руины
Экипажи оценивали ущерб в восточной части Нового Орлеана, где смертоносный торнадо разрушил дома, вырвал с корнем линии электропередач и перевернул автомобили.
Пятница, 25 марта 2022 г.
Всемирные протесты против вторжения России в Украину
От искусства, собраний солидарности до несения украинских флагов, люди во всем мире продолжают протестовать против российского вторжения, поскольку наступление продолжается уже второй месяц.
Пятница, 25 марта 2022 г.
В Китае зафиксирован самый высокий уровень заболеваемости COVID-19 с момента вспышки в Ухане
Китай борется с самой большой волной местных случаев заражения COVID-19 с момента первоначальной вспышки в 2020 году с помощью строгих мер по борьбе с болезнями, которые ограничили бизнес и заблокировали жителей.
Пятница, 25 марта 2022 г.
На фото: карибский тур принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Герцог и герцогиня Кембриджские совершают недельный тур по Карибскому морю в период растущего внимания к поведению британцев в колониальную эпоху в регионе.
Пятница, 25 марта 2022 г.
Ракеты Северной Кореи
Внутри секретной ракетной программы Северной Кореи.
Четверг, 24 марта 2022 г.
Искусство в поддержку Украины
Фрески и произведения искусства по всему миру демонстрируют поддержку Украины после российского вторжения.
Четверг, 24 марта 2022 г.
Опасаясь российских бомб, харьковчане месяц проводят под землей
В течение четырех недель сотни жителей прятались внутри станции метро, поскольку Харьков, второй по величине город Украины, подвергается почти ежедневным обстрелам.
Четверг, 24 марта 2022 г.
Популярные коллекции
Картинки
Фото дня
Подкаст
Еженедельный анализ спортивного бизнеса
Reuters, новостное и медиа-подразделение Thomson Reuters, является крупнейшим в мире поставщиком мультимедийных новостей, который ежедневно охватывает миллиарды людей по всему миру. Reuters предоставляет деловые, финансовые, национальные и международные новости профессионалам через настольные терминалы, мировым медиа-организациям, отраслевым мероприятиям и напрямую потребителям.
Информация, аналитика и эксклюзивные новости о финансовых рынках в интуитивно понятном настольном и мобильном интерфейсе
Отслеживание лиц и организаций с повышенным риском по всему миру, чтобы помочь выявить скрытые риски в деловых отношениях и человеческих сетях
Создайте самую сильную аргументацию, опираясь на авторитетный контент, опыт юриста-редактора и технологии, определяющие отрасль
Наиболее комплексное решение для управления всеми вашими сложными и постоянно растущими потребностями в области налогообложения и соблюдения требований
Все котировки задерживаются минимум на 15 минут. Полный список обменов и задержек см. здесь.
В Африке проживает более миллиарда человек, у большинства из которых доступ к финансированию транспортных средств ограничен или отсутствует. Фактически, на континенте самый низкий показатель владения транспортными средствами на душу населения в мире. В 2019 году в Африке было продано менее 900 000 новых автомобилей. В том же году в США было продано более 17 миллионов новых автомобилей.
В Нигерии иметь машину — это роскошь, которую могут себе позволить немногие. Аналогичный случай наблюдается в Африке, где владельцы автомобилей часто перерабатывают подержанные автомобили между собой из-за трудностей с доступом к новым. Moove, африканская транспортная компания, работающая в сфере финансовых технологий, хочет изменить ситуацию и привлекает 23 млн долларов США в рамках серии A для быстрого масштабирования по всему континенту.
Moove была основана Лади Делано и Джиде Одунси в 2019 году. В интервью TechCrunch Делано сказал, что он и Одунси, пытаясь выяснить проблемы, которые нужно решить в Нигерии после многих лет успешного ведения бизнеса, были поражены приведенные выше цифры: менее миллиона новых автомобилей продано на всем континенте и более 17 миллионов только в США.
"Нам стало ясно, что люди покупают автомобили в Африке не потому, что у них нет доступа к финансам.Когда вы смотрите в любую другую точку мира, у вас есть финансирование в большинстве частей развитого мира, когда вы пытаетесь купить автомобиль. Так обстоит дело в Великобритании, Европе и США. Именно это стимулирует мобильность и продажи автомобилей», — сказал Делано в интервью.
Основатели компании увидели, что устранение этого дефицита представляет собой огромную задачу, и решили, что развертывание модели финансирования активов является оптимальным подходом. Moove заявляет, что демократизирует владение транспортными средствами, используя модель финансирования транспортных средств, основанную на доходах. Однако это относится только к части водителей на континенте, которых Moove называет мобильными предпринимателями.
К ним относятся водители, работающие в сфере мобильности (помимо прочего, заказ автомобилей, такси и автобусов). Хотя они составляют небольшую часть африканцев, которым нужны услуги Moove, Делано говорит, что рынок "мобильных предпринимателей" огромен.
В чем смысл поддержки водителей, а не населения в целом? Делано говорит TechCrunch, что, поскольку Moove меняет способ доступа людей к новым автомобилям в Африке, он хочет, чтобы компания решила некоторые проблемы безработицы, с которыми сталкивается континент, особенно в Нигерии.
Таким образом, вместо того, чтобы предоставлять услугу для людей из всех сфер жизни, которые не могут гарантировать окупаемость, почему бы не нацелить водителей, которые воспользуются возможностью работать и, в свою очередь, будут получать доход, чтобы расплатиться.
Moove является предпочтительным партнером Uber по финансированию и поставке автомобилей в странах Африки к югу от Сахары. Компания внедряет свою альтернативную технологию оценки кредитоспособности, предоставляя доступ к собственной аналитике производительности и доходов для гарантирования кредитов. Он предоставляет ссуды этим водителям, продавая им новые автомобили и финансируя до 95% покупки в течение пяти дней после регистрации. Они могут погасить свои кредиты в течение 24, 36 или 48 месяцев, используя процент от еженедельного дохода, полученного во время вождения с Uber.
Кроме того, когда вы рассматриваете срок кредита на финансирование транспортного средства, нигерийские банки редко дают продолжительность погашения более двух лет. Максимальная продолжительность Moove составляет четыре года. Делано говорит, что в долгосрочной перспективе компания хочет увеличить срок погашения до пяти лет, что является более паритетным с Западом периодом.
Тем не менее, в ближайшие месяцы Moove планирует добавить финансирование для других классов и типов транспортных средств, включая автобусы и грузовики.
Несмотря на то, что Moove был основан в 2019 году, он не был полностью запущен до июня 2020 года. За год работы Moove активно масштабировался . Штаб-квартира компании находится в Нидерландах, а Лагос, Аккра и Йоханнесбург являются городами, в которых она работает. Moove имеет 12 900 предварительно одобренных регистраций, а автомобили, финансируемые ею, также совершили более 850 000 поездок Uber. Делано говорит, что по сравнению с прошлым годом компания выросла на 60 % по сравнению с предыдущим месяцем.
В прошлом году компания Moove привлекла начальный раунд на 5,5 млн долларов. Большая часть финансирования поступила от основателей и Ийинолувы Абоеджи, соучредителя Andela и Flutterwave и ключевого партнера компании. В дополнение к серии A на 23 млн долларов компания Moove также сообщила, что привлекла 40 млн долларов в виде долгового финансирования, в результате чего общий объем финансирования достиг 68,5 млн долларов.
Speedinvest и Left Lane Capital возглавили раунд серии A. Другие инвесторы, такие как DCM, Clocktower Technology Ventures, thelatest.ventures, LocalGlobe, Tekton, FJ Labs, Palm Drive Capital, Roka Works, KAAF Investments, Class 5 Global, Виктория ван Леннеп (соучредитель Lendable), Verod, Kepple Africa Ventures. и один из существующих кредиторов Moove, Emso Asset Management, также присоединился к раунду. Инвестиции Moove являются первыми в этом раунде для многих ее сторонников из США.
"С Лади и Джиде во главе команды мирового уровня и их уникальном подходе к финансированию транспортных средств Moove быстро зарекомендовала себя как одна из самых интересных технологических компаний в Африке", – сказал генеральный партнер Speedinvest. Стефан Клестил. "Расширение компании до трех городов менее чем за 12 месяцев свидетельствует об огромном спросе на финансирование транспортных средств в Африке, где только 5 % новых автомобилей приобретаются с помощью финансирования по сравнению с 92 % в Европе".
Делано и Одунси — нигерийцы британского происхождения, получившие образование в Лондонской школе экономики, Оксфордском университете и Массачусетском технологическом институте. Делано всегда был предпринимателем. Одунси, с другой стороны, был инвестиционным банкиром в Goldman Sachs и консультантом по вопросам управления в McKinsey.
Оба воссоединились спустя годы после расставания в подростковом возрасте, чтобы возглавить венчурную студию под названием Grace Lake Partners, а впоследствии за последнее десятилетие создали три успешных нетехнических предприятия в Африке . Moove – это их первая технологическая компания, и Делано называет ее самой быстрорастущей из всех, которыми он когда-либо руководил.
Финансирование серии A позволит Moove расти и выходить на новые рынки.Это дает компании возможность разрабатывать и запускать новые продукты и услуги, направленные на завоевание большей доли на конкурентном рынке, где нигерийская Autochek и южноафриканская FlexClub добиваются значительных успехов .
Делано считает, что преимущество Moove перед другими компаниями заключается в том, что она дает водителям доступ к новым автомобилям, а не к подержанным. Он также добавляет, что компания движется в направлении создания парков электромобилей и гибридных автомобилей. В качестве причин для создания этой новой линейки продуктов он называет помощь предпринимателям в области мобильности, которым нужны экономичные автомобили, и изменение климата.
Но насколько электромобили будут доступны среднему водителю Uber в Африке? Делано утверждает, что с сильной переговорной силой Moove со своими OEM-партнерами и привлечением долгового финансирования Moove может покупать новые автомобили EV и перепродавать их по более низкой цене тысячам водителей. Цель состоит в том, чтобы в ближайшие годы не менее 60% автомобилей, которые компания финансирует, были электрическими или гибридными. Компания также пытается добиться гендерного равенства, увеличив до 50 % число женщин-водителей, использующих свою платформу.
Один интересный момент в ближайших планах Moove — создание кошельков для водителей, у которых нет банковских счетов для совершения и приема платежей. Эта функция работает только в Гане, но скоро появится и на других рынках.
"Технология Moove коренным образом меняет доступ к мобильности и дает тысячам людей возможность получать новый источник дохода", – – сказал Дэн Аренс, управляющий партнер Left Lane Capital. «Мы смотрим вперед, и потенциал этой технологии и команды Moove для дальнейшего расширения очень впечатляет. У них есть возможность стать мобильным финтех-компанией с полным спектром услуг и расширить свои предложения на страхование и другие финансовые услуги».
Grab Financial Group (GFG) предлагает простой и удобный способ финансирования для наших водителей-партнеров. Просмотрите наш ассортимент платежных, сберегательных, кредитных и страховых решений, адаптированных к вашим потребностям.
Загрузите приложение Grab Driver
Загрузите приложение Grab Driver
Зачем использовать нас
Простой
Гибкий
Индивидуальные
Наши услуги
Кредиты
Персональный кредит HL Bank (нажмите, чтобы зарегистрироваться)
Подать заявку на кредит без проблем с легким погашением - получить одобрение в течение 7 дней! Ваше предложение появится в вашем приложении для водителей (раздел кошелька), если вы соответствуете требованиям.
Подать заявку на кредит без проблем с легким погашением - получить одобрение в течение 7 дней! Ваше предложение появится в вашем приложении для водителей (раздел кошелька), если вы соответствуете требованиям.
Платежи
Кошелек водителя-партнера
Наслаждайтесь удобными переводами, безналичными платежами и зарабатывайте баллы GrabRewards.
Наслаждайтесь удобными переводами, безналичными платежами и зарабатывайте баллы GrabRewards.
Покупайте сейчас, платите потом
Управляйте своими деньгами и распределяйте свои платежи по беспроцентным выплатам без скрытых комиссий для лучшего денежного потока.
Управляйте своими деньгами и распределяйте свои платежи по беспроцентным выплатам без скрытых комиссий для лучшего денежного потока.
Карта Shell Fuel (нажмите, чтобы зарегистрироваться)
Разделите оплату за бензин с помощью топливной карты Shell и получите скидку 23%. Проверьте уведомления во входящих приложениях, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
Разделите оплату за бензин с помощью топливной карты Shell и получите скидку 23%. Проверьте уведомления во входящих приложениях, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
Страхование
Бесплатная страховка
Наслаждайтесь бесплатным страхованием, сотрудничая с нами.
Наслаждайтесь бесплатным страхованием, сотрудничая с нами.
Обложка для партнеров
Индивидуальное страхование от несчастных случаев для вас и вашей семьи, начиная с 9 сингапурских долларов в месяц.
Индивидуальное страхование от несчастных случаев для вас и вашей семьи, начиная с 9 сингапурских долларов в месяц.
Критическое заболевание
Защитите себя от 37 критических заболеваний, включая рак и сердечные приступы, всего за 0,30 доллара США за поездку.
Защитите себя от 37 критических заболеваний, включая рак и сердечные приступы, всего за 0,30 доллара США за поездку.
Автопревышение
Заплатите всего 500 долларов США за ремонт после аварии.
Заплатите всего 500 долларов США за ремонт после аварии.
Наша приверженность безопасности
Вы сами контролируете, кто видит вашу информацию
В наших приложениях и технологических системах используются лучшие в своем классе системы безопасности, которые защищают учетные записи пользователей, данные транзакций, электронные кошельки и другую личную информацию.
Каждая транзакция защищена
Функции нашего приложения постоянно совершенствуются и защищаются с помощью новейших технологий и строгих процессов, поэтому пользователи могут спокойно делать то, что им нужно.
Более безопасный опыт для всех
Ни один партнер не должен чувствовать себя в безопасности при использовании любого из наших сервисов. Grab всегда находится в режиме ожидания, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу.
Финансовые услуги
Просмотрите ряд простых, гибких и персонализированных решений в приложении для водителей.
3 Media Close,
Сингапур 138498
Комсан Чиядис
Партнер по доставке GrabFood, Таиланд
Комсан Чиядис
Партнер по доставке GrabFood, Таиланд
COVID-19 нанес беспрецедентный удар по индустрии туризма, затронув средства к существованию миллионов работников. Одним из них был Комсан, помощник шеф-повара в роскошном отеле в районе Сринакарин.
Поскольку количество туристов в отеле резко сократилось, он решил зарегистрироваться в качестве партнера по доставке GrabFood, чтобы получить альтернативный доход. Вскоре после этого отель прекратил работу.
Комсан воспринял это изменение с оптимизмом, назвав его прекрасной возможностью начать новое путешествие после прежней работы. Помимо доставки GrabFood, теперь он также занимается доставкой GrabExpress. Это может быть утомительно, когда приходится перемещаться между разными локациями, но Комсан находит это захватывающим. И в основном он рад тому, что его доход возвращается на прежний уровень.
Forests & Finance оценивает финансирование, полученное более чем 300 компаниями, непосредственно участвующими в цепочках поставок говядины, сои, пальмового масла, целлюлозы и бумаги, каучука и древесины, чья деятельность может повлиять на естественные тропические леса и сообщества, которые зависят от них в Юго-Восточная Азия, Центральная и Западная Африка и некоторые части Южной Америки.
Помощь в исследованиях и анализе
Выявление тенденций
Узнайте, сколько денег поступает в различные секторы товаров, связанных с лесным риском, в тропических лесах в определенные периоды времени.
Показ данных транзакции
Углубитесь в нашу базу данных банков, инвесторов и компаний, подверженных риску вырубки лесов, используя до 10 критериев поиска.
Оценка политик и воздействия
Узнайте, как банки и инвесторы оценивают экологическую, социальную и управленческую политику (ESG) и их подверженность лесным рискам
ПОСЛЕДНИЕ ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗ
Архивы
Доклад: крупный индонезийский поставщик пальмового масла связан с незаконной вырубкой лесов и нарушением прав на землю
Бразильские НПО просят включить финансовые учреждения в законопроект ЕС о вырубке лесов
Как усиление угрозы лесных пожаров и изменения климата в Юго-Восточной Азии еще больше угрожает здоровью населения
Леса и финансы Подписаться
О роли банков и инвесторов в вырубке тропических лесов и о том, как складывается их политика ESG
Сеть центральных банков и надзорных органов по экологизации финансовой системы (NGFS) выпустила заявление о финансовых рисках, связанных с природой, с рекомендациями для центральных банков и надзорных органов по устранению финансовых рисков, связанных с утратой биоразнообразия
Отчет о финансовых рисках, связанных с природой
Банк Франции
Карта обезлесения Амазонки в 2021 году показывает разрушительное воздействие скотоводства и сельского хозяйства
@BancodoBrasil @Bradesco @Itau @bancosantander @RaboFoodAgri @Chase и @BNPParibas входят в число крупнейших финансистов сырьевых компаний, связанных с лесным хозяйством
Карта обезлесения Амазонки в 2021 году показывает разрушительное воздействие скотоводства и сельского хозяйства
В 2021 году Амазонка потеряла миллионы гектаров первобытных лесов, в основном из-за разведения крупного рогатого скота и других…
С 2005 года эта компания незаконно заняла 16 ТЫСЯЧ акров земли у местных фермеров (1/5)
Отчет Astra Agro Lestari о захвате земель в Индонезии
Одна из крупнейших в мире компаний по производству пальмового масла незаконно захватила 1000 акров земли, принадлежащей общине, а также уничтожила леса и водные пути.
Posicionamento de ONGs sobre a proposta da UE para uma regulamentação sobre produtos livres de desmatamento, tambem pede requisitos de due diligence эквиваленты para instituições Financeiras sediadas na UE, para impedir investimentos e em atividades conectadas ao desmatamento.
«O desmatamento precisa ser erradicado se a humanidade quiser ter uma шанс де стабилизировать о aquecimento da Terra». É dessa maneira que inicia a declaração assinada por 34 ONGs, em que se pede melhorias na proposta da UE de regulamento sobre produtos livres de desmatamento +
В заявлении бразильских неправительственных организаций о предложении ЕС о регулировании продукции, не связанной с вырубкой лесов, также содержится призыв к применению требований должной осмотрительности к финансовым учреждениям для предотвращения и сдерживания инвестиций, направленных на деятельность, связанную с вырубкой лесов.
Ссылки BlackRock на добычу полезных ископаемых на Amazon подчеркивают острую необходимость политики защиты прав коренных народов
Отчет федерации коренных народов и неправительственной организации раскрывает интересы инвесторов, стоящих за компаниями, подавшими заявки на добычу полезных ископаемых на землях коренных народов в Бразилии
Ссылки BlackRock на добычу полезных ископаемых на Amazon подчеркивают острую необходимость политики защиты прав коренных народов
Отчет федерации коренных народов и неправительственной организации раскрывает интересы инвесторов, стоящих за компаниями, подавшими заявки на добычу полезных ископаемых на землях коренных народов в Бразилии
⌛ Последний день, чтобы принять меры ⌛
Тропические леса уничтожаются для производства мяса и других продуктов из говядины, таких как кожа.
Если вы находитесь в ЕС 🇪🇺, попросите своего министра поддержать сильный закон сейчас!
Добавьте свой голос ⬇️
Призовите своих министров потребовать принятия строгого закона, гарантирующего продукцию без вырубки лесов
Как данные были
получены и обработаны
Область данных
В этом проекте оцениваются финансовые услуги, полученные более чем 300 компаниями, непосредственно участвующими в цепочках поставок говядины, сои, пальмового масла, целлюлозы и бумаги, каучука и древесины тропических пород («лесоопасный сектор»), деятельность которых влияет на естественные тропические леса. леса в Юго-Восточной Азии, Центральной и Западной Африке и некоторых частях Южной Америки.
Источник данных
Финансовые данные были получены из: финансовых баз данных (Bloomberg, Refinitiv, Thomson EMAXX, TradeFinanceAnalytics и IJGlobal); отчеты компании (годовые, промежуточные, квартальные) и другие публикации компании; регистрация компании в реестре; а также сообщения СМИ и аналитические отчеты. Они использовались для определения корпоративных кредитов и услуг по андеррайтингу, предоставленных выбранным компаниям за период 2013–2020 годов (апрель), а также данных о владении облигациями и акциями за апрель 2021 года.
Корректировка данных
Компании, осуществляющие коммерческую деятельность за пределами лесорискового сектора, записали суммы, уменьшенные для более точного представления доли финансирования, которая может быть разумно отнесена к деятельности выбранной компании в лесорисковом секторе в выбранных регионах (см. ).
Дополнительную информацию см. в разделе методологии.
Избранная история с использованием наших данных
Банковские центры Бразилии, Индонезии, Китая, США и Японии финансируют глобальную вырубку лесов, показал новый анализ
С момента подписания Парижского соглашения по климату компаниям, занимающимся вырубкой тропических лесов по всему миру, было предоставлено кредитов на сумму более 238 миллиардов долларов США
Читайте также: