Внешняя ссылка 3ds max, как удалить
Обновлено: 21.11.2024
Используйте БЫСТРЫЙ ВЫБОР, чтобы убедиться, что в пространстве модели и листа нет блоков, содержащих внешнюю ссылку. Введите ОЧИСТИТЬ и удалите все неиспользуемые определения блоков. Отсоедините внешнюю ссылку с помощью палитры внешних ссылок. 31 мая 2021 г.
Можно ли отменить привязку внешней ссылки?
BLOCKTOXREF выполняет поиск по всему чертежу ссылок на указанное имя блока и заменяет их указанной внешней ссылкой. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы отменить привязку внешней ссылки, заменив блок исходным ссылочным чертежом.15 déc. 2015
Как удалить внешнюю ссылку в AutoCAD?
<р>1. В области рисования выберите один или несколько графических объектов, использующих одну и ту же гиперссылку. <р>2. Выберите вкладку «Вставка» панель «Данные» «Гиперссылка». Найти. <р>3. В области рисования выберите один или несколько графических объектов, использующих одну и ту же гиперссылку. <р>4. Щелкните Удалить гиперссылку. Нажмите "ОК".Как избавиться от внешних ссылок в AutoCAD 2018?
<р>1. Выберите вкладку «Вид» панель «Палитры» «Внешние ссылки». Найти. <р>2. В палитре «Внешняя ссылка» выберите ссылку DWG. <р>3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранную ссылку DWG и выберите «Отсоединить» в контекстном меню.Как исправить неразрешенную внешнюю ссылку в AutoCAD?
Убедитесь, что папка с рисунками разархивирована. Переместите или скопируйте файлы внешних ссылок в тот же каталог, что и вызывающий их DWG. Измените разрешения, чтобы предоставить полный доступ для чтения/записи к расположению файлов, на которые есть ссылки. Если файлы хранятся на разных серверах, переместите их на один и тот же сервер.23 jui. 2021
Как отсоединить вложенную внешнюю ссылку?
Чтобы отсоединить внешнюю ссылку, щелкните ее правой кнопкой мыши в диспетчере внешних ссылок. Затем выберите «Отключить» в открывшемся меню. Если внешняя ссылка не отсоединяется, она может быть заблокирована и вложена в другую внешнюю ссылку на чертеже.
Какой слой нельзя удалить в AutoCAD?
Невозможно удалить следующие слои: Слой 0 и Defpoints. Текущий слой. Слои, содержащие объекты.27 авр. 2021
Почему мои блоки исчезают в AutoCAD?
При создании блока выбранные объекты исчезают. Это по дизайну. Если вы хотите восстановить объекты путем отмены, вы можете это сделать, но вы потеряете определение блока. Существует специальная команда OOPS, которая возвращает ваши объекты, сохраняя определение блока! 21 мая 2018 г.
Как разблокировать файл внешней ссылки в AutoCAD?
Перейдите на вкладку «Вставка» панель «Ссылка» «Редактировать ссылку». Найти В текущем чертеже выберите ссылку, которую вы хотите отредактировать. Если объект, который вы выбираете в ссылке, принадлежит какой-либо вложенной ссылке, все ссылки, доступные для выбора, отображаются в диалоговом окне Редактировать ссылку.
Как отменить связь в AutoCAD?
<р>1. Выберите вкладку «Проект» панель «Инструменты проекта» «Диспетчер». Найти. <р>2. В Диспетчере проектов перейдите на вкладку "Просмотр местоположения". <р>3. На вкладке Location View щелкните правой кнопкой мыши связанный компонент. Щелкните Отключить компонент. Вы также можете отменить связь компонента, который связан, но с различиями, обозначенными этим значком.Как удалить ссылку на таблицу в AutoCAD?
Как удалить ссылку на таблицу в Autocad? Щелкните внутри ячейки в таблице, связанной с данными, чтобы выбрать ячейку. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Связи данных" "Отключить связь данных".
Как сохранить файл DWG без ссылки?
<р>1. Откройте чертеж, который вы хотите экспортировать в виде файла IFC. <р>2. Нажмите «Экспорт IFC» (отраслевые базовые классы). <р>3. В диалоговом окне «Экспорт в IFC» укажите следующие свойства: <р>4. Нажмите «Обзор», чтобы изменить расположение по умолчанию для экспорта файла IFC. <р>5. Введите описание файла для экспорта.Как внешние ссылки работают в AutoCAD?
Вы можете прикрепить любой файл чертежа в качестве внешней ссылки или внешней ссылки к текущему чертежу. Вложенные внешние ссылки — это ссылки на пространство модели указанного файла чертежа. Изменения, внесенные в ссылочный чертеж, автоматически отражаются в текущем чертеже при его открытии или при перезагрузке внешней ссылки. 29 мар. 2020
Что такое файл DWF?
DWF (Design Web Format) — это тип файла, который позволяет рисовать и редактировать цифровые проекты. Файл DWF позволяет передавать информацию о дизайне и содержимое любому пользователю, при этом получателю не нужно иметь или разбираться в программном обеспечении для проектирования.
Как сделать внешнюю ссылку на файл?
<р>1. Выберите вкладку «Вставка» панель «Ссылка» «Присоединить». Найти. <р>2. В диалоговом окне "Выбор эталонного файла" выберите один или несколько файлов, которые вы хотите прикрепить, и нажмите "Открыть". <р>3. В диалоговом окне "Прикрепить внешнюю ссылку" в разделе "Тип ссылки" выберите "Вложение".
Автор:
Диалоговое окно «Объекты внешних ссылок» предоставляет интерфейс для загрузки объектов внешних ссылок в основную сцену (сцену, где вы создаете внешние ссылки) из исходной сцены (файл сцены, содержащий объекты, на которые вы хотите ссылаться извне). Объекты XRef могут быть объектами XRef, контроллерами преобразования, материалами и манипуляторами. Запись XRef может состоять из одного или нескольких объектов XRef.
Диалоговое окно «Объекты перекрестных ссылок» разделено на раздел «Запись перекрестных ссылок» вверху и раздел «Объекты перекрестных ссылок» внизу. Диалоговое окно «Объекты XRef» содержит элементы управления для добавления и удаления объектов XRef, контроллеров и материалов.
При создании перекрестных ссылок сопоставление между каждым элементом, на который есть внешняя ссылка, и его исходным элементом является уникальным. Это позволяет корректно ссылаться на внешние элементы исходных данных с идентичными именами узлов. Однако если вы переориентируете элемент с внешней ссылкой, выбрав имя исходного объекта, которое не является уникальным в исходной сцене, 3ds Max может не сопоставить элемент с внешней ссылкой с желаемым исходным объектом.
Интерфейс
Совет. Размер диалогового окна "Объекты XRef" можно изменить. Это может быть полезно, если вы хотите увидеть все столбцы в списке XRef Entities. Вы также можете настроить относительную высоту двух списков в диалоговом окне: перетащите горизонтальную линию, которая находится чуть выше панели инструментов XRef Entities (нижняя из двух панелей инструментов).
Панель инструментов записи XRef
Используйте эти инструменты для создания и обновления записей XRef.
Создать запись XRef из файла Открывает диалоговое окно «Открыть файл», в котором можно выбрать исходный файл для записи XRef. Когда вы выбираете файл, появляется диалоговое окно XRef Merge.
Любая анимация преобразования, назначенная исходным объектам, может быть объединена с объектом XRef, но она не будет обновлена с исходным объектом.
Примечание. Если вы хотите сохранить внешние ссылки на преобразования, материалы и манипуляторы, убедитесь, что параметры «Объединить преобразования», «Объединить материалы» и «Объединить манипуляторы» в диалоговом окне «Объекты XRef» отключены, прежде чем нажимать «Создать запись XRef из файла».
Объединить записи XRef Нажмите, чтобы объединить содержимое нескольких записей XRef из одного и того же исходного файла в одну запись. Это полезно, когда вы хотите навести порядок в своих записях XRef. Вместо того, чтобы иметь несколько записей одного и того же файла, вы можете сгруппировать все объекты, контроллеры и материалы из этого файла в одной записи. Эта кнопка доступна только при выделении двух записей, ссылающихся на одно и то же имя файла и путь; обе записи должны иметь одинаковые настройки. Записи XRef должны ссылаться на один и тот же файл с одними и теми же объектами XRef. Объединение записей перекрестных ссылок позволяет объединить все объекты одного файла в одну запись записи перекрестных ссылок. Он не позволяет объединять содержимое разных файлов, даже если файлы имеют одинаковое имя.
Обновить Обновляет содержимое выбранной записи XRef. Если указанные объекты, контроллеры, материалы или манипуляторы изменились в исходной сцене, вы увидите эти изменения в основной сцене.
Примечание. Изменения должны быть сохранены в исходном файле, прежде чем вы увидите их в мастер-файле. Если вы удалите объекты, на которые есть внешние ссылки, из основного файла с помощью кнопки «Удалить объект XRef», эти объекты не будут иметь внешних ссылок при обновлении записи XRef, даже если они продолжают существовать в исходной сцене.
Примечание. Повторная загрузка элементов XRef работает правильно, даже если объект в исходной сцене был переименован или удален, а затем создан заново с точным именем, включая регистр символов. Однако если исходная сцена содержит несколько узлов с одинаковыми именами, элемент XRef, соответствующий узлу, чье имя не является уникальным в исходной сцене, может не обязательно разрешаться, как вы ожидаете, в процессе обновления. Для достижения наилучших результатов сохраняйте уникальные имена для всех узлов в исходной сцене.
Предупреждение. Если вы обновите XRef в сцене с излучаемостью, возможно, это приведет к аннулированию решения по излучаемости. После обновления XRef сбросьте решение для радиосити, а затем пересчитайте его.
Объединить в сцену Преобразует все объекты XRef выделенной записи в собственные (локальные) объекты в основной сцене. Объекты, контроллеры, материалы и манипуляторы больше не ссылаются на исходный файл, а становятся частью вашей основной сцены. Появится приглашение, чтобы вы могли подтвердить действие. Поскольку объединенный объект XRef становится частью сцены и больше не является объектом XRef, его имя удаляется из списка объектов XRef. Это работает на основе записи XRef, поэтому все объекты, принадлежащие выделенной записи XRef, преобразуются. Эта кнопка не влияет на содержимое исходного файла.
При объединении объекта XRef полный стек модификаторов исходного объекта загружается в основную сцену (вашу текущую сцену), сохраняя при этом все дополнительные элементы стека, которые были добавлены, когда объект был внешней ссылкой. Таким образом, вы можете использовать Merge In Scene для обновления объекта, который был изменен как внешняя ссылка. Точно так же объединение контроллера XRef с основной сценой сохраняет любое преобразование смещения, которое вы могли применить к контроллеру в основной сцене.
Преобразовать выбранные объекты в внешние ссылки Создает исходный файл для текущих выбранных объектов. Это означает, что вы можете выбирать объекты в текущей сцене, включая их контроллеры преобразования и материалы, а затем сохранять их в отдельный файл сцены. Затем этот файл отображается как запись XRef, содержащая выбранные вами объекты.
Примечание. Этот параметр можно использовать как для собственных (локальных) объектов, так и для объектов с внешними ссылками. Если вы используете его для объекта, который уже является объектом XRef, он создает вложенную XRef. Вложенные внешние ссылки по-прежнему ведут себя так, как вы ожидаете, но они могут снизить производительность при открытии сцены или ее визуализации.
Выбрать Выбирает все объекты, принадлежащие выделенной в данный момент записи или записям XRef. Чтобы добавить объекты выделенных записей в выборку, удерживайте кнопку Выбрать. Чтобы удалить объекты выделенных записей из выборки, удерживайте кнопку Выбрать. Выбрать по имени Открывает диалоговое окно «Выбрать объекты», в котором перечислены все объекты и выделены объекты, принадлежащие выделенной в данный момент записи XRef, а также объекты, выбранные в сцене. Используйте это диалоговое окно для выбора объектов XRef. Выделение записей XRef выбранных объектов В зависимости от объектов, выбранных в сцене, соответствующие записи, содержащие эти объекты, выделяются в диалоговом окне XRef Objects.
Список записей XRef
Отображает имена исходных файлов, содержащих исходные объекты, используемые в качестве объектов XRef в текущей сцене. Эти файлы добавляются с помощью кнопки «Создать запись XRef» и удаляются с помощью кнопки «Удалить запись XRef».
Чтобы увидеть полный путь к исходному файлу, наведите курсор на имя записи XRef. Полный путь отображается во всплывающей подсказке.
Если исходный файл сам содержит внешние ссылки, слева от его имени появляется значок плюс/минус. Щелкните значок, чтобы развернуть или свернуть отображение вложенных записей XRef. Отсутствующие и неразрешенные вложенные записи XRef отображаются серым цветом.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши список XRef Record, откроется всплывающее меню с дополнительными параметрами для управления списком и его записями.
[Элементы управления списком записей]
Enabled Отключите, чтобы отключить все объекты XRef, на которые есть ссылки из файлов MAX, выделенных в данный момент в списке записей XRef. Отключенные файлы внешних ссылок и объекты не загружаются в память. По умолчанию = включено. Включить все Если включить этот параметр перед добавлением записи XRef, все объекты в исходном файле будут включены в качестве внешних ссылок. Этот параметр обходит диалоговое окно слияния XRef. По умолчанию = выключено.
Если вы создаете запись XRef, когда параметр «Включить все» отключен, только те объекты, которые выбраны для этой записи XRef (в диалоговом окне «Объединение XRef»), будут частью записи: любые новые объекты, созданные в исходном файле, не будут часть записи. Если при создании записи включен параметр «Включить все», все новые объекты, созданные в исходном файле, будут включены в запись XRef при повторном открытии или обновлении основного файла. Если включен параметр «Включить все» до обновления записи (после первой перекрестной ссылки), все новые объекты будут включены в перекрестную ссылку, но последующее отключение не приведет к их удалению из записи.
Если исходная сцена включает вложенные внешние ссылки, использование «Включить все» может вызвать некоторую путаницу, если вы не будете осторожны с деревом сцен. Рассмотрим следующую схему:
Если вы позже откроете b.max, создадите объекты и сохраните их, то откройте master.max без предварительного открытия и сохранения a.max,< /em> вы не увидите новые объекты, созданные в b.max. Сцена master.max просто читает a.max, и, поскольку a.max не изменилась, новые объекты отсутствуют. .
Автоматическое обновление Если этот параметр включен, изменения, внесенные в объекты, на которые ссылаются внешние объекты, контроллеры, материалы и манипуляторы в исходной сцене, автоматически обновляются в мастер-файле, как только исходный файл сохраняется. Нет необходимости нажимать «Обновить». По умолчанию = выключено.
Примечание. Вы можете изменить состояние "Включено", "Включить все" и "Автоматическое обновление" после создания записи.
Объединить преобразования. Если этот параметр включен, все внешние контроллеры преобразования объектов из исходного файла объединяются в главный файл. Это означает, что контроллеры преобразования будут загружены в мастер-файл, но не будут иметь прямого соединения с исходным файлом. Это полезно, если вам не требуется живое соединение и вы хотите изменить контроллеры преобразования в мастер-сцене, не теряя изменений при обновлении. По умолчанию = выключено.
Чтобы использовать преобразование слияния, необходимо включить этот параметр перед добавлением файла записи XRef (исходного файла).
Объединить материалы. Если этот параметр включен, все материалы, на которые есть внешние ссылки, из исходного файла объединяются в основной файл. Это означает, что материалы будут загружены в мастер-файл, но больше не будут иметь прямой связи с исходным файлом. Это полезно, если вам не требуется живое соединение и вы хотите изменить материалы в мастер-сцене, не теряя изменений при обновлении. По умолчанию = выключено.
Чтобы использовать объединение материалов, необходимо включить этот параметр перед добавлением файла записи XRef (исходного файла).
Если функция «Объединить материалы» включена и возникают конфликты имен между материалами в целевой сцене и материалами в исходной сцене XRef (или между материалами в двух записях XRef), 3ds Max отображает диалоговое окно «Дублировать имя», чтобы можно было устранить конфликты.
Объединить манипуляторы Если этот параметр включен, любой манипулятор, примененный к объекту XRef в исходном файле, объединяется со сценой. Манипуляторы применяются к объекту XRef и могут быть изменены. Однако эти изменения не влияют на исходный файл XRef. По умолчанию = выключено.
Чтобы использовать манипуляторы слияния, необходимо включить этот параметр перед добавлением файла записи XRef (исходного файла).
Модификаторы Определяет, как модификаторы из исходного файла будут загружены в ваш мастер-файл. Модификаторы не указаны как объекты XRef. Чтобы увидеть модификатор XRef на панели Modify, вы должны использовать параметр Merge. В противном случае у вас есть выбор: либо вообще не объединять информацию о модификаторе (с параметром «Игнорировать»), либо объединять информацию с объектом с помощью параметра «Модификаторы XRef».
Вы должны выбрать параметр «Модификаторы» перед добавлением файла записи XRef (исходного файла).
-
Модификаторы XRef содержатся в объекте XRef и не могут быть изменены в основной сцене. Когда вы загрузите файл внешней ссылки, вы увидите результаты модификатора, но они не будут перечислены отдельно от объекта на панели Modify. К объекту XRef можно применить дополнительные модификаторы, которые будут частью сцены; однако они не будут отражены обратно в исходный файл.
Примечание. Модификаторы мирового пространства остаются в верхней части стека модификаторов и не объединяются с объектами XRef.
Несмотря на то, что параметры "Объединить преобразования", "Объединить материалы", "Объединить манипуляторы" и "Модификаторы" отключаются после добавления записи, при выделении записи в списке записей XRef в переключателях и поле списка отображаются параметры, использованные при создании записи. .
Панель инструментов XRef Entities
Примечание. Если новые объекты связаны в исходном файле с объектами, которые уже находятся в записи в основном файле, обновите запись после добавления объектов, чтобы обновить связь. Например, если в главной сцене есть ссылка на автомобиль, а позднее автомобиль будет привязан к новому пути в исходной сцене, добавление пути с помощью команды «Добавить объекты» не поместит главный автомобиль на путь. Для этого обновите запись.
Примечание. Удаление контроллеров XRef эквивалентно их объединению с основной сценой. Причина этого в том, что узлы всегда должны иметь контроллер преобразования, чтобы быть позиционированными в сцене. Удаление материалов XRef эквивалентно их объединению с основной сценой. Это действие может повлиять на все объекты в мастер-сцене, использующие материал XRef, и может иметь последствия, которые трудно предвидеть.
Объединить в сцену Объединяет текущий выбор в списке XRef Entities с основной сценой (текущей сценой). Используйте эту кнопку, чтобы изменить объекты XRef, контроллеры или материалы на объекты, контроллеры или материалы, которые являются родными для текущей сцены. Связь между внешним объектом из исходной сцены и вашей основной сценой разорвана, а объект, контроллер или материал, которые вы объединили, больше не обновляются при изменении исходной сцены.
3ds Max предлагает подтвердить объединение.
Поскольку объединенный объект XRef становится частью сцены и больше не является объектом XRef, его имя удаляется из списка.
При объединении объекта XRef загружается полный стек модификаторов исходного объекта, при этом сохраняются все дополнительные элементы стека, которые были добавлены, когда объект был объектом XRef. Таким образом, вы можете использовать Merge для обновления исходного объекта, который был изменен как внешняя ссылка. В этом случае используйте Преобразовать выбранные объекты в перекрестные ссылки, чтобы сохранить «улучшенный» оригинал в файл, который затем можно снова объединить с исходным источником.
Примечание. Также можно объединять вложенные объекты XRef с основной сценой. После их слияния все внешние уровни вложенности удаляются, а объект сцены из исходной сцены самого низкого уровня объединяется с главной сценой. В случае объектов XRef все модификаторы, примененные во вложенном исходном файле, объединяются и присутствуют в главной сцене.
List Objects (Список объектов) Если этот параметр включен, отображаются объекты XRef для текущей записи XRef в списке объектов XRef. Список материалов Если этот параметр включен, отображаются материалы перекрестных ссылок для текущей записи перекрестных ссылок в списке объектов перекрестных ссылок. Контроллеры списка Если этот параметр включен, отображаются контроллеры XRef для текущей записи XRef в списке объектов XRef.
Примечание. Вы можете включить любую комбинацию кнопок списка, чтобы отобразить одни типы объектов и скрыть другие.
Выбрать Выбирает в сцене объекты XRef, выделенные в данный момент в списке объектов XRef. Чтобы добавить выделенные объекты в выборку, нажмите и удерживайте кнопку Выбрать. Чтобы удалить выделенные объекты из выбора, удерживайте кнопку Выбрать. Выбрать по имени Открывает диалоговое окно «Выбор объектов», в котором перечислены все объекты и выделены объекты XRef, выбранные в списке объектов XRef, а также любые объекты, выбранные в сцене. Если контроллер XRef или материал XRef выделен в списке объектов XRef, диалоговое окно Select Objects выделяет объект, которому принадлежит контроллер XRef или материал. Выделение записей XRef выбранного объекта Когда объекты XRef выбраны в сцене, запись XRef, к которой они принадлежат, выделяется в списке XRef Record, а объекты XRef и их объекты XRef выделяются в списке XRef Entities.
Список объектов XRef
Отображает объекты XRef, контроллеры и материалы, принадлежащие записи, которая в данный момент выделена в списке записей XRef. Если исходный файл не выделен, этот список пуст.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши список XRef Entities, откроется всплывающее меню с дополнительными параметрами для управления списком, а также объектами, контроллерами и материалами в нем.
Список объектов XRef содержит следующую информацию для каждого объекта XRef:
- Имя сцены Имя объекта в главной (текущей) сцене. По умолчанию имя объекта в мастер-сцене совпадает с именем объекта в исходном файле. Если вы измените имя объекта на панели команд, это имя обновится в списке объектов XRef.
- Имя источника Имя объекта в исходном файле. Вы не можете изменить это имя из мастер-файла. Если имя объекта изменится в исходном файле, XRef в главном файле станет неразрешенным.
- Тип Является ли сущность объектом XRef, контроллером или материалом.
Обычно в этом поле отображается «XRef Resolved», чтобы указать, что XRef действителен. Если внешняя ссылка не разрешена, в этом поле отображается «Unresolved XRef». Неразрешенная XRef указывает на то, что больше нет связи между сущностью в основном файле и исходным файлом. Это может произойти по ряду причин. Например, сущность в исходном файле могла быть переименована или удалена, или файл не может быть найден.
Объекты Xref в 3dsmax обеспечивают гибкий способ ссылки на внешние сцены в других сценах. Это позволяет создавать сцены 3dsmax, которые действуют как ресурсы, которые можно включать в другие производственные сцены и обновлять отдельно несколькими отделами.
Ornatrix предоставляет рабочий процесс для использования сцен с внешними ссылками, содержащих ресурсы волос, внутри других сцен с возможностью отделения поверхности распределения волос от сцены с внешними ссылками. Это означает, что с внешней ссылкой может быть связана только сама прическа, а объект, к которому она применяется, может располагаться внутри другой сцены.
Применение очистки внешних ссылок
< em>Работа с ресурсами волос Xref |
Первым шагом в использовании этого рабочего процесса является создание сцены, в которой вы сохраняете волосы, помещенные на объект. Эти волосы могут быть стеком модификаторов, начинающимся с вашего базового меша, за которым следует модификатор Guides from Surface или объект Guides from Surface, который ссылается на какой-либо объект в сцене. Поверх этого модификатора/объекта у вас может быть любой обычный стек волос Ornatrix.Сцену необходимо сохранить как файл *.max.
Затем в другой сцене вам нужно использовать меню Reference->Xref Objects и выбрать другой файл .max, содержащий ваш ассет волос.
Ресурс волос Xref будет размещен внутри вашей сцены. В этот момент базовый объект будет добавлен вместе с объектом с внешней ссылкой, и нет возможности изменить его поверхность распределения на один из объектов внутри текущей сцены с помощью пользовательского интерфейса 3dsmax по умолчанию.
Существует два способа изменить поверхность распределения объекта волос с внешней ссылкой на объект внутри сцены:
-
Рекомендуемый способ: выберите объект волос Xref и используйте прослушиватель MaxScript для выполнения следующей команды:
После того как вы установите переопределение объекта распределения, оно будет автоматически применено к объектам внешних ссылок и сохранится после повторного открытия сцены. Чтобы удалить это переопределение, просто удалите пользовательское свойство OxSurfaceOverride из узла сцены и перезагрузите сцену.
Что происходит внутри
Чтобы выполнить переопределение поверхности распространения, Ornatrix просматривает все узлы внешних ссылок в сцене и находит те из них, которые содержат модификаторы и объекты Ornatrix. Затем он вручную заменяет базовые объекты в стеке модификаторов Ornatrix или устанавливает поверхность распределения в объекте Ornatrix, если он используется в качестве базового объекта. Этот шаг выполняется сразу после загрузки сцены и выполнения MaxScript-команды OxOverrideDistributionSurface. Таким образом, функции, описанные в этом документе, не будут реализованы, если плагин Ornatrix отсутствует в установке 3dsmax.
Свойство пользователя OxSurfaceOverride назначается узлу target, которому будет назначен объект распределения. Значение этого свойства должно быть строкой MaxScript, которая будет оценивать объект в сцене во время выполнения. Например, это также допустимый способ установки этого свойства:
Справочник по MaxScript
Следующая функция MaxScript устанавливает и удаляет переопределение поверхности распространения:
Самое уникальное из них — возможность назначать пользовательские превью материалам, связывать файлы с материалами и создавать галерею файлов, связанных с любым типом ресурсов, включая материалы.
Диспетчер проектов версии 3.17.46
- Добавляет возможность повторного использования моделей из сцены из ранее объединенных файлов при импорте/объединении.
- Поддерживает создание экземпляров прокси и моделей
- Ускоряет преобразование сложных сцен с огромным количеством объектов в прокси.
- Ускоряет создание карт текстур/материалов из растровых изображений.
- Поддерживает перетаскивание в определенный слот в редакторе материалов Slate.
- Отображает диалоговое окно, позволяющее указать целевой слот для подматериала/текстурной карты.
- Использует CoronaPhysicalMtl в качестве материала по умолчанию для Corona 7.
- Создает материалы PBR из файлов изображений TX.
- Устранена проблема с преобразованием некоторых форматов изображений в JPG в версиях 3.17.20–3.17.27.
- Устранена проблема с обновлением материалов сцены после замены материала.
- Устранена проблема с предварительным просмотром рендеринга для некоторых моделей 3ds Max.
Наборы внешних ссылок
Я создал этот скрипт, чтобы сэкономить время при отправке камер в свою ферму рендеринга.
1. В этом окне вы можете выбрать внешние ссылки.
2.Создайте список наборов выбора внешних ссылок для каждой камеры в вашей сцене.
Структура
Outliner 2.0 – это быстрый и простой в использовании инструмент управления сценами. Он имеет широкий спектр функций, включая выделение, скрытие, замораживание, связывание и группировку объектов в «Режиме иерархии». В «Режиме слоя» вы можете организовать свою сцену, перетаскивая объекты с одного слоя на другой. Более того, Outliner предлагает поддержку вложенных слоев для более эффективного управления сценами. Интерфейс достаточно шустрый, чтобы держать его постоянно открытым.
Отслеживание объектов HQ
Доступно новое обновление. Вы можете скачать его бесплатно на сайте Gumroad
--------------------------------- ------
Привет всем, хорошего дня.Просто хочу поделиться с вами скриптом, который я использую в своей ежедневной основной работе. Это скрипты отслеживания/сбора активов. Это бесплатно, и вы можете использовать его для любых целей. Введите 0 $ на цене, и вы можете скачать его бесплатно. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями на моей странице гамроуд
Мой скрипт теперь поддерживает английский и вьетнамский языки. Если вы хотите перевести этот сценарий на свой язык, свяжитесь со мной
Файловый браузер OutFiler
Теперь это бесплатно.
OutFiler — это простой, но мощный файловый браузер внутри 3dsmax, который полностью заменяет стандартные диалоговые окна сохранения/загрузки/сохранения выбранных/объединения/импорта/экспорта. Я считаю, что дерево папок намного удобнее и прозрачнее.
В OutFilers предусмотрена возможность быстрого поиска нужных папок, сохранение истории перемещений по ним с кнопками назад/вперед и недавним списком и избранными путями для быстрого доступа к рабочим сценам.
FilePathFinder версии Pro и Light
Используя FilePathFinder, вы можете быть уверены, что у вас есть полный контроль над внешними ссылками на ваши сцены.
Функции отслеживания активов включают поддержку файлов XREF и простое связывание с внешними файлами.
Используя FilePathFinder (и пакетную визуализацию и повторное связывание), вы можете искать отсутствующие ресурсы и повторно связывать внешние файлы.
Кроме того, файлы, связанные с выбранными объектами, отображаются в интерактивном режиме, а растровые текстуры можно переключать и размещать в редакторе материалов.
Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете легко создать из архива сцену 3ds Max.
Обратите внимание, что FilePathFinder поддерживает наибольшее количество типов ресурсов среди всех подключаемых модулей.
Инструмент Batch Render&Relink помогает управлять файлами активов в 3D-модели и библиотеках материалов в пакетном режиме.
BR&R может отображать миниатюры для 3D-моделей, материалов и фотометрических файлов IES.
Пакетный режим позволяет легко собирать и компилировать множество ресурсов одновременно.
SmartRefs — это новый расширенный подключаемый модуль внешних ссылок для Autodesk 3ds max. С помощью этого инструмента вы можете ссылаться на внешние файлы, сохраняя при этом возможность изменять и анимировать объекты из этой ссылки, аналогично ссылкам Autodesk Maya, но даже более продвинутые.
SmartRefs более гибок и надежен, чем классический инструмент XRef. Этот инструмент предназначен для художников и команд любого размера, чтобы предоставить им лучший конвейер, в котором большие сцены можно разделить на несколько меньших сцен, работающих как единое целое в единой среде.
Важность использования внешних ссылок
С внешними ссылками вы можете использовать несколько взаимосвязанных ресурсов в разных сценах. Например, если у вас есть персонаж, вы можете использовать его в 10 разных сценах с различной анимацией в каждой, если вам нужно изменить этого персонажа, вы можете сделать это только один раз в исходном файле персонажа, а изменения автоматически обновляются в другом 10 сцен.
С текущими доступными инструментами в 3ds max это непростая задача и очень ограниченная, а в предыдущих версиях это было просто невозможно.
Вы также можете разделить несколько процессов конвейера анимации на разные взаимосвязанные сцены. Художник по свету может работать в другой сцене, отличной от той, которую использует аниматор, одна сцена может быть связана с другой в качестве эталона, чтобы убедиться, что аниматор не может случайно испортить работу по освещению, если ему нужно изменить анимация.
SmartRefs позволяет использовать прокси-сцены. Это очень полезно для процесса анимации, аниматор может иметь очень простую среду в своей сцене, поэтому она будет загружаться и сохраняться быстрее. Это может очень сэкономить время, если в среде есть сотни моделей и текстур. Окончательная среда с детализированными моделями и текстурами будет нормально отображаться во время рендеринга.
Читайте также: