Упорядочить команды графического редактора paint в соответствии с их расположением в командной строке
Обновлено: 21.11.2024
Это руководство демонстрирует основы использования Inkscape. Если вы открыли его из меню справки Inkscape, это обычный документ Inkscape, который вы можете просматривать, редактировать или копировать. Вы также можете сохранить копию в любом месте по вашему выбору.
Основной учебник охватывает навигацию по холсту, управление документами, основы работы с инструментами формы, приемы выделения, преобразование объектов с помощью селектора, группировку, настройку заливки и обводки, выравнивание и порядок наложения. Если вам нужны более сложные темы, ознакомьтесь с другими руководствами в меню "Справка".
Панорамирование холста
Существует множество способов панорамирования (прокрутки) холста документа. Попробуйте Ctrl + клавиши со стрелками для прокрутки с помощью клавиатуры. (Попробуйте это сейчас, чтобы прокрутить этот документ вниз.) Вы также можете перетаскивать холст средней кнопкой мыши. Или вы можете использовать полосы прокрутки (нажмите Ctrl + B, чтобы показать или скрыть их). Колесо на вашей мыши также работает для прокрутки по вертикали; нажмите Shift и прокрутите колесо по горизонтали.
Увеличение или уменьшение масштаба
Самый простой способ масштабирования — нажатие клавиш - и + (или = ). Вы также можете использовать Ctrl + щелчок средней кнопкой мыши или Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши, чтобы увеличить масштаб, Shift + щелчок средней кнопкой мыши или Shift + щелчок правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить масштаб, или вращать колесико мыши с помощью Ctrl . Или вы можете щелкнуть поле ввода масштаба (в нижней правой части окна документа, помеченное буквой «Z»), ввести точное значение масштаба в % и нажать Enter . У нас также есть инструмент «Масштаб» (на панели инструментов слева), который позволяет вам увеличивать область, перетаскивая ее.
Inkscape также хранит историю уровней масштабирования, которые вы использовали в этом рабочем сеансе. Нажмите клавишу `, чтобы вернуться к предыдущему масштабу, или Shift + `, чтобы перейти вперед.
Инструменты Inkscape
Вертикальная панель инструментов слева показывает инструменты Inkscape для рисования и редактирования. В зависимости от разрешения экрана, панель команд с общими командными кнопками, такими как «Сохранить» и «Печать», может находиться либо в верхней части окна, прямо под меню, либо в правой части окна, между полосой прокрутки и полосой управления привязкой. Прямо над белой областью холста находится панель управления инструментом с элементами управления, специфичными для каждого инструмента. Строка состояния в нижней части окна будет отображать полезные подсказки и сообщения во время работы.
Многие операции доступны с помощью сочетаний клавиш. Откройте Справка ⇒ Справочник по клавишам и мыши, чтобы увидеть полный список доступных сочетаний клавиш.
Создание документов и управление ими
Чтобы создать новый пустой документ, используйте File ⇒ New или нажмите Ctrl + N . Чтобы создать новый документ на основе одного из множества шаблонов Inkscape, выберите «Файл» ⇒ «Создать из шаблона…» или нажмите Ctrl + Alt + N.
Чтобы открыть существующий документ SVG, используйте Файл ⇒ Открыть ( Ctrl + O ). Чтобы сохранить, используйте Файл ⇒ Сохранить ( Ctrl + S ) или Файл ⇒ Сохранить как ( Shift + Ctrl + S ), чтобы сохранить под новым именем. (Несмотря на то, что Inkscape поставляется с включенной функцией автосохранения, по-прежнему рекомендуется следовать рекомендациям «сохранять раньше, сохранять чаще».)
Inkscape использует для своих файлов формат SVG (масштабируемая векторная графика). SVG — открытый стандарт, широко поддерживаемый графическим ПО. Файлы SVG основаны на XML и могут редактироваться в любом текстовом или XML-редакторе (кроме Inkscape). Помимо SVG, Inkscape может импортировать и экспортировать файлы многих других форматов. Вы можете найти списки поддерживаемых форматов файлов в диалоговых окнах сохранения и импорта.
Inkscape открывает отдельное окно документа для каждого документа. Вы можете перемещаться между ними с помощью оконного менеджера (например, с помощью Alt + Tab) или использовать сочетание клавиш Inkscape, Ctrl + Tab, которое будет циклически перемещаться по всем открытым окнам документа. (Создайте новый документ сейчас и переключайтесь между ним и этим документом для практики.) Примечание: Inkscape обрабатывает эти окна как вкладки в веб-браузере, это означает, что сочетание клавиш Ctrl + Tab работает только с документами, запущенными в одном и том же процессе. Если вы откроете несколько файлов из файлового браузера или запустите более одного процесса Inkscape из значка, это не сработает.
Создание фигур
Как видите, прямоугольники по умолчанию имеют синюю заливку и черную обводку (контур) и полностью непрозрачны. Ниже мы увидим, как это изменить. С помощью других инструментов вы также можете создавать эллипсы, звезды и спирали:
Все эти инструменты называются инструментами фигур . Каждая создаваемая вами фигура отображает одну или несколько ручек; попробуйте перетащить их, чтобы увидеть, как реагирует фигура. Панель управления инструментом для инструмента фигуры — это еще один способ настроить фигуру; эти элементы управления влияют на выбранные в данный момент фигуры (т. е. те, которые отображают маркеры) и устанавливают значение по умолчанию, которое будет применяться к вновь создаваемым фигурам.
Чтобы отменить последнее действие, нажмите Ctrl + Z . (Или, если вы снова передумаете, вы можете повторить отмененное действие, нажав Shift + Ctrl + Z .)
Перемещение, масштабирование, вращение
Селектор — наиболее часто используемый инструмент Inkscape.Нажмите самую верхнюю кнопку (со стрелкой) на панели инструментов или нажмите s , F1 или переключите инструмент с помощью пробела . Теперь вы можете выбрать любой объект на холсте. Нажмите на прямоугольник ниже.
Вы увидите восемь маркеров в форме стрелок вокруг объекта. Теперь вы можете:
Перемещайте объект, перетаскивая его. (Нажмите Ctrl, чтобы ограничить перемещение по горизонтали и вертикали.)
Масштабируйте объект, перетаскивая любой маркер. (Нажмите Ctrl, чтобы сохранить исходное соотношение высоты и ширины.)
Теперь снова щелкните прямоугольник. Ручки меняются. Теперь вы можете:
Поверните объект, перетащив угловые маркеры. (Нажмите Ctrl, чтобы ограничить вращение шагами в 15 градусов. Перетащите крестик, чтобы расположить центр вращения.)
Наклоните (сдвиньте) объект, перетаскивая неугловые маркеры. (Нажмите Ctrl, чтобы ограничить наклон до 15 градусов.)
При использовании селектора вы также можете использовать числовые поля ввода на панели управления инструментами (над холстом), чтобы задать точные значения координат (X и Y) и размера (Ш и В) выделения. р>
Преобразование по клавишам
Одной из особенностей, отличающих Inkscape от большинства других векторных редакторов, является доступность с клавиатуры. Вряд ли найдется какая-либо команда или действие, которое невозможно выполнить с клавиатуры, и преобразование объектов не является исключением.
Вы можете использовать клавиатуру для перемещения (клавиши со стрелками), масштабирования (клавиши и >) и поворота (клавиши [ и ]) объектов. По умолчанию перемещение и масштабирование на 2 пикселя; с Shift вы двигаетесь в 10 раз больше. Ctrl + > и Ctrl + увеличивают или уменьшают масштаб до 200 % или 50 % от исходного значения соответственно. По умолчанию поворот на 15 градусов; с помощью Ctrl вы поворачиваете на 90 градусов.
Однако, возможно, наиболее полезными являются преобразования размера пикселя, вызываемые с помощью клавиши Alt с ключами преобразования. Например, Alt + стрелки переместят выделение на 1 пиксель экрана (т.е. пиксель на вашем мониторе). Это означает, что если вы увеличиваете масштаб, вы можете перемещать объекты с очень высокой точностью, если вы используете Alt с сочетанием клавиш. И наоборот, при уменьшении масштаба точность будет ниже при использовании клавиши Alt. Используя различные уровни масштабирования, вы можете варьировать точность, необходимую для текущей задачи.
Аналогично Alt + > и Alt + масштабируют выделение так, чтобы его видимый размер изменился на один экранный пиксель, а Alt + [ и Alt + ] поворачивают его так, чтобы его самая дальняя от центра точка смещалась на один экранный пиксель.
Примечание. Пользователи Linux могут не получить ожидаемых результатов при нажатии клавиши Alt + со стрелкой и нескольких других комбинациях клавиш, если их оконный менеджер перехватывает эти ключевые события до того, как они достигают приложения Inkscape (и вместо этого используют его для выполнения таких действий, как переключение рабочих областей). . Одним из решений может быть соответствующее изменение конфигурации оконного менеджера.
Множественный выбор
Вы можете выбрать любое количество объектов одновременно, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкая по ним. Или вы можете перетаскивать объекты, которые нужно выбрать; это называется отбором резинкой. (Селектор создает резиновую ленту при перетаскивании из пустого места; однако, если вы нажмете Shift перед началом перетаскивания, Inkscape всегда будет создавать резиновую ленту.) Потренируйтесь, выделив все три фигуры ниже:
Теперь используйте резиновую ленту (путем перетаскивания или Shift + перетаскивание ), чтобы выбрать два эллипса, но не прямоугольник:
Каждый отдельный объект в выделенном фрагменте отображает метку выделения — по умолчанию это пунктирная прямоугольная рамка. Эти подсказки позволяют легко сразу увидеть, что выбрано, а что нет. Например, если вы выберете и два эллипса, и прямоугольник, без подсказок вам будет трудно угадать, выделены эллипсы или нет.
Shift + щелчок по выбранному объекту исключает его из выбора. Выберите все три объекта выше, затем используйте Shift + щелчок, чтобы исключить оба эллипса из выделения, оставив выделенным только прямоугольник.
Нажатие клавиши Esc отменяет выбор всех выбранных объектов. Ctrl+A выделяет все объекты в текущем слое (если вы не создавали никаких слоев, это то же самое, что и все объекты в документе). Поведение сочетания клавиш Ctrl + A по умолчанию можно настроить в настройках.
Группировка
Несколько объектов можно объединить в группу. Группа ведет себя как единый объект, когда вы перетаскиваете или трансформируете ее. Ниже три объекта слева независимы; те же три объекта справа сгруппированы. Попробуйте перетащить группу.
Чтобы создать группу, выберите один или несколько объектов и нажмите Ctrl + G . Чтобы разгруппировать одну или несколько групп, выберите их и нажмите Ctrl + U. Доступ к этим действиям также можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши , в меню «Объект» или на панели команд. Сами группы могут быть сгруппированы, как и любые другие объекты; такие вложенные группы могут опускаться на произвольную глубину. Однако сочетание клавиш Ctrl + U разгруппирует только самый верхний уровень группировки в выделенном фрагменте; вам нужно несколько раз нажать Ctrl + U, если вы хотите полностью разгруппировать глубокую группу в группе (или используйте Расширения ⇒ Упорядочить ⇒ Глубокая разгруппировка ).
Однако вам не обязательно разгруппировывать, если вы хотите отредактировать объект внутри группы. Просто нажмите Ctrl + щелкните этот объект, и он будет выбран и редактируется отдельно, или Shift + Ctrl + щелкните несколько объектов (внутри или вне любых групп) для множественного выбора независимо от группировки.
Вы также можете дважды щелкнуть группу, чтобы войти в нее и получить доступ ко всем объектам внутри без разгруппировки. Дважды щелкните любую пустую область холста, чтобы снова выйти из группы.
Попробуйте переместить или преобразовать отдельные фигуры в группе (вверху справа), не разгруппируя ее, затем снимите выделение и выберите группу обычным образом, чтобы увидеть, что она по-прежнему остается сгруппированной.
Заполнить и обвести
Вероятно, самый простой способ покрасить объект в какой-либо цвет – это выбрать объект и щелкнуть образец (цветовое поле) в палитре под холстом, чтобы закрасить его (изменить цвет заливки).
Кроме того, вы можете открыть диалоговое окно «Образцы» из меню «Вид» (или нажать Shift + Ctrl + W ), выбрать палитру, которую хотите использовать, после нажатия на маленький треугольник в правом верхнем углу, выбрать объект и щелкните любой образец, чтобы заполнить объект (изменить цвет заливки).
Более эффективным является диалоговое окно «Заливка и обводка» из меню «Объект» (или нажмите Shift + Ctrl + F ). Выберите фигуру ниже и откройте диалоговое окно «Заливка и обводка».
Вы увидите, что в диалоговом окне есть три вкладки: «Заливка», «Краска обводки» и «Стиль обводки». Вкладка «Заливка» позволяет редактировать заливку (внутреннюю часть) выделенных объектов. С помощью кнопок под вкладкой можно выбрать типы заливки, включая отсутствие заливки (кнопка с крестиком), плоскую заливку цветом, а также линейные или радиальные градиенты. Для приведенной выше формы будет активирована кнопка плоской заливки.
Далее ниже вы видите набор палитр цветов, каждая из которых находится на отдельной вкладке: RGB, CMYK, HSL и Wheel. Возможно, наиболее удобным является средство выбора «Колесо», где вы можете вращать треугольник, чтобы выбрать оттенок на колесе, а затем выбрать оттенок этого оттенка внутри треугольника. Все палитры цветов содержат ползунок с надписью «A», чтобы установить альфа-канал (непрозрачность) выбранного цвета.
Каждый раз, когда вы выбираете объект, палитра цветов обновляется и отображает текущую заливку и обводку (для нескольких выбранных объектов в диалоговом окне отображается их средний цвет). Поэкспериментируйте с этими образцами или создайте свои собственные:
Используя вкладку Обводка, вы можете удалить обводку (контур) объекта или назначить ему любой цвет или прозрачность:
Последняя вкладка, Стиль обводки, позволяет задать ширину и другие параметры обводки:
Наконец, вместо однородного цвета можно использовать градиенты для заливки и/или обводки:
Когда вы переключаетесь с плоского цвета на градиент, вновь созданный градиент использует предыдущий плоский цвет, переходя от непрозрачного к прозрачному. Переключитесь на инструмент «Градиент» ( Ctrl + F1 или просто G ), чтобы перетащить маркеры градиента — элементы управления, соединенные линиями, которые определяют направление и длину градиента. Когда выбран любой из маркеров градиента (выделен синим цветом), в диалоговом окне «Заливка и обводка» задается (и отображается) цвет этого маркера вместо цвета всего выделенного объекта.
Еще один удобный способ изменить цвет объекта — использовать инструмент "Пипетка" ( F7 или D ). Просто щелкните этим инструментом в любом месте рисунка, и цвет, по которому вы щелкнули, будет присвоен заливке выбранного объекта (Shift + щелчок назначает цвет обводки).
Дублирование, согласование, распространение
Одной из наиболее распространенных операций является дублирование объекта ( Ctrl + D ). Дубликат помещается точно поверх оригинала и выделяется, поэтому его можно перетащить мышью или клавишами со стрелками. Для практики попробуйте добавить копии этого черного квадрата в линию рядом друг с другом:
Скорее всего, ваши копии квадрата размещены более или менее случайным образом. Здесь пригодится диалоговое окно «Объект ⇒ Выровнять и распределить» (Shift + Ctrl + A). Выделите все квадраты (Shift+щелчок или перетащите резинку), откройте диалог и нажмите кнопку «Отцентровать по горизонтальной оси», затем кнопку «Сделать горизонтальные зазоры между объектами равными» (читайте подсказки к кнопкам). Теперь объекты аккуратно выровнены и распределены с равными промежутками между ними. Вот еще несколько примеров выравнивания и распределения:
Z-порядок
Термин z-порядок относится к порядку размещения объектов на чертеже, т. е. к тому, какие объекты находятся поверх других объектов и закрывают их, поэтому нижние объекты не (полностью) видны. Две команды в меню «Объект», «Поднять вверх» (клавиша «Домой») и «Опустить вниз» (клавиша «Конец»), переместят выбранные объекты в самый верх или в самый низ z-порядка текущего слоя. Еще две команды, Поднять ( PgUp ) и Опустить ( PgDn ), опустят или проявят выделение только на один шаг, то есть переместят его за один невыбранный объект в z-порядке (только объекты, которые перекрываются). подсчет выбора на основе их соответствующих ограничивающих рамок).
Попрактикуйтесь в использовании этих команд, поменяв z-порядок объектов ниже так, чтобы крайний левый эллипс был сверху, а крайний правый – внизу:
Очень полезным сочетанием клавиш для выбора является клавиша Tab. Если ничего не выбрано, он выбирает самый нижний объект; в противном случае он выбирает объект над выбранным объектом(ами) в z-порядке. Shift + Tab работает в обратном порядке, начиная с самого верхнего объекта и спускаясь вниз. Поскольку создаваемые вами объекты добавляются в верхнюю часть стека, нажатие Shift + Tab, когда ничего не выделено, удобно выбирает объект, который вы создали последним. Потренируйтесь нажимать клавиши Tab и Shift + Tab на наборе многоточий выше.
Выбор и перетаскивание выбранного
Что делать, если нужный вам объект скрыт за другим объектом? Вы по-прежнему можете видеть нижний объект, если верхний (частично) прозрачен, но при нажатии на него будет выбран верхний объект, а не тот, который вам нужен.
Для этого и нужен Alt + щелчок. Первый Alt + щелчок выбирает верхний объект, как и обычный щелчок. Однако следующий Alt + щелчок в той же точке выделит объект ниже верхнего; следующий, объект еще ниже и т. д. Таким образом, несколько Alt+щелчков подряд будут циклически проходить сверху вниз по всему z-порядковому стеку объектов в точке щелчка. Когда будет достигнут нижний объект, следующий Alt + щелчок, естественно, снова выберет самый верхний объект.
[Если вы работаете в Linux, вы можете обнаружить, что Alt + щелчок не работает должным образом. Вместо этого он может перемещать все окно Inkscape. Это потому, что ваш оконный менеджер зарезервировал Alt + щелчок для другого действия. Способ исправить это — найти конфигурацию Window Behavior для вашего оконного менеджера и либо отключить ее, либо сопоставить ее с использованием клавиши Meta (также известной как клавиша Windows), поэтому Inkscape и другие приложения могут свободно использовать клавишу Alt.]
Это хорошо, но как только вы выбрали объект под поверхностью, что вы можете с ним сделать? Вы можете использовать клавиши, чтобы преобразовать его, и вы можете перетаскивать маркеры выбора. Однако перетаскивание самого объекта снова сбросит выделение к верхнему объекту (именно так работает метод «щелкни и перетащи» — он сначала выбирает (верхний) объект под курсором, а затем перетаскивает выделение). Чтобы указать Inkscape перетащить то, что выделено сейчас, не выбирая ничего другого, используйте Alt + перетаскивание . Это переместит текущий выбор независимо от того, куда вы перетаскиваете мышь.
Упражняйтесь в том, чтобы нажимать Alt и перетаскивать две коричневые фигуры под зеленым прозрачным прямоугольником.
Выбор похожих объектов
Inkscape может выбирать другие объекты, похожие на выделенный в данный момент объект. Например, если вы хотите выделить все синие квадраты ниже, сначала выберите один из синих квадратов и используйте Правка ⇒ Выбрать тот же ⇒ Цвет заливки из меню (щелчок правой кнопкой мыши на холсте). Теперь выбраны все объекты с одинаковым синим цветом заливки.
Помимо выбора по цвету заливки, вы можете выбрать несколько похожих объектов по цвету обводки, стилю обводки, заливке и обводке и типу объекта. Если этих вариантов недостаточно для вашего варианта использования, попробуйте использовать диалоговое окно «Правка» ⇒ «Найти/Заменить».
Заключение
На этом основное руководство завершено. В Inkscape есть гораздо больше, но с описанными здесь методами вы уже сможете создавать простую, но полезную графику. Чтобы узнать больше, рекомендуем ознакомиться с руководством «Inkscape: Advanced» и другими руководствами в разделе «Справка» ⇒ «Учебники» .
Авторы: Буля Бяк; Джонатан Лейтон; Ральф Стефан; Брайс Харрингтон; Александр Прокудин; Колин Марквардт; Джош Андлер; Николя Дюфур; Марен Хахманн; Геллерт Дьюрис
поиск меню
Урок 1. Начало работы с Word
Введение
Microsoft Word 2016 — это приложение для обработки текстов, позволяющее создавать различные документы, включая письма, резюме и многое другое. На этом уроке вы научитесь перемещаться по интерфейсу Word и познакомитесь с некоторыми его наиболее важными функциями, такими как лента, панель быстрого доступа и представление Backstage.
Посмотрите видео ниже, чтобы лучше познакомиться с Word 2016.
Знакомство с Word 2016
Word 2016 похож на Word 2013 и Word 2010. Если вы уже использовали любую версию, Word 2016 должен показаться вам знакомым. Но если вы новичок в Word или имеете опыт работы с более ранними версиями, сначала вам следует потратить некоторое время на ознакомление с интерфейсом Word 2016.
Интерфейс Word
При первом открытии Word появится начальный экран. Отсюда вы сможете создать новый документ, выбрать шаблон и получить доступ к своим недавно отредактированным документам. На начальном экране найдите и выберите Пустой документ, чтобы получить доступ к интерфейсу Word.
Нажимайте кнопки в интерактивном ниже, чтобы узнать больше об интерфейсе Word:
готово изменить активные области
Учетная запись Майкрософт
Здесь вы можете получить доступ к информации своей учетной записи Microsoft, просмотреть свой профиль и сменить учетную запись.
Скажи мне
Панель подсказок позволяет искать команды, что особенно полезно, если вы не помните, где найти конкретную команду.
Группа команд
Каждая группа содержит ряд различных команд. Просто щелкните любую команду, чтобы применить ее. В некоторых группах также есть стрелка в правом нижнем углу, которую можно щелкнуть, чтобы просмотреть еще больше команд.
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа позволяет получить доступ к общим командам независимо от того, какая вкладка выбрана. По умолчанию он включает команды «Сохранить», «Отменить» и «Повторить».
Правитель
Линейка находится вверху и слева от документа. Это упрощает настройку выравнивания и интервалов.
Полоса прокрутки
Нажмите и перетащите вертикальную полосу прокрутки, чтобы перемещаться вверх и вниз по страницам документа.
Управление масштабом
Нажмите и перетащите ползунок, чтобы использовать элемент управления масштабированием. Число справа от ползунка соответствует проценту увеличения.
Просмотры документов
Есть три способа просмотра документа:
Режим чтения отображает документ в полноэкранном режиме.
Макет печати выбран по умолчанию. Он показывает документ так, как он будет выглядеть на печатной странице.
Веб-макет показывает, как ваш документ будет выглядеть как веб-страница.
Лента
Лента содержит все команды, необходимые для выполнения стандартных задач в Word. Он имеет несколько вкладок, каждая из которых содержит несколько групп команд.
Панель документа
Здесь вы будете вводить и редактировать текст в документе.
Количество страниц и слов
Здесь вы можете быстро увидеть количество слов и страниц в вашем документе.
Управление масштабом
Нажмите и перетащите ползунок, чтобы использовать элемент управления масштабированием. Число справа от ползунка отражает процент масштабирования.
Работа со средой Word
Как и в других недавних версиях, в Word 2016 по-прежнему используются такие функции, как лента и панель быстрого доступа, где вы найдете команды для выполнения стандартных задач в Word, а также представление Backstage.
Лента
В Word вместо традиционных меню используется ленточная система с вкладками. Лента содержит несколько вкладок, которые находятся в верхней части окна Word.
Каждая вкладка содержит несколько групп связанных команд. Например, группа «Шрифт» на вкладке «Главная» содержит команды для форматирования текста в документе.
В некоторых группах также есть небольшая стрелка в правом нижнем углу, которую можно щелкнуть, чтобы открыть дополнительные параметры.
Отображение и скрытие ленты
Если вы обнаружите, что лента занимает слишком много места на экране, вы можете скрыть ее. Для этого нажмите стрелку «Параметры отображения ленты» в правом верхнем углу ленты, затем выберите нужный параметр в раскрывающемся меню:
- Автоматическое скрытие ленты. Автоматическое скрытие отображает документ в полноэкранном режиме и полностью скрывает ленту из поля зрения. Чтобы отобразить ленту, нажмите команду "Развернуть ленту" в верхней части экрана.
- Показать вкладки. Этот параметр скрывает все группы команд, когда они не используются, но вкладки остаются видимыми. Чтобы отобразить ленту, просто нажмите на вкладку.
- Показать вкладки и команды. Этот параметр разворачивает ленту. Все вкладки и команды будут видны.Этот параметр выбирается по умолчанию при первом открытии Word.
Чтобы узнать, как добавлять пользовательские вкладки и команды на ленту, ознакомьтесь с дополнительной информацией о настройке ленты.
Использование функции "Расскажи мне"
Если у вас возникли проблемы с поиском нужной команды, вам может помочь функция "Подскажи". Она работает так же, как обычная панель поиска: введите то, что вы ищете, и появится список параметров. Затем вы можете использовать команду прямо из меню, не находя ее на ленте.
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа, расположенная прямо над лентой, позволяет получить доступ к общим командам независимо от того, какая вкладка выбрана. По умолчанию отображаются команды «Сохранить», «Отменить» и «Повторить», но вы можете добавить другие команды в зависимости от ваших потребностей.
Чтобы добавить команды на панель быстрого доступа:
- Нажмите стрелку раскрывающегося списка справа от панели быстрого доступа.
Правитель
Линейка находится вверху и слева от документа. Это упрощает точную корректировку документа. При желании вы можете скрыть линейку, чтобы освободить место на экране.
Чтобы показать или скрыть линейку:
Вид за кулисами
Представление Backstage предоставляет различные возможности для сохранения, открытия файла, печати и предоставления общего доступа к документу. Чтобы получить доступ к представлению Backstage, перейдите на вкладку "Файл" на ленте.
Нажимайте кнопки в интерактивном ниже, чтобы узнать больше об использовании представления Backstage.
редактировать горячие точки
Здесь вы можете открывать документы, сохраненные на вашем компьютере или в OneDrive.
Сохранить и сохранить как
Вы будете использовать Сохранить и Сохранить как для сохранения документов на свой компьютер или в OneDrive.
Печать
На панели «Печать» вы можете изменить настройки печати и распечатать документ. Вы также можете предварительно просмотреть свой документ.
Экспорт
Здесь вы можете экспортировать документ в файл другого формата, например PDF/XPS.
Закрыть
Нажмите здесь, чтобы закрыть текущий документ.
Поделиться
Здесь вы можете пригласить людей для просмотра и совместной работы над вашим документом.
Вернуться в Word
Вы можете использовать стрелку, чтобы закрыть представление Backstage и вернуться в Word.
Аккаунт
На панели «Учетная запись» вы можете получить доступ к информации своей учетной записи Microsoft, изменить тему и фон, а также выйти из своей учетной записи.
Параметры
Здесь вы можете изменить различные параметры Word. Например, вы можете контролировать параметры проверки орфографии и грамматики, параметры автоматического восстановления и языковые настройки.
Информационная панель будет появляться каждый раз, когда вы открываете представление Backstage. Содержит информацию о текущем документе. Вы также можете проверить документ, чтобы удалить личную информацию и защитить его, чтобы другие пользователи не могли вносить дальнейшие изменения.
Здесь вы можете создать новый пустой документ или выбрать один из множества шаблонов.
Просмотр документа и масштабирование
В Word есть множество параметров просмотра, которые изменяют способ отображения вашего документа. Вы можете выбрать режим просмотра документа в режиме чтения, макете печати или веб-макете. Эти представления могут быть полезны для различных задач, особенно если вы планируете распечатать документ. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы документ было легче читать.
Переключение между представлениями документа
Переключаться между различными представлениями документа очень просто.Просто найдите и выберите нужную команду просмотра документа в правом нижнем углу окна Word.
-
Режим чтения: в этом режиме документ открывается на весь экран. В этом режиме удобно читать большие объемы текста или просто просматривать свою работу.
Увеличение и уменьшение
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, нажмите и перетащите ползунок управления масштабом в правом нижнем углу окна Word. Вы также можете использовать команды + или - для увеличения или уменьшения масштаба с меньшим приращением. Число рядом с ползунком отображает текущий процент масштабирования, также называемый уровнем масштабирования.
Вызов!
- Откройте Word 2016 и создайте пустой документ.
- Измените параметры отображения ленты, чтобы показывать вкладки.
- Используя «Настроить панель быстрого доступа», добавьте «Создать», «Быстрая печать» и «Правописание и грамматика».
- В строке "Подсказка" введите Shape и нажмите Enter.
- Выберите фигуру в меню и дважды щелкните в любом месте документа.
- Показать линейку, если она еще не видна.
- Увеличьте масштаб документа до 120%.
- Измените представление документа на веб-макет.
- Когда вы закончите, ваш документ должен выглядеть примерно так:
Вновь измените параметры отображения ленты на Показать вкладки и команды, а также измените режим просмотра документа на Макет печати.
Узнайте все об инструментах Photoshop и панели инструментов. Вы узнаете, как организована панель инструментов и как получить доступ к ее многочисленным скрытым инструментам. Включает в себя полный обзор всех 70 инструментов, доступных в Photoshop, которые вы можете использовать в качестве справочного материала! Теперь обновлено для Photoshop 2021!
В первом уроке из серии «Интерфейс Photoshop» мы познакомились с интерфейсом и его основными функциями. На этот раз мы узнаем все об инструментах Photoshop и панели инструментов. Панель инструментов — это место, где Photoshop содержит множество инструментов, с которыми нам приходится работать. Есть инструменты для выделения, обрезки и ретуширования изображений, добавления форм и текста и многое другое!
Мы начнем с самой панели инструментов, в том числе с того, как она организована и как получить доступ ко многим инструментам, скрытым на ней. Затем мы рассмотрим каждый инструмент на панели инструментов с кратким описанием того, для чего он используется.
Я использую Photoshop 2021, но вы можете работать и с более ранними версиями. Обратите внимание, что некоторые инструменты могут быть недоступны в вашей версии.
Это урок 2 из 10 в моей главе «Изучение интерфейса Photoshop».
Начнем!
Панель инструментов Photoshop
Панель инструментов Photoshop расположена вдоль левой части экрана:
Выбор панели инструментов с одним или двумя столбцами
По умолчанию панель инструментов отображается в виде длинного одиночного столбца. Но его можно развернуть в более короткий двойной столбец, щелкнув двойные стрелки вверху. Нажмите двойные стрелки еще раз, чтобы вернуться к панели инструментов с одним столбцом:
Расположение инструментов
Давайте посмотрим, как организована панель инструментов Photoshop. Хотя может показаться, что инструменты перечислены в случайном порядке, на самом деле в них есть логический порядок, а связанные инструменты сгруппированы вместе.
Сверху расположены инструменты Photoshop «Перемещение» и «Выделение». А прямо под ними находятся инструменты Crop и Slice. Ниже находятся инструменты измерения, за которыми следуют многочисленные инструменты Photoshop для ретуши и рисования.
Следующие — инструменты «Рисование» и «Текст». И, наконец, у нас есть инструменты навигации внизу:
Скрытые инструменты панели инструментов
Каждый инструмент на панели инструментов представлен значком, и доступных инструментов гораздо больше, чем мы видим.
Маленькая стрелка в правом нижнем углу значка инструмента означает, что за ней в том же месте скрываются другие инструменты:
Чтобы просмотреть дополнительные инструменты, нажмите и удерживайте значок. Или щелкните правой кнопкой мыши (Win) / щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), на значке. Откроется всплывающее меню со списком других доступных инструментов.
Например, если я щелкну и удерживаю значок инструмента "Прямоугольное выделение", всплывающее меню сообщит мне, что наряду с этим инструментом сгруппированы также инструмент "Эллиптическое выделение", "Выделение одной строки" и "Выделение одного столбца". вместе с ним.
Чтобы выбрать один из дополнительных инструментов, нажмите на его название в списке. Я выберу Elliptical Marquee Tool:
Инструмент по умолчанию
Инструмент, который изначально отображается в каждом месте на панели инструментов, называется инструментом по умолчанию. Например, Rectangular Marquee Tool — это инструмент по умолчанию для второй точки сверху. Но Photoshop не всегда отображает инструмент по умолчанию. Вместо этого будет отображаться последний выбранный инструмент.
Обратите внимание, что после выбора инструмента «Овальное выделение» во всплывающем меню инструмент «Прямоугольное выделение» больше не отображается на панели инструментов. Инструмент Elliptical Marquee Tool занял свое место:
Чтобы выбрать инструмент «Прямоугольная область выделения» на этом этапе, мне нужно либо щелкнуть и удерживать, либо щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) или щелкнуть, удерживая клавишу «Control» (Mac), на значке инструмента «Овальная область выделения». Затем я мог выбрать инструмент «Прямоугольная область» в меню:
Краткий обзор инструментов Photoshop
Итак, теперь, когда мы узнали, как организована панель инструментов Photoshop, давайте посмотрим на сами инструменты.
Ниже приведен краткий обзор каждого из инструментов Photoshop, а также краткое описание того, для чего каждый инструмент используется. Инструменты перечислены в порядке сверху вниз, а конкретные инструменты более подробно рассматриваются в других уроках.
Звездочка (*) после имени инструмента указывает на инструмент по умолчанию, а буква в скобках — это сочетание клавиш для инструмента. Чтобы переключаться между инструментами с помощью одного и того же сочетания клавиш, нажмите и удерживайте клавишу Shift при нажатии на букву. Этот список актуален для Photoshop CC 2021. Обратите внимание, что некоторые инструменты недоступны в более ранних версиях.
Что делать дальше.
И вот оно! Теперь, когда мы знаем больше о панели инструментов Photoshop и ее многочисленных инструментах, на следующем уроке вы узнаете, как сбросить панель инструментов Photoshop до ее исходного макета по умолчанию!
Вы можете перейти к любому другому уроку в этой главе «Изучение интерфейса Photoshop». Или посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше!
Чтобы изменить компонент Transform GameObject. Основной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Дополнительная информация
См. в глоссарии, используйте мышь для управления любым гизмо. Графическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении сцены. Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Дополнительная информация
См. ось Глоссария или введите значения непосредственно в числовые поля компонента Transform в Инспекторе. Окно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
см. в глоссарии.
Кроме того, вы можете выбрать каждый из четырех режимов преобразования с помощью горячей клавиши: W для перемещения, E для поворота, R для масштабирования, T для прямого преобразования и Y для преобразования.
Инструменты перемещения, поворота, масштабирования, прямоугольного преобразования и трансформирования
В центре средства перемещения находятся три маленьких квадрата, которые можно использовать для перетаскивания игрового объекта в пределах одной плоскости (это означает, что вы можете перемещать две оси одновременно, пока третья остается неподвижной).
Если удерживать клавишу Shift, щелкнув и перетащив центр устройства перемещения, центр устройства изменится на плоский квадрат.Плоский квадрат означает, что вы можете перемещать GameObject по плоскости относительно направления сцены. Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Дополнительная информация
См. в представлении Глоссарий Камера Компонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в глоссарии.
Повернуть
Выбрав инструмент «Поворот», измените поворот игрового объекта, щелкнув и перетащив оси гизмо сферы каркаса, который появляется вокруг него. Как и в случае с Move Gizmo, последняя измененная ось будет окрашена в желтый цвет. Думайте о красных, зеленых и синих кругах как о выполнении вращения вокруг красной, зеленой и синей осей, которые появляются в режиме перемещения (красный — это ось x, зеленый — ось y, а синий — ось z). Наконец, используйте крайний круг, чтобы вращать GameObject вокруг представления «Сцена». Интерактивное представление мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
см. в глоссарии по оси z. Думайте об этом как о вращении в пространстве экрана.
Масштаб
Инструмент «Масштаб» позволяет изменять масштаб игрового объекта равномерно по всем осям одновременно, щелкнув и перетащив куб в центре гизмо. Вы также можете масштабировать оси по отдельности, но будьте осторожны, если вы делаете это, когда есть дочерние игровые объекты, потому что эффект может выглядеть довольно странно.
Прямое преобразование
RectTransform обычно используется для позиционирования 2D-элементов, таких как спрайты. 2D-графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Дополнительная информация
см. в Глоссарии или элементах пользовательского интерфейса, но она также может быть полезна для управления 3D-игровыми объектами. Он сочетает в себе перемещение, масштабирование и вращение в одном инструменте:
- Нажмите и перетащите внутри прямоугольного гизмо, чтобы переместить игровой объект.
- Нажмите и перетащите любой угол или край прямоугольного гизмо, чтобы масштабировать игровой объект.
- Перетащите край, чтобы масштабировать GameObject вдоль одной оси.
- Перетащите угол, чтобы масштабировать GameObject по двум осям.
- Чтобы повернуть игровой объект, поместите курсор сразу за угол прямоугольника. Курсор изменится и отобразит значок поворота. Нажмите и перетащите из этой области, чтобы повернуть GameObject.
Обратите внимание, что в 2D-режиме вы не можете изменить ось Z в сцене с помощью гизмо. Тем не менее, для некоторых методов сценариев полезно использовать ось Z для других целей, поэтому вы все равно можете установить ось Z с помощью компонента Transform в Инспекторе.
Для получения дополнительной информации о преобразовании игровых объектов см. документацию по компоненту преобразования. Компонент преобразования определяет положение, вращение и масштаб каждого объекта в сцене. Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
см. в глоссарии.
Преобразование
Инструмент «Преобразование» сочетает в себе инструменты «Перемещение», «Поворот» и «Масштаб». Его гизмо имеет ручки для перемещения и вращения. Если для параметра «Вращение дескриптора инструмента» установлено значение «Локальный» (см. ниже), инструмент «Преобразование» также предоставляет маркеры для масштабирования выбранного игрового объекта.
Пользовательские инструменты
Если в вашем проекте используются настраиваемые инструменты редактора, некоторые из них также могут позволить вам размещать игровые объекты.
Вы можете получить доступ к пользовательским инструментам, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку «Доступные инструменты пользовательского редактора» на панели инструментов представления «Сцена». Ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, трансляция). Подробнее
см. в глоссарии.
Дополнительную информацию см. в документации по использованию инструментов пользовательского редактора.
Переключатель положения ручки гизмо
Переключатели положения манипулятора Gizmo используются для определения местоположения любого инструмента преобразования Gizmo, а манипуляторы используются для управления самим Gizmo.
Переключение отображения гизмо
Для позиции
Нажмите кнопку Pivot/Center слева, чтобы переключиться между Pivot и Center.
- Pivot размещает Gizmo в фактической точке поворота GameObject, как определено компонентом Transform.
- Center размещает Gizmo по центру в зависимости от выбранных игровых объектов.
Для ротации
Нажмите кнопку "Локальный/Глобальный" справа для переключения между "Локальным" и "Глобальным".
- Local сохраняет вращение Gizmo относительно GameObject.
- Global фиксирует Gizmo в мировом пространстве.
Привязка
Unity предоставляет три типа привязки:
- Привязка к сетке мира: привязка игрового объекта к сетке, спроецированной по осям X, Y или Z, или преобразование игрового объекта с шагом по осям X, Y или Z. Это доступно только при использовании ориентации ручки «Мир» или «Глобально».
- Привязка к поверхности: привязка игрового объекта к пересечению любого коллайдера. Невидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Дополнительную информацию
см. в глоссарии. - Привязка вершин: привязка любой вершины из заданной сетки. Основной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Дополнительная информация
См. в глоссарии положение вершины или поверхности другого меша. Вы можете привязать вершину к вершине, вершину к поверхности и повернуть к вершине.
Привязка к поверхности
Перетаскивая в центре с помощью инструмента «Перемещение», удерживайте Shift и Control (Command на Mac), чтобы быстро привязать GameObject к пересечению любого коллайдера.
Привязка вершин
Используйте привязку вершин для быстрой сборки ваших сцен: возьмите любую вершину из заданной сетки и поместите эту вершину в то же положение, что и любую вершину из любой другой выбранной вами сетки. Например, используйте привязку вершин для точного выравнивания участков дороги в гоночной игре или для размещения элементов усиления в вершинах сетки.
Чтобы использовать привязку вершин, выполните следующие действия:
Выберите сетку, которой хотите управлять, и убедитесь, что инструмент «Перемещение» активен.
Нажмите и удерживайте клавишу V, чтобы активировать режим привязки вершин.
Наведите курсор на вершину вашей сетки, которую вы хотите использовать в качестве точки поворота.
Удерживая нажатой левую кнопку мыши, когда курсор окажется над нужной вершиной, перетащите свою сетку рядом с любой другой вершиной на другой сетке.
Чтобы привязать вершину к поверхности другой сетки, добавьте и удерживайте клавиши Shift+Ctrl (Windows) или Shift+Command (macOS) при перемещении по поверхности, к которой хотите привязаться.
Чтобы привязать опорную точку к вершине другой сетки, добавьте и удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS), пока вы перемещаете курсор к вершине, к которой хотите привязаться.
Отпустите кнопку мыши и клавишу V, когда будете довольны результатами (Shift+V действует как переключатель этой функции).
Просмотр ротации
Используя инструмент «Поворот», удерживайте Shift и Control (Command на Mac), чтобы повернуть игровой объект к точке на поверхности любого коллайдера.
Преобразование экранного пространства
При использовании инструмента «Трансформация» удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы включить режим «Пространство экрана». Этот режим позволяет вам перемещать, вращать и масштабировать игровые объекты так, как они появляются на экране, а не в сцене.
Читайте также: