Унифицированный инструмент камеры после эффектов, как включить
Обновлено: 21.11.2024
After Effects — чрезвычайно мощная программа. Я считаю, что это гораздо сильнее, чем думает большинство людей. Приложение имеет множество функций, которые часто упускают из виду, например, средство 3D-рендеринга Classic After Effects. Эта функция предоставляет ряд инструментов и настроек, которые позволяют изменить рабочее пространство AE с 2D на 3D. Вы можете создавать и настраивать виртуальные источники света и камеры для получения интересных и динамичных результатов. Если вы уже давно пользуетесь программой, эта функция поможет вам вывести моушн-графику на новый уровень.
Для более продвинутых функций, таких как выдавливание текста и слоев-фигур, вы можете работать в средстве визуализации Cinema 4D или 3D-рендеринга с трассировкой лучей. Чтобы получить доступ и изменить средство визуализации, перейдите в «Композиция» > «Настройки композиции» и выберите вкладку «3D-рендерер». Однако, поскольку это руководство для начинающих, я буду использовать классическое рабочее пространство для 3D-рендеринга.
Чтобы начать работу с 3D-проектом, нам сначала нужно иметь несколько 3D-слоев для работы. Важно понимать, что при работе в рабочем пространстве классического 3D-рендерера мы будем просто манипулировать 2D-слоями в 3D-пространстве. Никаких 3D-объектов с какой-либо экструзией не будет. Хотя мы будем называть эти слои «3D», они по-прежнему представляют собой плоские изображения. По сути, мы создаем третье измерение (пространство Z) в нашем проекте и добавляем атрибуты Z к нашим 2D-слоям. Давайте подробнее рассмотрим, как этого добиться.
Переключение на After Effects 3D
Чтобы преобразовать слой из 2D в 3D, просто выберите переключатель 3D-слоя на временной шкале или выберите «Слой» > «3D-слой».
Если вы не видите переключатель 3D-слоя, нажмите кнопку «Переключатели/режимы», расположенную в нижней части панели «Таймлайн». Опять же, переключатель 3D, по сути, добавляет к слою третье измерение (ось Z). С этой новой осью появляется множество дополнительных свойств преобразования, включая информацию Z для положения, опорной точки и масштаба. Вы также заметите ориентацию и отдельные свойства вращения для осей X, Y и Z.
Кроме того, при переключении слоя на 3D под свойствами преобразования появляются два новых раздела — «Параметры геометрии» и «Материал». Поскольку вы работаете в классическом 3D-рендерере, параметры геометрии остаются серыми. Эти параметры доступны только при работе с модулем визуализации Cinema 4D или 3D-рендеринга с трассировкой лучей, которые мы не будем обсуждать в этом руководстве.
Параметры материала определяют, как 3D-слой After Effects реагирует на световые слои. Девять различных параметров позволяют настроить, как ваш слой будет воспринимать свет и тени.
Если вы отмените выбор переключателя 3D, ваш слой потеряет все эти дополнительные свойства и все связанные ключевые кадры. Любые ключевые кадры, ранее добавленные к этим атрибутам, останутся потерянными, даже если вы повторно активируете переключатель 3D. Так что нажимайте эту кнопку только в том случае, если вы готовы выбросить эти данные.
Работа с 3D-слоями After Effects
Трехмерный слой имеет цветные стрелки, которые позволяют управлять слоем по различным осям: красная для X, зеленая для Y и синяя для Z. При наведении курсора на стрелки слоя появляется всплывающая подсказка. вы, какая ось вы закончили. Это особенно полезно при работе с несколькими 3D-элементами в сложной рабочей области.
Часто при работе в 3D-пространстве вы не можете сказать, где находится объект в Z-пространстве (пространстве, которое измеряет ось, которая движется к вам и от вас). Слой может даже полностью исчезнуть за другим. Чтобы лучше видеть рабочую область, просто измените макет просмотра.
Всплывающее меню 3D-просмотра After Effects расположено в нижней части панели «Композиция» и позволяет просматривать композицию под разными углами. Эти углы включают активную камеру, передний, левый, верхний, задний, правый или нижний. Практически невозможно работать над 3D-проектом без периодического изменения вида композиции.
Если вы предпочитаете просматривать несколько ракурсов одновременно, перейдите в раскрывающееся меню «Выбор макета просмотра». Выберите одновременный просмотр с 1, 2 или 4 углов. Вы также можете взглянуть на свой проект с высоты птичьего полета с помощью трех различных пользовательских представлений.
3D-камеры After Effects
Еще один способ просмотра вашего проекта – виртуальная камера. В то время как предустановленные виды более или менее фиксированы, камеры позволяют вам летать в трехмерном пространстве и точно указывать, под каким углом вы просматриваете элементы своей композиции After Effects. Слой камеры обладает всеми стандартными атрибутами преобразования, а также множеством функций, аналогичных реальной камере. К ним относятся масштабирование, глубина резкости, фокусное расстояние, диафрагма, а также несколько других параметров. Все эти атрибуты камеры являются ключевыми кадрами для плавного движения камеры. Давайте посмотрим, как работать с камерами в After Effects.
Работа с камерами
Чтобы создать камеру, просто выделите панель «Таймлайн» и выберите «Слой» > «Создать» > «Камера».
При создании нового слоя камеры появится диалоговое окно настроек камеры. Здесь вы можете изменить атрибуты вашей камеры с помощью полезного визуального ориентира. Если у вас есть небольшие технические знания о настройках камеры, вы можете настроить их по своему вкусу. Вручную отрегулируйте размер пленки, масштабирование, угол обзора и фокусное расстояние. Вы даже можете включить глубину резкости и настроить фокусное расстояние, диафрагму, диафрагму и уровень размытия. Если вы не хотите изменять все отдельные настройки, просто выберите предустановку. В любой момент дважды щелкните слой камеры, чтобы снова открыть его и внести изменения в этом диалоговом окне.
Настройки камеры
After Effects предлагает два разных типа камер — с одним или двумя узлами. Единственная разница между одноузловой и двухузловой камерой заключается в том, что двухузловая включает в себя «точку интереса» и ориентирована на нее. Когда вы откроете свойства Transform слоя камеры с двумя узлами, вы увидите атрибут Point of Interest с атрибутами X, Y и Z. Точка интереса, по сути, позволяет вам очень точно контролировать, на что смотрит камера, и это может оказаться очень полезным.
Непосредственно под свойствами преобразования камеры вы найдете тринадцать различных параметров камеры. Эти тринадцать свойств включают атрибуты в диалоговом окне «Настройки камеры» с несколькими дополнительными инструментами для детальной настройки камеры. Эти дополнительные инструменты позволяют точно настроить диафрагму камеры и настроить работу камеры с яркими участками. Опять же, чтобы снова открыть и внести изменения в диалоговом окне «Настройки камеры», дважды щелкните слой камеры на временной шкале.
Удивительно, но вы можете добавлять ключевые кадры ко всем тринадцати параметрам камеры на панели «Таймлайн». Добавьте ключевые кадры для некоторых интересных эффектов 3D-камеры, таких как моментальный зум или реечный фокус. Возможности поистине безграничны. Опять же, сейчас вам очень поможет знание небольшой технической информации о камерах.
3D-инструменты After Effects
В After Effects есть различные инструменты камеры, которые позволяют перемещаться и перемещать камеру по трехмерному пространству вашей композиции. Нажатие сочетания клавиш C будет переключаться между четырьмя различными инструментами камеры: Объединенная, Орбита, Отслеживание XY и Отслеживание . Помните, чтобы увидеть, что видит ваша камера, измените всплывающее окно 3D-вида в нижней части панели «Композиция» на конкретную камеру или выберите Активная камера. Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый инструмент камеры.
Унифицированный инструмент камеры
Инструмент "Единая камера" позволяет переключаться между тремя другими инструментами камеры. Используйте мышь для быстрого перехода между инструментами камеры Orbit, Track XY и Track Z.
Инструмент "Орбита камеры"
Использование инструмента "Орбита" позволяет перемещать камеру или "вращать ее по орбите" вокруг точки интереса. Положения камеры меняются, а точка интереса остается зафиксированной на месте. Орбита одноузловой камеры изменит только ориентацию камеры, поскольку с одноузловыми камерами нет точки интереса.
Инструмент отслеживания камеры XY
Как следует из названия, инструмент камеры Track XY перемещает камеру по горизонтали и вертикали в трехмерном пространстве. Точка интереса также перемещается вместе с камерой.
Инструмент отслеживания Z-камеры
Опять же, как следует из названия, инструмент камеры Track Z будет перемещать камеру вперед и назад в трехмерном пространстве.
Имитация движения камеры
Вы можете быстро создать траектории движения для имитации реальных движений камеры, анимировав атрибуты "Положение" и "Точка интереса" слоя камеры с помощью пары ключевых кадров . Взгляните на несколько примеров ниже.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe After Effects › Инструмент Unified Camera – существует ли он в AE 17.5?
Грэм Айва
Я приветствую большинство обновлений в AE, но постоянно пытаюсь щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы переместить камеру, как в случае с унифицированным инструментом камеры. Он все еще существует в новой версии?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/unified-camera-tool-does-it-exist-in-ae-17-5/" data-item_title="Инструмент Unified Camera — существует ли он в AE 17.5?" data-item_date="2020-10- 22T10:59:28+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action =likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Грэм Айва
А, похоже, вам нужно удерживать клавишу ALT, чтобы запустить это сейчас.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2337933/" data-item_date="2020-10-22T11:07:57+00:00" data-vt="1" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data- prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Майкл Салапски
Вы можете использовать клавишу Alt или подпружиненные клавиши 1, 2, 3. То есть, если вы удерживаете одну из этих клавиш, вы получаете панорамирование/наклон, масштабирование и орбиту.
Эти функции НАМНОГО упрощают работу в 3D-пространстве. Например, теперь вы можете вращаться вокруг щелчка мыши, а не вокруг интересующей вас камеры (обычно бесполезной).
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2338121/" data-item_date="2020-10-26T12:02:11+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Грэм Айва
Это, безусловно, проще в использовании. На днях я работал над проектом с C4D Lite и переключался между двумя программами, и я поймал себя на том, что использую эти клавиши быстрого доступа для перемещения камеры.
У меня есть мышь Space Navigator, мне нужно ее раскопать и посмотреть, работает ли она и с ней.
Действительно, камеры — это секрет того, как добавить изюминку вашим видео. Правильное использование постэффектов камеры не только позволит вам сделать профессиональное видео, но и поможет вам стать искусным художником.
Ну! Игра с 3D-камерой в After Effects наверняка вдохновит вас думать как кинематографист. Таким образом, для вас жизненно важно понимать его ориентацию и использование камеры, чтобы сделать лучший снимок. Ряд инструментов и мощных функций настройки, таких как создание и настройка виртуального освещения, изменение рабочего места с 2D на 3D и т. д., не так просто использовать в действии.
Чтобы упростить эту задачу, я поделился инструкциями, следуя которым вы сможете использовать камеру в After Effects без каких-либо препятствий.
Этапы использования камеры в After Effects
Прежде чем приступить к выполнению шагов, убедитесь, что вы активировали инструмент камеры, нажав клавишу "C" на клавиатуре. Убедитесь, что вы циклически выбираете нужный слой.
Убедившись, что все активно, пришло время преобразовать слой из 2D в 3D. Для этого просто выберите переключатель 3D-слоя на временной шкале или перейдите к Слою > 3D-слою.
3D-камеры After Effects
Один из лучших способов просмотра вашего проекта — через виртуальную камеру. При таком подходе вы можете попасть в 3D-пространство и просматривать элементы с разных сторон вашей композиции пост-эффектов.
Для лучшего понимания важно понимать, что слой камеры имеет все стандартные атрибуты преобразования, а также различные функции, связанные с реальной камерой. Он включает в себя фокусное расстояние, зум, диафрагму и т. д.Все эти атрибуты камеры действуют как ключевой кадр, который позволяет вам плавно перемещать камеру.
Теперь давайте разберемся, как работают камеры в After Effects.
Начало работы с камерами
Чтобы начать работу с камерой, перейдите на панель временной шкалы и выберите слой > Создать > Камера.
При создании нового слоя камеры вы увидите диалоговое окно настроек камеры. Здесь вы можете легко обновлять атрибуты камеры с помощью визуальных ссылок.
Скажем, если вы не новичок и имеете некоторый технический опыт настройки камеры, вы всегда можете настроить ее по своему вкусу. Для этого вам нужно вручную отрегулировать Угол обзора, Размер файла, Фокусное расстояние. Кроме того, помимо глубины резкости, вы также можете настроить фокусное расстояние, уровень размытия и т. д.
Скажем, если вы не хотите обновлять отдельные настройки, вы можете выбрать предустановку. Вы просто дважды щелкаете камеру, чтобы снова открыть и внести соответствующие обновления.
Настройки камеры
По сути, в After Effects есть два разных типа камер, в том числе одноузловые и двухузловые. Теперь вы можете подумать о том, чем отличаются оба типа камер.
Ну! Между обоими типами камер есть небольшая разница. Два узла включают и сильно ориентированы на точку интереса. В свойствах камеры с двумя узлами вы увидите свойства камеры точки интереса с атрибутами X, Y, Z. Этот атрибут позволяет очень точно управлять видом камеры.
В свойствах преобразования камеры вы увидите 13 различных параметров камеры в диалоговом окне настроек камеры. Эти дополнительные инструменты не только позволят вам выполнить детальную настройку, но и помогут настроить диафрагму камеры и отрегулировать работу камеры с яркими участками.
Теперь снова откройте диалоговое окно настроек камеры и внесите изменения, дважды щелкнув слой камеры на временной шкале.
Теперь вы можете добавлять ключевые кадры ко всем или определенным параметрам камеры на панели временной шкалы. Кроме того, вы также можете вставлять ключевые кадры, чтобы добавить некоторые эффекты 3D-камеры, такие как реечный фокус, мгновенное масштабирование и т. д. Это время, когда вы почувствуете, что наличие небольшой информации всегда полезно при использовании камеры в After Effects.
3D-инструменты After Effects
Что касается инструментов камеры, то их очень много. Это все потому, что использование инструментов 3D-камеры After Effects позволяет не только перемещаться, но и использовать камеры в 3D-пространстве.
Ну! Чтобы переключиться между четырьмя различными инструментами камеры, вы можете нажать сочетание клавиш C. Эти инструменты камеры включают Unified, Track XY, Orbit и Track.
Кроме того, если вы хотите увидеть все изменения камеры, измените всплывающее окно 3D-вида, перейдя в нижнюю часть панели композиции к конкретным камерам. Или вы также можете выбрать Активная камера. Посмотрите на скриншот ниже, чтобы узнать больше об инструментах камеры.
А теперь давайте подробно рассмотрим все эти инструменты с четырьмя камерами, чтобы лучше понять их.
Инструмент "Отслеживание камеры Z"
Как видно из названия, инструмент Track Z Camera поможет вам перемещать камеру вперед и назад в трехмерном пространстве.
Инструмент отслеживания камеры XY
С учетом названия инструмент камеры Track XY позволяет перемещать камеру как по вертикали, так и по горизонтали в трехмерном пространстве.
Инструмент "Камера по орбите"
С помощью инструмента камеры "Орбита" вы можете перемещать камеру вокруг точки интереса. Если вы вращаете одноузловую камеру, вы можете изменить ориентацию камеры как одноузловой камеры без точки интереса.
Единый инструмент камеры
И последнее, но не менее важное — это унифицированный инструмент камеры. Используя этот инструмент, вы можете легко переключаться между всеми вышеперечисленными инструментами камеры.Чтобы переключаться между этими инструментами, просто используйте мышь и вносите обновления.
Посмотрите это полное видео, чтобы лучше узнать всю концепцию использования камеры в After Effects и о том, как использовать инструменты камеры After Effects.
Окончательный вердикт
Использование камер в After Effects не является легкой прогулкой, особенно если вы используете камеру в After Effects впервые. Но, надеюсь, приведенная выше информация, скриншоты и видео наверняка помогут вам освоить видеомонтаж с помощью камер в After Effects.
Итак, получайте удовольствие и добивайтесь отличных результатов, создавая потрясающие видеоролики и эффекты камеры. Тем не менее, если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами и поделитесь своими вопросами с лучшей компанией по редактированию видео.
Две функции, упрощающие управление и анимацию 3D-камеры.
After Effects CS4 претерпел пару обновлений, которые упростили управление 3D-камерой и создание ключевых кадров. Трюк с ключевыми кадрами также упростил создание анимации, которую было очень сложно реализовать с помощью традиционных ключевых кадров положения.
Разделить XYZ
Ключевые кадры After Effects обычно объединяют данные о координатах X, Y и Z, а также то, как анимация ускоряется и замедляется вокруг этого ключевого кадра, — все в одном маленьком поле на временной шкале. Однако некоторые аниматоры, имеющие опыт работы с 3D-программами или Apple Motion, сочли эту концепцию сложной для понимания; они привыкли работать с данными положения X, Y и Z и интерполяцией как с отдельными ключевыми кадрами и функциональными кривыми. Чтобы обойти это, некоторые создали причудливые дочерние/родительские структуры, чтобы предоставить независимый доступ к этим параметрам; В AE даже был помощник по ключевым кадрам, чтобы настроить это для вас.
В After Effects CS4 представлен более простой способ преобразования традиционных объединенных ключевых кадров положения в отдельные ключевые кадры X, Y и Z. Это не только упростило создание ключевых кадров для традиционных движений камеры, таких как подъем и опускание подъемного крана по оси Y, в то время как у тележки было собственное движение по оси X (влево/вправо) или Z (вход/выход), но и позволило использовать другие трюки, такие как как создание анимации типа «прыгающий мяч». Эти концепции демонстрируются в видеоролике ниже:
Унифицированный инструмент камеры
Когда After Effects впервые добавила 3D-камеру, вам пришлось изменить инструменты для перемещения камеры по оси X, затем по оси Y, а затем по оси Z. В добавочном обновлении After Effects CS4 появился инструмент Unified Camera Tool, который позволял перемещать камеру во всех трех измерениях с помощью одного и того же инструмента с помощью разных кнопок трехкнопочной мыши. Это гораздо более быстрый и интерактивный способ позиционирования камеры, который демонстрируется в этом ролике:
Покупайте с
Инструменты для фильмов
Кинематографисты отправляются за оборудованием для подготовки к съемкам, производства и постпродакшна!
Читайте также: