Удалить тиснение с фото в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Что вы узнали: используйте Content-Aware Fill для удаления объектов и людей

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Content-Aware Fill анализирует изображение, чтобы найти наилучшие детали для интеллектуальной замены выбранной области, и предоставляет вам элементы управления для точной настройки результата. Это делает его отличным методом удаления крупных объектов и людей даже на сложном фоне.

Начните с выделения

Работа с заливкой с учетом содержимого всегда начинается с выделения. Вы можете использовать любой из инструментов выделения, чтобы создать исходное выделение. Инструмент «Выделение объекта» — хороший выбор для выбора одного объекта, когда в сцене несколько объектов.

  1. Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и обведите свободный прямоугольник или лассо вокруг элемента, который хотите удалить. Инструмент автоматически идентифицирует объект внутри заданной области и сужает выделение до краев объекта.
  2. Инструмент «Выделение объекта» обычно делает узкий выбор по краям объекта. Включение некоторой области вокруг объекта в выделение поможет заливке с учетом содержимого создать более качественную заливку. Выберите «Выделение» > «Изменить» > «Расширить» и введите несколько пикселей — достаточно, чтобы создать тонкую границу между краем объекта и выделенной областью. В данном случае мы ввели 8 пикселей.
  3. Выберите «Правка» > «Заливка с учетом содержимого», чтобы открыть рабочее пространство с учетом содержимого. В представлении слева отображается зеленое наложение, обозначающее область выборки, которую Photoshop рассматривает при выборе исходных деталей для создания заливки. Представление справа представляет собой предварительный просмотр заливки в реальном времени, который будет меняться по мере уточнения результата с помощью инструментов и элементов управления в этой рабочей области.

Поэкспериментируйте с параметрами области выборки

Если в предварительном просмотре не отображается желаемый результат, поэкспериментируйте с параметрами области выборки справа, чтобы управлять областью, из которой Photoshop выбирает детали для создания заливки.

  • Параметр «Авто» интеллектуально определяет области для выборки на основе цвета и текстуры.
  • Прямоугольный параметр создает прямоугольную область выборки вокруг вашего выбора.
  • Параметр «Пользовательский» позволяет вручную указать области изображения для выборки. Нажмите кнопку «Пользовательский», чтобы удалить текущую зеленую область выборки. Выберите инструмент «Кисть для выборки» на панели инструментов и в представлении слева проведите кистью по областям, из которых вы хотите взять образец. В некоторых случаях этот параметр может обеспечить больший контроль и улучшить заливку.

С любым из этих параметров вы можете использовать инструмент «Кисть для выборки» с его параметрами добавления или вычитания, чтобы дополнительно изменить детали изображения, используемые в качестве исходного материала для заливки.

Как можно удалить бумажный(?) рисунок со старой фотографии? Следующая фотография была сделана мной в возрасте 2 лет фотографом, снимавшим класс моей старшей сестры. Оригинал 8x10 исчез, а скан был из кошелька меньшего размера. Я могу исправить пятна, контраст и т. д., но я понятия не имею, можно ли это сделать или как что-то сделать с узором. У кого какие идеи?

David@ 2.jpg.jpg

Заранее спасибо,

Комментарии

У тебя сохранилась фотография кошелька? Если это так, не используйте сканирование. вместо этого перефотографируйте бумажник. сделайте очень крупный план, чтобы бумажник почти заполнил кадр. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, но также снимайте с максимально возможной диафрагмой (например, f2,8 или 1,4, какой бы ни был ваш объектив). даже если все, что у вас есть, это объектив f4, снимайте его с f4. Я использую свой Konica Minolta A2 (8MP), чтобы переснять много своих старых фотографий, для которых я не могу найти неги или слайды. Я также использую подставку для копирования. заплатил 50 долларов за новый, но довольно старый стенд, на оригинальном ценнике было 150 долларов, и он был очень пожелтевшим.

«Настоящие фракталы были, есть и всегда будут лучшим решением для увеличения цифровых фотографий». . Винсент Версаче. . ЗАЩИТИТЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ВАШУ РАБОТУ ОНЛАЙН. . Мой сайт

Есть несколько нативных трюков Photoshop, которые я попробую сегодня, когда у меня будет больше времени. до тех пор, так как это повторяющийся шаблон:

У тебя сохранилась фотография кошелька? Если это так, не используйте сканирование. вместо этого перефотографируйте бумажник. сделайте очень крупный план, чтобы бумажник почти заполнил кадр. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, но также снимайте с максимально возможной диафрагмой (например, f2,8 или 1,4, какой бы объектив вы ни делали). даже если все, что у вас есть, это объектив f4, снимайте его с f4.Я использую свой Konica Minolta A2 (8MP), чтобы переснять много своих старых фотографий, для которых я не могу найти неги или слайды. Я также использую подставку для копирования. заплатил 50 долларов за новый, но довольно старый стенд, на оригинальном ценнике было 150 долларов, и он был очень пожелтевшим.

Вау! Спасибо за такой быстрый ответ. Я даже не рассматривал этот метод. К сожалению, кошелек у моей мамы через полстраны, она его отсканировала. Я направляюсь к ней через несколько недель, так что я попробую этот подход. Мне нужно будет инвестировать в подставку для копирования, но у меня есть 50 1.8, 17-50 2.8, и я думаю, что любой из них подойдет.
У нас есть много старых семейных фотографий, о существовании которых большая часть клана никогда не знала, и некоторые из нас находятся в процессе создания их хранилища для рассеянных масс родственников. Интернет отличный? Еще раз спасибо, Арт, я буду держать вас в курсе, как только получу оригинал.

Я не рекомендую использовать объективы 50 мм, так как они мне совершенно не нравятся.

БУУУУУУУУУУУУ. это время для диафрагмы 1.8. это должно позаботиться о проблеме очень хорошо. Вы можете взять двойную липкую съемную прозрачную ленту и приклеить картинку к стене. используйте уровень и небольшой угольник. а затем с помощью штатива поднимайте и опускайте камеру, пока изображение не будет максимально близко к центру, и сделайте целую кучу пикселей. Я использую студийные стробоскопы с коробками для рассеивателей. ОДНАКО. Вспышкой не пользуюсь. только пилотный свет при ISO 80.
Я большой сторонник НИЗКИХ ISO.:D rofl

«Настоящие фракталы были, есть и всегда будут лучшим решением для увеличения цифровых фотографий». . Винсент Версаче. . ЗАЩИТИТЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ВАШУ РАБОТУ ОНЛАЙН. . Мой сайт

Есть несколько нативных трюков Photoshop, которые я попробую сегодня, когда у меня будет больше времени. до тех пор, так как это повторяющийся шаблон:

Стивен,
Большое спасибо, это именно то, что я искал, для этого изображения, но, как сказал Арт, возможно, лучшим методом было бы сфотографировать изображение с помощью подставки для копирования и устранить проблему в первое место. Думаю, я бы предпочел это сделать.
Я попробовал плагины, которые вы мне указали, но, возможно, я просто придурок, поскольку я не мог получить ничего, кроме зеленоватого шумового поля с крестами, и после очистки крестов и запуска инверсии, это только приходит вверх черный экран. Регулировка непрозрачности не помогла, чего-то мне здесь не хватает. Мне нужно еще немного поиграться с набором фильтров. возможно, когда мои близнецы и трехлетний ребенок не будут так сильно пытаться мне «помочь».


Искусство,
Я согласен, и мой 50 1.8 больше не используется, но, как вы сказали, это один раз, я вижу, что это инструмент для работы. Еще раз спасибо за предложение. А так как я поеду на фургоне, у меня достаточно места, чтобы установить копировальную стойку И штатив, так что я могу использовать оба метода. Черт возьми, я могу даже заставить некоторых младших детей работать на сборочной линии и перефотографировать все фотографии, которые можно раздобыть. Некоторые из них относятся к началу века (1900-е, а не 2000-е).

Стивен,
Большое спасибо, это именно то, что я искал, для этого изображения, но, как сказал Арт, возможно, лучшим методом было бы сфотографировать изображение с помощью подставки для копирования и устранить проблему в первое место. Думаю, я бы предпочел это сделать.

Несмотря на то, что это форум постобработки, я согласен, что все начинается с исходного захвата - так что лучше убрать проблему при захвате, чтобы не было необходимости исправления в посте!

Я новичок в фотосъемке на DSLR, но, кажется, многие рекомендовали использовать поляризационные фильтры на источниках света и/или камере при копировании, а также использовать два источника света с противоположных направлений под углом 45° к оригиналу. (? Кто-нибудь?)

Я попробовал плагины, которые вы мне указали, но, возможно, я просто придурок, так как я не мог получить ничего, кроме зеленоватого шумового поля с крестами, и после очистки крестов и запуска инверсии он появляется только черный экран. Регулировка непрозрачности не помогла, чего-то мне здесь не хватает. Мне нужно еще немного поиграться с набором фильтров. возможно, когда мои близнецы и трехлетний ребенок не будут так сильно пытаться мне «помочь».

Похоже на ошибку оператора, обработка Фурье — это не то, к чему привыкло большинство из нас, и это, мягко говоря, очень неинтуитивно! Стоит изучить различные ссылки и прочитать то, что было сказано более опытными.

Узнайте, как Adobe Photoshop может помочь улучшить качество старых изображений в процессе восстановления фотографий с помощью этих методов редактирования.

Старая фотография ребенка, сидящего за столом, рисует рядом с той же фотографией, восстановленной в лучшем качестве
< /p>

Сгладить.

Если вы когда-либо сканировали старые черно-белые фотографии, вы видели узор в виде сот, который часто появляется на изображениях. Эта текстура бумаги появляется из-за шелкового покрытия на старых фотографиях. Хотя некоторые методы редактирования, такие как фильтр удаления пятен и режимы наложения «Размытие по Гауссу», могут сглаживать изображение, это может происходить за счет затемнения деталей. Но с помощью правильных инструментов редактирования вы можете быстро удалить текстуры из старых изображений, сохранив большую часть изображения без изменений.

Старый портрет фото ребенка

Перенесите свою фотоколлекцию в современную эпоху.

Возраст в виде отметин и фототекстур часто виден на старых фотографиях, а при сканировании они также отображаются в цифровом файле. Но вы можете удалить ненужные элементы с помощью инструментов редактирования в Adobe Photoshop.

Шум в фотографии — это еще один термин для обозначения текстуры. Шумоподавление, которое удаляет зернистость и фоновый узор с изображений, важно для модернизации отсканированных фотографий. Вы можете избавиться от этого винтажного эффекта зернистости, добавить немного цвета, затемнить изображение с помощью прозрачного наложения или сгладить царапины и другие дефекты, которые могли появиться с годами или существовать из-за более устаревших методов фотографии и проявки.

Поддерживайте чистоту с помощью неразрушающего редактирования.

Воспользуйтесь преимуществами панели «Слои» в Photoshop, чтобы сохранить — и повысить резкость — изображения из прошлого, не жертвуя деталями и не застревая с изменениями, которые вы не можете редактировать. Выполняйте неразрушающее редактирование с помощью таких функций, как корректирующие слои и смарт-объекты, чтобы вы могли экспериментировать с различными эффектами и фильтрами, не изменяя навсегда пиксели исходной фотографии, и оживляйте свои фотографии. Фотографии стоят тысячи слов, и вы можете сделать свои старые фотографии громкими и четкими с помощью шумоподавления.

Смарт-объекты позволяют тестировать эффекты на верхнем слое, сохраняя при этом исходное изображение. «Смарт-объект — это контейнер, который содержит несколько слоев, — говорит профессиональный фоторедактор Хесус Рамирес. «Он позволяет применять неразрушающие корректировки, искажения, фильтры и преобразования. Разрушительный означает, что когда вы вносите изменения, вы застреваете на них. Неразрушающий означает, что вы можете вернуться и изменить его или полностью удалить корректировку».

С помощью неразрушающего редактирования вы можете увеличивать или уменьшать размер фотографии, поворачивать ее, изменять перспективу и выполнять другие действия, сохраняя при этом исходную фотографию. Используйте связанную маску слоя, чтобы все экземпляры вашего смарт-объекта автоматически обновлялись при каждом редактировании.

Возможно, вы запечатлели в кадре незнакомцев или человек не попал в кадр целиком. Вы можете легко удалить их в Adobe Photoshop CC.

Малыш кормит оленей через забор.

Что вам понадобится

Используйте наш учебный файл или свою собственную фотографию и обведите объект, который хотите удалить, с помощью инструмента выделения. Мы использовали инструмент Лассо, чтобы выделить мужчину справа.

Малыш, кормящий оленя через забор, отвлекающий внимание мужчины, сидящего на корточках справа от фотографии, выделен с помощью инструмента

Используйте «Заливку с учетом содержимого» («Правка» > «Заливка с учетом содержимого»), чтобы автоматически заполнить выделение человека другими частями изображения. Зеленое наложение показывает области изображения, из которых Photoshop создает образцы. Область справа показывает предварительный просмотр результатов. Если нежелательные части изображения включены в область выборки, вы можете выбрать «Вычесть из области наложения» (значок «–» вверху) и использовать кисть, чтобы закрасить зеленые области, чтобы удалить части области выборки.

В этом случае заливка с учетом содержимого хорошо справилась с сделанным нами выбором, поэтому мы готовы применить заливку. Мы выбрали «Новый слой» в качестве метода вывода нового выбранного содержимого и нажали «ОК».

Человек выбран, в то время как Контентно-зависимая заливка сэмплируется из остальной части фотографии. Вывод на новый слой сохраняет исходное изображение.

С этим параметром Photoshop создает неразрушающее редактирование, помещая новый контент на свой собственный слой. Таким образом, исходное изображение все еще находится на отдельном слое, если вам это нужно.

Исходное изображение и новый контент находятся на разных слоях панели

Посмотрите, как удаление отвлекающего элемента создает красиво обрамленное изображение.

Теперь вы видите, как Content-Aware Fill может помочь вам навести порядок в ваших великолепных снимках.

Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации ваших творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.

Читайте также: