Создать рисунок обоев или ткани из повторяющихся элементов в краске, как это сделать
Обновлено: 20.11.2024
Все художники по узорам имеют одну общую черту: все они используют узоры в своих работах . Средство или техника не важны; до тех пор, пока кто-то использует комбинацию элементов или форм, повторяющихся в повторяющемся и регулярном порядке, его или ее можно назвать художником по шаблонам. Конечно, описывать кого-то так означает, что создатель использует шаблоны в огромном количестве своих работ. Таких известных современных и современных художников так много, но только те, кто создает большое количество произведений искусства, характеризующихся этими рисунками, состоящими из повторяющихся мотивов, могут быть отмечены как художники-паттерны.
Шаблоны обычно ассоциируются с дизайном, и именно здесь они действительно играют очень важную роль. Когда дело доходит до искусства, узоры использовались с древних времен. Они существуют в природе — повторяющиеся единицы формы или формы можно идентифицировать в окружающем нас мире. В истории искусства узоры использовались от Древней Греции до современной эпохи. В искусстве 20-го века были движения и группы, которые восприняли эту технику, например ар-нуво , просто потому, что они хотели включить естественные декорации в мир искусства и архитектуры (включая естественную геометрию).
Есть движения, чья «философия» и подход априори против использования паттернов. Например, минималистское искусство или концептуальное искусство по определению не используют повторение как метод. Тем не менее, даже внутри этих движений можно идентифицировать художников-паттернов, и их имена появятся в этом списке. Просто узоры имеют богатую историю в искусстве вообще, и игнорировать их нельзя. С древних времен и исламского искусства и архитектуры узоры всегда играли важную роль в качестве формы украшения, повторения и ритма. Именно поэтому многие современные художники используют этот стиль в своей практике.
Совет редактора: Принципы дизайна узоров (коллекции графики в Dover Books)
Книга «Принципы проектирования шаблонов» носит как образовательный, так и иллюстративный характер. Написанная Ричардом М. Проктором, книга содержит 280 иллюстраций, изображающих исторические и современные примеры узоров, многие из которых взяты из таких разнообразных источников, как древний перуанский каменный амулет, мозаика XII века, дамасская ткань XIII века, японские трафареты и многое другое. . Книга также представляет собой иллюстрированное руководство по принципам формирования узоров и их применению в дизайне и декорировании. Декоративные образцы появляются в макраме и вышивке, мозаике, живописи, коллаже, скульптуре и на оберточной бумаге, а в заключительной главе исследуется визуальный диапазон одного конкретного мотива — романской формы арки. Он может быть полезен учителям, студентам, дизайнерам и мастерам, а также любителям искусства.
Прокрутите вниз и посмотрите на известных мастеров узоров, чьи работы вам нужно знать!
Уильям Моррис — один из пионеров текстильного дизайна
Помимо того, что Уильям Моррис является выдающимся социалистическим активистом и поэтом, он также известен как известный дизайнер текстиля, который был связан со знаменитым британским движением искусств и ремесел. Моррис — известное имя в мире дизайна обоев и текстиля, и его творчество проложило путь к использованию узоров в искусстве. Моррис жил в 19 веке, а в 1860-х годах он постепенно отказался от живописи и сосредоточился на разработке узоров для обоев. Дизайн обоев и текстиля Морриса был воспринят рядом ассоциаций мастеров и выдающихся дизайнеров, и его можно считать одним из первых художников-модельеров. Работы художника производятся и сегодня.
Оуэн Джонс — Орнаменты и хромолитография
Оуэн Джонс был выдающимся валлийским архитектором XIX века. Он наиболее известен своими исследованиями исламского декора в Альгамбре (знаменитая крепость в испанском городе Гранада). Исследуя Альгамбру, Джонс разработал теории плоского рисунка, геометрии и полихромии. Однако он был не только теоретиком - Джонс также использовал свои теории художественных моделей на практике. Как один из самых выдающихся художников-модельеров, он оформлял книги и работал над другими полиграфическими проектами. Кроме того, он работал над огромным количеством декоративных рисунков, которые впоследствии использовались при производстве мебели и другой фурнитуры.
Густав Климт — австрийский художник-график
Картины известного австрийского художника Густава Климта, среди прочего, известны использованием узоров. На самом деле, некоторые из самых известных картин Климта были созданы в богато украшенном, сложном и декоративном стиле. Помимо знаменитого золочения, художница также часто использовала яркие узоры, чтобы проиллюстрировать экзотику и даже эротику. Узоры, которые использовал Климт, были вдохновлены византийским, греческим и египетским искусством.
Анни Альберс — самая важная фигура текстильного искусства ХХ века
Энни Альберс (Annelise Albers) была американской художницей по текстилю и гравером. Она родилась в Берлине в 1899 году, получила образование в Баухаузе в Веймаре, где познакомилась с выдающимися художниками Баухауза. Переехав в Соединенные Штаты, она начала создавать выкройки тканей для массового производства. Большинство этих узоров до сих пор узнаваемы по «живописным» плетениям Альберса.
Взгляните на интересную подборку текстильных изделий на торговой площадке Widewalls!
Фред Томаселли - Психоделические художественные узоры
Пришло время представить некоторых современных художников, которые используют узоры в своем творчестве. Один из них — Фред Томаселли, современный американский художник, наиболее известный своими очень подробными картинами на деревянных панелях. Этот художник воспроизводит абстрактные узоры, человеческие фигуры и природные формы, используя довольно необычные материалы, такие как отпускаемые по рецепту лекарства, галлюциногенные растения и вырезки из книг и журналов. Он живет в Нью-Йорке.
Дэниел Бюрен — Деконструкция пространства и времени
Даниэль Бюрен — один из самых выдающихся французских художников-концептуалистов. Его искусство часто называют радикальным — он отказывается от идеи живописи как объекта и отказывается от идеи авторства. Бюрен наиболее известен своими инсталляциями, в которых он использует вертикальные полосы. Под сильным влиянием французской постмодернистской философии 1960-х и 1970-х Бюрен применяет паттерны в своих инсталляциях и других работах, стремясь деконструировать представление о пространстве и времени.
Дэмиен Херст — Крылья бабочки
Дэмиен Херст, один из ведущих деятелей современного искусства нашего времени и член Молодых британских художников (YBA), также использует узоры в своем творчестве. Конечно, творчество Херста — это не только повторение регулярных аранжировок, многие из его известных произведений известны использованием паттернов. Известные картины Херста Калейдоскоп состоят из тысяч крыльев бабочек, расположенных в виде замысловатых узоров, напоминающих витражи.
Посмотрите и изучите другие работы Дэмиена Херста!
Сара Моррис — Шаблоны жестов
Сара Моррис — современная американская художница, которая живет и работает в Нью-Йорке. Она исследует городскую среду и создает работы, в которых играет с архитектурой, цветами, формами и психологией, чтобы связать произведение искусства с городом, о котором идет речь. Во многих своих работах она использует знаковые узоры, так как фокусируется на силовых и знаковых структурах, встроенных в архитектуру городов. Ее серия Оригами вызвала много споров, поскольку группа из шести мастеров-оригами подала на нее в суд за копирование их оригинальных узоров изгиба.
Лалла Эссайди - Женщины и арабское искусство
Одна из самых узнаваемых марокканских художниц Лалла Эссайди известна своими постановочными фотографиями арабских женщин. Эти изображения она покрывает вольным переводом арабской вязи. Также используя каллиграфию в своей попытке деконструировать стереотипные образы арабских женщин, Эссайди применяет, как кажется, ориенталистские образцы, когда она покрывает изображения женщин, которые она изображает.
В этой статье описываются рабочие процессы создания и редактирования узоров, доступные в Adobe Illustrator CS6 и более поздних версиях. Сведения о работе с узорами в более ранних версиях Illustrator см. в разделе Узоры.
Видеоруководство: определение шаблона
Обучать просто
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать узор, выберите изображение, из которого вы хотите создать узор, а затем выберите «Объект» > «Узор» > «Создать».
- Чтобы изменить существующий узор, дважды щелкните узор в образце узора или выберите объект, содержащий узор, и выберите «Объект» > «Узор» > «Редактировать узор».
(Необязательно) В диалоговом окне «Параметры шаблона» укажите новое имя для шаблона или измените существующее имя.
Измените другие параметры, доступные в диалоговом окне "Параметры шаблона":
Панель «Параметры узора»
Выберите способ размещения плиток:
- Сетка. Центр каждой плитки выравнивается по горизонтали и вертикали относительно центра соседних плиток.
- По кирпичикам. Плитки имеют прямоугольную форму и расположены рядами. Центры плиток в рядах выровнены по горизонтали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по вертикали.
- По столбцам. Плитки имеют прямоугольную форму и расположены столбцами. Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по горизонтали.
- Шестнадцатеричный код по столбцу. Плитки имеют шестиугольную форму и расположены столбцами. Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по горизонтали.
- Шестнадцатеричный код за строкой. Плитки имеют шестиугольную форму и расположены рядами. Центры плиток в рядах выровнены по горизонтали. Центры плиток в чередующихся рядах выровнены по вертикали.
- По рядам. Определяет, на какую ширину плитки центры плиток в соседних рядах не выровнены по вертикали.
- По столбцам. Определяет, на какую высоту плитки центры плиток в соседних столбцах не выровнены по горизонтали.
Укажите общую высоту и ширину плитки. Выберите различные значения, меньше или больше, чем высота и ширина изображения. Значения, превышающие размер изображения, приводят к тому, что плитка становится больше, чем иллюстрация, и вставляет пустое пространство между плитками. Значения, меньшие размера изображения, приводят к тому, что изображение в соседних плитках перекрывается.
Размер плитки по размеру изображения
Выберите этот параметр, чтобы размер плитки уменьшился до размера изображения, используемого для создания узора.
Переместить плитку с изображением
Выберите этот параметр, чтобы при перемещении изображения перемещалась и плитка.
Интервал по горизонтали / интервал по вертикали
Определить, сколько места нужно разместить между соседними плитками.
Если соседние плитки накладываются друг на друга, определите, какие плитки будут впереди.
Определить, сколько строк и столбцов плиток будет видно при изменении шаблона.
Определить непрозрачность копий плитки графического объекта, просматриваемых при изменении узора.
Выберите этот параметр, чтобы отобразить рамку вокруг плитки.
Показать границы образцов
Выберите этот параметр, чтобы отобразить единичную часть узора, которая повторяется для создания узора.
На панели под панелью управления выберите сохранение или отмену изменений шаблона.
Если был создан новый узор, он сохраняется на панели «Образцы». Если узор был отредактирован, определение узора обновляется на панели «Образцы».
Привет! Меня зовут Мэдди, и я долгое время занимаюсь цифровым иллюстратором и любителем узоров. В следующем уроке я покажу вам, как создавать повторяющиеся или мозаичные узоры в Clip Studio Paint. Вы можете посмотреть видео, чтобы увидеть шаги в реальном времени, или перейти к текстовому руководству ниже.
В конце я также покажу вам еще несколько своих шаблонов и расскажу, для чего вы можете их использовать. Начнем!
Видеоруководство
В этом видео показаны шаги 1–5 приведенного ниже текстового руководства (с краткой частью о том, как исправить распространенную ошибку). Дополнительные идеи и шаблоны см. в разделе «Как использовать новый шаблон» после текстового руководства.
Текстовый учебник
Шаг 1. Новый холст
Выберите «Файл» > «Создать» и создайте новый холст, на котором будет рисоваться узор. Обычно я работаю с квадратным холстом, но вы можете работать и с другими формами, если хотите.
– Не забудьте посмотреть, какого размера и разрешения должен быть ваш окончательный рисунок, если вы делаете его для чего-то конкретного, например текстуры игры или принта на ткани. В разделе "Как использовать новый шаблон" есть несколько стандартных размеров США, если вам нужно с чего-то начать.
Шаг 2. Рисование узора
Здесь будет разработана большая часть вашего шаблона. Узоры бывают разных форм, размеров и цветов. Проведите небольшое исследование, если вы пытаетесь воссоздать узор определенного типа, или нарисуйте все, что хотите, если делаете что-то специально для себя!
Узоры — это отличный способ поиграть с формами и методами, которые вы не используете очень часто, поэтому мне нравится делать симметричные узоры. Для этого найдите инструмент линейки на панели инструментов или нажмите U, чтобы открыть меню линеек.
Открыв меню, убедитесь, что установлен флажок "Линейная симметрия", и выберите количество линий симметрии, которые вы хотите использовать. 2 линии дадут вам зеркальную симметрию, это то, что я использовал здесь. (Число равно двум, потому что обе линии перекрываются, что делает их похожими на одну линию).
- Если вы хотите поиграть с большим количеством линий, вы можете получить эффекты, похожие на снежинки или мандалы!
– В зависимости от того, какой узор вы создаете, его основа может состоять из соединяющихся линий, текстур поверхности или набора фигур. Дополнительные идеи см. в разделе «Как использовать новый шаблон».
Не беспокойтесь пока о краях выкройки, мы заполним и исправим швы в следующие несколько шагов.
Шаг 3. Мозаика шаблона
После того как вы нарисовали основную часть узора, пришло время проверить, как он будет выглядеть при повторении! Этот шаг также поможет подготовиться к шагу 4.
– Если вы пытаетесь создать бесшовный узор, например игровую текстуру или масштабируемые обои, следующие два шага очень важны!См. сравнение бесшовного узора (слева) и узора с очевидным швом (справа) ниже.
– Если вам не нужен шов в выкройке, вы можете перейти к шагу 5.
Прежде чем мы начнем разбивать узор, давайте немного почистим его.
1. Начните с группировки всех слоев, которые вы использовали для рисования узора (Ctrl + G или щелкните правой кнопкой мыши > «Создать папку и вставить слой»).
2. Щелкните правой кнопкой мыши и сделайте дубликат группы.
3. Скройте исходную группу, чтобы она не мешала.
Это поможет вам держать все в порядке и даст вам резервную копию на случай, если что-то пойдет не так, пока вы делаете остальную часть шаблона.
Теперь, когда у вас есть резервная копия, приступим к разбиению.
Сначала объедините новую группу слоев вместе (щелкните правой кнопкой мыши > «Объединить выбранные слои»). Затем выделите все на холсте с помощью Ctrl + A или Select > Select All.
- Это гарантирует, что вы сделаете шаблон того же размера, что и холст. Когда вы позже будете перемещать мозаичную версию вашего шаблона, холст и шаблон должны быть равны, чтобы шаблон правильно переносился. Другими словами, чтобы ваш рисунок нигде случайно не сместился. (Я сам часто забываю об этом, поэтому у нас есть резервная копия!)
Снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать слой".
В открывшемся окне выберите "Тип" или нажмите Tab и выберите "Слой материала изображения".
Это преобразует ваш слой в материал изображения, подобный тем, которые вы можете найти в папке материалов Clip Studio. В этом случае изображение не сохраняется в этой папке, но слой теперь может использовать встроенную функцию мозаичного отображения Clip Studio Paint.
Чтобы активировать эту функцию, найдите инструмент «Операция» и вспомогательный инструмент «Объект». В нижней части панели свойств инструмента будет поле «Мозаика». Установите флажок и переместите шаблон, чтобы он начал повторяться!
Теперь мы можем видеть швы в выкройке и, что более важно, рисовать по ним, не догадываясь, где все сходится. Следующим шагом будет заполнение швов и проверка окончательного рисунка.
Шаг 4. Зачистка швов
Теперь, когда мы можем переместить швы в середину холста, мы можем работать над заполнением всех промежутков. Однако сначала мы должны преобразовать слой обратно или растеризовать его, чтобы иметь возможность снова рисовать на слое. (На слоях материала изображения нельзя рисовать.)
Щелкните правой кнопкой мыши слой узора и выберите "Растрировать", как только узор расположится так, как вам нравится.
Теперь вы можете заполнять пробелы так же, как рисовали исходный узор! При необходимости вам, возможно, придется повторить некоторые из предыдущих шагов, чтобы аккуратно заполнить все пробелы.
- Не забывайте дублировать, объединять, преобразовывать, перемещать и растрировать новые версии шаблона точно так же, как вы делали это раньше. (Прочитайте приведенные выше инструкции еще раз, если вам нужно.)
Теперь, когда вы конвертируете, размещаете и перемещаете узор на холсте, не должно быть никаких видимых пробелов или швов!
Шаг 5 покажет вам, как проверить шаблон в большем масштабе и импортировать его в более крупный проект.
Шаг 5. Импорт шаблона на другой холст
Как только вы довольны тем, как ваш узор выглядит сам по себе, пришло время использовать его в чем-то!
Для начала убедитесь, что вы сохранили шаблон в файле .clip (формат Clip Studio) и помните, где вы его сохранили. Вам нужно будет сослаться на этот файл, чтобы импортировать его на другой холст.
Затем откройте еще один новый файл или, если у вас есть конкретный файл, в котором вы хотите использовать шаблон, откройте этот файл. Затем перейдите в «Файл» > «Импорт» > «Создать файловый объект», чтобы импортировать шаблон в новый файл. Найдите сохраненный шаблон и нажмите «Открыть».
При открытии шаблона появится диалоговое окно. Это просто говорит вам, что изображение здесь связано с исходным файлом шаблона.
Хорошо то, что если вы видите что-то, что хотите изменить в своем шаблоне, повторное сохранение исходного шаблона .clip также обновит его в новом файле. Недостатком является то, что если вы переместите файл шаблона в другую папку или что-то еще, вам придется снова указать Clip Studio Paint, где он находится.
После импорта файла шаблона вам также придется снова вернуться к инструменту «Операция» > «Вспомогательный инструмент объекта» и нажать «Мозаика» на панели свойств инструмента. Это заставит ваш узор повторяться по всему холсту, так что теперь вы можете видеть, как он выглядит, когда он повторяется!
Теперь вы можете манипулировать своим шаблоном, не беспокоясь о том, что можете испортить оригинал. Масштабируйте его, изменяйте перспективу, обрезайте его, все, что вам нужно! Кроме того, поскольку шаблон по-прежнему связан с вашим исходным файлом, вы всегда можете обновить сам шаблон, не отменяя здесь никаких преобразований.
Если в какой-то момент вы захотите запретить связывание или обновление узора с исходным файлом, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши > Растеризовать слой узора в новом файле, и он станет стандартным слоем.
В конце концов, что делать с новым повторяющимся шаблоном, зависит только от вас. Если вам нужны идеи, ниже приведены некоторые предложения для различных типов узоров и настроек!
Бонус: как использовать новый шаблон
Как я уже говорил, существует множество различных шаблонов, предназначенных для самых разных целей. Некоторые из моих личных любимых типов узоров включают Дамаск (обычно это цветочный рисунок обоев), кельтские бордюры (они обычно повторяются только в одном направлении), мозаичные текстуры, используемые в видеоиграх, и те милые узоры с маленькими животными, которые обычно используются для пижамных штанов.
Здесь я продемонстрирую настройку и использование шаблонов для трех разных приложений. Конечно, есть еще много способов использования шаблонов, это лишь некоторые из них, которые я часто использую!
Печать — Журнал Луны и Звезд
Печать изображений – очень сложный процесс, особенно когда вы печатаете на небумажных поверхностях (например, на рубашках или сумках), но существует множество различных видов печати, в которых используются повторяющиеся узоры! Некоторые из них включают крупномасштабные принты, такие как печать на ткани или обои, и более мелкие принты, такие как блокноты и рубашки. В данном случае я буду демонстрировать повторяющийся звездный узор на макете журнала (фото с отредактированным цифровым способом узором).
Размер. Размеры печати сильно различаются в зависимости от размера печатного продукта. Как правило, принтеры или производители могут предоставить наилучший размер для использования с их продуктами. Одно из преимуществ повторяющихся шаблонов заключается в том, что вы можете легче покрыть всю печатную область. Убедитесь, что размер вашего изображения не меньше предполагаемого отпечатка (если не больше), и все готово!
Для этого журнала предполагаемый размер журнала составляет около 5 дюймов на 8 дюймов, поэтому я бы удостоверился, что второй холст (тот, на котором есть окончательный отпечаток, а не только шаблон) немного больше, чем 5 дюймов. x 8 дюймов. Поскольку сам шаблон можно масштабировать, я просто хотел бы убедиться, что он не слишком мал (2 дюйма x 2 дюйма было бы хорошо для этого типа шаблона). Всегда лучше уменьшить масштаб изображения, чем пытаться увеличить его.
Разрешение. Стандартное разрешение печати – 300 точек на дюйм (точек на дюйм).
Советы. Формы звезд для этого шаблона были нарисованы с помощью 8-строчной симметричной линейки, а затем скопированы и вставлены в случайном порядке для шаблона "поле звезд". Я преобразовал слой, на котором были звезды, и переместил их, чтобы убедиться, что я не оставляю очевидных пробелов.
Текстура, которую я добавил к фону, на самом деле поставляется с Clip Studio Paint (Dappled Cloud 2)! Он уже был создан для плавного повторения, а это значит, что мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы сделать его бесшовным самому.
Джиллиан Нокс Финли (Jillian Knox Finley) — бренд-редактор, писатель и продюсер контента с десятилетним опытом работы. Она получила степень бакалавра в области написания сценариев и режиссуры фильмов в Университете Чепмена и с тех пор работала с такими брендами, как InStyle и Kelly Wearstler, а также была редактором MyDomaine с 2014 по 2016 год. Ее работы также публиковались на таких сайтах, как Dwell, Who What Wear. и многое другое.
- ФЕЙСБУК
- ПИНТЕРЕС
- ОБЩАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Мы большие поклонники небольших пространств — в нашем мире квадратные метры никогда не должны ограничивать творчество. Узоры — лучший друг маленького пространства, потому что они добавляют большую индивидуальность, не посягая на драгоценные квадратные метры. Тем не менее, очень важно правильно выполнять шаблоны. Вот почему мы привлекли некоторых из наших любимых мастеров декора, чтобы они провели для нас мастер-класс по искусству узоров (спойлер: узорчатые обои могут сделать маленькое пространство больше). Чтобы ответить на наши вопросы о том, как оказать существенное влияние на дизайн в условиях ограниченного пространства, мы попросили соучредителя Twenty2 Киру Хартнетт, основателя Alegria Home и дизайнера Эллисон Джонс, а также основателя и дизайнера Eskayel Шанана Кампанаро.
Eskayel" data-caption="" data-expand="300" data-tracking-container="true" />
MYDOMAINE: Какую самую большую ошибку совершают люди при оформлении небольшого помещения?
КИРА ХАРТНЕТТ: Не рискуйте! Использование мелких узоров или рисунков только на одной стене делает комнату визуально меньше. Рискнуть. Установите обои с крупным рисунком на все стены, и потолок комнаты увеличится в размерах. Grasscloth — прекрасный нейтральный способ заставить стены исчезнуть. Создайте шкатулку для драгоценностей, прикрепив ее к стенам и потолку.
ЭЛЛИСОН ДЖОНС: Не редактировать. Не загромождайте пространство слишком большим количеством элементов. Выберите пару особенных предметов. Даже если они большие, это сделает пространство менее загроможденным.
ШАНАН КАМПАНАРО: Слишком маленькое пространство. Небольшое пространство — это отличная возможность дать волю цвету, рисунку и необычным элементам декора, потому что оно ограничено.
Эшли Батц ; Дизайн: Дафна Стейнберг" data-caption="" data-expand="300" data-tracking-container="true" />
MD: Когда дело доходит до использования шаблонов, есть какие-то жесткие правила для небольших пространств?
KH: Я люблю использовать большие узоры на всех стенах и потолке. Сделай все! Разделение стен разными цветами и узорами может сделать тесные помещения еще меньше. Если вы сделаете стены едиными по внешнему виду, ощущение пространства расширится.
AJ: Для меня все дело в балансе. Если вы используете смелый узор в одной области небольшого пространства, смягчите другую. Это не только поможет выбранному вами узору сиять, но и сделает пространство более спокойным.
SC: Я не особо верю в правила. Как правило, я думаю, что в качестве отправной точки важно учитывать то, что уже есть в пространстве, что нельзя изменить, например окно или постоянное приспособление, такое как ванна.
Хизер Хокинс для Domino" data-caption="" data-expand="300" data-tracking-container="true" />
MD: Какие материалы, узоры и цвета вам больше всего нравятся в небольшом пространстве? Какие-то правила и запреты?
К. Х.: Grasscloth – это простой и естественный способ добавить цвет и текстуру. Когда на материал добавлен элемент печати, это еще более захватывающий способ преобразить ваше пространство. Мне нравится смешивать натуральные и искусственные материалы: сизаль с хромом, амбар с лаком и т. д. Это добавляет объема. Материалы решают все!
AJ: Я люблю полностью натуральные материалы: лен, хлопок, шерсть. Текстуры могут действовать как узоры. Может быть интересно посмотреть, как что-то соткано, и представить это как образец.
СК: В ванной комнате я бы использовал креативную плитку как способ номер один представить рисунок и цвет. Для уголка в гостиной или спальне я думаю, что текстиль в виде узорчатой обивки или драпировок может многое добавить, не занимая слишком много места.
Считайте переплетение и текстуру натуральных материалов образцом, на основе которого можно создавать дизайн.
Eskayel" data-caption="" data-expand="300" data-tracking-container="true" />
MD: Что может удивить людей, узнав об использовании шаблонов в небольшом пространстве?
КХ: Центрирование рисунка на стене имеет огромное значение. Старайтесь установить его так, чтобы узор был обрезан одинаково со всех сторон. Комната будет казаться больше.
ЭЙДЖ: Может показаться нелогичным заполнять небольшое пространство множеством ярких узоров, но я считаю, что таким образом можно сделать маленькое пространство более роскошным. Узоры часто кажутся более особенными, чем сплошные цвета в небольшом пространстве.
СК: Это обычно делает пространство больше, особенно большие повторяющиеся обои.
MD: Как лучше всего выбирать шаблоны?
KH: Закажите образцы вещей, которые вас интересуют, или даже распечатайте фотографии из Интернета. Развесьте изображения и образцы по всему дому и поживите с ними какое-то время. Они будут выглядеть по-разному в разное время дня, и вы узнаете, какие из них вызывают у вас постоянное хорошее самочувствие, а не мгновенное возбуждение.
AJ: Выберите что-то, что вам нравится, в цветовой палитре, которая сочетается с другими предметами в вашем доме. Если вам нравится узор, вы будете наслаждаться им долгие годы. Если цветовая палитра подходит к другим предметам, которые уже есть в вашем доме, вы всегда можете поменять местами элементы, чтобы освежить обстановку!
SC: Я думаю, вы должны руководствоваться своей интуицией и выбирать то, к чему вас эмоционально тянет, даже если вы не можете представить это в комнате.
МД: Каковы пять ваших главных советов для начинающих по использованию шаблонов?
КХ:
- Доверяйте своему чутью. Вы должны жить с этим каждый день, поэтому убедитесь, что шаблон заставляет вас чувствовать себя хорошо!
- Начните с чего-то текстурного, на что вы можете наложить свои рисунки и мебель.
- Когда вы почувствуете, что готовы, прыгайте с чем-то большим. Даже тональная, нейтральная цветовая гамма действительно может преобразить пространство!
- Помните, что ничто не вечно, поэтому будьте смелее.
- Узорчатые подушки и постельное белье — отличный способ добавить узоры, которые можно легко наложить однотонными слоями.
Eskayel" data-caption="" data-expand="300" data-tracking-container="true" />
Эй Джей:
- Выберите узоры, которые вам действительно нравятся. Выберите то, что вам не надоест в будущем.
- Избегайте слишком модных вещей или вещей, которые вы захотите заменить через год. . Подумайте, где и как узор будет использоваться в комнате.
- Сбалансируйте узоры в пространстве с областями сплошного цвета.
- Используйте узоры, чтобы создать фокус в пространстве.
Eskayel" data-caption="" data-expand="300" data-tracking-container="true" />
Читайте также: