Создание веб-сайта в Adobe Flash
Обновлено: 20.11.2024
Веб-разработка на Flash® – это процесс создания и проектирования веб-сайтов, приложений и элементов, использующих программное обеспечение Flash®. С помощью веб-разработки Flash® дизайнеры могут создавать анимированные веб-сайты с уникальными функциями и навигацией. В сочетании с методами веб-разработки на Java® разработчики также могут создавать приложения на основе Flash® и элементы веб-дизайна, предлагающие ряд интерактивных возможностей.
Программное обеспечение Adobe Flash®, используемое для веб-разработки Flash®, было создано компанией Adobe Systems Incorporated, ранее известной как Macromedia®. Adobe Flash® можно приобрести в комплекте под названием Adobe Creative Suite®, который включает в себя несколько инструментов разработки Flash®. Используя программное обеспечение Adobe Flash® и методы веб-разработки Flash®, дизайнеры веб-сайтов могут создавать сайты, поддерживающие ряд мобильных устройств, включая смартфоны, нетбуки и персональные компьютеры.
Веб-сайты Flash® известны интерактивными функциями. Элементы дизайна могут двигаться, менять цвет, полностью исчезать или иным образом взаимодействовать с пользователем. По этой причине веб-разработка на Flash® стала популярным инструментом для создания сайтов онлайн-игр и страниц продаж. Создавая интерактивный пользовательский интерфейс, дизайн веб-сайта Flash® позволяет веб-мастерам развлекать посетителей в течение более длительных периодов времени, тем самым повышая коэффициент конверсии по сравнению с традиционным, менее интерактивным дизайном.
Помимо интерактивных функций веб-разработки Flash®, он также предлагает возможность включать видео высокой четкости (HD) и богатое аудио в элементы дизайна. В результате Flash® регулярно используется на видеосайтах в Интернете и в баннерной рекламе. При очень скромном потреблении ресурсов веб-элементы на основе Flash® могут обеспечить полный аудиовизуальный опыт, который можно просматривать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах с одинаковым высоким уровнем качества.
Используя инструменты веб-разработки Flash®, веб-дизайнеры и разработчики могут создавать веб-сайты и приложения Flash®, которые являются более художественными, чем когда-либо прежде. Нанося местоположения и функции на изображения, дизайнеры могут отказаться от прямолинейных коробчатых дизайнов, которые использовались на старых веб-сайтах, и вместо этого могут создавать сайты со скругленными углами, движущимися элементами и художественными украшениями. Используя элементы дизайна Flash®, веб-дизайнеры и разработчики могут создавать целые веб-сайты Flash®, которые функционируют на одной странице, перемещая элементы во фрейм и обратно, тем самым сокращая время загрузки и обеспечивая плавный пользовательский интерфейс.
С легкостью создавайте дизайны веб-сайтов и делитесь ими с помощью Adobe XD. Создавайте адаптивные макеты, создавайте взаимодействия, делитесь прототипами для получения отзывов и передайте их в разработку — все в одном инструменте для дизайна веб-сайтов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Воплотите свои проекты в жизнь.
Создавайте интерактивные дизайны веб-сайтов, которые выглядят реалистично за считанные секунды. Приступайте к работе с предустановками монтажной области и наборами пользовательского интерфейса, а также импортируйте существующие дизайны веб-сайтов из Photoshop или Sketch.
Чудесно быстрый и простой в использовании.
Двигайтесь быстрее благодаря интуитивно понятному интерфейсу, молниеносной производительности и встроенным инструментам для совместной работы. XD уйдет с вашего пути, чтобы вы могли войти в свою творческую зону, независимо от вашего уровня навыков.
Создавайте прототипы, которые кажутся реальными.
Интерактивные прототипы воплотят ваше видение в реальность. Избавьтесь от догадок, объедините заинтересованные стороны и поразите своих клиентов — больше никаких статических PDF-файлов и вложений электронной почты.
Используйте всю мощь Creative Cloud.
Удобная работа с Photoshop и Illustrator. Используйте ресурсы для дизайна из Adobe Fonts и Adobe Stock. Продемонстрируйте свою работу и получите вдохновение на Behance. XD — единственное программное обеспечение для дизайна веб-сайтов, входящее в состав Creative Cloud.
ФУНКЦИИ
Набор мощных функций.
Продуманный, чтобы не мешать вам, XD содержит все инструменты для дизайна веб-сайтов, необходимые для создания красивых интерактивных интерфейсов. Разрабатывайте с учетом современных требований и узнайте, что будет дальше в дизайне веб-сайтов.
Контентно-зависимый макет
Легко адаптируйте компоненты для разных размеров экрана. Сделайте кнопки масштабируемыми при изменении меток. Content-Aware Layout автоматически настраивается по мере разработки, поэтому вы можете вносить изменения без утомительной ручной работы. Узнать больше
Воспроизведение видео и лотереи
Импорт и рендеринг анимации. Встраивайте воспроизводимые видео прямо в свои дизайны. Создавайте яркие и реалистичные прототипы с помощью движения.
Компоненты и состояния
Создайте элементы дизайна один раз и повторно используйте их по своему усмотрению. Применяйте различные взаимодействия к одному и тому же компоненту и мгновенно вносите изменения в системы проектирования. Узнать больше
Автоанимация
Добавляйте эффекты движения, игровые взаимодействия и плавные переходы к своим прототипам — и все это без кода или специальных инструментов. Auto-Animate обнаруживает различия между монтажными областями и создает для вас анимацию. Узнать больше
Готовы начать работу с XD?
9,99 долларов США
ПЛАГИНЫ
Повышайте уровень с помощью плагинов.
Открывайте новые функции и инструменты веб-дизайна с помощью подключаемых модулей XD. Выбирайте из более чем 300 плагинов, чтобы вывести дизайн вашего веб-сайта на новый уровень. Импортируйте стоковые изображения, убедитесь, что проекты соответствуют требованиям доступности, экспортируйте в HTML — найдите идеальный плагин для каждого этапа вашего дизайнерского пути.
Создавайте адаптивные и интерактивные прототипы и экспортируйте код.
Экспорт проектов для совместной работы и передачи командам разработчиков.
Автоматизируйте локализацию текста в дизайне вашего веб-сайта.
Лорем Ипсум
Вставьте текст-заполнитель Lorem Ipsum в проекты.
Создавайте дизайн с учетом специальных возможностей с помощью средств проверки контрастности и генераторов для дальтоников.
Быстрый макет
Получите готовые элементы и шаблоны пользовательского интерфейса, чтобы создавать макеты в разных стилях.
Часто задаваемые вопросы
Лучшее программное обеспечение для дизайна веб-сайтов поможет вам создать красивый дизайн веб-сайта независимо от уровня ваших навыков. В зависимости от вашей цели вам может понадобиться использовать несколько инструментов. Adobe XD объединяет все возможности различных инструментов для дизайна веб-сайтов в одном уникальном мощном инструменте. XD предоставляет функции и предварительно настроенные шаблоны, созданные специально для создания дизайна веб-сайтов профессионального уровня, такие как сетки макетов, стопки, интеллектуальное заполнение, якорные ссылки и многое другое.
Программное обеспечение для веб-дизайна позволяет дизайнерам создавать и улучшать дизайн веб-сайта. Инструменты для дизайна веб-сайтов обычно помогают дизайнерам воплотить свое видение в жизнь и сообщить коллегам, клиентам и другим заинтересованным сторонам, как веб-сайт будет выглядеть и вести себя.
Большинство инструментов веб-дизайна предлагают векторные инструменты рисования для разработки макета и внешнего вида веб-сайта. Некоторые инструменты дизайна веб-сайтов требуют, чтобы дизайнеры использовали готовые шаблоны и элементы перетаскивания в дизайне веб-сайта. Инструменты веб-дизайна позволяют дизайнерам создавать макеты страниц, применять цвета и типографику, а также добавлять значки и изображения.
Инструменты для дизайна веб-сайтов, такие как Adobe XD, предлагают функции прототипирования, которые позволяют дизайнеру превращать статические макеты в интерактивные прототипы, на которые можно нажать, которые точно имитируют реальный веб-сайт.
Некоторые инструменты дизайна веб-сайтов являются универсальными, что позволяет дизайнерам создавать веб-сайты, а также управлять рабочими процессами и сотрудничать с заинтересованными сторонами. Универсальные инструменты позволяют дизайнерам обмениваться проектами для получения отзывов и обзоров, а также подготавливать проекты для передачи разработчикам, где проекты будут преобразованы в код HTML/CSS для внедрения в производственную среду.
Adobe XD — это векторный инструмент для проектирования и создания прототипов, созданный специально для дизайна веб-сайтов. Он был создан мировым лидером в области творческих приложений и предлагает надежный и интуитивно понятный дизайн для любого уровня квалификации. XD помогает дизайнерам создавать профессиональные дизайны веб-сайтов и интерактивные прототипы, делиться дизайнами для отзывов и рецензий, а также передавать их разработчикам — и все это в одном программном обеспечении для дизайна веб-сайтов.
Adobe XD — это интуитивно понятное и простое в использовании универсальное программное обеспечение для создания веб-сайтов, предназначенное для дизайнеров любого уровня квалификации. Если вы только начинаете, Adobe предлагает бесплатные обучающие инструменты, которые помогут новичкам заняться дизайном веб-сайтов с помощью XD. Вы также можете проверить Let's XD для вдохновения и узнать, как профессионалы используют XD для создания интерактивных веб-сайтов профессионального уровня.
<р>1. Прежде чем я начну — для тех из вас, кто хочет легко пройти этот 50-шаговый учебник, вы можете создать бесплатный веб-сайт с помощью Wix (я настоятельно рекомендую вам проверить это, прежде чем продолжить чтение). Теперь давайте продолжим обучение.
<р>2. Откройте свойства страницы, если она еще не открыта, это должно быть Окно/Свойства/Свойства <р>3. Измените размер холста на 800, 600.<р>5. После того, как вы это сделаете, щелкните квадратный инструмент
<р>6. Цвет квадрата должен быть белым, поэтому нажмите на инструмент заливки и выберите белый цвет. Обводка тоже должна быть отключена... вот как это выглядит. инструмент «Обводка» находится прямо над ведром с краской.7. Перетащите и создайте квадрат любого размера, который мы сейчас изменим вручную.
<р>8. Теперь измените ширину, высоту, положение x и y (измените ширину на 650, высоту на 469,2, положение x на 398,1 и положение y на 299,3). Чтобы изменить эти размеры, все в свойствах страницы. Вы должны нажать на квадрат, и, выбрав его, вы можете начать вносить эти изменения.
<р>9. Когда квадрат все еще выбран, теперь превратите его в символ, чтобы сделать это, нажмите (F8), появится экран, который попросит вас назвать его. Назовите его «Фоновый символ». убедитесь, что кнопка клипа нажата.
<р>10. Создайте новый слой — для этого нажмите кнопку «Вставить слой».
<р>11.Выберите новый слой и снова нажмите на инструмент «Квадрат» и сделайте еще один квадрат с отключенной обводкой, а цвет вместо белого сделайте черным. На этот раз с этими размерами (ширина: 632,4, высота: 450,4, позиция x: 81,6 и позиция y: 73,3)
<р>12. Превратите новый квадрат в символ, нажав (F8), и назовите его замаскированный символ.
<р>13. После того, как вы превратили его в символ, дважды щелкните квадрат, это приведет вас внутрь символа и к новой временной шкале. Это похоже на линию времени, в которой вы были, но теперь вы находитесь внутри символа. Создайте новый слой так же, как вы делали это раньше, нажав кнопку «Вставить слой». Все художественные работы находятся в нижнем слое — на данный момент это видно по маленькой черной точке под ним, а на верхнем слое есть белая точка. Белая точка означает, что на этом слое нет художественных работ.<р>14. Теперь щелкните и удерживайте «Слой 1» и, удерживая его, перетащите его поверх «Слоя 2». Помните, что все это происходит внутри того символа, который мы сделали под названием «маскированный символ».
<р>15. На изображении вверху показано, как это должно выглядеть.
<р>16. Щелкните правой кнопкой мыши «Слой 1» и выберите «Маска»<р>17. Когда вы сделаете это, оба слоя будут заблокированы, вы можете сказать, потому что теперь рядом с ними есть небольшой замок. Нажмите на нижний замок, чтобы снять его.
<р>18. Выберите «Слой 2», найдите изображение, которое вам нравится, и теперь мы собираемся поместить его туда. Вы делаете это следующим образом: Файл/Импорт/Импорт на сцену. Затем появится окно поиска, и вы найдете свое изображение, дважды щелкните, и оно будет помещено на сцену.<р>19. Теперь снова заблокируйте этот слой, щелкнув в том месте, где был замок. И у вас должно получиться что-то похожее на это.
<р>20. Теперь перейдите к основной временной шкале. Если вы помните, мы работали внутри символа, так что теперь выйдите из символа и перейдите на главную временную шкалу. Простой способ сделать это — щелкнуть где-нибудь, где за пределами холста нет рисунка, в серой области.
21. Теперь давайте сделаем несколько кнопок. Начните с создания нового слоя и перетащите его вниз, чтобы он стал нижним слоем.
23. Превратите этот квадрат в символ и назовите его «кнопки»
24. Выберите квадрат и скопируйте и вставьте в то же место. Для этого, выделив квадрат, нажмите (Ctrl + C), это скопирует его, а затем нажмите (Ctrl + Shift + V), и это скопирует его на то же место. Теперь, когда он все еще выбран, измените позиционирование x ( x positioning 269.9 )
25. Повторите шаг 24 еще три раза, но каждый раз с другим положением x. (позиционирование x 398,8), (позиционирование x 529,6), (позиционирование x 660,5). Это должно выглядеть примерно так:
26. Добавьте текст к кнопкам, нажмите на текстовый инструмент. Это тот, у которого буква «А» прямо над квадратным инструментом.
27. Измените цвет текста так же, как если бы вы меняли цвет фона на квадрате. После этого нажмите на верхнюю часть одной из кнопок и введите «Главная», затем нажмите на верхнюю часть второй кнопки и введите «портфолио», на третью кнопку введите «О программе», на четвертую введите «Часто задаваемые вопросы» и на последнюю тип кнопки «контакт»
29. Создайте новый слой поверх слоя с кнопками — для этого выберите слой с кнопками, а затем нажмите «Вставить слой», и он поместит слой поверх него.
<р>30. Здесь мы собираемся создать область нажатия для кнопок, чтобы вы могли нажимать на них. Нажмите на инструмент «Квадрат» еще раз и создайте квадрат белого цвета. Сделайте этот квадрат примерно того же размера, что и кнопки:
31. Превратите этот квадрат в символ, но на этот раз вместо того, чтобы сделать его клипом, нажмите на кнопку выбора.
32. Дважды щелкните внутри этого символа, и он будет выглядеть немного иначе, чем символ фрагмента ролика. На нем написано «Вверх», «Над», «Вниз» и «Нажатие».
33.Под текстом «Вверх» есть маленькая черная точка — щелкните ее правой кнопкой мыши и не отпускайте, а просто перетащите ее туда, где написано удар. Теперь маленькая черная точка должна быть под текстом «Попадание»
34. Вернитесь к основной временной шкале — поле должно стать синим.
35. Скопируйте и вставьте его 4 раза и перетащите каждый под кнопку, пока у всех не будет по одному.
36. Теперь создайте слой в самом верху — нажмите на квадратный инструмент и снимите обводку, а цвет фона — черный. У вас должны быть следующие настройки: (ширина: 304,8, высота: 429,1, позиция x: 551,5 и позиция y: 297,0)
36. Теперь выберите квадрат и сделайте следующее — перейдите в верхнее меню и нажмите «Изменить/Формировать/Смягчить края заливки».
37. Появится новый экран, который спросит у вас «расстояние» и «количество шагов» — в обоих случаях введите 20 и убедитесь, что установлен флажок «Развернуть».
38. Следующий шаг очень важен, поэтому будьте внимательны. Если вы посмотрите, где все слои справа, там куча цифр. Что вам нужно сделать, так это нажать на цифру 30 вверху и перетащить вниз, чтобы выбрать все слои, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать «Вставить рамку».
39. Создайте еще два слоя в самом верху.
40. В самом верху на временной шкале, где находится цифра 5, нажмите ее, но на этот раз не перетаскивайте и нажмите (F6). Повторите это для чисел 10, 15 и 20
41. Теперь на маленьком круге в кадре номер один выберите его и нажмите (F9) — это вызовет окно actionscript. Здесь введите следующее «stop();»
42. Как вы уже поняли, над этим кружочком стоит буква «а». Это означает, что в этом кадре есть скрипт действия. Теперь сделайте то же самое на слоях 5, 10, 15 и 20.
43. Теперь снова нажмите (F6) на слоях 5, 10, 15 и 20, но на этот раз на слое прямо под ним.
44. На этот раз мы собираемся сделать что-то немного другое — мы собираемся назвать маленькие кружки вместо того, чтобы вставлять скрипт действия. Сделайте это: нажмите на первый кадр в круге, на котором ничего нет, а затем перейдите в нижний левый угол, и там есть что-то с надписью кадр. Введите следующее: «дом».
45. Теперь назовите все остальные маленькие круги. Названия должны быть такими: (портфолио, о нас, часто задаваемые вопросы и контакты).
46. Теперь на слое ниже вам нужно нажать (F6) также на кадрах 5, 10, 15 и 20. После этого у вас будет маленькая черная точка на каждом из них.
47. В первом кадре, где был черный квадрат, введите все, что хотите:
48. Теперь введите что-нибудь другое в кадрах 5, 10, 15 и 20.
49. После того, как вы ввели все, что хотели, на разных квадратах, пришло время заставить все это работать. Что вам нужно сделать, это нажать на синий квадрат над «кнопкой домой». Не делайте двойной щелчок по нему, просто выберите его. После того, как вы его выбрали, нажмите (F9) — откроется окно actionscript. Теперь введите следующее:
Это сделает так, что когда вы нажмете на эту кнопку, она перейдет к кадру, который вы назвали домом. Выполните те же действия для каждого синего поля, но там, где стоят круглые скобки, но вместо домашнего ввода введите соответствующие имена, такие как портфолио, о нас, вопросы и ответы и контакт.
<р>50. Теперь вы закончили этот простой, но очень красивый Flash-сайт. Сохраните свою работу.А чтобы увидеть его в работе — нажмите (Ctrl+Enter), чтобы увидеть swf.Надеюсь, вам понравился этот урок.
51. В качестве альтернативы, если вы очень разочарованы Flash и хотите сэкономить время, вы можете создать бесплатный веб-сайт с помощью Wix. Создайте очень красивый профессиональный веб-сайт, не зная Flash.
FutureSplash Animator поступил в продажу в мае 1996 года, а после того, как его безуспешно представили Adobe, в декабре 1996 года компания Macromedia приобрела его, получив название Macromedia Flash 1.0. Приобретение Adobe Macromedia привело к тому, что первоначальный шаг прошел полный круг, и сегодня то, что когда-то было просто еще одним небольшим анимационным приложением, привело к созданию целого онлайн-мира, который мы все воспринимаем как должное.
FutureSplash Animator поступил в продажу в мае 1996 года, а после того, как его безуспешно представили Adobe, в декабре 1996 года компания Macromedia приобрела его, получив название Macromedia Flash 1.0. Приобретение Adobe Macromedia привело к тому, что первоначальный шаг прошел полный круг, и сегодня то, что когда-то было просто еще одним небольшим анимационным приложением, привело к созданию целого онлайн-мира, который мы все воспринимаем как должное.
Без сомнения, Flash стал инструментом номер один в сообществе дизайнеров и разработчиков, и с помощью нескольких исключительно талантливых людей и агентств мы стали свидетелями запуска нескольких удивительных, новаторских и совершенно креативных мультимедийных веб-сайтов.
Работая на ведущем сайте веб-премий FWA, я провел предварительный просмотр более 200 000 веб-сайтов в формате Flash и увидел как лучшие из лучших, так и худшие из худших. Чтобы составить свой топ-20, я вернулся к 1997 году, когда первая настоящая волна Flash-сайтов начала украшать наши экраны и продолжается вплоть до сегодняшнего дня.
Если вы похожи на меня, у вас возникнет соблазн перевернуть несколько страниц, чтобы сразу увидеть, что является номером один, но я настоятельно рекомендую вам не делать этого!
Обратите внимание, что некоторые из этих сайтов сейчас устарели и могут показаться очень устаревшими, но в период своего расцвета они заставляли людей отвисать челюсти, как и некоторые из замечательных современных сайтов.
20. Найк Эйр
Компания Nike с глобальным охватом и одним из крупнейших мировых брендов славится тем, что предлагает нам передовые веб-возможности. Этот новаторский веб-сайт для бренда Nike Air является прекрасным примером. Он привлекал посетителей, позволяя им взаимодействовать с бегуном или баскетболистом, используя их клавиатуру для создания визуального набора сногсшибательных эффектов на экране. Как и в случае с большинством высококачественных, отмеченных наградами Flash-сайтов, уровень производства здесь находится на самом высоком уровне. После огромного успеха этого сайта другие разработчики вскоре переняли идею визуальных эффектов, но ни одному из них не удалось воплотить ее так, как это сделал Большой космический корабль здесь.
Дата выпуска: 2006 г.
Претензия на известность: новаторские эффекты движения, созданные пользователями
19. Моно*поделки
Некоторые говорят, что с этого сайта все началось. Юго Накамура — имя нарицательное для всех в сообществе Flash, и он был первым человеком, который действительно начал раздвигать границы Flash с помощью некоторых сумасшедших экспериментов, чего-то, что было широко распространено в первые дни и часто отсутствует сейчас. Этот сайт использовал прогрессивную и невиданную ранее навигацию для размещения экспериментов Юго с Flash. Если вы просмотрите их, вы можете даже заметить некоторые методы, которые используются до сих пор. Сейчас этот сайт может показаться очень устаревшим, но думайте о нем как об одном из самых первых немых фильмов Чарли Чаплина: оба они поразили современную аудиторию и оба сформировали будущее.
Дата запуска: 1999 г.
Претензия на известность: мастер-экспериментатор вдохновил сообщество
18. Saab Animal Vision
В 2005 году мы видели в Интернете все больше и больше видео, но большинство из них не привлекало внимания пользователей. Этот сайт показал, как можно разумно использовать видео, создавая у посетителей впечатление, что они находятся за камерой посреди зимней ночи — одни в густом лесу, где-то в Швеции. Звуковые эффекты придавали опыту истинное преимущество, так как все, что вы могли видеть, это автомобиль и глаза животного. Эта простая идея была реализована настолько великолепно, что сайт стал претендентом на звание "Сайт года 2005".
Дата запуска: 2005 г.
Претензия на известность: сочетание видео и атмосферы для успешной кампании
17. NRG.be
NRG.be Питера Ван ден Вингаэрта — один из тех знаковых веб-сайтов, благодаря которым многие люди впервые начали использовать Flash еще в бурные дни конца 1990-х годов. Инновационное использование анимации формы сделало интерфейс, который делал вещи, которые мы просто никогда раньше не видели. Den Wyngaert также добавил несколько голосовых эффектов, которые позже стали украшать веб-сайты многих его клиентов, в том числе печально известного Kimble. Этот сайт с характерным графическим стилем, который можно было мгновенно распознать, был создан с помощью Flash 3 и вскоре в июле 1998 г. был удостоен звания Shocked Site of the Day, что обеспечило ему мгновенную известность во всем мире. НРГ.был признан самым влиятельным сайтом 1998 года.
Дата выпуска: 1998 г.
Претензия на известность: один из первых примеров анимации формы, заложивший прочную основу для Интернета, который мы знаем сегодня
16. Комкастика
Это действительно восхитительный веб-сайт во многих отношениях. Замечательный цвет и высококачественный звук были использованы повсюду. На сайте есть два раздела: один позволяет вам создать свою собственную марионетку — от спортивной до супергероя и робота — а другой предлагает набор интерактивных игр, цель которых — побудить вас установить новый мировой рекорд скорости мыши. Самым захватывающим элементом является возможность использовать свой мобильный телефон (только в США), чтобы позвонить вашей марионетке и заставить ее говорить. он может даже разговаривать с другими марионетками! Физика кукол настолько невероятно реалистична, что вы можете легко забыть, что играете не с настоящей игрушкой. Мировой рекорд скорости мыши также доставляет большое удовольствие, а пять сложных, но захватывающих игр заставят вас играть часами.
Дата запуска: 2005 г.
Претензия на известность: использование мобильного телефона для игры с марионеткой
15. ПДК
Кто бы мог подумать, что веб-сайт, торгующий чем-то таким унылым, как автокредит, окажется в нашем списке, не говоря уже о сайте, ориентированном на польский рынок? Тем не менее, это изящное творение показывает, как, комбинируя умные и симпатичные иллюстрации, которые нарисованы прямо перед вами, вы можете придать потенциально скучному предмету крутой фактор и уличную достоверность. Это просто удивительно, если учесть, что этому сайту уже более трех лет — он все еще кажется таким же свежим, как и в день своего первого запуска, и, кстати, был одним из самых награждаемых веб-сайтов 2004 года.
Дата выпуска: 2004 г.
Претензия на славу: анимация позволяет компаниям быть крутыми
14. Philips Уход за телом
Дата выпуска: 2006 г.
Претензия на известность: сайт года… для ваших гениталий?
13. Красная Вселенная
На этом уникальном веб-сайте агентства каждому посетителю предоставляется персонаж и возможность общаться с другими персонажами, а при желании даже летать и бить их по лицу. Этот очень смелый подход для сайта агентства рисковал не фокусироваться на своем портфолио, а просто создавать что-то оригинальное и незабываемое. Его успех был мгновенным, и были случаи, когда более 200 человек находились на сайте одновременно и болтали друг с другом. Он также загружен пасхальными яйцами, поэтому, если вы введете правильное сообщение, вы превратите своего персонажа во что-то более возмутительное. Например, вы можете попробовать: "Можно мне немного черничного пирога?"
Дата выпуска: 2007 г.
Претензия на известность: сообщество живого чата с изюминкой
12. Токиопластик
В конце 2002 года все пришли к единому мнению, что веб-дизайн стал скучным и скучным, и что мы все это уже видели. Затем, в начале 2003 года, дуэт, назвавший себя tokyoplastic, все изменил. Весь имидж их бренда был сосредоточен на японских гейшах и каких-то причудливых существах. Это один из самых сложных сайтов для описания, потому что он настолько уникален. Подарив вам прилив адреналина (или это был страх?), когда вы нажали на загруженную графику и сайт поглотил вас, tokyoplastic показал нам, как максимально использовать векторную графику и 3D, объединенные с потрясающим звуком и FX для незабываемого , интригующий и почти пугающий опыт серфинга.
Дата выпуска: 2003 г.
Претензия на славу: доказательство того, что личность побеждает
11. Лео Бернетт, Канада
Неудивительно, что жюри FWA подавляющим большинством голосов выбрало этот сайт Лучшим сайтом 2005 года, поскольку это, должно быть, один из лучших сайтов-портфолио агентств, когда-либо созданных. В нем использовалось то, что только появилось в 2005 году, интерфейс масштабирования, благодаря которому, щелкнув объект, вы приближались к следующей области. Хотя Leo Burnett не была первой компанией, которая использовала его, то, как это было сделано, и глубина, которую он придавал сайту, выделяли его среди конкурентов. Концепция навигации передала индивидуальность, не препятствуя основной цели веб-сайта. Вращаясь вокруг мантры Лео Бернетта о том, что большие идеи рождаются из больших карандашей, вы должны щелкать по сайту большим черным карандашом в качестве указателя мыши.
Дата запуска: 2005 г.
Претензия на известность: один из лучших сайтов агентств всех времен
10. Ауди Р8
У Audi R8, автомобиля, который может похвастаться революционными инновациями, теперь есть соответствующий веб-сайт. На сайте есть интерактивные и информативные области, но изюминкой являются невероятные видео и 3D-эффекты движения. Некоторые люди возразят, что на самом деле это не веб-сайт, а видео, но где провести грань между ними? Нам вообще нужно рисовать линию? Что бы вы ни считали, давайте просто скажем, что это новаторский опыт, который дает представление о веб-сайтах нового поколения с высокоэффективными видео и визуальными эффектами. Это действительно технологический прогресс — или Vorsprung Durch Technik — для поклонников Audi.
Дата выпуска: 2006 г.
Претензия на известность: высококачественное 3D-видео с невероятными результатами
9. Неострим
Мультимедийная компания Neostream Interactive, один из истинных новаторов в области передового веб-дизайна и один из самых ожидаемых запусков с тех пор, как его предыдущая версия получила столь высокую оценку, представила 50 000 вольт анимационного рая, который потряс мир при запуске в 2002 году. полное ВАУ! сайт, который источал индивидуальность и характер прямо с заставки, где талисман Neostream грозил вам пальцем. При входе посетители могли «шлепать» талисман, перемещая мышь назад и вперед по нему. Каждый раздел сайта был наполнен потрясающими движениями, анимацией и звуком, которые до сих пор считаются любимыми для многих веб-серферов.
Дата запуска: 2002 г.
Претензия на славу: использование талисмана в полной мере
8. EYE4U
Можно утверждать, что это идеальный пример того, для чего изначально был создан Flash. Сайт в полной мере использовал векторную графику, которая идеально масштабировалась под размер монитора любого пользователя, а также некоторые растровые изображения, которые, естественно, пикселизировались при растяжении, чтобы соответствовать всем разрешениям экрана. Просмотр этого сайта сейчас похож на прослушивание очень старой рейв-музыки или эйсид-музыки — она положила начало совершенно новой эре, но, увы, сегодня кажется такой устаревшей. Сказав это, если вы новичок в Интернете, вы должны воспользоваться шансом увидеть, откуда уходят его корни.
Дата выпуска: 1998 г.
Претензия на известность: классический пример того, чем раньше был Flash
7. Кто такие We Studios
Я хорошо помню день, когда это запустили, 1 мая 2002 года: я был поражен. Загрузчик с вращающимся пальцем был умным сам по себе и проложил путь для еще более креативного сайта. Это был один из первых примеров интенсивного использования растровых изображений во Flash, создавший вирусный эффект при запуске. Все отношение сайта было высокомерным, и это было то, что вы либо любили, либо ненавидели. Когда вы нажимаете на кнопку с надписью «кто мы», а по экрану пролетает НЛО и выбрасывает гигантский камень с надписью «ЛУЧШИЕ», вы понимаете, что у компании есть яйца. Было очень жаль, что в конце концов он распался.
Дата запуска: 2002 г.
Претензия на славу: сила отношения и юмора
6. Полный газ
Меня до сих пор поражает, как Дэвиду Гэри удалось создать этот сайт с помощью Flash 2, а затем 3. В 1999 году мы все пользовались телефонной связью, и у большинства из них было 33,6 КБ. Качал последнюю высокую скорость 56К! Большой проблемой в то время было огромное время ожидания загрузки и одна из причин, по которой Flash начал приобретать плохую репутацию. Дэвид Гэри первым загрузил игру до того, как сайт начал загружаться, чтобы пользователи могли играть в понг, пока ждут. Гениальный ход. Сам сайт может похвастаться хромированным интерфейсом с полноценной выхлопной системой, которая выпускает суперреалистичное пламя и дым. Атмосфера создавалась шумом ветра, лаем собак и звуком ревущего Харлея.
Дата запуска: 1999 г.
Претензия на славу: все еще выдерживает испытание временем
5. Получить стакан
North Kingdom – одно из трех моих любимых агентств, и этот сайт, рекламирующий молоко, — отличный пример того, почему. Когда я впервые увидел его, волосы на затылке встали дыбом. Я подумал про себя, что это был лучший сайт, который я видел с тех пор… ну, тот, который вы увидите через минуту под номером один (не подглядывая!). Сайт основан на настольной игре, в которую вы должны играть, чтобы помочь семье Адачи, лишенной молока, проникнуть в Форт-Холодильник, чтобы получить Стакан. Бросьте кости и испытайте самое качественное производство, созданное с нуля, которое вы когда-либо видели. Ой . следите за тем, чтобы вас не поймала полиция и вы не оказались в Милкатразе!
Дата выпуска: 2007 г.
Претензия к славе: выход на новый уровень производства
4. Расширенные студии v3
Этот сайт был признан самым вдохновляющим Flash-сайтом за последнее десятилетие, и вполне заслуженно. По иронии судьбы, будучи самым известным, он также стал самым копируемым или копируемым. Прекрасная последовательность движущихся облаков — как будто вы выглядываете из какого-то высокотехнологичного здания — в сочетании с футуристическими звуковыми эффектами и простыми, но оригинальными переходами страниц подняли Flash-сайты на совершенно новый уровень. На момент запуска он казался идеальным веб-сайтом, и многие люди подхватили эстафету веб-дизайна и начали проявлять творческий подход.
Дата выпуска: 2001 г.
Претензия на известность: самый копируемый веб-сайт за всю историю
3. Габокорп
Габо Мендоса, известный как отец Флэша, является одним из великих первооткрывателей, запустивших целую волну того, что мы видим сегодня. На его веб-сайте 1997 года говорилось: «Вы собираетесь вступить в новую эру в дизайне веб-сайтов. Это новый стандарт для всего будущего». Если бы кто-то написал это сегодня, его бы высмеяли в сети. Но те несколько предложений, которые Габо разместил на своем сайте десять лет назад, оказались потрясающе пророческими.Помните, что в 1997 году нам приходилось пытаться заставить вещи двигаться, используя анимированные GIF-файлы или эти ужасные апплеты озера. Габо заставил все двигаться на взаимодействии с пользователем. Он заставлял вещи двигаться прямо по экрану. Он установил новый стандарт. а остальное уже история.
Дата запуска: 1996 г.
Претензия на славу: здесь все началось
2. Дорожный бегун
Этот огромный Flash-портал для клиентов Time Warner Road Runner, созданный FI, был и остается настоящей вехой в доказательстве того, чего можно достичь в полной среде Flash. Этот огромный портал, охватывающий 20 отдельных областей контента, был первым, который органично интегрировал поиск Google в веб-сайт Flash. Его способность беспрепятственно загружать видео без необходимости открывать новое окно на тот момент почти не использовалась. Road Runner установил планку для веб-порталов и все еще ждет, чтобы ее превзошли четыре года спустя. Ходят слухи, что FI собирается запустить что-то, что превзойдет этот сайт, и, возможно, в будущем он станет «лучшим Flash-сайтом всех времен», но только время покажет.
Дата выпуска: 2003 г.
Претензия на известность: доказательство того, как Flash может работать с контентом
1. Видение Vodafone в будущем
Включить музыку. «Прямо под номером один!» Хорошо, поехали. лучший Flash-сайт — это Vodafone Future Vision, созданный компанией North Kingdom. Когда этот сайт был запущен в январе 2004 года, он опередил свое время. Самое смешное, что его целью было продвигать то, что Vodafone считал будущим технологий. Тот факт, что им удалось создать такой прогрессивный и инновационный сайт, просто удивителен. Он станет одним из самых высокооплачиваемых сайтов всех времен, а также единственным сайтом, получившим в одном и том же году как сайт года по версии FWA, так и приз зрительских симпатий по версии FWA. Было использовано множество оригинальных техник, и вскоре после этого их влияние даже было замечено в телевизионной рекламе. Несомненно, это веб-сайт, частью которого хотели бы быть все дизайнеры и разработчики, и который во время запуска полностью поразил свою аудиторию. Очень достойный победитель и сайт, который должен оставаться живым на всю вечность.
Дата выпуска: 2003 г.
Претензия на славу: лучший Flash-сайт всех времен!
Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.
Читайте также: