Создание теневой маски в фотошопе

Обновлено: 23.11.2024

Тени на ваших фотографиях электронной торговли могут помочь продуктам перейти со страницы в корзину браузера. И для этого вам нужен только Photoshop — никакого дорогого осветительного оборудования не требуется.

Бекки Килимник, 21 августа 2018 г.

Реалистичные тени вокруг объектов делают фотографии профессиональными и правдоподобными. Однако у вас может не быть возможности создавать фотографии с правильными настройками или с правильным освещением для получения нужных вам теней.

Получите бесплатные советы по электронной торговле и фотосъемке товаров

Проявив терпение и изящество, вы сможете добавить естественные тени к фотографиям товаров в Photoshop. Этот процесс требует времени, навыков и понимания того, как работают тени.

Что мы рассмотрим:

Как создать тень в Photoshop?

У объектов есть два типа теней: отбрасываемые тени и формирующие тени. Что такое отбрасываемая тень?, возможно, вам интересно. Отбрасываемые тени — это тени вокруг объекта, которые появляются на полу или на других объектах вокруг объекта. Тени формы — это тени, которые появляются внутри самого объекта.

Оба типа теней определяются направлением, расстоянием и количеством источников света. Вы можете использовать тени формы на своем объекте, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть реалистичная тень.

Прежде чем вы начнете рисовать или создавать тени в Photoshop, важно понять, как работают тени. Отбрасываемые тени становятся светлее и размытее по мере удаления от объекта.

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную тень в Photoshop, используя комбинацию стиля слоя «Тень», инструментов преобразования, инструмента «Градиент», размытия, масок слоя и альфа-каналов.

Учебник: Как создать реалистичную тень в Photoshop

Шаг 1. Изолируйте объект от фона

Откройте фотографию, которую хотите изменить. Как только вы окажетесь в новом файле, откройте палитру «Слои», выбрав «Окно»> «Слои». Вырежьте объект на фотографии и поместите его на новый слой. Дайте вашему новому слою имя, указывающее на то, что фон был удален (например, «изолированный»), чтобы избежать путаницы с другими слоями при создании теней.

Нажмите значок глаза рядом с фоновым слоем, чтобы сделать фон невидимым. Таким образом, вы сможете видеть свой объект только на прозрачном фоне.

Шаг 2. Создайте новый фон позади изолированного объекта

В палитре слоев выберите скрытый фоновый слой. Выберите «Слой» > «Новый слой» или нажмите SHIFT+CONTROL+N (SHIFT+COMMAND+N на Mac), чтобы создать новый слой. Этот слой будет вашим новым фоном.

Залейте новый слой цветом, выбрав «Правка» > «Заливка». Выбрав «Цвет» в раскрывающемся меню, вы можете выбрать собственный цвет.

В приведенном выше примере фон был создан путем наложения нескольких градиентов поверх цвета заливки.

Шаг 3. Определите цвет отбрасываемой тени

Тени имеют цвет, и вы можете посмотреть на форму тени на объекте, чтобы определить, какого цвета должна быть ваша тень.

Найдите тень внутри вашего объекта и используйте инструмент «Пипетка», чтобы выделить эту тень.

Выбранный цвет появится в качестве цвета переднего плана в нижней части палитры инструментов. Дважды щелкните новый цвет переднего плана, чтобы открыть диалоговое окно настройки палитры цветов.

Чтобы сделать выбранный цвет немного темнее и менее насыщенным, переместите выделение вниз и влево от поля цвета. Нажмите "ОК".

Шаг 4. Создайте тень

Выбрав слой с изолированным объектом, нажмите кнопку fx в нижней части палитры слоев и выберите Тень.

Откроется диалоговое окно «Тень». Создайте тень, установив цвет тени на цвет переднего плана. Уровни непрозрачности, расстояния, распространения и размера сейчас не так важны, так как вы будете настраивать все это позже, но вы можете использовать значения на снимке экрана ниже в качестве отправной точки.

Если вас устраивают настройки тени, нажмите "ОК".

Шаг 5. Создайте слой из тени

Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Создать слой», чтобы отделить тень от ее слоя. Это позволит вам изменять тень независимо от объекта. При переходе к созданию слоя может появиться диалоговое окно с предупреждением; если это так, просто нажмите OK.

Шаг 6. Искажение тени

В палитре слоев выберите только что созданный слой тени.

Выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Искажение», чтобы опустить тень на пол.

Здесь пригодятся художественные знания; подумайте, где на вашем объекте находятся тени формы, чтобы определить, в каком направлении должна падать тень естественным образом, и подумайте о точке схода вашего изображения, чтобы определить, насколько сильно вы должны исказить тень.

При необходимости вы можете выбрать определенные участки тени и трансформировать их независимо друг от друга, чтобы тень соединилась со всеми частями объекта, которые касаются пола.

Для этого установите для слоя с тенью режим наложения "Нормальный" и залейте 100%.

Выделите область тени, которую нужно изменить, с помощью инструмента «Прямоугольная область», а затем выберите «Правка» > «Трансформировать» > «Искажение», чтобы отредактировать эту часть тени.

Как только вы будете удовлетворены своими изменениями, примените преобразование и используйте инструменты «Кисть» и «Ластик», чтобы «исправить» любые края теней. Затем снова измените режим наложения слоя с тенью на «Умножение» и уменьшите заливку для этого слоя до 75%.

Шаг 7. Создайте альфа-канал

Эта тень начинает выглядеть реалистично, но помните, что в реальной жизни тени становятся тем размытее и светлее, чем дальше они удаляются от объекта. Использование альфа-канала — это простой способ управлять областями тени, которые необходимо размыть и осветлить.

Чтобы создать альфа-канал, выберите «Окно» > «Каналы», чтобы открыть палитру каналов. Нажмите на меню Палитра, чтобы выбрать Новый канал.

Появится диалоговое окно «Новый канал». Вы можете оставить имя по умолчанию, Альфа 1. Убедитесь, что в разделе «Указывает цвет» выбран переключатель «Выбранная область».

Шаг 8. Создайте градиент в альфа-канале

В палитре каналов выберите новый канал Alpha 1 так же, как вы выбираете слой. Убедитесь, что видимость (значок глаза слева от названия канала) включена для всех каналов.

Выберите инструмент «Градиент» на палитре «Инструменты». Убедитесь, что в нижней части палитры инструментов для переднего плана выбран черный цвет, а для фона — белый.

Убедитесь, что в палитре параметров в верхней части окна приложения для градиента установлено значение "от черного к белому", а тип градиента — линейный.

Как только настройки градиента будут правильными, установите курсор в самой дальней точке вашей тени (или за ее пределами) и нарисуйте градиент в направлении части тени, ближайшей к объекту.

Выделение будет видно в виде красного градиента, перекрывающего ваше изображение.

Шаг 9. Размытие выделения

После того как вы создали свой градиент в альфа-канале, вы увидите красный градиент поверх изображения, указывающий, как маска внутри канала взаимодействует с вашим изображением. Вы можете переключить значок глаза рядом с альфа-каналом 1, чтобы сделать красный градиент невидимым, чтобы он не отвлекал внимание.

Нажмите на верхний канал в палитре каналов (RGB или CMYK, в зависимости от цветового режима вашего изображения), чтобы выбрать цветовые каналы и отменить выбор альфа-канала.

Перейдите в палитру слоев, чтобы убедиться, что слой с тенью по-прежнему выбран.

Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие объектива». Появится диалоговое окно, в котором вы сможете управлять размытием.

Убедитесь, что флажок "Предварительный просмотр" установлен. В разделе «Карта глубины» выберите «Альфа-канал 1» в раскрывающемся меню «Источник».

Оставьте для параметра "Фокусное расстояние размытия" значение 0 и установите флажок "Инвертировать".

Переместите Радиус на большее число (в этом примере установлено значение 67). Оставьте все остальные значения по умолчанию. Нажмите "ОК".

Шаг 10. Создайте маску слоя

Выберите «Выделение» > «Загрузить выделение». Выберите «Альфа 1» в раскрывающемся списке «Канал» и убедитесь, что переключатель рядом с «Новый выбор» установлен.

Нажмите "ОК".

Теперь вы увидите выделение, соответствующее самым темным областям градиента, созданного вами в альфа-канале.

Выберите инверсию, выбрав «Выделение» > «Выбрать инверсию» или нажав SHIFT+CONTROL+I (SHIFT+COMMAND+I на Mac).

В палитре слоев щелкните значок маски слоя в нижней части палитры.

При применении маски тень будет "исчезать" по мере удаления вдаль. Обратите внимание, что миниатюра маски слоя совпадает с миниатюрой рядом с альфа-каналом 1.

Шаг 11. Определите источник света и уберите тени

Наконец, убедитесь, что части вашей тени не появляются с неправильной стороны объекта. Таким образом, в примере из этого руководства не должно быть экземпляров тени, появляющейся перед объектом, поскольку источник света толкает отбрасываемую тень за объект. С помощью инструмента "Ластик" аккуратно удалите ненужные тени.

Также обратите внимание, что тени от передних ножек на изображении стула должны падать на задние ножки стула. Самый простой способ воссоздать эти тени — создать новый слой над вашим объектом, а затем, используя цвет тени, использовать инструмент «Кисть», чтобы нарисовать тени, отбрасываемые поверх вашего объекта. Установите режим наложения слоя на «Умножение» и отрегулируйте непрозрачность, пока она не совпадет с окружающими тенями.

Использование теневых вариантов

Если вы помещаете свой объект на другую фотографию, вам может потребоваться создать дополнительные тени, чтобы они соответствовали другим теням на новом фоне. Завершив создание первой тени, вы можете добавить дополнительные тени в разных направлениях, повторив описанные выше шаги для имитации дополнительных источников света.

Вы также можете легко настроить тень так, чтобы она отображалась на стене позади вашего объекта.

После искажения тени (шаг 6) выберите область тени, которая падает на стену, с помощью инструмента "Прямоугольная область" и выберите "Правка" > "Трансформировать" > "Исказить", чтобы вытянуть тень вверх по стене.

При создании альфа-канала настройте цвета так, чтобы цвет переднего плана был темно-серым (вместо черного), и начните градиент у основания стены, чтобы размытие и затухание были равномерными по отношению к поверхности стены. стена.

Когда использовать тень в электронной торговле

Размещение товаров в разных условиях может помочь покупателям установить эмоциональный контакт с продуктом. Однако, если вы используете Photoshop для объединения продукта с этой настройкой, вам нужно будет придать этому продукту реалистичную тень, чтобы фотография выглядела правдоподобно.

Даже если вы просто демонстрируете товар на белом фоне, добавление реалистичной тени поможет вашему продукту выделиться на фоне и сделает фотографию более реалистичной и профессионально выглядящей.

Мебель, в частности, поддается технике падающей тени, добавляя объема и глубины фотографиям ваших продуктов без аспектов технического освещения во время съемки.

Вот пример из The Mood Store, где тени добавлены к нескольким изображениям:

Это часто можно увидеть в моде, одежде и аксессуарах. Кубаши, например, добавляет тень к фотографиям бейсбольных кепок, чтобы добавить объема плоскому изображению.

Разница между падающей и отбрасываемой тенью

Создание реалистичной тени — гораздо более сложный и полезный процесс, чем просто наложение тени на объект. Сами по себе тени имеют примерно тот же размер и размеры, что и объект. Редко в реальной жизни вы столкнетесь с тенью, которая выглядит как неизмененная тень. Преобразование вашей тени в трехмерную отбрасываемую тень с помощью метода, описанного выше, необходимо для того, чтобы ваша тень выглядела реалистично.

Независимо от того, учитесь ли вы самостоятельно или в настоящее время учитесь в классе, скорее всего, одна из первых вещей, которую вы научитесь делать в Photoshop, — это простая композиция. Аккуратно вырезаем предмет из одной фотографии и помещаем его в другую. Если вы чем-то похожи на меня, одного этого достаточно, чтобы вы были заняты месяцами.

После того, как первоначальный порыв открытий утихнет, вы, как и я, можете подумать: "На самом деле... это выглядит довольно плохо". Для этого может быть несколько причин… но главными виновниками обычно являются несоответствие освещения или перспективы между окончательным изображением и донором. Сегодня мы рассмотрим, как сохранить тени при создании композиции.

Из-за своей простоты и безупречного вида конечного результата этот метод широко используется в рекламе. Если вы недавно видели какую-либо рекламу, в которой человек или продукт были изображены на ярком фоне, скорее всего, они были созданы с использованием этой техники. На простом белом фоне нам предоставляется полный спектр радуги.

Начнем с этого изображения. У него белый фон и несколько интересных движений, с которыми мы можем поиграть.

Первое, что мы сделаем, это продублируем наше изображение. Мы переименуем верхний слой «кофе» и нижний слой «тень». Далее мы добавим слой-маску к слою с кофе, где мы тщательно замаскируем нашу фигуру. Используя маску, мы работаем неразрушающим образом, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы сделать все правильно с первой попытки, мы всегда можем вернуться и внести коррективы. Чтобы проверить нашу маску, давайте добавим слой в самый низ нашей стопки и зададим ему сплошную розовую заливку. Мы переименуем этот слой в фоновый рисунок. Если мы отключим слой с тенью, мы увидим, что наш замаскированный кофе теперь выглядит так.

У нас есть несколько артефактов по краю кружки, но это подойдет. Теперь мы хотим восстановить эти тени из исходного изображения. Мы сделаем это, сначала щелкнув маску слоя с кофе, а затем, удерживая Alt-Shift или Apple-Shift, перетащим ее на слой с тенью ниже. Это создаст перевернутую копию нашей маски. Если мы отключим слой с кофе, наше изображение теперь будет выглядеть так.

Не очень полезно, но если мы изменим режим наложения теневого слоя с обычного на умножение...

Намного лучше. Далее мы добавим корректирующий слой уровней прямо над слоем с тенью. Щелкните его правой кнопкой мыши и создайте обтравочную маску. Таким образом, когда мы настроим значения, это повлияет только на теневой слой. Используя нашу новую настройку уровней, мы будем уменьшать блики до тех пор, пока мутность фона не начнет исчезать.

Теперь у нас есть красивая композиция, но осталось сделать еще один шаг, чтобы сделать ее еще лучше. Давайте добавим сплошной слой-заливку и сделаем его обтравочной маской для нашего слоя с тенью. Мы установим его режим наложения на цвет и выберем более темную версию нашего розового фона для его заливки. Эффект довольно тонкий, поэтому давайте поближе посмотрим, что мы сделали.

На изображении справа видно, что, изменив оттенок тени в соответствии с розовым фоном, мы смогли лучше имитировать работу освещения в такой среде. Итак, у вас есть идеально замаскированная чашка кофе, готовая к композитингу.

Тейлор — главный редактор Notes on Design. Тейлор — графический дизайнер, иллюстратор и ведущий дизайнер компании Weirdsleep.

Нужно улучшить свои навыки? Sessions College предлагает ряд онлайн-курсов Creative Cloud по Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign и другим программам, а также сертификационные программы по графическому и веб-дизайну.

Хотели бы вы расширить свои навыки фотографии? Sessions College предлагает широкий спектр онлайн-курсов по фотографии, а также программы получения дипломов и сертификатов по цифровой фотографии. Свяжитесь с приемной комиссией для получения дополнительной информации.

Этот блог поддерживается Sessions College, ведущей онлайн-школой визуальных искусств.

Когда вы объединяете фотографии, реалистичные отбрасываемые тени помогают добиться реалистичности. В этом уроке по Photoshop Колин Смит покажет вам различные способы создания теней, чтобы совместить людей с фоном. Прокрутите вниз, чтобы увидеть письменное руководство и другие советы.

Вот упрощенное видео с отбрасываемой тенью, использующее базовую фигуру на белом фоне.

Трехэтапный метод Колина для создания отбрасываемой тени: форма, размытие и растушевка!

Посмотрите подробное 14-минутное видео здесь.

Шаг 1

© Фотография и руководство Колина Смита

Откройте изображение и удалите его с фона.

Здесь у нас есть фоновая пластина и извлеченный объект, к которому нам нужно применить тень. Без тени нет визуальной подсказки относительно масштаба и положения объекта. Тень также служит для привязки объекта к его поверхности.

Шаг 2

Первое, что мы собираемся сделать, это создать стандартную тень.

Нажмите кнопку "Стиль слоя" в нижней части панели "Слои" (похожа на букву "f"). Выберите "Тень".

На данный момент он больше похож на человека, стоящего перед рекламным щитом, чем на интегрированную сцену. В этом разница между падающей тенью и отбрасываемой тенью.

Для большей реалистичности давайте сначала выберем правильный цвет тени. Щелкните черный прямоугольник справа от режима наложения в диалоговом окне «Тень». Вы увидите палитру цветов. Я изменил его на синий цвет, чтобы он соответствовал цвету тени на машине.

Также измените «размер», чтобы он соответствовал мягкости других теней в сцене.

Нажмите "ОК", чтобы применить.

Шаг 3

Теперь у нас есть довольно хорошая тень, но нам нужна тень.

Мы собираемся отделить стиль слоя от слоя, чтобы у нас была тень на отдельном слое.

На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши маленькую букву «f» справа от имени слоя. Вы увидите раскрывающееся меню.

Выберите параметр «Создать слой»

Теперь слой будет разделен на 2 слоя. Тень будет перемещена на собственный слой непосредственно под оригинал, как показано на снимке экрана. (Я переместил нашу девушку с гитарой влево от ее тени, вы можете увидеть разделение на изображении здесь).

Шаг 4

Теперь исказим форму. (Если вы собираетесь сделать это с текстом, вы должны сначала отобразить тип)

Нажмите Ctrl/Cmd+T, чтобы открыть инструмент свободной трансформации. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранном объекте (Mac:Cmd). Выберите «Искажение» во всплывающем меню.

Вы увидите ограничивающую рамку с 8 маленькими квадратиками. Перетащите в середине поля, чтобы изменить его положение. Нажмите и перетащите верхний правый квадрат (называемый маркерами), пока он не станет похож на рисунок.

Шаг 5

Нажмите и перетащите левый верхний маркер, чтобы он соответствовал углу дороги позади нашей модели.

При необходимости переместите любой из маркеров.

Нажмите Enter/Return, чтобы применить преобразование.

Теперь у вас есть базовая тень. Однако ему не хватает реализма, который мы сейчас добавим.

Шаг 6

Если вы посмотрите на тень в реальном мире, вы заметите, что по мере того, как объект, отбрасывающий тень, удаляется от поверхности, на которую падает тень, происходят две вещи. Тень будет смягчаться с расстоянием и терять интенсивность (или темноту).

Теперь мы хотим сделать тень мягче по мере ее удаления.

Дублируйте слой shadow, перетащив его на значок нового слоя на панели слоев или нажав Cmd/Ctrl+J.

Отключите видимость нижнего слоя тени и выберите верхний слой тени. Это тот слой, который мы собираемся смягчить.

Шаг 7

Давайте установим вторую тень на более мягкую сторону. (Мы собираемся смешать 2 тени вместе)

Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Добавьте достаточно размытия, чтобы сделать тень мягче, настройка будет варьироваться в зависимости от размера изображения, над которым вы работаете. Когда закончите, нажмите ОК.

Шаг 8

Пришло время смешать две тени вместе.

Добавьте маску слоя к верхнему теневому слою, нажав кнопку Маска слоя на панели «Слои».

Возьмите инструмент "Градиент" и установите черный и белый цвета (клавиша D). Выберите линейный, от переднего плана к фону.

Убедитесь, что маска выделена, и с помощью инструмента "Градиент" перетащите ее примерно на 1/4 от нижнего края тени примерно на 3/4 вверх, чтобы смешать два слоя с тенью. (Красный цвет на этом изображении показывает, куда я перетащил маску)

Шаг 9

Наконец, установите тень в режим умножения и непрозрачность верхнего слоя тени примерно на 50%-75%, а нижней тени примерно на 30%

Поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего изображения.

Теперь у вас есть базовая, реалистичная тень, но читайте дальше.

Дополнительный кредит

Меня часто обвиняют в перфекционизме. Я считаю, что это дополнительные мелочи, которые действительно определяют разницу между хорошим эффектом и эффектом, который правдоподобно реалистичен.

Давайте разберемся с этими двумя, используя разработанные мной методы быстрого исправления.

Давайте зафиксируем тень там, где она выходит за край дороги (это очень важно для неба, поскольку объект обычно не отбрасывает тень на небо (если только не туман или облачность).

На верхнем слое с тенью создайте маску слоя. Закрасьте часть тени, которую вы хотите скрыть, черной кистью на маске. Если вы хотите, чтобы все еще отображались тени, но уменьшенные; дважды щелкните маску слоя, чтобы открыть панель свойств (панель «Маска» в Photoshop CS6 или более ранней версии).

Двигайте ползунок плотности, чтобы настроить непрозрачность маскируемой области. (Примените настройку уровней к более ранним версиям Photoshop, в которых нет панели маски).

Вот небольшая хитрость, которую я часто применяю к композитам. Чтобы визуально объединить все слои, я применяю цветовой оттенок ко всему изображению.

Создайте новый сплошной слой, нажав кнопку корректирующего слоя в нижней части панели «Слои» и выбрав «Заливка цветом».

Установите цвет в соответствии с вашим настроением.

Измените режим наложения слоя на «Цвет» и уменьшите непрозрачность до минимума.

Последние штрихи

Я сделал несколько последних штрихов, чтобы сделать его более реалистичным и резким.

Прежде всего, я немного уменьшил ее масштаб, чтобы она лучше подходила (я сделал ее большой раньше, чтобы вы могли легко увидеть, как создается тень). Я также повернул тень по часовой стрелке, чтобы лучше совпадать с направлением движения машины (может быть, я мог бы пойти еще немного, но эй, это просто учебник, а не произведение искусства). Я также добавил немного «Самотени» (затенение самого объекта) с оттенком или затемнением (см. урок по осветлению и затемнению здесь).

Я также отрегулировал контрастность в Camera Raw и просто для удовольствия добавил немного размытия холмам при имитации глубины резкости.

Советы по теням

Найдите время, чтобы понаблюдать за окружающим миром и посмотреть, как тени работают в реальном мире.

  • Обратите внимание, как они меняются по мере увеличения или уменьшения расстояния до источника света.
  • Обратите внимание на направление тени.
  • Посмотрите, как меняются тени по мере приближения объекта к поверхности, находящейся дальше.
  • Обратите внимание, как тени выглядят под отражающей поверхностью по сравнению с матовой поверхностью.

Если вы хотите, чтобы ваши работы выглядели реалистично, вам нужно потратить время и научиться наблюдать. Ваши способности художника зависят от того, насколько внимательно вы наблюдаете за окружающим миром.

Итак, вот оно. Шаги по созданию реалистичной тени в Photoshop. Если вам интересно такое обучение, ознакомьтесь с моим премиальным обучением композитингу в Photoshop, которое включает раздел «Слои и каналы, глубокое погружение», где вы узнаете гораздо больше. (Это обучение посвящено основам Photoshop, и большая его часть применима к любой версии Photoshop).

45 ответов на «Учебник по созданию тени в Photoshop»

Отличное объяснение. Хотя окончательный вариант выглядит фальшивым из-за:
1. девушка на фото великовата.
2. тень девушки не совпадает с тенью машины.

Я считаю, что этот урок будет выглядеть лучше, если использовать простой белый фон.

Это всего лишь руководство, а не окончательный вариант арта, поэтому он не был выставлен для того, чтобы его можно было оценить как арт, пожалуйста, смотрите мою галерею для этого. Это на фотографии, чтобы люди могли научиться сопоставлять цвет и направление тени с существующими тенями, поэтому простой белый цвет не подойдет. Кроме того, девочка большая, поэтому люди могут четко следовать уроку.

"Я считаю, что этот урок будет выглядеть лучше, если использовать простой белый фон".
Опять же, это не окончательный арт. он предназначен только для обучения технике. Я не пытаюсь показать здесь свои художественные способности, я пытаюсь просто и понятно научить технике.

Не беспокойтесь — всегда есть люди, которым нужно найти к чему придраться. Я, например, получил довольно много от этого урока. Спасибо за пост.

Я придумал лучший способ создания отбрасываемой тени в Photoshop. Обычно люди создают тень и помещают ее на слой, а затем работают с масками, чтобы добиться реализма, так намного быстрее и точнее. Я предлагаю сначала посмотреть видео, а затем использовать письменные шаги в качестве справки.

Тень отбрасывается, когда тень падает на поверхность, параллельную объекту, например человеку, стоящему перед стеной. Отбрасываемая тень — это когда поверхность находится под углом к ​​объекту, например, к человеку на улице. Есть 2 характеристики реалистичной тени, если вы наблюдаете их в реальном мире. По мере удаления тени от объекта она становится более прозрачной. По мере удаления тени от объекта ее края становятся мягче.

Давайте добавим тень в Photoshop прямо сейчас.

Шаг 1.

Начните с объекта, к которому вы хотите добавить тень, на его собственном слое. (Как вырезать объект в фотошопе)

Шаг 2. Создайте наложение градиента.

<р>1. Выберите стили слоя и выберите «Наложение градиента».

<р>2. Сделайте градиент от черного к серому. Щелкните градиент, чтобы открыть редактор градиентов.

<р>3. Щелкните точку градиента и выберите средний оттенок серого. Вы должны увидеть градиент от темного к светлому на изображении, причем более светлая часть находится вверху.

Нажмите "ОК", чтобы применить. Нажмите OK еще раз, чтобы применить стиль слоя.

Шаг 3. Превращение градиента в тень.

<р>1. Щелкните правой кнопкой мыши эффект слова на панели «Слои». Выберите «Создать слой».

<р>2. Cmd/Ctrl+Щелкните по исходному слою объекта, чтобы загрузить его прозрачность.

<р>3. Когда слой «Градиент» активен, щелкните значок новой маски слоя на панели «Слои».

Щелкните правой кнопкой мыши на маске слоя и выберите "Применить маску слоя".

Шаг 4.

Перетащите градиент под слой объекта.

Шаг 5.

Выбрав слой с градиентом, нажмите Cmd/Ctrl+T для свободного преобразования.

Перетащите ограничивающую рамку вниз (удерживайте клавишу Shift в Photoshop CC 2019 или новее для преобразования без ограничений) и перетащите вниз, чтобы сжать градиент.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Перекос". Перетащите верхнюю часть ограничительной рамки влево, чтобы наклонить градиент.

Шаг 6. Растушевка тени

Теперь нам нужно растушевать тень, сделать ее мягче по мере удаления.

Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие поля»

<р>1. Перетащите кольцо, чтобы изменить мягкость размытия. Сделайте его красивым и мягким.

<р>2. Щелкните в нижней части объекта, чтобы добавить вторую булавку. Размытие будет расплываться между двумя булавками. Перетащите второе кольцо, чтобы уменьшить размытие.

Теперь у нас есть плавный градиент с одной стороны. Все, что нам нужно сделать, чтобы превратить его в тень, это изменить режим наложения слоя на Умножение, и светло-серый цвет станет более прозрачным, чем темно-серый. Здесь я поместил его на фон, чтобы вы могли видеть эффект.

Спасибо, что ознакомились с этим руководством. Надеюсь, оно оказалось вам полезным. Ознакомьтесь со всеми другими учебными пособиями, которые у нас есть здесь, в CAFE. Если вы еще не подписались на нашу рассылку и канал на YouTube, сделайте это сейчас, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также: