Создание флеш-анимации в Adobe
Обновлено: 24.11.2024
Анимация во Flash требует определенного понимания движения и большого терпения. Разобраться, как будет работать анимация, не так уж и сложно, но добиться желаемого результата, как правило, очень сложно. В этом руководстве мы объясним временную шкалу и кадры, анимацию движения и другие основные методы, необходимые для создания анимации. Вы начнете анимировать вещи раньше, чем узнаете об этом.
Анимация от позы к позе в Flash создается путем определения действий между двумя точками на временной шкале, отсюда и термин «анимация». Во Flash существует два типа анимаций: анимация формы, которая может работать только с объектами рисования, и анимация движения, которая может работать только с символами. Анимация формы позволяет вам переходить от одного объекта рисования к другому объекту рисования с другими свойствами или в другом месте на рабочей области. Анимации движения позволяют перемещать объект по траектории, изменять размер или некоторые основные свойства символа.
Анимация фигуры
Основная идея заключается в том, что в момент времени A у вас есть один объект, а в более поздний момент B у вас есть другой объект. Между двумя точками у вас есть постепенное преобразование формы от объекта A к объекту B. Чтобы использовать анимацию формы, вам нужны два ключевых кадра для мутации между ними. Вот так, например:
(Обратите внимание, что для анимации текста во Flash требуется разбить буквенный символ)
Давайте приступим к нашему первому руководству.
От розового круга до синего квадрата
<р>1. Создайте новый документ Flash и нарисуйте розовый кружок слева от кадра 1. <р>2. Щелкните кадр 15 и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вставить пустой ключевой кадр. Теперь у вас есть 15 кадров, заполненных одним кругом. <р>3. Выберите ключевой кадр в кадре 15, выберите инструмент «Прямоугольник» (не инструмент «Прямоугольник-примитив») и нарисуйте большой синий квадрат в правой части рабочей области. <р>4. Затем выберите любое место в расширенном кадре 1 и в меню «Вставить анимацию формы» (или щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите «Анимация формы»).
То, что мы только что сделали, — это анимация формы. Между кадрами с 1 по 15 происходит трансформация.
Самое главное, что нужно помнить при создании анимации формы, это то, что в отличие от анимации движения, анимация формы должна включать фигуры или объекты рисования, а не группы или символы. Чтобы анимация формы работала, базовые атрибуты «обводка и заливка» должны иметь возможность изменяться, чтобы исходная фигура могла трансформироваться во что-то другое. Самый простой способ убедиться, что все элементы, которые вы хотите формировать анимацией движения, «поддаются анимированию формы», — это выбрать все объекты и использовать параметр меню «Изменить» > «Разделить», чтобы убедиться, что они разбиты на составляющие их элементы.
Чтобы просмотреть то, что вы только что сделали, нажмите CTRL-ENTER.
Анимация движения
Анимации движения, как правило, создают файлы меньшего размера, и их, как правило, легче создавать. Если у вас есть выбор между использованием анимации формы или движения, обычно лучше использовать анимацию движения и использовать анимацию формы как можно реже. Сказав это, анимация формы дает опытному аниматору больше контроля. Анимация движения позволяет вносить тонкие анимационные изменения, добавляющие персонажам эмоции и выражение, например изменение выражения лица во время речи или тонкие движения тела во время ходьбы.
Рисование с помощью инструментов формы
<р>1. Давайте выберем Oval Tool (O) на панели инструментов и нарисуем круг;<р>2. Перейдите к пункту «Цвет заливки» и измените цвет на ярко-оранжевый; Кроме того, перейдите в инспектор свойств и отключите контур обводки;
Применение градиента
<р>3. Перейдите на панель «Цвет», выберите «Радиальная» под типом заливки (выделено) и добавьте новый ползунок в элемент управления градиентом, чтобы мы могли создать более плавный и естественный градиент.<р>4. Перейдите на панель инструментов и выберите инструмент «Градиентное преобразование»;
<р>5. Нажмите на оранжевый круг; теперь вы можете управлять размером, направлением и центральной точкой градиента.
Преобразование в символы
<р>6.После того, как вы довольны тем, что получили, нажмите на шар и нажмите F8 или щелкните правой кнопкой мыши >> Преобразовать в символ; установите время символа на муви-клип; обратите внимание, что символ, который вы только что создали, теперь находится в библиотеке; затем удалите все на сцене и перетащите фрагмент ролика: redball на сцену в кадре 1.
Добавление анимации движения
<р>7. Теперь мы собираемся анимировать мяч и заставить его подпрыгивать вверх и вниз. Нажмите на кадр 30, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить кадр», чтобы расширить кадр на 30 кадров. Затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте только что созданного длинного кадра и выберите «Создать анимацию движения». Обратите внимание, что когда мы создаем анимацию движения, длинный кадр становится синим, а прямоугольник в конце исчезает. Кроме того, рядом с именем слоя теперь есть значок Tween.<р>8. Теперь нам нужно добавить движение анимации, поместив мяч в разные места на временной шкале. В анимации движения вы перемещаете маленький красный прямоугольник в верхней части временной шкалы (челнок) в то место, где вы хотите изменить свойства анимации. Давайте переместим шаттл на кадр 15. Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните и перетащите шар в нижнюю часть видимой сцены (удерживая клавишу Shift, мы будем перетаскивать шар по прямой линии). Затем переместите челнок на кадр 30 и перетащите шар обратно в верхнюю часть экрана. Обратите внимание на зеленую траекторию движения, созданную там, где будет двигаться мяч.
Запустите анимацию, нажав CTRL-ENTER.
Анимация работает, однако ей не хватает реалистичности, поскольку она постоянно перемещается вверх и вниз с одной и той же скоростью; то, что мы хотим сделать сейчас, это добавить некоторые реальные ингредиенты; когда мяч в реальной жизни падает на землю, он сжимается и сжимается.
<р>9. Переместите челнок на кадр 12, щелкните кадр правой кнопкой мыши и выберите "Вставить ключевой кадр > Масштаб"
Это добавит маленькую черную точку к кадру и сохранит масштаб символа в этом кадре. Сделайте то же самое для кадра 18.
<р>10. Наконец, снова переместите шаттл на кадр 15, выберите инструмент «Свободное преобразование» на панели инструментов и немного сожмите мяч вверху и немного растяните мяч по бокам.
Нажмите CTRL-Enter, чтобы увидеть анимацию сжатия и растяжения.
Замедление/затухание
<р>11. Гравитация ускоряет падение предметов. Если вам нужно больше прикосновений к физике реального мира, вы можете использовать плавное увеличение/уменьшение, чтобы ваш объект двигался более естественно. Простое замедление можно выполнить, щелкнув анимацию и отрегулировав замедление на вкладке свойств. Если бы мы разделили это на два твина, мы могли бы установить один для ослабления, а другой для ослабления. Тем не менее, мы хотим, чтобы одна анимация была как плавной, так и плавной. Пользовательское замедление во Flash CS4 выполняется с помощью редактора движения. Выберите вкладку «Редактор движения» рядом с вкладкой «Временная шкала». Прокрутите вниз до раздела с надписью «Eases», нажмите знак «+» и выберите «Пользовательский» (красный прямоугольник в правом верхнем углу диаграммы ниже). Убедитесь, что шкала показывает 30 (красное поле внизу слева внизу).
Нажмите там, где написано "2-Пользовательский", чтобы развернуть график. Нажмите на левую контрольную точку, возьмитесь за руль и переместите его по оси x. Затем щелкните правую контрольную точку, возьмитесь за ее рукоятку и переместите ее вдоль оси x, как показано ниже.
Наконец, прокрутите вверх в Редакторе движения до пункта «Основное движение» и в раскрывающемся списке выберите «2-Пользовательский», чтобы указать, что мы хотим, чтобы к движению была применена наша пользовательская плавность.
Вот окончательный результат простой анимации прыгающего мяча.
Вложенная анимация
Вложение означает размещение всех композиционных элементов в одной из ваших анимационных последовательностей в один символ; Это невероятно мощная техника для аниматоров.
Благодаря вложению мы можем легко создавать подобную анимацию, не используя траекторию движения;
<р>1. Позвольте мне показать вам, как это работает в этом уроке; во-первых, давайте выберем все кадры на временной шкале вашей анимации прыгающего мяча;<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать кадры;
<р>3. Создайте новый символ с именем bouncingGR (вы можете использовать все, что захотите), выберите в качестве его типа Графический и нажмите ОК;
<р>4. Дважды щелкните новый символ в библиотеке, щелкните правой кнопкой мыши временную шкалу (если на временной шкале нет кадра, просто нажмите F6, чтобы вставить кадр) и выберите "Вставить кадры";
<р>5. Теперь мы можем удалить все на временной шкале сцены1, так как анимация была вставлена в символ; затем перетащим на сцену символ bouncingGR; В кадре 1 переместите символ полностью влево от холста; затем щелкните кадр 90, нажмите F6, затем переместите символ полностью слева направо сцены; наконец, давайте создадим анимацию движения между этими двумя кадрами, тогда вы увидите, что прыгающий мяч теперь скачет по экрану.
Копировать движение
В Flash CS3 мы можем копировать не только кадры, но и движения. Копирование движений позволяет применить одно и то же движение к совершенно другому объекту.
<р>3. Перетащите графический символ CrazyBunny на сцену (или, если вы еще не импортировали его, просто импортируйте файл CrazyBunny.swf и преобразуйте его в символ);<р>4. Выберите кролика, нажмите на временную шкалу и щелкните правой кнопкой мыши>>Вставить движение;
<р>6. Теперь этот кролик делает то же самое, что и прыгающий мяч, который вы только что анимировали; Копирование движения – очень простая техника, но она значительно экономит время.
Путь движения
Обратите внимание, что зеленая линия, которая появилась, когда мы впервые переместили наш символ после создания анимации движения, является его траекторией движения. Путь движения редактируется, как и любая линия. Нажмите на любой конец линии, чтобы начать редактирование (оба должны быть в одном месте с нашим мячом), и теперь вы можете перетаскивать контрольные точки, чтобы мяч двигался в любом месте экрана.
Маскировка вспышки
Здесь мы собираемся создать несколько анимаций, используя анимацию движения во Flash. Готовый файл находится в исходном файле masking.fla, но мы покажем вам, как создать его с нуля.
<р>1. Вот эту анимацию мы и будем делать. Теперь давайте сделаем это. <р>2. Прежде чем мы создадим эту анимацию, полезно знать, что обычно вы должны работать со скоростью 30 кадров в секунду или выше. Частота кадров Flash по умолчанию равна 12, но вы можете установить ее, выбрав инструмент выделения (v) и взглянув на контекстную панель инструментов в нижней части экрана. Для этой анимации мы будем работать со скоростью 12 кадров в секунду, но обычно вы захотите изменить это значение, чтобы сделать анимацию более плавной и чистой.<р>3. Далее мы собираемся нарисовать первое, что мы хотим анимировать, а именно коробку. Щелкните инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник на рабочей области.
4. Поскольку мы собираемся анимировать 3 объекта, нам нужно создать 3 слоя. Вы можете создать новый слой, нажав кнопку «Вставить слой» в левом нижнем углу партитуры.
5. Теперь мы собираемся превратить объект, который мы создали на слое 1, в символ, чтобы мы могли его анимировать. Вы делаете это, выбирая фигуру и нажимая F8 или перейдя в меню и выбрав «Изменить»> «Преобразовать в символ». Как только в поле появятся параметры, назовите свой символ и выберите поведение: Графика.
6.Теперь вы можете создавать ключевые кадры для анимации. Этот метод анимации (твининг) работает следующим образом: вы создаете ключевые кадры (кадры с маленькими черными точками на них) и на этих кадрах устанавливаете важные положения вашей фигуры. Затем, когда вы примените анимацию движения, вспышка заполнит кадры между ключевыми кадрами. Итак, первый ключевой кадр, у нас есть прямоугольник в левой части сцены. Чтобы сделать второй ключевой кадр в кадре 20, щелкните кадр и нажмите F6, чтобы создать новый ключевой кадр. Затем щелкните кадр 40, чтобы создать еще один ключевой кадр. Так как мы хотим, чтобы поле двигалось вперед и назад, мы хотим, чтобы средний ключевой кадр находился в правой части сцены.Поэтому нажмите на ключевой кадр и переместите поле в правую часть экрана. Теперь у ваших 3 ключевых кадров поле должно быть слева, затем справа, а последний кадр снова слева.
<р>7. Теперь мы хотим, чтобы вспышка заполнила кадры между нашими ключевыми кадрами, чтобы мы получили анимацию. (1) Щелкните правой кнопкой мыши каждый ключевой кадр в слое Blue Box и выберите: Create Motion Tween. Если вы все сделали правильно, рамки должны стать синими со стрелкой (2).
<р>8. Если вы перетащите партитуру или нажмете RETURN, ваша анимация должна начать воспроизводиться. Коробка, которую вы создали, должна скользить вперед и назад. Чтобы создать более плавную и органичную анимацию, щелкните ключевые кадры, к которым вы применили анимацию движения, и в контекстном меню в нижней части экрана установите параметр «Замедление» на 100 или -100, поэкспериментируйте с эффектами этого.
9.Теперь в слое над слоем с синей коробкой нарисуйте круг. Мы собираемся создать анимацию Shape Tween с этой формой. Вам нужно сделать еще 2 ключевых кадра, используя F6, точно так же, как вы делали это для анимации Blue Box, однако в среднем кадре удалите круг и нарисуйте другую форму где-нибудь еще на сцене. В данном случае я сделал коробку. Теперь вместо того, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши ключевые кадры и выбрать анимацию движения, вам нужно щелкнуть ключевые кадры и перейти на контекстную панель инструментов, где вы можете выбрать «Движение» в раскрывающемся меню «Анимация движения» (1). Если вы все сделали правильно, ваши анимированные кадры формы должны быть зелеными с маленькими стрелками внутри кадров, как вы можете видеть на рисунке (2).
10. Итак, теперь мы собираемся сделать третью и последнюю анимацию, и это будет анимация маски над некоторым текстом. Первое, что вам нужно сделать, это создать текст с помощью инструмента «Текст» (t) на новом слое. Заполните этим текстом 40 фреймов, поэтому щелкните 40-й фрейм и нажмите F5, это создаст фреймы в партитуре. Теперь, когда у вас есть текст, создайте анимацию движения на слое над ним так же, как вы сделали для синего прямоугольника. Убедитесь, что ваша анимация происходит прямо над текстом. Теперь все, что вам нужно сделать, чтобы превратить вашу анимацию в маску, — это щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать: Маска.
11.Чтобы просмотреть анимацию в конце, просто нажмите Command-Enter или Control-Enter на ПК. И это готовая анимация. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы в чем-то не уверены, ваши наставники в классе.
Если вы когда-либо создавали анимацию, вы, вероятно, знакомы с Adobe Animate. Adobe Animate — одна из самых популярных программ для анимации как среди профессионалов, так и среди любителей. Это мощная платформа с множеством динамических инструментов.
То, что Adobe Animate является одним из самых известных программ для анимации, не означает, что это лучший выбор для каждого аниматора.
Существует множество альтернатив Adobe Animate, которые дешевле, проще в использовании и имеют более понятный пользовательский интерфейс.
Сегодня мы более подробно рассмотрим это программное обеспечение вместе с нашими 7 лучшими альтернативами Adobe Animate.
Что такое Adobe Animate?
Adobe Animate – это популярный инструмент для 2D-анимации, с помощью которого пользователи могут создавать интерактивные анимации.
Создавайте интерактивные веб-баннеры, которые реагируют на действия пользователя, такие как щелчки, прикосновения и движения мыши, или используйте платформу для создания более выразительных веб-персонажей, которые мигают, разговаривают и ходят с покадровой анимацией. Программное обеспечение одинаково эффективно для создания игровых сред или онлайн-обучения.
С помощью Adobe Animate легко обратиться к своей аудитории на настольных компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах. Вы также можете экспортировать свои анимации на несколько платформ, таких как Flash/Adobe AIR, HTML5 Canvas, а также на пользовательские платформы, такие как SVG.
Ключевые функции Adobe Animate
- Используйте живые кисти Adobe Fresco, чтобы оживить персонажей.
- Сделайте анимацию более реалистичной с помощью Animate Camera.
- Выполняйте кодирование и дизайн всего вашего объекта в приложении.
- Создавайте интерактивный контент для электронного обучения или игровых сред.
Почему вам может понадобиться альтернатива Adobe Animate
Во-первых, Adobe Animate платный. Цены на тарифные планы зависят от региона: в США месячная подписка начинается от 20,99 долларов США, что может превышать ваш бюджет.
Вам также может не понравиться макет Adobe Animate. Его пользовательский интерфейс может показаться громоздким и трудным для понимания.
Также нельзя загрузить программное обеспечение для мобильных устройств, что является недостатком, если вы хотите управлять своими анимационными проектами на ходу.
Учитывая, что это специализированная платформа для 2D-анимации, Adobe Animate имеет ограниченные возможности 3D. Если вы хотите создавать проекты 3D-анимации, этот вариант может вам не подойти.
Прежде чем принять окончательное решение, просмотрите и протестируйте наши альтернативы Adobe Animate.
Лучшие альтернативы Adobe Animate для улучшения вашей анимационной игры
1. Гармония Мультяшного Бума
Toon Boom может похвастаться тем, что «лучшие анимационные студии мира используют их программное обеспечение». Согласно их сайту, Fox, NBC, Boulder Media и Chavo используют Toon Boom.
На самом деле, программное обеспечение Harmony для анимации от Toon Boom стоит за некоторыми из наших любимых телевизионных анимаций, в том числе «Симпсоны», «Рик и Морти» и «Губка Боб Квадратные Штаны».
Но как он выглядит как альтернатива Adobe Animate?
Сильные стороны:
- Функция снятия луковой шелухи. Просмотрите предыдущий рисунок под следующим эскизом, чтобы создать более плавные движения и переходы.
- Множественные функции импорта и экспорта. Загружайте собственные бумажные рисунки или цифровые изображения в виде файлов более чем 13 различных типов.
- Анимационные привязки. Программное обеспечение отображает путь движения персонажа и автоматически анимирует шаги между двумя точками.
Слабые стороны:
- Отсутствие аудиофункций. Вы не можете записывать или редактировать звук в программном обеспечении, поэтому вам потребуется использовать внешнюю аудиопрограмму, если вы хотите, чтобы ваши анимации включали звук.
- Нет предварительно загруженных персонажей. Аниматоры должны создавать персонажей с нуля, что является недостатком, если вам нужна дополнительная помощь.
Операционная система: Windows (7 и 10) macOS (High Sierra, Mojave, Catalina)
Цены. Стоимость плана Essentials начинается с 25 долларов США в месяц, плана Advanced – 63 доллара США в месяц, а плана Premium – 115 долларов США в месяц.
Для кого лучше всего подходит ToonBoom? Профессиональные аниматоры-фрилансеры или владельцы анимационных студий, которым нужен расширенный набор инструментов для анимации
2. Крита
Krita — это бесплатная альтернатива Adobe Animate, для использования которой не требуется регистрация.
В отличие от Adobe Animate, исходный код Krita полностью открыт, что дает аниматорам больше гибкости в использовании платформы
Его окна настройки и панели с возможностью перетаскивания интуитивно понятны и полностью настраиваются. Пользовательский интерфейс прост и не перегружен инструментами, что позволяет новичкам и опытным пользователям легко ориентироваться.
Сильные стороны:
- 100 предварительно загруженных кистей. Категории включают чернила, цифровые изображения, краски и эскизы.
- Функция снятия луковой шелухи. Посмотрите свой предыдущий рисунок, чтобы спланировать следующий кадр.
- Поддержка планшетов. Krita поддерживает планшеты, чувствительные к давлению, что позволяет рисовать на странице с разным усилием.
Слабые стороны:
- Пиксельное рисование. Это усложняет манипулирование деталями и может привести к появлению грубых краев.
- Экспорт более сложен. Для экспорта анимации Krita требуется дополнительное приложение.
- Звук добавляется в процессе редактирования. Добавление звука на этом этапе усложняет точную синхронизацию губ.
Операционная система: Windows 8.1 или выше, Linux и macOS X 10.12
Цены: бесплатно
Для кого лучше всего подходит Krita? Дизайнеры, которые хотят окунуться в анимацию и не будут возражать против большого внимания к функциям иллюстраций, поскольку профессиональные аниматоры могут найти инструменты Krita ограниченными
3. Студия Синфиг
Synfig Studio — это еще одна бесплатная альтернатива Adobe Animate с мощными функциями, помогающими создавать безупречные анимации.
С помощью векторной графики Synfig Studio позволяет пользователям создавать как простые анимированные объекты, так и анимацию кинематографического качества.
Инструменты удобно организованы в разные наборы, что позволяет легко ориентироваться в рабочей области.
Сильные стороны:
- Векторная анимация. Преобразование вектора в другую форму. Установите ключевые позиции, и программа автоматически рассчитает промежуточные кадры.
- 50+ слоев.Выберите один из типов слоев, таких как геометрический, градиентный, фильтры, искажения и фракталы.
- Автоматическая синхронизация губ. Плагин позволяет автоматически сопоставлять движения персонажей и звук, благодаря чему ваша анимация выглядит более реалистично.
Слабые стороны:
- Требуется постоянное сохранение. Программное обеспечение аварийно завершает работу при перегрузке, а это означает, что вы рискуете потерять работу, если забудете сохранить ее.
- Крутая кривая обучения. Доступных онлайн-ресурсов, которые помогут пользователям изучить программное обеспечение, немного.
Операционная система: Windows 7 или выше, macOS X 10.8 или выше и Linux
Цены: Synfig Studio позволяет пользователям платить столько, сколько они считают справедливым; однако, если вы введете $0, программное обеспечение будет бесплатным. Вы также можете внести свой вклад в их Patreon.
Для кого лучше всего подходит Synfig Studio? Уверенные в себе аниматоры, которым нужны сложные функции и которые довольны без вспомогательных ресурсов
4. КАКАНИ
CACANi — относительно новое программное обеспечение для анимации, созданное в 2017 году. Он стал популярным благодаря системе векторного рисования, включающей такие функции, как режимы сглаживания, холст, не зависящий от разрешения, и инструменты рисования кривых.
Разработанный для рисованных аниматоров, CACANi стремится сократить объем работы, необходимой для автоматического создания анимационных рисунков.
Сильные стороны:
- Вспомогательная система рисования. Нарисуйте один кадр и перенесите информацию о цвете из этого кадра в остальную часть последовательности анимации или в определенные кадры в последовательности.
- Функция повторного сопоставления обводки. Устраните проблемы с совпадением штрихов между кадрами.
- Инструменты рисования. Функция точного сглаживания упрощает рисование векторов от руки, предоставляя пользователям более плавный мазок, чувствительный к давлению, с первого раза.
Слабые стороны:
- Доступно только для систем Windows. В настоящее время пользователи Mac и Linux не могут загружать CACANi.
- Дорого для командного использования. Индивидуальные планы являются наиболее экономичными, а планы для нескольких пользователей и компьютеров дороги из-за необходимости использования нескольких лицензий.
Операционная система: Windows 7, 8 или 10, 64-разрядная версия
Цены: индивидуальная 30-дневная лицензия стоит 20 долларов США, годовая лицензия — 180 долларов США, а бессрочная (пожизненная) подписка — 499 долларов США. Годовой план для четырех устройств начинается от 399 долларов США, а бессрочный – от 799 долларов США.
Для кого лучше всего подходит CACANi? Аниматоры, которые ищут продвинутые инструменты и готовы заплатить более высокую цену или использовать их только в операционных системах Windows.
5. Блендер
Blender – это бесплатная программа для создания 3D-объектов с открытым исходным кодом. Специализированные инструменты анимации позволяют художникам превращать натюрморты в полноценные анимации.
Программное обеспечение Blender, созданное сообществом, привлекает сотни участников со всего мира, таких как ученые, художники и аниматоры, которые помогают создавать новые инструменты и плагины.
Сильные стороны:
- Синхронизация звука. С помощью автоматической синхронизации Blender легко добиться соответствия звука вашим изображениям.
- Предварительно запрограммированные сочетания клавиш. Изучение горячих клавиш или наличие под рукой списка означает, что вы можете управлять программным обеспечением почти исключительно с клавиатуры.
- Ключи формы. Настраивайте выражения лица, улучшайте скелетные риги и моделируйте части мышц с помощью точных ключей формы, которые упрощают создание реалистичной анимации.
Слабые стороны:
- Сложный пользовательский интерфейс. По всему экрану дублируются кнопки, из-за чего он кажется загроможденным. Некоторые из основных элементов управления кажутся спрятанными в нелогичных местах.
- Ошибки и сбои. Более тяжелые проекты могут замедлить работу программного обеспечения или привести к его сбою.
Операционная система: macOS 10.13 или более поздней версии, Windows 10 или более поздней версии и Linux
Цены: бесплатно
Для кого лучше всего подходит Blender? Аниматоры, которые ищут бесплатное расширенное настраиваемое программное обеспечение для создания профессиональных постановок
6. Редактор фитиля
Wick Editor – это программа для онлайн-анимации на базе флэш-памяти, позволяющая создавать игры, анимацию и все, что между ними.
Wick Editor был создан Лукой Дамаско и Заком Рисполи из-за необходимости создать бесплатную и доступную анимационную программу для обучения детей. По этой причине это простой и простой в использовании набор инструментов.
В отличие от Adobe Animate, это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое запускается прямо из вашего веб-браузера.Если вы предпочитаете работать без подключения к Интернету, вы также можете скачать бета-версию их программного обеспечения.
Сильные стороны:
- Удобный интерфейс. Иконки крупные, на них легко нажимать. Текстовые метки появляются, когда вы наводите курсор на значки, что упрощает навигацию по программному обеспечению.
- Основные параметры программирования. Wick Editor сочетает в себе анимационный дизайн со средой программирования. Он подходит для пользователей, которые хотят поэкспериментировать с программированием, но не имеют глубоких знаний в области кодирования.
- Несколько вариантов экспорта. Вы можете экспортировать завершенные или незавершенные проекты несколькими способами, включая GIF, ZIP, HTML и видео.
- Справочные ресурсы. Библиотека примеров и учебных пособий содержит рекомендации по использованию платформы. Примеры можно загрузить и открыть в редакторе Wick Editor, что упрощает работу.
Слабые стороны:
- Недоступность мобильных устройств. Wick Editor в настоящее время не оптимизирован для мобильного использования. Страницы создания и информации не отображаются на мобильных устройствах.
- Ограниченные инструменты и функции. Программное обеспечение для анимации может показаться довольно простым для опытных пользователей. В настоящее время Wick Editor работает над созданием градиентов, свечения и растровых инструментов.
Операционная система: браузеры Chrome и Firefox лучше всего подходят для запуска программного обеспечения.
Цена: бесплатно, но пользователи могут делать пожертвования создателям на Patreon
Для кого лучше всего подходит WickEditor? Фрилансеры или маркетологи, желающие создать свою первую простую анимацию
7. OpenToonz
Открытая на основе популярного программного обеспечения для создания анимации Toonz, OpenToonz представляет собой бесплатную альтернативу Adobe Animate. Независимо от размера вашего проекта, это совершенно бесплатно — вы можете использовать его как для коммерческого, так и для любительского производства.
Благодаря открытому исходному коду вы можете изменять код, добавлять новые функции или изменять графический интерфейс.
OpenToonz также совместим с векторными и растровыми изображениями, что дает вам больше возможностей для создания анимации.
Сильные стороны:
- Совместимость со стандартами TWAIN. OpenToonz может захватывать изображения со сканеров и цифровых камер, которые затем можно использовать в анимации.
- 100+ спецэффектов. Добавьте волны искажения, создайте эффект падающего света и измените стиль изображения.
- Выбор между различными типами анимации. Создайте скелетную анимацию или нарисуйте традиционную анимацию.
Слабые стороны:
- Сложно для начинающих. OpenToonz относится к профессиональному уровню и может потребовать от пользователей серьезного обучения. Учебников и ресурсов меньше, чем на других платформах, поэтому требуется некоторый опыт.
- Автоматическая синхронизация губ отсутствует. Отсутствие автоматизации затрудняет согласование звуковых эффектов с движениями персонажей.
Операционная система: Windows (7 или выше) и macOS X 10.9 или выше
Цены: бесплатно для коммерческого и любительского использования
Для кого лучше всего подходит OpenToonz? Профессиональные аниматоры, желающие максимально эффективно использовать доступные инструменты и функции
Вывод: какая альтернатива Adobe Animate вам подходит?
Итак, вот и все: полный обзор лучших альтернатив Adobe Animate, доступных на сегодняшний день. Как и в случае любого нового программного решения, лучшая альтернатива Adobe Animate будет зависеть от вашего бюджета, а также от того, какие функции и инструменты являются приоритетными.
Прежде чем совершить покупку потенциально дорогого программного обеспечения для анимации, ознакомьтесь с несколькими альтернативами Adobe Animate и воспользуйтесь бесплатными пробными версиями.
Пока вы тестируете новые инструменты, обязательно загляните в AppSumo Store, чтобы узнать обо всех последних предложениях по программному обеспечению, которые мы проводим.
Кнопка загрузки приведет к перенаправлению на страницу общей информации Adobe Flash Player EOL. Adobe Flash Player – это комплексный инструмент для создания, редактирования и просмотра.
Adobe Animate CC (Adobe Flash Professional)
Самое популярное программное обеспечение для анимации
Что было бы с Интернетом без Flash? Формат, который изменил Всемирную паутину, сделав видео и игры доступными для всех, добился успеха благодаря двум факторам.
Проигрыватель Flash
Бесплатный проигрыватель анимации и видео
Людям, которым нужен простой в использовании подключаемый модуль для браузера, следует попробовать Flash Player. Это одна из самых популярных программ для воспроизведения видео и.
3D Flash-аниматор
Создавайте эффектные трехмерные Flash-анимации и игры
3D Flash Animator – это хорошая пробная версия программы, доступная только для Windows, которая относится к категории Программное обеспечение для дизайна и фотографии с подкатегорией.
Пакет Flash-анимации
Добавьте эффекты на свой веб-сайт
Flash Animation Pack – это удобная пробная версия программного обеспечения для Windows, которое входит в категорию "Программы для дизайна и фотографии" с подкатегорией "Веб-дизайн" (подробнее.
Проигрыватель SWF и FLV
Медиаплеер, предназначенный для файлов SWF и FLV
Среди большого количества доступных форматов медиафайлов форматы файлов SWF и FLV, вероятно, являются наиболее сложными для воспроизведения. К счастью.
Создание Flash-баннеров
Анимированные фотопрезентации для вашего сайта
Flash Banner Creator – это популярная пробная версия программы, доступная только для Windows и относящаяся к категории Программное обеспечение для дизайна и фотографии с подкатегорией.
Создание флеш-слайд-шоу
Создавайте анимированные слайд-шоу из фотографий с помощью SWF-файлов
Flash Slideshow Maker — это замечательная бесплатная программа для Windows, входящая в категорию "Программы для дизайна и фотографии" с подкатегорией "Анимация" (подробнее.
Анимация-FX
Пробная версия приложения для Windows от Anim-fx.
Anim-FX – это пробная версия приложения для Windows, относящаяся к категории "Графика и дизайн".
Инструменты SWFT
Конвертация PDF во Flash и многое другое
SWFTools – это полезная бесплатная (gpl) программа, доступная только для Windows и входящая в категорию "Программы для дизайна и фотографии" с подкатегорией "Анимация".
Презентатор Powerbullet
Легко создавать презентации Flash или HTML
Powerbullet Presenter позволяет создавать впечатляющие многостраничные и анимированные презентации в формате Flash/HTML и даже включает в себя несколько приятных дополнительных функций, которые вам не понадобятся.
AnvSoft Flash Slide Show Maker
Создавайте впечатляющие слайд-шоу с музыкой и анимацией
AnvSoft Flash Slide Show Maker — полезная бесплатная программа, доступная только для Windows и относящаяся к категории ПО для дизайна и фотографии.
Веб-редактор анимации
Создайте Flash-анимацию всего за несколько кликов
Хотите создать классные эффекты Flash-анимации, но даже не знаете, с чего начать? Тогда Animation Web Creator — это программа, которая вам нужна. Это просто.
Разведчик фильмов
Просмотр флэш-роликов, видео и анимации, извлеченных из различных браузеров
Блокировка и загрузка SWF
Создавайте анимированные загрузчики Flash
Стикмен Герой Сражается в Битве Войны
Стань лучшим воином-крупье
Stickman Hero Fight Battle War – это бесплатная игра в жанре экшн, в которой вы можете испытать себя в королевской битве с участием крупье, используя разнообразное оружие. Этот случайный вызов от.
Студия Flash-альбомов Wondershare
Создавайте потрясающие флеш-фотоальбомы с классными темами и музыкой
Wondershare Flash Album Studio — это удобная пробная версия программного обеспечения для Windows, относящаяся к категории программного обеспечения для дизайна и фотографии с подкатегорией "Анимация".
Крутые движения
Создавайте анимированные веб-страницы и баннеры
Популярность Flash сейчас выше, чем когда-либо, и мы начинаем видеть несколько замечательных примеров разумного использования этой программы для создания эффектных изображений.
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 46 человек, некоторые из которых анонимны, и со временем редактировали и улучшали ее.
Эта статья была просмотрена 260 965 раз.
Анимации интересно смотреть; они приятные и забавные, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать их самостоятельно? Создавать анимацию так же весело, как и смотреть ее, но это может быть и сложно. В этом руководстве вы узнаете, как сделать простую и качественную анимацию с помощью Adobe Flash!
Поддержка Adobe Flash Player заканчивается в декабре 2020 года. После этого использовать Flash Player для экспорта Flash-контента будет невозможно. Вместо этого используйте Ruffle для эмуляции (ruffle.rs).
Выберите следующий кадр в зависимости от продолжительности анимации. Чем больше разница между кадрами, тем длиннее анимация.
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте между первым и последним кадром и выберите «Создать анимацию движения». Теперь то же самое изображение, которое вы нарисовали в первом кадре, появится в последнем кадре, который вы сделали.
Редактируйте это изображение любым способом. Вы можете изменить его размер, положение или другие эффекты, такие как альфа-канал, оттенок и т. д. Они появляются, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по объекту и выбираете «Свойства».
Когда вы откроете программу, вы увидите 3 столбца: один для открытия уже созданных проектов, а другой для создания новых. Нажмите «Flash Document», и ваш новый проект будет запущен.
На вкладках вверху выберите "Управление", а затем "Проверить фильм". Вы также можете нажать Ctrl + Enter.
Должен ли я платить за анимационную программу? И не могли бы вы посоветовать мне еще какие-нибудь анимационные программы?
Вы должны платить 20,99 долларов США за каждый месяц, и у него есть бесплатная пробная версия. Альтернативными анимационными программами являются Synfig Studio, OpenToonz и CreaToon и т. д.
Вы можете установить количество кадров в секунду (кадров в секунду) с помощью инструмента выделения и ничего не выделенного, а затем щелкнуть меню в разделе «Действия», чтобы вызвать его, и в правом верхнем углу есть значок установить количество кадров в секунду для Flash 8.
Существует также то, что называется FBF (или покадровая анимация), когда рисуется одно изображение в одном кадре, а затем рисуется следующее «движение» этого изображения в следующем кадре. Если вы продолжите в том же духе, то сможете создать очень плавную анимацию (при наличии навыков). Однако этот способ требует много времени, а значит и терпения.
Играть с Flash; попробуйте каждую кнопку и параметр, которые вы видите, чтобы понять их эффекты. Таким образом, когда вы действительно захотите создать что-то с помощью Flash, вы будете знать, как это сделать.
Попробуйте создать разные слои для разных объектов, нажав значок "+" на панели слоев рядом с временной шкалой
Вам также может понравиться
Можно ли установить Flash Player? Факты и альтернативы
Можно ли обновить Adobe Flash Player? Факты и альтернативы
Можно ли разблокировать Flash Player?Факты и альтернативы
Можете ли вы скачать Flash? Эмуляторы и альтернативы Flash 2021
Об этой статье
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 46 человек, в том числе анонимно, над ее редактированием и улучшением. Эта статья была просмотрена 260 965 раз.
Читайте также: