Создание flash adobe flash

Обновлено: 15.05.2024

Эта информация относится к Adobe Flash Player на настольных компьютерах и ноутбуках. Чтобы изменить настройки Flash Player на мобильных устройствах, посетите Диспетчер настроек для мобильных устройств.

Кто использует этот диспетчер настроек?

Начиная с Flash Player 10.3, Диспетчер локальных параметров заменяет этот Диспетчер сетевых параметров для управления глобальными параметрами на компьютерах Windows, Mac и Linux. Доступ к Диспетчеру локальных настроек можно получить в Панели управления в Windows и в Системных настройках на Mac. Пользователи других операционных систем и более ранних версий Flash Player могут продолжать использовать онлайн-менеджер настроек, описанный здесь.

Чтобы получить доступ к локальному диспетчеру настроек Flash Player, встроенному в вашу операционную систему, выполните следующие действия:

  • Windows: нажмите «Пуск» > «Настройки» > «Панель управления» > «Flash Player».
  • Macintosh: в Системных настройках (в разделе "Другие") нажмите Flash Player.
  • Linux Gnome: Система > Настройки > Adobe Flash Player
  • Linux KDE: Системные настройки > Adobe Flash Player

Чтобы получить доступ к справке для локального диспетчера настроек, щелкните любой из отдельных пунктов «Подробнее…». ссылки на вкладках Диспетчера настроек или щелкните любую из этих ссылок:

Что я могу сделать с помощью диспетчера настроек?

Adobe стремится предоставить вам возможность управлять содержимым SWF или FLV и приложениями, работающими в Adobe Flash Player. Диспетчер параметров Flash Player позволяет управлять глобальными параметрами конфиденциальности, параметрами хранилища и параметрами безопасности с помощью следующих панелей:

  • Чтобы указать, должны ли веб-сайты запрашивать ваше разрешение перед использованием камеры или микрофона, используйте панель глобальных настроек конфиденциальности.
  • Чтобы указать объем дискового пространства, которое веб-сайты, которые вы еще не посещали, могут использовать для хранения информации на вашем компьютере, или чтобы запретить веб-сайтам, которые вы еще не посещали, хранить информацию на вашем компьютере, вы используете глобальные настройки хранилища. панель.
  • Чтобы просмотреть или изменить настройки безопасности, используйте панель глобальных настроек безопасности.
  • Чтобы указать, должен ли проигрыватель Flash Player проверять наличие обновленных версий и как часто, используйте панель «Глобальные настройки уведомлений».
  • Чтобы просмотреть или изменить настройки конфиденциальности уже посещенных вами веб-сайтов, используйте панель настроек конфиденциальности веб-сайта.
  • Чтобы просмотреть или изменить параметры хранения для веб-сайтов, которые вы уже посещали, или удалить информацию, которую некоторые или все веб-сайты уже сохранили на вашем компьютере, вы используете панель настроек хранилища веб-сайтов.
  • Чтобы просмотреть или изменить параметры защищенного носителя, используйте панель настроек воспроизведения защищенного содержимого.
  • Чтобы просмотреть или изменить настройки одноранговой сети, используйте панель "Равноправная сеть".

Как мне попасть в Диспетчер настроек?

Диспетчер настроек — это специальная панель управления, которая работает на вашем локальном компьютере, но отображается на веб-сайте Adobe и доступна с него. У Adobe нет доступа к настройкам, которые вы видите в Диспетчере настроек, или к личной информации на вашем компьютере.

Щелкните ссылки ниже, чтобы открыть нужную панель диспетчера настроек. Диспетчер настроек, который вы видите на странице, не является изображением; это фактический диспетчер настроек. Чтобы изменить настройки, щелкайте вкладки, чтобы увидеть различные панели, а затем выберите параметры на панелях диспетчера настроек, которые вы видите на веб-странице.

  • Панель глобальных настроек конфиденциальности
  • Панель глобальных настроек хранилища
  • Панель "Глобальные параметры безопасности"
  • Панель глобальных настроек уведомлений
  • Панель настроек конфиденциальности веб-сайта
  • Панель настроек хранилища веб-сайтов

Настройки в Диспетчере настроек применяются ко всем веб-сайтам, содержащим содержимое SWF или FLV, а не только к определенному веб-сайту.

Что такое настройки конфиденциальности?

Приложениям, работающим в Flash Player, может потребоваться доступ к камере и/или микрофону, имеющимся на вашем компьютере. Настройки конфиденциальности позволяют указать, хотите ли вы, чтобы приложения с определенного веб-сайта имели такой доступ. Обратите внимание, что такой доступ запрашивает лицо или компания, создавшая используемое вами приложение, а не Adobe (если только Adobe не создала приложение, которому требуется доступ к вашей камере или микрофону).

Лицо или компания, запрашивающие доступ, обязаны разъяснить вам, почему им нужен доступ и как они планируют использовать аудио или видео. Вы должны знать о политике конфиденциальности любого, кто запрашивает доступ к аудио или видео. Например, см. политику конфиденциальности Adobe. Свяжитесь с веб-сайтом, запрашивающим доступ, для получения информации об их политике конфиденциальности.

Важно понимать, что, несмотря на то, что эта панель настроек является частью Flash Player, звук и видео будут использоваться приложением, созданным третьей стороной.Adobe не несет ответственности за политику конфиденциальности третьих лиц, действия сторонних компаний по записи аудио или видео на ваш компьютер или использование такими компаниями таких данных или информации.

Чтобы указать параметры конфиденциальности для всех веб-сайтов, используйте панель «Глобальные параметры конфиденциальности». Чтобы задать настройки конфиденциальности для отдельных веб-сайтов, используйте панель «Настройки конфиденциальности веб-сайта».

Что такое настройки хранилища?

Приложениям, работающим в Flash Player, может потребоваться сохранить некоторую информацию на вашем компьютере, но объем, который они могут хранить, ограничен 100 килобайтами, если вы не согласитесь выделить дополнительное пространство. Параметры локального хранилища позволяют указать, сколько дискового пространства (если оно есть) могут использовать приложения с определенного веб-сайта для хранения информации на вашем компьютере. Обратите внимание, что такой доступ запрашивает лицо или компания, создавшая используемое вами приложение, а не Adobe (если только Adobe не создала приложение, которое хочет сохранить информацию). Лицо или компания, запрашивающие доступ, обязаны разъяснить вам, почему им нужен доступ и как они планируют использовать сохраненную информацию. Вы должны знать о политике конфиденциальности любого, кто запрашивает доступ к вашему компьютеру. Например, см. политику конфиденциальности Adobe. Свяжитесь с веб-сайтом, запрашивающим доступ, для получения информации об их политике конфиденциальности.

Важно понимать, что хотя эта панель настроек является частью Flash Player, информация будет использоваться приложением, созданным третьей стороной. Adobe не несет ответственности за политику конфиденциальности третьих лиц, действия сторонних компаний по хранению информации на вашем компьютере или использование такими компаниями таких данных или информации.

Чтобы указать параметры хранения для веб-сайтов, которые вы еще не посещали, используйте панель «Глобальные параметры хранилища». Чтобы задать параметры хранения для уже посещенных веб-сайтов, используйте панель «Параметры хранилища веб-сайтов».

Что такое настройки безопасности?

Компания Adobe разработала проигрыватель Flash Player с настройками безопасности, которые в большинстве случаев не требуют явного разрешения или отказа в доступе. Со временем, по мере того как содержимое SWF и FLV становилось все более сложным, проигрыватель Flash Player также становился все более совершенным, предлагая пользователям дополнительные средства защиты конфиденциальности и безопасности. Однако время от времени вы можете столкнуться со старым содержимым SWF или FLV, созданным с использованием старых правил безопасности. В этих случаях Flash Player предлагает вам принять решение: вы можете разрешить содержимому работать так, как задумал его создатель, используя старые правила безопасности, или вы можете применить более новые, более строгие правила. Последний вариант помогает гарантировать, что вы просматриваете или воспроизводите только тот контент, который соответствует самым последним стандартам безопасности, но иногда может препятствовать правильной работе старого SWF- или FLV-контента.

Когда старый контент запускается в более новой версии проигрывателя, и Flash Player требует, чтобы вы приняли решение о применении новых правил или нет, вы можете увидеть одно из следующих всплывающих диалоговых окон. Эти диалоговые окна запрашивают ваше разрешение, прежде чем разрешить старому содержимому SWF или FLV обмениваться данными с другими местами в Интернете:

    Может появиться диалоговое окно с предупреждением о том, что используемое вами содержимое SWF или FLV пытается использовать старые правила безопасности для доступа к информации с сайта за пределами своего собственного домена, и что эта информация может совместно использоваться двумя сайтами. Flash Player спросит, хотите ли вы разрешить или запретить такой доступ.

Чтобы изменить настройки безопасности или узнать больше о доступных параметрах, перейдите на панель глобальных настроек безопасности.

Что такое настройки воспроизведения защищенного контента?

Некоторый контент в Интернете защищен поставщиком контента с помощью Adobe Flash Access. Чтобы пользоваться этим защищенным контентом, пользователи должны сначала получить лицензии на контент у поставщика контента. Эти лицензии на контент автоматически загружаются на ваш компьютер, например, когда вы арендуете или покупаете защищенный контент. Flash Player сохраняет эти лицензии на вашем компьютере.

Чтобы управлять этими лицензиями или деактивировать их, используйте панель настроек воспроизведения защищенного содержимого.

Что такое настройки одноранговой сети?

Веб-сайт, который транслирует аудио и видео на ваш компьютер, может доставлять контент с большей производительностью, если пользователи, воспроизводящие один и тот же контент, используют одну и ту же полосу пропускания. Совместное использование полосы пропускания позволяет воспроизводить аудио или видео более плавно, без пропусков или пауз из-за буферизации. Это называется одноранговой сетью, поскольку одноранговые узлы в сети помогают друг другу, чтобы обеспечить лучший опыт. Flash Player разделяет полосу пропускания только с помощью одноранговых сетей с вашего разрешения.

Если вы включите этот параметр, вы не соглашаетесь делиться пропускной способностью всякий раз, когда приложение хочет ее использовать. Вы только разрешаете приложениям спрашивать вас, хотите ли вы поделиться своей пропускной способностью. В большинстве случаев вы хотите делиться пропускной способностью только при использовании высокоскоростного подключения к Интернету.

Обратите внимание, что совместное использование полосы пропускания увеличивает объем данных, которые ваш сетевой провайдер доставляет на ваше устройство. Если вы платите фиксированную ежемесячную плату за безлимитный сетевой трафик, использование одноранговой сети не увеличит ваш ежемесячный счет.

Однако, если вы платите за ограниченный объем данных или не знаете, как взимается плата за использование сети, вы, вероятно, захотите отключить одноранговую сеть. Если вы сделаете это, вас никогда не спросят, хотите ли вы поделиться пропускной способностью.

Чтобы указать, следует ли использовать одноранговую сеть, используйте панель "Равноправная сеть".

Если я уже установил параметры конфиденциальности и дискового пространства в своем браузере, нужно ли мне делать это снова?

Точно так же объем дискового пространства, который вы предоставляете приложению, не имеет отношения к объему дискового пространства, выделенного вами для сохраненных страниц в вашем браузере. То есть при воспроизведении содержимого SWF или FLV объем дискового пространства, который вы разрешаете здесь, добавляется к любому пространству, используемому вашим браузером для сохраненных страниц.

Независимо от того, как вы настроили свой браузер, у вас по-прежнему есть возможность разрешить или запретить приложению, работающему в Flash Player, право на сохранение информации и указать, сколько места на диске может занимать хранимая информация.

На этой неделе вы познакомитесь с FLASH-анимацией 101. Наряду с простой анимацией мы будем учиться создавать кнопки.

Flash-интерфейс

Добро пожаловать во Flash. Flash — невероятно мощная программа с, казалось бы, бесконечным потенциалом. Flash можно использовать для создания игр, создания презентаций, анимации, визуализаций, компонентов веб-страниц и многих других интерактивных приложений. Некоторые компоненты интерфейса Flash покажутся вам знакомыми, поскольку они имеют ту же функциональность, что и другие приложения Adobe. Однако для правильной работы Flash требуется определенный настрой, особенно при анимации с помощью векторной графики и программировании с помощью ActionScript 3.0.


Вот обзор интерфейса Flash.

Flash Interface

Сцена: Сцена — это основное рабочее пространство Flash, все ваши композиционные элементы (видеоклипы, кнопки, графика и т. д.) будут размещены здесь. Содержимое, находящееся в рамке в середине сцены, будет виден при выводе Flash-ролика. Область серого фона за пределами рамки посередине означает «вне сцены». Вы можете анимировать контент из-за пределов сцены в область основной сцены или использовать фоновое изображение, которое больше, чем основная сцена, чтобы перемещаться, как если бы камера перемещалась по фону. Сцена имеет несколько контекстов, которые указаны вдоль верхней панели сцены. Он может отображать содержимое, находящееся в сцене, или вспомогательное содержимое, например объекты из библиотеки. Вы можете показывать и скрывать то, что выходит за пределы вашей сцены, отключив/включив вставку (Вид>>Вставка)

Временная шкала: числа внизу соответствуют кадрам, которые появляются по ходу фильма. Вы можете перейти к любому кадру анимации, чтобы выполнить редактирование. Кроме того, Flash имеет слои, как и многие другие приложения Adobe. Они появляются вдоль левой стороны временной шкалы.

Свойства: вкладка «Свойства» изменяется в зависимости от того, какой инструмент на панели инструментов вы выбрали или какой объект вы выбрали на сцене. У каждого объекта или инструмента есть свои свойства, которые можно настроить на этой вкладке.

Если вы выбрали инструмент «Выделение» и щелкнули фон рабочей области, на вкладке «Свойства» отобразятся свойства документа. Здесь вы можете установить размер вашего Flash-файла, цвет фона, частоту кадров и параметры экспорта.

Библиотека. Вкладка «Библиотека» станет вашим лучшим другом во Flash. Он содержит все объекты символов каждого файла Flash. Вы можете организовать свою библиотеку так же, как в каталоге Windows/Mac. (т.е. создавать новые папки для разных типов элементов или вкладывать один символ в другой)

Рисунки и символы

В Flash есть два основных типа: рисунки и символы. Рисунки создаются с помощью инструментов векторного редактирования в Flash, таких как карандаш, кисть, овал, прямоугольник и т. д. Рисунки имеют обводку и заливку, форму которых можно изменить с помощью инструментов «Выделение» и «Частичное выделение», а также любых других инструментов редактирования векторов.

Символы — это мощная функция Flash, позволяющая нарисовать объект один раз, сохранить его в своей библиотеке и использовать снова и снова. Символы могут быть созданы из чертежа, коллекций рисунков и других символов или внешних файлов (например, JPG, PNG). По сути, символы подобны контейнеру для ваших визуальных/слуховых элементов. Вместо того, чтобы размещать на сцене сотни графических, текстовых и других элементов, вы можете создать символ и использовать его там, где вам нужно.Если вы хотите изменить внешний вид каждого экземпляра этого объекта во всем фильме, вы можете напрямую редактировать символ в библиотеке. Вы также можете разбить символы на их исходные объекты, чтобы создать производные символы.

Символы: видеоролики, графика и кнопка

Существует три типа символов: видеоклип, графический символ или символ кнопки.
К этим символам могут быть применены действия для динамической загрузки, исчезновения, запуска других событий и многого другого (в actionscript). Фундаментальное различие между видеоклипами и графикой заключается в том, что первые имеют собственную независимую временную шкалу, тогда как последние имеют одну и ту же временную шкалу с временной шкалой сцены. Символы кнопок – это упрощенные объекты со специальными рамками для отображения при наведении курсора и при нажатии.

Структура библиотеки

Когда вы начнете работать над flash-проектом, скорее всего, у вас будет много разных типов файлов (текст, графика, видео, импортированные стоковые изображения). Вы хотите, чтобы ваша библиотека была организована таким образом, чтобы файлы одного типа должны быть размещены вместе и дать вашей папке узнаваемые имена, чтобы, когда вам нужно найти некоторые элементы, вы знали, где их искать. Это сэкономит ваше время и нервы, а также улучшит ваш рабочий процесс. Это очень важно, если вы работаете в команде, потому что, когда вы передаете файл, над которым работали, другим людям; если библиотека плохо структурирована; вашим коллегам будет трудно просто запустить его.


Свойства проекта Flash

При первом создании нового проекта Flash в правой части экрана открывается страница свойств по умолчанию. Все эти свойства оказывают существенное влияние на фильм, и их следует настраивать только в начале проекта, иначе может потребоваться значительный объем работы для исправления возникающих проблем.

FPS означает количество кадров в секунду и представляет собой частоту кадров вашего фильма, которая определяет плавность анимации. Для плавного движения частоту кадров следует оставить на уровне 24-30 кадров в секунду. Если ваша анимация не содержит большого количества движений или не требует такого уровня качества, уменьшение частоты кадров может значительно увеличить размер файла итогового фильма. Обратите внимание, что, хотя изменение частоты кадров оказывает общее влияние на скорость воспроизведения ваших кадров, вы никогда не должны использовать частоту кадров в качестве средства для регулировки скорости вашего фильма.

Эта страница свойств также позволяет настраивать размер и цвет рабочей области. Сцена определяет выходной размер фильма, хотя размер можно отрегулировать в проигрывателе, вы достигаете наилучшего качества, устанавливая для сцены максимальный размер, который вы ожидаете для конечного вывода.

Свойства Flash Stage

Временная шкала и кадры

В Flash мы размещаем все содержимое слоями, как и в Photoshop. Те же самые инструменты существуют для создания нового слоя, удаления слоя и создания папок для слоев. Основное отличие состоит в том, что содержимое должно быть помещено в ключевой кадр на временной шкале. Ключевые кадры — это кадры на временной шкале, которые содержат информацию (содержимое или сценарий). Ключевые кадры без содержимого обозначаются пустым кружком, ключевые кадры с содержимым — закрашенным кружком. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на временной шкале для определенного слоя и выбрать «Вставить пустой ключевой кадр», чтобы начать добавление содержимого (при создании нового слоя всегда есть пустой ключевой кадр в кадре 1). Щелкните пустой ключевой кадр на временной шкале, чтобы добавить содержимое в этот кадр. Ключевой кадр длится только один кадр (если ваш фильм 30 кадров в секунду, один ключевой кадр составляет 1/30 секунды). Чтобы увеличить длину ключевого кадра, щелкните правой кнопкой мыши кадр дальше по временной шкале и выберите «Вставить кадр». Вы также можете выбирать, перетаскивать, копировать и вставлять кадры. Обратите внимание, что для выполнения какой-либо операции над фреймом его необходимо сначала выделить.


ActionScript 3.0 можно использовать в ряде сред разработки приложений, включая инструменты Flash Professional и Flash Builder или любой текстовый редактор.

В этом примере показаны этапы создания и улучшения простого приложения ActionScript 3.0 с использованием Flash Professional или Flash Builder. Приложение, которое вы создадите, представляет собой простой шаблон для использования внешних файлов классов ActionScript 3.0 в Flash Professional и Flex.

Разработка приложения ActionScript

Этот пример приложения ActionScript является стандартным приложением «Hello World», поэтому его структура проста:

Приложение называется HelloWorld.

Отображает одно текстовое поле, содержащее слова «Hello World!»

В приложении используется один объектно-ориентированный класс Greeter. Этот дизайн позволяет использовать класс из проекта Flash Professional или Flex.

В этом примере сначала создается базовая версия приложения. Затем вы добавляете функцию, позволяющую пользователю вводить имя пользователя, а приложение сверяет имя со списком известных пользователей.

С этим кратким определением вы можете приступить к созданию самого приложения.

Создание проекта HelloWorld и класса Greeter

В заявлении о дизайне приложения Hello World говорится, что его код легко использовать повторно. Для достижения этой цели приложение использует один объектно-ориентированный класс Greeter. Вы используете этот класс из приложения, созданного в Flash Builder или Flash Professional.

Чтобы создать проект HelloWorld и класс Greeter во Flex:

В Flash Builder выберите «Файл» > «Создать» > «Проект Flex»

.

Введите HelloWorld в качестве имени проекта. Убедитесь, что в качестве типа приложения выбрано значение «Интернет (работает в Adobe Flash Player)», а затем нажмите «Готово».

Flash Builder создает проект и отображает его в проводнике пакетов. По умолчанию проект уже содержит файл с именем HelloWorld.mxml, и этот файл открыт в редакторе.

Теперь, чтобы создать пользовательский файл класса ActionScript в Flash Builder, выберите «Файл» > «Создать» > «Класс ActionScript».

В диалоговом окне "Новый класс ActionScript" в поле "Имя" введите Greeter в качестве имени класса и нажмите "Готово".

Отображается новое окно редактирования ActionScript.

Чтобы создать класс Greeter в Flash Professional:

В программе Flash Professional выберите «Файл» > «Создать».

В диалоговом окне "Новый документ" выберите файл ActionScript и нажмите "ОК".

Отображается новое окно редактирования ActionScript.

Выберите «Файл» > «Сохранить». Выберите папку для своего приложения, назовите файл ActionScript Greeter.as и нажмите OK.

Добавление кода в класс Greeter

Класс Greeter определяет объект Greeter , который вы используете в своем приложении HelloWorld.

Чтобы добавить код в класс Greeter:

Введите следующий код в новый файл (часть кода могла быть добавлена ​​для вас):

Класс Greeter включает единственный метод sayHello(), который возвращает строку с текстом "Hello World!".

Выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить этот файл ActionScript.

Класс Greeter теперь готов к использованию в приложении.

Создание приложения, использующего ваш код ActionScript

Созданный вами класс Greeter определяет автономный набор программных функций, но не представляет собой законченное приложение. Чтобы использовать этот класс, вы создаете документ Flash Professional или проект Flex.

Для кода требуется экземпляр класса Greeter. Вот как можно использовать класс Greeter в своем приложении.

Чтобы создать приложение ActionScript с помощью Flash Professional:

Выберите «Файл» > «Создать».

В диалоговом окне "Новый документ" выберите "Файл Flash (ActionScript 3.0)" и нажмите "ОК".

Отображается новое окно документа.

Выберите «Файл» > «Сохранить». Выберите ту же папку, в которой находится файл класса Greeter.as, назовите документ Flash HelloWorld.fla и нажмите OK.

В палитре инструментов Flash Professional выберите инструмент «Текст». Перетащите через рабочую область, чтобы определить новое текстовое поле примерно 300 пикселей в ширину и 100 пикселей в высоту.

На панели «Свойства», когда текстовое поле по-прежнему выделено в рабочей области, установите тип текста «Динамический текст». Введите mainText в качестве имени экземпляра текстового поля.

Нажмите на первый кадр основной временной шкалы. Откройте панель «Действия», выбрав «Окно» > «Действия».

На панели «Действия» введите следующий скрипт:

Чтобы создать приложение ActionScript с помощью Flash Builder:

Откройте файл HelloWorld.mxml и добавьте код, соответствующий следующему листингу:

Этот проект Flex включает четыре тега MXML:

Тег, определяющий контейнер приложения

Тег, определяющий стиль макета (вертикальный макет) для тега приложения

Тег, содержащий некоторый код ActionScript

Тег, определяющий поле для отображения текстовых сообщений пользователю

Код в теге определяет метод initApp(), который вызывается при загрузке приложения. Метод initApp() устанавливает текстовое значение TextArea mainTxt в «Hello World!» строка, возвращаемая методом sayHello() пользовательского класса Greeter, который вы только что написали.

Выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить приложение.

Публикация и тестирование приложения ActionScript

Разработка программного обеспечения — это повторяющийся процесс. Вы пишете код, пытаетесь его скомпилировать и редактируете код, пока он не скомпилируется. Вы запускаете скомпилированное приложение и тестируете его, чтобы убедиться, что оно соответствует намеченному дизайну. Если это не так, вы редактируете код снова, пока это не произойдет.Среды разработки Flash Professional и Flash Builder предлагают несколько способов публикации, тестирования и отладки приложений.

Вот основные шаги по тестированию приложения HelloWorld в каждой среде.

Чтобы опубликовать и протестировать приложение ActionScript с помощью Flash Professional:

Опубликуйте свое приложение и следите за ошибками компиляции. Во Flash Professional выберите «Управление» > «Проверить ролик», чтобы скомпилировать код ActionScript и запустить приложение HelloWorld.

Если при тестировании приложения в окне вывода отображаются какие-либо ошибки или предупреждения, исправьте эти ошибки в файлах HelloWorld.fla или HelloWorld.as. Затем попробуйте снова протестировать приложение.

Если ошибок компиляции нет, вы увидите окно Flash Player с приложением Hello World.

Вы создали простое, но законченное объектно-ориентированное приложение, использующее ActionScript 3.0. Перейдите к разделу Улучшение приложения HelloWorld.

Чтобы опубликовать и протестировать приложение ActionScript с помощью Flash Builder:

Выберите «Выполнить» > «Выполнить HelloWorld».

Приложение HelloWorld запускается.

Если при тестировании приложения в окне вывода отображаются какие-либо ошибки или предупреждения, исправьте ошибки в файлах HelloWorld.mxml или Greeter.as. Затем попробуйте снова протестировать приложение.

Если ошибок компиляции нет, открывается окно браузера с приложением Hello World. Текст «Привет, мир!» появляется.

Вы создали простое, но законченное объектно-ориентированное приложение, использующее ActionScript 3.0. Перейдите к разделу Улучшение приложения HelloWorld.

Улучшение приложения HelloWorld

Чтобы сделать приложение более интересным, теперь вы заставите его запрашивать и проверять имя пользователя по заранее заданному списку имен.

Сначала вы обновляете класс Greeter, добавляя новые функции. Затем вы обновляете приложение, чтобы использовать новые функции.

Чтобы обновить файл Greeter.as:

Откройте файл Greeter.as.

Измените содержимое файла на следующее (новые и измененные строки выделены жирным шрифтом):

Класс Greeter теперь имеет ряд новых функций:

В массиве validNames перечислены допустимые имена пользователей. Массив инициализируется списком из трех имен при загрузке класса Greeter.

Метод sayHello() теперь принимает имя пользователя и изменяет приветствие в зависимости от некоторых условий. Если userName представляет собой пустую строку (""), свойство приветствия задается для запроса имени пользователя. Если имя пользователя допустимо, приветствие становится «Привет, userName». Наконец, если какое-либо из этих двух условий не выполняется, для переменной приветствия устанавливается значение «Извините, userName, вас нет в списке».

Метод validName() возвращает значение true, если inputName найдено в массиве validNames, и значение false, если оно не найдено. Оператор validNames.indexOf(inputName) сравнивает каждую из строк в массиве validNames со строкой inputName. Метод Array.indexOf() возвращает позицию индекса первого экземпляра объекта в массиве. Он возвращает значение -1, если объект не найден в массиве.

Затем вы редактируете файл приложения, который ссылается на этот класс ActionScript.

Чтобы изменить приложение с помощью Flash Professional:

Откройте файл HelloWorld.fla.

Измените сценарий во фрейме 1, чтобы в метод sayHello() класса Greeter передавалась пустая строка ( "" ):

Выберите инструмент «Текст» на палитре инструментов. Создайте два новых текстовых поля в рабочей области. Разместите их рядом непосредственно под существующим текстовым полем mainText.

В первом новом текстовом поле, которое является ярлыком, введите текст Имя пользователя:.

Выберите другое новое текстовое поле и в инспекторе свойств выберите «Ввод текста» в качестве типа текстового поля. Выберите «Одна линия» в качестве типа линии. Введите textIn в качестве имени экземпляра.

Нажмите на первый кадр основной временной шкалы.

На панели «Действия» добавьте следующие строки в конец существующего скрипта:

Новый код добавляет следующие функции:

Первые две строки просто определяют границы двух текстовых полей.

В текстовом поле ввода, таком как поле textIn, есть набор событий, которые оно может отправлять. Метод addEventListener() позволяет определить функцию, которая запускается при возникновении события определенного типа. В данном случае этим событием является нажатие клавиши на клавиатуре.

Пользовательская функция keyPressed() проверяет, является ли нажатая клавиша клавишей Enter. Если это так, он вызывает метод sayHello() объекта myGreeter, передавая текст из текстового поля textIn в качестве параметра. Этот метод возвращает строковое приветствие на основе переданного значения. Затем возвращенная строка присваивается свойству text текстового поля mainText.

Полный сценарий для кадра 1 выглядит следующим образом:

Выберите «Управление» > «Проверить фильм», чтобы запустить приложение.

При запуске приложения вам будет предложено ввести имя пользователя.Если он действителен (Сэмми, Фрэнк или Дин), приложение отображает подтверждающее сообщение «привет».

Чтобы изменить приложение с помощью Flash Builder:

Откройте файл HelloWorld.mxml.

Затем измените тег, чтобы указать пользователю, что он предназначен только для отображения. Измените цвет фона на светло-серый и установите для редактируемого атрибута значение false :

Теперь добавьте следующие строки сразу после закрывающего тега. Эти строки создают компонент TextInput, который позволяет пользователю вводить значение имени пользователя:

Атрибут ввода определяет, что происходит, когда пользователь нажимает клавишу Enter в поле userNameTxt. В этом примере код передает текст в поле методу Greeter.sayHello(). Приветствие в поле mainTxt изменится соответствующим образом.

Файл HelloWorld.mxml выглядит следующим образом:

Сохраните отредактированный файл HelloWorld.mxml. Выберите «Выполнить» > «Запустить HelloWorld», чтобы запустить приложение.

Когда вы запускаете приложение, оно предлагает вам ввести имя пользователя. Если он действителен (Сэмми, Фрэнк или Дин), приложение отображает подтверждающее сообщение «Здравствуйте, userName».

SW-mojo-blog-header-5 причин, почему вам не стоит

В мире веб-разработки в наши дни Flash не пользуется большой популярностью.

Я спросил об этом нашего разработчика Сэма, поскольку мне нравится делать это по темам, в которых я мало разбираюсь. Я сказал: «Сэм, расскажи мне последние новости о Флэше?» и он сказал: "Это должно быть мертво".

Так что же случилось? Что плохого во Flash?

flash

1. Требуется Flash Player

Хотите видео или анимацию на своем веб-сайте? С 1996 по 2010 год вы, вероятно, не смотрели дальше Adobe Flash. Когда Adobe выпустила свою мультимедийную платформу Flash в 1996 году, она произвела революцию и изменила внешний вид и работу веб-сайтов. Пользователи должны были убедиться, что их Flash Player загружен и обновлен, и вуаля, анимация и видео! Это было действительно круто.

Теперь большинство людей не заботятся о том, чтобы на их компьютерах была обновлена ​​и установлена ​​последняя версия Flash Player. На самом деле пользователям рекомендуется блокировать сайты, использующие Flash, из соображений безопасности.

2. Проблемы с безопасностью

Flash имеет долгую историю недостатков безопасности, вредоносных программ и ошибок.

На сайте CVE Details сообщается, что в 2011 году было обнаружено 63 уязвимости Flash. Наиболее распространенными уязвимостями безопасности Flash являются исполняемый код, отказ в обслуживании, переполнение и межсайтовые сценарии. Эти проблемы привели к тому, что многие эксперты по безопасности советуют не устанавливать Flash или предлагают пользователям Интернета использовать инструменты для блокировки Flash. На сайте представлены дополнительные сведения об Adobe Flash Player и документированы уязвимости системы безопасности CVE, версии и подробные отчеты.

3. Не работает на мобильных устройствах Apple

Компания Apple возглавила движение по отказу от использования Flash, когда выпустила iPhone, а затем и iPad. Flash ужасен для мобильных устройств, потому что он разряжает батарею и ест память, и, конечно же, из-за множества ошибок. Из-за этого Стив Джобс объявил, что его мобильные продукты не будут поддерживать Flash. Джобс комментирует здесь Flash в 2010 году, он говорит: «Flash был создан в эпоху ПК — для ПК и мышей». Конечно, Джобс оказался прав, так как Flash практически мертв в эпоху планшетов, смартфонов и сенсорных экранов.

4. Неэффективно

Flash потребляет много энергии, замедляет работу браузеров и заставляет компьютер выполнять много ненужной работы. Мобильные устройства сейчас очень популярны, поэтому технология должна быть легкой и эффективной.

5. Лучшие решения

Сейчас есть гораздо лучшие решения для анимации. Новым стандартом является элемент Canvas HTML5.

Если вы когда-нибудь играли с одним из забавных дудлов Google того времени, вы можете убедиться, насколько просто и органично работает код HTML 5. Он поддерживается всеми браузерами, более эффективен и работает на всех устройствах. Вам не нужно иметь специальное программное обеспечение для его запуска, и вам не нужно беспокоиться о проблемах безопасности.

Вот классный веб-сайт с забавной анимацией и интерактивными элементами, созданными с помощью этой технологии.

ABM- A-THON

Стефани Фишер

Стефани Фишер

Стеф возглавляет нашу команду по доставке клиентов и одержим обеспечением качества работы, созданием эффективной машины и освоением инструментов и дисциплин для достижения успеха для наших героев. Дома она любит слушать подкасты о реальных преступлениях, играть со своими дочерьми и двумя мопсами и петь в местной рок-группе со своим мужем.

Читайте также: