Сочетание цветов в фотошопе

Обновлено: 23.11.2024

Наш мозг запрограммирован реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы сейчас закроете глаза и подумаете о трех известных брендах, скорее всего, вы сразу же сможете вызвать в воображении цвета логотипа компании. Старбакс: зеленый и белый. Икея: синий и желтый. FedEx: фиолетовый и оранжевый.

Цвет — это мощный инструмент, который вызывает у людей эмоции и вызывает у них интерес. Это особенно важно при разработке фирменного стиля и элементов бренда, таких как логотип.

Подбор правильных цветовых комбинаций может оказаться непростой задачей. К счастью для вас, на самом деле существует наука, называемая теорией цвета, которая облегчит вам выбор фирменных цветов.

Типы цветовых комбинаций

Работа с цветовым кругом — лучший способ начать выбор цветов логотипа. Цветовой круг содержит теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) слева и холодные цвета (синий, зеленый и фиолетовый) справа. Понимание отношений между цветами и того, как они взаимодействуют на цветовом круге, является ключом к успешному дизайну.

Дополнительное аналогичное трезвучие

Дополнительные сочетания цветов – это цвета, находящиеся на противоположных сторонах цветового круга. Эти два цвета создают контраст и создают эффектный и разборчивый дизайн бренда.

Аналогичные сочетания цветов – это от двух до пяти цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Эти цвета обычно создают ощущение гармонии и равновесия. Аналогичные цветовые схемы часто встречаются в природе, где доминирует один цвет, а другие поддерживают его глубину.

Триадные цветовые сочетания – это насыщенные и яркие цветовые сочетания. Используйте теорию триадного цвета, если вам нужна динамичная трехцветная палитра. Просто нарисуйте треугольник на цветовом круге, и вы получите три равномерно распределенных цвета.

Мы выбрали одни из лучших цветовых комбинаций (вместе с психологией цвета), чтобы вдохновить вас на разработку следующего логотипа. Давайте погрузимся!

1. Желтый и красный

Эта смелая цветовая комбинация сразу привлекает внимание к центру логотипа. Ярко-красный цвет и уникальное расположение названия компании контрастируют со счастливым оттенком желтого, создавая ощущение энергии и игривости. Нам нравится это цветовое сочетание за его универсальность

2. Черный и желтый

Как и символ улыбающейся обезьяны на этом логотипе, ярко-желтый цвет полон энергии и восторга. Почти черный оттенок серого, популярный в индустрии развлечений (особенно в ночных клубах), обладает таинственностью и интригой. Черный и желтый — два цвета, которые прекрасно сочетаются друг с другом.

3. Фиолетовый и розовый

Тепло, игривость и амбициозность в одном флаконе! Ярко-розовый в этом логотипе добавляет искру энергии, а фиолетовый действует как зрелый аналог. Такое сочетание цветов часто можно увидеть в таких отраслях, как красота и блоги.

4. Синий и зеленый

Синий и зеленый часто ассоциируются со спокойствием, но этот ярко-синий и зеленый лайм излучают энергию и молодость. Яркое сочетание цветов особенно хорошо работает в индустрии моды, СМИ и развлечений.

Создайте красочный логотип прямо сейчас!

5. Оранжевый и фиолетовый

Необычные сочетания цветов могут быть рискованными, но когда они работают, они работают! Это сочетание теплого персикового и баклажанового фиолетового одновременно элегантно и уникально. Рассмотрите эту комбинацию для бренда модной одежды, косметики или товаров для дома.

6. Красный, темно-синий и желтый

Чувствуете себя смелым? Попробуйте электрическое трио цветов! Ярко-красный цвет в этом логотипе дополняет жизнерадостный желтый и королевский темно-синий, излучая силу и уверенность. Попробуйте использовать такое сочетание цветов для бренда развлечений или ресторана.

7. Фиолетовый и желтый

Хотите логотип, полный мудрости? Используйте оптимистичный и энергичный желтый с насыщенным фиолетовым, чтобы вызвать чувство творчества. Это классическое сочетание цветов логотипа, дополняющее друг друга, популярно в ресторанной и образовательной сферах.

8. Розовый и синий

Нежный розовый в сочетании с темно-синим создает игривую, но вызывающую доверие атмосферу. Темно-синий выделяется на светлом фоне, создавая красивый контраст. Рассмотрите этот вариант логотипа, если вы работаете в сфере красоты, блогов или свадеб.

9. Черный и красный

Эта смелая и удивительно привлекательная цветовая комбинация логотипа доминирует и вселяет ощущение силы и энергии. Насыщенно-красный цвет привлекает внимание к названию компании, а черный обеспечивает фоновый цвет. Красный сигнализирует о страсти, опасности и интригах в психологии цвета. Его можно использовать для возбуждения, особенно в сочетании с таким ярким цветом, как черный.

10. Синий и бирюзовый

Если вам нужен интеллект, уверенность и доверие к своему логотипу, попробуйте сочетать синий и бирюзовый.Цвета принадлежат к одному цветовому семейству, но достаточно разные, чтобы создать яркий дуэт, при этом бирюзовый используется экономно. Сделанное со вкусом использование ярких цветов может действительно сделать дизайн популярным! Яркий бирюзовый хорошо сочетается практически с любым более темным приглушенным цветом.

11. Оранжевый и синий

Вызывайте у аудитории интерес к вашему бренду, вызывая доверие с помощью оранжево-синего логотипа. Этот дополняющий друг друга цветовой дуэт — классическое, но мощное сочетание, популярное в технологическом и банковском секторах.

12. Синий и белый

Это умиротворяющее сочетание небесно-голубого и белого цветов определенно понравится публике, передавая чувство доверия и спокойствия. Создание логотипа с этой комбинацией обеспечивает гибкость в различных отраслях, от некоммерческих организаций до технологий и здравоохранения. Помните, что белый цвет используется в дизайне, и его можно использовать для создания пустого пространства и привлечения внимания к важному элементу дизайна.

13. Желтый и зеленый

Этот юношеский желтый цвет придает жизни и энергии успокаивающему зеленому цвету логотипа. Желтый и зеленый цвета часто встречаются в природе и поэтому часто используются в таких отраслях, как сельское хозяйство, уборка и экологические услуги.

14. Черный и оранжевый

Этот черно-оранжевый логотип представляет собой сильную, но дружелюбную пару. Оранжевый дает дозу оптимизма, а черный — профессиональный и приземленный аналог. Такое сочетание цветов логотипа хорошо подойдет для кино- и музыкальной индустрии.

15. Синий и розовый

Хотите, чтобы ваш логотип напоминал о профессионализме, сохраняя при этом дружественный внешний вид? Выбирайте сочетание темно-синего и ярко-розового логотипа. Ярко-розовый сияет на фоне синего и хорошо подходит для таких отраслей, как красота и блоги.

16. Коричневый и горчично-желтый

Нам нравится это винтажное сочетание цветов. Отлично подходит для профессиональных услуг, которые хотят создать утонченную и традиционную атмосферу. Эти цвета дополнят любые ремесленные услуги, а также рестораны и кафе с более традиционной атмосферой.

17. Помада красно-белая

Эта цветовая комбинация производит эффектное впечатление! Красный — захватывающий и заряжающий энергией цвет, и при использовании в таком смелом оттенке его следует сочетать с чем-то спокойным и нейтральным. Это отличное сочетание цветов логотипа для команд, а также для торговых площадей. Любой бренд, который должен привлекать внимание издалека, может извлечь выгоду из этого дуэта.

18. Бирюзовый и коралловый

Сочетание бирюзового и кораллового цветов придает вашему логотипу веселую и творческую атмосферу. Это яркие и радостные цвета, не слишком требовательные к глазу. Это отличная цветовая схема для творческих консультантов и компаний, работающих в сфере образования.

19. Желтый и ярко-фиолетовый

Неоновые и психоделические цвета в наши дни возвращаются в дизайн. Это смелый шаг — использовать такую ​​цветовую комбинацию, но если ваш бренд громкий, мы определенно рекомендуем это сделать! Эта цветовая пара отлично подходит для салонов красоты и блоггеров.

20. Угольно-серый и серо-коричневый

Это очень стильное сочетание, которое отлично подходит для логотипов отелей и логотипов с фотографиями. Используйте черный цвет в качестве фона и добавьте серо-коричневый в качестве акцента, чтобы создать изысканное впечатление.

21. Бежевый с красным градиентом

Этот красный градиент в сочетании с черным текстом и бежевым фоном создает профессиональный вид. Красный градиент идеально подходит для технологических компаний. Он свидетельствует о серьезности и профессионализме.

22. Светло-фиолетовый, мятный и сливочный

В этом логотипе используется триадная цветовая схема для создания мягкого, но динамичного эффекта. Лавандово-фиолетовый отлично сочетается с желтым, а зеленый акцентный цвет добавляет изюминку. Это красивый логотип в пастельных тонах с очень весенними цветами!

23. Серо-зеленый градиент

Как и в природе, наши глаза привыкли видеть различные оттенки зеленого. Применяя зеленый градиент на светлом фоне, ваш дизайн будет излучать жизнь и энергию. Как запах свежескошенной травы.

24. Ярко-синий и бледно-желтый

В этом логотипе используется королевский синий цвет в сочетании с мягким масляно-желтым цветом. Королевский синий — очень профессиональный цвет, отлично подходящий для технологий, финансов и юридической сферы. Эта дополнительная цветовая палитра вызывает ощущение истории, стабильности и надежности.

25. Розовый с фиолетовым градиентом

Ярко-фиолетовый градиент легко привлекает внимание. Фиолетовый ассоциируется с королевской властью, роскошью и властью, а также с творчеством, весельем и мудростью. В сочетании с более светлым цветом того же оттенка ваш логотип будет выглядеть сбалансированным и роскошным. Сочетание розового и фиолетового цветов может показаться молодежным, но градиент помогает усилить визуальный эффект и добавить современный стиль.

26. Черная и золотая фольга

Все любят кусочек золотой фольги! Черный и золотой создают очень элегантную и утонченную цветовую комбинацию. Цветовая пара современная, но доступная и отлично смотрится в печатных материалах.

27. Розовый и красный

Эта красно-розовая палитра представляет собой аналогичную цветовую комбинацию. Он мягкий, но очень современный и поддерживает достаточно высокий контраст, чтобы оставаться идеально разборчивым. Розовый и красный удивительно хорошо сочетаются друг с другом, если их тона достаточно далеко друг от друга, чтобы создать визуальную иерархию между ними.

28. Королевский синий и сиренево-фиолетовый

Нам нравится эта аналогичная цветовая комбинация, которая обеспечивает баланс между глубоким королевским синим и мягким сиренево-фиолетовым. Это привлекательная пара, которую можно использовать практически в любой отрасли. Королевский синий вызывает чувство доверия и долголетия, это стабильный надежный цвет для любого бренда. А нежно-фиолетовый цвет поднимает настроение и создает ощущение баланса в логотипе.

29. Баклажаны и желтый градиент

Это очень королевская цветовая палитра. Желтый и фиолетовый — идеальная дополнительная цветовая схема, но градиент здесь добавляет новый уровень размерности этому дизайну логотипа. Это очень теплый градиент, смешивающий желтый и оранжевый, чтобы получить насыщенный медовый оттенок золота. Очень бодрит и идеально подходит для велнес-бизнеса!

30. Fushia и неоново-зеленый

Очень классное сочетание цветов! Используя модные цвета киберпанка, неоново-зеленый и фуксию, от этого логотипа трудно отвести взгляд. Розовый отлично сочетается с зеленым акцентом (в конце концов, это дополняющие друг друга цвета), и эти насыщенные цвета вызывают волнение, которого вы ожидаете от занятия велотренажером.

31. Черный и серебристый

Вы спросите, какой цвет сочетается с серебром? Ничто не работает лучше, чем черный. Черный — идеальный нейтральный тон, позволяющий серебряной фольге действительно сиять. Яркое, профессиональное, но в то же время интригующее и таинственное сочетание черного и серебристого цветов создает очень изысканную пару.

32. Персик и жженый апельсин

Это монохроматическая цветовая схема, в которой используется аналогичная цветовая теория. Мягкий персиковый фон уступает место более яркому, ярко-оранжевому. Эта цветовая пара хороша, потому что поддерживает баланс между двумя тонами. Один сильнее другого — между ними нет борьбы за внимание.

33. Темно-синий и оранжевый градиент

В этом логотипе используются дополняющие друг друга цвета, синий и оранжевый, а также градиент, чтобы сделать эффектное заявление. Он остается профессиональным, но визуально интересным благодаря использованию оранжевого градиента для обозначения горного хребта.

34. Бежевый и ржавчина

Здесь у нас есть пара цветов бежевого и ржавого, излучающая тепло и зрелость. Этот песочно-бежевый цвет является стабильным, расслабляющим цветом, а ржавчина поддерживает ощущение изысканности. Эта теплая цветовая палитра идеально подходит для бизнеса в сфере недвижимости, путешествий или образа жизни, поскольку создает ощущение легкости, которое вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали при работе с вами.

35. Бирюзовый и лавандовый

Это нетрадиционная цветовая палитра, но бирюзовый и фиолетовый отлично смотрятся вместе, если один из них остается доминирующим. Здесь мы использовали мягкую лаванду, чтобы создать контраст на более темном фоне. Эта цветовая комбинация угрюмая и волшебная.

36. Зеленый цвет джунглей и белый лен

Это экзотическое сочетание зеленого и белого цветов отличается чистотой, четкостью и гибкостью. Смешение зеленого с белым создает ощущение свежести и оживления. Бренды в области медицины, здравоохранения и охраны окружающей среды могут извлечь выгоду из сочетания зеленого и белого цветов. Сочетание зеленого и белого создает ощущение цветовой гармонии.

37. Голубой и розовый

Голубой и ярко-розовый – два ярких цвета, которые отлично сочетаются с логотипом. Это киберпанк и поп-принцесса в одном флаконе! Эти яркие, высококонтрастные цвета воплощают волнение, которое идеально подходит для более игривых брендов. Подумайте о брендинге сцены/панка.

38. Шалфейно-зеленый и темно-фиолетовый

Чтобы создать цветовую гармонию, вам не придется искать что-то большее, чем темно-зеленый и темно-фиолетовый. Зеленый — один из тех цветов, который хорошо сочетается с фиолетовым. Эти два цвета могут отлично дополнять друг друга, если они подобраны в контрастных оттенках.

И фиолетовый, и зеленый — роскошные цвета, которые наполняют дизайн повышенной жизненной силой и энергией

39. Винтажная горчица и земляная зелень

Здесь у нас очень ретро-сочетание цветов! Винтажная горчица, шалфей и лесная зелень. Эти три цвета объединяются, чтобы сформировать идеальную цветовую палитру. Эти цвета идеально подходят для натуральных брендов и подходят для дизайна логотипов, веб-дизайна, дизайна продуктов и упаковки.

40. Кремовый оранжевый и желтый

Пастельный оранжевый, персиковый и заварной кремы сочетаются в мечтательном кремовом креме с оранжевым градиентом. Эта аналогичная цветовая палитра показывает, насколько хорошо оранжевый и персиковый цвета сочетаются с желтым. Эта комбинация идеальна для косметических или модных брендов, которые хотят веселья и умиротворения. Используйте эту яркую и жизнерадостную цветовую палитру при создании флаеров, постов в Instagram и приглашений.

Выбор правильного сочетания цветов логотипа

Психология цвета играет огромную роль в нашей жизни. Каждый день мы подсознательно создаем в мозгу ассоциации, которые вызывают положительные или отрицательные эмоции.

Помните об этом при создании логотипа: выбранная вами цветовая комбинация рассказывает историю, и вы хотите, чтобы эта история отражала ваш бренд и находила отклик у вашей целевой аудитории.

Хотите узнать больше о том, как сочетать цвета в логотипе и их значениях? Перейдите на страницы с цветами логотипа, чтобы получить больше вдохновения, и посмотрите наше видео по теории цвета логотипа выше!

Анниша — старший менеджер по маркетингу контента в компании Looka. Когда она не пишет о брендинге, дизайне и предпринимательстве, вы можете найти ее пишущей стихи в Instagram @annishalashand или где-нибудь в лесу.

Примечание к версии. Используете Photoshop CC? Ознакомьтесь с нашим полностью обновленным руководством по созданию образцов цвета в Photoshop CC 2020.

В этом учебном пособии по Photoshop мы узнаем, как собирать и упорядочивать цвета в пользовательские наборы образцов цветов, которые затем можно вызывать и использовать в любое время. Это идеально подходит для случаев, когда мы работаем с несколькими клиентами и у каждого из них есть свои определенные цвета, которые они хотят использовать в своем проекте, или когда мы просто хотим собрать и организовать разные цвета для нашей собственной работы.

Одним из моих любимых занятий является фотографирование пейзажей на открытом воздухе, затем выборка некоторых цветов из изображений и сохранение их в виде различных наборов цветов. В конце концов, трудно превзойти Мать-Природу, когда дело доходит до поиска цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. В этом уроке мы будем делать именно то, что я только что описал, беря образцы различных цветов из фотографии, сохраняя их как образцы цвета в палитре образцов Photoshop, а затем сохраняя их как пользовательский набор образцов. Мы также увидим, как сбросить образцы обратно к цветам Photoshop по умолчанию, когда мы закончим, а затем как загрузить наш недавно созданный набор образцов, когда нам это нужно!

Вот фотография, с которой я буду брать образцы цветов. Я хочу создать набор образцов цвета "Осенние листья", поэтому эта фотография должна хорошо подойти:

В конце урока мы увидим пример того, как вы можете использовать цвета из своего пользовательского набора образцов для создания чего-то совершенно другого. Приступим.

Шаг 1. Удалите существующие образцы цветов из палитры образцов Photoshop

Чтобы создать собственный набор образцов, давайте сначала удалим все образцы цветов, которые в данный момент находятся в палитре образцов. Не волнуйтесь, они не исчезнут навсегда, как мы увидим чуть позже. Переключитесь на палитру «Образцы», которая по умолчанию сгруппирована с палитрами «Цвет» и «Стили». Если вы ранее не загрузили другие наборы образцов, вы обнаружите, что образцы цветов Photoshop по умолчанию заполняют палитру:

К сожалению, Adobe забыла включить параметр «Очистить все образцы», поэтому, чтобы удалить все образцы цветов, которые в настоящее время находятся в палитре образцов, нам нужно будет удалить каждый из них вручную. Для этого удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и наведите указатель мыши на образец цвета в верхнем левом углу (образец «RGB Red»). Вы увидите, как курсор мыши изменится на значок ножниц:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), наведите указатель мыши на образец красного цвета в верхнем левом углу. Курсор мыши изменится на значок ножниц.

Затем, удерживая нажатой клавишу «Alt/Option», нажмите образец цвета, чтобы удалить его, затем продолжайте нажимать, чтобы удалить все оставшиеся образцы. Вам нужно будет щелкнуть в общей сложности 122 раза, чтобы очистить их все, но в зависимости от того, насколько быстро вы щелкаете мышью, это не займет много времени. Когда вы закончите, ваша палитра Swatches будет полностью пустой:

Шаг 2. Выберите инструмент «Пипетка»

Откройте в Photoshop изображение, из которого вы хотите взять образцы цветов, если оно еще не открыто, затем возьмите инструмент «Пипетка» из палитры «Инструменты» или нажмите I на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Шаг 3. Образец первого цвета с изображения

Выбрав инструмент «Пипетка», наведите курсор мыши на область цвета, который вы хотите взять за образец, а затем нажмите, чтобы взять образец. Я возьму образец ярко-желтого цвета с одного из листьев в верхней части изображения в качестве первого цвета:

Вы можете точно определить, какой цвет вы выбрали, взглянув на образец цвета переднего плана в палитре инструментов:

Примечание. Возможно, вам будет проще пробовать цвета, удерживая нажатой кнопку мыши и перетаскивая курсор внутри изображения (с выбранным инструментом «Пипетка»).Цвет, над которым в данный момент находится пипетка, отображается в образце цвета переднего плана в палитре инструментов и постоянно обновляется по мере того, как вы перетаскиваете мышь, предоставляя вам предварительный просмотр цвета в реальном времени, прежде чем вы его примерите, что я считаю намного проще, чем «щелкни и смотри». что вы получаете». Отпустите кнопку мыши, когда вы наведете цвет, который хотите взять в качестве образца.

Шаг 4. Добавьте цвет в палитру образцов

После того, как вы выбрали первый цвет, переместите курсор мыши в пустую область палитры «Образцы». Вы увидите, как курсор мыши изменится на значок ведра с краской. Щелкните в любом месте пустой области, чтобы преобразовать образец цвета в образец цвета. Photoshop откроет диалоговое окно с просьбой ввести имя для образца цвета. Если вы создаете набор образцов для клиента, используя определенные цвета Pantone, которые они запросили, рекомендуется ввести название цвета Pantone в качестве имени вашего образца (например, Pantone Yellow 012 C), или если вы создаете набор образцов для собственного использования, используйте любое имя, которое имеет для вас наибольшее значение. Я просто назову свой цвет "Желтый":

Дайте вашему новому образцу цвета описательное имя, хотя вы также можете не называть свои цвета.

Вам не обязательно обязаны давать имена своим образцам цветов, поэтому, если имена на самом деле не имеют для вас значения, не стесняйтесь оставлять их с именами по умолчанию, которые дает им Photoshop. Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна, и если я сейчас посмотрю на свою палитру Swatches, я увижу, что мой первый цвет был добавлен:

Шаг 5. Продолжайте брать образцы цветов и создавать из них образцы цветов

Продолжайте выборку цветов из изображения, а затем щелкните любую пустую область в палитре «Образцы», чтобы сохранить их как образцы цвета, присвоив им имя, если это необходимо. Я взял еще десять цветов из моего изображения, что дало мне в общей сложности одиннадцать образцов цвета в моей палитре Swatches. У вас может быть столько образцов цвета, сколько вам нужно:

Шаг 6. Сохраните образцы цветов как набор образцов

Когда вы закончите добавлять цвета в палитру «Образцы» и будете готовы сохранить их как новый набор образцов, нажмите маленькую стрелку вправо в правом верхнем углу палитры «Образцы», чтобы открыть меню палитры. :

Затем выберите «Сохранить образцы» в появившемся меню:

Photoshop откроет диалоговое окно «Сохранить». Введите имя для нового набора образцов. Я назову свою "Осенние листья":

Когда закончите, нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить новый набор. Photoshop сохраняет набор образцов в том же каталоге по умолчанию, что и все другие наборы образцов, которые были установлены вместе с Photoshop, так что вам не придется искать по всему компьютеру в следующий раз, когда вы захотите получить доступ к любому из ваших пользовательских наборов. создан, как мы скоро увидим.

Шаг 7. Восстановите образцы по умолчанию

Мы взяли образцы некоторых цветов из изображения, создали образцы цветов из выбранных цветов и сохранили их все как новый пользовательский набор образцов. Но что, если мы хотим вернуться к использованию всех тех образцов по умолчанию, которые мы удалили? Все, что нам нужно сделать, это еще раз щелкнуть маленькую стрелку вправо в верхней части палитры «Образцы», чтобы снова открыть меню палитры, и на этот раз мы выбираем «Сбросить образцы» из списка:

Выберите «Сбросить образцы» в меню палитры, чтобы вернуться к набору образцов цвета Photoshop по умолчанию.

Photoshop спросит, хотите ли вы заменить текущие образцы образцами по умолчанию. Здесь у вас есть выбор: нажать «ОК», что сообщит Photoshop удалить ваши текущие образцы и заменить их значениями по умолчанию, или вы также можете нажать «Добавить», и в этом случае вы сохраните существующие образцы, а Photoshop просто добавит их. образцы по умолчанию для них. Я нажму "ОК", чтобы заменить образцы "Осенних листьев" образцами по умолчанию:

И теперь моя палитра Swatches снова заполнена цветами по умолчанию:

Далее мы увидим, как получить доступ к нашему набору настраиваемых образцов цвета, а также как его использовать.

Шаг 8. Загрузите пользовательский набор образцов цвета

В следующий раз, когда вы захотите использовать собственный набор образцов цвета, все, что вам нужно сделать, это еще раз щелкнуть стрелку, указывающую вправо, в верхней части палитры «Образцы», чтобы открыть меню палитры. Если вы посмотрите вниз в нижней части меню, вы увидите список доступных дополнительных наборов образцов цвета. Большинство из них являются дополнительными наборами, которые устанавливаются вместе с Photoshop, но поскольку Photoshop сохраняет наши пользовательские наборы образцов в том же каталоге, что и другие наборы, входящие в его состав, вы также найдете свои пользовательские наборы в списке здесь. Все, что вам нужно сделать, это нажать на название вашего пользовательского набора, чтобы выбрать его. Photoshop перечисляет названия наборов в алфавитном порядке, поэтому мой набор «Осенние листья» указан вторым сверху:

Вы найдете список всех своих пользовательских наборов образцов вместе с другими наборами, устанавливаемыми вместе с Photoshop, в меню палитры «Образцы». Нажмите на название набора, чтобы выбрать его.

И снова Photoshop спросит, хотите ли вы заменить существующие образцы новыми или просто добавить их в список. Я нажму OK, чтобы заменить образцы по умолчанию моими образцами осенних листьев:

И точно так же мои пользовательские образцы "Осенние листья" загружаются в мою палитру образцов, готовые к использованию:

Выбор нового цвета переднего плана из палитры образцов

Преимущество использования образцов цветов заключается в том, что они, по сути, представляют собой предустановленные цвета, то есть цвета, которые мы уже выбрали (или цвета, которые уже выбрала Adobe, если мы работаем с наборами образцов, установленными вместе с Photoshop). означает, что нам не нужно выбирать их с помощью палитры цветов Photoshop каждый раз, когда они нам нужны. Чтобы выбрать любой из цветов в палитре «Образцы», просто наведите указатель мыши на образец цвета. Вы увидите, как курсор мыши изменится на значок пипетки. Затем нажмите на цвет, чтобы выбрать его. Здесь я выбираю оранжевый цвет, второй слева:

Нажав на него, я вижу, взглянув на образец цвета переднего плана в палитре инструментов, что цвет, на который я только что щелкнул, действительно был выбран:

Цвет, выбранный вами в палитре «Образцы», отображается в образце цвета переднего плана в палитре «Инструменты».

Выбор нового цвета фона из палитры образцов

Чтобы выбрать цвет для фона, просто нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и щелкните нужный цвет в палитре Swatches. Здесь я нажимаю на темно-красный цвет, удерживая нажатой клавишу «Ctrl/Command»:

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните любой цвет в палитре «Образцы», чтобы выбрать цвет для использования в качестве цвета фона.

Теперь, если я снова взгляну на свою палитру инструментов, я увижу, что образец цвета фона заполнен темно-красным цветом, на который я только что нажал:

Образец цвета фона в палитре инструментов теперь заполнен цветом, выбранным в палитре образцов.

Теперь я могу использовать цвета из своего набора образцов "Осенние листья" когда захочу и как захочу! Здесь я создал простой дизайн для стихотворения, используя цвета из моего набора образцов, а также кисть «Разбросанные кленовые листья», которая поставляется с Photoshop:

Что делать дальше.

И вот оно! Вот как легко создавать свои собственные образцы цветов и наборы образцов в Photoshop! Посетите наш раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше об основах Photoshop!

Независимо от того, создаете ли вы новый бренд с нуля или создаете интересный новый продукт, цвет может оказать огромное влияние на его общую идею и эффективность. Определенные цветовые комбинации способны привлечь наше внимание, вызвать эмоции и, в конечном счете, произвести впечатление.

В этом руководстве мы рассмотрим несколько отличных цветовых схем, которые помогут вашему бренду оказать большое влияние.

Сочетание цветов на цветовом круге: краткий обзор

Ключом к удачному сочетанию цветов является понимание того, как разные цвета взаимодействуют друг с другом. Овладение цветовым кругом и цветовыми гармониями (что работает, а что нет и как цвет передает информацию) поможет вам комбинировать цвета, создавать лучший бренд и со знанием дела общаться с вашими дизайнерами и полиграфистами.

Понимание взаимодействия цветов и их взаимосвязей на цветовом круге важно для успешного сочетания цветов.

Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цвета, полученные при смешении основных цветов: зеленого, оранжевого, фиолетового) и шести третичных цветов (цветов, полученных из основных и вторичных цветов, например, сине-зеленый или красно-фиолетовый).

Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) от холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый).

Теплые цвета ассоциируются с энергией, яркостью и активностью, а холодные — со спокойствием, умиротворением и безмятежностью. Когда вы поймете, что у цвета есть температура, вы поймете, как их использование может повлиять на ваше сообщение.

Когда цвета сочетаются друг с другом, они создают цветовую схему или цветовую комбинацию.

Дополнительные цвета — это противоположные цвета на цветовом круге. Поскольку между двумя цветами существует резкий контраст, они действительно могут сделать изображение более ярким, но чрезмерное их использование может стать утомительным.

Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге. При создании аналогичной цветовой гаммы один цвет будет доминировать, один поддерживать, а другой акцентировать.

Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и, как правило, очень яркие и динамичные. Они создают визуальный контраст и гармонию, выделяя каждый элемент и выделяя общий образ.

С помощью цветового круга можно создавать всевозможные великолепные цветовые схемы. Все дело в том, чтобы найти правильное цветовое сочетание для подходящего случая.

33 красивых цветовых сочетания для вашего следующего дизайна

1. Розовый и изюм

Разработка логотипа: merci dsgn

Высокий контраст между этими двумя цветами создает смелую динамичную энергию. Ярко-розовый цвет вызывает веселье и молодость с оттенком женственности.

2. Красный, морская пена, нефрит и фиолетовый

Дизайн: Безумный перец

В этой триадной комбинации представлены приглушенные цветочные цвета, которые навевают умиротворение и обновление с винтажным оттенком.

3. Желтый, пурпурный, голубой и черный

Дизайн обложки книги Стивен.

Почти каждый печатный проект основан на этих четырех цветах чернил. Вместе они могут составить любой вообразимый цвет. По отдельности они создают яркую, современную и полную жизни цветовую схему.

Есть вопрос? Задайте его нашей команде.

4. Горчичный и черный

Дизайн упаковки: Наталино

Желтый и черный в сочетании создают ощущение мужественности, современности и доступности. Это сочетание также имеет культурный оттенок и означает «опасность» или «предупреждение».

5. Пурпурный, золотарник, бирюзовый и кирпичный

Дизайн упаковки: Холли Макалистер

Эта многоцветная комбинация сочетает в себе много индивидуальности в одной палитре. Как наиболее заметный цвет, желтый указывает на дружелюбие и доступность, а акцентные цвета добавляют игривости и зрелости.

6. Оттенки розового и коричневого

Дизайн упаковки: Мартис Люпус

Розовый — современный, молодежный и роскошный, а сочетание разных оттенков добавляет дизайну еще больше динамики и глубины. Сочетание розового с темно-коричневым добавляет важный уровень контраста и серьезности.

7. Золотой, угольный и серый

Дизайн упаковки: ananana14

Идеальное сочетание солнечного света и серьезности. Золотой вызывает ассоциации с природой и жизнерадостностью, которые прекрасно сочетаются с двумя разными оттенками черного и серого, добавляя зрелости.

8. Темно-синий, миндальный, красно-оранжевый и манго

Разработка фирменного стиля, Spoon Lancer

На контрасте с нейтральным миндалем эта цветовая схема темно-синего цвета в сочетании с огненными акцентами передает надежность и энергичность.

9. Загар, глубокий бирюзовый и черный

На естественной мужественно-коричневой основе эта комбинация выводит бирюзовый цвет на передний план, демонстрируя его универсальность как цвета, который вызывает ассоциации с природой и возрождением.

10. Темно-синий, охра, жженая сиена и светло-серый

Дизайн упаковки: Безумный перец

Нейтральный фон помогает естественным цветам этой цветовой гаммы естественного тона выделяться на упаковке.

11. Лиловый, сапфировый и пудрово-синий

Дизайн упаковки: ananana14

Сочетание насыщенного розовато-лилового и нежно-голубого цветов подчеркивает женственность. Яркий сапфир добавляет второй слой современного шика.

12. Синий, темно-бордовый и индиго

Веб-дизайн от Mithum

Синий цвет, центральный цвет этой цветовой схемы, символизирует доверие и ответственность. По мере того, как градиент приближается к индиго и темно-бордовому, мы испытываем передовую страсть.

13. Малиновый и оттенки синего

Дизайн плаката: Ян Дуглас

Как и в приведенной выше палитре, основу этой комбинации составляет проверенный синий цвет, а розовато-фиолетовое дополнение малины придает роскошную женственность.

14. Насыщенный сосново-зеленый, оранжевый и светло-персиковый

Дизайн логотипа Vulcan

Оранжевый – один из наименее используемых фирменных цветов. Он действительно выделяется из толпы. Этот цвет бодрит и оживляет. Светло-персиковый цвет добавляет молодости, а глубокие сосново-зеленые акценты создают ощущение тепла и естественного комфорта.

15. Морская пена, лосось и темно-синий

Дизайн ложки lancer

Идеальная пляжная палитра. Это пастельное сочетание морской пены, лосося и темно-синего цвета демонстрирует всеми любимые прибрежные цвета и вызывает умиротворение и теплоту, которые приходят после дня, проведенного в океане.

Есть вопрос? Задайте его нашей команде.

16. Румяна, зеленый и пурпурный

Дизайн обложки книги: Ян Дуглас

Яркая женственность, богатая роскошь и акцент смелой жизни. Это блестящее сочетание сочетает в себе много всего в трех простых цветах и ​​оживляет любой простой черно-белый дизайн.

17. Бирюзовый, коралловый, бирюзовый и серый

Дизайн sheva™

В этом прекрасном сочетании спокойные сине-зеленые оттенки сочетаются с яркими коралловыми вкраплениями. Элегантный серый завершает палитру.

18. Фуксия, сепия, ярко-розовый и темно-фиолетовый

Дизайн Душана Клепика DK™

Великолепное тепло оживляет золотой час заката в этом потрясающем сочетании. Три оттенка различных розовых и фиолетовых цветов вызывают ощущение роскоши, а акцент сепии добавляет винтажного дружелюбия.

19. Светло-розовый, шалфейный, небесно-голубой и виноградный

Упаковка кофе от Дарьи В.

Еще одна красивая тропическая палитра: эти четыре цвета напоминают о лучших моментах пляжной жизни. Их пастельные тона делают их личность молодой, современной и беззаботной.

20. Бежевый, черно-коричневый и желтовато-коричневый

Дизайн этикетки от Giocovision

Три оттенка семейства коричневых сочетаются в винтажной палитре, одновременно классической и серьезной, а также теплой и гостеприимной.

21. Сепия, бирюзовый, бежевый и шалфей

Дизайн упаковки: Томас Миляускас

Эта органическая цветовая схема, идеально подходящая для продуктов питания или ресторана, сочетает в себе четыре пастельных землистых тона, чтобы подчеркнуть природу и окружающую среду.

22. Желто-зеленый, оливковый и лесной зеленый

Можно спроектировать с помощью cynemes

Эти три оттенка зеленого идеально подходят для этого напитка с мятой и лаймом. Вместе они создают блестящую смесь азарта и молодости.

23. Фуксия, желтый и пурпурный

Дизайн постера от Litlast

Современный: проверить. Янг: проверить. Жирный: проверить, проверить, проверить. Эта динамичная цветовая комбинация не требует особых усилий, чтобы произвести мгновенное первое впечатление.

24. Горчица, шалфей и лесная зелень

Дизайн упаковки: Мартис Люпус

Эти три грубых тона намекают на дерево, деревья и листья — те же естественные цвета в самом продукте.

25. Бежевый, сланцевый и хаки

Дизайн этикетки: Аги Амри

Два дополняющих друг друга оттенка коричневого для мужчин. Акцент цвета хаки и серого добавляет элегантности и зрелости.

26. Бирюзовый и фиолетовый

Дизайн ANAMOLLY

Прохладные тона не обязательно должны означать приглушенные тона. Это бирюзово-фиолетовое сочетание создает высококонтрастную волнующую волну.

27. Светло-розовый, зеленый и морская пена

Дизайн логотипа от svart ink

Триада мягких оттенков: это сочетание натуральных зеленых и голубых оттенков с женственным розовым акцентом для создания ощущения безмятежности, тепла и роскоши.

28. Алый, светло-оливковый и светло-бирюзовый

Дизайн обложки альбома: nevergohungry

Чрезвычайно приглушенный взгляд на основные цвета, эта комбинация добавляет много серого, чтобы придать палитре серьезность и загадочность.

29. Красный, желтый, голубой и ярко-фиолетовый

3D-дизайн от Pinch Studio

Эта палитра — праздник! Благодаря основным цветам, подходящим для детей, вы получите сочетание, полное радости, юности и оптимизма.

30. Оливковый, бежевый и желтовато-коричневый

Дизайн упаковки Yokaona

Красивое сочетание коричневого говорит о серьезном профессионализме. Олива предлагает намёк на природу. Вместе эта цветовая схема передает приземленную зрелость.

31. Оттенки синего и зеленого

Веб-дизайн от DSKY

Это сочетание холодных тонов, наполненное яркими естественными цветами, передает ощущение движения и жизни благодаря высокому контрасту.

32. Бирюзовый, горчичный и черный

Дизайн этикетки: _fra_

Это классическое сочетание холодного и теплого тона создает ощущение спокойствия и бодрости. Черный добавляет смелый современный акцент.

33. Персик, лосось и чирок

Иллюстрация: felipe_charria

Лосось и персик — два оттенка, которые идеально дополняют друг друга. Бирюзовый акцент создает второй слой глубины.

Создайте свой бренд с помощью удачных сочетаний цветов

От теории цвета до классических комбинаций — мы рассмотрели великолепные цветовые схемы со всего спектра. Будь то гладкий и простой или резкий и эклектичный, правильная цветовая палитра будет поддерживать ваш бренд во всех отношениях, делая его узнаваемым и культовым.

Краткий обзор ↬ Создание больших, гармоничных и однородных цветовых палитр может оказаться непростой задачей. От добрых намерений и уверенных планов можно отказаться, когда все становится немного громоздким. Но вы можете вооружиться некоторыми инструментами для управления сложностью. С помощью правильных методов можно создавать, уточнять и рефакторить большие цветовые палитры по желанию. Большие цветовые палитры можно приручить.

Создание цветовых палитр с использованием корректирующих слоев

Для создания больших цветовых палитр из нескольких основных цветов можно использовать довольно много методов. Автоматическое создание цветовых вариаций помогает поддерживать единообразие цветов и упрощает управление, а также предоставляет большое меню возможностей.

Один из самых простых способов сделать это — разместить частично прозрачные объекты поверх образцов основного цвета, изменяя части образца для создания вариаций. Для этой цели также можно использовать корректирующие слои Photoshop и Affinity Designer, которые обеспечивают больший контроль. Корректирующие слои изменяют цвет слоев ниже, что означает, что основные цвета можно редактировать, а дополнительные варианты создаются автоматически.

В недавнем проекте я использовал 14 базовых цветов с 4 вариациями каждого, чтобы создать палитру из 56 результирующих цветов.

Познакомьтесь с сенсорным дизайном для мобильных интерфейсов – совершенно новым руководством Стивена Хубера по дизайну для мобильных устройств с проверенными, универсальными и ориентированными на человека рекомендациями. 400 страниц, заполненных подробными исследованиями пользователей и рекомендациями.

Для начала выберите несколько основных цветов, нарисовав большие блоки сплошного цвета рядом друг с другом. Цвета не обязательно должны быть окончательными — подойдут грубые приближения. Разместите их в горизонтальном ряду.

Photoshop с базовыми цветами Sketch с базовыми цветами Affinity Designer с базовыми цветами

Установив базовые цвета, теперь можно создать корректирующий слой с маской, проходящей горизонтально по всем цветам (подойдет как векторная, так и растровая маска). Здесь я использовал два уровня корректирующих слоёв — один для осветления верхней трети блоков, а другой — для затемнения нижней трети.

В Sketch нет корректирующих слоев, но использование белых и черных блоков с непрозрачностью слоя около 20 % поможет вам.

Photoshop с корректирующими слоями Sketch с белым и черным слоями Affinity Designer с корректирующими слоями

В качестве примера я использовал корректирующие слои уровней, но оттенки/насыщенность, вибрации, кривые и другие типы корректирующих слоев могут быть столь же эффективными, в зависимости от ваших потребностей.

Режимы наложения

Этот метод также хорошо работает с режимами наложения. Вот несколько желтых блоков, чтобы разделить основные цвета на вертикальные трети. Оба они используют режим наложения Overlay с непрозрачностью 40 % и 80 % соответственно.

Photoshop с режимами наложения Sketch с режимами наложения Affinity Designer с режимами наложения

Градиенты также можно использовать для создания наборов связанных цветов. В своей простейшей форме линейные градиенты обеспечивают плавное смешение одного цвета с другим. Учитывая, что нас интересует палитра с фиксированным количеством цветов, а не непрерывная градация, это не совсем то, что нам нужно. Можно пробовать цвета в разных точках градиента для построения палитры, но это потребует ручной работы, а нам нужно автоматизированное решение. Да, это, вероятно, можно было бы написать в Photoshop, Affinity Designer и Sketch, но другие методы проще, чем скрипты.

Постеризация градиента разбивает его на фиксированное количество шагов (постеризация ограничивает количество используемых цветов).И Photoshop, и Affinity Designer включают возможность постеризации с помощью корректирующих слоев постеризации. Поверх градиента можно поместить корректирующий слой постеризации, чтобы разделить его на этапы однородного цвета.

Чтобы ограничить область применения корректирующего слоя постеризации, режим наложения окружающей группы должен быть установлен на «Нормальный», а не на «Проходной» (это можно сделать как в Photoshop, так и в Affinity Designer). Установка обычного режима наложения группы означает, что содержимое группы будет постеризовано, но все, что находится за пределами группы, — нет — группа и ее содержимое объединяются в один буфер, а смешение сохраняется. Это удобный метод в ситуациях, когда вы хотите, чтобы корректирующий слой постеризации или другие корректирующие слои не влияли на другие части документа.

Несколько градиентов с тщательно подобранными цветами можно использовать для создания большой и удобной в обслуживании цветовой палитры, а результаты можно комбинировать с другими корректирующими слоями (как обсуждалось ранее), чтобы еще больше автоматизировать создание.

Однако постеризация градиента может не дать желаемых результатов в зависимости от выбранных цветов. В приведенном ниже примере черно-белый градиент красиво разделен на плоские области, но в цветном примере нет хороших ровных шагов с использованием значений из исходного градиента. Совсем не то, что нам нужно.

Если вы видите нечеткие края на постеризованных градиентах, это связано с дизерингом градиента. Нечеткие края — это неприятный побочный эффект функции, которая обычно повышает качество градиентов. Градиентное сглаживание — хорошая штука, но в этом конкретном сценарии немного отвлекает. Если вы хотите отключить сглаживание градиента в Affinity Designer, вы можете сделать это, сняв флажок «Сглаживание градиентов» в разделе «Производительность» в «Настройках» (это глобальная настройка). Однако отключать сглаживание градиента необязательно.

Градиентное сглаживание можно отключить для каждого слоя в Photoshop в окне или на панели градиентной заливки. В приведенном выше примере градиент Photoshop также имеет сглаживание, установленное на 0%, что использует линейную интерполяцию между точками цвета на градиенте — это означает, что блоки, созданные постеризацией, будут четных размеров. Affinity Designer, Illustrator, Sketch и другие инструменты по умолчанию используют линейную интерполяцию между точками цвета, и у них нет параметров для других интерполяций, поэтому вам нужно беспокоиться об этом параметре только в Photoshop.

Цветовые градиенты в настоящее время выглядят не очень хорошо, и это не то, что нам нужно. Но это нормально — мы еще не закончили. Добавляя второй корректирующий слой, карту градиента, можно получить равномерные, красиво смешанные цвета, используя точные цвета, указанные для конечных точек.

Но сначала небольшой урок (или повторение) о том, как работают градиентные карты.

Карты градиента

Мне нравятся градиентные карты. Я очень люблю градиентные карты. Вы тоже должны это делать, потому что они невероятно гибкие, точные и с ними легко работать. Они также удивительно неизвестны большинству дизайнеров. Корректирующие слои карты градиента Photoshop и Affinity Designer считывают пиксели ниже, сопоставляя интенсивность оттенков серого с соответствующим цветом вдоль градиента.

Представьте фотографию в оттенках серого. Будучи оттенками серого, он может содержать только черные пиксели, белые пиксели или пиксели, имеющие оттенки серого. Теперь представьте, что вместо оттенков серого от черного к белому самые светлые части изображения окрашены в желтый цвет, а самые темные — в красный, а между ними плавно переходят оранжевые оттенки. Это карта градиента.

Карты градиента используют яркость для назначения соответствующих цветов, взятых из выбранного вами градиента. В приведенном выше примере это был градиент от желтого к красному, но градиенты также могут содержать много точек.

Цвет и положение точек в градиенте карты градиента можно использовать для управления контрастом и яркостью, а также цветом. Карты градиента существуют со времен Photoshop 4 (это версия 4.0, выпущенная в 1996 году, а не немного более поздняя CS4), так что они далеко не новы, но я чувствую, что они являются одной из самых мощных функций Photoshop для работы. с цветами.

Карты градиента также позволяют создавать эффекты, для достижения которых потребовалось бы несколько других корректирующих слоев, что снижает вероятность ошибок округления, которые обычно проявляются в виде полос градиента. Они обеспечивают больший контроль и большую точность. Эффекты, для которых требуется больше слоев, можно создать с помощью одного слоя, что дает более качественные результаты с меньшей вероятностью появления полос.

Являясь корректирующим слоем, карты градиента могут применяться одновременно ко многим объектам и могут содержаться в группах обрезки, что невероятно удобно: можно создать сложную композицию градиентов и эффектов, а затем раскрасить их одним градиентом. корректирующий слой карты.В качестве бонуса, работая таким образом, вы также можете легко воспроизводить одну и ту же цветовую обработку для разных элементов документа или разных документов.

Если вы разработчик iOS или macOS, Core Image содержит фильтр CIColorMap, который делает то же самое, так что вы можете использовать карты градиента в своих приложениях, если хотите.

Для Android нет готовых фильтров. Однако для достижения того же эффекта можно использовать RenderScript, Vulkan или OpenGL.

То же самое верно и для Интернета — единого фильтра карты градиента не существует, но можно комбинировать два фильтра SVG feColorMatrix, а также использовать другие стратегии для получения идентичных или похожих эффектов.

Теперь мы знаем, что черно-белые градиенты можно красиво постеризовать, а цветные — нет. Мы также знаем, что карты градиента можно использовать для преобразования оттенков серого в цвета, на которые ссылается линейный градиент. Объединение двух методов означает, что мы можем создать черно-белый градиент, постеризовать его, а затем преобразовать красиво ступенчатый градиент в оттенках серого в любые цвета, которые мы выберем.

В приведенном ниже примере используются два выбранных нами цвета (по одному на каждом конце градиента карты градиента), а дополнительные четыре цвета между ними генерируются автоматически.

Также можно добавить некоторые другие корректирующие или наложенные слои поверх, чтобы создать больше вариаций. Добавление еще пяти слоев наложения с различной непрозрачностью (как мы делали в прошлом) дает нам всего 36 цветов. И эти 36 цветов не являются статичными — редактирование концов градиента мгновенно обеспечит промежуточные цвета для нашей сгенерированной палитры.

Если вас не устраивает интерполяция градиента, под карту градиента можно поместить корректирующий слой кривых или другие корректирующие слои. Это изменит цвета, пока они все еще в оттенках серого, гарантируя, что будут использоваться только значения, присутствующие в карте градиента.

Тестирование на дальтонизм

Хорошо бы проверить свою цветовую палитру на совместимость с дальтонизмом, пока все еще легко изменить. Photoshop имеет встроенные режимы предварительного просмотра цветовой слепоты, которые можно включить через «Просмотр» → «Настройка пробной версии». Подключаемый модуль Stark добавляет в Sketch предварительный просмотр для дальтоников.

Affinity Designer не позволяет просматривать холст так, как его увидит человек с цветовой слепотой, но Sim Daltonism можно использовать для предварительного просмотра части экрана, что означает, что его можно использовать с любым инструментом дизайна.< /p>

При создании цветовых палитр рекомендуется также учитывать цветовой контраст.

Замена цветов с помощью тегов слоя

Большинство инструментов дизайна, включая Photoshop и Sketch, имеют возможность фильтровать список слоев, позволяя искать слой по имени. На момент написания этой статьи Affinity Designer не может фильтровать свой список слоев, но мы надеемся, что эта функция скоро будет добавлена.

Если документ с цветовой палитрой должен содержать много дубликатов базового цвета, теги слоев помогут вам быстро обновить их все. Это просто вопрос обновления одного из слоев, копирования стиля этого слоя, поиска тега, выбора слоев, а затем вставки стиля. Это не полностью автоматизировано, но быстрее, чем обновлять слои по одному.

Цвета слоя Photoshop

В Photoshop также есть возможность установить цвет для каждого слоя на панели «Слои». Эти цвета отображаются только на панели слоев и могут быть только одним из семи предопределенных вариантов, но это все же может быть полезно для организации и фильтрации. Я часто использую красный цвет для устаревших или неправильных слоев и фиолетовый для меток (не графических слоев).

Еще один фаворит — поиск по эффекту слоя. Он очень полезен, если вы ищете все экземпляры определенного наложения или тени. Или вы можете выполнить поиск по всем отключенным слоям, чтобы быстро очистить беспорядочный документ.

Замена цветов с помощью символов и смарт-объектов

В Sketch и Affinity Designer символы копируют изменения одного экземпляра объекта или группы в другие экземпляры. Как в Sketch, так и в Affinity Designer также можно изменять размер символов. Для нашего конкретного использования это означает, что символы могут использоваться в качестве базовых блоков цвета в цветовой палитре, даже если блоки должны быть разных размеров в разных местах документа. Изменения всегда будут синхронизированы. Это хороший способ построения цветовых палитр, но, вероятно, не идеальный способ синхронизировать цвета в других дизайнерских документах.

В Photoshop нет символов, но в некоторых ситуациях можно использовать смарт-объекты для имитации той же возможности.

Создание символа в Sketch

Чтобы создать символ в Sketch, выберите слой или группу, которые вы хотите преобразовать в символ, и нажмите «Создать символ» на панели инструментов в верхней части окна. По умолчанию символы Sketch добавляются на отдельную страницу, но они могут располагаться в любом месте вашего документа. Создав символ, теперь вы можете использовать «Вставка» → «Символ», чтобы создать экземпляр в любом месте документа.

Создание символа в Affinity Designer

Чтобы создать символ в Affinity Designer, выберите слой или группу, которые вы хотите преобразовать в символ, и нажмите «Создать» на панели «Символы». Панель «Символы» открывается командой меню «Вид» → «Студия» → «Символы». Чтобы создать больше экземпляров символа, перетащите его на значок нового слоя на панели слоев или нажмите ⌘ J .

Глобальные цвета Affinity Designer — это еще один способ воспроизвести изменения цвета во всем документе. Глобальные цвета можно добавлять и использовать с помощью панели образцов.

Создание смарт-объекта в Photoshop

Чтобы создать смарт-объект в Photoshop, выберите слой или группу, которые вы хотите преобразовать в смарт-объект, и выберите команду меню «Слой» → «Смарт-объекты» → «Преобразовать в смарт-объект» или вправо. - щелкните элементы на панели слоев и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Чтобы создать больше экземпляров смарт-объекта, перетащите его на значок нового слоя на панели слоев или нажмите ⌘ J .

Сохранение и перенос цветовых палитр

После того как вы разработали палитру, как лучше всего использовать ее в своих проектах? Как лучше всего поделиться ею с друзьями и коллегами?

Я предпочитаю простое решение — сохранить палитру как изображение. Изображения можно размещать рядом с вашими произведениями искусства и пробовать практически во всех инструментах дизайна. Изображения могут соответствовать потребностям управления цветом. Изображения можно легко заменить, чтобы обновить палитру. Изображения могут содержать метки и другой текст, описывающий использование цветов. Популярные форматы файлов изображений должны открываться в будущем, но некоторые другие форматы для хранения цветов могут быть недоступны. И самое главное, сохранять изображения из вашего любимого дизайнерского инструмента очень просто.

Чтобы поделиться цветовой палитрой, создайте документ, содержащий несколько больших цветовых блоков, как в наших предыдущих примерах. Если хотите, включите метки и другую информацию, чтобы помочь тем, кто использует палитру. Затем экспортируйте изображение, используя формат без потерь, например PNG. Убедитесь, что вы используете настройку «PNG-24» в Photoshop и Affinity Designer. При экспорте PNG в Sketch используется формат «PNG-24», поэтому нет необходимости изменять или проверять настройки.

Сохранив изображение цветовой палитры, вы можете перетаскивать его в другие документы и пробовать цвета по мере необходимости.

Палитра цветов и изображения в macOS

Встроенная в macOS палитра цветов может даже выбирать цвета из изображения. Для этого перейдите на вкладку изображения и перетащите файл в большую область посередине, чтобы загрузить его.

Теперь вы можете щелкнуть образец цвета с изображения. Палитра цветов macOS хранит используемые изображения, поэтому вы можете загружать множество образцов и переключаться между ними в любое время.

Другие форматы образцов

Для передачи цветовых палитр между командами и инструментами можно использовать различные форматы файлов образцов. Файл Photoshop .aco может использоваться Photoshop и многими другими инструментами.

Файлы Adobe Swatch Exchange ( .ase ) могут быть прочитаны Photoshop и Illustrator, а также Affinity Designer. Собственные образцы Affinity Designer .afpalette можно использовать для передачи палитр между дизайнерами с помощью Affinity Designer.

Пользователи Sketch могут использовать утилиту .ase to .sketchpalette и подключаемый модуль Sketch Palettes для импорта файлов Adobe Swatch Exchange и обмена палитрами между дизайнерами, использующими Sketch.

Панель Adobe «Библиотека» также позволяет командам обмениваться цветовыми палитрами с дополнительным преимуществом синхронизации палитр через Creative Cloud.

Night Shift, f.lux и динамическое тепло дисплея

При создании цветовых палитр помните о функциях и приложениях, которые могут изменить внешний вид цветов. Такие функции, как Night Shift и True Tone на iOS, а также такие приложения, как f.lux на macOS и Windows, могут слегка или резко изменить цветовую температуру и точность цветопередачи дисплея устройства — то, что вы видите, отличается от типичной стандартной используемой калибровки sRGB. в Интернете и для большинства нативных приложений.

По словам разработчика f.lux, он "адаптирует цвет дисплея вашего компьютера к времени дня, делает его теплым ночью и солнечным днем". Apple заявляет, что Night Shift «использует часы и геолокацию вашего устройства iOS, чтобы определить, когда в вашем регионе закат, а затем автоматически сдвигает цвета на вашем дисплее в более теплый конец спектра», а True Tone «использует расширенный четырехканальный окружающий свет». датчики для автоматической адаптации цвета и интенсивности дисплея к освещению в вашей среде».

f.lux, Night Shift и True Tone могут изменить температуру экрана, причем сделать это можно непредсказуемым образом, поэтому при выборе цветов лучше отключить их и другие подобные функции.

На самом деле, даже кажущаяся безобидной «Автоматическая регулировка яркости» в системных настройках macOS может изменить отображение цветов — macOS El Capitan и Sierra объединили существующую компенсацию окружающего освещения с функцией «Автоматическая регулировка яркости».Это незаметно, но это еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание или вообще отключить.

Дополнительные ресурсы

Во время исследования и написания этой статьи я создал набор документов для Photoshop, Sketch и Affinity Designer, демонстрируя обсуждаемые методы. Шаблоны доступны бесплатно с открытым исходным кодом по лицензии BSD.

Читайте также: