Сколько осей в Sketchup

Обновлено: 07.07.2024

Линии глобальной оси — это красные, зеленые и синие линии, которые обычно видны в окне чертежа. Точка пересечения этих линий называется началом. Красная линия — это ось X, зеленая — ось Y, а синяя — ось Z. Ось Z — вертикальная, равная 1,5 авр. 2009 г.

Как отобразить оси в SketchUp?

<р>1. Щелкните в контексте контекста открытую область на оси и выберите Скрыть в появившемся меню.

<р>2. Выберите «Просмотр» > «Оси» в строке меню. Когда рядом с пунктом меню «Оси» появляется флажок, при выборе этого параметра пункт меню «Оси» очищается, а оси скрываются из поля зрения.

Как изменить направление на север в SketchUp?

<р>1. Переключить стрелку на север.

<р>2. Установите инструмент "Север".

<р>3. Введите северный угол.

Как удалить линии осей в SketchUp?

<р>1. Щелкните в контексте контекста открытую область на оси и выберите Скрыть в появившемся меню.

<р>2. Выберите «Просмотр» > «Оси» в строке меню. Когда рядом с пунктом меню «Оси» появляется флажок, при выборе этого параметра пункт меню «Оси» очищается, а оси скрываются из поля зрения.

При рисовании в 2D с какой осью вы работаете?

Правильный ответ: C 2D-чертеж обозначает декартовы координаты в (X, Y), начиная с начала координат (0, 0), чтобы указать местоположение.

Какие инструменты есть в SketchUp?

<р>4. Инструмент «Заливка».

<р>5. Инструмент «Тяни/толкай».

<р>7. Браузер стилей.

<р>8. Инструмент масштабирования.

Сколько осей и цветов в SketchUp?

Как вы выравниваете объекты в SketchUp?

Какая ось в SketchUp находится на севере?

Как изменить свое местоположение в SketchUp?

Или, чтобы добавить местоположение вручную в любой версии SketchUp, выберите «Окно» > «Информация о модели», выберите параметр «Гео-расположение» на боковой панели слева, нажмите «Установить местоположение вручную» и введите широту и долготу в диалоговом окне, которое появляется.

Как вы используете солнце Curic в SketchUp?

Как удалить линии осей в Sketchup бесплатно?

Как избавиться от синих линий в Sketchup?

<р>1. откройте свою модель.

<р>2. выберите пункт меню окна.

<р>3. выберите меню стилей.

<р>5. измените раскрывающийся список «цвет» (в нижней части всплывающего окна) с «по оси» на «все одинаковые».

Как разблокировать синюю ось в Sketchup?

Вы можете сделать одно из двух. Чтобы снять блокировку оси, нажмите еще раз на ту же клавишу или на другую, чтобы изменить оси. Настройте движение в нужном направлении (по оси, по краю, по грани и т. д.) и удерживайте нажатой клавишу Shift. Отпустите клавишу, чтобы разблокировать блокировку направления.

Каково минимально допустимое количество слоев в чертеже?

Представьте на мгновение 3D-принтер. Экструдер может перемещаться по трем осям; (Х, Y и Z). Теперь представьте, что вы программист, и вам нужно написать код, который позволит вам управлять положением экструдера в 3D-пространстве, используя только положение X и Y курсора мыши (без кнопок или колеса прокрутки). , просто положение мыши).


Когда вы перемещаете мышь вверх, должен ли экструдер перемещаться выше по оси Z или по оси Y глубже? Может быть, комбинация этих двух? Как вы это определяете? Как передать 3D-позицию, используя только 2D-устройство ввода?

Этот, казалось бы, невозможный сценарий — обычная проблема, с которой приходится сталкиваться любому программному обеспечению для 3D-моделирования, и я думаю, что SketchUp справляется с этим на удивление хорошо.

В этом руководстве я помогу вам лучше понять, как SketchUp пытается «читать ваши мысли», определяя, в каком направлении вы собираетесь перемещать объекты, когда вы пытаетесь перемещать их по трем осям одновременно. Я также поделюсь четырьмя советами о том, как заставить SketchUp перемещать объекты именно туда, куда вы хотите.

Посмотрите видео или продолжите ниже


Когда вы поворачиваете камеру к виду сверху (смотрите на модель сверху), SketchUp настоятельно рекомендует привязываться к плоскости, перпендикулярной оси Z. Если вы выровняете вид спереди, движение будет зафиксировано в плоскости, перпендикулярной зеленой оси. То же самое происходит и с красной осью.


В большинстве случаев вы не занимаетесь моделированием, пока камера идеально выровнена по оси, так как же SketchUp выбирает, к какой плоскости привязываться, когда вы смотрите на модель под углом?

Положение мыши

Существует определенная связь между положением мыши и расположением начала осей между видом камеры и горизонтом на расстоянии. Но это становится слишком мельчайшим, и на самом деле это не то, что нужно исследовать.Просто знайте, что если вы переместите указатель мыши в другое положение на экране, SketchUp может перейти к другой ориентации плоскости, которая более точно отражает направление, в котором вы пытаетесь двигаться.


Таким образом, именно комбинация положения камеры и положения мыши определяет, к какой плоскости будет привязан SketchUp при перемещении объекта в пустом пространстве.

Привязка к геометрии

Когда вы перемещаете объект вдоль «пустого пространства», он всегда будет выравниваться по плоскости (как описано выше). Но когда вы наводите курсор на другую геометрию в своей модели, вы начинаете входить в минное поле точек вывода и граней, к которым можно привязаться. Привязка к геометрии всегда переопределяет плоскость движения по умолчанию.

Вы можете привязываться к конечным точкам, краям, граням, осям, временному отслеживанию от точек (среди прочего) в вашей модели. Узнайте больше о системе SketchUp Inference здесь. Сложность заключается в том, что объекты, которые вы перемещаете, могут фактически мешать тому, к чему вы пытаетесь привязаться. Это приводит к тому, что SketchUp «не видит» точки привязки (поскольку они скрыты за гранями перемещаемого объекта) и возвращается к плоскости перемещения по умолчанию.

4 совета по геометрической интерференции

Может быть неприятно, когда SketchUp не привязывается к тому, что вы хотите. Вот несколько советов по решению этих проблем.

1 – Держите пункт назначения ближе к камере. Я очень старался придумать, как лучше всего описать этот совет. По сути, если точка, к которой вы пытаетесь переместиться, находится дальше от камеры, чем начальная точка, у вас меньше шансов привязаться к ней. Вместо этого вращайте камеру так, чтобы точка назначения была ближе к камере, чем начальная точка. SketchUp отдает приоритет вещам, которые находятся «перед» другими вещами.


Блокировка оси

Самый надежный, безопасный и точный способ обеспечить движение в 3D-пространстве – не двигаться в 3D-пространстве (все сразу). Вместо этого перемещайте объект по одной оси за раз. При перемещении объекта коснитесь одной из клавиш со стрелками, чтобы заблокировать движение по одной оси. Повторите это для двух других осей.

Недостаток заключается в том, что это медленнее, но вы будете иметь точный контроль над расстоянием вдоль каждой оси, потому что вы можете ввести расстояние для каждой оси отдельно или выбрать для некоторых привязку к другой точке вашей модели.

Настройка осей рисования SketchUp упрощает рисование 3D-модели в нескольких случаях:

  • Использование инструментов, таких как инструмент "Масштаб", которые изменяют геометрию на основе осей рисования. Когда вы выравниваете ребра, которые хотите изменить, с осями, вы можете немного упростить свою геометрию.
  • Трассировка плана этажа для создания его 3D-модели. Когда края прямоугольного плана этажа совпадают с красной и зеленой осями, вы можете легче отслеживать свой план этажа. Это связано с тем, что механизм вывода SketchUp выделяет ребра, параллельные оси, когда вы рисуете их с помощью инструмента «Линия», как показано на рисунке.
  • Геолокация модели на местности (чаще всего это делается с помощью TIN или триангулированной нерегулярной сети). Если вы рисуете модель с геолокацией, вы, вероятно, захотите выровнять оси чертежа по сторонам света, которые представляют эти оси. Это поможет вам правильно расположить модель на местности. (Если вы не знакомы с этими методами моделирования, узнайте больше о моделировании рельефа и работе с TIN.)
  • Отбрасывание реалистичных теней. Если вы определите геолокацию своей модели, вы также сможете увидеть, как она выглядит в разное время суток. Это еще одна ситуация, когда полезно выровнять оси по сторонам света.


SketchUp позволяет изменять положение осей рисования несколькими способами:

  • Щелкните мышью.
  • Выровняйте оси по грани.
  • Перемещение и поворот осей относительно их текущего положения.

В других случаях вы можете скрыть оси рисования. Например, в готовой модели стула или даже дома или улицы оси рисования могут отвлекать от окончательной модели, а не помогать вам ее рисовать.

Подробнее о настройке или скрытии осей рисования см. в соответствующих разделах этой статьи.

Содержание

Перемещение и вращение осей рисования

Здесь вы найдете подробные инструкции по настройке осей рисования с помощью мыши или с помощью параметров контекстного меню осей рисования.

Совет. Перед настройкой осей чертежа найдите наилучший вид модели.Часто это угол, по которому вы хотите выровнять оси сверху или сбоку. Вы можете вращаться вокруг или выбрать параметр в подменю «Камера» > «Стандартные виды». (Подробнее о параметрах просмотра см. в разделе Просмотр модели.)

Чтобы отрегулировать оси с помощью мыши, выполните следующие действия:


  1. Выберите инструмент «Оси» (). Инструмент «Оси» находится на панели инструментов «Строительство», на панели инструментов «Большой набор инструментов» или на палитре инструментов (только для macOS). Кроме того, вы можете активировать инструмент «Оси», выбрав «Инструменты» > «Оси» или щелкнув в контексте пустое место на оси и выбрав «Поместить» в появившемся меню.
  2. Нажмите, чтобы разместить исходную точку осей. Как правило, вы хотите установить исходную точку в нижнем углу объекта в вашей модели, как показано на следующем рисунке. После щелчка от курсора мыши отходит красная пунктирная ось.

Совет. После размещения исходной точки или выбора первого направления можно нажать клавишу Alt (Microsoft Windows) или клавишу Command (macOS), чтобы изменить ориентацию оси, ведущей к курсору мыши.


Совет. Переориентируя оси рисования, следите за синей осью. Если вы не хотите переворачивать модель (и функции переворота и поворота предлагают лучшие способы сделать это), убедитесь, что синяя ось направлена ​​вверх. Он может указывать вниз или в сторону, когда вы наводите курсор мыши в поисках новых точек оси.

Чтобы выровнять оси по лицу, щелкните его в контексте и выберите "Выровнять оси" в появившемся меню.

На следующем рисунке показано, как грань, по которой вы щелкаете контекстом, переориентирует оси:

  • При выборе грани в сине-красной или сине-зеленой плоскости (выноска 1) оси поворачиваются на 90 градусов. Обратите внимание, как зеленая ось направлена ​​вверх (выноска 2), а синяя ось поворачивается на бок по отношению к блоку.
  • Если выбрать грань в красно-зеленой плоскости (выноска 3), оси не будут вращаться, но плоскость основания будет выровнена по выбранной плоскости (выноска 4).


Из-за этого поведения команда «Выровнять оси» часто оказывается полезной, когда вы рисуете 3D-модель из 2D-фигуры, которая в данный момент находится на нулевой плоскости. Выберите 2D-грань на нулевой плоскости, и оси рисования будут выровнены по левому нижнему углу, прежде чем вы начнете рисовать в 3D, как показано на следующем рисунке.


Чтобы переместить и повернуть оси относительно их текущего положения, выполните следующие действия:


  1. Удерживая нажатой клавишу контекста, щелкните пустую область на оси и выберите "Переместить" в появившемся меню.
  2. В появившемся диалоговом окне "Перемещение осей" (показанном на следующем рисунке) укажите, насколько далеко вы хотите переместить и повернуть каждую ось. SketchUp использует единицы измерения, указанные в вашем шаблоне. (Чтобы просмотреть или изменить единицы измерения, выберите «Окно» > «Информация о модели», выберите «Единицы» на боковой панели слева и выберите новую единицу измерения.)
  3. Нажмите кнопку ОК.

    1. Удерживая контекст, щелкните пустую область на оси и выберите "Переместить" в появившемся меню.
    2. В появившемся диалоговом окне "Перемещение контекста эскиза" (показанном на следующем рисунке) введите, насколько далеко вы хотите переместить и повернуть каждую ось. SketchUp использует единицы измерения, указанные в вашем шаблоне. (Чтобы просмотреть или изменить единицы измерения, выберите «Окно» > «Информация о модели» и выберите «Единицы» на боковой панели слева. Затем выберите новую единицу измерения.)
    3. Нажмите кнопку ОК.
    4. В следующем видеоролике вы увидите, как работает изменение положения осей рисования, и узнайте несколько советов, которые помогут вам использовать различные методы.

      Сброс осей рисования

      Если вы перемещали оси рисования туда-сюда, вы можете довольно легко вернуть оси обратно в исходное положение. Просто щелкните ось в контексте и выберите «Сброс» в появившемся меню, как показано на рисунке.


      Скрытие осей рисования

      SketchUp позволяет скрывать оси чертежа двумя способами:

      • Удерживая контекстное нажатие на открытой области на оси, выберите Скрыть в появившемся меню.
      • Выберите «Вид» > «Оси» в строке меню. Когда рядом с пунктом меню «Оси» появляется флажок, выбор этого параметра очищает пункт меню «Оси», а оси скрываются из поля зрения.

      Чтобы снова увидеть скрытые оси чертежа, выберите «Просмотр» > «Оси», при этом будет выбран параметр «Оси».

      Выравнивание осей чертежа по сторонам света

      Каждая ось имеет сплошную линию с одной стороны от начала координат и пунктирную линию с другой стороны от начала координат. Сплошная синяя линия ведет вверх от начала координат, а пунктирная синяя линия ведет вниз. Остальные линии соответствуют одному из сторон света (север, юг, восток, запад). В следующей таблице показано, как каждая линия соответствует основному направлению, ведущему от исходной точки осей.

      SketchUp Pro – это программа для 3D-моделирования, которую легко освоить и использовать. Используйте SketchUp Pro, чтобы владельцы, инспекторы, архитекторы, инженеры и субподрядчики двигались в одном направлении. Начните с рисования линий и фигур. Толкайте и тяните поверхности, чтобы превратить их в трехмерные формы. Растягивайте, копируйте, вращайте и рисуйте, чтобы сделать все, что вам нравится. Если вы хотите продуктивно работать уже через пару часов, это решение вам нужно.

      Основные функции

      В последний выпуск программы SketchUp Pro были внесены значительные улучшения:

      • Улучшена производительность при работе с доменом .SKP. Теперь это SketchUp, 3D-модели, LayOut, my.SketchUp и Trimble Connect.
      • SketchUp отображает несколько слоев прозрачности, чтобы обеспечить более реалистичное ощущение глубины на нескольких просвечивающихся лицах. Это также дает вам возможность точно настроить уровень непрозрачности в режиме рентгена.
      • Инструмент "Смещение" помогает избежать наложения и самопересечения геометрии.
      • Инструменты "Прямоугольник" используют блокировку оси с помощью клавиши со стрелкой.
      • Прекрасным способом управления электронными таблицами в LayOut являются таблицы. Создайте таблицу с нуля или импортируйте файл .CSV или Excel.
      • Многие люди используют линии из SketchUp в других приложениях САПР. Средство экспорта LayOut в форматы .DWG/.DXF было обновлено, чтобы упростить работу с этими приложениями.
      • LayOut экспортирует масштабирование в соответствии с размером бумаги или пространством модели. Объекты чертежа, такие как метки и многоугольники, масштабируются до размера бумаги. Линии модели масштабируются в соответствии с пространством модели.
      • Опция «Цвет за слоем» для экспорта в САПР, поэтому все объекты на данном слое могут экспортироваться как один цвет.
      • Настройка цветов, отображающих оси SketchUp и выводы.
      • Новая функция платформы SketchUp под названием «Постоянные идентификаторы»: изменения в вашей модели SketchUp, любые размеры LayOut, связанные с обновлением модели, отражаются при редактировании.
      • Новая утилита Extension Manager — это единое представление ваших расширений SketchUp. Пользовательские инструменты легко включать и выключать. Extension Manager также отображает цифровую подпись расширения, что указывает на то, что оно соответствует нашему стандарту качества и безопасности.


      ©2017 Building Point Pacific. Все права защищены

      Будучи работодателем EOE/AA, BuildingPoint Pacific не допускает дискриминации при приеме на работу из-за расы, цвета кожи, религии, пола, природного происхождения, статуса ветерана или инвалида.

      Читайте также: