Самые красивые шрифты в Word

Обновлено: 20.11.2024

В Flying Hippo мы относимся к шрифтовым снобам. Мы постоянно ищем лучшие веб-шрифты. В частности, есть 10 веб-шрифтов, которые мы довольно часто используем в наших веб-проектах. Каждое семейство шрифтов имеет свой собственный характер, внешний вид, ощущение и различные вариации. Благодаря богатому выбору стилей для каждого из этих шрифтов существует множество способов включить их в наши веб-дизайны.

10. Арво

Arvo — очень хорошее семейство шрифтов с засечками, созданное Антоном Коовитом. Он имеет 4 различных варианта: от обычного жирного шрифта и обычного курсива до полужирного курсива. Довольно редко можно найти полное семейство веб-шрифтов Slab Serif, и этот шрифт довольно близок к удовлетворению всех наших потребностей в сильных символах и высокой читабельности. В сочетании со шрифтом без засечек Arvo отлично подходит для заголовков и субтитров.

9. Дисплей Playfair

Playfair – это уникальный шрифт, созданный Клаусом Эггерсом Соренсеном. Нам он нравится больше всего за нетрадиционные, нежные засечки и красивый курсив. Он имеет классические формы букв с высокой контрастностью и тонкими линиями волос. Это один из наших лучших вариантов шрифта с засечками, кроме обычных шрифтов, таких как Georgia и Time New Roman. Обычно мы используем Playfair, чтобы придать заголовкам и заголовкам сайта «классический» вид.

8. Желтохвост

Yellowtail — действительно забавный рукописный шрифт. Он вдохновлен шрифтами с плоской кистью средней плотности, а его стиль основан на Gillies Gothic и Kaufmann. Он имеет очень уникальный вид и имеет тенденцию быть разборчивым даже в небольших размерах. Мы рекомендуем оставить его выше 14 пикселей для лучшей читабельности.

7. Мерриуэзер

Это один из наших любимых шрифтов с засечками. Merriweather имеет очень геометрическую форму и хорошо читается в небольших размерах. Его можно даже использовать в качестве основного шрифта из-за его естественной ширины и веса букв. Ваш основной текст будет отлично смотреться, когда он будет обработан Merriweather.

6. Титиллиум Санс и Досис

Titillium — очень красивый шрифт без засечек. Он имеет очень сильные формы букв, которые позволят вам использовать его для заголовков или основного текста. Нам он нравится, потому что он выглядит «современно», а также имеет довольно обширное семейство шрифтов с различными вариациями веса. Он хорошо читается при разрешении 8 пикселей и выше. Мы использовали его на веб-сайте портфолио артиста, показанном ниже.

Dosis — еще один шрифт с очень уникальным и «современным» чистым видом. Его буквы имеют более округлую форму, но они добавят вашему веб-сайту характер и удобочитаемость. Он имеет легкий вес, который можно использовать в больших названиях. Оба этих шрифта помогут добавить вашему дизайну больше индивидуальности.

5. Алегрейя

Alegreya — отличный шрифт с засечками, который может заменить любой веб-шрифт с засечками по умолчанию.Первоначально он был предназначен для литературы с его различным весом букв и высокой читабельностью. Шрифт имеет каллиграфический вид, а также более современный вид с засечками. Он определенно входит в число наших любимых шрифтов.

4. Открыть Санс

Мы заметили, что Open Sans стал одним из наиболее часто используемых шрифтов в Интернете. Многие известные бренды проходят процесс очистки своих веб-сайтов, и многие из них используют Open Sans или Lato, чтобы обеспечить высокую читабельность и дружественный внешний вид. Open Sans имеет отличную читаемость, а его формы букв невероятно четкие с очень обширной библиотекой шрифтов, этот шрифт является очень сильной заменой шрифтам без засечек по умолчанию.

3. Альтернативная готика

Нам нравится этот шрифт, и мы используем его всякий раз, когда нам нужно смешать наш основной текст или добавить чистоты нашему сайту. Альтернативная готика была разработана Моррисом Фуллером Бентоном как аналог Franklin Gothic, и она отлично смотрится, когда используется в заголовках. Наряду с этим шрифтом нам очень нравится сочетание Alternate Gothic и Proxima Nova, которое используется вместе на сайте Grand Blue Mile.

2. Освальд и Абель

Если вы ищете сжатый шрифт без засечек, похожий на League Gothic, Освальд — лучший претендент. Это отличный шрифт, созданный по мотивам классических газетных заголовков и разработанный специально для бесплатного использования в Интернете и редакционных материалах.

Abel — еще один отличный современный сжатый шрифт. Первоначально использовавшийся в заголовках новостей и на плакатах, этот шрифт также хорошо работает в Интернете. Его четкие формы букв идеально подходят для больших заголовков и заголовков, а при меньших размерах он остается разборчивым. Мы бы хотели, чтобы было больше вариантов веса, но возможно, что позже в семействе появятся дополнения.

1. Тиса

Tisa, вероятно, является лучшей заменой Helvetica или Arial по умолчанию в Интернете. Кроме того, это шрифт номер один, который мы выбираем всякий раз, когда хотим добавить больше индивидуальности дизайну сайта, сохраняя при этом четкий, удобочитаемый стиль.

Если вам нужна удобочитаемость, Tisa чрезвычайно разборчива в тексте любого размера, создавая при этом уникальный дизайн дисплея.

Профессиональные дизайнеры знают, что помимо геометрических фигур, знаков и символов шрифт является неотъемлемой частью их работы и составляет всю композицию.

Типографика лежит в основе всех материалов для брендинга, и графические дизайнеры тратят много времени на выбор лучших шрифтов для своих проектов, чтобы они выглядели профессионально.

Шрифты, которые вы в конечном итоге будете использовать, будут сочетаться с цветами и логотипом компании.

При наличии тысяч шрифтов выбор правильного шрифта, олицетворяющего то, что символизирует бренд, может быть трудным решением.

К счастью, я упростил поиск, составив список из 10 лучших профессиональных шрифтов для дизайнеров.

10 лучших профессиональных шрифтов

Ниже я подробно расскажу о том, что представляют собой эти шрифты, и покажу вам, как они выглядят в предварительном просмотре.

1. Гельветика

Профессиональные пользователи выбирают шрифт Helvetica из-за его четкого, уверенного вида, который одновременно удобочитаем и презентабелен.

Многие всемирно известные компании используют логотипы, основанные на Helvetica — возможно, это самый профессиональный шрифт всех времен.

Майк Паркер, типограф, дизайнер шрифтов, консультант и историк, был создателем шрифта Helvetica, каким мы его знаем сегодня.

Первоначально разработанный в Швейцарии шрифт Helvetica имеет долгую историю принятия и эволюции: более 50 лет использования и быстрый рост, чтобы стать самым популярным шрифтом без засечек в мире.

Этот шрифт всегда был вездесущим и универсальным из-за его разнообразной толщины, ширины и размера.

Четкость и нейтральность этого шрифта сделали общедоступными, и правительственные учреждения полагаются на него в своих документах и ​​вывесках, например. метро Нью-Йорка.

Коллекция включает 34 варианта на любой вкус, от более сжатых до более универсальных.

Являясь одним из самых распространенных стилей шрифтов в современной типографике, его можно рассматривать как основу логотипов многих брендов, в том числе: Jeep, Panasonic, Microsoft, Lufthansa, American Apparel, Nestlé и многих других.

‍Helvetica широко используется графическими дизайнерами для полиграфии и вывесок из-за ее высокой четкости и легко узнаваемого вида.

‍2. Футура

Этот исторический шрифт по-прежнему остается популярным типографским шрифтом для выражения силы, элегантности и концептуальной ясности.

Представленная в 1928 году, Futura считается родиной легендарного движения Баухаус в Германии и с тех пор используется во всем мире.

Разработанные в 1927 году Полом Реннером оригинальные рисунки основывались на классических геометрических формах, таких как круги, треугольники и квадраты.

В то время его внешний вид и название заслужили право быть поразительным футуристическим шрифтом, и с тех пор он был принят во всем мире как вневременное сочетание современного дизайна и изящных форм.

Вы можете использовать Futura для достижения максимума в ограниченном пространстве: логотипы, слоганы, корпоративные шрифты и книги с необходимостью небольшого текста.

Основываясь на геометрических фигурах, таких как круги, треугольники и квадраты, Futura помогает тексту выглядеть идеально.

Futura был назван "шрифтом сегодняшнего и завтрашнего дня" благодаря своему духу современности.

Некоторым дизайнерам этот шрифт не нравится, но для многих он стал неотъемлемой частью графического дизайна.

Шрифт широко распространен в кино- и видеоиндустрии.

Из-за способности быстро захватывать и распознавать транспорт является другой областью его использования, например, панельная графика Mercedes-Benz и органы управления кабиной авиалайнеров Boeing используют этот шрифт.

С семейством шрифтов, включающим 22 различные версии, он остается универсальным шрифтом, подходящим для самых разных ситуаций.

Графические дизайнеры обращаются к Futura за эстетикой, которая выглядит сильной, инновационной и упорядоченной.

‍3. Траян

Траян широко используется в киноиндустрии, особенно он известен благодаря многочисленным постерам голливудских фильмов.

Шрифт с засечками в старом стиле Trajan был разработан для Adobe Кэрол Твомбли в 1989 году.

Вдохновением для создателя шрифта послужила колонна Траяна, на которой были вписаны римские квадратные капители.

Дизайн Trajan был улучшен за счет цифр и знаков препинания, а также более жирных версий.

Удивительно, что интерпретация древнего стиля Твомбли подарила миру семейство шрифтов, чья четкость и красота украшают не только печатные материалы, но и широко используются в проектах цифрового дизайна.

Учтите, что Trajan был создан для демонстрации в больших размерах, поэтому будьте особенно внимательны при использовании его в печати.

‍4. Сабон

Этот шрифт, известный своей характерной узкой буквой "f" в курсиве, широко используется в книгах и распечатках благодаря мягкому, приятному для глаз виду.

Sabon – это шрифт с засечками в старом стиле, разработанный немецким типографом и дизайнером Яном Чихольдом, который хотел создать шрифт с изогнутыми линиями, которые привлекут внимание читателей, но не будут напрягать глаза.

Новый взгляд на классический римский шрифт, он был разработан в начале 1960-х годов, чтобы лучше подходить для машин для литья линотипов.

С тех пор он стал фаворитом типографов, авторов и графических дизайнеров благодаря своей гладкой текстуре и приятным засечкам.

Плавные изгибы засечек помогают естественным образом направлять взгляд от одной буквы к другой и от слова к слову, и это еще более заметно в знаковых стилях курсива.

Этот классический шрифт лучше всего подходит для основного текста — относительно верный, органичный книжный шрифт, глубоко укоренившийся в традициях

Sabon использовался в 2000-х годах в качестве официального шрифта логотипа Стэнфордского университета до 2012 года.

Этот шрифт также используется Университетом Эребру вместе с другим шрифтом Trade Gothic.

Кроме того, Vogue и Esquire используют слегка измененную версию Sabon для заголовков.

Семейство шрифтов Sabon представлено в 4 различных стилях и поддерживает до 19 различных наборов символов.

Популярность Sabon вышла за рамки ее происхождения как комиссионного вознаграждения, отвечающего жестким бизнес-требованиям.

5. Гарамонд

Представленный на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, Garamond – один из самых известных шрифтов в мире.

Garamond идеально подходит для журналов, веб-сайтов и учебников, а также используется дизайнерами для всех видов творческой графики.

Названный в честь Клода Гарамонда и основанный на его алфавите, а также на работах Жана Жаннона, шрифт был заимствован из форм итальянского шрифта и стилизован, чтобы сделать его более элегантным и четким.

Этот шрифт имеет характеристики стиля Transitional и был одним из основных шрифтов, сочетавших в себе классические и современные элементы в свое время.

Несмотря на множество версий, Adobe ITC Garamond, разработанный в 1989 году, является самой популярной версией шрифта.

Блестящая популярность Garamond основана на смелом и утонченном стиле, который идеально подходит для академических целей.

Недавно немецкое издательское агентство назвало Garamond вторым лучшим шрифтом после Helvetica.

Apple и Microsoft Windows использовали новые варианты шрифта для дизайна своих интерфейсов.

Сейчас это очень популярный образ среди графических дизайнеров, предпочитающих непринужденную версию классического официального образа.

В семейство шрифтов Garamond Classico входит 5 различных стилей, которые дают вам именно то, что вам нужно для графического дизайна.

6. Бодони

Это самый исторический шрифт в списке, и он до сих пор занимает свое место в графическом дизайне.

Шрифт Bodoni, созданный в 18 веке Джамбаттистой Бодони, известным в то время королем полиграфии, представляет собой шрифт с засечками, имеющий богатую историю и применение.

Первое, что ценят профессиональные дизайнеры в Bodoni, — это его эстетическая привлекательность.

Когда он был впервые выпущен, он был классифицирован как классический шрифт из-за довольно рациональной структуры Bodoni.

Позже шрифт стал новым дизайном букв римского или ренессансного стилей, известным как современный шрифт или дизайн Didone.

Он имеет сдержанную геометрическую форму и является очаровательной особенностью любого проекта.

Шрифт Bodoni отличается сильным характером и, как говорят, воплощает рациональное мышление эпохи Просвещения.

Его буквы и символы имеют особый вид, который отлично подходит для графики на плакатах или в дизайне упаковки, и его часто можно увидеть в моде и печатных изданиях.

Однако из-за характерного сочетания тонких и толстых линий этот шрифт, как правило, менее разборчив, чем другие более четкие варианты, поэтому он лучше всего подходит для больших материалов с большим интервалом.

Существует 14 доступных стилей Bodoni, и это фаворит среди графических дизайнеров, особенно при работе с дизайном титульных страниц или графикой плакатов.

Узнаваемый шрифт Bodoni завоевал популярность в индустрии моды, особенно в логотипах и заголовках.

Шрифт можно узнать по очень тонким линиям, контрастирующим с более толстыми линиями.

Выдающийся итальянский дизайнер Массимо Виньелли заявил, что это «один из самых элегантных шрифтов, когда-либо созданных».

7. Роквелл

Компания Rockwell, известная как шрифт с засечками, представляет собой сочетание удобочитаемости шрифта с засечками и крупного геометрического дизайна, сочетающее в себе лучшее из обоих миров.

Rockwell исключительно легко адаптируется и работает с множеством других дополнительных шрифтов и изображений.

Это прекрасная золотая середина между классическими шрифтами с засечками и современными шрифтами без засечек, и это семейство отлично подходит для брендинга и заголовков.

Продукт корпорации Monotype, Rockwell был выпущен еще в 1934 году.

Он достаточно удобочитаем и прост при использовании для отображения и оформления текста небольшого размера.

Основные особенности этого шрифта с засечками делают его похожим на горизонтальные штрихи.

Его блочный характер делает Rockwell широко используемым для заголовков, а не основного содержания.

Сияние конечного продукта достигается благодаря уникальному дизайну Rockwell — геометрическим формам.

Он полностью состоит из прямых линий и прямых углов, что может создать впечатление механического и неестественного.

Великолепие этого шрифта основано на его способности сочетать различные функции и использоваться в научных целях, быть ретро, ​​современным и игривым одновременно.

Надежная конструкция придает ему поразительный вид, который хорошо привлекает внимание как в печатных, так и в цифровых СМИ.

В сочетании с правильными цветами и изображениями он обладает большим потенциалом для обмена сообщениями и узнаваемости бренда.

Если засечки не соприкасаются друг с другом, шрифт хорошо читается даже с большого расстояния и хорошо подходит для 3D-вывесок.

В семейство шрифтов Rockwell от Monotype входит 9 различных начертаний с различными вариациями светлого, стандартного, полужирного и сжатого шрифта, и оно станет универсальным дополнением к коллекции любого профессионального графического дизайнера.

8. Проксима Нова

Последнее обновление этого шрифта сделало его восходящей звездой последних лет.

В семействе шрифтов Proxima Nova прекрасно сочетаются такие шрифты, как Futura, и классические шрифты без начертаний, что, несомненно, создает ощущение формальности и профессионализма.

Стиль шрифта описывается как гибрид, сочетающий гуманистические пропорции с несколько геометрическим внешним видом.

Это семейство включает колоссальные 48 вариантов, все из которых являются полнофункциональными OpenTypes с большим количеством дополнительных символов.

Все различные включенные варианты наряду с современным стилем шрифта позволяют широко применять его в мультимедиа и читать на экранах всех размеров.

Благодаря такому массивному пакету Proxima Nova представляет собой универсальный современный шрифт, который может предоставить графическим дизайнерам мгновенную коллекцию гладких минималистичных стилей на выбор.

9. Фрутигер

Этот шрифт был специально разработан для вывесок, и благодаря тщательному рассмотрению удобочитаемости и узнаваемости с разных расстояний и углов, он одновременно очень функционален и элегантен.

Швейцарский дизайнер Адриан Фрутигер дал название семейству шрифтов Frutiger, которое ему было поручено разработать для нового аэропорта имени Шарля де Голля в Париже.

Когда Адриан Фрутигер получил задание в 1968 году, все предполагали, что он захочет использовать свое успешное семейство шрифтов Univers, но вместо этого он решил создать новый шрифт без засечек, лучше подходящий для проекта.

Frutiger прошел долгий путь и теперь является популярным выбором для мелкого текста в журналах и буклетах.

Frutiger известен как «гуманистический» шрифт, поскольку его символы четкие и удобочитаемые.

Дизайнеров привлекает возможность сделать текст небольшого размера узнаваемым на расстоянии.

Многие учреждения по всему миру используют шрифт Frutiger в качестве официального шрифта, например, университеты, колледжи, компании, организации, программы вывесок в больницах и аэропортах.

Семья Фрутигеров не отличается строгой геометрической или гуманистической конструкцией; его формы спроектированы таким образом, чтобы каждый отдельный символ можно было быстро и легко распознать.

В семейство входит 19 различных начертаний разной толщины, интервалов и курсива.

Это объясняет, почему многие дизайнеры во всем мире обожают использовать этот шрифт, и Эрик Шпикерманн назвал его «лучшим общим шрифтом».

10. ФФ DIN

Созданная в конце 20-го века, FF DIN быстро завоевала популярность в мире графического дизайна, несмотря на ее базовый технический вид.

Он отлично подходит для упаковки, плакатов, навигации и современного дизайна логотипов.

Находя золотую середину технического дизайна, не выглядя при этом слишком примитивным или скучным, этот шрифт обеспечивает чистое начертание, не прерываемое дополнительным оформлением.

Этот простой минималистский вид позволил ему стать фаворитом для книг и журналов по архитектуре и инженерии, а также для графического дизайна окружающей среды для пространственного текста и навигации по музеям.

‍FF DIN обеспечивает расширенную типографскую поддержку с такими функциями, как регистрозависимые формы, дроби, надстрочные и подстрочные символы, а также стилистические варианты.

При правильном использовании этот шрифт может помочь создать смелый и уверенный образ бренда, независимо от того, используется ли он в вашем логотипе, на визитных карточках, на веб-сайте или в информационных бюллетенях.

Долгое время ‍FF DIN считался официальным шрифтом Германии.

Выводы

Нравится ли вам простой стиль современных шрифтов или орнаментальный вид некоторых классических элегантных шрифтов, нельзя отрицать, что эти профессиональные шрифты просто необходимы профессиональным дизайнерам.

Вооружившись правильными шрифтами для создания своих дизайнов, вы сможете раскрыть свой творческий потенциал и комбинировать и сочетать для получения качественной работы.

Каждый шрифт будет иметь свой собственный стиль и предполагаемую атмосферу, и вы, вероятно, со временем будете использовать многие шрифты из этого списка в дизайне логотипов, титульных страниц, веб-сайтов и т. д.

Теперь, по крайней мере, когда вы сталкиваетесь с такими ситуациями, у вас есть более четкое представление о том, что используют профессионалы, и, надеюсь, эта статья поможет вам сделать осознанный выбор в вашей следующей дизайнерской работе.

Использование профессиональных шрифтов поможет сделать ваш бренд авторитетным и авторитетным.

Какой шрифт, по вашему мнению, выглядит наиболее профессионально?—Оставьте комментарий ниже.

Знание самых популярных шрифтов, используемых сегодня, а также информации о том, когда и где их использовать, может дать вашей полиграфической компании конкурентное преимущество. Все больше и больше брендов обращают внимание на шрифты при разработке своих кампаний. Возможность внести свой вклад в выбор шрифта на ранней стадии цикла продаж может обеспечить вам надежных клиентов в долгосрочной перспективе.

Существует довольно много разных списков лучших шрифтов на 2020 год. Мы выбрали Google, потому что шрифты в нем легко доступны для всех и потому что они наиболее применимы для обычных приложений печати.

В других списках могут быть указаны шрифты, полезные для создания словесных знаков, логотипов или инфографики, но список Google включает шрифты, от которых ежедневно зависят издатели и маркетологи. Они отображаются в порядке популярности.

Helvetica остается самым популярным шрифтом в мире. Он наиболее известен своими вывесками и дизайном бизнес-форм, таких как счета или квитанции. Его легко читать, потому что из-за большой высоты по оси x он кажется больше, чем он есть на самом деле. Это делает его отличным выбором, когда клиентам нужно использовать очень мелкий шрифт. Наиболее распространенная критика Helvetica заключается в том, что ей не хватает характера. Это замечательно, если вы хотите произвести очень нейтральное впечатление, но использование более характерного шрифта может помочь вам получить реакцию ваших читателей.

На втором месте в нашем списке также находится шрифт без засечек. Однако у него больше характера, чем у Helvetica. Ширина набора меньше, а формы букв более округлые и креативные. Microsoft разработала Calibri, и теперь это шрифт по умолчанию в Microsoft Office. Его современный и «деловой повседневный» вид делает его идеальным выбором для большинства деловых документов.

Наш следующий пример — еще один классический шрифт без засечек. Если вы заметили тенденцию, вы не ошиблись. Шрифты без засечек сегодня в моде, потому что они отражают настроение нашей постмодернистской эпохи. Futura — самый известный геометрический шрифт, используемый сегодня. Все его символы нарисованы из круга, квадрата или треугольника. Если ваш клиент хочет, чтобы читатели увидели его ультрасовременным или футуристическим, это общепринятый выбор.

Garamond — первый шрифт с засечками в нашем списке.Garamond — это классический стиль шрифта, восходящий к Франции 17 века, и это один из самых элегантных шрифтов, которые вы можете выбрать. Гарамонд наиболее известен как шрифт для книгоиздания. Вы можете использовать его всякий раз, когда хотите передать ощущение классического вкуса и утонченности.

Самый известный шрифт с засечками в мире недавно упал по популярности чуть ниже Garamond. Лондонская Times заказала шрифт в 1931 году. Этот шрифт использовался в течение сорока лет. Читатели всегда будут ассоциировать его с журналистикой, а издатели используют его для книг и обычной печати каждый день. Его репутация делает его идеальным шрифтом для брендов, которые хотят передать солидный и надежный образ.

Нас часто впечатляет мастерство, с которым официанты в изысканных ресторанах подбирают идеальные вина к нашим блюдам. За этим умением скрывается коммерческая тайна. Винные стюарды имеют ограниченное меню для поддержки и ограниченный инвентарь в своем погребе. Они заполняют свои подвалы на основе меню и запоминают свои сочетания задолго до того, как хозяин усадит вас за ваш стол.

Наш шестой шрифт в списке возвращает нас к шрифтам без засечек. IBM заказала Arial. Он настолько похож на Helvetica, что ходили слухи, что IBM разработала его только для того, чтобы не платить гонорары за наш шрифт номер один. Те из нас, кто находится в определенном возрасте, помнят его по легендарной операционной системе Windows 3.1. Как и Helvetica, это шрифт общего назначения, который ваши клиенты могут использовать для вывесок, деловых форм или мелкого шрифта. Не обращайте внимания на слухи, он легче и немного менее формален, чем Helvetica, что придает ему больше характера и оригинальности.

Microsoft заказала Cambria в 2004 году как один из шрифтов ClearType, включенных в Windows Vista. Хотя он разработан относительно недавно, он напоминает шрифты с засечками конца 19 века. Этот переходный шрифт с засечками более сжат, чем Times New Roman, и, как и Helvetica, выглядит солидно и легко читается мелким шрифтом. Microsoft предназначала Cambria для основного текста, и типографы широко используют его в обычной деловой печати.

Verdana — еще один шрифт Microsoft, на этот раз из семейства шрифтов без засечек. В 1996 году Microsoft захотела альтернативу Helvetica, которая была бы более разборчивой на экранах компьютеров. Это также хороший выбор для печати на бумаге. Он имеет большую ширину набора и интервал между символами, чем Helvetica. Эти качества делают его даже более разборчивым, чем Helvetica для мелкого шрифта.

Rockwell — это классический шрифт с засечками, или шрифт в египетском стиле, который восходит к 1910 году. Его разработчик разработал для использования на дисплеях, поэтому он отлично подходит для баннеров или плакатов, где ваш клиент хочет передать проверенное временем изображение. Он большой и смелый, что делает его востребованным для вывесок. Он также достаточно универсален, чтобы его можно было использовать в стандартных текстовых приложениях известных брендов.

Мы завершаем наш список очень тяжелым «гротескным» (в этом нет ничего уродливого) шрифтом без засечек, впервые появившимся в 1904 году. «Готика» — это старомодное слово для обозначения гротеска. Franklin Gothic очень популярен для рекламных щитов, баннеров и заголовков, но большинство читателей считают его слишком тяжелым для расширенного текста. Если вашему клиенту нужно сделать большое, смелое и краткое заявление, этот шрифт для него.

Эти десять стандартных шрифтов должны быть частью словарного запаса каждого типографа. Знание того, как они выглядят и когда их использовать, — отличный способ для вашей полиграфической компании продемонстрировать клиентам свой опыт.

Напоминаем читателям, что этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Отличная книга, которая является практически исчерпывающей, — The Essential Type Directory Питера Доусона. Независимо от того, какой образец вы используете, современная полиграфия сталкивается с бесчисленным множеством шрифтов, из которых можно выбирать.

Именно здесь на помощь приходят доктор ФонтЗ и его команда из COPI. Они помогают типографиям и почтовым службам предоставлять наилучшие технологии шрифтов для крупносерийных производственных сред.

Вы можете узнать больше на их веб-сайте.


Мы надеемся, что помогли вам с выбором шрифта в будущем, и желаем вам всяческих успехов в применении их к потребностям ваших клиентов.

Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться наша статья об анатомии шрифта .

Насколько важно выбрать правильный шрифт для своего веб-сайта? С разборчивым шрифтом сообщение вашего бизнеса будет звучать громко и четко. Выбранный вами шрифт является ключевым компонентом дизайна вашего веб-сайта и немедленно передает индивидуальность вашего бренда каждому посетителю. Что может быть важнее этого?

Однако при таком обилии шрифтов процесс выбора может оказаться ошеломляющим. Итак, начните с этого и откройте для себя 12 легко читаемых шрифтов, которые можно использовать на веб-сайте для малого бизнеса и не только.

  • Грузия
  • Гельветика
  • PT Sans и PT Serif
  • Открыть без шрифта
  • Открыть без шрифта
  • Зыбучие пески
  • Вердана
  • Руни
  • Карла
  • Робот
  • Убунту
  • Лато
  • Футура

Грузия

Главное, что вам нужно знать о Georgia: это шрифт с засечками. Это означает, что каждая буква включает в себя украшение в виде небольшой линии — альтернатива, называемая без засечек, проще и упорядоченнее. Несмотря на то, что шрифты с засечками имеют дополнительные детали, они все же могут быть хорошим выбором для веб-сайтов. Разработанный для Microsoft, шрифт Georgia создавался специально для экранов с низким разрешением, поэтому это один из самых простых шрифтов для чтения на компьютерах и мобильных сайтах.

Гельветика

Наряду с Georgia Helvetica считается одним из самых легко читаемых шрифтов согласно The Next Web. Это шрифт без засечек и один из самых популярных в мире шрифтов — современная классика.

PT Sans и PT Serif

Не можете решить, что вам больше подходит: с засечками или без засечек? ParaType поставляется в обоих вариантах, поэтому вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть разницу, или использовать их комбинацию. PT Sans и PT Serif прекрасно сочетаются друг с другом.

Открыть без Санса

Почему этот популярный шрифт так хорошо читается? Отчасти это расстояние, называемое «кернингом», между символами. По данным Google, шрифт Open Sans «оптимизирован для печатных, веб- и мобильных интерфейсов и имеет отличные характеристики разборчивости букв».

Зыбучие пески

Поскольку многие клиенты используют смартфоны и планшеты для доступа к онлайн-контенту, выбранный вами шрифт должен работать на маленьких экранах. Quicksand, шрифт без засечек от Google, хорошо работает на мобильных устройствах. Он был построен на основе геометрических фигур, чтобы создать впечатление дружелюбия.

Вердана

Verdana sans-serif — еще один популярный шрифт для веб-дизайна благодаря его удобочитаемости. Как и Грузия, он был создан специально для экранов компьютеров. Это хороший выбор, если у вас есть большие блоки текста, поскольку эксперты в целом согласны с тем, что шрифты без засечек легче читать в Интернете.

Руни

Частью индивидуальности вашего бренда является его индивидуальность, и эта индивидуальность также должна отражаться в вашем шрифте. Если ваш бренд беззаботный и вы цените нестандартный подход, вам идеально подойдет специальный шрифт, такой как Rooney. Дизайнер шрифта Ян Фромм пишет, что «округлые формы и плавные изгибы» оставляют у читателя «общее впечатление тепла и плавности».

Карла

В этом шрифте без засечек нет ничего вычурного: Карла аккуратная и простая. Google описывает его как «популярный и необычный», что делает его еще одним хорошим выбором для самобытных и веселых брендов.

Робот

Разработанный Google для использования с мобильной операционной системой Android, а теперь используемый и для Chrome, шрифт Roboto выглядит немного жирнее, чем некоторые другие шрифты. Google называет это «современным, но доступным». Если это похоже на ваш бренд, попробуйте.

Убунту

Если вы ищете что-то явно современное, попробуйте Ubuntu, название которой происходит от южноафриканского слова, означающего "человечество". Это шрифт в гуманистическом стиле, что означает, что он отсылает к каллиграфии и тому, как люди на самом деле пишут от руки.

Называя Lato одним из 10 лучших шрифтов Google для веб-сайтов, ресурс по искусству и дизайну Creative Bloq пишет: «Полукруглые детали букв придают Lato ощущение тепла, а прочная структура обеспечивает стабильность и серьезность». Разве это не идеальный вариант для бизнес-сайта?

Футура

Есть еще один фактор, который следует учитывать при выборе шрифта. Это формальный или непринужденный тон содержания вашего сайта. Futura — один из тех шрифтов, которые можно использовать для обоих. Он всегда четкий и чистый, а когда ваша цель – удобочитаемость, это имеет большое значение.

Статьи по теме

Лучшие шрифты для визиток

Представьте себе: вы открываете шаблон визитной карточки и вводите название своей небольшой компании. Он кажется карликом на фоне белого […]

Как создать руководство по фирменному стилю

По мере того, как ваш малый бизнес растет, у людей появляется больше возможностей узнать о вас впервые

Получить внешний вид: создайте бренд, привлекающий внимание поклонников

Людям нравятся сувениры, будь то толстовка с их любимой пивоварни или рекламная сумка с местного благотворительного фонда.

Познакомьтесь: упаковка продукта следующего уровня

Упаковка – это лишь часть единого образа бренда, который может повысить доверие к вашему маркетингу. От цвета до типографики — дизайн упаковки отражает индивидуальность вашего бренда

Читайте также: