Рукописный ввод в Excel
Обновлено: 21.11.2024
Ручка и бумага — это простой и удобный способ ввода данных. Это старо, испытано и испытано. Но вы сталкиваетесь с проблемами, когда дело доходит до работы с данными, которые вы собираете. Использование ручки и бумаги для сбора данных означает, что для работы с ними вам нужно будет перепечатать их во что-то вроде электронной таблицы Excel. Кроме того, этот процесс переработки подвержен ошибкам, широко известным как ошибки транспонирования. И если вы оставили данные в их первоначальном виде на бумаге, что ж, они там и останутся. С ним мало что можно сделать. Вы не можете сложить это, не можете проанализировать и не можете поделиться этим; по крайней мере, не легко.
Что, если бы вы могли совместить этот устаревший простой метод сбора данных — ручку и бумагу — с электронной таблицей Excel?
Ну, теперь вы можете это сделать, потому что команда Microsoft Office, занимающаяся пером и чернилами, создала перо Excel. Он доступен подписчикам Office 365 с последней версией Excel.
Использование пера
Этот инструмент предлагает более прямой и простой способ ввода данных в Excel. Обратите внимание, что в меню рисования есть новый инструмент, который называется перо действия. Этот инструмент позволяет вам вводить данные прямо в ячейки с помощью вашего почерка. Он использует распознавание рукописного ввода, чтобы преобразовать рукописный текст в текст и вставить его в ячейку.
Он не только вводит данные. Вы можете выбрать несколько ячеек с помощью пера, обведя их кружком. И вы можете удалять содержимое из одной ячейки за раз, вычеркивая ее.
Временами я находил это новое перо немного неуклюжим и медленным для запуска, и это, вероятно, улучшится по мере развития этой функции. Но если подумать, это все же быстрее, чем писать на бумаге, а затем вводить это в Excel.
Убедитесь, что вы используете перо Surface. Если у вас есть какие-либо отзывы об этой функции, положительные или отрицательные, обязательно нажмите «Справка» в Excel, а затем нажмите «Отзыв».
Запись в ячейки теперь возможна в Excel для Windows с помощью пера Action Pen новым способом.
К сожалению, как мы увидим, реализация немного неуклюжая и не имеет документации.
Перо Action Pen было представлено ранее в этом году как способ редактирования документов с помощью цифровых жестов.
Ручное перо Action Pen пишет в ячейку
Ничья | Инструменты рисования | Action Pen позволяет вводить данные от руки.
Нажмите на ручку Action Pen, и рабочий лист увеличится, так что каждая ячейка станет больше, и на ней будет достаточно места для записи. Используйте цифровое перо (или рисуйте на сенсорном экране), чтобы записать данные в ячейку.
Подождите немного, и цифровой текст преобразуется в стандартные значения.
Кнопки преобразования нет, просто приостановка письма на мгновение запускает преобразование «чернила в текст».
Выйдите из режима пера/рисования, нажав кнопку «Рисование» слева от вкладки «Рисование».
Рукописные данные – это встроенная в ячейку версия существующего поля Ink to Math и Math Input Control.
Только цифры и буквы
Эта функция предназначена только для ввода данных, а не для написания формул.
Буквы преобразуются для заполнения ячейки.
Все или ничего
Все, что вы пишете в ячейке, перезаписывает все, что уже есть в этой ячейке. Это не совсем то «быстрое редактирование», которое подразумевает Microsoft, но проблема не в этом.
Преобразование в текст происходит слишком быстро. Если вы на мгновение приостановите ввод, цифровые чернила преобразуются в текст, даже если вы еще не закончили писать в этой ячейке.
Поскольку цифровые чернила перезаписывают всю ячейку, если вы продолжите писать, то то, что было преобразовано за мгновение до этого, будет стерто.
У нас были большие проблемы с почерком в ячейках. Чтобы получить приведенные выше примеры, нам пришлось быстро писать на экране, не давая Excel возможности конвертировать до того, как мы закончим.
Автоматическое увеличение масштаба для пера Action Pen — это приятное прикосновение, которое увеличивает размер ячеек на экране и упрощает ввод текста.К сожалению, автоматическое уменьшение масштаба после завершения недоступно, и пользователи могут самостоятельно восстановить вид рабочего листа.
Microsoft не объяснила полностью, как работает эта функция и, в частности, как Excel определяет, что вы перестали писать, и преобразует рукописный ввод в текст.
Экспериментальное перо — рукописный ввод в ячейках находится в общедоступной версии Excel 365 для Windows, сборка 13231.20200, также известная как версия 16.0.13231.20200
До сих пор мои бабушка и дедушка писали свои финансовые отчеты от руки, но их некурсивный почерк более аккуратный и разборчивый, чем на рисунках ниже. Может ли Excel 2019 автоматически и сразу после сканирования каждой страницы преобразовать отсканированное изображение в электронную таблицу Excel? Даже если OCR распознает текст и числа, упорядочивание каждого текста и числа займет слишком много времени.
Я использовал пакет оптического распознавания символов (SharpDesk; не уверен, доступен ли он еще), который поставлялся с копиром/сканером/принтером Sharp. Он довольно хорошо справился с преобразованием сканирования столбчатых данных в формат, который мог принять Excel. Тем не менее, были ошибки, поэтому нам пришлось, чтобы сотрудники проверили все. Но это все равно было быстрее, чем ввод данных вручную. Однако это были напечатанные/напечатанные изображения, а не написанные от руки, как в вашем примере. Я подозреваю, что точность рукописного источника будет настолько низкой, что это не будет иметь смысла.
В чем преимущество сканирования и последующего (неизменного) исправления данных вручную по сравнению с простым вводом данных вручную? В конце концов, OCR не может сделать так много чисто.
Какую версию Excel вы используете в настоящее время, потому что недавно в Twitter @msexcel я получил новость о том, что с помощью последней версии рукописная таблица может быть преобразована в электронную таблицу!
@JakeGould согласился, извините, я думал, что вы отвечаете на комментарий выше вашего, поскольку на самом деле он говорил об OCR.
2 ответа 2
С любым компьютером, к которому у вас есть доступ, вы не сможете сделать ничего полезного, чтобы перейти от рукописных записей к Excel.
Есть как минимум три сложные задачи:
- Отличие "контента" от не-контента.
- Распознавание макета и преобразование его в расположение ячеек.
- Распознавание рукописных символов и преобразование их в текст.
Доступно потребительское программное обеспечение и онлайн-сервисы, которые выполняют разумную работу по преобразованию машинопечатного текста в чистом табличном формате в файл электронной таблицы. Но даже самое лучшее может быть далеко от совершенства. Это всего лишь задача назначения текста в нужную ячейку в зависимости от ее положения.
Когда вы смотрите на эти изображения, ваш мозг очень хорошо различает, что является "предварительно напечатанной формой", что является содержанием, что является шумом и что является человеческими отметинами, которые не имеют отношения к делу. Вы можете распознать, как вещи выровнены и что с чем сочетается, исходя из контекста. Для компьютера все, что не является цветом фона, является «чем-то». Выяснить, что из этого важно для вас, а что потенциально может быть каким-то символом для перевода, чрезвычайно сложно. А если содержимое перекрывает предварительно напечатанные строки, это приводит к разрывам и отсутствию данных, с которыми компьютер не может легко справиться.
Возьмите, например, свои изображения. Первое изображение - безнадежное дело. Большая часть этого игнорирует линии и расположение. У вас будет дополнительная задача по отделению и удалению предварительно напечатанной сетки от контента. На втором изображении содержимое в основном находится в пределах сетки, но есть много случайных пометок (косая черта, подчеркивание и т. д.), которые требуют очистки.
Сложнее всего, однако, распознать рукописный текст и преобразовать его в компьютерный текст. Для изображения 1 даже людям было бы трудно понять, что это такое, и это потребовало бы множества догадок, основанных на контексте и знакомстве со словами. На изображении 2 большинство чисел не так уж плохи, но с текстом могут возникнуть проблемы.
Если записи ваших бабушек и дедушек написаны не курсивом, аккуратны, разборчивы, последовательны и похожи на машинную печать, OCR может выполнить над ними «разумную» работу. Но вам все равно придется много очищать.
Например, Почтовая служба США имеет одну из самых передовых технологий распознавания рукописного ввода, которую она использует для чтения адресов на почтовых отправлениях, чтобы их можно было сортировать с помощью автоматизированного оборудования. Единственный способ, которым они могут это сделать, заключается в том, что адреса имеют заданную структуру и формат, и они заранее знают все возможные адреса. Цель состоит в том, чтобы сопоставить написанные от руки адреса с подходящими кандидатами, а не в том, чтобы правильно подобрать каждый символ.
Существует масса избыточности.Если вы можете расшифровать только половину символов, все равно может быть только одно или несколько возможных совпадений. Но даже при этом значительная часть требует вмешательства человека. Когда это сделано и почта попадает к перевозчику для доставки, перевозчик знает адреса и имена на своем маршруте и проверяет все это, чтобы убедиться, что адреса не были неверно истолкованы.
Это уровень распознавания рукописного текста с использованием самых современных технологий и тщательно контролируемого диапазона возможностей для сравнения. Ваша задача должна перевести каждый символ. У вас нет основного списка всех слов, которые могут быть в этих записях на законных основаниях (кроме словаря всего языка). OCR потребовало бы так много очистки, что было бы быстрее просто прочитать записи и ввести их в Excel. В этом нет ничего необычного, и профессиональные специалисты по вводу данных могут справиться с этим довольно быстро и недорого.
Если вы посмотрите на Microsoft Word на своем iPad или iPad Pro, вы увидите, что он по-прежнему выглядит так же, как вы привыкли видеть, и вы по-прежнему можете выполнять обычные функции, для которых используете Word. Новое добавление рукописного ввода находится на верхней панели навигации на вкладке «Рисование».
Открыв вкладку "Рисование", вы можете выбрать один из трех цветных значков пера, карандаша, маркера и ластика. Есть также множество цветов на выбор.
В документе Word вы можете печатать как обычно или писать от руки, выбрав вкладку «Рисование» и выбрав перо или карандаш, цвет и толщину линии. После того, как вы сделали эти выборы, вы можете начать рисовать прямо внутри документа.
Используя функцию выделения, вы можете быстро выделить выделенный текст.
Инструмент "Карандаш" позволяет рисовать и растушевывать карандашом Apple точно так же, как настоящим карандашом.
Ощущение почерка плавное, без задержек и задержек.
Когда вы добавляете в документ рукописные линии или метки, они остаются вместе, как группа текста. Другими словами, если вы поместите курсор перед ними и нажмете ввод, весь блок рукописного текста переместится вниз, как и печатный текст.
Это означает, что вы можете добавлять пробелы между блоками текста, независимо от того, напечатаны они или написаны от руки. Затем вы можете вставить в эти места дополнительный текст или даже изображение.
Все приложения для создания заметок позволяют использовать рукописный ввод с печатным текстом в документе, но это приложение позволяет добавлять пробелы между ними, в то время как другие приложения этого не позволяют.
Одним из замечательных аспектов этой функции рисования является то, что ее можно использовать в Microsoft Excel. Та же самая вкладка "Рисование" отображается в верхней части панели навигации в Excel.
При использовании функции рисования вы можете выбрать ячейку, уменьшить толщину линии пера или карандаша и писать непосредственно в выбранной ячейке.
После того, как вы написали внутри ячейки, она ведет себя точно так же, как если бы вы печатали внутри ячейки. Вы можете переместить ячейку с рукописным текстом в другое место на листе. Просто нажмите и удерживайте ячейку, которую хотите переместить, выберите «Копировать», а затем перетащите ячейку на новое место.
Одно из самых замечательных применений этой функции перетаскивания — создание собственного календаря. Начиная с верхней части документа, напишите каждый день недели в отдельной ячейке.
После того, как вы вписали дни недели, вы можете указать свои запланированные задачи в ячейках под определенным днем. Поскольку вы можете перетаскивать написанное из одной ячейки в другую, вы можете переместить задачу с понедельника на вторник одним касанием пальца.
Эта функция действительно меняет правила игры, потому что вместо статического документа, в который сложно вносить изменения, у вас есть динамический документ, который можно быстро изменить.
Если вы используете функцию «Рисование» в Excel для рисования произвольной формы, которая проходит поверх нескольких ячеек (без выбора конкретной ячейки для записи внутри), а затем пытаетесь использовать функцию перетаскивания, программа распознает, что это нарисованный дизайн, который занимает несколько ячеек, и не будет перемещать дизайн.
Эти новые функции значительно повысили удобство использования приложений Microsoft.
Недостаток этого приложения в том, что за него нужно платить. Вы можете загрузить его и использовать бесплатно, но если вы хотите сохранить его или отредактировать с его помощью, вам придется заплатить ежемесячную подписку. Это низкая цена, и эту функцию можно использовать во всех пакетах Office 365 Suite, и вы можете использовать ее на своих мобильных устройствах и ПК.
Если вы уже используете Office 365 и много пишете, редактируете и создаете тексты, это отличное дополнение для вас.
Читайте также: