Режимы наложения в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Режимы наложения позволяют сочетать тональные значения двух слоев или цветов, а также позволяют создавать многочисленные эффекты. За этими операциями часто стоят простые математические формулы. Ниже вы найдете полный список всех режимов наложения Photoshop CS2 и Paint Shop Pro X. Кроме того, я включил непрозрачность (теоретически это тоже режим наложения) и дополнительные функции из диалоговых окон «Применить изображение» и «Расчеты» в Paint Shop Pro. и Фотошоп. Последние также являются режимами наложения (в некоторых случаях идентичными некоторым из палитры слоев), воздействующими просто на два изображения вместо слоев (или каналов).

Все формулы применимы к изображениям RGB. В цветовом пространстве Lab Photoshop применяет в некоторых случаях немного другие формулы.

Непрозрачность

Вместо непрозрачности в некоторых программах используется термин прозрачность. Термины ведут себя как положительные и отрицательные: непрозрачность 100% соответствует прозрачности 0%. Этот режим наложения является относительно простым, известным из повседневной жизни (так сказать). Если слои поменять местами, результат, конечно, будет отличаться, если только непрозрачность не установлена ​​на 50%: в этом случае вы получите среднее значение тональных значений двух пикселей, т. е. их сумму, деленную на два. В диалоге расчетов Paint Shop Pro действительно есть такой усредненный режим. В диалоговых окнах «Стиль слоя» / «Параметры наложения» в Photoshop, Photo-Paint и Paint Shop Pro можно добиться гораздо более тонких настроек непрозрачности. Там смешивание переднего и заднего плана может быть установлено в зависимости от значений тона.

В формуле A представляет значение тона пикселя, лежащего в верхнем слое (или на переднем плане), d обозначает непрозрачность этого слоя. B обозначает значение тона пикселя, лежащего в нижнем слое (или фоне), а C — значение тона смешанного пикселя. Эта формула также применима к влиянию маски на маскируемый слой, в этом случае d представляет яркость маски в данной позиции.

Темнее

Осветлить

Противоположность предыдущему режиму: берутся соответствующие более светлые тональные значения. Painter знает два режима повышения яркости: в дополнение к Lighten, который работает по методу Photoshop, есть режим Luminance, который дает те же результаты, что и Picture Publisher и PhotoImpact.

Умножить

Умножает стандартизированные (на основе домена 0.1) тональные значения пикселей переднего и заднего плана. Эффект можно сравнить с двумя слайдами, наложенными друг на друга и спроецированными вместе. Свет, вынужденный проходить через каждое из слайдов, ослабляется в два раза.

Экран

Осветление цвета

В этом режиме яркость переднего плана становится как бы маской, которая «защищает фон от засветки». Чем ярче передний план, тем больше осветляется фон. Передний план, который действительно черный, вообще не влияет на фон. Полностью белый передний план выделяется на фоне всех значений фона, кроме чистого черного.

Затемнение цвета

Реверс предыдущего режима. Альтернативное написание формулы снова выявляет эту корреляцию. Фоновое изображение затемняется передним планом — чем темнее, тем темнее передний план.

Линейный уклон

Добавляет тональные значения переднего и заднего плана. Этот режим наложения существует только с версии Photoshop 7. Однако он также доступен под названием «Добавить» в диалоговом окне «Расчеты». Там у вас есть дополнительные параметры масштабирования и сдвига в вашем распоряжении. Без масштабирования (деления результата на число от 1 до 2) к чистому белому будет добавлено много тональных значений (они обрезаются). Paint Shop Pro предлагает режим добавления исключительно в диалоговом окне "Расчеты".

Линейный прожиг

Этот вариант вычитания также известен как субтрактивное смешивание цветов. Тональные значения переднего и заднего плана, которые в сумме составляют менее 255 (т. е. 1,0), становятся чисто черными. Если изображение переднего плана A преобразуется до операции, результатом будет математическое вычитание (см. ниже).

Наложение

Жесткий свет

Этот режим точно соответствует режиму Overlay с поменявшимися местами слоями. Если цветное приложение или верхний слой светлее 50 % серого, фон становится светлее, в противном случае — затемняется.

Мягкий свет

Передний план модулирует тональные значения фона таким образом, что это напоминает изменение гаммы между 2,0 и 0,5. Это приводит к очень мягким композициям даже в светлых и темных областях. В отличие от этого, отчасти очень похожий режим наложения Overlay переводит крайние блики и тени в очень резкие контрасты.

Яркий свет

Этот режим наложения, доступный начиная с Photoshop 7, очень сильно увеличивает контрастность, особенно в светах и ​​тенях. Вы можете представить его эффект как комбинацию Color Burn (в тенях) и Color Dodge (в светлых участках).Две частные формулы для A 0,5 идентичны соответствующим формулам этих режимов наложения (за исключением удвоения в знаменателях).

Линейный свет

Этот режим, также доступный, начиная с версии Photoshop 7, увеличивает контраст немного меньше, чем предыдущий. Он похож на Linear Burn, но с двойным воздействием на тональные значения переднего плана.

Подсветка булавками

В этом режиме (также доступен только начиная с Photoshop 7) совмещенное изображение создается по одному из трех рецептов: отдельно из фонового изображения (C = B), из изображения переднего плана, яркость которого увеличена вдвое (C = 2А), или от последнего, но с уменьшением яркости на 1, т.е. 256 тональных значений (С = 2А - 1). Выбор рецепта зависит от пропорциональности тональных значений переднего и заднего плана. Визуально результат представляет собой комбинацию режимов Darken и Lighten. Области средних тонов практически не изменяются.

Жесткий микс

Результирующее изображение в этом режиме наложения (доступном начиная с Photoshop CS) содержит только шесть основных цветов, черный и белый. В соответствии с пропорциональностью тональных значений пикселей переднего и заднего плана, смешанные тональные значения устанавливаются для каждого канала равными 0 или 1 (т. е. 255).

Разница

Абсолютная разница тональных значений переднего и заднего плана (как всегда для каждого цветового канала). Этот режим особенно подходит для сравнения двух версий изображения друг с другом. Если они идентичны, разница равна нулю, в противном случае результат показывает дисперсию тональных значений в каждом пикселе. Белый передний план инвертирует фон, тогда как белый фон инвертирует передний план.

Исключение

Яркие области изображения вызывают инверсию к соответствующему другому слою, очень темные области вообще ничего не меняют. В этом этот режим похож на предыдущий. Однако, в отличие от предыдущего, средние значения серого значительно снижают контраст соответствующего другого изображения, в крайних случаях до нуля. Этот режим тоже симметричный, т.е. работает независимо от того, какое изображение является верхним.

Оттенок / Оттенок (устаревший)

Смешивает выходное изображение из оттенка H переднего плана и насыщенности Photoshop S и яркости Y фона. Серые оттенки на переднем плане остаются серыми на результирующем изображении.

Все четыре режима наложения с пометкой "Legacy" в Paint Shop Pro соответствуют режимам с одинаковыми названиями в Photoshop.

Оттенок (только Paint Shop Pro)

Смешивает составное изображение из оттенка H переднего плана, а также насыщенности S и яркости L из фона. H, S и L являются частями цветовой системы HSL. Серые цвета на изображении переднего плана будут обработаны как красные.

Насыщенность / Насыщенность (устаревшая версия)

Сочетает насыщенность Photoshop S переднего плана с оттенком H и яркостью Y фона. Серые цвета на переднем плане обесцвечивают фон.

Насыщенность (только Paint Shop Pro)

Смешивает насыщенность S на переднем плане с оттенком H и яркостью L на фоне. Серые цвета переднего плана делают насыщенные цвета фона серыми на 50%. Серые цвета на заднем плане в равной степени обесцвечивают передний план.

Цвет / Цвет (устаревший)

Смешивает составное изображение из оттенка H и насыщенности Photoshop S переднего плана и яркости Y фона.

Цвет (только Paint Shop Pro)

Смешивает оттенок H и насыщенность S на переднем плане с яркостью L на фоне.

Яркость / Яркость (предыдущая версия)

Смешивает яркость Y на переднем плане с оттенком H и насыщенностью Photoshop S на фоне.

Яркость (только Paint Shop Pro)

Смешивает яркость L на переднем плане с оттенком H и насыщенностью S на фоне.

Режим "Яркость" соответствует режиму "Цвет" с поменявшимися местами слоями.

Добавление тоновых значений в диалоговых окнах «Применить изображение» и «Расчеты». При масштабировании или с коэффициентом деления 2 результат будет равен режиму «Среднее» (в диалоговом окне «Арифметика» Paint Shop Pro) или режиму «Обычный» с непрозрачностью, установленной на 50%.

Вычесть

Общее математическое вычитание. В Photoshop и Paint Shop Pro этот режим доступен только в диалоговых окнах «Применить изображение» и «Расчеты» (как режим наложения только в GIMP и PhotoImpact). Photoshop в диалоговом окне «Применить изображение» вычитает источник из цели. В диалоговом окне «Расчеты» он вычитает источник 1 из источника 2.

Если B2 (или Источник, или Источник 1) инвертируется до применения (в Photoshop это возможно непосредственно из диалогового окна «Расчеты»), результат будет равен линейному прожигу.

И, ИЛИ, исключающее ИЛИ

Логические операции И (функция И или логическое умножение), ИЛИ (функция ИЛИ) и XOR (исключающее ИЛИ) объединяют значения цветов побитово. Режимы, обеспечивающие эти операции, можно найти в диалоговом окне «Расчеты» Paint Shop Pro.Результат зависит только от того, равен ли бит в определенной позиции двойного 8-битного представления тонального значения пикселя единице или нулю. Таким образом, изменение цвета на один бит, не воспринимаемое человеческим глазом, может сильно повлиять на результирующее изображение.

Если вы погуглите «Режимы наложения Photoshop», вы получите множество технических руководств, которые могут быть трудными для понимания. Как оказалось, эти мощные инструменты, которые мы можем использовать для создания невероятных текстурированных композитов, довольно просты в использовании. Чтобы упростить задачу, мы создали то, что мы называем «Полное визуальное руководство», чтобы понять режимы наложения Photoshop, чтобы вы могли быстро создавать свои собственные великолепные составные изображения с текстурами.

Видео: полное наглядное руководство по режимам наложения Photoshop

Руководство по изучению режимов наложения Photoshop: Содержание

1. Введение: создание текстур

Чтобы создать текстуры Photoshop, мы начинаем с обычной бумаги для рукоделия. Затем мы физически комкаем их, царапаем, рвем и даже поджигаем, чтобы создать уникальные и интересные текстуры. Затем мы оцифровываем документы в файлы с высоким разрешением 20+ мегапикселей. Все текстуры, показанные в видео выше и в статье ниже (плюс еще более 200), включены в наш пакет текстур Photoshop Paper. Мы разработали эти текстуры ручной работы с высоким разрешением, чтобы вывести вашу фотографию на новый уровень. Однако вы также можете создать свой собственный для целей, обсуждаемых в этой статье.

2. Общие сведения о составных изображениях и режимах наложения Photoshop

Текстурирование — это процесс наложения изображения текстуры на фотографию и смешивания слоев для создания композиции. Чтобы продемонстрировать, у нас есть тестовое изображение WtB (от белого к черному) с белым, 25% серым, 50% серым, 75% серым и черным, которое мы наложим на нашу фотографию, чтобы мы могли точно показать вам, как различные смешивания Photoshop Режимы работают на практике.

overlay

Когда мы выбираем режим наложения Photoshop, мы, по сути, просим Photoshop смешать выбранный нами слой со слоем ниже в зависимости от выбранного режима наложения. По сути, в зависимости от режима пиксели верхнего слоя будут изменять цвет и яркость пикселей нижних слоев. Это будет иметь больше смысла, когда мы продолжим наши демонстрации.

Прямо сейчас давайте взглянем на доступные режимы наложения Photoshop, которые находятся на вкладке «Слои» в Photoshop. Подробнее см. на изображении ниже. Когда вы впервые посмотрите на варианты смешивания, вы можете быть ошеломлены выбором. Однако на самом деле они разделены на 6 простых групп. Каждая из этих групп имеет режимы наложения, которые работают одинаково по функциям. Если вы хотите переключаться между различными режимами наложения, вы можете нажать «Shift +» или «Shift -», чтобы быстро переключаться между ними.

6 режимов наложения

3. Работа с различными режимами наложения

Обычный режим наложения

При непрозрачности 100 % по умолчанию режим наложения «Нормальный» просто показывает изображение сверху, а под ним ничего не видно. Когда мы уменьшаем непрозрачность до 50%, выбранный слой становится более прозрачным, что позволяет нам видеть изображение ниже.

normalopacity50

Однако обычный режим наложения на самом деле не «смешивает» два слоя вместе. Вместо этого он просто делает выбранный слой более прозрачным. Это, в свою очередь, раскрывает слои ниже. Но, несмотря на то, что технически это не «смешивание» пикселей, это все же очень эффективный инструмент для создания составных изображений. Таким образом, когда мы снижаем непрозрачность слоя «От белого к черному» до 50 %, мы по-прежнему можем видеть все тона, только мы видим их при непрозрачности 50 %.

Режим наложения растворения

Когда мы выбираем параметр наложения «Растворение», пиксели будут растворяться или гранулироваться, когда мы уменьшаем непрозрачность изображения верхнего слоя. Вы можете задаться вопросом, почему это считается «нормальным» режимом наложения, когда эффект довольно странный. Но опять же, режим наложения «Растворение» на самом деле не «смешивает» пиксели, а снова просто выбирает области, которые нужно показать, и области, которые нужно скрыть. Вот почему он также находится в группе «Обычный режим наложения».

disolveopacity50

При низкой непрозрачности режим наложения «Растворение» полезен, когда вы хотите создать гранулированные или зернистые эффекты на изображении или слое.

[Связанное чтение: Как сделать один портрет и создать множество образов с помощью режимов наложения Photoshop]

4. Изучение режимов наложения затемнения

При использовании режимов наложения «Темнее» белый цвет является нейтральной точкой. Это означает, что все, что темнее чистого белого, будет затемнять изображение ниже в разной степени вплоть до полного черного. На всех приведенных ниже примерах изображений вы увидите, что белая область в слое «От белого к черному» (WtB) не влияет на слой изображения ниже.

Темный режим наложения

Все режимы наложения Photoshop в группе «Темнее» будут затемнять нижний слой с разной степенью контрастности/тональности. В группе Darken белый — ваш нейтральный цвет. Таким образом, если выбранный слой имеет белый цвет, это не повлияет на слои под ним и не сделает их затемненными. Это имеет смысл, потому что как бы вы затемняли белым цветом? Все, что является более темным тоном, чем чистый белый на выбранном слое, начнет затемнять слой под ним.

режимы наложения фотошопа рядом друг с другом

Используя стандартный режим наложения «Темнее» в группе «Темнее», мы видим, что при непрозрачности 100 % все, что не является белым, очень линейно ослабляет тона основного изображения. Поскольку он очень линейный, мы обычно не используем режим наложения «Затемнение» с высокой непрозрачностью, потому что он просто слишком мощный. Но при уменьшении до 65% вы можете видеть, что он оказывает гораздо более постепенное влияние на основное изображение, и на самом деле он может быть весьма полезен для создания своего рода затемненного и блеклого вида, как вы можете видеть на изображении выше.

Режим наложения «Умножение»

Режим наложения «Умножение» сочетает в себе контраст и яркость верхнего и нижнего слоев вместе, что делает его одним из самых полезных режимов наложения Photoshop, которые мы часто используем при композитинге. Со слоем WtB, показанным ниже, с непрозрачностью 100%, мы можем ясно видеть слой изображения до тех пор, пока не увидим полностью черный тон, полностью затемняющий изображение.

крупный план режимов наложения фотошопа в действии

Мы также видим, что режим наложения «Умножение» создает гораздо больший контраст изображения, наиболее заметный в диапазоне 25–75 % по сравнению со стандартным режимом наложения «Темнее». Используйте режим наложения «Умножение», если хотите затемнить И добавить контраста нижележащему слою.

Режим наложения затемнения цвета

Режим наложения Color Burn затемняет изображение ниже, и он делает это, по сути, добавляя контраст и затемняя цвета. Это придает нашему изображению очень контрастный выгоревший вид. При непрозрачности 100 % черный становится полностью темным, но когда вы снижаете непрозрачность слоя WtB до 50 %, он смешивается намного лучше.

режимы наложения фотошопа для затемнения цвета

Глядя на приведенный выше пример с непрозрачностью 50 %, вы можете увидеть, насколько больше насыщенности и контрастности повышается при использовании этого режима наложения, чем при использовании других режимов наложения "Темнее".

Линейный режим затемнения

Режим наложения Linear Burn — это еще один великолепный эффект затемнения, который размывает изображение, и мы часто используем его. Это похоже на тот «линейный» стиль прожига, который мы видели в стандартном режиме наложения Darken. Но он немного более тонкий, что делает его отличным режимом наложения для создания темных винтажных переходов. В частности, обратите внимание на область черного цвета 75-100% на изображении ниже. Вы можете видеть, как он имеет очень приятный затемненный и бледный вид поверх нижнего слоя, в то же время сохраняя большую контрастность, чем стандартный режим наложения «Темнее».

режимы наложения Photoshop для линейного прожига

Режим наложения темных цветов

Этот режим наложения Photoshop просто смешивает более темные цвета выбранного слоя, и я не использую его слишком часто. Когда этот режим наложения имеет непрозрачность 100%, мы видим, что к изображению добавляются более темные оттенки серого и черного. Хотя мы, конечно, можем настроить непрозрачность, я предпочитаю использовать другие режимы наложения Photoshop.

режимы наложения фотошопа для более темного цвета

5. Использование режимов наложения Lighten

Режимы наложения Darken и Lighten являются точной зеркальной противоположностью друг друга, поэтому вы можете ожидать, что они будут смешиваться точно так же, но просто будут инвертированы.

режимы наложения фотошопа как зеркальные противоположности

Осветлить режим наложения

В режиме наложения Lighten Blend Mode черный становится нашей нейтральной точкой и ни на что не влияет в слое ниже. Опять же, если мы «осветляем» изображение, то для этого вам нужны более яркие цвета. Таким образом, черный цвет является нейтральным, и все, что ярче черного, повлияет на нижний слой.

режимы наложения фотошопа для эффекта осветления

При непрозрачности 100 % мы видим, что белый добавляет 100 % яркости, из-за чего нижележащий слой просто становится белым. Помните, в частности, с режимом наложения Lighten, что если нижележащий слой уже яркий с самого начала, вам потребуются более яркие тона, чтобы на самом деле «осветлить» нижележащий слой. По этой причине мы можем довольно четко видеть 25% серого и едва видим край 50% серого, но все, что темнее этого, почти полностью прозрачно. Это связано с тем, что большая часть основного изображения ярче, чем 50 % серого.

Режим наложения экрана

В режиме наложения экрана мы можем увидеть больше разных тонов при 100% непрозрачности. Черный цвет снова нейтрален, но мы можем видеть, что оттенки серого 25%, 50% и 75% делают изображение ярче и добавляют ему немного бледности. Это отличный режим наложения, если вы хотите сделать изображение или текстуру более яркой и бледной.

настройка экрана режимов наложения фотошопа

Режим наложения Color Dodge

Режимы наложения Color Dodge и Color Burn в Photoshop полностью противоположны друг другу. Этот конкретный режим наложения осветляет изображение и добавляет цвета. Это мощные эффекты наложения, поэтому вам нужно уменьшить непрозрачность, чтобы получить более тонкий вид.

режимы наложения фотошопа для осветления цвета

Линейный режим наложения осветления

Linear Dodge похож на смягченную версию режима Color Dodge Blend. Color Dodge имеет более контрастный вид, в отличие от более плоского Linear Dodge. Если вам кажется, что Color Dodge добавляет слишком много контраста, попробуйте Linear Dodge. Опять же, Linear Dodge — еще один отличный режим наложения, который мы часто используем для создания яркого и плоского затухания.

Осветление цвета влево | Линейное осветление вправо

Режим наложения светлых цветов

Режим наложения светлых цветов немного более агрессивен в плане применения белых областей верхнего слоя к нижнему слою. При 100%-ной непрозрачности мы видим, что 25%-й серый сильно смешивается с нижележащим слоем, в то время как каждый темный, чем 25%-й серый, в основном прозрачен из-за яркой экспозиции нижележащего слоя. Опять же, это не тот режим наложения, который мы часто используем.

lightercolor100

[Связанное чтение: Сила использования режимов наложения в Photoshop | Аарон Нэйс]

6. Игра с режимами наложения контраста

В режимах наложения Darken белый цвет был нейтральной точкой. Черный цвет является нейтральной точкой в ​​режимах наложения Lighten. В режимах наложения Overlay 50% серого является нейтральной точкой, и все, что не является 50% серым, добавит контраста и яркости или добавит контраста и затемнения слоям ниже. Режимы наложения контраста очень эффективны и часто используются.

Режим наложения

При использовании режимов наложения Overlay все, что темнее 50 % серого, будет темнее и добавит контраста основному изображению, а все, что светлее 50 % серого, осветлит и добавит контраста основному изображению. Это один из наиболее часто используемых режимов наложения Photoshop.

overlayblend100

Режим наложения мягкого света

Режим наложения «Мягкий свет» работает аналогично режиму наложения «Наложение», однако делает это немного мягче и тоньше. В левой части изображения ниже к изображению применено приятное яркое затухание, при этом сохранен приличный контраст, а в правой части добавлено несколько приятных цветов и контраста. По сути, вы можете рассматривать это как более мягкий режим наложения Overlay, и это делает его чрезвычайно эффективным.

softlight100

Режим наложения жесткого света

Режим наложения «Жесткий свет» — это агрессивный режим наложения, и для достижения наилучших результатов вам нужно уменьшить его непрозрачность. При непрозрачности 100% режим наложения Hard Light сохраняет белые полностью белыми, а черные полностью черными. Кроме того, смешивание не такое тонкое и богатое, чтобы показать основные тона по сравнению с режимом смешивания «Мягкий свет», что делает его немного менее полезным, особенно при высокой непрозрачности.

hardlight100

Режим наложения яркого света и режим наложения линейного света

Режимы наложения "Яркий свет" и "Линейный свет" добавляют намного больше контраста, чем в режимах наложения "Мягкий" или "Жесткий свет". Хотя мы часто используем эти режимы наложения (Линейный свет) в ретуши, мы не используем их слишком часто в композитинге и текстурировании, если только нам действительно не нужно добавить много «удара», поскольку они являются очень сильными эффектами.

Режим наложения яркого света слева | Линейный свет Режим наложения справа

Закрепить режим наложения Light и режим наложения Hard Mix

Режимы наложения Photoshop Pin Light и Hard Mix весьма экстремальны по своему эффекту. Каждый из них, по существу, постеризирует цвет под ним, уничтожая цветовую градацию. Эти режимы наложения могут быть эффективны, когда вам нужно создать эффект постеризации, но опять же, мы обычно не собираемся использовать эти режимы наложения при текстурировании и композитинге, поскольку они слишком экстремальны.

Pin Light Blend Mode Left | Hard Mix Режим наложения справа

7. Включение инверсионных режимов наложения

Эти режимы наложения Photoshop представляют собой инверсию или отмену смешения, поскольку в зависимости от нижележащего слоя цвета либо инвертируются, либо гасятся. Обычно мы не используем их для нашего пакета текстур, но мы хотим показать, как они выглядят по сравнению со всеми другими режимами наложения.

Различие режима наложения и режима наложения исключения

Оба изображения со 100%-ной непрозрачностью

Вычесть режим наложения и разделить режим наложения

Оба изображения со 100% непрозрачностью

8. Смешивание с режимами наложения компонентов

Для режимов "Оттенок", "Насыщенность" и "Смешение цветов" мы получим черно-белое изображение, поскольку находящееся выше изображение не имеет цвета. С этими «компонентными» режимами наложения вы получаете именно то, что компонент выбранного слоя смешивается со слоем ниже. Первые 3 режима наложения в этой группе являются режимами наложения «компонента цвета», и, поскольку наш слой WtB не имеет цвета, он просто превращает нижний слой в черно-белый, как вы можете видеть ниже.

Режим наложения оттенка | Режим наложения насыщенности | Режим смешения цветов

uncolored

Режим наложения яркости

Когда мы переключаемся в режим наложения яркости, мы видим, что уровни яркости затрагиваются на слое ниже. Этот режим наложения влияет на слой и пиксели ниже просто на основе уровней яркости, поэтому он в основном изменяет уровни яркости на слое ниже на эти ровные тона.

luminosity

Эти режимы наложения компонентов полезны, когда вы хотите просто добавить цвет или яркость текстуры к изображению.

Заключение и дополнительная информация

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья о режимах наложения Photoshop для фотографов и творческих профессионалов всех уровней. Если вы хотите погрузиться глубже, наш пакет Photoshop Paper Texture также включает пошаговые видеоуроки, которые помогут вам в этом. Мы разработали пакет Photoshop Paper Texture для свадебной фотографии, художественной фотографии, фотографии новорожденных, пейзажной фотографии и многого другого.

Режимы наложения в Photoshop — это инструмент для смешивания пикселей двух изображений друг с другом для получения различных эффектов. Режимы наложения популярны среди дизайнеров.Это поможет вам исправить фотографии и преобразовать более светлые изображения в более темные или более темные изображения в более светлые. Он также позволяет создавать несколько типов эффектов для определенных изображений.

Как смешивать цвета в Photoshop

Ниже приведен пошаговый процесс смешивания в Photoshop:

Шаг 1) Выберите изображение для фона

Здесь у меня есть изображение текстуры ерша для фона. Я буду использовать другое изображение, чтобы смешать его в Photoshop с этим фоном.

Режимы наложения в Photoshop

Шаг 2) Выберите изображение, для которого необходимо изменить фон.

Позвольте мне взять еще одно изображение, чтобы смешать два изображения в Photoshop с фоновой текстурой.

Режимы наложения в Photoshop

Итак, вот два разных слоя. Чтобы применить режим наложения, вам нужно выбрать слой, открыть список режимов наложения и выбрать любой из них.

Шаг 3) Типы режимов наложения

Меню режима наложения находится в верхней части панели слоев, и по умолчанию оно всегда находится в обычном режиме.

Посмотрите, в списке есть различные типы режимов наложения Photoshop, сгруппированные по разным категориям. Вы можете выбрать любой из них и создать другой эффект с помощью инструмента наложения в Photoshop.

В списке режимов наложения каждая группа режимов наложения имеет определенные функции.

Например, первый раздел затемняет изображение. Это влияет на общую затемненность изображения.

Вторая группа влияет на общую яркость изображения. Он позволяет светлым областям просвечиваться, а темные области отступают назад.

Следующая группа влияет на яркость и темноту. Здесь я выбираю наложение.

Следующая группа инструментов смешивания Photoshop создает инвертированные эффекты.

И последняя группа в списке относится к цветам изображения.

Вы также можете последовательно менять режимы наложения, нажимая клавиши со стрелками вверх и вниз в инструменте наложения в Photoshop.

Шаг 4. Примените переход к изображению

Для этого изображения лучше подходит вариант «Умножить». Это придает этому изображению поразительный вид.

Режимы наложения в Photoshop

Мы также можем получить режимы наложения на «панели стилей слоя».

Для этого позвольте мне нарисовать новую фигуру. Затем задайте ему стиль слоя, чтобы мы могли проверить режимы наложения на «панели стилей слоя». Позвольте мне проверить «внешнее свечение» и установить его параметры. Теперь вы можете видеть сверху тот же список режимов наложения, который был в меню режимов наложения на «панели слоев».

Вы можете выбрать любой режим наложения.

Еще одна вещь: вы можете поиграть с «непрозрачностью слоя» при использовании инструмента наложения Photoshop, чтобы получить лучший результат.

Посмотрите, я использую режим прожигания цвета. Мне понравился этот эффект смешивания в Photoshop, но он слишком осветлил изображение. Таким образом, я могу перетащить непрозрачность фонового слоя, чтобы установить правильное изображение. Теперь вы видите разницу.

Надеюсь, теперь вы получили общее представление о том, насколько мощной функцией является «режим наложения».

Изучить Photoshop может быть очень сложно, но как только вы начнете разбираться в некоторых из его инструментов, вы удивитесь, как раньше вы обрабатывали фотографии без него. Если есть одна область Photoshop, которая одновременно чрезвычайно запутана и, тем не менее, чрезвычайно эффективна при правильном использовании, это должна быть коллекция режимов наложения. Хотя в этой статье не рассматриваются все параметры, доступные в Photoshop, она должна дать вам хорошее начало знакомства с режимами наложения Photoshop.

  • Режимы наложения Photoshop находятся в раскрывающемся меню в верхней части панели слоев (по умолчанию это «Обычный»)
  • На выбор предлагается 27 различных вариантов, включая режим наложения "Нормальный" по умолчанию.
  • Adobe разбила эти 27 режимов наложения на шесть разных категорий
    • Обычный: содержит режимы наложения, которые фактически не смешивают выбранный слой. (Обычный показывает слой, а слой растворения по сути просто удаляет пиксели из верхнего слоя, поскольку вы уменьшаете непрозрачность, этот эффект увеличивается).
    • Темнее: в этих режимах наложения используется 100% белый цвет в качестве нейтрального, они создают общий эффект затемнения изображений.
    • Осветление. Здесь Photoshop использует 100 % черный цвет в качестве нейтрального, они придают изображениям общий эффект осветления.
    • Наложение — в режиме наложения Photoshop смешивает верхний и нижний слои таким образом, чтобы добавить контраста. Эффект от этого меняется в зависимости от непрозрачности слоя и выбранного режима наложения.
    • Разница — набор различий можно назвать группой инверсии, поскольку эти параметры режима наложения часто используются либо для отмены цветов слоя под ним, либо для их инвертирования.
    • Оттенок. Здесь Photoshop позволяет вам проявить творческий подход к HSL рассматриваемых слоев.

    Чтобы упростить процесс одновременного изучения всех 27 режимов наложения, приведенных ниже, давайте узнаем о трех наиболее универсальных режимах наложения, которые предлагает Photoshop.

    Первые три режима наложения, которые вам нужно изучить

    На всех примерах фотографий ниже я буду использовать два слоя, чтобы продемонстрировать различные эффекты каждого из трех режимов наложения. Верхний слой — это просто белый, серый и черный слои, а нижний слой — это то же самое изображение, размещенное под этими тремя цветами.

    Белый, серый, черный слой.

    Режим наложения «Умножение»

    Этот режим наложения относится к группе «Темнее», поэтому 100 % белого считается нейтральным. Основная математика, стоящая за тем, как работает этот режим наложения, заключается в том, что темные пиксели фонового слоя умножаются на пиксели переднего слоя и объединяются. Таким образом, в результате вы получите общее затемнение изображения, поскольку темные пиксели в обоих слоях становятся более заметными, а светлые пиксели практически удаляются.

    Как вы можете видеть на слое 50 % серого, более темные пиксели серого слоя переднего плана помогают затемнить слой под ним.

    Этот режим наложения отлично подходит для создания теней или удаления ярких пикселей из нижележащего слоя. Его можно использовать в сочетании с корректирующим слоем кривых, чтобы добавить дополнительную темноту слою. Воздействуя на темный конец кривой, это может быть очень удобно при попытке подчеркнуть тени или затемнить изображение.

    Режим наложения экрана

    Как упоминалось выше, группа Lighten устанавливает черный цвет как нейтральный, и поэтому, когда мы используем режим наложения экрана, черный слой не действует, 100 % белого цвета остается белым, а 50 % серого цвета находятся где-то посередине.

    В математическом методе, аналогичном режиму наложения «Умножение», режим наложения экрана умножает световые пиксели как переднего плана, так и фонового слоя для достижения окончательного наложения. Как видно из приведенного выше примера, при 50 % серого светлые пиксели становятся еще светлее, так как яркие пиксели серого слоя умножаются на пиксели нижнего слоя.

    Поэтому режим наложения "Экран" отлично подходит для удаления затемнения с изображения и даже может использоваться для создания эффектов мягкого свечения вокруг объекта.

    Режим наложения мягкого света

    Здесь формула, используемая Photoshop, по существу является формулой режимов наложения «Умножение» и «Экран», тогда этот эффект делится на два. Это означает, что вы будете затемнять темные пиксели и осветлять светлые пиксели, а затем делить конечный результат на два (или 50% полной силы). В итоге происходит общее увеличение контрастности изображения

    В результате режим наложения «Мягкий свет» — отличный способ добавить контрастности изображению. Для еще более сильного эффекта используйте режим наложения Overlay.

    Одним из лучших способов использования этой техники является дублирование слоя и применение к нему режима наложения «Мягкий свет». Вы заметите мгновенное увеличение контрастности, которое затем можно настроить с помощью ползунка непрозрачности дублированного слоя.

    Пример режимов наложения Photoshop в действии

    Оригинал – (размещается в полном размере 750 x 378)

    Исходное изображение было немного плоским, поэтому, продублировав этот слой и изменив его режим наложения "Мягкий свет", вы заметите увеличение контраста. Этот более контрастный вид хорошо сочетается со скалами и стеной с граффити за моделью.

    Дублировано с режимом наложения "Мягкий свет"

    Чтобы сделать еще один шаг вперед, над дубликатом слоя был добавлен корректирующий слой Кривые, а режим наложения был установлен на Умножение. Затем к этому слою Curves была применена маска слоя, чтобы показать его только на верхней части тела и лице модели. Применив эту небольшую корректировку, вы заметите немного больше четкости лица и теней.

    Корректировка кривых + режим наложения Multiply добавлены к лицу модели и верхней части туловища, чтобы добавить четкости и детализации теней.

    Эти три режима наложения Photoshop — это только начало, но ключ к изучению программы такого размера и глубины, как Photoshop, заключается в том, чтобы использовать ее по кусочкам, иначе вы разочаруетесь и быстро сдадитесь. Я надеюсь, что, сосредоточив свое внимание только на этих трех режимах наложения, вы сможете немного легче усвоить программу.

    Читайте также: