Размытый городской фон для фотошопа

Обновлено: 21.11.2024

Если я покажу вам два разных портрета, один с размытым фоном, а другой с четким фоном, вы автоматически предпочтете портрет с кремовым боке. Почему? Потому что это именно так. Нет, эффект боке очень красив, потому что он изолирует главный объект, отделяя его от фона.

Если вы не знали, боке в переводе с японского означает размытие, и это чисто эстетический аспект.

Большинство фотографов-портретистов размывают фон, и я, конечно же, делаю это, потому что, когда я фотографирую кого-то, я хочу, чтобы зритель сосредоточился на лице человека, а не на том, что происходит позади него.

Портрет с красивым боке на заднем плане.

Когда я снимаю портреты, мне всегда нужно хорошее размытие фона. Это одна из основных причин, по которой я снимаю с приоритетом диафрагмы, а всю остальную работу делает камера. Моя минимальная выдержка должна быть 1/100, поэтому я увеличиваю ISO до 400, чтобы компенсировать это — это для портретов с естественным освещением.

Боке в основном зависит от того, насколько мала ваша глубина резкости (обратите внимание, что чем дальше фон от объекта, тем более плавным будет боке). Глубина резкости зависит от трех основных вещей

На этом изображении боке выглядит очень хорошо, потому что фон был очень далеко от объекта (птицы).

Aperture имеет значение!

Чем больше диафрагма (меньше число f), тем меньше глубина резкости (например, f/2,8 – это большое отверстие диафрагмы, которое создает малую глубину резкости).

Первое, что я не понял, когда впервые начал фотографировать, это то, что я использовал самую большую диафрагму на своем объективе, но фон не был полностью размыт.

Позже я понял, что боке во многом зависит от моей диафрагмы — я хотел получить боке для портретов с фокусным расстоянием 50 мм. Мне пришлось купить объектив с большей апертурой, чтобы получить полностью размытый фон, и ответом стал Canon 50mm f/1.8. Это относительно дешевый объектив для начинающих фотографировать портреты. Вы можете найти другие объективы с диафрагмой f/1,4 или f/1,2, но чем больше диафрагма, тем дороже объектив.

Портрет с диафрагмой f/1,8

С обычным объективом, например 50 мм, вы начнете получать красивое боке, начиная с f/2,8. Итак, урок номер один: купите объектив с действительно большой апертурой — это первый способ добиться красивого размытия фона. Вы, вероятно, уже знаете это, но важно упомянуть об этом, прежде чем говорить о двух других моментах.

С большой диафрагмой вы обязательно получите красивое размытие фона. Но есть и другие способы размыть фон без широкой диафрагмы.

От камеры до объекта зависит глубина резкости

Позвольте мне показать вам мою точку зрения: поднимите большой палец правой руки (или большой палец левой руки - это не имеет большого значения) перед правым глазом и смотрите на него, закрывая левый глаз. Сосредоточившись на большом пальце, обратите внимание, что вы не можете четко видеть фон. Теперь отодвиньте большой палец от глаза, удерживая его в фокусе. Вы заметите, что фон больше не будет размытым. Это работает с вашей камерой так же, как и с вашими глазами. Чем ближе вы подходите к объекту, тем более размытым будет фон.

На 40 мм, f/5,6 вы можете видеть, что у меня нет боке на заднем плане.

На 40 мм, f/5,6 вы можете видеть, что с тем же фокусным расстоянием и диафрагмой я могу получить красивое боке, подойдя ближе к дереву.

При f/1.8 я получаю красивое боке с объективом 50 мм.

Все еще при f/1,8 с объективом 50 мм, но если я подойду ближе, эффект станет более интенсивным.

Я понял это, когда мне наконец-то удалось получить красивое боке с моим китовым объективом (моего любимого 50mm f/1.8 у меня еще не было). Раньше я практиковался в фотографии и размытии фона на дереве. Диафрагма f/3.5 меня не устраивала, поэтому я пробовал разные варианты. Первое удовлетворительное боке, которое я получил, было, когда я сфокусировал камеру очень близко к дереву.

Если вы на секунду задумаетесь, то поймете, что все изображения макросъемки имеют малую глубину резкости, а значит, и плавное боке. Это связано с тем, что макрофотографы очень близко подходят к своим объектам.

Подойдя ближе к объекту, вы размоете фон.

Здесь я использовал зум-макрообъектив (300 мм) и максимально приблизился к листу.

Здесь я использовал диафрагму f/1,8 с объективом 50 мм и получил максимальное приближение.

Даже если у вас диафрагма, скажем, f/5,6, если вы поднесете камеру очень близко к объекту, у вас будет размытый фон.

Обратите внимание, что макрофотографы используют специальные объективы, которые позволяют им делать снимки очень близко к объекту съемки. Стандартные объективы имеют ограничения по дистанции фокусировки. Если вы не можете позволить себе ни объектив с большой апертурой, ни макрообъектив, удлинительные трубки – хорошее решение для увеличения расстояния фокусировки.

Чем короче расстояние между объектом съемки и камерой, тем меньше будет глубина резкости. Боке действительно зависит от этого расстояния, потому что я могу снимать пейзажную сцену с диафрагмой f/1.8, и размытия фона не будет. Это потому, что между моей камерой и объектом, который я пытаюсь сфотографировать, огромное расстояние.

Фокусное расстояние объектива изменяет воспринимаемую глубину резкости

Если вы не можете приблизиться к объекту, но все же хотите изолировать его с помощью размытия фона, используйте объектив с большим фокусным расстоянием.

Преимущество объективов с большим фокусным расстоянием заключается в том, что вы можете снимать портреты, дикую природу, макросъемку и выделять все, к чему не можете приблизиться. Другое преимущество заключается в том, что вам не нужна большая диафрагма. Например, при диафрагме f/6,3 вы получите кремовый фон.

Похоже, что чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости, поскольку объект сжат, а изоляция между объектом и фоном важнее.

Похоже, что более короткое фокусное расстояние дает большую глубину резкости. Вернемся к примеру с деревом. Если я поставлю диафрагму на f/4 на 16-миллиметровом объективе перед деревом, фон будет довольно резким. Тогда как, если я сфокусируюсь на дереве с того же расстояния, с той же диафрагмой, но с фокусным расстоянием 50 мм, я замечу размытие фона и малую глубину резкости.

Снято с f/5,6 и 70 мм.

Снято при f/5,6 и 300 мм без движения.

Заключение

Итак, вы, должно быть, думаете: лучшее боке, которое вы можете получить, — это длиннофокусный телеобъектив, сфокусированный очень близко к объекту съемки с очень широкой диафрагмой. Вот и все!

Печально то, что эти линзы очень дорогие. Но у меня есть два портретных объектива, и вместе они стоят менее 400 долларов, и я все еще могу делать красивые портреты с хорошим боке. Таким образом, речь идет о сочетании этих вещей, насколько это возможно, с имеющимися у вас инструментами.

Дженнифер Аллен пишет о технологиях с 2010 года. Ее работы публиковались в Mashable, TechRadar и многих других изданиях.

Райан Периан — сертифицированный ИТ-специалист, обладатель множества сертификатов в области ИТ и более 12 лет опыта работы на должностях поддержки и управления в сфере ИТ.

Что нужно знать

  • Чтобы получить наилучшие результаты, проведите по экрану в портретном режиме в приложении камеры.
  • Если ваш iPhone не поддерживает портретный режим, подойдите ближе к объекту, чтобы размыть фон.
  • Используйте поле фокусировки iPhone, чтобы размыть больше.

В этой статье рассказывается, как размыть фон на фотографиях на iPhone в портретном режиме и с помощью приложения AfterFocus или путем изменения положения снимка.

Как размыть фон на фотографиях iPhone в портретном режиме

Портретный режим — это простой и эффективный способ размыть фон фотографий на iPhone. Вот как можно использовать портретные фоновые эффекты, чтобы фон был размытым, а фокус был прямо на объекте.

Портретный режим доступен только на iPhone 8 Plus и iPhone X и выше. Все другие модели iPhone должны будут использовать приведенные ниже рекомендации.

На iPhone откройте приложение "Камера".

Перейдите к портретному режиму в списке под изображением.

Переключайтесь между различными вариантами освещения, в том числе "Естественный свет", "Студийный свет", "Контурный свет", "Сценический свет", "Сценический свет – моно" и "Высокий ключ – монохром".

Пользователи iPhone XR могут использовать только параметры «Естественный свет», «Студийный свет» и «Контурный свет».

Сделайте снимок, как обычно, и посмотрите результаты в альбоме "Фото".

Как размыть фон на фотографиях iPhone после съемки в портретном режиме

Если вы уже сделали снимок в портретном режиме, впоследствии можно легко настроить эффект. Вот как это сделать.

Найдите фотографию, сделанную в портретном режиме, в своем фотоальбоме.

Нажмите «Изменить».

Прокрутите ползунок для параметров "Естественный свет", "Студийный свет", "Контурный свет", "Сценический свет", "Сценический свет, моно" и "Высокий ключ, монохром".

Вы также можете отрегулировать глубину, коснувшись значка f в левом верхнем углу экрана, чтобы отрегулировать уровень размытия фона.

Нажмите «Готово», чтобы сохранить новое изображение.

Как размыть фон на фотографиях iPhone с помощью перемещения

Если ваш iPhone не поддерживает портретный режим, вы можете использовать различные приложения, чтобы добавить размытие. Существует также еще более простое и бесплатное решение — двигайтесь, чтобы скорректировать снимок. Это не идеально, но может хорошо работать с небольшой практикой. Вот как создать размытый фон фотографии, не тратя ни копейки.

Откройте приложение "Камера".

Выстраивайте кадр, приближаясь к объекту. Чем ближе вы подходите, тем более размытым становится окружающий фон.

Нажмите на экран в том месте, где вы хотите сфокусировать снимок. Появляется желтая рамка, обозначающая фокус.

Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

Что означает каждый эффект освещения в портретном режиме?

Непонятно, что означает каждый из них, учитывая такое количество вариантов световых эффектов в портретном режиме. Вот краткий обзор.

Эффект размытия фона, который вы видите на фотографиях? Вы знаете тот, где фон представляет собой гладкие пятна, а объект находится в резком фокусе?

Это эстетическое качество называется эффектом боке. В частности, боке — это фотографический термин, используемый для обозначения источников света, находящихся не в фокусе, которые просто выглядят как аккуратные круги на заднем плане фотографии, например:

Боке происходит от японского слова "боке", что означает "размытие". Хотя эффект боке выглядит (и звучит) как сложная задача, создать эффект боке на самом деле довольно просто. Вот краткое трехэтапное руководство по эффекту боке, которое поможет вам создать красивые эффекты боке (и, надеюсь, поможет вам перестать называть это «эффектом размытия». Кроме того, если вам нужно более полное руководство по созданию эффекта боке, ознакомьтесь с нашим Полное руководство по ресурсам здесь).

Хотя вы можете создать эффект боке при постобработке с помощью таких программ, как Photoshop, или таких приложений, как Bokeh Lens, вот несколько советов, как добиться расфокусированных бликов (или приятного эффекта боке) с помощью вашей камеры.

Шаг 1. Найдите источник света.

Истинное определение боке – это не просто размытый фон, а размытые огни.

Получите полезные советы для начинающих фотографов в самом продаваемом ускоренном курсе Khara Plicanic! 19 долларов США только сегодня (срок действия: 30 января 2019 г., 23:59 по тихоокеанскому времени)

Естественно, это означает, что вам нужно найти источник света. Рождественские огни — это простой способ добиться расфокусированного размытия и добавить хорошему боке к изображению в любое время года, но они, конечно, не единственный вариант. Городской пейзаж ночью или вечернее солнце, просачивающееся сквозь деревья, тоже работает. Вы даже можете скомкать лист фольги и поставить перед ним свет, чтобы получить эффект боке.

Лучшие источники света для создания боке – маленькие, и обычно лучше иметь их несколько. Солнце само по себе не создаст эффект боке, но небольшие блики, проникающие сквозь листья, создадут его. Помимо поиска небольших источников света, имейте в виду, что цвет источника света также будет отображаться на ваших фотографиях.

Шаг 2. Расположите объект… подальше от источника света.

Начинающие фотографы часто помещают объект съемки прямо перед фоном или даже прислоняются к нему. Но чем дальше ваш объект от фона, тем размытее будет фон. Чтобы создать хорошее боке, фон должен быть размытым, поэтому убедитесь, что ваш объект находится как минимум в нескольких футах от источника света. Если у вас нет камеры с ручным режимом (о котором мы поговорим далее), вам нужно еще больше.

Класс CreativeLive «Основы композиции» вооружит вас эффективными приемами создания более качественных фотографий, включая правило третей, кадр в кадре и многое другое. 19 долларов только сегодня! (исх. 30 января 2019 г., 23:59 по тихоокеанскому времени)

Помимо использования расстояния для размытия фона, расстояние влияет на то, насколько большими будут казаться эти светящиеся шары. Итак, если вы хотите большие световые шары, вам нужно поместить объект немного ближе к источнику света. Для меньших кругов установите еще большее расстояние между объектом и фоном. Чем меньше глубина резкости или чем дальше ваш фон, тем более размытым он будет.(Помните также, что если у вас Canon, Nikon или Sony, объектив камеры с большим фокусным расстоянием увеличит глубину резкости, даже если расстояние между камерой и объектом не изменится.)

Совет. Если вы не хотите фотографировать объект, а хотите сделать снимок только с эффектом боке (из него получаются отличные обои для рабочего стола), переключитесь на ручную фокусировку. Настраивайте фокус до тех пор, пока свет не станет полностью не в фокусе, и бац! Отличное боке!

Шаг 3. Отрегулируйте диафрагму и сделайте снимок.

Расстояние поможет размыть фон (так что не делайте слишком крупный план), но и диафрагма тоже. (Если вы еще не освоили основы фотографии, диафрагма — это ширина отверстия в объективе). Широкая диафрагма или меньшее число f еще больше размывают этот фон. Если вы настроите камеру на одну из самых широких диафрагм, например, f/1.8, вы действительно размоете этот фон и получите великолепный эффект боке. Установите камеру в режим приоритета диафрагмы и выберите низкое число f, после чего вы готовы сделать снимок.

Совет. Если на вашей камере нет режима приоритета диафрагмы, попробуйте портретный сюжетный режим.

При естественном освещении со Сью Брайс на CreativeLive научитесь уверенно фотографировать при любом освещении без значительных затрат на оборудование.

Для управления эффектом боке на заднем плане можно использовать как диафрагму, так и расстояние. Если вы не хотите использовать сверхширокую диафрагму, потому что вам нужно больше объекта в фокусе, или у вас нет объектива со сверхширокой диафрагмой, просто используйте компенсацию более узкой диафрагмы, увеличив расстояние между объектами. и источник света. Немного поэкспериментировав, вы сможете получить эффект боке, используя для размытия фона расстояние и диафрагму.

Устранение неполадок

Несмотря на то, что добиться эффекта боке достаточно просто, в зависимости от того, где и что вы снимаете, может возникнуть ряд проблем.

Почему мой объект слишком темный?

Скорее всего, если источник света находится позади объекта, он может показаться немного темным. Направьте немного света на объект, используя маломощную вспышку или отражатель в качестве заполняющего света. Или вы можете настроить режим замера на точечный, хотя этот переключатель сделает ваш фон немного светлее.

Почему искусственное освещение «мигает» на моих фотографиях?

Когда в прошлом году я фотографировал своих детей на фоне рождественской елки, я был разочарован, когда посмотрел на фотографии, потому что на некоторых из них вообще не было света. Я не менял свои настройки или свет между кадрами, так что же дает? Искусственное освещение на самом деле излучается скачками — оно не всегда включено, хотя и кажется нам таким. Фотографии с выключенным светом просто запечатлели один из таких моментов всплеска. Это просто ошибка времени. Хотя вы не видите всплесков для настройки времени, если вы используете выдержку медленнее 1/60, у вас не должно быть таких проблем. Поскольку я фотографировала активных детей, я решила оставить высокую скорость затвора и просто сделала больше фотографий, чтобы с большей вероятностью пропустить этот всплеск.

Боке позволяет создавать потрясающие фоны, не слишком отвлекая внимание от объекта. Ключом к получению хорошего качества размытия и отличного эффекта боке является поиск источника света, размещение объекта на расстоянии нескольких футов от источника света и использование широкой диафрагмы.

Хотите получить дополнительные советы по созданию эффектного боке? Наш полный путеводитель по боке поможет вам вывести ваши изображения на новый уровень. Прочтите это здесь.

Готовы сосредоточиться? Курс CreativeLive «Стартовый набор для начинающих фотографов» научит ваше зрение быстро находить самое важное на ваших фотографиях.

Размытие фона, часто называемое "боке" (от японского слова "размытость"), обычно ассоциируется с высококлассными камерами с объективами с широкой апертурой. Этот эффект популярен для портретов и эмулируется — с некоторыми ограничениями — «портретными режимами», которые сейчас есть на многих смартфонах. Но даже без камеры высокого класса или портретного режима вы все равно можете создавать красивые мягкие фоны в Adobe Photoshop.

Помимо того, что вы просто предоставляете вам возможность, к которой у вас, возможно, не было доступа в камере, добавление размытия в Photoshop может дать вам больше контроля и гибкости над тем, где применяется размытие и как оно выглядит. Программа включает в себя ряд различных инструментов для выборочного размытия фона фотографии, а также множество параметров для управления типом размытия. Однако один из самых простых способов перейти от скучного к размытому — это использовать инструмент размытия поля в Photoshop, который создает реалистичное размытие фона, не требуя, чтобы вы часами сидели перед компьютером.

Прежде чем начать

В Photoshop есть несколько различных вариантов размытия фона, каждый из которых предлагает разный уровень контроля и уровень сложности. Попробовав все, от подробного выбора до полной карты глубины, инструмент размытия поля дал наилучшие, наиболее реалистичные результаты за минимальное время.

Боке сложно имитировать в Photoshop, потому что истинное размытие объектива зависит от многих факторов, включая фокусное расстояние объектива, форму и размер апертуры, а также расстояние от объекта. Из них получение правильного эффекта расстояния, пожалуй, наиболее важно. В Photoshop вы должны сообщить компьютеру, какие объекты находятся ближе всего, а какие дальше всего от камеры, чтобы получить размытие, похожее на реальное и меняющееся с расстоянием — т. е. объекты, которые находятся дальше от объекта, должны иметь большее размытие, чем объекты. что ближе. Вы можете потратить час на создание подробной карты глубины, но инструмент размытия поля позволит вам приблизиться к этому с гораздо меньшими затратами труда.

Следует отметить, что методы Photoshop почти всегда требуют больше работы, чем получение эффекта в камере, но инструмент размытия поля быстро имитирует боке более дорогого объектива. Во время работы рассматривайте, как выглядит размытие на реальном изображении. Объектив фокусируется на двухмерной плоскости в пространстве, и все в этой плоскости является резким. Уровень размытия увеличивается с расстоянием от плоскости фокусировки, то есть по направлению к камере или от нее, но любые объекты, находящиеся в той же плоскости, что и ваш объект, должны оставаться в фокусе.

Как размыть фон в Photoshop

1. Откройте инструмент размытия поля.

Открыв изображение в Photoshop, выберите Фильтр > Галерея размытия > Размытие поля. В окне размытия поля вы сможете выбрать области изображения для размытия, а инструменты размытия справа будут управлять степенью и типом размытия.

2. Установите первую булавку размытия.

Значки размытия сообщают Photoshop, где и в какой степени следует размыть. Когда вы открываете окно размытия поля, Photoshop автоматически размещает эту первую булавку для вас. Перетащите эту булавку на фон или в область, наиболее удаленную от фокуса. Справа перетащите ползунок размытия, пока не добьетесь нужного уровня размытия. (Вы также можете изменить степень размытия, щелкнув и перетащив неполный круг за пределами булавки.)

Поскольку эта первая булавка находится дальше всего от точки фокусировки, она будет иметь наибольшее размытие. В примере изображения я использовал размытие 100, но числа будут варьироваться в зависимости от эффекта, который вы ищете. Вы всегда можете вернуться и улучшить размытие любой булавки, просто нажав на нее.

3. Установите метку размытия объекта на ноль.

При первом открытии инструмента размытия поля все изображение будет размытым. Установите булавку прямо над объектом, щелкнув по ней, а затем перетащив ползунок размытия до нуля. Теперь у вас должен быть в целом размытый фон и в целом резкий объект.

Продолжайте размещать булавки размытия на объекте, устанавливая каждый на ноль, пока весь объект не станет четким. Используйте как можно меньше булавок, но не волнуйтесь, если фон становится более четким, когда вы размещаете булавки.

4. Продолжайте улучшать размытие.

В этот момент на нашем образце морда лошади была четкой, а фон размытым, но остальная часть тела лошади была такой же размытой, как и фон. Чтобы исправить это и добиться более естественного результата, просто добавьте больше булавок. Отрегулируйте размытие в зависимости от расстояния от исходной точки фона — объекты, расположенные ближе к фону, должны иметь размытие ближе к исходной точке (в нашем случае ближе к 100), а объекты, расположенные ближе к объекту, должны иметь гораздо более низкий уровень размытия. (ближе к нулю).

Продолжайте размещать точки и регулировать размытие, пока не будет размыта каждая часть изображения в зависимости от расстояния до объекта. Если это начинает мешать размытию фона, не беспокойтесь — просто добавьте дополнительные точки фона, чтобы убедиться, что фон остается должным образом размытым. На нашем образце фон слева от морды лошади все еще был немного резким, поэтому мы добавили туда еще одну точку, установив для нее то же значение размытия, равное 100.

5. При необходимости отрегулируйте эффекты размытия.

Когда вы довольны размещением и уровнем размытия на разных расстояниях в изображении, вы можете (или не можете) использовать параметры эффектов размытия, в зависимости от вашего изображения. Вот что делает каждый из них:

  • Элемент управления «Светлое боке» сделает самые яркие точки в области не в фокусе ярче, чтобы имитировать эффект боке объектива. Избегайте этих элементов управления, если у вас нет точечных источников света на заднем плане. Параметр "Цвет боке" регулирует цвет этих ярких областей, а параметр "Диапазон света" определяет, какие тона включены в эффект боке.
  • Вкладка «Шум» восстановит любой размытый шум, чтобы фон соответствовал объекту. Например, если вы работаете с изображением, снятым с высоким значением ISO, вам нужно будет использовать эту опцию, чтобы объект не имел больше шума, чем фон, что выглядело бы неестественно. Используйте ползунки, чтобы изменить количество и размер зернистости, чтобы лучше всего соответствовать зернистости объекта. Если на исходном изображении просто не было заметного шума, этот параметр можно оставить без изменений.

Если вы довольны уровнем размытия, эффектов боке и шума, нажмите ОК, и Photoshop отобразит эффект.

Существует ряд других способов добавить размытие в Photoshop, но лучше всего начать с инструмента размытия поля. Он предлагает гибкие реалистичные эффекты, не требующие сложных масок и карт глубины.

Читайте также: