Размытие в движении после эффектов не работает

Обновлено: 02.07.2024

Вы только что закончили свой анимационный шедевр… но чего-то не хватает. Ой! Вы забыли проверить размытие в движении! Ну вот. Идеально.

Перейдем к следующему проекту. правильно?

Многие дизайнеры не любят использовать Motion Blur в своих проектах, а некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что Motion Blur НИКОГДА не следует использовать. Мы хотим попробовать размытие в движении, поэтому рассмотрим несколько примеров, где размытие в движении может быть полезным или где ваша анимация может быть лучше без него.

Преимущества размытия в движении

Идея размытия в движении была перенесена в анимацию, чтобы помочь смешивать кадры и имитировать размытие, которое происходило в старых камерах из-за быстрого движения объектов. В настоящее время у нас есть камеры с высокоскоростными затворами, поэтому мы можем почти полностью устранить размытие движения, как человеческий глаз. Без размытия движения, примененного к вашей анимации, каждый кадр подобен идеальному неподвижному моменту времени, и движение чувствовать себя немного ошеломляющим. Это именно то, что представляет собой покадровая анимация. Хотя движение плавное, каждый кадр представляет собой идеальный момент времени.

Однако, когда мы применяем размытие движения, движение может казаться более естественным, поскольку кадры кажутся более непрерывными. Вот где размытие в движении действительно может проявить себя. Когда наша анимация стремится имитировать реальную жизнь или накладывается на кадры живого действия, размытие в движении действительно может помочь сделать нашу анимацию правдоподобной и создать впечатление, что она снята на камеру.

Проблема с размытием в движении

Когда мы работаем над типичным проектом 2D-мографии в After Effects, может показаться естественным просто применить размытие в движении ко всему перед рендерингом, но иногда лучше вообще не использовать размытие в движении.

Давайте поговорим о простом отскоке мяча. Вы анимировали этот красивый мяч, который падает и останавливается. Давайте сравним, как это выглядит с включенным движением и отключенным размытием в движении.

Поначалу движение может выглядеть желательным, хотя мы начинаем терять некоторые нюансы отскока, когда мяч находится ближе к земле. В версии Motion Blur мы также фактически не видим кадр с мячом, касающимся земли, пока он не будет ближе к концу. Из-за этого мы начинаем терять ощущение веса мяча. Здесь размытие в движении может показаться немного ненужным, но оно также убирает некоторые детали в нашей анимации.

ТОГДА, КАК ПЕРЕДАТЬ БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ?

В ранние дни анимации, когда каждый кадр рисовался вручную, аниматоры использовали несколько приемов, таких как "размытые кадры" или "множество", чтобы передать быстрое движение. Размазанный кадр — это одно иллюстрированное изображение движения, в то время как некоторые аниматоры рисуют несколько одинаковых иллюстраций, чтобы показать движение. Самое приятное то, что ваши глаза даже не заметят разницы.

Cat

Традиционные аниматоры до сих пор используют эту технику в анимационной графике, и она работает очень хорошо. Энрике Бароне из Giant Ant отлично умеет вставлять размытые кадры в нужный момент. Посмотрите, сможете ли вы найти смазанные кадры в этой гифке ниже:

Что делать, если вы работаете в After Effects?

Существуют очень стильные способы передать быстрое движение без включения размытия движения по умолчанию. Некоторые аниматоры создают следы движения, которые следуют за движущимся объектом, другие также используют технику размытого кадра.

Посмотрите пример некоторых стилистических следов движения:

А вот несколько примеров техники смазывания в After Effects:

Эта техника используется аниматорами и в других средах. Мы использовали покадровую анимацию в качестве примера анимации, которая обычно не имеет размытия в движении, но здесь вы можете увидеть пример смазывания, сделанного на 3D-печатном персонаже, в покадровом фильме Лайки «Паранормэн»:

2jpg/Blmears_0><StopMotion.StopMotion. р>
<p>Кроме того, он также используется в 3D-анимации. В «Лего-фильме» у них был очень стилизованный способ делать размытые кадры, используя несколько частей лего, чтобы передать идею быстрого движения.</p>
<p>Поэтому, когда вы работаете над своим следующим шедевром, остановитесь и подумайте, какой тип размытия в движении лучше всего подходит для вашего проекта. Ваш проект должен выглядеть полностью реалистично? Тогда, возможно, использование размытия движения по умолчанию в After Effects или Cinema 4D поможет сделать его более естественным.</p>
<p>Или вы думаете, что ваш проект выиграет от более стилизованного типа размытия в движении? Возможно, также иногда может быть хорошим вариантом отсутствие размытия в движении.Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы делаете выбор, исходя из того, что принесет наибольшую пользу вашей анимации!</p>
<h4>БОНУСНЫЙ КОНТЕНТ</h4>
<p>Если вам нравятся двухмерные следы и мазки, вот несколько плагинов, которые помогут вам начать работу. Хотя иногда создание его самостоятельно может привести к более интересному подходу:</p>
<p>Или, если вы работаете с более реалистичной анимацией или 3D-рендерингом, нам очень нравится плагин Reelsmart Motion Blur (RSMB)</p>
<p>Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.</p>
<h3> Эллен Осборн </h3>
<p>Привет, <br />У меня есть 16-битная композиция с большим количеством слоев. Некоторые с размытием в движении, некоторые без. Размытие в движении работало нормально. Теперь он перестал работать! У меня включены переключатели для слоев и комп. Единственное, что я изменил, это то, что я интерпретировал кадры так, чтобы они соответствовали исходным кадрам, потому что в них не было встроенного цветового профиля. Кадры представляют собой кадры из фотошопа, к которым я применил анимированную деформацию Безье. Любые предложения о том, как я могу снова заставить размытие движения работать? <br />Спасибо.</p>
<p>

Тодд Коприва

Покажите нам скриншот панели «Таймлайн» для затронутой композиции и слоя (слоев).

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165771/" data-item_date="2013-02-09T16:12:06+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Вишеш Арора

Проверьте угол затвора в настройках композиции. По умолчанию это 180 градусов.


Предварительно скомпонуйте все слои и примените CC Force Motion Blur к корректирующему слою.

Вишеш Арора
Художник 3D и анимационной графики
Films Rajendra

Демонстрационная 3D-ролик 2011 года:

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165772/" data-item_date="2013-02-09T16:25:36+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Вишеш Арора

Извините, не на корректирующем слое, а непосредственно на Precomp.

Вишеш Арора
Художник 3D и анимационной графики
Films Rajendra

Демонстрационная 3D-ролик 2011 года:

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165773/" data-item_date="2013-02-09T16:26:49+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Эллен Осборн


Слои, которые должны работать с размытием в движении, но перестали работать, — это два слоя саксофона.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165774/" data-item_date="2013-02-09T16:32:30+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Эллен Осборн

Хммм, это мои настройки компа для размытия в движении. Должны ли они быть чем-то другим?


" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165775/" data-item_date="2013-02-09T16:36:51+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Вишеш Арора

Попробуйте увеличить угол затвора до 180 или 360. Я загрузил скриншот с настройками по умолчанию в своем предыдущем посте.

Вишеш Арора
Художник 3D и анимационной графики
Films Rajendra

Демонстрационная 3D-ролик 2011 года:

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165776/" data-item_date="2013-02-09T16:42:23+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Эллен Осборн

Хорошо, я сделал предварительную композицию и использовал размытие в движении cc force. Это работает, но почему обычное размытие в движении не работает?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165777/" data-item_date="2013-02-09T16:45:39+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Вишеш Арора

Прочитайте мой предыдущий пост.

Вишеш Арора
Художник 3D и анимационной графики
Films Rajendra

Демонстрационная 3D-ролик 2011 года:

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/165778/" data-item_date="2013-02-09T16:46:46+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Эллен Осборн

Если я увеличу размытие в движении до 720, я НАЧНУ видеть некоторое размытие.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe After Effects › Принудительное размытие в движении не работает

Малькольм ДеСото

Привет всем, у меня есть файл quicktime с альфа-каналом этих кепок, которые подбрасываются в воздух.

Я попытался применить CC Forced Motion Blur, но эффект ничего не дал. Я подумал, что это может быть связано с альфа-каналом, поэтому я визуализировал файл quicktime с белым фоном, импортировал его обратно в After Effects и снова применил принудительное размытие в движении.

По-прежнему нет эффекта… Почему этот эффект не работает в этом клипе? Есть идеи?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/forced-motion-blur-doesnt-work/" data-item_title="Принудительное размытие в движении не работает" data-item_date="2020-09-16T17:25:21+00:00" data-engine= "WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Кевин Кэмп

CC Force Motion Blur используется для других эффектов, которые не поддерживают собственное размытие движения AE, а не для добавления размытия движения к кадрам.

ReelSmart Размытие в движении – это сторонний эффект, который отлично справляется с добавлением размытия в движении к видеоряду.

В зависимости от того, насколько сильно вы перемещаетесь между кадрами, может помочь Wide Time, он просто объединяет кадры впереди и позади текущего кадра, что может иметь эффект размытия движения, когда движение не слишком быстрое, но может не дать желаемого эффекта при более быстром движении.

Timewarp также можно использовать, это ближе к ReelsSmart Motion Blur, просто установите скорость на 100 (чтобы вы не влияли на время, а затем включите размытие в движении в эффекте и настройте параметры оттуда. Я бы посоветовал с помощью ручного управления затвором и отрегулируйте угол затвора и образцы.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2334978/" data-item_date="2020-09-16T17:46:33+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Малькольм ДеСото

Спасибо, по какой-то причине CC Force Motion Blur не работает, но Directional Blur работает…

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2334979/" data-item_date="2020-09-16T18:21:03+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Филип Вандюрен

After Effects также предлагает Pixel Motion Blur, эффект, который вы ищете вместо принудительного размытия в движении (которое, как упомянул Кевин, предназначено для добавления размытия лосьоном к настройкам эффекта, а не к кадрам как таковым)

Хотите сделать свою анимацию более реалистичной в After Effects? Размытие в движении является ключом. Вот все, что вам нужно знать.

Одна из самых захватывающих начальных вех на пути к анимационному дизайну — овладение плюсами, минусами, плюсами и минусами Motion Blur в After Effects.Это фантастический (и, что полезно, встроенный) инструмент для добавления уровня реализма к определенным анимациям, и изучение того, как и когда его эффективно использовать, действительно является моментом «повышения уровня» для большинства дизайнеров.

Имея все это в виду, давайте кратко и подробно рассмотрим размытие в движении. Что это такое? Как вы его включаете? И как лучше применить? Если вы только начинаете работать с After Effects или просто хотите освежить в памяти некоторые основы, надеюсь, эта информация вам пригодится.

Что такое размытие в движении?

Представьте, что вы стоите рядом с оживленной дорогой, и ваши глаза прикованы к дорожному знаку прямо через переулок. Знак находится в идеальном фокусе, но автомобили, проезжающие между вами и знаком, размыты. А теперь представьте, что вы стоите на той же оживленной дороге, но вместо того, чтобы смотреть на знак, вы смотрите на одну из движущихся машин. Автомобиль остается в фокусе, пока вы отслеживаете его, но все остальное в сцене размыто.

Это реальное размытие при движении происходит, когда движущийся объект продолжает двигаться в промежутке времени, когда свет попадает на наши глаза. Это явление — то, что Motion Blur призвано воспроизвести в After Effects. По мере изменения положения или масштаба слоя After Effects будет реплицировать слой несколько раз. Затем он сместит его в разные стороны. Это напрямую связано со скоростью и направлением анимации вашего слоя.

Как включить размытие в движении в After Effects

Чтобы включить или выключить размытие в движении, нажмите переключатель слоя "Размытие в движении". Включите переключатель композиции «Включить размытие в движении» в верхней части панели «Таймлайн», чтобы убедиться, что вы можете визуализировать размытие в движении.

Итак, очевидно, что After Effects упрощает доступ к магии Motion Blur. Но когда его использовать?

Когда использовать размытие в движении

Мое эмпирическое правило заключается в том, что размытие в движении должно быть преднамеренным. Не поймите меня неправильно, вы хотите, чтобы все ваши движения ощущались и выглядели реалистично, но, казалось бы, простое решение — просто включить размытие в движении — не всегда лучший вариант/правильный выбор.

Размытие в движении действительно помогает (и, честно говоря, необходимо) при работе с живыми кадрами или 3D-анимацией. Если я хочу воспроизвести реальную жизнь, я буду использовать Motion Blur. Но если я работаю над 2D-сценой, эффект обычно отключается, потому что размытие в движении удаляет много деталей из 2D-объектов. Кроме того, я не решаюсь использовать его для сцен, где цвет решает все, потому что размытие в движении может действительно нежелательным образом все испортить.

Размытие в движении и размытие и мультипликация

Аниматоры обычно имитируют размытие в движении для лучшего и более стильного вида. Основанные на двенадцати основных принципах анимации, существуют некоторые приемы старой школы — размытие и мультипликация, как показано выше, — которые можно использовать для воспроизведения естественного размытия движения и художественного отображения быстрых всплесков невообразимой скорости. Эти методы чаще всего используются в клеточной анимации, но о них стоит помнить, когда вы вырабатываете свой личный подход к передаче размытия в движении.

На данный момент? Просто будьте проще и не переусердствуйте. Включите переключатель Motion Blur в After Effects и поэкспериментируйте. Посмотрите, как это меняет ощущение вашей анимации. Если вам нравится то, что он добавляет, но не то, как он выполняется, возможно, обратите внимание на размытые кадры или мультипликаторы. И помните, иногда вам не нужны никакие эти навороты. По мере того, как вы приобретете больше опыта в моушн-дизайне и укрепите свой личный стиль, принятие творческих решений на лету станет вашей второй натурой.

Читайте также: