Размытие поверхности в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Фильтр «Среднее» находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение цветом, чтобы создать плавный вид. Например, если вы выберете область травы, фильтр превратит эту область в однородный зеленый участок.
Фильтры «Размытие» смягчают выделение или изображение и полезны при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя значения цвета пикселей рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей.
Удаляет шум в местах, где на изображении происходят значительные переходы цветов. Размытие фильтрует плавные переходы, усредняя значения цвета пикселей рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей.
Производит эффект в несколько раз сильнее, чем эффект фильтра "Размытие".
Перед применением фильтра «Размытие» снимите флажок «Блокировать прозрачные пиксели» на панели «Слои».
Размытие фона фотографии
Фильтр «Размытие по Гауссу» быстро размывает выделенную область в регулируемой степени. Гауссова кривая — это колоколообразная кривая, которую создает Photoshop Elements, когда к пикселям применяется средневзвешенное значение. Фильтр Gaussian Blur добавляет низкочастотные детали и может создавать эффект тумана. Вы можете установить радиус размытия в параметрах фильтра, чтобы определить, насколько далеко фильтр будет искать разнородные пиксели для размытия.
Размытие объектива можно использовать для создания эффекта меньшей глубины резкости, чтобы некоторые объекты на изображении оставались в фокусе, а другие были размыты. Части изображения, которые размыты, и те, которые остаются в фокусе, зависят от маски слоя, сохраненного выделения или примененных настроек прозрачности. То, как появляется размытие, зависит от выбранной вами формы радужной оболочки. Формы радужной оболочки определяются количеством лепестков, которые они содержат. Вы можете менять лепестки диафрагмы, изгибая их (делая их более круглыми) или вращая. Используйте параметры предварительного просмотра, чтобы увидеть, как изменение настроек в диалоговом окне «Размытие объектива» повлияет на вашу фотографию.
Фильтр «Размытие в движении» размывает изображение в определенном направлении (от -360° до +360°) и на определенном расстоянии (от 1 до 999). Действие фильтра аналогично съемке движущегося объекта с фиксированной выдержкой. Вы можете установить угол размытия и расстояние.
Фильтр «Радиальное размытие» имитирует размытие при масштабировании или повороте камеры, создавая мягкое размытие. Параметр «Количество» управляет степенью размытия. Вращение размывается вдоль концентрических круговых линий и позволяет указать угол поворота. Масштаб размывает вдоль радиальных линий, как при увеличении или уменьшении изображения, и позволяет указать величину от 1 до 100. Качество размытия варьируется от «Черновик» для быстрого, но зернистого результата до «Хорошее» и «Наилучшее» для более сглаженных результатов, которые неразличимы, кроме на большой выбор. Вы можете указать источник размытия, перетащив шаблон в поле Центр размытия.
Фильтр «Умное размытие» точно размывает изображение. Вы можете указать радиус, чтобы определить, насколько далеко фильтр ищет непохожие пиксели для размытия, порог, чтобы определить, насколько разными должны быть значения пикселей, прежде чем они будут удалены, и качество размытия. Вы также можете установить режим для всего выделения (Обычный) или для краев цветовых переходов (Только край и Наложение края). При наличии значительного контраста параметр "Только край" применяет черно-белые края, а параметр "Наложение края" применяет белый цвет.
Фильтр «Размытие поверхности» размывает изображение, сохраняя края. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов, а также для удаления шума и зернистости. Параметр «Радиус» указывает размер области, выбранной для размытия. Параметр «Порог» определяет, насколько тональные значения соседних пикселей должны отличаться от значения центрального пикселя, прежде чем они станут частью размытия. Пиксели с разницей тональных значений меньше порогового значения исключаются из размытия.
Фильтры Photoshop Blur предназначены в первую очередь для ретуширования изображений — для смягчения, затемнения, затуманивания, размытия или искажения отдельных областей изображения или всего изображения. Фон часто размывается, чтобы подчеркнуть главный объект фотографии или уменьшить беспорядок в окружающей среде. Фильтры размытия также собирают, а затем объединяют цвета в выбранной области для создания определенного эффекта, например движения.
По-прежнему лучший фоторедактор
Adobe Photoshop CC для отдельных лиц — 1 месяц
Объяснение эффектов размытия
При выборе «Фильтр» > «Размытие» Photoshop отображает раскрывающееся меню с 11 эффектами размытия. Они определены следующим образом (и сгруппированы по сходству):
Среднее: Photoshop учитывает все цвета выбранной области, затем вычисляет средний цвет комбинированных оттенков и заполняет область этим цветом. После «усреднения» области вы можете применить дополнительные эффекты, такие как мягкий градиент, простая текстура или скромный узор, чтобы создать лаконичный фон, который не «конкурирует» с основным объектом изображения.
Джей Ди Сартайн / IDG
01 Используйте фильтр "Среднее значение" в фотомагазине, чтобы выровнять фон и убрать помехи.
Размытие. Используйте этот фильтр, чтобы смягчить неровные края объекта, который вы «вырезаете» (используя лассо или инструмент «Перо») из большой фотографии. Это также очень полезно для уменьшения шума на изображении, покрытом частицами пыли, царапинами, полутоновыми точками или муаровым рисунком отсканированной страницы. Это особенно эффективное решение для старой помятой или поцарапанной фотографии, которая была отсканирована.
Джей Ди Сартайн / IDG
02 Используйте фильтры Photoshop Blur и Blur More, чтобы смягчить края и сгладить дефекты изображения.
Фильтры Box Blur и Gaussian Blur
Размытие по рамке: Размытие по рамке находит края объектов на изображении, затем усредняет цвета пикселей, прилегающих к целевым объектам, для создания мягкого, шелковистого эффекта размытия. Используя контрастные цвета, Box Blur создает тонкие светящиеся края между объектами или объектами и фоном. Используйте этот фильтр, чтобы смягчить лепестки цветка (см. нашу коралловую розу на рисунке 03), одновременно усиливая края, чтобы цветок выделялся на занятом фоне.
Размытие по Гауссу (или распределение по Гауссу) кажется наиболее популярным. Он использует кривую в форме колокола, которая имеет самую высокую точку в центре, а затем уменьшается с обеих сторон (точно так же, как колокол), чтобы размыть выбранную область изображения. Он использует скользящую шкалу от 0,1 до 1000, что дает широкий диапазон результатов.
04 Размытие по Гауссу в Photoshop — популярный выбор.
Обратите внимание, что края выделенной области содержат цвета окружающих областей, что может привести к нечеткому или размытому контуру. Чтобы избежать этого, сначала удалите (вырежьте) окружающую область, размойте, а затем вставьте ее обратно на место (что, скорее всего, создаст четкий край, если только вы не слегка размоете края вырезанной области).
В нашем примере (см. рис. 04) клиент хотел использовать конкретную фотографию молодой девушки, но хотел, чтобы личность девушки была замаскирована, а фон представлял собой беспорядок. Во-первых, мы изменили цветовой баланс, чтобы очки выглядели как солнцезащитные очки.
Мы использовали размытие по Гауссу с радиусом 10, чтобы размыть глаз с помощью стеклянной линзы. Затем мы настроили Яркость/Контраст лица девушки на -100 и +40 соответственно. И, наконец, мы настроили яркость/контрастность стеклянной линзы на -80 и +50 соответственно.
Для занятого фона мы установили яркость на -150 и контрастность на +10. Затем мы использовали размытие по Гауссу с радиусом 50, чтобы слегка размыть фон, чтобы показать девушку, но при этом сохранить туманный вид на город и забор позади нее. Клиенту понравилось!
Джей Ди Сартайн / IDG
03 Используйте Box Blur в Photoshop, чтобы создать мягкий, шелковистый эффект со светящимися краями.
Фильтр «Размытие объектива» и «Размытие в движении»
Размытие объектива: используйте этот фильтр, чтобы настроить глубину резкости на фотографиях, например, чтобы размыть загроможденный фон или улучшить нечеткий фон. Этот мощный фильтр обеспечивает 14 уровней настраиваемых эффектов, включая шесть форм и несколько вариантов карты глубины. У вас больше контроля над конечным результатом вашего изображения, потому что вы можете точно настроить множество эффектов.
Посмотрите на красную розу на рисунке 05. Мы установили фокусное расстояние размытия на 100. Мы использовали форму восьмиугольника с радиусом 35, кривизной лезвия 55 и вращением 25. Для бликов мы сделали Яркость 10 и порог 20.Шум был установлен на 3 с равномерным распределением. Красивая красная роза выглядит как бархат на фоне зеленого песка.
Джей Ди Сартайн / IDG
05 Используйте Lens Blur для настройки глубины резкости.
Размытие в движении. Размытие в движении делает именно то, что вы ожидаете, — создает иллюзию движения. Когда вы фотографируете движущуюся цель, вы можете «остановить» действие с помощью настроек камеры или установить выдержку на 1/60 секунды (плюс-минус) и снимать объект «в движении». В Photoshop просто используйте фильтр Motion Blur. Настройки включают угол движения (от нуля до плюс или минус 360 градусов) и расстояние между пикселями расширения, то есть насколько изображение растягивается для имитации движения.
Джей Ди Сартайн / IDG
06 Используйте размытие в движении, чтобы создать движение.
В нашем примере мы использовали танцора, прыгающего в воздухе (см. рисунок 06). Мы выбрали угол 22 градуса, чтобы казалось, что она движется вперед и вверх. Для расстояния мы выбрали 215 пикселей, чтобы она была достаточно размыта, чтобы воспроизвести движение, не превращая ее изображение в размытые линии.
Фильтры «Радиальное размытие» и «Размытие формы»
Радиальное размытие. Радиальное размытие используется для создания круглого искажения вокруг объекта, которое можно нацелить или применить ко всему изображению. Визуализируйте рябь в пруду вокруг упавшего камешка. С помощью этого фильтра вы можете настроить количество (или степень) размытия; Метод (Вращение: по концентрическим круговым линиям или Масштаб: по радиальным линиям); Качество (Черновик, Лучшее, Лучшее); и возможность установить центр размытия.
Наиболее очевидным применением радиального размытия является работа с круглыми движущимися объектами, такими как колеса на шине. В нашем примере мы использовали эллиптический инструмент выделения, чтобы выбрать шину на этом спортивном автомобиле (рис. 07). Мы выбрали «20» для радиального радиуса, «Вращение» (вместо «Масштаб») для метода «Размытие» и «Хорошее» для качества (в отличие от «Черновик» или «Наилучшее»). Теперь кажется, что машина движется быстро из-за пробуксовки шин.
Джей Ди Сартайн / IDG
07 Радиальное размытие создает «рябь» в круговых движениях ваших изображений.
Размытие формы. Этот эффект использует нечто, называемое ядром изображения, которое представляет собой двумерную матрицу пикселей, где каждый пиксель представлен числом. В зависимости от режима изображения (RGB, CMYK, оттенки серого и т. д.) и количества бит на канал (8, 16, 32 и т. д.) ядро использует эти значения для построения нового изображения. Выберите ядро из пресетов Shape, установленных в вашей системе, затем выберите значение радиуса (от 5 до 1000), чтобы размыть изображение, придав ему форму, приблизительно соответствующую выбранному вами пресету.
Мы поэкспериментировали с несколькими предустановками формы, чтобы увидеть, что дает этот эффект размытия. Мы начали с красного перца чили, растущего в моем саду. Мы выбрали все изображение, затем выбрали музыкальную ноту в качестве предустановки формы с радиусом 50 пикселей. Эффект показал, что вертикальные линии повторяют основу музыкальной ноты по всему изображению.
Затем мы выбрали волнистые линии с радиусом 75 пикселей. Результат был похож на взгляд сквозь граненую вазу или заштрихованную поверхность, похожую на кисть с перекрестной штриховкой в галерее фильтров мазков кисти в Photoshop.
Наконец, мы выбрали предустановку полых облаков с радиусом 75 пикселей, которая создала полукруглые узоры размытия, похожие на пчелиный улей, на поверхности изображения перца. В результате получился мягкий, мечтательный эффект, вызывающий сонливость.
08 Shape Blur в Photoshop использует предустановки Shape для создания крутых эффектов.
Фильтры Smart Blur и Surface Blur
Интеллектуальное размытие: этот фильтр использует мельчайшую точность, основанную на непохожих пикселях, включая указание радиуса или размера области (от 0,1 до 100); выбор порога (от 0,1 до 100); и выбор качества размытия (низкое, среднее, высокое) или режима размытия. Режимы включают «Нормальный» (для всего изображения), «Только край» и «Наложение края» (для цветовых переходов, таких как черно-белые края или только белые), соответственно, для размытия изображений.
Джей Ди Сартайн / IDG
09 Используйте интеллектуальное размытие, чтобы добиться эффекта выцветания пикселей.
Для нашего образца мы выбрали яркую маску почти флуоресцентного цвета. Задача состояла в том, чтобы сделать это изображение похожим на то, что оно было нарисовано аэрографом через экран, чтобы придать ему грубый вид наждачной бумаги. Для этого мы выбрали радиус умного размытия 75 с порогом 100. Затем мы выбрали среднее качество и край наложения. Конечным продуктом стала жуткая, таинственная маска прямо из шкафа королевы вуду.
Размытие поверхности: в отличие от интеллектуального размытия, этот фильтр сохраняет края, уменьшая и сглаживая шум или зернистость. Радиус определяет размер области (от 1 до 100). Порог регулирует тональные значения соседних пикселей (от 2 до 255) и определяет, насколько они должны отклоняться от значения центрального пикселя, чтобы быть включенным в эффект размытия, или нет, если тональные значения меньше порогового значения. .
Наш манекен изготовлен из окрашенного аэрозольной краской пенополистирола, поэтому текстура грубая и зернистая, как грубая наждачная бумага. Нам дали задание разгладить ее кожу, чтобы она больше походила на черную фарфоровую куклу. Мы использовали радиус размытия поверхности 20 пикселей и пороговое значение 55, чтобы придать ей более шелковистый цвет лица, больше похожий на кожу. Клиент сказал, что нам это удалось.
Джей Ди Сартайн / IDG
10 Размытие поверхности может сгладить даже самые грубые поверхности.
На самом деле не существует правильного или неправильного способа применения эффектов размытия. Лучший совет, который я могу дать, — поэкспериментировать с 11 различными стилями, пока не найдете тот, который подходит вам или вашему клиенту.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте инструмент «Текст» в Photoshop, чтобы делать заметки о настройках, примененных к каждому фильтру «Размытие». Сохраните файлы в папке «Фильтр», чтобы вы могли вернуться к ним позже, когда появится другое похожее задание.
Сегодня Photopea получает два новых профессиональных фильтра: фильтр размытия поверхности и фильтр медианы! Более того, Photopea выполняет их намного быстрее, чем Photoshop и GIMP, как вы можете видеть в последнем разделе. Посмотреть его в действии можно на основном сайте. Наши изображения предоставлены Shell And Slate.
Размытие поверхности
Фильтр «Размытие по поверхности», известный как «Размытие по поверхности» в Adobe Photoshop и «Выборочное размытие по Гауссу» в Gimp, представляет собой расширенный фильтр изображений. Он может очищать изображения от шума, сохраняя при этом края. Вы можете использовать его, чтобы исправить шумные фотографии или сгладить области с похожим цветом.
Попробуйте прямо сейчас! (Фильтр - Размытие - Размытие поверхности).
Медианный фильтр
Медианный фильтр — еще один очень распространенный фильтр, уменьшающий шум и сохраняющий края. Он может исправить пиксели или даже небольшие области с поврежденным или отсутствующим цветом.
Попробуйте прямо сейчас! (Фильтр - Шум - Медиана).
Производительность и скорость
TL;DR: Photopea использует более продвинутый алгоритм, который позволяет ему работать быстрее, несмотря на то, что он написан на Javascript.
В качестве теста производительности мы попытались измерить время вычисления размытия поверхности с радиусом = 100 и порогом = 100 на изображении woman.jpg (предыдущий пример). Вот результаты:
Редактор изображений | Время |
---|---|
GIMP | < td>55 с|
Photoshop | 2 с |
Photopea | 0,6 с |
Давайте проанализируем это с помощью науки! Причиной такой производительности является вычислительная сложность метода, используемого каждой программой. Каждая программа должна работать с изображением, имеющим N пикселей, и вычислять фильтр для радиуса R пикселей. GIMP выполняет N × R × R шагов для вычисления фильтра, в то время как Photoshop выполняет только N × R шагов. Когда вы увеличиваете радиус вдвое, вычисления Photoshop занимают вдвое больше времени, а GIMP — в четыре раза больше.
Photopea предлагает два метода вычисления поверхностного размытия (или медианы). Первый метод выполняет N × R шагов, а другой — N × 10 шагов (время остается одинаковым для любого радиуса). Когда радиус не превышает 10, выполняется первый метод, в противном случае — второй. Время вычисления может быть выражено следующей диаграммой.
Вы можете видеть, что для радиуса 10 пикселей Photopea намного медленнее, чем Photoshop, хотя оба они используют один и тот же метод, который требует N × R шагов.Причина такой скорости в том, что Photoshop имеет параллельную многопоточную реализацию, а Photopea теперь работает в одном потоке.
Это требует нескольких шагов, но совсем не сложно. На самом деле это просто, так что пусть вас не смущает количество шагов. Кроме того, в какой-то момент в нем есть крошечное размытие, но недостаточное, чтобы кому-то навредить. Он использует фильтр «Размытие по поверхности» на одном этапе, но не беспокойтесь, вся идея этого метода заключается в том, чтобы иметь множество текстур, поэтому не сходите с ума, когда увидите фильтр «Размытие по поверхности».
Шаг первый:
Как всегда, перед тем, как смягчить кожу, удалите все основные дефекты с помощью Восстанавливающей кисти (см. стр. 86). Здесь я их уже удалил, так что мы можем просто сосредоточиться на смягчении кожи. Начните с нажатия Command-J (ПК: Ctrl-J), чтобы продублировать фоновый слой, как показано здесь.
Шаг второй.
В меню "Фильтр" выберите "Размытие" и выберите "Размытие поверхности". Использование этого фильтра по сравнению с размытием по Гауссу имеет большие преимущества, и одно из них заключается в том, что он лучше сохраняет края (в отличие от размытия по Гауссу, которое просто размывает все одинаково). Я установил Радиус (который управляет степенью размытия) примерно на 39 и удостоверился, что ползунок Порог (который управляет тональными значениями размытия) не становится выше величины Радиуса (здесь я установил его на 31, и обычно он у меня на 5-10 меньше, чем параметр Радиус). Это придает блочный, почти постеризированный вид коже вашего объекта в этот момент. Нажмите OK, чтобы применить этот фильтр к вашему изображению (чтобы сделать некоторые части размытыми, в то время как края сохраняют детали, требуется много математических вычислений, поэтому не удивляйтесь, если на экране появится индикатор выполнения, так как это обычно занимает несколько секунд). дополнительные секунды для применения).
Шаг третий:
Теперь перейдите на панель «Слои» и уменьшите непрозрачность этого слоя с размытием поверхности до 50% (как показано здесь). Хотя на данный момент это выглядит намного лучше (и кожа выглядит довольно прилично), к остальной части изображения также применен эффект. Мы просто хотим, чтобы это было на ее коже, поэтому нам придется замаскировать это.
Шаг четвертый:
Нажмите и удерживайте клавишу Option (ПК: Alt) и один раз щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». Это добавит черную маску слоя к вашему размытому слою (здесь справа от верхнего слоя), которая скрывает размытый слой, поэтому все, что вы видите сейчас, — это исходный неразмытый фоновый слой. Нажмите D, чтобы установить белый цвет переднего плана, возьмите инструмент «Кисть» (B) и выберите кисть среднего размера с мягкими краями на панели параметров. Теперь закрасьте ее кожу, но будьте осторожны, избегая всех деталей, таких как ее глаза, волосы, одежда, брови, ноздри, губы и т. д.
Шаг пятый:
Чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одной области, на панели «Слои» щелкните, удерживая клавишу «Option» (ПК: «Alt», щелкните) непосредственно на миниатюре маски слоя (как показано здесь). При этом отображается только маска сама по себе, и любые области на ее лице, которые отображаются черным цветом, не получают эффекта, поэтому вы сразу увидите, пропустили ли вы какие-либо области или нет. Эти пропущенные области очень легко исправить — просто возьмите инструмент «Кисть» и закрасьте их прямо над ними (вы рисуете прямо на самой маске, так что вы сможете прекрасно видеть, как рисуете). Здесь вы можете видеть, что я пропустил несколько участков на ее лбу и возле носа, а также несколько крошечных участков здесь и там. Когда вы закончите (не забудьте ее шею и плечи), снова нажмите прямо на миниатюру маски слоя, удерживая клавишу Option, чтобы вернуться к обычному изображению.
Шаг шестой:
Теперь, когда вы снова видите свое полноцветное изображение, вы собираетесь загрузить маску слоя в качестве выделения. Итак, нажмите и удерживайте клавишу Command (ПК: Ctrl) и щелкните один раз прямо на миниатюре маски слоя (как показано здесь). Это загрузит вашу маску как выделение, как показано здесь.Помните, что выделение делается из вашей маски, а ваша маска — это выделение всей ее кожи, но без ее глаз, ноздрей, рта и других включенных областей деталей.
Шаг седьмой:
Не снимая выделение, перейдите на панель «Слои» и щелкните фоновый слой (это исходный несмягченный слой). Теперь нажмите Command-J (ПК: Ctrl-J), чтобы взять только эту выделенную область и поместить ее на отдельный слой (как показано здесь, где исходная неретушированная кожа лица теперь находится на отдельном слое).
Шаг 8.
На панели «Слои» щелкните и перетащите этот слой «просто кожа» вверх в наборе слоев (так что это верхний слой, как показано здесь). Теперь мы собираемся выделить текстуру на ее коже, зайдя в меню «Фильтр», в «Другое» и выбрав «Высокие частоты». Когда появится диалоговое окно, перетащите ползунок «Радиус» полностью влево (чтобы предварительный просмотр выглядел сплошным серым), а затем перетащите ползунок вправо, пока не увидите много красивой текстуры кожи, проходящей через сплошное серое изображение. Остановитесь, когда увидите, что свечение начинает проявляться (здесь я смог подняться примерно до 6,4. Когда я поднялся намного выше, все начало светиться). Нажмите "ОК".
Шаг девятый.
Чтобы слой текстуры кожи смешивался со слоем смягченной кожи под ним, перейдите на панель «Слои» и измените режим наложения для этого слоя высоких частот с «Обычный» на «Мягкий свет» (как показано здесь). ). Теперь над смягченным слоем есть слой текстуры кожи (по сути, вы смягчили и сгладили кожу, а затем вернули текстуру кожи сверху, чтобы вернуть детали, утраченные при использовании фильтра «Размытие поверхности»).
Шаг 10.
Слой с текстурой лица (High Pass) сверху дает вам полный эффект (наибольшую текстуру), когда непрозрачность слоя установлена на 100%. Если вы уменьшите непрозрачность, это на самом деле сделает кожу более мягкой, потому что вы уменьшите количество текстуры. Здесь я немного уменьшил непрозрачность слоя High Pass, чтобы немного смягчить кожу, потому что на изображении видно много текстуры. Уменьшите ли вы количество текстуры или нет, это полностью ваш выбор, но вы сделаете этот выбор, основываясь на коже вашего конкретного объекта. Здесь показано до/после ретуши.
Читайте также: