Расстановка переносов в Excel

Обновлено: 04.07.2024

Кто-нибудь знает, как переносить текст в ячейке? Если я использую функцию
переноса текста, она просто переносит слово на следующую строку без
дефиса. Когда я не использую функцию переноса текста, она
вообще не разрывает слова.

По сути, я хочу разместить в ячейках как можно больше текста. Умение
расставлять дефисы поможет.

Любая помощь приветствуется!

Реклама

Дэйв Петерсон

Excel не очень хороший текстовый процессор. Возможно, вы могли бы использовать таблицу в
MSWord (и разрешить hypenation--tools|Language|hypenation).

Задать вопрос

Хотите ответить в этой теме или задать свой вопрос?

Вам нужно будет выбрать имя пользователя для сайта, что займет всего пару минут. После этого вы можете опубликовать свой вопрос, и наши участники помогут вам.

Похожие темы

< td style="padding: 5px 10px; min-width:50px; text-align:center">1
Необязательный дефис? 4 19 октября 2006 г.
Перенос 2 11 июля 2008 г.
странное неразрывное поведение дефиса 9 15 декабря 2010 г.
Расстановка переносов 22 июля 2009 г.
Формирование текста в ячейках 3 9 июня 2005 г.
слова, разделенные дефисом, не разбиваются 4 30 июля 2007 г.
проблема с тире/дефисом 4 3 декабря 2009 г.
Справка - Слова разбиты на следующей строке 3 27 января 2010 г.

PC Review – это веб-сайт, посвященный обзорам компьютерной техники, с полезными форумами технической поддержки, на которых работают специалисты по ПК. Если у вас возникли проблемы с компьютером, обратитесь за советом на наш форум.

Вы можете сделать так, чтобы Word автоматически переносил текст при вводе текста или позже, за один проход. Вы также можете использовать расстановку переносов вручную, чтобы Word предлагал варианты расстановки переносов. Автоматическая расстановка переносов выполняется быстрее и проще, хотя ручная расстановка переносов обеспечивает больше контроля.

Выполните одно из следующих действий:

Нажмите там, где вы хотите вставить неразрывный дефис.

На вкладке "Макет" нажмите стрелку рядом с пунктом "Расстановка переносов" .

Выберите «Автоматически».

На вкладке "Макет" нажмите стрелку рядом с пунктом "Расстановка переносов" .

Выберите Вручную.

Word по очереди определяет каждую возможность переноса.

В диалоговом окне "Расстановка переносов вручную" выберите нужное место переноса и нажмите "Да".

Вы можете ограничить количество последовательных дефисов.

На вкладке "Макет" нажмите стрелку рядом с пунктом "Расстановка переносов" .

Выберите параметры переноса.

В поле Ограничить последовательные дефисы введите максимальное число и нажмите кнопку ОК.

Выделите текст.

На вкладке "Главная" разверните группу "Абзац".

В диалоговом окне "Абзац" выберите вкладку "Разрывы строк и страниц".

В разделе "Исключения форматирования" установите флажок "Не расставлять переносы".

Вы можете контролировать количество дефисов в документе, регулируя ширину полей.

На вкладке "Макет" нажмите "Поля" .

Выберите одну из предустановленных значений ширины полей или выберите «Пользовательские поля», а затем введите ширину верхнего, нижнего, левого и правого полей.

См. также

Нажмите там, где вы хотите вставить неразрывный дефис.

Чтобы вставить короткое тире (–), нажмите Option + Дефис .

Чтобы вставить длинное тире (—) вместо двойного дефиса, нажмите Shift+Option+Дефис .

В меню "Инструменты" нажмите "Расстановка переносов".

Установите флажок "Автоматически расставлять переносы в документе".

В поле Зона переноса введите расстояние между концом последнего слова в строке и правым полем.

В поле Ограничить число последовательных дефисов до введите количество последовательных строк, которые могут быть разделены дефисами.

Чтобы уменьшить количество дефисов, сделайте зону переноса шире.

Чтобы уменьшить неровность правого поля, сделайте зону переноса уже.

Выделите текст, который вы хотите расставить через дефис.

В меню "Инструменты" нажмите "Расстановка переносов".

Нажмите "Вручную".

Word по очереди определяет каждую возможность переноса.

В поле "Перенос в" выберите нужное место переноса.

Убедитесь, что текст не выделен.

В меню "Инструменты" нажмите "Расстановка переносов".

Нажмите "Вручную".

Word по очереди определяет каждую возможность переноса.

В поле "Перенос в" выберите нужное место переноса.


Microsoft известна своими продуктами Office. Среди них MS Excel — одна из самых мощных программ для работы с электронными таблицами в мире. Если вы не знаете, как вставить тире в Excel между числами, этот пост для вас.

MS Excel известен своими скрытыми функциями. В MS Excel есть множество функций, которые можно использовать в наших интересах. В сегодняшней статье мы будем учиться такому трюку.

В некоторых случаях вам может понадобиться поставить знак "-"/тире/дефис между телефонными номерами, почтовыми индексами или другими типами номеров.


Обычно между числами можно вставить знак вручную. Но если есть много чисел, которые вам нужно решить, то редактировать каждое число по одному было бы не идеально.

Вам нужно найти способ редактировать их в пакетном режиме. И, к счастью для вас, мы поделимся несколькими такими способами, с помощью которых вы сможете вставлять тире в Excel между числами.

Итак, давайте приступим…

Как вставить тире в Microsoft Excel между цифрами

В этом первом методе показано, как добавлять тире между числами с помощью функции «Формат ячеек…» в MS Excel. Это простой метод, и он очень быстрый. Итак, давайте посмотрим, как это сделать…

Добавить тире в MS Excel между любыми цифрами

Что нужно сделать

Вы знаете, что с помощью формул в MS Excel можно выполнять множество трюков. Есть много типов формул для использования в MS Excel. Здесь мы поделимся некоторыми из них, с помощью которых вы сможете форматировать числа любым удобным для вас способом в MS Excel. Итак, давайте узнаем это…

Числа в MS Excel

Что нужно сделать

  • Сначала мы поделимся формулой, связанной с функцией замены в MS Excel.
  • Введите эту формулу =ЗАМЕНИТЬ(ЗАМЕНИТЬ(A2,4,0",-"),8,0",-“) в пустой ячейке рядом с числами, которые вы хотите изменить, и нажмите клавишу Enter.
  • Затем вам нужно перетащить маркер автозаполнения на ячейки, содержащие число, и эта формула будет применена.
  • Это означает, что к числам будут добавлены тире.
  • Помните, здесь A2 в формуле относится к номеру ячейки, содержащей число, которое вы хотите вставить в тире.
  • Таким образом, при необходимости вы можете заменить A2 другими номерами ячеек.

Альтернативная формула


  • Вы также можете использовать другую формулу для форматирования чисел по своему вкусу.
  • В этом случае используется формула =ТЕКСТ(A2",. -. -. ")
  • Процесс применения этой формулы также аналогичен шагам, описанным выше.
  • Аналогично, A2 также указывает на ячейку, содержащую число, в которое вы хотите вставить дефисы.
  • Кроме того, ?/Вопросительные знаки обозначают числа, а - относятся к символу или знаку, который вы хотите вставить. Таким образом, вы также можете настроить это.
  • Например, если вы хотите вставить тире после каждых двух чисел, формула будет выглядеть так: =ТЕКСТ(A2”,??-??-??”)

Третий метод особенно полезен, если вы хотите отформатировать телефонные номера. Допустим, вам придется отформатировать тысячи неформатированных телефонных номеров.

Добавить тире между телефонными номерами

Что нужно сделать

Заключительные слова

Microsoft Excel — очень мощная программа. Миллионы людей использовали его по всему миру. Эта программа имеет множество возможностей и функций. Мы уже поделились несколькими советами и рекомендациями по работе с MS Excel.

Однако сегодня мы поделились несколькими способами добавления тире или дефиса между числами в MS Excel. Мы надеемся, что этот пост поможет вам научиться новому трюку с Microsoft Excel.

Если вам интересно, вы можете прочитать наш пост о 25 удивительных фактах о ДНК. Здесь вы найдете интересную информацию о ДНК. Как обычно, вы можете поделиться своими мыслями и предложениями в разделе комментариев ниже!


Участник форума Дата регистрации 16.07.2009 Местоположение DutchLand MS-Off Ver Excel MacOS 2019 Сообщения 101

Переполнение текста в ячейке - правильный путь ( Мягкий дефис )


Зарегистрированный пользователь Дата присоединения 14.04.2018 Расположение Вермонт, США MS-Off Ver Office 365 Сообщений 72

Насколько я знаю (и мне было бы интересно, если кто-то знает иначе), перенос текста либо включен, либо выключен, и вы не можете точно настроить его для переноса по слогам. Но вы можете вручную вставить перевод строки в ячейку, используя Alt + Enter.


Участник форума Дата регистрации 16.07.2009 Местоположение DutchLand MS-Off Ver Excel MacOS 2019 Сообщения 101

Спасибо. Но Alt+Enter скрывает текст на следующей строке в рабочем поле выше. Я знаю, что могу изменить высоту, чтобы увидеть больше строк, но с большим количеством текста он всегда будет коротким.

Кроме того, если изменение пользователя или код vba изменяет ширину ячейки, это становится еще более уродливым, чем раньше. Вышеупомянутая нежелательная ситуация/результат для пользователя понятна, но пробелы, созданные с помощью Alt+Enter, — нет.

Можно ли создать сценарий vba, который будет активироваться при расширении столбца или при изменении текста, который читает текст и выполняет перенос по слогам? Эта последняя часть для меня самая трудная.

Весь этот текст собирается и редактируется для использования в программе Layout (Sketchup). Ячейки (в виде таблицы) копируются в макет.


Зарегистрированный пользователь Дата присоединения 14.04.2018 Расположение Вермонт, США MS-Off Ver Office 365 Сообщений 72

Хм. Извините, но я просто энтузиаст Excel, а не один из многих действительно квалифицированных авторов. Я написал только потому, что не знал, знали ли вы об Alt + Enter.

Я не знаю, какой механизм Excel использует для переноса текста по ширине столбца, поэтому я не знаю, как заставить его учитывать дефисы и пробелы.

Если это можно сделать, я уверен, что на этом форуме есть кто-то, кто знает, как это сделать. Думаю, вам просто нужно привлечь их внимание!

Гуру форума Дата регистрации 20.06.2007 Местоположение The Great State of Texas MS-Off Ver 2003, 2010 Сообщений 40 677

Эта функция поддерживается в Word в виде мягкого дефиса; если строка не прерывается дефисом, она невидима.

Читайте также: