Прошивка xbox 360 в орле

Обновлено: 03.07.2024

Энергия стоит за всем в этом мире, от сока в батареях, которые обеспечивают работу вашего контроллера Xbox, до силы удара деревянной битой, отбрасывающей мяч за пределы парка. Но не все энергии одинаковы, и есть один тип энергии, который повлиял на наш мир электроники больше, чем любой другой, — электромагнитная (ЭМ) энергия.

Эта сила, которая приходит в форме электромагнитных волн, преодолевает физические барьеры, мчась сквозь космический вакуум и открывая мир открытий в наше время, от радио до радаров, спутников и многого другого! Чтобы полностью понять, как работает беспроводная связь в современной электронике, вам нужно отправиться на игру с мячом и посмотреть, как электромагнитные волны работают в движении.

Делайте волну, как и все остальные!

В любое время дня нас бомбардируют волны разных типов, каждая из которых имеет разные формы и ароматы. Например, удар бейсбольной битой по мячу создает звуковую волну, которая проходит через физическую среду и достигает ваших ушей. И когда все в толпе встают, чтобы помахать и аплодировать, это снова звуковые волны в движении. Эти звуковые волны, которые относятся к категории механических волн, требуют прохождения через физический объект или среду, чтобы быть услышанными.

do- волна

Лучшая часть игры с мячом, а также основная часть того, как беспроводная электроника работает на волне! (Источник изображения)

В отличие от механических волн, электромагнитные волны не требуют присутствия физической среды, и вы обнаружите, что они мчатся сквозь космическую пустоту, не задумываясь. Электромагнитные волны уникальны по своему составу, они объединяют как электрические, так и магнитные поля, которые танцуют вместе в идеальной спирали, путешествуя в пространстве как поперечная волна.

 поперечная волна

Поперечные волны имеют как вертикальное движение , так и горизонтальное движение частиц.

Поскольку электромагнитным волнам не нужна физическая среда, чтобы добраться из точки А в Б, они также являются самой быстрой волной, известной человеку, и могут распространяться в космическом вакууме со скоростью 3,00 x 108 м. / с! Это не значит, что эти волны не могут проходить через физическую среду, просто когда они это делают, они работают немного по-другому. Давайте разберем это:

  • Поглощение . Сначала электромагнитная волна сталкивается с атомами физического материала, который поглощает волну.
  • Вибрации . Поглощение этой электромагнитной энергии заставляет электроны в этом атоме начать вибрировать.
  • Выпуск . Атом, поглотивший электромагнитную энергию, испускает еще одну электромагнитную волну, передавая ее следующему атому в очереди.

То, как электромагнитная волна распространяется через физическую среду, сильно отличается от ее путешествия в вакууме. (Источник изображения)

В физической среде этот процесс поглощения и выброса электромагнитной волны от атома к атому приводит к тому, что волна движется немного медленнее, чем в вакууме. Чем плотнее физический материал, тем с большей задержкой будет двигаться электромагнитная волна.

Электромагнитный спектр

Прежде чем углубляться во все формы электромагнитных волн, сначала нам нужно понять, как эти волны измеряются, что также даст вам представление о том, как они организованы в спектре. Хотя все волны имеют разную форму, каждая электромагнитная волна, с которой вы столкнетесь, имеет одинаковую S-образную (синусоидальную) кривую, как показано ниже. Они называются поперечными волнами. Вы можете измерить эти поперечные волны несколькими способами:

  • По амплитуде. Измерив поперечную волну по ее высоте, вы получите ее амплитуду, которая измеряет волну от нулевой точки по оси x до вершины самой высокой точки волны.
  • По длине волны. Вы также можете измерить электромагнитную волну по расстоянию между двумя самыми высокими точками между двумя волнами, называемыми гребнями. Это даст вам длину волны. Длина волны может быть меньше размера атома и больше диаметра всей нашей планеты!
  • По частоте. Наконец, вы можете измерить, сколько гребней проходит через данную точку каждую секунду. Сколько гребней проходит за заданное время, называется волной или циклом и измеряется в герцах (Гц). Например, волна, проходящая через заданную точку за секунду четыре раза, будет иметь частоту 4 Гц.

измерения электромагнитных волн

Здесь вы можете увидеть, как мы получаем амплитуду, длину волны и частоту, наблюдая за распространением электромагнитной волны.

Разумно? Теперь мы можем вернуться к нашему электромагнитному спектру. Все электромагнитные волны организованы в очень подробную иерархию, основанную на наших измерениях как частоты, так и длины волны. Электромагнитные волны в этом спектре развиваются в порядке увеличения частоты и уменьшения длины волны, например:

electromagneticspectrum.jpg

Электромагнитный спектр, начиная с низкой частоты и низкой длины волны слева. (Источник изображения)

Радиоволны

На минимальном конце электромагнитного спектра находятся радиоволны с частотами от 30 гигагерц (ГГц) до 3 килогерц (кГц). Как следует из названия, радиоволны наиболее известны тем, что используются на радиостанциях, и если вы слушаете AM-радио, то вы будете набирать определенную радиочастоту между 520 и 16010. AM-радиостанции измеряются тысячами. герц в секунду, называемых килогерцами (кГц).

У вас также есть FM-радиочастоты, которые можно набирать в диапазоне от 87,0 до 107,9 миллионов герц в секунду, называемые мегагерцами (МГц). Помимо традиционного радио, вы также обнаружите, что радиоволны питают почти все наши беспроводные электронные системы, такие как WiFi, Bluetooth, сигналы сотовых телефонов и даже радары. Радиоволны могут даже измерить, насколько быстро питчер бросает бейсбольный мяч, используя скоростной пистолет или камеру контроля скорости!

радар-пушки

Вы можете использовать один из этих радаров, чтобы измерить скорость бейсбольного мяча, брошенного питчером. Радиоволны в действии! (Источник изображения)

Микроволновки

Микроволны находятся посредине радиоволн и инфракрасных волн и имеют частоту от 3 гигагерц (ГГц) до 30 терагерц (ТГц). Однако вы не найдете микроволновки, которые используются только для того, чтобы разогреть остатки еды на обед. Микроволны также традиционно используются в других устройствах с высокой пропускной способностью, таких как радары, телевидение и спутники.

Инфракрасные волны

Прежде чем электромагнитные волны станут видимыми, они принимают форму инфракрасных волн. Они имеют частоту от 30 терагерц (ТГц) до 400 ТГц с длиной волны всего 0,00003 дюйма! Как и все другие волны до видимого спектра, инфракрасные волны совершенно невидимы для человеческого глаза, хотя их можно ощущать как тепло.

Инфракрасное излучение используется в пультах дистанционного управления телевизорами, а также в тепловизионных очках ночного видения во всех ваших любимых шпионских фильмах. Ваше тело также излучает инфракрасные волны, как солнце!

 инфракрасное изображение тела

Даже наши тела излучают тонны инфракрасных волн, как показано на этом скане тела. (Источник изображения)

Видимый свет

Наконец-то мы подошли к той единственной видимой части спектра электромагнитных волн, которую наши человеческие глаза могут видеть в видимом свете! Эта форма электромагнитной энергии видна всем нам как спектр цветов радуги. Цвета имеют определенную длину волны в электромагнитном спектре, вот лишь некоторые из них:

  • Самая длинная длина волны красного цвета составляет около 700 нанометров.
  • Желтый цвет занимает второе место с длиной волны 600 нанометров.
  • Фиолетовый след идет последним, самая короткая длина волны составляет 400 нанометров.

спектр видимого света

Ультрафиолетовые волны

Помимо спектра видимого света мы попадаем в ультрафиолетовые волны, которые возникают на высоких частотах, отправляя более 1000 триллионов циклов каждую секунду, с длиной волны от 400 до 1 нанометра.

УФ-волны используются для стерилизации медицинского оборудования, а также для защиты от бактерий и вирусов. Вы также можете использовать ультрафиолетовые волны для проверки на поддельные деньги, которые показывают все скрытые символы, которые Федеральная резервная система США печатает на настоящих долларовых банкнотах.

uv- проверка на мошенничество с долларовыми банкнотами

Направьте специальный ультрафиолетовый свет на долларовую купюру, и вы увидите несколько уникальных меток, указывающих на то, что это законная валюта.

Далее у нас есть рентген, и если вы когда-либо ломали кость или были у стоматолога, то вы точно знаете, как используется эта электромагнитная волна. Длины волн рентгеновских лучей настолько коротки, что они пролетают мимо заданной точки со скоростью один миллион триллионов длин волн в секунду. В этой точке электромагнитного спектра вам нужно быть осторожным с тем, какое воздействие вы получаете на эти волны. Рентгеновские лучи производят такой интенсивный выброс энергии, что они могут убить клетки вашего тела, если вы контактируете с ними без защиты.

Гамма-лучи

Гамма-лучи — это звери электромагнитного спектра, обладающие достаточной силой, чтобы разрушить связи между молекулами! Их частоты превышают 10 8 герц, а длина волны составляет всего 100 пикометров (это 4 x 10 -9 дюймов). Как и следовало ожидать, гамма-лучи могут вызывать неприятные повреждения живых тканей, что делает их идеальными для атаки на раковые клетки. Однако, если вы подвергаетесь неконтролируемому воздействию гамма-излучения, например, от ядерной бомбы, вам, скорее всего, конец.

Начало электромагнитных волн

Электромагнитные волны бывают разных видов, и вам может быть интересно, как мы вообще обнаружили такую ​​таинственную и в значительной степени невидимую силу, которая питает наш мир. Наш путь к открытиям начинается в 1870-х годах с шотландского ученого Джеймса Клерка Максвелла. В конце концов Максвелл создал теорию, когда увидел, что электрические и магнитные поля могут соединяться вместе, образуя то, что мы теперь знаем как электромагнитные волны. Обнаруженное им соотношение было названо уравнениями Максвелла .

В 1888 году немецкий ученый Генрих Герц продолжил наблюдения Максвелла, заметив, что, когда он совершал скачок электрической искры между двумя клеммами, в то же время между другой группой клемм в ярдах от них появлялась вторая вспышка. Эта способность проявлять электромагнитные волны в их видимой форме привела к появлению волн Герца.

Познакомьтесь с Генрихом Герцем, немецким ученым, отцом волн Герца. (Источник изображения)

В 1896 году дела пошли в гору при изучении электромагнитных волн итальянским ученым Гульельмо Маркони. Маркони расширил первоначальное открытие Герца, чтобы создать самый первый радиопередатчик, который позволял ему посылать радиосигналы на расстояние до мили. Эти волны Герца, которые передал Маркони, позже стали известны как радиоволны, которые используются до сих пор.

guglielmo- Маркони

Итальянский ученый Гульельмо Маркони с самым первым радиопередатчиком. (Источник изображения)

Мир за пределами невидимого

Беспроводные технологии и электромагнитные волны, которые делают их возможными, полны тайн и чудес. Поняв их основные строительные блоки, вы сможете со временем играть в высшей лиге, обладая собственной способностью отправлять данные по комнате без единого провода! В нашей серии «Основы беспроводной электроники» электромагнитные волны послужат основой для всех впечатляющих беспроводных технологий. Обязательно вернитесь к нам позже, когда мы более подробно изучим, как работают Wi-Fi, Bluetooth, RFID, NFC и другие беспроводные технологии.

Готовы начать работу над собственным проектом беспроводной электроники? Попробуйте Autodesk EAGLE бесплатно уже сегодня!

В

Red Dead Redemption 2 есть свои особенности управления, и помимо того, к чему вы привыкли в других играх, навалено огромное количество элементов управления. Поскольку у вас есть возможность играть в игру от первого лица, от третьего лица или от обеих точек зрения, наличие соответствующих элементов управления имеет смысл.

Вы можете просмотреть назначение кнопок, выбрав «Настройки» > «Элементы управления», прокрутив вниз до «Элементы управления от третьего лица» или «От первого лица», а затем нажав X/A. При просмотре элементов управления на экране будет мигать множество карт кнопок в различных контекстах. Его . не идеально подходит для обучения.

В этом руководстве рассматриваются основные элементы управления Red Dead Redemption 2 и контексты, в которых они изменяются. Мы также поговорим о различиях между игрой со стандартной раскладкой контроллера и раскладкой FPS. Наконец, мы поговорим о некоторых элементах управления, которые вы, вероятно, еще не замечали, не изучали или не применяли (мы все еще открываем новые элементы управления спустя десятки часов).

Основы

Мы не собираемся разбирать вещи так, будто вы впервые держите в руках контроллер (например, с помощью джойстиков), но вам предстоит многое узнать об элементах управления Red Dead Redemption 2. , и в игре об этом точно не говорится. (Если вы впервые держите контроллер в руках, добро пожаловать!)

Все элементы управления в Red Dead Redemption 2 зависят от контекста. Некоторые кнопки меняются в зависимости от вашего снаряжения, независимо от того, находитесь ли вы на лошади или нет, держите ли вы оружие наготове, прицеливаетесь ли вы, используете ли вы в настоящее время «Меткий глаз» или какую-то их комбинацию. Одна и та же кнопка может выполнять разные действия в зависимости от того, нажимаете вы ее или удерживаете.

Вот некоторые общие темы:

  • Кнопка Touchpad/Xbox One View меняет камеру. Нажатие будет циклически переключать дистанции от третьего лица (ближнее, среднее и дальнее) и режим от первого лица. Удерживая ее, вы активируете кинематографический режим.
  • L1/LB посвящен оружию. Нажатие L1/LB вытаскивает или убирает в кобуру ваше последнее оружие, а удерживая его нажатым, поднимает колесо оружия. Вы можете нажать кнопку, стоя над чужим выброшенным оружием, чтобы подобрать его.
  • L2/LT фокусируется. Если у вас есть пистолет, левый спусковой крючок наводит его. Если ваш пистолет в кобуре, вы фокусируетесь на человеке (или животном), с которым хотите взаимодействовать.
  • R1/RB обычно помогает найти укрытие. То есть, если вы не находитесь в «Метком глазе» и не выполнили миссии «Выливание нефти» во время главы 2 — после этого нажатие R1 / RB во время «Меткого глаза» помечает цель. В режиме «Орлиный глаз» нажатие R1/RB выделяет путь, по которому вы должны следовать, что, как мы полагаем, является своего рода маркировкой.
  • R2/RT стреляет. Если у вас есть пистолет в кобуре, нажатие R2 / RT вытащит его, а удерживая нажатым, вы выстрелите от бедра. Если у вас наготове пистолет, R2/RT выстрелит из него (также от бедра). А когда вы прицеливаетесь, правый курок стреляет (или взводит) пистолет.
  • Переключатель вверх привлекает внимание. В большинстве случаев нажатие вверх свистит для вашей лошади. Пока вы целитесь, нажатие этой кнопки направит ваш пистолет в небо, чтобы вы могли сделать громкое объявление.
  • Кнопка слева предназначена (в основном) для записей. Нажав на крестовину влево, вы откроете свой журнал — список текущих задач и задач. Удерживая левую кнопку D-pad, вы откроете журнал Артура. Пока вы целитесь в режиме от третьего лица, коснитесь левой стороны, чтобы переключить плечи.
  • D-pad вниз (в основном) для информации. Нажатие вниз выведет на ваш HUD информацию о том, где вы находитесь, о времени суток и температуре, а также о вашей чести. Удерживая нажатой, вы сможете настроить размер (или наличие) вашей мини-карты/радара. Однако, если вы целитесь из оружия с помощью прицела, D-pad вниз будет прицеливаться через прицел.
  • X/A заставляет что-то происходить быстрее. Это кнопка, которая заставляет Артура и его лошадь двигаться быстрее. Это также кнопка для пропуска роликов.

Остальные кнопки в основном зависят от контекста:

  • Кулачные бои. Круговые/B удары, квадратные/X блоки и треугольные/Y захваты.
  • Взаимодействие с миром. Во время движения квадрат/X заставит вас прыгать; если вы стоите на месте, это позволит вам подобрать тело или предмет добычи. Треугольник / Y заставит вас грабить труп или снять кожу с животного, или позволит вам взобраться на лошадь или транспортное средство или спрыгнуть с них. Пока вы едете в машине, квадрат/Х заставит вас пересесть. Circle/B обычно перезаряжает ваше ружье, но если вы в данный момент заарканили кого-то и подошли к нему, он свяжет его для облегчения транспортировки.
  • По большей части езда на лошади похожа на пешую прогулку. Единственное отличие состоит в том, что квадрат/X и круг/B управляют блокировкой и атакой в ​​ближнем бою верхом соответственно.

Стандартный и FPS

В двух галереях ниже показано сопоставление (в каждом контексте) кнопок в стандартном и стандартном макетах FPS.

Однако мы не собираемся включать галереи для конфигураций "Альтернативный" или "Левша". Alternate просто переключает функции триггеров и бамперов. Левша меняет местами функции левого и правого бамперов и триггеров, а также меняет местами X/A с левым бампером.


Белоголовый орлан — это тяжелый пистолет, доступный обеим фракциям в Battlefield Hardline. Это оружие требует специального метода для разблокировки. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить второе задание силовика.

Базовая информация

Статистика

Категория оружия Тяжелые пистолеты
Класс агента Инфорсер
Фракция Полицейские и преступники
Метод разблокировки См. Как разблокировать Белоголового орлана
Cop Price $0
Преступная цена $0
Урон Точность Hip Fire Диапазон Стабильность
68 56 0 50 5
< tr>
Скорострельность Режимы стрельбы
Н/Д Полуавтоматический
Размер журнала Боезапас
7 патронов 8 / 32

Вложения

Приобрести предварительные требования
Оптика< /td> Аксессуары Ствол Ручка
30 убийств 60 убийств 90 убийств Н/Д
< td>Оптика < td>$0< tr>

Было ли это руководство полезным?

В этом вики-руководстве

Хардлайн на поле боя

Battlefield Hardline — это название первой игры в серии шутеров от первого лица Battlefield, разработанной Visceral Games. На этот раз основное внимание уделяется битвам внутри города между полицейскими и преступниками.


Xbox 360 — это преемник Xbox от Microsoft. Он был запущен 22 ноября 2005 года в Северной Америке. Он напрямую конкурирует с Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii.

В отличие от своего предшественника, в котором использовался модифицированный процессор X86, в Xbox 360 используется трехъядерный процессор IBM под названием Xenon с тактовой частотой 3,2 ГГц и графический процессор на базе AMD (первоначально ATI) под названием Xenos. , и 512 МБ системной памяти.Для хранения в Xbox 360 использовались стандартные 2,5-дюймовые жесткие диски SATA в фирменных корпусах емкостью от 20 до 500 ГБ. В качестве портативного хранилища в исходной модели Xbox 360 использовались фирменные карты памяти, которые были удалены в более поздних моделях. обновления программного обеспечения позволили Xbox 360 использовать стандартные USB-накопители и внешние жесткие диски емкостью до 2 ТБ.

На момент запуска Xbox 360 был доступен в двух моделях: базовая модель без накопителя, проводного контроллера и композитного AV-кабеля и модель премиум-класса с жестким диском на 20 ГБ, беспроводным контроллером и компонентом. AV-кабели. Позже Xbox 360 был дополнен моделью «Elite», которая представила возможность подключения HDMI и жесткий диск на 120 ГБ. Модель «Core» была заменена моделью «Arcade» со стандартным беспроводным контроллером и модулем памяти на 256 МБ, а «Premium» получила жесткий диск большей емкости, и обе модели также получили HDMI.

Исходная модель Xbox 360 была печально известна аппаратными сбоями, в первую очередь "красным кольцом смерти", в первую очередь вызванным перегревом из-за ограниченной конструкции корпуса.

Xbox 360 S — это серьезная модернизация аппаратного обеспечения, анонсированная и выпущенная 14 июня 2010 г. Xbox 360 S устраняет проблемы с надежностью исходной консоли благодаря улучшенному охлаждению и более компактному и энергоэффективному чипсету. Xbox 360 S также включает стандартный встроенный беспроводной адаптер для всех моделей, тогда как для исходной модели требовался внешний адаптер. Xbox 360 E, анонсированный и выпущенный 10 июня 2013 года, представляет собой обновление Xbox 360 S с дизайном корпуса, аналогичным его преемнику, Xbox One. Xbox 360 E также имеет на один порт USB меньше, а доступны только выходы HDMI и композитный через кабель TRRS 3,5 мм.

За время своего существования Xbox 360 получила несколько надстроек, в том числе внешний проигрыватель HD-DVD (который был снят с производства, когда формат Sony Blu-ray выиграл войну форматов оптических дисков высокой четкости) и периферийное устройство управления движением Kinect, которое совпало с выпуском Xbox 360 S.

Выпуск Xbox 360 по всему миру был прекращен 20 апреля 2016 г.; однако службы Xbox Live остаются доступными.

Игры Grand Theft Auto для Xbox 360

Во все игры Grand Theft Auto, выпущенные на оригинальной Xbox, можно играть на Xbox 360 с помощью бесплатного программного эмулятора.

Читайте также:

Вложение Слот Цена Описание
Iron Sights Базовые прицелы
Улучшенные железные прицелы Оптические $600 Улучшенные прицельные приспособления для лучшего обнаружения противника.
Mini (RDS) Optic 1500 долларов США Миниатюрный коллиматорный прицел без увеличения увеличения.
Delta (RDS) Оптика 1050$ Прицел Red Dot без увеличения увеличения.
COMP M45 ( RDS) Оптика 1800$ Прицел Red Dot без увеличения увеличения.
Вспышка Аксессуар 1200$ Фонарик, который освещает темные области и ухудшает обзор врагов.
Тактический фонарь Аксессуар $0 Фонарик, который освещает темные области и ухудшает обзор врагов.
Лазерный прицел Аксессуар 1800 долларов США Лазер, увеличивающий точность урати тазобедренного огня. Также может немного ухудшать обзор врагов.
Компенсатор Намордник $0 Снижает вертикальную отдачу за счет снижения точности оружия.
Огнеуловитель Надульник $600 Уменьшает дульное пламя, чтобы противнику было легче увидеть противника, а противнику было труднее увидеть, откуда был произведен выстрел.
Тяжелый ствол Надульник $3300 Уменьшает отдачу, повышает точность, но снижает подвижность.
Дульный тормоз Дульный тормоз 1200$ Уменьшает отдачу оружия при стрельбе в полностью автоматическом режиме.