Прошивка Nintendo Switch в Москве
Обновлено: 21.11.2024
Как человек, который месяцами (если не годами) работал над улучшением своего французского языка, Trancelation звучит довольно интригующе. Его основная предпосылка в основном похожа на Duolingo: Dance Party Edition, где вам нужно нажимать на слова, которые появляются на экране, когда на заднем плане пульсируют ритмы, мигают и пульсируют огни, а враги летят на вас со всего экрана.
К сожалению, я не уверен, что исполнение полностью соответствует замыслу. Изучение новых языков и в лучшие времена достаточно сложно, тогда как трансляция построена на попытке отвлечь вас как можно больше. Мол, достаточно сложно запомнить, что «to bike» по-французски — «faire du vélo»; теперь представьте, что вы изучаете это впервые, а также уворачиваетесь от вражеских спрайтов и сражаетесь со временем. Лично у меня были небольшие проблемы, и я провел много времени с такими языками, как французский и итальянский — я не могу себе представить, чтобы кто-то, войдя в трансляцию с нулевым знанием, скажем, русского, вышел из нее. готовы ходить по улицам Москвы, сколько бы в нее ни играли.
Тем не менее, если вы просто рассматриваете Trancelation как гиперактивную адскую болтовню, это на самом деле довольно прилично. Музыка первоклассная, именно такая пульсирующая транс-музыка, которая вам нужна, чтобы погрузиться в ритм, а мигающие визуальные эффекты гипнотизируют. Если вы просто играете в игру в аркадном режиме и ненадолго забываете об обучении, это на самом деле становится лучше.
Другими словами, Trancelation работает как развлечение, а не как средство обучения. Вы, вероятно, не сможете свободно говорить на большем количестве языков, чем вы начали, но если вам просто хочется бегать по экрану в ритме, это сработает.
Baltoro Games предоставила нам код Trancelation Switch для проверки.
Выпущен трейлер награды, посвященный чертовски хорошим отзывам
Москва, Россия (28 августа). Buka Entertainment и Epic LLama с гордостью сообщают, что после небольшой задержки Darkestville Castle с сегодняшнего дня доступна на Nintendo Switch в Европе и Австралии. р>
Выпущенная ранее в августе для PlayStation 4 и Xbox One, а также для Nintendo Switch в Северной Америке игра Darkestville Castle поразила как игроков, так и критиков. Настолько, что наш демонический «герой» Сид, вечно хвастающийся, решил похвастаться своими последними достижениями в только что обнаруженном трейлере с похвалами.
Впервые выпущен на ПК, где получил награду "INDIE PRIZE - Лучшее игровое повествование". Darkestville Castle получил «Очень положительные» отзывы игроков в Steam и теперь доступен на всех основных консолях, чтобы терроризировать совершенно новую аудиторию.
О замке Даркествилль
В традиционном графическом приключении, нарисованном вручную, вдохновленном великими представителями жанра, Замок Даркествилля бросает игроков в остроконечные ботинки демона-скелета Сида, который только и делает, что точит зубы. и спровоцировать злые дела на жителей Даркествилля.
Но не верьте нам на слово, вот и сама главная угроза Darkestville Castle:
Дорогой потенциальный слуга хаоса,
Быть злым не всегда легко... Но это гораздо веселее, чем быть хорошим парнем!
Наличие такого остроумного человека, как вы, в моей команде может оказаться полезным в эти не столь темные времена.
В Даркествилле все было прекрасно и щегольски: я мучил горожан, горожан мучили... Это было справедливо! Кто мог жаловаться? Не я, это точно!
…пока этот придурок Дэн Чайпот не нанял группу профессиональных охотников на демонов, чтобы изгнать меня! Я даже не знаю, почему он злится на меня. Может быть, я пару раз и поджег его дом, но я сделал это только потому, что это было весело!
Помогите мне в этом приключении, чтобы победить моих врагов, и давайте снова заставим зло править Даркествиллем!
Кроме того, покупая эту игру, вы помогаете благородному делу, часть ваших денег пойдет на порабощение человечества… Я имею в виду… на очистку морей от загрязнений, создание убежища для единственного исчезающего невидимого фламинго на этом планеты и прочая благородно звучащая ложь.
Darkestville Castle уже доступен на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One по цене 14,99 долларов США / 14,99 евро/11,99 фунтов стерлингов.
О Buka Entertainment
Buka Entertainment, базирующаяся в Москве, издает, распространяет и разрабатывает компьютерные и видеоигры для всех платформ с 1993 года.Сегодня «Бука» — один из крупнейших российских издателей компьютерных игр, локализаторов, дистрибьюторов консольных видеоигр и цифровых дистрибьюторов в стране. Бука издает тщательно продуманные игры и программное обеспечение, распространяя их по всей России и СНГ в партнерстве с Microsoft, Valve, Square Enix, Koch Media и другими ведущими издателями. Последние разработки Buka Entertainment — Red Comrades, Darkestville Castle и High Noon VR — быстро завоевали сердца как казуальных, так и хардкорных геймеров.
Об Epic LLama
Epic LLama — это независимая игровая компания из Кордовы, Аргентина. Команда занимается созданием игр уже более десяти лет (много браузерных флеш-игр было создано в наши ранние годы, например, браузерная арена-RPG Champions Of Chaos 1 и 2, головоломка/стратегия Bro Team и общеизвестно сложная Rodriguez Revenge) с исключительной любовью к своему делу и самой игровой индустрии. Благодаря Darkestville Castle у команды появилась возможность лично встретиться с Роном Гилбертом и увидеть, как он играет в игру. Эрнан Лопес, вождь Epic LLama, говорит: "Было так здорово видеть, как один из героев нашей игровой индустрии действительно наслаждается нашими глупыми игровыми шутками и смеется над ними".
Также доступно
Пожалуйста, войдите в Games Press, чтобы загрузить материалы и получить доступ к контактам по связям с общественностью от тысяч издателей и разработчиков со всего мира.
Нет логина? Если вы работаете в сфере торговли играми (пресса, инфлюенсер, разработчик, издатель или PR-агентство), вы можете зарегистрироваться здесь.
Дерек Блэк, 9 сентября 2021 г.
Получайте обновления в режиме реального времени прямо на свое устройство, подпишитесь сейчас.
Ранее в этом году Nintendo анонсировала OLED-версию популярной консоли Switch, и теперь компания напоминает, что консоль поступит в продажу 8 октября, а предварительные заказы в Японии начнутся 24 сентября.
Японский техгигант объявил, что OLED-версия Switch будет доступна в Японии по цене около 345 долларов. В России предзаказы идут уже давно, в нашей стране цена установлена на уровне 30 400. рублей (около 416 долларов). Помимо новой OLED-панели, консоль имеет 64 ГБ встроенной флэш-памяти и новую док-станцию с портом Ethernet для подключения к проводной сети. Срок службы батареи по-прежнему составляет 9 часов, как и у оригинальной модели.
Версия OLED весит 320 граммов, что на 30 граммов больше, чем у оригинальной консоли. Устройство получило новую подставку со свободно регулируемым углом наклона и новые динамики, обеспечивающие лучшее качество звука при использовании в портативном режиме.
После анонса Bloomberg сообщил, что новая игровая приставка подорожала намного больше, чем должна была: стоимость новых комплектующих оказалась в разы меньше разницы в цене. 7-дюймовый OLED-дисплей нового Switch Display от Samsung стоит от 3 до 5 долларов за штуку. По данным Omdia, увеличение внутренней памяти до 64 ГБ стоило Nintendo дополнительных 3,50 долларов. Еще пару долларов добавят новая подставка для консоли и LAN-порт.
Получается, что затраты выросли на 10 долларов, а цена консоли увеличилась на 50 долларов.
Позвольте мне начать с удивительного факта: PlayStation изначально не задумывалась как отдельная игровая консоль.
В конце 1980-х годов, то есть во времена, когда Microsoft присутствовала только на стороне компьютерных игр, Sony и Nintendo объединились для создания периферийного устройства, которое должно было привести в действие развлекательную систему Super Nintendo Entertainment System (SNES), короля эпохи. в консольных играх. «Отец» PlayStation, Кен Кутараги, очень интересовался видеоиграми, и у него было видение, которое впоследствии спасло Sony от банкротства.
В 1988 году Sony и Nintendo подписали соглашение, согласно которому CD-ROM будет доступен для SNES, что добавит мощности консоли с колоссальной емкостью 700 МБ. Но дела между двумя японскими игровыми гигантами шли не очень хорошо.
На следующий день после того, как Sony объявила о своем совместимом с SNES аппаратном обеспечении PlayStation, Nintendo объявила о своем новом партнерстве с Philips, удивив всю аудиторию Consumer Electronics Show '91, включая Sony. После удара в спину, в котором обе стороны обвиняли друг друга, развод был оформлен официально.
Nintendo, когда-то непобедимый король консолей, своим решением создала себе главного соперника. Усилия Кутараги убедить высшее руководство Sony отомстить Nintendo сработали.Sony прекратила все усилия по разработке тогдашнего дополнения для PlayStation и начала тестировать воду для полноценной автономной PlayStation. Отец PlayStation в одиночку изменил правила игры раз и навсегда.
Консоль Sony PlayStation 5 и белый игровой контроллер Dual Sense в Тегеране, Иран, 12 декабря 2020 г.: (Фото Shutterstock)
Конец доминирования Nintendo
После Commodore 64 и доминирования Atari в предыдущих поколениях Nintendo стала лидером в области консолей со своей Nintendo Entertainment System (NES) и ее преемницей SNES. В поле зрения не было лучшего соперника. Серия игр Super Mario имела огромный успех, выпуская сиквел за сиквелом.
На заре компакт-дисков Nintendo увидела возможность, но позже упустила ее из-за разногласий с Sony. Борьба между двумя компаниями привела к рождению новой автономной консоли Sony PlayStation.
В период с начала 1990-х до середины 1990-х годов SNES по-прежнему оставалась самой популярной игрой среди консольных игроков. Но после запуска PlayStation 3 декабря 1994 года в Японии и в начале 1995 года в других странах абсолютное господство Nintendo было далеко от реальности.
По мере того, как блокбастеры выходили для PlayStation один за другим, новая консоль Sony доказала, что главное — это контент. В дополнение к тогдашним эксклюзивам для PS, серии Crash Bandicoot и Spyro the Dragon, теперь на полках было много успешных сторонних игр с брендом PS.
В то время в мире консолей был еще один претендент: Sega. У нынешнего разработчика игр, а затем производителя консолей у японского гиганта было два выдающихся конкурента, которые тоже родом из Японии. Это была удивительная эпоха, если не сказать больше. Тот факт, что Запад потерял контроль над рынком консолей, а все три основных претендента были японцами, был удивительным. Солнце вставало с востока.
Но для когда-то ведущей Nintendo дела обстояли не так радужно: теперь у нее были как локальные, так и глобальные соперники, хотя один из них был менее сильным, чем другой. Sega не справилась со своим Saturn, но Sony готовилась доминировать на рынке консолей со своей блестящей новой PlayStation. Nintendo не хотела терять свой трон, но постепенно смирилась с тем, что новым наследником станет Sony.
В 1996 году, через два года после выпуска PlayStation, компания Nintendo анонсировала свою весьма успешную консоль Nintendo 64. Эта консоль стала любимицей американцев. Однако в Европе и многих других регионах PlayStation по-прежнему лидировала.
У Sega были проблемы со своим не очень любимым Saturn. Настоящая конкуренция была между Sony и Nintendo, если это вообще можно назвать конкуренцией. Давайте посмотрим на цифры, чтобы вы поняли, что я имею в виду.
За все время существования Nintendo 64 было продано около 33 миллионов консолей. С другой стороны, PlayStation превысила 102 миллиона единиц. Победитель очевиден.
Женщина играет в Animal Crossing New Horizons на консоли Nintendo Switch в Чиангмае, Таиланд, 14 мая 2020 г. (Фото Shutterstock)
Прошли и прошли годы, и мы стали свидетелями несправедливого соперничества во время консолей шестого поколения. Sega старалась изо всех сил с Dreamcast, погибла смертью героя как производитель консолей и стала разработчиком игр.
Nintendo выпустила GameCube, проданный тиражом 22 миллиона единиц по всему миру, но ее безжалостно раздавила PlayStation 2 от Sony, которая за время своего существования продала более 155 миллионов единиц. Благодаря своему первому выпуску харизматичного черного ящика и более позднему обновлению PlayStation 2 остается самой продаваемой консолью всех времен и по сей день.
Перед выпуском PlayStation 2 еще один претендент занял место Sega в качестве второго конкурента Sony: Microsoft объявила о выпуске гигантской консоли Xbox, которая произвела революцию на рынке консолей. Благодаря встроенному порту Ethernet, службе Xbox Live, которая позволяла людям покупать и загружать цифровые игры еще в 2001 году, и в то же время предоставляя игрокам возможность голосового чата во время онлайн-игр, новый зеленый монстр стал кошмаром для Sony и бренда PlayStation.
Но PlayStation 2 была шедевром Sony. На ней были игры, которых не было ни на одной другой консоли, и ее продажи росли. Тем не менее Microsoft доказала, что заслуживает внимания, продав более 30 миллионов Xbox по всему миру.
Теперь конкуренция была между Sony, Nintendo и Microsoft. После неожиданно высокого успеха Sony с PlayStation 2 Nintendo поняла, что ее статус был понижен (или, как показало время, повышен) до статуса производителя нишевых консолей, который нравился не мейнстриму, а истинным поклонникам Nintendo.
Microsoft не отказывалась от конкуренции. В то время как Sony боролась с PlayStation 3 с технической стороны, Microsoft добилась определенного успеха с Xbox 360 в седьмом поколении — до инцидента с «красным кольцом смерти». Поскольку из-за аппаратного дефицита консоли Xbox 360 сгорели, Sony сохранила свой трон с PlayStation 3. Однако Microsoft вернулась, исправив проблему с нагревом в двух последующих итерациях.
Что делала Nintendo в седьмом поколении, спросите вы. Они поступили правильно: смирились с тем, что были фаворитами фанатов и занимали нишу, и потеряли свою привлекательность для мейнстрима. Вскоре они анонсировали Wii. В отличие от любой другой консоли того времени, в которой большое внимание уделялось управлению движением, Wii была интересной консолью для всей семьи. Тем не менее, он был слишком легким для хардкорного геймера, предпочитающего графически и механически более сильные игры.
Но время заставило Nintendo пойти по этому пути, и это был правильный путь.
Консоль и контроллер Microsoft Xbox Series X в Москве, Россия, 5 ноября 2020 г. (Фото Shutterstock)
Перенесемся в 2021 год
Сегодня Nintendo, кажется, слишком много внимания уделяет этой «Nintendo Magic» с ее блестящими, легкими для новичков, веселыми и красочными играми и такими фирменными персонажами, как Супер Марио. Она также выпускает игры класса ААА, такие как Zelda, а хардкорные геймеры также находят то, что хотят, в Nintendo Switch. На консоли есть Doom, Wolfenstein и другие шутеры от первого лица. Есть прекрасные ролевые игры (RPG), такие как Outer Worlds от Obsidian. Есть Astral Chain для стремительного футуристического экшена, а также шедевр CD Projekt Red Witcher 3, метко названный Switcher 3.
Но в Switch есть что-то очень нишевое. Это портативно. Он не так силен в отношении мускулов, и это неофициальный дом для инди-игр. Nintendo отлично справляется с поиском золотой середины между хардкорными геймерами и фанатами так называемой «Nintendo Magic». Но, тем не менее, он находится на пути к «уникальному и нишевому».
С учетом многих взлетов и падений в истории Xbox дела идут неплохо и в настоящее время. Но Microsoft пошла другим путем, в сторону бюджета и облачных игр.
Xbox One и серии X/S — идеальные консоли для людей с ограниченным бюджетом: купите подписку Game Pass и получите доступ к библиотеке из десятков игр. Microsoft также продвигает бренд Xbox в сторону экосистемы, которая позволяет играть в игры в облаке, даже если у вас нет физической консоли Xbox.
Что делает Sony? Делать то, что у него получается лучше всего: выпускать доведенные до совершенства игры и продавать их по более высокой цене. Тем не менее, Sony также взяла пример из сборника игр Microsoft и анонсировала «Коллекцию PlayStation Plus», которая похожа на Game Pass, хотя и не пополняется новыми играми каждый месяц.
Подводя итог: время установило баланс между Sony, Microsoft и Nintendo в сфере консолей. Sony всегда продавала игры по наценке и стала неофициальным королем среди хардкорных геймеров. Microsoft пытается перейти к физической экосистеме без консолей и сосредоточиться на облачных и бюджетных играх. В то же время Nintendo подмигивает хардкорным геймерам, которым не помешала бы мобильность, выпуская тяжелые игры, такие как Doom и Witcher, предоставляя убежище любителям инди и продолжая консолидировать своих поклонников Nintendo Magic.
Это три принципиально разные стратегии в современной игровой среде. Пусть конкуренция с каждым днем становится все жестче и жестче, а мы, геймеры, в выигрыше. С учетом сказанного, это явный факт, о чем свидетельствует приведенная выше хронология, что меняющиеся времена вынудили всех этих гигантов следовать разными маршрутами. Но это было к лучшему. Игры должны быть инклюзивными, и каждый заслуживает того, чтобы найти в играх то, что им нравится.
Читайте также:
- Как автоматически обновлять страницу в браузере
- Процессор выполняет функцию управления работой компьютера по заданной программе хранения информации
- Разбить Excel на несколько файлов
- Ошибка сертификата Excel в приложении. Произошла внутренняя ошибка при загрузке библиотек ssl
- Классическое меню пуск, что это за программа в автозагрузке