Прошивка ЭБУ m74

Обновлено: 21.11.2024

Эта прошивка используется для улучшения динамических и других характеристик автомобиля.

Инструкции по универсальной прошивке:

  • Подключение к ECU (электронному блоку управления).
  • Прочитайте прошивку, чтобы в случае проблем вернуться к рабочей версии.
  • Запишите купленную прошивку.
  • Готово! Устройте тест-драйв.

Как приобрести прошивку для ВАЗ?

  • Добавить "ВАЗ\М74\Калина\I444LR06.bin" в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным способом.
  • Наш менеджер в кратчайшие сроки вышлет вам прошивку по указанным контактным данным!

Свяжитесь с нами одним из следующих способов:

Комплект прошивки ВАЗ/ГАЗ/УАЗ (8400+)

  • Название прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — бренд; Аккорд — модель; 2,0 — объем двигателя; 37805-РБА-4060 — ИД; TUN — настроенная прошивка (+hp, +nm); Е2 — по нормам Евро-2.
  • Название прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — торговая марка; Ленд Крузер Прадо — модель; 4,0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — ИД; Оригинал — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • Название прошивки: Hyundai Elantra 1.6 MT ME17.9.11(12,13) ​​GAMD-BE46FS01600 ST1_E2_NoImmo.bin
  • Hyundai — торговая марка; Элантра — модель; 1,6 — объем двигателя; МКПП — МКПП; ME17.9.11(12,13) ​​— ЭБУ (электронный блок управления) Bosch; GAMD-BE46FS01600 — ИД; ST1 — настроенная прошивка (+hp, +nm); Е2 — по нормам Евро-2; NoImmo — иммобилайзер отключен.

Ниже приведен список сокращений, которые могут встречаться в названии прошивки:

  • 120 л.с. — двигатель мощностью 120 л.с.
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — изменена скорость холостого хода.
  • HPFC — изменены обороты холостого хода непрогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • Е2 (Е0; Е3; Е4; Е5) — экологический стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0/Е2/Е3/Е4/Е5).
  • 2WD — монопривод (передний или задний привод).
  • 4WD (AWD) — полный привод.
  • АТ — автоматическая коробка передач.
  • MT — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE - Power Edition; ST1) — прошивка с измененными данными, настроенная прошивка.
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2; ST1_E2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — вариант модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами выбросов; (x — вариант модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — оригинальная заводская калибровка.
  • LR — Евро 2 (E2).
  • LX — Евро 0 (E0) для работы с GBO.
  • 92, 95, 98, 100 — для бензинов с октановым числом 92, 95, 98, 100.
  • no immo (immo off; NI) — иммобилайзер отключен.
  • NIvers — версии без смарт-авторизации.
  • CAL — дамп клиентских лицензий встроенного ПО состоит только из области калибровки.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, используемая для проверки подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. Если CVN не соответствует первоначальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с выносным сажевым фильтром (DPF, FAP).
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция выхлопных газов во впускную систему.
  • no LSU (no lambda) — дистанционная лямбда в дизеле или вторая лямбда (управление катализаторами) в бензине (экологический стандарт евро2).
  • без завихрения (манифест закрылок; VSS; VSA (FLAP) выкл.) — выносные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
  • no TVA (throttle) — дистанционный дроссельный клапан на дизельном двигателе.
  • нет SAP (SAP выключен) — насос продувки катализатора отключен.
  • no dtc — из маски ошибок удалены некоторые коды (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции отработавших газов коды ошибок также были удалены из маски EGR);
  • no maf (no hfm, no air) — расходомер воздуха (в дизеле) убран из комплектации.
  • нет елаба — снят отсечной клапан аварийной остановки дизеля.
  • нет испарителя — удалена система продувки катализатора (в бензиновых автомобилях).
  • нет ЭГП — снят датчик давления ОГ.
  • отсутствует EGT — снят датчик температуры выхлопных газов.
  • disc all — нужно снять все разъемы (отключить все) программно и отключить устройство (например, снятие сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, к нему привязать — датчик перепада давления и температуры датчики газов на входе и выходе из фильтра).
  • нет NWS — сняты фазовращатели с комплектации распредвалов (например, бензиновые BMW).
  • пуск — система лаунч-контроля включена программно («трэкшен-контроль» — очень упрощенный аналог трэкшн-контроля, — использует только ограничение скорости на нуле и малых скоростях движения — для уменьшения пробуксовки на старте «на полном газ").
  • без ограничений — для любителей "отжига".
  • попкорн — пулевые отверстия в выхлопной системе (эффект «попкорна»).
  • без ADBLUE — убрана система подачи специальных присадок (жидкостей) в сажевый фильтр.
  • no cks (no cs; no cheksum) — контрольная сумма прошивки после редактирования не пересчитывалась. Некоторые загрузчики при записи в редактируемый блок прошивки могут считать контрольную сумму только на основе стоковой. Если контрольная сумма уже была пересчитана редактором — они пересчитываются неправильно и машина не запускается. Для устранения проблемы в отредактированной прошивке оставлена ​​стоковая контрольная сумма. Например, некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 не работают с измененной контрольной суммой при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31. Другие загрузчики, наоборот, могут писать прошивку "как есть", ничего не пересчитывая. Соответственно, если с их помощью прошить no cks прошивку, то машина не запустится.
  • отсутствие пропусков зажигания (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропуска зажигания.
  • ГБО — это оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или дизтопливо), которое предусмотрено производителем, но и на различных видах газа. Цифра после аббревиатуры ГБО означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия для газового оборудования 4-го поколения.
  • TL8 — 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5-ступенчатая МКПП, монопривод.

Для корректного поиска прошивки необходимо искать по id блока управления.

Программа чип-тюнинга ChipLoader предназначена для программирования большого количества ЭБУ, как российских (Ителма, Автел), так и зарубежных (Bosch M(P,E,D,G) 7.xx, Siemens SIMK 31/41/ 43, SIM2K 47/140/141/341/D160/34VR, Sirius D3/D4/D32/D42, Simtec 7x/8x, Simos 7.1, MS43, EMS3132, Delphi MT20x/22/38/80, MR140/HW240, ACDelco IEFI6/ITMS-6F; Keihin с процессорами SH7058 и т. д.). Процессоры TriCore TC1762/TC1766/TC1796 поддерживаются в режиме BSL.

Chiploader — одно из старейших решений для чип-тюнинга в России.

Стандартная конфигурация включает поддержку следующих ЭБУ:

  • Январ-5.x;
  • Январ-7.2;
  • VS-5.1;
  • Bosch M7.9.7, M7.9.7+;
  • Микас-7.1;
  • Микас-7,6;
  • Микас-10.3;
  • Микас-10,3+ (Микас-11) Микас-11 (автомобили ГАЗ);
  • ВС-8;
  • Январ-7.2+;
  • Кефико М 7.9.7;
  • Bosch MP-7.0;
  • Bosch МЕ 7.9.9;
  • Бош М 7.9.8;
  • Bosch MG 7.9.8;
  • Бош МЭ 7.1;
  • Бош МЭ 7.5;
  • Bosch МЕ 7.5.10;
  • Bosch ME 7.9.7.

Поддержка других ЭБУ доступна через дополнительные модули. Это означает, что требования пользователя определяют оптимальную конфигурацию по разумной цене.

Чиплоадер — хорошее решение для разных марок — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Daewoo, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Chery, Geely, Renault, Dacia, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Honda.

  • Поддержка шины CAN через устройства J2534;
  • Конвертация в/из различных форматов (Simos, Peugeot307, Bosch EDC16, Bosch ME9);
  • Поддержка Enigma и Enigma 2 (SMS-Software);
  • Защита от считывания (только для Yanvar-5.x, VS-5.1);
  • Чтение/прошивка двухрежимного ПО (для ЭБУ с этой функцией);
  • Удаление иммобилайзера (только для Январь-5.х, ВС-5.1);
  • Переход в режим диагностики с автоматическим запуском программы диагностики;\
  • Пользовательские файлы, обрабатывающие интеграцию с ChipExplorer;
  • Расширенная функциональность за счет использования подключаемого модуля;
  • Поддержка различных форматов прошивки;
  • Тестирование адаптера K-Line;
  • Использование нетбука;

Расширенная функциональность за счет внешних подключаемых модулей:

  • Восстановление файла дампа EEPROM памяти Микас-7.6
  • Копирование информации иммобилайзера (Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132);
  • Определение версии ПО (для семейств Январ-5.х, ВС-1, Микас-7.х).

Программа использует USB-ключ, входящий в комплект поставки. Программирование ЭБУ осуществляется через обычный адаптер K-Line (как COM, так и USB) или устройство J2534. Большинство ЭБУ позволяют программировать через диагностический разъем, некоторые поддерживают режим BSL и программирование EEPROM.

Ключ защиты Senselock + программное обеспечение Chiploader с набором стандартных модулей.

Предназначен для чтения и записи FLASH-памяти ME7.9.9 через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для чтения и записи флэш-памяти Sirius через диагностический разъем OBDII.

"Bosch M(E)7.9.7-OBDII" (Bosch Kefico M7.9.7, Bosch M7.9.7(+) (автомобили ВАЗ), Bosch M7.9.7+ (автомобили Geely, Amulet), Bosch M7.9.7 .1 (автомобили Chevrolet Aveo), Bosch ME7.9.7 (автомобили Chery))

"Delphi HV240/MR140-OBDII" предназначен для автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti

Предназначен для перепрограммирования ЭБУ с процессорами Tricore TC1762 (в том числе ЭБУ Bosch семейства ME(G)17.9.x) в режиме загрузки с использованием CAN-шины и устройства J2534.

"Delphi MT20U/MT38/MT20U2/MT22U-OBDII" предназначен для автомобилей Chery, BYD, Hoover, Lifan, Kia, Hyundai

Предназначен для перепрограммирования ЭБУ Daewoo IEFI6/ITMS-6F через диагностический разъем GM-12.

Предназначен для прошивки FLASH памяти ЭБУ семейства Bosch M78/ME797+ через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для чтения и прошивки FLASH памяти ЭБУ (только чтение для Автел М73) семейства Январь-7.2+/М73 через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для чтения и записи FLASH и EEPROM ЭБУ М74, устанавливаемых на автомобили ВАЗ. Работа с ЭБУ происходит в режиме загрузки. Перепрошивка карты предусмотрена только для ускорения процесса перепрошивки.

Предназначен для автомобилей Chevrolet.

Предназначен для работы с ЭБУ Bosch ME17.9.7 автомобилей ВАЗ, УАЗ через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для прошивки ЭБУ FLASH памяти Bosch ME17.9.11, Bosch ME17.9.12 через устройство J2534. Внимание: данный модуль может прошивать только серийные прошивки!

Предназначен для прошивки тюнинговых и заводских прошивок через диагностический разъем OBDII. Модуль может имитировать электронную подпись загруженного дампа, чтобы разрешить его прошивку через разъем OBDII.

Предназначен для прошивки FLASH памяти Siemens SIM2K-140/141/341/D160 через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для прошивки M 7.9.8 и MG 7.9.8 FLASH памяти через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для прошивки и чтения различной FLASH-памяти Siemens через диагностический разъем OBDII.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH/EEPROM памяти ЭБУ Микас 10.3(М114) и Микас 12.3 через диагностический разъем.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH памяти ЭБУ Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 (2 разъема), Siemens EMS 3132, Sirius D3/D4/D32/D42, Siemens SIM2K47 через BootStrapLoader.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH памяти Siemens 5WY (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai), Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема, автомобили Chery QQ), ЭБУ Siemens MS43 через BootStrapLoader.

Модуль позволяет считывать карты области, выполнять полную прошивку ЭБУ ACDelco E83, E39, E39A, E78. Прошивка доступна только для области карт. Это также позволяет пересчитывать контрольную сумму дампа перед прошивкой.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH памяти ЭБУ Siemens 5WP (Simos-7.1) через BootStrapLoader.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH памяти Simtec-71.6. ЭБУ Simtec-75.1, Simtec 75.5, Delphi MT35E.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH памяти устройств Bosch EDC17C08, Bosch EDC17CP14, Bosch MED(G)17.9.8 через J2534.

Предназначен для прошивки и чтения FLASH-памяти ЭБУ Keihin с процессорами SH7058, устанавливаемых на автомобили Honda, через диагностический разъем OBDII.

"ЭБУ FORD SIM28 / SIM29 / SIM210 / SIM22 / EMS2204 / SID206, VISTEON ESU-131 / 411 / 412/ 415 / 418 - OBDII" - 47,00 $

Предназначен для прошивки и чтения FLASH памяти ЭБУ SIM28, SIM29, SIM210, SIM22, EMS2204, SID206, Visteon ESU-131/411/412/415/418автомобилей Ford.

Распродажа 50% для владельцев J2534 J2534 Chipsoft. Скидка предоставляется после того, как вы предоставите свой серийный номер J2534.

Модуль "Denso ECU SH7058 - OBDII" предназначен для чтения/записи FLASH памяти ЭБУ Denso с процессором SH7058, устанавливаемых на автомобили Suzuki, Mitsubishi, Volvo и др. примерно 2007-2010 годов выпуска. .

Модуль предназначен для чтения и записи чтения и записи Flash-памяти ЭБУ Valeo V40/V42 автомобилей Renault

Модуль "VW Polo ECU - OBDII" может читать, записывать FLASH память для ЭБУ Magnetti Marelli 7GV, 7GVE, установленных на автомобили VW через устройство J2534.Корректировка контрольной суммы также поддерживается.

Модуль "Mazda Denso unboxed ECU - OBDII" может считывать, записывать FLASH память для распакованного блока управления двигателем Mazda (2003-2013) через устройство J2534. Корректировка контрольной суммы также поддерживается.

Модуль "Китай МТ80 ЭБУ - OBDII" предназначен для чтения и записи FLASH памяти ЭБУ МТ80, устанавливаемых на китайские автомобили, через устройство J2534 и адаптер KLine.

Chiploader — одно из старейших решений для чип-тюнинга в России.

Стандартная конфигурация включает поддержку следующих ЭБУ:

  • Январ −5.x;
  • Январ −7,2;
  • VS-5.1;
  • Bosch M7.9.7, M7.9.7+;
  • Микас-7.1;
  • Микас −7,6;
  • Микас −10,3;
  • Микас −10,3+ (Микас −11)
  • Микас-11 (автомобили ГАЗ);
  • ВС-8; Январ −7,2+;
  • Кефико М 7.9.7;
  • Bosch MP-7.0;
  • Bosch МЕ 7.9.9;
  • Бош М 7.9.8;
  • Bosch MG 7.9.8;
  • Бош МЭ 7.1;
  • Бош МЭ 7.5;
  • Bosch МЕ 7.5.10;
  • Bosch ME 7.9.7.

Поддержка других ЭБУ доступна через дополнительные модули. Это означает, что требования пользователя определяют оптимальную конфигурацию по разумной цене.

Чиплоадер — хорошее решение для разных марок — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Daewoo, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Chery, Geely, Renault, Dacia, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Honda.

Основные особенности:

  1. Поддержка шины CAN через устройства J2534.
  2. Конвертация в/из различных форматов (Simos, Peugeot307, Bosch EDC16, Bosch ME9).
  3. Поддержка Enigma и Enigma 2 (программное обеспечение для SMS)
  4. Защита от выборки (только для Yanvar-5.x, VS-5.1).
  5. Чтение/прошивка двухрежимного ПО (для ЭБУ с этой функцией)
  6. Удаление иммобилайзера (только для Январь-5.х, ВС-5.1).
  7. Переход в режим диагностики с автоматическим запуском программы диагностики.
  8. Обработка пользовательских файлов
  9. Интеграция с ChipExplorer
  10. Расширенная функциональность за счет использования подключаемого модуля.
  11. Поддерживаются различные форматы прошивки.
  12. Тестирование адаптера K-Line
  13. Использование нетбука

Расширенная функциональность за счет внешних подключаемых модулей:

  1. Восстановление файла дампа EEPROM памяти Mikas −7.6
  2. Копирование информации иммобилайзера (Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132)
  3. Определение версии ПО (для семейств Январь-5.х, ВС-1, Микас-7.х)

Программа использует USB-ключ, входящий в комплект поставки.

Программирование ЭБУ осуществляется через обычный адаптер K-Line (как COM, так и USB) или устройство J2534. Большинство ЭБУ позволяют программировать через диагностический разъем, некоторые поддерживают режим BSL и программирование EEPROM.

Всем, привет. Пришла и ко мне интернетная беда, будь она не ладна с ктагом версия 2.13.
Как ожидается, в инструкции: "Если интернет включен. Не запускайте софт с подключенным K-Tag. " информация.

Ну, чтож полетел я ищу обновление заветных файлов. Облазил все, но как всегда. Где видел и встречал. Но на зло поисковик тебе специально подсовывает не то что тебе нужно.
Облазил, все форумы и сайты но то под замком, то скрыто от посторонних лиц.

Вообщем, искал, но я их все же нашел. Спасибо одному отличному парню. Теперь осталось дело за малым.
Но, хочу предупредить прошивка 2.08. Функции версии 2.13 показали.

Действия, которые необходимо сделать:
1. Разпотрошить сам программатор.
2. Найти и вытащить карту TF или SD.
3. Впихнуть в ПК, обнаружив на всякий случай содержимое в пустую папку, и хорошенько отформатировать саму карточку.
4. Вставляем обратно карточку в таг.
5. Удаляем папку со старой программой и на ее место разпаковываем скачанный архив.
6. Подключаем тег к пк и запускаем программу "KSuite.exe" с нашего разпакованного архива.
Пойдет процесс, обновление прошивки наших устройств. В этот момент ничего не трогайте, и не шевелите. Лучше вообще встаньте на стол и пойдите выпейте, за здравие приборы!
Если, вруг у вас при записи что-то зависло. Нет ничего, он сам разбрется или выдаст ошибку. Если вдруг появится ошибка, закройте все и повторите процесс записи. Если все же он не хочет, ничего писать, вывозить чужую короткую запись, отформатировать ее и повторить процесс записи заново.

Если все прошло успешно, и прибор ожил, обязательно выпейте успех и за здравие приборы еще раз.
А на этом все, все успешных ремонтов и чипов.

Читайте также: