Программы для кнопочных телефонов

Обновлено: 04.07.2024

Цифровые настольные телефоны компании Humboldt оснащены программируемыми клавишами, которые можно запрограммировать на автоматическое выполнение определенных задач без обращения к руководствам пользователя или ввода длинных последовательностей клавиш. Этот документ представляет собой краткий обзор этих и других средств экономии времени, которые можно использовать на цифровых и/или аналоговых телефонах. Обратите внимание, что у Humboldt есть две модели цифровых телефонов, каждая из которых имеет разные элементы управления — проверьте, какой у вас телефон.

Ниже приведен список экранных клавиш, на которые есть ссылки в этом документе. Если вы не можете идентифицировать некоторые или все эти клавиши на своем телефоне, позвоните в службу поддержки по номеру x4357 для получения помощи.

  • Доступ. Клавиши доступа – это клавиши на правой стороне цифровых телефонов, которые используются для выполнения вызовов и доступа к различным функциям телефона.
  • Автоответчик. Эта клавиша доступна не на всех телефонах, ее можно запрограммировать на автоматическое ответное сообщение.
  • Clear — эта клавиша, иногда обозначаемая буквой C, находится в блоке клавиш под цифровой клавиатурой. Он используется для очистки действий, ранее запрограммированных на ключ TNS.
  • Программировать — используйте эту клавишу, чтобы инициировать любую функцию клавиши TNS (см. ниже).
  • TNS – сохраненный номер телефона. Эта клавиша позволяет сохранять последовательности до 20 нажатий клавиш — например, в качестве быстрого набора для определенного номера в кампусе или за его пределами или для установки переадресации вызовов, когда вас нет в офисе. Обычно в качестве ключей TNS можно использовать пустые ключи на телефоне.

Вы также найдете полезный видеоурок на канале ITS YouTube.

Телефоны модели 203

Сохранение чисел и последовательностей клавиш

Вот как сохранить номер или последовательность клавиш на телефоне модели 203:

  1. Нажмите клавишу "Программа".
  2. Нажмите свободную клавишу TNS. Рядом с ним загорится свет.
  3. Введите последовательность клавиш или число, которое вы хотите сохранить. Не забудьте указать цифру 9 для номера за пределами кампуса.
  4. Нажмите клавишу TNS еще раз. Индикатор погаснет, показывая, что ключ запрограммирован.
  5. Нажмите клавишу "Программа".

Использование сохраненного номера или последовательности клавиш

Чтобы использовать сохраненный номер или последовательность клавиш, просто нажмите соответствующую клавишу TNS.

Очистка сохраненного номера или последовательности клавиш из ключа TNS

  1. Нажмите клавишу "Программа".
  2. Нажмите клавишу TNS, которую хотите очистить. Рядом с ним загорится свет.
  3. Нажмите клавишу "Очистить".
  4. Нажмите клавишу TNS еще раз. Индикатор погаснет, показывая, что ключ очищен.
  5. Нажмите клавишу "Программа" еще раз.

Параметры звонка

Для изменения звучания звонка на телефонах и подсветки клавиш на цифровых телефонах доступно несколько параметров звонка. Любую клавишу, кроме клавиш цифровой клавиатуры, можно запрограммировать с помощью параметров звонка. Вот как это сделать:

  1. Нажмите клавишу "Программа".
  2. Нажмите клавишу, к которой вы хотите применить новый параметр звонка. Рядом с ним загорится свет.
  3. Укажите вариант звонка, который вы хотите применить (см. ниже).
  4. Нажмите клавишу еще раз. Индикатор погаснет, указывая на то, что параметр «Звонок» был применен.
  5. Нажмите клавишу "Программа" еще раз.

Доступны следующие параметры звонка:

0 = Без звука — нет звука, только мигает.

2 = Звонок после задержки – мигает несколько раз, затем звонит.

3 = два звонка, затем мигание продолжает мигать.

4 = Два звонка после задержки, затем продолжает мигать – мигает несколько раз, затем звонит два раза, затем снова мигает.

5 = условный автоматический ответ на вызов — доступен только на телефонах с клавишей автоматического ответа; это активирует ранее запрограммированный ответ после звукового предупреждения.

6 = безусловный автоматический ответ на вызов — доступен только на телефонах с клавишей автоматического ответа; это активирует ранее запрограммированный ответ после предупреждающего сигнала, только если линия свободна.

Телефоны модели 225

Сохранение чисел и последовательностей клавиш

Вот как сохранить номер или последовательность клавиш на телефоне модели 225:

    Нажмите, если вызовы перенаправляются на другой внутренний номер.

Чтобы отменить переадресацию всех вызовов:

Чтобы установить переадресацию при отсутствии ответа

Чтобы отменить переадресацию при отсутствии ответа

Чтобы установить переадресацию при занятости

Обратите внимание, что если включена функция "Переадресация при занятости", абоненты, звонящие на ваш добавочный номер, не смогут использовать автоматический обратный вызов, а вы не сможете отвечать на звонки, поступающие на ваш добавочный номер, с другого телефона.


< /p>

Можно ли вести разговор с автоматическим вызовом? Хотите верьте, хотите нет, но ответ — да. Сегодня слишком много политики связано с предоставлением избирателям информации о том, за кого голосовать, когда, почему и т. д. Мы считаем, что время от времени избирателям действительно нравится высказывать свое мнение в ответ.

Автоматические вызовы нажатием кнопки позволяют нам задавать вопросы и получать ответы быстро и широко, и все, что нужно сделать людям, чтобы принять участие, — это слушать и нажимать кнопку на телефоне, чтобы показать свой ответ.

Эти звонки носят информационный характер и собирают информацию для кампаний и организаций, которую можно использовать для поиска более глубоких уровней поддержки.

В марте Ассоциация образования Сиэтла хотела нанять местных учителей для борьбы с сокращением школьного бюджета. Мы разослали автоматический звонок с тремя вопросами, в котором педагогов спрашивали об их обычном посещении профсоюзных собраний, голосовали ли они против сокращений и посещали ли они собрание школьного совета, чтобы проголосовать по этому вопросу.

Мы обнаружили, что впечатляющие 30 % людей, ответивших на призыв в прямом эфире, приняли участие в опросе, в результате чего сотни учителей пообещали посетить встречу и проголосовать против сокращений.

Несмотря на то, что некоторые люди не ответят на опрос, они все равно получат информацию о проблеме или кандидате во время введения; так что даже если взаимодействие по телефону не гарантируется, осведомленность о проблеме гарантирована.

Эти призывы также можно использовать для помощи в организации сбора средств и волонтерской работы, если человек нажимает 1, чтобы объявить пожертвование, 2, чтобы стать волонтером, или 3, чтобы и пожертвовать, и стать волонтером.

Почему наши интерактивные звонки лучше

Многие компании проводят автоматические интерактивные опросы только в течение одного дня. Из-за этого их цены выглядят дешевыми, но на самом деле эти звонки не выполняют вашу миссию. Мы запускаем наши кампании со звонками нажатием кнопки в течение нескольких дней и частей дня (времени суток), чтобы помочь вам связаться с теми, с кем вам нужно связаться.

Эти звонки работают, потому что, когда люди делятся своим мнением, они дольше остаются на линии. Stones’ Phones помогает кампаниям и организациям выявлять избирателей, проводить опросы по важным вопросам и общаться с реальными людьми о выборах и защите интересов быстро, эффективно и с минимальными затратами.


Оставайтесь на связи

Руководство по настройке телефона ESI

Руководство по настройке телефона ESI

Программируемые клавиши телефона ESI

Каждый человек может настроить/запрограммировать свои 30 программируемых кнопок по своему усмотрению.

Чтобы кнопка представляла другой телефон. Просто;

Личное приветствие по телефону ESI

Чтобы запрограммировать личное приветствие, нажмите PROGRAM 1.

Пример приветствия 1: Привет, это [имя]. Я сейчас далеко от своего рабочего стола или разговариваю по телефону; поэтому, пожалуйста, либо наберите ноль (или номер отдела), чтобы получить немедленную помощь, либо оставьте мне свое имя, номер и сообщение при гудке, и я свяжусь с вами, как только смогу.

Пример приветствия 2. Также используется для перевода звонящего на ваш мобильный телефон. Привет, это [имя]. Я вне офиса. Вы можете набрать 1 2 2 сейчас для моего помощника или, если хотите, вы можете оставить мне голосовое сообщение на гудке «Я буду регулярно проверять» или, если это важно, либо набрать 4 сейчас, чтобы связаться со мной по мобильному позвоните по телефону или наберите 2 сейчас, чтобы оставить мне срочное сообщение, которое автоматически отправит меня на пейджер.

На многофункциональном телефоне ESI нажмите PROGRAM 6 2 1 и введите номер телефона, на который вы хотите переадресовывать вызовы, когда вы находитесь за пределами помещения.

Пример приветствия 3. Также используется, чтобы позвонивший вызывал вас через динамики телефона. Привет, это [имя]. В данный момент я далеко от своего стола. Чтобы мне позвонили, наберите сейчас 3, чтобы дозвониться до оператора, наберите ноль. В противном случае оставьте свое имя и номер телефона после гудка, чтобы я мог перезвонить.

ESI Phone Персональные клавиши приветствия (коды 571–573)

Эти клавиши обеспечат простую активацию одного или нескольких ваших личных приветствий. Светодиод клавиши будет зеленым для связанного персонального приветствия, которое активно. Эти клавиши можно использовать вместо или в сочетании с ручной активацией приветствий в режиме программирования.

  • 571 — активирует приветствие 1
  • 572 — активирует приветствие 2
  • 573 — активирует приветствие 3
  1. Нажмите и удерживайте клавишу, которую вы хотите запрограммировать (отпустите эту клавишу, когда система начнет говорить)
  2. Введите пароль, если будет предложено
  3. Наберите код (571, 572 или 573).
  4. Нажмите ту же программируемую кнопку еще раз, чтобы сохранить ее.

Телефон ESI Ключ идентификатора вызывающего абонента (код 574)

Нажмите эту программируемую функциональную клавишу, чтобы просмотреть сохраненные записи идентификатора вызывающего абонента для 25 последних поступивших вызовов вашего добавочного номера. Эта кнопка загорается при наличии пропущенных вызовов. Нажмите 7, чтобы удалить номера из этого списка. Назначьте кнопку 574 своему телефону.

Инструкции по программированию этих клавиш на вашем телефоне;

  1. Нажмите и удерживайте клавишу, которую вы хотите запрограммировать (отпустите эту клавишу, когда система начнет говорить)
  2. Введите пароль, если будет предложено
  3. Наберите код 574.
  4. Нажмите ту же программируемую кнопку еще раз, чтобы сохранить ее.

Чтобы остаться на сайте Службы охраны природных ресурсов, выберите "Отмена" или нажмите клавишу ESC

Вы выбрали внешнюю ссылку и автоматически перенаправляетесь на .

Чтобы остаться на сайте Службы охраны природных ресурсов, выберите "Отмена" или нажмите клавишу ESC

Button позволяет крупнейшим мировым брендам увеличить свои доходы от мобильного маркетинга и увеличить вовлеченность благодаря конфиденциальности, ведущей в отрасли системе прямых ссылок и интеллектуальным технологиям машинного обучения.

Получите максимальную отдачу от каждого доллара, потраченного на платный маркетинг, и управляйте собственным закрытым каналом повторного вовлечения с помощью PostTap. Полная атрибуция, конфиденциальность прежде всего, маркетинг с согласием клиента.


Издатели используют кнопку, чтобы усилить свои мобильные продукты лояльности, чтобы увеличить продажи, увеличить количество пользователей приложений, увеличить средние расходы и повысить общую ценность.


С помощью Tap и PostTap Button поможет вам разработать стратегию мобильной коммерции или повысить ценность мобильного маркетинга.


PostTap оптимизирует платный маркетинг для самых искушенных маркетологов мира с помощью настраиваемых целевых страниц, интеллектуальных ссылок на основе машинного обучения и оптимизации конверсий на местах, которые ежегодно приносят миллиардные доходы.


«PostTap создал прекрасную возможность использовать дополнительные маркетинговые каналы для увеличения числа установок приложения. Работая с платформой PostTap от Button, новые маркетинговые каналы стали подпитывать ключевые мобильные инициативы Sam's Club, больше, чем мы когда-либо думали раньше».

"Партнерство с Button и использование их Tap Platform значительно улучшит ценность, которую мы можем предоставить нашим клиентам".


< /p>


Tap предоставляет привязку карт и онлайн-предложения для финтех-компаний, которые хотят представить покупки и разработать стратегию вознаграждений и взаимодействия.

Клиенты постоянно видят выдающиеся результаты как при использовании встроенных коммерческих программ, так и существующих маркетинговых каналов.





< /p>


< /p>


< /p>

Свяжитесь с нашей командой и назначьте звонок.

Button стремится защищать и уважать вашу конфиденциальность. Мы будем использовать вашу личную информацию только для управления вашей учетной записью и предоставления любых продуктов и услуг, которые вы запросили у нас. Установив флажок в любой форме, вы даете согласие на хранение и обработку компанией Button личной информации, предоставленной выше, для этих целей. Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Button, в том числе о том, как получить доступ или удалить ваши данные, которые хранятся в Button, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Читайте также: