Программное обеспечение для программирования мотора bafang bbs02

Обновлено: 21.11.2024

Мне это нравится. Я вижу, что это было бы особенно полезно, если вы пытаетесь адаптировать/подправить настройки во время поездки — гораздо быстрее, чем крутить, возвращаться домой, чтобы снова вертеть, выезжать, домой, чтобы снова вертеть.

Только сегодня я купил новый переносной холодильник/морозильник для своего фургона Transporter "Cycle-touring", чтобы пиво и мороженое оставались прохладными. Это также идет с приложением. Почему в наше время все должно поставляться с приложением, и особенно зачем вам нужно приложение для холодильника?

Мне нравятся полезные приложения, но многие из них кажутся мне совершенно бессмысленными "лишними программами".

1) 700c Hybrid с Bafang MaxDrive 350 Вт, 80 нм, средний привод 2) 700c Hybrid, TranzX M16GT 250 Вт, 60 нм, средний привод
3) 20 дюймов, складной Fiido D11, задняя втулка Xiongda YTW-06, 35 нм

>
Уважаемый Педелесер

В некоторых случаях приложение будет просто неуместным дополнением.

В других случаях приложение выйдет из строя из-за некоторых изменений ОС, и то, что должно быть идеальным холодильником, больше никогда не будет работать.

Тандем Viking со ступицей 700C XF07 и т. д., предоставленный (вместе с большой помощью) компанией Woosh.
Б/у Raleigh Mutus с низкой ступенькой Nexus 7.

Джимрили

Уважаемый Педелесер

приятель на велосипеде

Уважаемый Педелесер

Насколько я читал, приложению BBS Speed ​​App нужен только кабель USB/JT для подключения к велосипеду. В моем холодильнике есть Bluetooth, поэтому я могу видеть на своем телефоне, какой температуры мое пиво.

Мой складной электронный велосипед Fiido D11 тоже прибыл вчера: в коробке есть бесплатный тросовый замок (который можно разрезать за секунды) с сигнализацией. да, и обязательное приложение Bluetooth для передачи на мой телефон, если сработал будильник. Логично, в чем смысл? МАКСИМАЛЬНАЯ дальность действия Bluetooth составляет 100 м — реально намного меньше. и вы можете услышать звуковой сигнал тревоги далеко за пределами этого.

Приложение Bluetooth для самого электровелосипеда было бы гораздо полезнее. изменять параметры, подсчитывать пробег/общий пробег, минимальную/максимальную скорость во время последней поездки, оставшийся заряд батареи, может быть, даже помочь определить основные сервисные/электрические/электронные неисправности и т. д. и т. д. и т. д.? Это было бы так дешево и легко сделать. и ПОЛЕЗНО!

1) 700c Hybrid с Bafang MaxDrive 350 Вт, 80 нм, средний привод 2) 700c Hybrid, TranzX M16GT 250 Вт, 60 нм, средний привод
3) 20 дюймов, складной Fiido D11, задняя втулка Xiongda YTW-06, 35 нм

>

Лучшее место для загрузки оригинального программного обеспечения Bafang BBSxx?

Лучшее место для загрузки оригинального программного обеспечения Bafang BBSxx?

Может ли кто-нибудь указать мне лучшее и безопасное место для загрузки оригинального программного обеспечения для программирования Bafang BBSxx для использования с кабелем для программирования, пожалуйста. Я не хочу в конечном итоге скачивать какое-то поддельное программное обеспечение, зараженное вирусами

вы можете просмотреть информацию на этой странице

Бывший в аренде гибрид Marin с 48-вольтовым двигателем bionx.
Специализированный хард-рок с волшебным пирогом 4-5
Скоро появится Lunacycle с левым/правым средним приводом
Kona Caldera с QS 30H (возможно) и фазовращателем
Giant Yukon bbs02 < br />Kona Abra Cadabra bbshd
Фэтбайк Wildfire bbshd

Пытался запустить программу по этой ссылке, но мой антивирус автоматически удаляет ее, помечая ' WS.Reputation.1 '.

Бывший в аренде гибрид Marin с 48-вольтовым двигателем bionx.
Специализированный хард-рок с волшебным пирогом 4-5
Скоро появится Lunacycle с левым/правым средним приводом
Kona Caldera с QS 30H (возможно) и фазовращателем
Giant Yukon bbs02 < br />Kona Abra Cadabra bbshd
Фэтбайк Wildfire bbshd

Просто чтобы еще раз вспомнить эту тему. У друга проблемы с Windows 7 и версией программного обеспечения Luna. Окно программного обеспечения обрезает часть информации и не может быть изменено. Есть ли какие-либо настройки в программном обеспечении, которые необходимо настроить, чтобы оно отображалось должным образом?

Программа делает это на моем ноутбуке с Windows, но я полагаю, что это проблема с дисплеем Windows. Когда я запускаю программу, она появляется там, где вы не можете видеть все окно или прокручивать его, я нажимаю на просмотр всех открытых окон, затем нажимаю на бафанг, и он отображается правильно.

Не знаю почему, просто обходной путь,

Бывший в аренде гибрид Marin с 48-вольтовым двигателем bionx.
Специализированный хард-рок с волшебным пирогом 4-5
Скоро появится Lunacycle с левым/правым средним приводом
Kona Caldera с QS 30H (возможно) и фазовращателем
Giant Yukon bbs02 < br />Kona Abra Cadabra bbshd
Фэтбайк Wildfire bbshd

Для получения информации о параметрах программирования и о том, что они делают, вы можете ознакомиться с Руководством хакеров по программированию BBS02, расположенным здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ: BBSHD программируется точно так же с тем же программным обеспечением, что и BBS02. Просто убедитесь, что вы установили Ограниченный ток (А) на 30, а не на 25, что является максимальным значением, которое может выдержать BBS02.

Выглядит симпатично, гетто и очень коротко, но работает каждый раз с ОС Windows и всего за 20-25 долларов. Какая сделка! Эй, дело не в размере… (это то, что моя жена постоянно твердит мне)

Важное примечание: программирование вашего контроллера немедленно аннулирует любую гарантию от Bafang. Не ждите НИКАКИХ изменений в программировании и не ожидайте, что ЛЮБОЙ дилер вернет деньги или заменит ваш контроллер, КОГДА-ЛИБО. Это просто несправедливо по отношению к ним.

Производители двигателей для электровелосипедов балансируют на тонкой грани между настройкой приводных двигателей (даже с риском ввода неверных переменных) и полной блокировкой системы. Bosch выбрал последний путь и не позволяет никому, кроме Magura в США, что-либо менять в устройствах, кроме незначительных изменений, таких как незначительное увеличение или уменьшение размера колеса, чтобы учесть шины разного размера на ободе одного размера. Bosch никогда не получит ни цента из моих денег, вы можете узнать почему в середине этого поста.

Есть две точки зрения на программирование BBS02. Одну школу представляет Пол (сотовый) из em3ev, который считает, что в программное обеспечение следует вносить лишь незначительные изменения, такие как

  • Разрешить более мощный дроссель на любом уровне PAS.
  • Разрешить дросселирование на уровне PAS 0, чтобы вам не приходилось полностью отключать PAS, чтобы использовать только дросселирование.
  • Отключение при низком напряжении.
  • Ампер к устройству

Цитаты Пола о вызывающей много споров системе PAS

«Уровень PAS следует использовать для установки частоты вращения педали. Тот факт, что он установлен на 9, не означает, что он будет потреблять больше энергии (хотя, вероятно, конечно, будет), но если вы крутите педали достаточно быстро и достаточно сильно, чтобы выполнить большую часть работы, комплект не обеспечит большую мощность. PAS работает как переключатель на BBS02. Он не регулируется, когда вы крутите педали быстрее или медленнее. Когда вы устанавливаете уровень PAS, он фиксирует скорость и не хочет вращаться со скоростью, намного меньшей этой, или даже плавно разгоняться до этой скорости».

Другая точка зрения, которой придерживаются многие участники Endless-Sphere, заключается в том, что вы должны иметь возможность изменять почти любую функцию или переменную, которые вы хотите, хотя мы буквально блуждаем в темноте, поскольку даже не ясно, что многие из переменные даже делают. Люди довольно часто устанавливают % ограничения скорости на каждом уровне PAS на 100%. Кажется, это хороший способ уничтожить ваш контроллер, и он действительно сводит Пола с ума. Нет руководства по программированию, и хотя Bafang не мешает вам программировать устройство, они, похоже, и не поощряют это. Кажется очевидным, что они никогда не предполагали, что конечные пользователи будут программировать свои собственные контроллеры, а только «дилеры» ebike.

Многим людям не нравится, как работает система PAS, поскольку уровень PAS, по сути, представляет собой переключатель для установки частоты вращения педалей и помогает БОЛЬШЕ, чем МЕНЬШЕ вы крутите педали, и помогает МЕНЬШЕ, чем БОЛЬШЕ вы крутите педали. Это кажется нелогичным для многих, кто хочет, чтобы устройство предлагало больше мощности, чем больше вы крутите педали. Это означает, что если вы хотите, чтобы привод обеспечивал большую мощность на подъеме, вам действительно нужно переключать ВВЕРХ, а не ВНИЗ, чтобы выбрать более высокую скорость и более низкую частоту вращения педали (или понизить систему PAS, чтобы выбрать более низкую частоту вращения педалей, а также меньшую мощность). параметр). Это не только противоречит здравому смыслу, но и рискует перегреть контроллер, поскольку самая большая проблема, которую я обнаружил с BBS02, заключается в том, что они имеют тенденцию перегреваться и поджаривать MOSFET, когда частота вращения педалей слишком медленная, а холм слишком крутой. Лучший способ уберечь контроллер от перегрева — установить на него звездочку подходящего размера для холмов, на которые вы планируете взобраться, и подумать о модернизации дрянных мосфетов, с которыми поставляется контроллер.

Вау, я правда ничего не могу с собой поделать, не так ли? Аккуратные маленькие светодиоды, которые показывают питание и отправку/прием, закрыты этой надоедливой термоусадочной трубкой.

Я придерживаюсь точки зрения Пола, в основном потому, что покупаю у него и доверяю его мнению. Он потратил тысячи долларов на замену клиентов, которые перепрограммировали свои контроллеры, а затем поджарили их и ожидали бесплатной замены. Я просто кармически не хочу быть одним из таких людей.

Чтобы запрограммировать устройство, вам нужно подключить USB-кабель (но пока не подключайте его к велосипеду) и подождать несколько минут. Затем перейдите к диспетчеру устройств в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ->СИСТЕМА->ДИСПЕТЧЕР УСТРОЙСТВ и найдите COM-порт в разделе ПОРТЫ (COM и LPT), как показано ниже.Если вы не можете найти его, просто покрутите какое-то время, он волшебным образом появится или, может быть, вы просто уничтожите свой компьютер.

Как только вы определите COM-порт, вам нужно будет загрузить этот файл, затем переименовать его в .zip, а затем извлечь в удобное место. Если переименование не работает, возможно, ваша ОС Windows скрывает расширение файла. Чтобы отключить это, перейдите в панель управления -> параметры папки -> Просмотр и отключите «скрывать расширения файлов для известных типов». Вы ищете файл controllerst.exe . Создайте ярлык на рабочем столе, чтобы его было легко найти, когда он вам понадобится. Загрузите эту программу, а затем введите COM-порт, который вы обнаружили в диспетчере устройств. В данном примере это будет COM4.

ОБНОВЛЕНИЕ: Болгарский хакер Пенофф, живущий в Норвегии, использовал исходный код и полностью переписал программное обеспечение для программирования Bafang. Все настройки одинаковы, но программное обеспечение, написанное Пеноффом, исправляет множество досадных ошибок (например, порты связи не отображаются должным образом) и работает так, как оригинальное программное обеспечение Bafang ДОЛЖНО работать. Я довольно тщательно протестировал его и переписывался по электронной почте с Пеноффом, который, кажется, умеет стоять. Если вы хотите скачать его приложение, вы можете сделать это через его веб-сайт здесь. Вы не будете разочарованы.

Похоже на раскрывающийся список, верно? Но это не так. Вам нужно будет ввести свой COM-порт, который вы обнаружили в диспетчере устройств.

Информация о контроллере должна появиться под com-портом, но настройки слева не появятся, пока вы не нажмете кнопку READ (не кнопку READ FLASH).

Теперь подключите велосипед и аккумулятор к BBS02. Подключите USB-кабель к зеленому адаптеру порта дисплея, убедитесь, что стрелки совпадают, разъем имеет ключ.

После того, как вы нажмете кнопку READ, настройки вашего контроллера должны заполнить текущую страницу. Вы должны щелкнуть read на каждой из трех отдельных страниц, чтобы загрузить настройки для этой страницы (BASIC \ PEDAL ASSIST \ THROTTLE HANDLE)

Существует множество различных настроек, с которыми вы можете работать, как показано в треде на ES о программировании контроллера. Вот настройки, с которыми мой последний BBS02 запрограммирован Полом. Чтобы сохранить настройки, вы также должны нажимать ЗАПИСАТЬ на каждой странице при изменении настроек, настройки для страницы, на которой вы не находитесь, не будут записываться.

Настройки Em3ev. Я изменяю диаметр колеса на 18, чтобы км/ч отображался как мили в час, меняйте все, кроме защиты от низкого заряда батареи и ограничения тока, на свой страх и риск.

Настройки Em3ev. Здесь вы можете игнорировать команду ограничения скорости, так как дроссель все равно ее игнорирует. Я установил мощность дроссельной заслонки «Designated Assist» для команды отображения, чтобы я мог устанавливать различные уровни мощности дроссельной заслонки, устанавливая более высокий уровень PAS при отключенной PAS. Если вам нужна максимальная мощность на дросселе большого пальца, просто установите назначенную помощь на 9.

У меня много часов работы с этими контроллерами без сбоев, поэтому я бы использовал эти настройки. Единственные настройки, которые я бы изменил, — это защита от низкого заряда батареи (v), которая полезна, если вы используете блок без BMS, и ограничение тока, которое будет ограничивать ток контроллера в амперах. Вы должны сопоставить предельный ток с номиналом постоянного тока на вашей BMS. Имейте в виду, что китайские производители аккумуляторов часто завышают номинальные значения постоянного тока в амперах, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте меньшее значение и постепенно увеличивайте его.

Для всех, кому интересно, вот более техническое описание битвы, происходящей внутри контроллера, написанное кем-то, кто намного умнее меня на ES (вероятно, и лучше выглядит).

Без ограничения фазного тока невозможно гарантировать, что двигатель не перегреется.Вы полагаетесь на то, что оператор поддерживает двигатель на достаточно высоких оборотах или минимизирует напряжение, подаваемое на двигатель при низких скоростях двигателя. Лучшее, что может сделать продавец, чтобы избежать перегрева, — это поддерживать низкий уровень Limitspd%, чтобы при низких частотах вращения подавался небольшой ток, но для оператора, который избегает низких частот более чем на несколько секунд, это плохо, потому что двигатель не будет обеспечивать мощность при низкой частоте вращения педалей. нормальный ритм езды на велосипеде. Оператор, который поддерживает частоту вращения педалей в нормальном диапазоне, выше примерно 60 об/мин, с BBS01 никогда не перегреет двигатель, но оператор, который позволяет скорости двигателя упасть ниже этого значения, рискует перегреть двигатель с широким диапазоном настроек контроллера. Это было бы устранено с ограничением фазного тока, но BS0X не имеет этой функции. Продавец сталкивается с потенциальными претензиями по гарантии, если установлено высокое значение Limitspd%, но производительность оператора снижается, если установлено низкое значение Limitspd%. На ток двигателя также влияют «Поддержание тока (%)» и «Затухание тока» (1-8)».

В основном это означает, что если вы взбираетесь на холм, вам нужно иметь высокий уровень частоты вращения педалей, если вы хотите больше мощности и чтобы ваш контроллер не поджаривался. Я предлагаю использовать дроссельную заслонку большого пальца на холмах (не только PAS) и переключаться на достаточно низкую передачу, которая либо слишком быстрая (или почти слишком быстрая), чтобы не отставать от педалирования. Пока двигатель вращается довольно быстро, контроллер никогда не должен сгорать, независимо от того, насколько крут подъем. Если вы не можете настроить передачу на холме так, чтобы крутить педали быстро, чтобы не отставать, вам нужно установить меньшую переднюю звезду для этого велосипеда (и немного потерять максимальную скорость).

Вот еще один трюк для обхода ограничения скорости на BBS02 из треда на ES

Для эффективной неограниченной скорости измените размер колеса, чтобы мили в час отображались как км/ч.
Т.е. если у вас 26-дюймовое колесо, установите его на дисплее как 16-дюймовое колесо (т. е. 26/1,61 = 16 – 1,61 также примерно такое же отношение, как км к милям, так как 26 км – это 16 миль). После внесения этого изменения 25 км/ч на дисплее на самом деле будут 25 миль в час. Ни одно устройство BBS не способно развивать скорость до 50 миль в час, поэтому теперь оно практически не ограничено (или, точнее, скорость ограничена максимальным током).

Для большинства покрышек для фэтбайков диаметр шины должен быть равен 18 (26-дюймовая шина ближе к 29-дюймовой из-за дополнительной резины. 29/1,61 = 18)

Многие переменные, такие как размер шин и количество отображаемых уровней PAS, также можно запрограммировать с помощью дисплея без использования кабеля для программирования. Чтобы установить эти параметры, вам нужно посмотреть руководство пользователя для конкретного дисплея, который у вас есть. Их можно найти здесь.

Спасибо всем, кто потратил бесчисленное количество драгоценных часов своей жизни, пытаясь понять, как это сделать, и оставил душераздирающую 37-страничную ветку. Наши знания основаны на вашей крови, поту и слезах… и на ваших кучах мертвых контролеров.

Обновление: были периодические проблемы с кабелем после нескольких использований, перепаяли соединения, и проблемы исчезли. Мэтт казался достаточно счастливым, чтобы прислать мне еще один, но я люблю чинить (и ломать) вещи. Я также припаял разъем заземления на другой стороне USB-разъема, который не был припаян, чтобы укрепить печатную плату. Я также сделал 9-контактный последовательный кабель из старого удлинительного кабеля дисплея BBS02 и последовательного удлинительного кабеля, которые у меня были. Несколько BBS02, которые я купил у BMS, были настроены на 18 ампер, хотя я специально просил 25 ампер. Рекомендую покупать только китайские моторы у Павла на em3ev, со всеми остальными в той стране просто невозможно иметь дело.

Начинаем программировать BBSHD или BBS02 в первый раз

  • Дата регистрации: январь 2017 г.
  • Сообщения: 132
  • Местоположение: Ванкувер, штат Вашингтон. США

Комментарий

  • Дата регистрации: март 2016 г.
  • Сообщения: 46
  • Местоположение: США.

Комментарий

Спасибо за публикацию. всегда хорошо иметь самую новую версию со всеми исправленными ошибками. Меня раздражает этот профиль "Joel3.1". Меня зовут Джоэл, и я бы не стал использовать этот профиль для своего велосипеда. Не с тем, что я знаю сейчас. Я думаю, что ограничения скорости PAS кажутся произвольными и неправильными. Я работаю над новым профилем, который мне нравится называть «Безграничный». Ограничение скорости настолько велико, насколько это возможно, все настройки PAS ограничены только током, а не скоростью. Режим работы установлен на «Неопределенный». Нарастание PAS происходит медленно, увеличение мощности начинается с 1%, чтобы предотвратить удары по сцеплению, муфте свободного хода и трансмиссии. Я прикреплю этот профиль к моему следующему сообщению, чтобы все могли его изучить и использовать.

Jasdidit Что касается профиля Joel3.1, это то, что мой приятель настроил на свой велосипед после 3 дней поездок и пересадок. Одна вещь, которую я обнаружил, это то, что у каждого есть свой стиль для велосипеда и настройки профиля.Я построил 9 электронных велосипедов и починил еще много для людей, и каждый из них уникален для этого человека. Не стесняйтесь удалить этот профиль, если он вам не нравится, и я обновлю zip-файл, удалив его. Спасибо за ваше мнение.

  • Дата регистрации: июнь 2017 г.
  • Сообщения: 3
  • Местоположение: Калифорния.

Исходный код в значительной степени полагается на специфичные для Windows библиотеки DLL для внутренней функциональности или только на элементы графического интерфейса?

Если это не слишком завязано внутри, возможно, стоит взглянуть на порт Mac OS. У меня была бы серьезная ржавчина на XCode, которую нужно было устранить, но у меня были бы некоторые способности с клавиатурой.

Комментарий

Enkii Разработан в Delphi. Если вы хотите попробовать, вы можете перекомпилировать его в Mac OS. Поскольку у меня нет Mac, я не смог попробовать. Пишите мне в личку, если хотите обсудить.

Зойки! Я не прикасался к Паскалю с 1983 года, лол. И не похоже, что существует что-то вроде одно- или даже двухэтапного процесса переноса, список обычно используемых фреймворков и преобразований длинный и выдающийся, некоторые из них выполняются на стороне Windows, прежде чем даже приблизиться к Mac. По общему признанию, это всего лишь полчаса расследования, но, кроме того, что задействован «код», все совершенно не пересекается со мной. И было более одного комментария ~переписать его с нуля~ другим людям с вопросами о переносе приложений, разработанных Delphi, на родные Mac OS.

Это отстой, но это не похоже на побочный проект, который завершится быстрее, чем Dwarf Fortress, если я его возьму. Ухожу, чтобы настроить виртуальную машину, чтобы посмотреть, смогу ли я в конечном итоге пойти по этому пути с программным обеспечением Win, извините, если я напрасно обнадеживаю кого-то.

  • Дата регистрации: декабрь 2016 г.
  • Сообщения: 551
  • Местоположение: Сан-Диего, Калифорния.

Эта штука работает на WinXP? Кажется, это никогда не решалось, но я все еще храню старый ноутбук XP для контроллеров Infineon и некоторых других вещей, поэтому, если программное обеспечение Bafang работает на XP и может найти драйверы, я бы с удовольствием попробовал это.

Комментарий

"Отвратительно, что никто никогда не конвертировал программу для работы на MacBook".
Запустите WINE на МБ для EXE.

Спасибо, MichaelT, за совет! Я пошел и посмотрел на процесс загрузки и настройки Wine (https://www.davidbaumgold.com/tutorials/wine-mac/). Боюсь, это НАМНОГО выше моего «уровня комфорта компьютерных навыков». Мне нравится, чтобы мой компьютер был простым и понятным — «укажи и щелкни». В МОЕМ случае будет безопаснее просто купить еще один дешевый подержанный ноутбук с Windows.

  • Дата регистрации: июнь 2017 г.
  • Сообщения: 106
  • Местоположение: Батл-Крик, штат Мичиган.

Я установил Linux Mint / Wine на ноутбук Asus, чтобы посмотреть, что такое Linux по сравнению с Windoze. Я получил программное обеспечение для загрузки, но не мог понять, к какому «порту» подключен кабель для программирования. Не имея никаких знаний о Linux, я сдался и принес домой оба велосипеда, чтобы перепрограммировать свои BBSHD. Хорошо, что велосипеды были чистые (новые), а двор сухой. :)

Комментарий

Не знаю, сюда это можно публиковать или нет. Раньше не программировал. У меня был хот-род, запрограммированный на BBSHD. PAS 0 100% газ. Это был переменный почти линейный дроссель с самого начала. В основном использовал это как PAS, в зависимости от того, какую кривошипную шестерню я использовал. Собирался снизить силу PAS. Никогда не делал, но это было необходимо. Теперь у меня смехотворно, и должно быть пришло со стоковым программированием. PAS 0, газа нет. PAS 1, дросселировать только до уровня тока на этой PAS. И так до PAS 9. Если вам нужен приличный дроссель, вы должны оставить его на более высоком уровне PAS. И дроссель не такой линейный, как программа BBSHD. Иногда это начинается немного в начале, затем мертвая точка, затем газ приближается к области полного газа. Я думаю, что я могу получить немного меньше, чем полный газ, непосредственно перед тем, как я нажму на полный газ. Не привык к высокому уровню PAS. Бегайте в PAS 0. Получайте грубые напоминания каждый раз, когда касаюсь педалей. Мне нужно запрограммировать это на полный смехотворный режим. И я определенно хотел бы регулируемый дроссель до 100% в PAS 0. Никогда не программировал. Прочитай пост выше. Думаю, я могу это сделать, но понятия не имею, что программировать для смехотворного режима. Это один из вариантов в вышеуказанной программе? Заранее благодарим за любую оказанную помощь.

Читайте также: