Программное обеспечение для мерчендайзеров Android
Обновлено: 21.11.2024
Natural Insight, ведущий поставщик облачного программного обеспечения для управления персоналом для розничной торговли и выездного маркетинга, сегодня объявил о выпуске нового мобильного приложения WorkTrak для устройств Android™ и iOS®. Новое родное приложение использует уже лучшую в своем классе архитектуру HTML5 Natural Insight и обеспечивает богатый пользовательский интерфейс, который упрощает планирование, учет рабочего времени, управление задачами, фотосъемку и отчетность по данным для более чем 80 000 почасовых сотрудников, выполняющих программы мерчендайзинга и маркетинга по всему миру. вся розничная экосистема.
"На протяжении всей нашей истории мы стремились упростить почасовую и мобильную работу как для работодателей, так и для сотрудников, – сказал Стефан Мидфорд, генеральный директор Natural Insight. «Сегодня мы делаем большой шаг вперед, внедряя новый уровень мобильной производительности в нашу платформу, которая дает клиентам гибкость выбора между веб-решением мирового класса, которое работает на любом устройстве в любом браузере, или собственным приложением, которое обеспечивает широкие возможности для пользователей на устройствах Android и iOS».
"Розничные операции на местах имеют решающее значение для нашего бизнеса, поэтому мы сотрудничаем с Natural Insight, чтобы планировать работу персонала, отслеживать время и посещаемость, собирать данные и измерять операционные результаты в режиме реального времени", — сказал Майк Скиннер, технический директор ActionLink. . «А теперь, с WorkTrak, наши пользователи получат дополнительные преимущества в виде нативных приложений».
Лучшее из обоих миров:
Natural Insight долгое время является новатором в разработке мобильных решений для продуктивной работы с поддержкой HTML5 и BYOD, которые безупречно работают в любом браузере и на любом устройстве. Теперь, с введением WorkTrak, Natural Insight расширяет свои инновации HTML5, добавляя нативные приложения для сотрудников, использующих устройства Android и iOS.
Обзор архитектуры:
WorkTrak расширяет и совершенствует существующую веб-архитектуру Natural Insight, предоставляя нативную оболочку, предоставляющую пользователю те же возможности, что и в других случаях, доступные в веб-браузере. Таким образом, работа конечного пользователя знакома и удобна, но в то же время использует возможности служб на стороне устройства для расширения функциональных возможностей в автономном режиме и захвата больших объемов фотографий.
Составьте карту своих клиентов
Отобразите все свои магазины для клиентов на карте и используйте визуальные средства, чтобы различать их по таким критериям, как уровни доходов, бизнес-статус и уровень долга.
Кого посетить?
Выбрать магазины, которые стоит посетить, интерактивно отфильтровав магазины на основе любой комбинации бизнес-правил, включая регионы, даты предыдущих посещений, продажи в магазинах, проблемы с соблюдением нормативных требований и т. д.
Перетащите в расписание
Pepperi Mobile Merchandising делает планирование увлекательным. Менеджеры перетаскивают магазины с карты в календарь, чтобы сразу запланировать посещения магазинов, и публикуют расписание в календарях ваших торговых представителей.
Назначить действия
Назначьте действия, которые должны выполнять ваши мерчендайзеры в магазине в запланированное время. Их календари на планшетах и смартфонах будут немедленно обновлены.
Розничная торговля и визуальный мерчандайзинг
Сбор данных в магазине
Предоставьте своим продавцам возможность легко собирать информацию о представлении новых продуктов, удовлетворенности клиентов, конкуренции, рекламе в точках продаж и отчетах о посещениях с помощью структурированных, настраиваемых мобильных форм и опросов.
Фотосъемка
Делайте снимки витрин с товарами и помечайте их учетной записью и географическим местоположением, чтобы операционные менеджеры могли отслеживать соответствие местоположения планограммам выкладки на полках и договорным условиям.
Анализ
Pepperi Mobile Merchandising позволяет торговым представителям на местах быстро проводить инвентаризацию товаров, давать рекомендации по пополнению запасов, оптимизировать пространство на полках, следить за отсутствием дефицита, а у розничных продавцов никогда не заканчиваются самые продаваемые товары.
Прием заказов
Современные решения для мерчандайзинга, такие как Pepperi, позволяют вашим продавцам выходить за рамки традиционных мерчендайзинга: быстро и легко принимать заказы в магазине, взимать непогашенные долги, продавать дополнительные и перекрестные продажи, а также собирать электронные доказательства всех совершенных транзакций продаж. Узнать больше.
Аудит розничной торговли в магазине
Настраиваемые формы
Всего за несколько кликов настройте формы, которые будут заполняться вашими мерчендайзерами. Определите необязательные и обязательные поля, типы полей, раскрывающиеся значения и правила проверки. Количество определяемых форм не ограничено.
Структурированный аудит
Торговцы используют свое программное обеспечение Pepperi для мобильного мерчандайзинга, чтобы быстро собирать аудиторскую информацию о ценах на продукты, планограммах, соблюдении планов рекламных акций и т. д.
Онлайн и офлайн
Мобильное приложение Pepperi для мерчандайзинга разработано и создано для беспрепятственной работы как онлайн, так и офлайн. Аудит розничной торговли никогда не страдает из-за плохого подключения к Интернету.
Мониторинг розничного исполнения
Видимость в реальном времени
Программное обеспечение Pepperi для мониторинга розничной торговли позволяет вам видеть, что видят ваши мерчендайзеры, легко получая доступ и сообщая о действиях визуального мерчандайзинга в магазине, сделанных фотографиях и возникших проблемах.
Мониторинг активности
Улучшите свои операции по продажам на местах и оптимизируйте планирование, отслеживая соблюдение вашей командой запланированных действий
Откройте для себя возможности
Программное обеспечение для мобильного мерчандайзинга Pepperi позволяет отслеживать вопросы соблюдения нормативных требований, конкурентоспособные цены, успешное внедрение новых продуктов и другие возможности для бизнеса.
Полевая совместная работа
Выездные представители могут просматривать отчеты о посещениях и действиях, выполненные коллегами по команде, которые посетили того же клиента, чтобы обеспечить полную прозрачность взаимодействия с клиентами
Интеграция
60+ ERP и систем учета
Программное обеспечение для мобильного мерчандайзинга Pepperi интегрировано с более чем 60 ERP-системами и системами учета с автоматической двусторонней интеграцией с данными о клиентах, запасах, заказах и выставлении счетов. Подробнее.
Интеграция плагинов
Мы предоставляем готовые подключаемые модули для интеграции со многими ведущими пакетами ERP и бухгалтерского учета, что делает интеграцию безболезненной, быстрой и надежной. Подробнее.
Защищено
Набор решений
Мобильный мерчендайзинг — это один из модулей нашего интегрированного набора решений для продаж. Узнайте больше о том, как Pepperi может помочь вашему бизнесу.
Платформа мерчандайзинга, которая повышаетпроизводительность независимо от того, где вы работаете
Создать
Выполнить
Анализ
Создать
Планирование и создание планограмм
Создавайте руководства по визуальному мерчендайзингу онлайн в формате 2D и 3D быстро и легко, сохраняйте их в своем брендбуке и автоматически рассылайте по всей сети распространения.
Выполнить
Выполнение указаний в магазинах
Отлаженная совместная работа между головным офисом и на местах. Убедитесь, что магазины выглядят и работают так, как вы задумали.
Анализ
Анализ эффективности магазина
Анализируйте интегрированные данные, чтобы улучшить розничные операции, оптимизировать работу магазина и спланировать следующий цикл мерчандайзинга.
Узнайте, как управлять полным циклом мерчандайзинга вашего бренда с помощью Saas-платформы IWD
Создавайте, адаптируйте и делитесь планограммами
У меня на экране компьютера отображается полный ассортимент товаров. Визуализируя все активы бренда на IWD, я легко вижу, как новые продукты будут сочетаться с теми, которые уже есть в магазине.
С помощью простых действий перетаскивания я создаю макеты, которые лучше всего рассказывают историю брендов. После создания идеальной атмосферы в магазине инструкции готовы к отправке и внедрению выездными группами.
Эмили, менеджер по маркетингу и мерчандайзингу
Лучше спланируйте и внедрите свой магазин
Я получил четкие рекомендации (визуальные изображения, номера SKU, продакт-плейсмент и т. д.) и настрою точку продажи. Благодаря понятным инструкциям команда розничной торговли сэкономила много времени и теперь может сосредоточиться на обучении.
Партнеры будут как никогда готовы ответить на вопросы клиентов, предоставить запрашиваемую информацию и продать больше товаров.
Саймон, менеджер магазина
Получите картину вашей сети в реальном времени
В составе отдела продаж я езжу из магазина в магазин, проверяя, хорошо ли выполняются распоряжения, и одновременно общаюсь с головным офисом.
Моя команда участвует в опросах по аудиту розничной торговли, которые охватывают всю сеть магазинов. С помощью этой информации менеджеры могут визуализировать и оценивать стратегию мерчандайзинга в магазине.
Как продавец розничного магазина, пользователи могут загрузить это приложение с товарами на мобильное устройство и использовать его при посещении различных разделов любого розничного магазина, таких как раздел товаров для дома, женская одежда и другие.
Возможности
Как это работает?
В каждом месте вам будет предложено проверить и отсканировать список продаваемых вами продуктов, которые идентифицируются по их UPC (универсальному коду продукта). Это приложение для управления запасами и мерчандайзинга упрощает процесс мерчандайзинга и помогает обеспечить надлежащее отслеживание всех продуктов и уровней запасов.
Вся информация в форме приложения о товарах, включая брокера, номер магазина, название магазина, общее количество регистров и все общие сведения о товарах, хранится в облаке и отправляется пользователю приложения по электронной почте. Розничные продавцы могут настроить этот шаблон в соответствии с индивидуальными потребностями мерчендайзинга, в том числе указать соответствие планограмме и количество лицевых сторон продаваемых вами товаров.
Этот контрольный список для самопроверки для розничных продавцов также можно использовать для выявления любых факторов риска и нарушений, когда может потребоваться принятие корректирующих мер в целях обеспечения соответствия. Используйте это приложение с формой отчета об инспекции, чтобы улучшить процесс розничной инспекции для вашего заведения или магазина, экономя время и повышая эффективность за счет каждой сквозной проверки и плановой проверки.
Это приложение позволяет легко документировать данные в режиме реального времени в рамках улучшенного отчета об инспекции предприятия за счет улучшенных общих инспекционных услуг. Этот удобный инструмент полезен для всех, кто работает в сфере розничной торговли, например, в розничных магазинах, таких как универмаги с большим количеством продуктов и продуктовые магазины. Кроме того, представители торгового зала могут носить с собой мобильное устройство с открытым приложением и проверять продукты в списке, не используя бумажные контрольные списки. Отчет об инспекции создается сразу после отправки, откуда он отправляется вам по электронной почте и сохраняется в облаке.
Используйте этот инструмент для создания отчетов, чтобы экспортировать общедоступные PDF-файлы в режиме реального времени, которые можно использовать для оптимизации процессов управления запасами. Это отличный способ получить отчет об инспекции качества, не прибегая к услугам профессиональной инспекционной компании или бумажной работе в нескольких офисах компании.
Читайте также: