Программа теремок для детей младшего возраста Лыкова в электронном виде в Word
Обновлено: 21.11.2024
Не знаете, как войти в новый курс или перемещаться по нему? Инструкции по навигации по курсу см. в часто задаваемых вопросах по курсу.
Вы когда-нибудь имели дело с формой, в которой чье-то имя или какая-то другая информация повторяются многократно? Скажем, завещание или доверенность или что-то подобное?
Если вы пытались создать собственную базу данных форм, зная, что вам придется каждый раз входить в нее и заполнять переменную информацию (имя, он/она, его/ее, сын/дочь/дети, и т. д.) во всех (и я имею в виду всех) нужных местах, тогда вы сможете оценить эту дилемму читателя:
Я пытаюсь создать несколько форм для нашего адвоката по недвижимости и трастам. Она дала мне образец завещания, медицинскую доверенность и кое-какую переписку. В завещании есть несколько мест, где будет сказано: «Я оставляю своих сыновей… или мою жену Марию», например.
[Я мог бы] сделать все эти поля отношений, но я думаю это было бы дольше. На данный момент все помощник юриста должен сделать, это найти/заменить и заменить всех сыновей на дочерей или детей, а жену на мужа и т.д. одно и то же слово не менее 23 раз в завещании. (Это просто добавит ей работы.)
Есть ли способ автозаполнения поля? Я бы хотел, чтобы это работало аналогично Adobe [Acrobat], где, если вы дадите полям одинаковое имя, текст в одном автоматически заполнит все остальные. Я читал кое-что о том, как сделать каждое поле полем REF, но я не понимаю, как это сделать, и я перепробовал множество результатов поиска Google. Вы можете помочь?
Меня всегда интересовал этот вопрос (поскольку я столкнулся с этой проблемой в своих формах), но я просто никогда не тратил время на то, чтобы найти действительно хорошее решение. Этот читатель дал мне хороший повод поискать что-то работающее.
Есть несколько способов сделать это — я слышал о людях, использующих слияние, поля ASK (которые могут использоваться в сочетании с описанной ниже техникой), поля FILLIN, макросы, и т. д. Вы можете спроектировать из этого живые дневные светы, если хотите. Но этот читатель запросил что-то, что работает как формы Adobe, где вы можете заполнить одно поле, и, если поле дублируется в другом месте, эти копии полей будут автоматически повторять ту же информацию (и автоматически обновляться, если информация в исходном поле изменится) . Поэтому я остановился на функции закладок Microsoft Word.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть пропеллером, чтобы осуществить это. Если вы уже знаете, как выделять текст с помощью мыши и печатать, вы можете сделать это.
Подготовка, или Как настроить себя на успех
Как и во многих других областях Microsoft Word, некоторые из них зависят от того, как настроена ваша установка. Вам необходимо проверить три параметра в параметрах Word (доступны через вкладку «Файл» в Word 2010-2016 или кнопку Office в Word 2007):
Убедиться, что поля автоматически обновляются при печати
В параметрах отображения перед печатью документа необходимо убедиться, что поля будут обновляться автоматически; в противном случае вам придется не забыть выбрать их все и нажать F9. Действительно, зачем вам это делать, если Word будет делать это за вас каждый раз, когда вы печатаете? Просто убедитесь, что отмечены эти поля (выделены ниже):
Убедитесь, что вы видите свои закладки и перекрестные ссылки
Если вы собираетесь работать с закладками и их перекрестными ссылками, вы должны иметь возможность легко их видеть. По-прежнему в параметрах Word, но на этот раз в дополнительных параметрах обязательно установите флажок «Показать закладки», установите для параметра «Затенение поля» значение «Всегда», затем прокрутите вниз, чтобы включить «Разрешить обновлять поля, содержащие отслеживаемые изменения, перед печатью»:< /p>
Ворд 2016 Ворд 2016
Основное событие или настройка формы документа
Теперь, когда вы проверили (и, возможно, исправили) свои настройки в параметрах Word, вы можете перейти к своему документу.
Поскольку завещания являются прекрасным примером, я буду использовать форму завещания (строго усеченную для наглядности, поэтому это недействительный юридический документ). Первая часть повторяющихся данных, которую мы собираемся здесь рассмотреть, — это имя наследодателя:
По моим подсчетам, это пять мест, где нам нужно имя наследодателя. Итак, наш первый шаг — ввести его на первое место (в заголовок):
(Примечание: похоже, что я набрал это ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Это не так. Я набрал это как «Джон Доу», но я позволил стилю под названием «Заголовок 1» преобразовать его во ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ для меня. Я сделал это так, имя будет отображаться в заглавном регистре в документе.)
Мы собираемся сделать этот текст закладкой. На вкладке «Вставка» мы нажмем «Закладка»:
… и мы получим диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:
Как видите, мы назвали эту закладку «Testator» (имеет смысл, да?), а затем нажали «Добавить», чтобы добавить ее в список.
Чтобы не вводить «Джон Доу» еще четыре раза, мы поместим перекрестную ссылку в остальные четыре места, которые будут извлекать это имя из созданной нами закладки. Итак, мы возвращаемся на вкладку «Вставка», как показано выше, и на этот раз мы нажимаем «Перекрестная ссылка» (чуть ниже «Закладка»), чтобы открыть это диалоговое окно:
И мы видим, что наша первая перекрестная ссылка автоматически заполняется именем Завещателя:
…поэтому мы повторяем шаги перекрестной ссылки еще три раза:
То же самое можно было бы сделать со словами "жена/муж", "он/она", "его/ее", "сын[и]/дочь[и]/дети" и т. д., но вы поняли, правильно?
Если вы хотите попробовать этот прием, найдите довольно простую форму, сохраните ее как шаблон и немного поэкспериментируйте с ней.
Обратите также внимание, что, поскольку мы решили сделать закладки видимыми, становится очевидным, где вводить данные в следующий раз, когда мы захотим использовать форму для создания нового документа. Просто держите его между серыми скобками закладок, показанными выше, и все будет хорошо.
Когда вы распечатываете документ, перекрестные ссылки будут обновляться, но если вы хотите принудительно обновить их перед сохранением или просто проверить их во время редактирования, просто нажмите CTRL-A (это одновременно клавиша Control и буква A). ), чтобы выделить весь текст, затем нажмите клавишу F9, чтобы принудительно обновить все поля.
Бьюсь об заклад, теперь у вас есть миллион мест, где вы можете использовать эту технику, а в сочетании с такими функциями, как Quick Parts, вы можете создать довольно сложную собственную базу данных форм и шаблонов (не покупая никаких дополнительное ПО). Расскажите мне, как используете закладки и перекрестные ссылки, в комментариях ниже!
Этот контент является частью курса
То, чему вы здесь научились, — это лишь небольшая часть моего курса Assemble Documents Faster, где вы сможете освоить всевозможные навыки для более быстрого создания и редактирования документов, такие как Quick Parts, Autotext и автоматическая нумерация абзацев с перекрестным ссылка. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Вы можете использовать Word для создания интерактивных цифровых форм, которые другие люди могут заполнять на своих компьютерах, прежде чем распечатать или отправить их вам. Это требует небольшой подготовки, но избавляет вас от необходимости расшифровывать грязный почерк! Вот некоторые из инструментов, которые вы будете использовать при создании формы:
- Шаблоны. Обычно формы сохраняются в виде шаблонов, чтобы их можно было использовать снова и снова.
- Элементы управления содержимым. Области, в которых пользователи вводят информацию в форму.
- Таблицы. Таблицы часто используются в формах для выравнивания текста и полей формы, а также для создания границ и блоков.
- Защита: пользователи могут заполнять поля формы без возможности изменить текст и/или дизайн формы.
Показать вкладку "Разработчик"
Прежде чем вы сможете создать форму, вам нужно включить вкладку "Разработчик", чтобы получить доступ к расширенным инструментам.
Откроется окно параметров Word.
Столбец справа определяет, какие вкладки ленты включены.
На ленте теперь отображается вкладка "Разработчик".В дополнение к расширенным инструментам для записи макросов, надстроек и защиты документов теперь у нас есть доступ к элементам управления формами.
Создать форму
После включения вкладки "Разработчик" и создания макета и структуры формы вы можете приступить к добавлению полей формы в документ с помощью элементов управления содержимым.
- Поместите текстовый курсор туда, куда вы хотите вставить поле формы.
- Перейдите на вкладку "Разработчик" на ленте.
Группа «Элементы управления» содержит различные типы элементов управления содержимым, которые можно добавить в форму, а также кнопку-переключатель для режима «Дизайн».
Пока активен режим дизайна, вставляемые вами элементы управления не будут активны, поэтому установка флажка для его перемещения не приведет к его установке. Вы также можете настроить текст-заполнитель для некоторых элементов управления.
Элемент управления содержимым вставлен.
Выберите поле формы и нажмите кнопку «Свойства» на ленте, чтобы изменить параметры элемента управления. В зависимости от типа вставленного элемента управления вы можете изменить его внешний вид, настроить параметры в виде списка или заблокировать элемент управления после редактирования.
Вы выходите из режима дизайна, и теперь можно использовать вставленные элементы управления содержимым.
Типы элементов управления формы
Существует множество различных типов элементов управления формы, которые вы можете добавить в форму, что позволит людям добавлять различные типы ответов.
Элементы управления содержимым формы | |||
---|---|---|---|
Завершение формыКогда вы будете готовы распространить форму, чтобы другие могли ее заполнить, вы можете ограничить форму, чтобы элементы управления содержимым не могли быть удалены или изменены теми, кто ее заполняет.
Справа появится панель «Ограничить редактирование». Если этот параметр включен, единственным изменением, которое кто-либо еще может внести в этот документ, является заполнение полей формы. Они не смогут сами перемещать, удалять или редактировать поля, пока защита не будет отключена.
Для включения защиты пароль не требуется, но вы можете добавить его, если хотите, чтобы никто не мог отключить эту защиту.
Теперь доступ к документу ограничен, и любой, кому вы его отправите, сможет заполнять только формы. БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочникБесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение. Обобщая опыт работы по теме «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» в воспитании гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, через глубокое познание духовного богатства своего народа, развитие народного культура. Изучая основы народной культуры, приобщая детей к частичке великого целого - своему народу, своей стране. Скачать:Предварительный просмотр:Опыт на тему: «Приобщение детей к истокам народной культуры». Ханты-Мансийское МБДОУ №11 «Радуга», воспитатель Замкова Оксана Алексеевна «Как маленькое деревце, едва поднявшееся над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от силы которого зависит жизнь растения на несколько десятков лет, так и педагог должен заботиться о воспитании своих детей с чувство безграничной любви к Родине». Актуальность темы: Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, сегодня особенно актуально - ее невозможно решить без глубокого познания духовного богатства своего народа, развития народной культуры. В настоящее время возрастает интерес к истории нашего государства и общества в целом. Изучая основы народной культуры, становится возможным дать детям почувствовать себя частью великого целого - своего народа, своей страны. Цель: Улучшить знания детей о русской народной культуре.
Приобщение детей к национальной традиционной культуре позволит ребенку познакомиться с окружающим миром, осознать свое место в нем, развить интеллект, способность развить в ребенке творческие способности, самостоятельность, сформировать наглядно-образное мышление, навыки взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. В основу работы положены основные методические принципы: учет возрастных особенностей детей, доступность материала, постепенность его усложнения. Работа с детьми ориентирована на четыре возрастные ступени: младший возраст - с 3-4 лет; средний возраст – от 4-5 лет; старший возраст - с 5-6 лет; подготовительная школьная группа - с 6-7 лет. Первый этап работы — организация развивающей среды. Главной задачей педагогов является не создание музейной среды, а возможность введения детей в особый самобытный мир через его эффективное познание. Поэтому, помимо натуральных вещей, многие предметы намеренно стилизованы под настоящие. В детском саду создан мини-музей народных древностей «Русская изба». Детям очень интересно увидеть настоящую прялку в действии, раскачать куклу в шатании, самим растолочь в ступе зерно. В «Светлой горнице» собраны предметы русского быта: чугунок, кадка, сундук, самовар, деревянная и фаянсовая посуда, вышитые полотенца, русский народный костюм и т.д. Большая часть основной части НОД по приобщению детей к национальной культуре проходит в «Светлой горнице». Воспитательница выступает в роли хозяйки избы, что естественным образом привлекает детей к своим повседневным делам и заботам (вышивание, готовка и т. д.). Система НОД в «Светлой горнице» включена в расписание НОД ДОУ и включает в себя активное знакомство детей с устным народным творчеством и декоративно-прикладным искусством. Часто НОД в Светлой комнате заканчивается чаепитием из самовара или, в соответствии с целью, угощением для детей. Второй этап – организация учебного процесса. В детском саду на доступном уровне дети знакомятся с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, традициями, бытом, обычаями русского народа, крестьянским трудом, способствует развитию у детей познавательных способностей, формирование высокой нравственности, воспитывает любовь к отечеству, уважение к предкам, интерес к самобытной русской культуре. «Дела минувших дней, традиция древности глубокая. стать ближе, понятнее ребенку. Разработаны перспективные планы приобщения к истокам русской народной культуры, проведения народных подвижных игр, которые сочетаются с комплексной программой В.И. Логинова, Т.И. Бабаевой «Детство». Формы работы с детьми: НОД: социальный мир, речевое развитие, мир музыки, мир природы, мир искусства и художественной деятельности, физическое развитие; культурно-досуговые мероприятия: «День рождения» 1 раз в месяц, просмотр театрализованных представлений 1 раз в месяц, праздники, развлечения, тематические вечера и досуговые мероприятия (календарные и народные: колядки, Масленица, Вербное воскресенье, Пасха и др.), Игровые мероприятия: дидактические игры, театрализованное представление, ролевые игры, подвижные игры. С творчеством русских мастеров мы начинаем знакомить детей со средней группы. В детском саду накоплен опыт работы с дымковской, городецкой, хохломской росписью. По каждому из перечисленных видов росписи у нас есть методички, перспективные планы, НОД-заметки. Русские народные игрушки и игры с ними доставляют огромную радость детям всех возрастов. Особый интерес вызывают яркие матрешки. Детей младшего возраста воспитатели дошкольного учреждения знакомят с особенностями этой игрушки. А дети постарше знакомятся с историей ее возникновения и со сведениями о создавших ее мастерах; пытается сочинять рассказы, где персонаж — матрешка. Детям очень нравятся хороводные игры с участием матрешек. В зависимости от тематики НОД выставки детских работ устраиваются по группам: «Дымковская игрушка», «Золотая хохлома», «Гжель». В ходе НОД по развитию речи предусмотрена специальная работа с родным словом, знакомство детей с устным народным творчеством. Мы начинаем работу по приобщению детей к устному народному творчеству с самого младшего дошкольного возраста. При подборе фольклорного материала педагоги максимально учитывают возрастные возможности детей. Детей младшего возраста, приучая свой слух к интонационному строю родной речи, знакомят и с колыбельными. Дети не только слушают песенки, но и поют куклам про Сердитого кота и про упырей. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста подходят малые фольклорные формы - потешки, загадки, считалки, сказки. В среднем возрасте, наряду с усложнением «малых форм», которые гораздо шире, чем любой другой жанр, охватывают различные стороны действительности, все большее место отводится народным сказкам, пословицам, поговоркам, заговорам. С детьми старшего возраста помимо более сложного фольклорного материала используется беседа. Воспитатели детского сада организуют беседы с использованием пословиц и поговорок, в содержание которых входят названия предметов русского быта; они пытаются раскрыть происхождение пословиц и поговорок, их особенности, такие как иносказательность, выразительность, сочетание в них общего и частного. Особое место в знакомстве старших дошкольников с произведениями устного народного творчества занимает составление с детьми загадок о предметах древнерусского быта. Каждая народная загадка отображает окружающий человека мир. Составить загадку — значит придать метафорическую форму выражения обычным мыслям и предметам. И наоборот, разгадать загадку - заменить ее метафорические образы реальными. Составить загадку может быть довольно сложно. Во-первых, для этого нужно иметь хорошо развитое образно-ассоциативное поэтическое мышление, во-вторых, быть очень сообразительным, уметь преодолевать заведомо создаваемые загадкой трудности логического характера. Поэтому очень важно показать детям, как составлять загадки, их виды и формы. Наряду с НОД организуются праздники: календарные, фольклорные, обрядовые, именины и др. В фольклорных праздниках принимают участие дети всех возрастов, меняется лишь их совместное участие, от возраста к возрасту. Регулярно проводятся народные праздники: Золотая осень, Масленица, Зимние Святки, активными участниками которых являются как взрослые, так и дети. При разработке сценариев народных праздников особое внимание уделяется подбору словесно-музыкальных, драматических, игровых и хореографических произведений обрядово-календарного фольклора. Работы соответствуют содержанию праздника, высокохудожественные, интересные и доступные детям. Главный показатель успешности праздника – эмоциональная окраска атмосферы. Эта атмосфера определяется естественностью поведения детей, заинтересованностью, радостными эмоциями, порождаемыми действиями персонажа. Чем больше сюрпризов на празднике, тем больше праздник соответствует главной цели - порадовать детей. Насыщенность народного праздника творческими импровизациями, моментами неожиданности стимулирует интерес детей, усиливает их впечатления и переживания, обогащает художественно-эстетическое восприятие.А главное, обеспечивает естественное приобщение детей к национальным традициям, утверждает в их сознании фундаментальные духовно-эстетические ценности. Народные обрядовые праздники всегда связаны с игрой. А вот народные игры, к сожалению, сегодня почти исчезли из детства, хотя именно в них радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Формируя у детей устойчивое отношение к культуре родной страны, создавая эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств, народные игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, воли, упорства в преодолении трудностей, учат быть честными и правдивыми. . Работа с родителями. В уголках для родителей постоянно размещен материал по народному календарю, по русской кухне, по народным праздникам "Пасха", "Рождество", "Новый год", "Масленица" и др. Совместное участие в творческих мероприятиях способствует сплочению семьи и наполнению ее досуга новым содержанием Создание условий для совместной творческой деятельности, сочетание индивидуального и коллективного творчества детей и родителей способствует сплочению педагогов, родителей и детей, что формирует позитивные отношения с каждым др. Родители становятся активными участниками педагогического процесса: принимают участие в проведении русских народных праздников, в изготовлении атрибутов в мини-музее «Русская изба», в оформлении групп к русским народным праздникам «Пасха», «Рождество Христово», «Новый год», «Масленица», участвовать в играх, активно обсуждать вопросы воспитания на родительских собраниях. Итогами проводимой работы по ознакомлению детей с русской народной культурой является положительная динамика показателей качества обучения и воспитания. Педагогический контроль осуществляется в начале и конце учебного года, фиксирует результаты развития, воспитания и обучения детей. Данные мониторинга за 2012-2013 учебный год показали рост потребности детей в использовании знаний о народной культуре на практике; совершенствование умения ориентироваться в разных видах деятельности, связанных с отражением представлений о народной культуре; формирование у дошкольников умения самостоятельно моделировать коммуникативно-продуктивную деятельность, опираясь на теоретические знания и практические навыки. <р>1. Используйте в активной речи потешки, стишки, загадки. <р>2. Они умеют играть в русские народные подвижные игры со счетными стишками. <р>3. Обладают богатым запасом знаний о сказках и сказочных персонажах, умеют узнавать их в произведениях изобразительного искусства. <р>4. Содержательное и активное участие детей в русских народных праздниках (знают название праздника, поют песни, исполняют частушки, читают стихи). <р>5. Знание истории русских народных костюмов, головных уборов. <р>6. Используйте атрибуты русской народной культуры в самостоятельной деятельности. <р>7. Бережно относитесь к предметам быта, произведениям народного творчества.Таким образом, данная система работы позволяет формировать у дошкольников знания о культурном наследии русского народа. Работа основана на формировании у детей эмоционально окрашенного чувства причастности к наследию прошлого, в том числе за счет создания особой среды, позволяющей вступить с ним в непосредственный контакт. Читайте также:
|