Программа развития памяти для младших школьников
Обновлено: 21.11.2024
Под рабочей памятью понимается то, как мы удерживаем и работаем с информацией, хранящейся в кратковременной памяти.
Дети используют рабочую память, чтобы учиться и следовать указаниям.
Вы можете внедрить в повседневную жизнь вашего ребенка игры для оперативной памяти.
Вашему ребенку трудно удерживать в голове какую-то часть информации, занимаясь чем-то другим? Например, вы вместе готовите спагетти, а ваш ребенок отвечает за соус. Но ваш ребенок уходит, чтобы ответить на сообщение, и забывает вернуться и пошевелиться. Проблемы с рабочей памятью могут вызвать проблемы с выполнением подобных задач.
Рабочая память – это то, как мы удерживаем информацию, хранящуюся в кратковременной памяти, и работаем с ней. (Раньше термин рабочая память использовался как синоним кратковременной памяти.) Это часть группы навыков, называемой исполнительной функцией.
Дети постоянно используют рабочую память для обучения. Это необходимо для таких вещей, как выполнение многошаговых инструкций или решение математической задачи в уме. Вы можете помочь своему ребенку улучшить рабочую память, внедряя простые стратегии в повседневную жизнь.
1. Работайте над навыками визуализации.
Предложите детям создать в уме картину того, что они только что прочитали или услышали. Например, скажем, вы попросили своего ребенка накрыть стол на пять человек. Предложите ребенку представить, как должен выглядеть стол, а затем нарисуйте его. По мере того, как дети лучше визуализируют, они могут описывать изображение, а не рисовать его.
2. Пусть ваш ребенок научит вас.
Умение объяснить, как что-то делать, предполагает осмысление информации и ее мысленное хранение. Может быть, ваш ребенок осваивает какой-то навык, например, как вести мяч в баскетболе. Попросите ребенка научить вас этому навыку. Учителя делают нечто подобное, объединяя учеников в пары в классе. Это позволяет им сразу начать работать с информацией, а не ждать, пока их вызовут.
3. Попробуйте игры, использующие зрительную память.
Существует множество игр на сопоставление, которые помогают детям развивать зрительную память, например классическая игра "Концентрация" (или "Память") . Вы также можете дать детям страницу журнала и попросить их обвести все вхождения слова the или буквы a. Номерные знаки также могут быть очень забавными. По очереди называйте буквы и цифры на номерном знаке, а затем произносите их в обратном порядке.
4. Играть в карты.
Простые карточные игры, такие как Crazy Eights, Uno, Go Fish и War, могут улучшить рабочую память двумя способами. Дети должны помнить правила игры. Они также должны помнить, какие карты у них есть, а какие уже играли другие люди.
5. Поощряйте активное чтение.
Есть причина, по которой маркеры и стикеры так популярны: записывая заметки, а также подчеркивая или выделяя текст, дети запоминают информацию достаточно долго, чтобы отвечать на вопросы. Говорить вслух и задавать вопросы о материале для чтения также может помочь с рабочей памятью. Подобные стратегии активного чтения также могут помочь в формировании долговременных воспоминаний.
6. Разбивайте информацию на более мелкие фрагменты.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в телефонных номерах и номерах социального страхования есть дефисы? Потому что легче запомнить несколько небольших групп цифр, чем одну длинную цепочку цифр. Помните об этом, когда вам нужно дать ребенку многошаговые инструкции. Запишите их или дайте по одному. Вы также можете использовать графические органайзеры, чтобы разбивать письменные задания на более мелкие части.
7. Сделайте его мультисенсорным.
Использование нескольких органов чувств для обработки информации может помочь с рабочей памятью и долговременной памятью. Записывайте задачи, чтобы ваш ребенок мог их просмотреть. Произнесите их вслух, чтобы ваш ребенок мог их услышать. Пройдитесь по дому, обсуждая семейные дела, которые должен выполнить ваш ребенок. Использование мультисенсорных стратегий может помочь детям удерживать информацию в памяти достаточно долго, чтобы использовать ее.
8. Помогите наладить связи.
Помогите ребенку формировать ассоциации, которые связывают различные детали и делают их более запоминающимися. Один из способов — заинтересовать ребенка с помощью забавных мнемоник. (Например, выдуманное имя «Рой Г. Бив» может помочь детям запомнить порядок цветов в радуге — красный, оранжевый, желтый и т. д.). -срочная память. Это также помогает с рабочей памятью, которую мы используем для хранения и сравнения новых и старых воспоминаний.
Упражнения и игры для улучшения памяти – это лишь некоторые из способов, с помощью которых ваш ребенок может развить исполнительные навыки . И посмотрите, как проблемы с этими навыками могут повлиять на повседневную жизнь ребенка.
Ключевые выводы
Обучение детей способам визуализации мыслей может помочь улучшить их рабочую память.
Карточные игры и другие забавные занятия могут помочь развить рабочую память.
Поиск способов связать информацию может помочь вашему ребенку с долговременной памятью, а также рабочей памятью.
Похожие темы
Поделиться
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин – руководитель отдела идейного лидерства в Understood и автор книги Руководство для родителей по специальному образованию. Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.
Проверено
Проверено
Томас Э. Браун, доктор философии, клинический психолог и клинический адъюнкт-профессор психиатрии в Медицинской школе Кека Университета Южной Калифорнии.
Вы нашли это полезным?
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Спасибо за подписку!
Знаете ли вы, что у нас есть приложение сообщества для родителей?
Авторское право © 2014–2022 Understood for All Inc.
Understood является освобожденным от налогов частным операционным фондом 501(c)(3) (ИНН 83-2365235). Пожертвования не облагаются налогом, как это разрешено законом. Understood не предоставляет медицинские или другие профессиональные консультации. Ресурсы, связанные со здоровьем и медициной, на этом веб-сайте предоставляются исключительно в информационных и образовательных целях и не заменяют профессиональный диагноз или медицинскую или профессиональную консультацию.
«Эта программа отличается от других тем, что у Кэрол есть исследования и данные, подтверждающие ее эффективность. Исследование связи между рабочей памятью и академической успеваемостью делает эту программу идеальным выбором для оттачивания академических навыков учащегося. Как отец, дядя, учитель и исследователь в области образования, я бы порекомендовал эту программу всем родителям, стремящимся повысить обучаемость мозга своего ребенка.
Джон Альмарод, доктор философии.
Когнитивная терапия Equipping Minds ® предназначена для использования лично или онлайн из любой точки мира. Докторское исследование доктора Кэрол Браун было принято к публикации в рецензируемом журнале Journal of Alternative Medicine Research и выпущено в июне 2018 года. Вы можете прочитать этот журнал в меню ИССЛЕДОВАНИЯ.
Наша основная задача – работать с детьми и взрослыми, чтобы дать им надежду, укрепив их когнитивные способности и уменьшив трудности в обучении, эмоциональные и социальные трудности. Мы работаем индивидуально с детьми и взрослыми всех возрастов и способностей, чтобы полностью раскрыть их потенциал с помощью наших выездных и онлайн-программ. Мы видим, что рабочая память, скорость обработки данных, внимание, понимание, критическое мышление и коммуникативные навыки улучшаются, что влияет на академические, социальные и языковые способности.
Учащиеся добиваются успехов в учебе, улучшают коммуникативные и социальные навыки, добиваются лучших результатов в спорте и приобретают уверенность в себе. Взрослые отмечают повышение работоспособности и рабочей памяти. Мы рекомендуем вам связаться с нами для оценки или консультации по телефону. Затем вы можете выбрать следующие варианты терапии. Более подробную информацию смотрите в таблице внизу страницы.
Рекомендуемое ежедневное расписание:
Что отличает Equipping Minds от других программ, так это комплексный подход. Программа Equipping Minds использует диетотерапию, примитивные рефлекторные упражнения, звуковую терапию, вестибулярную терапию и упражнения на зрение в дополнение к когнитивным тренировочным упражнениям Equipping Minds, которые были разработаны доктором Кэрол Браун. Упражнения по когнитивной тренировке предназначены для одновременной интеграции различных областей мозга. Учащиеся участвуют в веселых играх и мероприятиях. Эти игры используются для выявления конкретных областей, в которых мозг борется, таких как рабочая память, скорость обработки, перцептивные рассуждения и понимание. Оттуда терапевт может отточить и «дать мозгу тренировку». Так же, как спортсмен тренируется в спортзале, терапевт использует эти игры и упражнения, чтобы растянуть и укрепить мозг.
Equipping Minds также отличается от других программ тем, что в этих упражнениях для укрепления мозга используется то, что учащийся уже знает. Equipping Minds гениально отбрасывает академические навыки, позволяя нам быстро и точно добраться до фундаментальных корней и когнитивных функций. Рабочая память и скорость обработки информации — две наиболее распространенные слабости, которые мы наблюдаем у учащихся с проблемами в обучении. Программа также затрагивает когнитивные функции, определенные доктором Реувеном Фейерштейном, а также зрительную и слуховую обработку, внимание, логику, понимание.
Что делает когнитивную терапию Equipping Minds целостной?
Мы знаем, что физические, когнитивные, поведенческие и реляционные навыки развиваются вместе, а не по отдельности. Предоставление более целостного подхода к созданию проблемных областей и укреплению сильных сторон повышает уверенность, коммуникативные навыки, навыки памяти, понимания, обработки и отношения.Лечение всего человека с помощью междисциплинарного подхода даст наилучшие результаты. Как отмечает доктор Карен Первис в книге «Подключенный ребенок» «Слишком часто родители и специалисты рассматривают расстройства поведения и обучения так, как если бы они существовали отдельно от сенсорных нарушений; отделить от проблем с вниманием; отдельно от депривации в раннем детстве, неврологических нарушений, расстройств привязанности, посттравматического стресса и т. д.».
Многие дети и взрослые пробовали репетиторство, лекарства, логопедию, трудотерапию и коррекцию зрения. Однако обычно они делали это изолированно, и их видели только два раза в неделю в течение 30–60 минут. Несмотря на некоторое улучшение, мы увидели, что комбинация «перекрестных тренировок» мозга во многих областях пять-семь дней в неделю по часу в день в течение трех-четырех месяцев позволяет нейропутям соединиться.
Упражнения когнитивной терапии: когнитивная терапия один на один и в малых группах использует рабочую тетрадь Equipping Minds Cognitive Development от доктора Кэрол Браун. Когнитивная терапия представляет собой полностью интегрированную систему тренировок и упражнений, которые выполняются в интенсивной среде один на один и предназначены для атаки и укрепления слабых или недостаточно развитых когнитивных навыков обучения. Он не предназначен для обучения или обучения академическим предметам, он скорее развивает базовые навыки, необходимые для эффективного обучения. Когнитивные навыки — слуховая обработка, визуальная обработка, работа и долговременная память, понимание, логика и рассуждение, а также навыки внимания — лежат в основе способности человека получать, обрабатывать и сохранять информацию. Программа обучения укрепляет эти навыки, позволяя эффективно учиться.
Когнитивная терапия – это форма образовательной терапии, которая помогает развивать и восстанавливать нейротрансмиттеры. Каждая часть программы важна для укрепления рабочей памяти, скорости обработки информации, визуализации и слухового дефицита; поэтому каждое упражнение (зрение, примитивный рефлекс и звук) жизненно важно для успеха ученика. Крайне важно, чтобы вы выделяли время каждый день для программы. Сюда входят выходные.
Эта программа рассчитана на пять одночасовых сеансов терапии в неделю в сочетании с перечисленными ниже программами, реализуемыми дома. Большинство людей завершат программу за 12-36 недель, в то время как другим может потребоваться больше времени. Младшим учащимся, возможно, потребуется встречаться для 30-45-минутных занятий в течение 16-36 недель. Программа Когнитивной Терапии – это целостная программа. Участие во всей программе обязательно. Частичное участие даст частичные результаты.
Связь в классе с развитием ума После укрепления базовых когнитивных навыков академические навыки становятся легче. Хотя мы специально не обучаем математике, английскому языку или другим учебным предметам, учащихся учат устанавливать связь с этими предметами посредством развития словарного запаса, визуализации букв для правописания и чтения, устного и письменного выражения, понимания прочитанного, навыков внимания, учебы. и изложение навыков, а также визуализация чисел для математических фактов и математического смысла. Все эти навыки необходимы на протяжении всей жизни. Путем улучшения и автоматизации этих навыков открывается ключ к быстрому и эффективному обучению. При необходимости специалист Equipping Minds может оказать помощь в письме, чтении, математике и выборе учебной программы.
Услуги
Программа | РОЗЫ | Когнитивный пакет Equipping Minds | Equipping Minds Конференция Уровень 1 | Терапия Equipping Minds | Терапия Equipping Minds |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость | 1000$ (84$ в месяц) | 349$ | 600$ | 3600$ | 1800$ |
Уровень поддержки | 2+ учащихся допускаются к участию в программе. Родительские реализации. 12 занятий с ЭМ-терапевтом онлайн. | Использование с несколькими детьми. | 21 час обучения. Используйте с несколькими детьми. | 60 часов онлайн-терапии. Родитель наблюдает и поддерживает. | 30 часов онлайн-терапии. Родитель берет верх. |
Рабочая тетрадь для учителя | Включена | Включена | Включена | $149 td> | |
Учебная рабочая тетрадь | Включено | Включено | Включено | 29$ | 29$ |
Ежедневные рефлекторные упражнения для поддержания мозга | Включено | 35$ | 35$ | 35$ | 35$ |
Ребенок младшего возраста Ребенок старшего возраста Звукотерапия для взрослых | 399$ 499$ 699$ | 399$ 499$ 699$ | 399$ 499$ < br />699$ | 399$ 499$ 699$ | 399$ 499$ 699$ |
6 часов терапии/ 12 сеансов по 30 минут | включено | ||||
500 обучающих видео | включено | ||||
6,5-часовой обучающий семинар | Включено | Включено | |||
Игры от Amazon td> | 100$ | 100$ | 100$ | 100$ | 100$ |
1499$ |
Налоги и стоимость доставки не включены. Планы выплаты процентов недоступны.
Дети школьного возраста обычно растут и учатся по предсказуемой схеме. Этот урок поможет вам понять типичное когнитивное развитие и то, как дети школьного возраста развивают навыки мышления по мере взросления. Вы узнаете об основных этапах развития и о том, что делать, если вас беспокоит когнитивное развитие ребенка школьного возраста.
- Определите типичные вехи когнитивного развития у детей школьного возраста.
- Обсудите, что делать, если вас беспокоит когнитивное развитие ребенка школьного возраста.
- Демонстрировать ожидания, соответствующие уровню развития.
Узнать
Подумайте о детях школьного возраста, участвующих в вашей программе. Вы, вероятно, уже заметили разницу между самым младшим 5-летним и самым старшим 12-летним. По мере того, как дети школьного возраста вырастают из детсадовцев в подростков, их тело и разум претерпевают необычайные изменения. Они находятся на пути к взрослой жизни и осваивают навыки, необходимые им для достижения успеха дома, в обществе и в школе. Когнитивное развитие является основной частью изменений, которые вы видите, но это не единственное изменение. Важно помнить, что физическое развитие и социально-эмоциональное развитие также способствуют развитию когнитивных навыков у детей в школьные годы. Вы узнаете больше о социально-эмоциональном развитии в курсе социального и эмоционального развития и физическом развитии в курсе физического развития. На этом уроке будут освещены вехи когнитивного развития, которых вы можете ожидать в школьном возрасте.
Вехи
Навыки мышления детей школьного возраста становятся все более изощренными по мере того, как они сталкиваются с новыми людьми, местами и идеями. Они развивают способность учиться абстрактным образом из книг, искусства, фильмов и опыта. Они могут сосредотачиваться и концентрироваться на задачах в течение более длительных периодов времени, понимать различные понятия, и их память значительно улучшается. У вас есть захватывающая возможность стать свидетелем первых знакомств некоторых детей с формальным школьным образованием и наблюдать, как другие учатся, переходя из одного класса в другой. Как сотрудник программы школьного возраста, у вас также есть возможность наблюдать за тем, как дети школьного возраста учатся во внеурочное время.
На приведенной ниже диаграмме показаны основные этапы когнитивного развития в школьном возрасте. Имейте в виду, что существуют индивидуальные различия, когда речь идет о конкретном возрасте, в котором дети достигают этих вех, и каждый ребенок уникален. Как вы, возможно, уже узнали из других курсов, вехи указывают, когда следует ожидать появления определенных навыков или поведения. Думайте о вехах как о рекомендациях, которые помогут вам понять и определить типичные модели роста и развития или помогут вам узнать, когда и на что следует обращать внимание по мере взросления детей школьного возраста. Вы можете использовать эту информацию, то, что вы узнали от семей, и свои собственные знания во взаимодействиях, опыте и среде, которую вы создаете для детей школьного возраста.
Вехи когнитивного развития
Среднее детство (5–7 лет)
- Они начинают смотреть на вещи с точки зрения других детей школьного возраста и начинают понимать, как их поведение влияет на других.
- Они развивают навыки устной речи, осваивают новый словарный запас и структуры предложений.
- Они могут составлять предложения из пяти и более слов.
- Им нравится планировать и строить.
- Они понимают понятия пространства, времени и измерения.
- Они понимают такие понятия, как вчера, сегодня и завтра. Они знают, что налево, что направо.
- У них появляется чувство уверенности в себе и мастерство в обучении.
- Они учатся читать и писать и могут произносить простые слова.
- Они начинают рассуждать и спорить.
- Они могут выполнять простое сложение и вычитание.
- Они могут отличить фантазию от реальности.
- У них лучше память, продолжительность концентрации внимания и импульсивность.
- Они способны оценивать перспективы, понимать и учитывать точки зрения других.
- Они начинают мыслить гипотетически, рассматривая несколько возможностей, и могут мыслить логически.
- Они начинают репрезентативно использовать символы и манипулировать ими.
- Они становятся более целеустремленными.
- У них могут появиться особые интересы, которые являются источником мотивации.
- На их когнитивное развитие может влиять эмоциональное состояние детей школьного возраста.
- Они начинают понимать аспекты мира взрослых, такие как деньги и время.
- Они могут получить удовольствие от чтения книги. Они могут интерпретировать контекст абзаца и писать рассказы.
- Они ценят юмор и словесные игры.
- Они разбираются в сохранении объектов.
- Они понимают дроби и концепцию пространства.
- Они могут считать в обратном порядке.
- Они знают дату и могут называть месяцы и дни недели по порядку.
Когнитивное развитие — это уникальный процесс, характерный для каждого ребенка школьного возраста. Иногда дети школьного возраста могут испытывать когнитивные трудности, которые могут повлиять на их обучение и поведение. Некоторые потенциальные тревожные сигналы для когнитивного развития в школьном возрасте включают:
- Отсутствие понимания основных понятий, таких как цвета, формы, буквы и цифры.
- Сильное разочарование школьными задачами и заданиями
- Неспособность следовать правилам игр или заданий
- Неспособность сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.
Дети школьного возраста, испытывающие трудности, могут не получать надлежащего вмешательства, поддержки или ухода со стороны опекунов и других взрослых. Мы можем игнорировать некоторые виды поведения, потому что думаем, что они связаны с изменениями настроения, которые испытывают большинство детей среднего и раннего школьного возраста. Тем не менее, нельзя упускать из виду некоторые виды поведения. К ним относятся (Центр по контролю и профилактике заболеваний, 2014 г.):
- Чрезмерная депрессия
- Асоциальное поведение или неспособность общаться со сверстниками или вписаться в группу сверстников.
- Отыгрыш
- Трудно оставаться вовлеченным в академическое задание.
Важно понимать разницу между поведением, которое может нас расстраивать (например, прослушивание громкой музыки, перебранка, иногда угрюмое поведение), и поведением, которое действительно причиняет вред (например, чрезмерная депрессия, антиобщественные действия, опасный риск). -приемное поведение). Если вас беспокоит развитие ребенка школьного возраста, не следует игнорировать эти чувства. Если вас беспокоит развитие ребенка, поговорите со своим тренером, чтобы провести мозговой штурм и вместе обсудить с родителями свои наблюдения. Это может быть трудно, но это может иметь значение для удовлетворения потребностей ребенка. Под руководством вашего инструктора и менеджера программы вы можете поделиться с семьями информацией о типичном развитии ребенка и дать им знать, что вы готовы к разговору.
В конечном счете, если семьи беспокоятся о развитии ребенка, им следует обсудить свои проблемы с педиатром ребенка. Педиатр может провести скрининг развития и, возможно, направить ребенка к специалистам. Семьи также должны связаться с местным школьным округом. Школьный округ может организовать бесплатную оценку развития ребенка. Это может помочь ребенку получить необходимые ему услуги и помощь.
Точно так же, как тело ребенка растет в детстве, растет и его мозг. Вы увидите серьезные изменения в навыках мышления ребенка в возрасте от 5 до 12 лет. Посмотрите это видео, чтобы узнать об основных этапах развития детей школьного возраста и молодежи.
Положительное когнитивное развитие ребенка школьного возраста иногда может быть нарушено, и он может не достичь ожидаемых результатов. Это может вызвать задержку в обучении. Молодежные программы, такие как «До», «После» и «Летняя школа», могут сыграть ключевую роль в оказании помощи детям школьного возраста в развитии и совершенствовании их мыслительных навыков. Исследователи предполагают, что использование личных сильных сторон детей школьного возраста может увеличить вероятность положительного здорового развития (Benson, 2009). Это называется подходом «активы развития», и вы можете узнать больше об этом подходе в разделе «Применение» этого урока. Ниже приведен список способов поддержки развития детей школьного возраста.
- Предоставьте детям школьного возраста материалы, побуждающие к размышлению, и сложные игры, которые они смогут выполнять, если у них есть свободное время.
- Дайте детям школьного возраста разнообразные книги, подходящие для развития и культурного разнообразия.
- Моделируйте такие ценности, как забота, уважение, честность и ответственность.
- Убедитесь, что окружающая среда учитывает культурные особенности и не содержит негативных изображений представителей разных полов, рас, национальностей или способностей.
- Убедитесь, что пространство отражает потребности и интересы детей школьного возраста.
- Обеспечьте места, где дети школьного возраста могут расслабиться и побыть в одиночестве.
- Разрешите детям школьного возраста спроектировать или персонализировать часть пространства.
- Осуществляйте мероприятия, в которых дети и молодежь могут использовать свои сильные стороны и способности.
Исследовать
Наблюдение за детьми школьного возраста и молодежью может помочь вам понять, на каком этапе развития они находятся, что важно при планировании обучения для них. Выполните задание Наблюдение за этапами разработки. Поделитесь своими наблюдениями со своим тренером, тренером или администратором.
Этапы наблюдения за развитием
Применить
Как ваша программа может помочь поддержать сильные стороны или активы развития детей школьного возраста? Просмотрите ресурсы в разделе Укрепление развития детей школьного возраста: информационный бюллетень. Определите идеи о том, как вы могли бы помочь укрепить и поддержать развитие детей школьного возраста с помощью мероприятий вашей программы.
Укрепление развития детей школьного возраста: информационный бюллетень
Глоссарий
Когнитивные навыки. Умственные навыки или поведение, которые помогают детям получать доступ к информации, решать проблемы, рассуждать и делать выводы.
Активы развития. Активы развития – это сильные стороны личности, которыми обладают дети школьного возраста и которые связаны с позитивным здоровым развитием.
Задержка развития. Можно заподозрить задержку развития, если дети не достигают основных этапов развития в ожидаемые сроки. Задержки могут возникнуть в любой области разработки.
Вехи развития: набор навыков или действий, которые могут выполнять большинство детей в определенном возрасте.
Скрининг развития. Скрининг развития – это инструмент, который помогает выявить детей, которые развиваются не так, как ожидалось, и которым может потребоваться поддержка. Скрининг могут проводить педиатры, учителя или другие лица, хорошо знающие ребенка и его развитие.
Продемонстрировать
Бенсон, П. Л. (2009 г.). Все дети — наши дети: что должны сделать сообщества, чтобы воспитать заботливых и ответственных детей и подростков (2-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Халлахан, Д. П., Кауфман, Дж. М., Пуллен, П. К. (2014). Особенные ученики: введение в специальное образование (13-е изд.). Лондон, Англия: Pearson Publishing.
Институт социальных служб для Программы обучения детей в штате Огайо (2007 г.). Диаграмма этапов разработки.
Лефферт, Н., Бенсон, П., и Рёлкепартейн, Дж. (1997). Начнем правильно: развивающие ресурсы для детей. Миннеаполис, Миннесота: Институт поиска.
Такие стратегии, как связывание новой информации с предыдущими знаниями учащихся, помогают им сохранять то, что они изучают, в долговременной памяти.
Мы все были там. Недели тщательно спланированных уроков, а в конце раздела студенты сдают тест, и результаты их разочаровывают. Как это может быть? Как это возможно, что ученики не усвоили содержание после всего этого обучения? На самом деле все просто: они не перенесли полученные знания в долговременную память.
Благодаря достижениям в области нейробиологии и когнитивной психологии мы теперь многое знаем о том, как работает память. Вот основы: во-первых, мы задействуем разные типы памяти в зависимости от задачи. Во-вторых, способность извлекать информацию, хранящуюся в долговременной памяти, является важной частью обучения. В-третьих, забывание — естественный процесс. Когда мы спим (и бодрствуем), наш мозг регулярно сортирует информацию, чтобы определить, что важно сохранять, а что нет.
Когда дело доходит до обучения, учителям полезно понимать различные типы памяти, когда и как их задействовать, а также как обучать учащихся таким образом, чтобы они могли перемещать новую информацию из рабочей памяти в долговременную. временная память.
Типы памяти, задействованные в обучении
Первым типом памяти, задействованным при обучении, является наша кратковременная или рабочая память. Рабочая память — это временное хранилище с ограниченной емкостью. Вообще говоря, чем моложе студент, тем меньше вместимость.У детей одного возраста могут быть самые разные возможности рабочей памяти. Мы видим это, когда просим их быть внимательными и следовать указаниям.
В книге Uncommon Sense Teaching авторы описывают рабочую память как жонглирующего осьминога: «Слишком много мячей сразу, и пуф, все пропадает!» Так что, в зависимости от сложности направления или задачи, важно поддерживать учащихся, имеющих разные возможности рабочей памяти. Мы можем сделать это, повторяя указания, записывая их и сопровождая задачи визуальными средствами.
Второй тип памяти, задействованный во время обучения, — это наша долговременная память. Он существует в коре головного мозга и, в отличие от нашей рабочей памяти, имеет неограниченный объем памяти. Долговременная память делится на две основные категории: явную и неявную. Эксплицитная память использует сознательное воспоминание информации, опыта и понятий. Имплицитная память — это бессознательная память или выполнение действий без необходимости думать о них, например, езда на велосипеде. Хитрость заключается в том, чтобы получить информацию после ее сохранения.
Исследования памяти показывают, что наша механическая память очень ограничена и что-то легко забыть. Когда информация представлена изолированно или в случайном порядке, нашему мозгу очень трудно закодировать ее в нашу долговременную память. Согласно кривой забывания Эббингауза, мы со временем забываем многое из того, чему научились. Чем больше времени проходит, тем больше мы забываем. Это происходит относительно быстро и будет утеряно навсегда, если мы не будем сознательно пересматривать информацию с течением времени. То, что вы научили этому один раз, не означает, что ваши ученики это запомнят.
Как преподаватели могут повысить способность учащихся запоминать? Несколько стратегий, подтвержденных исследованиями, могут оказать существенное влияние на способность учащихся запоминать новые знания.
Стратегии, основанные на исследованиях
Активация фоновых знаний. Базовые знания очень важны для обучения — в мозгу уже может быть нейронный путь, к которому новая информация может подключаться и укрепляться. Нам нужно активировать эти связи, прежде чем мы начнем обучать новому содержанию или навыку. Картирование понятий, сети слов, диаграммы KWL, действия «думай/пари/делись» и видео – все это стратегии, которые пробуждают предыдущие знания и улучшают процесс кодирования новой информации.
Наличие глубоких фоновых знаний действительно может улучшить нашу рабочую память. Исследования обучения на основе схем показывают, что новое обучение легче внедряется в неокортекс.
Использование практики поиска: если мы не можем вспомнить информацию, значит, мы ее не выучили. Учащиеся могут использовать полезные стратегии извлечения информации, такие как использование флэш-карт, запись резюме обучения за день и реагирование на урок, указав три основных момента и их важность. Попробуйте использовать входные и выходные билеты, часто давайте викторины и пользуйтесь такими программами, как Kahoot и Quizlet.
Контекстуализация обучения. Сделайте обучение актуальным и интерактивным. Смешивайте уроки, чтобы ученикам не приходилось слушать вас более 10 минут за раз. Они должны использовать свою рабочую память, которая имеет очень ограниченный объем, чтобы следить за лекцией, поэтому остановитесь и попросите их сделать следующее:
- Повернуться и поговорить с партнером
- Демонстрация
- Периодически включайте активное обучение или практическое обучение.
- Подведите итоги или нарисуйте рисунок, отражающий основные моменты обучения.
- Используйте стратегии картирования понятий или истории на протяжении всего урока.
Используя практику чередования: устанавливайте связи. Когда учителя используют чередующуюся практику, они помогают учащимся связывать разные темы во время обучения. Например, они могут узнать об определенном историческом событии, но затем вы связываете это с чем-то другим, что происходило в то время, на что также повлияло. Этот термин также описывает смешанную практику, поэтому, возможно, ваши ученики возвращаются к фактам сложения и вычитания, когда они практикуют новые факты умножения. Исследования показывают, что чередование улучшает запоминание новой информации и приводит к более быстрому ее усвоению.
Обучение зависит от нашей способности хранить новую информацию в долговременной памяти и от нашей способности извлекать эту информацию, когда она нам нужна. Понимание и применение фундаментальных исследований памяти может помочь учителям повысить эффективность обучения учащихся, улучшив их способность перемещать новые знания из рабочей памяти в долговременную память.
Когда учащиеся переносят информацию в долговременную память, их рабочей памяти не приходится так усердно работать, и они могут быстрее и эффективнее справляться с новыми сложными темами. Обучение становится менее трудным, и учащиеся могут чувствовать себя умнее и увереннее. Когда учащиеся чувствуют себя так, они более склонны придерживаться сложных понятий и проблем, что позволяет им глубже учиться.В конечном счете, учителя могут видеть лучшие результаты обучения по оценкам, что также придает им энергии и уверенности.
Читайте также: