Программа Python для школьников
Обновлено: 20.11.2024
Мой последний пост о платформах программирования для детей начальной школы был таким забавным, что я решил написать еще один! Существует множество отличных инструментов, которые создаются, кажется, по часам, и есть из чего выбирать. Это определенно не полный список, но это некоторые из инструментов, которые мы сочли эффективными для обучения детей в возрасте от 11 до 14 лет. И бонус: все это БЕСПЛАТНЫЕ платформы для обучения детей!
Средние школьные годы очень интересны. Дети начинают становиться самими собой, достигая стадии гормонального роста. Это также время, когда мы обнаружили, что логический мозг детей действительно начинает расти, и их понимание программирования помимо основных последовательных вещей действительно ускоряется! В Coder School наш средний возраст, вероятно, составляет около 11-12 лет, так что это определенно приятное место, а также веселое место! В этом возрасте дети обычно начинают переходить к типизированным языкам, таким как Python или Javascript, хотя часто с некоторыми более простыми встроенными графическими компонентами.
Прежде чем мы начнем, наш стандартный отказ от ответственности! Несмотря на то, что существует множество инструментов/платформ, которые вы можете использовать для обучения детей программированию на компьютере, многие из них требуют наставника или Coach Coach®, чтобы действительно привнести страсть и знания домой. Поскольку ученики среднего школьного возраста часто немного лучше концентрируют внимание, иногда кажется, что они могут быть предоставлены сами себе во время обучения. Но подумайте о музыке или спорте. Сможет ли ваш школьник (на самом деле БУДУТ ли вашим) стать классным гитаристом, просто смотря Youtube? Смог бы Пейтон Мэннинг быть Пейтоном Мэннингом без тренера всю свою карьеру? (подсказка, ответ - нет на оба!). Так что будьте осторожны — совмещайте время, проводимое самостоятельно, с временем коучинга, и вы получите наилучшие результаты! И с этим покончено, давайте перейдем к нашим платформам!
Trinket.io (Питон)
Один из наших первых фаворитов, Trinket – отличный графический инструмент, помогающий детям перейти от мира перетаскивания Scratch или игрового мира Code Combat к более "чистому" миру Python. Python для тех, кто не занимается программированием, сегодня является одним из самых популярных языков в мире — достаточно мощным, чтобы его могли использовать профессиональные программисты во всем мире, но достаточно простым для чтения и использования, чтобы дети могли быстро его освоить. По этой причине это один из двух языков, которые мы обычно используем в качестве «первого языка реального мира», которому мы обучаем наших студентов (второй язык — Javascript).
Trinket хорош тем, что позволяет детям программировать Python исключительно в Интернете (в браузере), а также создавать учетную запись, входить в нее и сохранять свой код. Как и Scratch, он даже позволяет вам «ремикшировать» код — возьмите чужой проект, создайте свою собственную копию и отредактируйте код уже оттуда! Trinket не так силен, когда дело доходит до уже существующего кода или последующих руководств, но поскольку они используют графическую библиотеку под названием «черепаха», довольно легко начать использовать Python для рисования на экране. Один из первых уроков, который мы обычно преподаем, посвящен рисованию квадратов и многоугольников с помощью Python. По мере развития событий и усложнения программирования на Python вы захотите перейти от Trinket к чистой среде программирования Python, поскольку у Trinket есть свои ограничения, когда сложность становится немного рискованной. Тем не менее, с Trinket вы все еще можете получить сумасшедший комплекс с точки зрения логики — посмотрите Gravity Crush, созданный одним из наших студентов, который использует настоящие физические гравитационные формулы для игры в «бильярд»! Чтобы ПО-НАСТОЯЩЕМУ почувствовать всю прелесть этих детей, посмотрите строки 233 и 234 из кода, фрагмент ниже. Ньютоновская гравитация и векторное масштабирование 11-летнего ребенка. Что за ЧТО?!
Codepen (Javascript)
Хотя сегодня Python является одним из самых популярных языков, Javascript — один из самых популярных. Какая разница? Что ж… этот ответ может занять книгу или две! Высокий уровень, Python — это язык общего назначения, который может делать много интересных вещей, включая сценарии и данные или создание игр. Javascript тоже может многое, но самым большим преимуществом является то, что этот язык работает во всех веб-браузерах. Таким образом, это означает, что каждый раз, когда веб-сайт действительно «делает» что-то с помощью логики (например, проверяет, не заполнено ли поле), он в значительной степени использует Javascript. Веб-сайты, как многие из вас знают, работают на наборе языков, называемых HTML и CSS, которые предоставляют множество графических и цветных элементов на веб-страницах, которые вы видите сегодня. Поскольку Javascript формирует ядро всей логики в Интернете, он очень хорошо соединяется с HTML и CSS, и вуаля — это автоматически уже красивый «графический язык»! Уф, а я еще даже не говорил о CodePen! CodePen — отличный онлайн-инструмент, который позволяет детям изучать Javascript «в режиме реального времени». Это означает, что с разделенным экраном дети могут сразу увидеть, как выполняется их код. Популярная викторина — где работает Javascript? Правильно, в браузере!Наши студенты, работающие над CodePen, обычно комбинируют логику и язык кодирования Javascript с HTML (и, возможно, CSS) и сразу же видят результат. Иногда мы будем использовать CodePen, чтобы научить наших детей также HTML и CSS — оба довольно простые языки, хотя ни один из них не может запускать логику.
CodePen не совсем подходит для детей (его часто используют профессионалы), так что это возможный недостаток (или преимущество!). Есть ряд проектов, которые вы можете повторно использовать и открыть для себя, но они, как правило, немного сложнее. Но для того, чтобы начать с нуля изучение HTML, CSS или Javascript, CodePen — отличный выбор.
Pixelpad.io (Питон)
PixelPad — еще один отличный вариант Python, очень похожий на Trinket. Похоже, в наши дни модно заканчивать свой домен на «.io», не так ли? Как бы то ни было, PixelPad создан нашими друзьями с севера и был создан Джейми Чангом из UndertheGUI, школы кодирования в Канаде. Как и Trinket, дети могут создать логин и сохранить ваш код Python в облаке, все Python запускается в вашем браузере, и вы можете легко делиться своими играми и творениями. PixelPad немного больше ориентирован на игры, а основным отличием являются пошаговые учебные программы. Некоторые из них бесплатны, а некоторые нет, но PixelPad дает детям отличную возможность начать и следовать учебному плану faaaaaairly независимо. В какой-то момент они даже позволили детям создать свою собственную версию Plants vs Zombies на Python! PixelPad — довольно новая платформа, так что вы можете ожидать много отличного контента! Наши тренеры по коду обычно перескакивают между PixelPad или Trinket в качестве похожих вариантов.
Летучая мышь для кодирования
Последняя платформа здесь немного отличается, она не совсем игровая или графическая. Скорее, Coding Bat ориентирована на задачи и логику, поэтому не для каждого ученика. Вы можете видеть на скриншоте, что это выглядит довольно просто, но для студентов и детей-любителей головоломок, особенно в сочетании с наставником или тренером, это довольно круто. Coding Bat работает на языках Python и Java и предлагает детям логические задачи, которые нужно решить с помощью кода. Дети могут запрограммировать его на Java или Python и отправить, а сайт проверит ответ за них. Например, вот простая логическая задача, с которой дети могут начать изучать основы программирования, используя условия «если-то»:
День недели имеет значение True, если это рабочий день, а параметр Vacation имеет значение True, если мы в отпуске. Мы спим, если это не будний день или мы в отпуске. Верните True, если мы спим. Создайте функцию sleep_in(weekday,vacation).
Мы используем Coding Bat, чтобы проверить логику и программирование детей, посмотреть, что они почерпнули из других платформ, которые они использовали. Поскольку сайт довольно простой, дети, как правило, должны сначала иметь приличное знание Python или Java. Но какой отличный способ разобраться в логике (и весело для некоторых из нас, взрослых, любящих головоломки)! Coding Bat – отличный инструмент для детей, которые в конечном итоге захотят поучаствовать в компьютерной олимпиаде (USACO).
Заключение
Это все? Ни за что! Существует множество платформ для школьников среднего звена, многие/большинство из них бесплатны, просто зайдите и нажмите Google!
Гензель
Ханзель является основателем и генеральным директором theCoderSchool и находится в ее центре с момента ее основания в 2013 году.
Вы ищете занятия по программированию на Python для детей? Отличные новости! TechnoKids Inc. только что выпустила TechnoTurtle. Этот проект идеально подходит для учащихся начальной и средней школы, плохо знакомых с текстовыми языками программирования. В уроках используется Python и библиотека команд Turtle для обучения основам информатики.
Создавайте оригинальные творения, используя задания по программированию для детей
Предоставьте своим ученикам возможность стать программистами! Вместо того, чтобы использовать учебные материалы, поощряющие бездумное копирование сценариев для написания программ, преподавайте с помощью уроков, в которых особое внимание уделяется исследованиям и экспериментам. TechnoTurtle постепенно вводит концепции программирования, которые затем применяются к оригинальным творениям кода.
В проекте TechnoTurtle студенты становятся программистами. Они следуют пошаговым инструкциям для создания программ, которые решают лабиринты, создают иллюстрации и играют в игры. Самое интересное начинается, когда учащиеся редактируют код, чтобы понять структуру скриптов Python. После знакомства с основными понятиями учащиеся знакомятся с отладкой, циклами, переменными и условной логикой. Пробудите интерес к программированию с помощью содержательных заданий, предназначенных для начинающих.
О проекте TechnoTurtle Python
В проекте TechnoTurtle есть все необходимое, чтобы познакомить учащихся 3–8 классов с программированием на Python. В нем полно заданий по программированию для детей:
- 30 заданий по кодированию. Задания разделены на шесть сеансов.Каждая сессия предназначена для разных проектов кодирования и навыков программирования. Занятия постепенно усложняются, и учащиеся применяют свои навыки для решения новых задач.
- 5 обзоров программирования. Вопросы для обзора программирования включают в себя заполнение пробелов, истину или ложь, множественный выбор или краткий ответ. Они оценивают знание Python, команд Turtle и методов отладки. Файлы можно настраивать, позволяя учителям добавлять, удалять или редактировать содержимое.
- 5 проверок навыков. В ходе проверки навыков учащиеся применяют свои знания в области программирования для создания программы. В занятиях по-новому используются те же навыки, которым обучают на занятии. Это дает возможность закрепить обучение.
- 6 дополнительных занятий. Дополнительные задания побуждают учащихся расширить свои знания в области программирования на Python. Обогатительные мероприятия знакомят с новыми навыками и концепциями компьютерных наук. Они идеально подходят для учащихся, которые проявляют большой интерес к программированию и хотят делать больше.
- Инструменты оценки. Проект включает в себя несколько методов оценки проектов кодирования. Материалы включают в себя контрольные списки для самооценки, контрольные списки для экспертной оценки, размышления в журнале кодирования, оценочные листы и сводку навыков. Все файлы можно настраивать.
Полезные ресурсы Python для поддержки обучения
- Шаблоны Python. Чтобы быстро начать обучение, у TechnoTurtle есть несколько шаблонов, позволяющих молодым программистам редактировать код. Это позволяет им понять, как создаются сценарии. Это также побуждает их активно находить способы изменения результатов путем изменения значений. Кроме того, "взламывая" существующий код, они изучают методы отладки для поиска и исправления ошибок.
- Примеры Python. TechnoTurtle включает примеры файлов для всех программ, разработанных в рамках проекта. Эти файлы можно использовать для демонстрации конечного продукта в качестве источника вдохновения. Кроме того, их также можно использовать в качестве ключа к ответу или отправной точки при оказании помощи учащимся в их собственных оригинальных творениях.
- Справочные файлы Python и Turtle — полезные ресурсы для обучения. TechnoTurtle включает справочный лист, в котором кратко описаны функции Python и команды Turtle. Рабочий лист Turtle canvas помогает учащимся наносить координаты x и y для размещения объектов. Кроме того, файл с именами цветов позволяет легко настраивать проекты кодирования для улучшения общего дизайна.
- и многое другое!
Зацикливайте набор инструкций для создания красочных иллюстраций.
Занятия по программированию для детей — занятия TechnoTurtle
В проекте TechnoTurtle есть занятия по программированию на Python для детей. Задания разделены на шесть сессий:
Сессия 1 — Python, черепахи и жуки
На первом занятии учащиеся становятся программистами. Для начала они узнают, как язык программирования Python используется в повседневной жизни. Затем они посещают библиотеку черепах, чтобы изучить команды и сделать прогноз об их функциях. Они проверяют свои идеи, модифицируя программу, чтобы контролировать то, что она рисует. Ознакомившись с тем, как запускать программу на Python, учащиеся добавляют в код ошибки. Это позволяет им выявлять и исправлять распространенные ошибки.
Занятие 2 — Покорите лабиринт
На втором занятии учащиеся управляют движением Черепахи по ряду лабиринтов. Самое интересное начинается, когда молодые программисты пишут свой первый скрипт. Он перемещает Черепаху по экрану, двигаясь вперед, назад и поворачиваясь. После освоения этого набора команд учащимся предлагается разработать сценарий, который проведет черепаху по лабиринту. Смогут ли они решить головоломку?
Занятие 3. Рисование картинок
На третьем занятии учащиеся пишут код для рисования изображений. Для начала они узнают, как нанести точку на холст, используя координаты x и y. Они применяют эти знания для создания уникального дизайна. Затем молодые программисты следуют инструкциям по созданию робота, комбинируя линии, прямоугольники, круги, точки и символы. Ознакомившись с управлением инструментами рисования Черепахи, учащиеся создают собственную программу для рисования.
Занятие 4. Создание цветных спирографов
На занятии 4 учащиеся рисуют потрясающие рисунки. Для начала они изучают код, который постоянно или определенное количество раз повторяет набор инструкций. Затем они выполняют серию упражнений, чтобы узнать, как строить геометрические фигуры, называемые спирографами. Как только учащиеся освоятся с созданием узоров, они смогут использовать библиотеку Random для создания красочных творений.
Занятие 5. Создание генератора Mad Lib
На пятом занятии учащиеся придумывают словесную игру под названием Mad Lib. В нем игроки предоставляют список слов, которые используются для завершения глупого предложения или истории.Чтобы подготовиться к этому заданию по кодированию, учащиеся узнают о переменных, общаясь с компьютером. Затем они редактируют приглашение на вечеринку Mad Lib, чтобы узнать, как объединять переменные и текст вместе, чтобы составлять предложения. Ознакомившись со структурой кода, они программируют свою собственную дурацкую игру слов.
Занятие 6. Придумать карнавальную игру
На занятии 6 учащиеся становятся гейм-дизайнерами. Они объединяют команды программирования Python и Turtle для создания Carnival Game. Для начала они узнают о if, elif и else. Познакомившись с условной логикой, они изобретают игру, в которой игроку предлагается выбрать вариант, чтобы выиграть приз. Дополнительные задачи обогащают дизайн, например зацикливание мигающего сообщения или показ изображения своего выигрыша. Будьте готовы к веселью! Сделайте шаг вперед, чтобы выиграть приз!
Криста Лав, разработчик учебной программы и преподаватель ~ Мне нравится интегрировать технологии в учебную программу. Будь то программирование, производство видео, графический дизайн или цифровое гражданство, меня интересует, как приложения и инструменты могут быть использованы для улучшения обучения. На протяжении многих лет я разработал множество технологических проектов TechnoKids. Моя любимая часть разработки учебного плана — это проверка идей на практике, чтобы определить, какие занятия лучше всего работают в реальных классах. Я пишу о том, что я узнал, что может сэкономить время учителей при планировании их собственной учебной программы.
Вам также может понравиться.
Новинка! Уроки веб-дизайна TechnoSite для Сайтов Google
от TechnoHella · Опубликовано 16 июля 2019 г. · Последнее изменение 6 января 2021 г.
Не пропустите лучшие записи блога 2020 года
18 января 2021 г.
от TechnoHella · Опубликовано 18 января 2021 г.
Присоединяйтесь к TechnoKids на выставке ISTE 2015
Автор Криста Лав · Опубликовано 22 июня 2015 г. · Последнее изменение 17 февраля 2021 г.
Python все больше проникает на все уровни образования. Python предлагает интерактивную среду для изучения процедурных, функциональных и объектно-ориентированных подходов к решению проблем. Его высокоуровневые структуры данных и понятный синтаксис делают его идеальным первым языком, а большое количество существующих библиотек позволяет решать практически любые задачи программирования.
Edu-sig через свой список рассылки предоставляет неофициальную площадку для обмена заметками и обсуждения будущих возможностей использования Python в образовании. Его происхождение восходит к новаторской программе Гвидо ван Россума «Компьютерное программирование для всех» (CP4E), заявке на грант, принятой DARPA и которая обеспечила небольшое финансирование в 1999 году.
Членство включает, помимо прочего, преподавателей, использующих Python в своих курсах, независимых разработчиков и авторов учебных материалов. Обсуждение сосредоточено на использовании Python на всех уровнях, от начального до продвинутого уровня приложений.
Несколько лет назад была представлена новая версия Python (3). Эта новая версия имеет небольшие, но существенные отличия от предыдущей. Наиболее заметным изменением для начинающих является печать, которая раньше была ключевым словом Python
теперь функция:
В результате изменений программы, написанные для Python 2, скорее всего, будут несовместимы с Python 3 (и наоборот). Некоторые из вас могут не иметь контроля над тем, какая версия Python доступна для учащихся. Если это так, вам не следует слишком отчаиваться, если у вас и ваших учеников нет доступа к лучшей/последней версии Python: Python — фантастический выбор в качестве первого языка, и относительно небольшие изменения между версиями не меняют этого. факт.
Если у вас есть некоторый контроль над тем, какая версия Python предоставляется учащимся, у вас есть выбор. В этом случае мы хотели бы предложить следующее:
- Используйте Python 3, а точнее версию 3.4, если можете, используя растущее число сторонних библиотек, доступных для него. Это особенно верно, если вы планируете преподавать Python в качестве вводного языка (скажем, на курсе CS-1), поскольку Python 3 — это будущее Python. Кроме того, если вы преподаете Python на языках, отличных от английского, где символы, отличные от ASCII, могут найти хорошее применение для написания идентификаторов, тогда Python 3 определенно должен быть вашим выбором.
- Используйте Python 2, а точнее версию 2.7, если вам нужны сторонние модули, которые еще не были перенесены на Python 3.
Как упоминалось выше, у сообщества Edu-Sig есть собственный список рассылки. Два других списка рассылки могут представлять потенциальный интерес для преподавателей: python tutor и общий python-list.Все три доступны в архиве с возможностью поиска на сайте ActiveState, на котором также размещена знаменитая кулинарная книга Python. Список рассылки python tutor полезен для новичков, изучающих язык и ищущих ответы на свои проблемы с программированием; преподаватели могут присоединиться в качестве волонтеров; список рассылки edu-sig больше предназначен для обсуждения использования Python в образовательных учреждениях.
Существует ряд бесплатных руководств по Python. Например, на вики-сайте Python есть сборник «Руководство по Python для начинающих». Кроме того, особый интерес для преподавателей может представлять следующее:
-
, написанный Алленом Б. Дауни, представляет собой существенно переработанную версию книги Как думать, как ученый-компьютерщик, обучающийся с помощью Python. Он доступен бесплатно в различных форматах; печатные копии также можно приобрести. , написанная Чарльзом Северансом, — это еще одна книга, созданная на основе упомянутой выше книги Как думать как компьютерный ученый, обучающийся с помощью Python. По состоянию на январь 2010 г. эта книга завершена лишь частично, главы доступны бесплатно в виде pdf-файлов. и другие сборники учебных пособий также являются очень хорошим ресурсом для преподавателей. подходит для учащихся старших классов и студентов университетов CS-0. Доктор Харрингтон преподает в Чикагском университете Лойолы.
Несмотря на то, что существует ряд бесплатных книг и учебных пособий, некоторые люди предпочитают иметь настоящую копию на бумаге. Если вы принадлежите к этой группе, вы можете быть удивлены, узнав, что о программировании на Python написано около сотни книг. Здесь мы сосредоточимся только на подмножестве, которое представляет потенциальный интерес для преподавателей, преподающих вводные курсы по программированию. Другие книги можно найти здесь и здесь или выполнить поиск в Интернете.
Для детей, молодых и старых:
-
Майкла Доусона была одной из первых книг, написанных для этой аудитории, и остается одной из самых популярных. Уоррена Санде, как и следует из названия. Дэвид Хэнди был написан для маленьких детей.
Также доступны учебники университетского уровня:
-
Джона Зелле — это книга, предназначенная для курса CS-1. Доктор Зелле преподает в Вартбургском колледже. Дэвид М. Рид и Джон Зелле — это книга, предназначенная для курса CS-2. Майкла Х. Голдвассера и Дэвида Летчера — это книга, предназначенная для курса CS-1. доктора Гольдвассер и Летчер преподают в Университете Сент-Луиса. Они написали бесплатный пакет объектно-ориентированной графики в качестве вспомогательного материала для своего учебника. Полом Грайсом, Дженнифер Кэмпбелл и Джейсоном Монтохо является учебником, разработанным для курса CS-1. Все три автора связаны с Университетом Торонто. Брэдли Н. Миллер и Дэвид Л. Ранум — это книга, предназначенная для курса CS-1. доктора Миллер и Ранум преподают в колледже Лютера. Билла Панча и Рича Энбоди — это книга, в которой изучаются концепции CS1 с использованием языка Python. Учебный материал включает в себя полный набор слайдов PowerPoint, лабораторные упражнения, проекты Python и решения для более чем 600 упражнений в книге. Панч и Энбоди являются факультетами информатики и инженерии Мичиганского государственного университета.
- Книга с совершенно другим подходом — "Математика для цифровой эпохи и программирование на Python" Марии Литвин и Гэри Литвина. Согласно описанию на веб-сайте, он предлагает уникальное сочетание математики и программирования, призванное дать учащимся вводных курсов информатики понимание строгой математики, относящейся к вычислениям, а также практические навыки написания программ. em> доктора Ханса Петтера Лангтангена обучает инструментам и концепциям программирования, которые особенно полезны для занятий наукой. Главная страница книги содержит соответствующий и довольно полный набор слайдов.
- Др. Ханс Петтер Лангтанген написал вторую книгу «Введение в научное программирование на Python». В этой книге используются примеры из математики, статистики, физики, биологии и финансов. Книга учит «стилю Matlab» и процедурному программированию, а также объектно-ориентированному программированию. Он также доступен на Amazon.
Системное сообщение: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/2 ( , строка 208); обратная ссылка
Повторяющееся явное имя цели: "учебник по научному программированию на Python".
Поскольку Python является интерпретируемым языком, все, что нужно для начала программирования, — это окно терминала. Однако для ваших студентов это будет не самая дружелюбная среда; вместо этого мы рекомендуем вам использовать что-то вроде IDLE (что означает Integrated DeveLopment Environment), которое включено в установочные файлы Python на любой платформе, поддерживающей Tcl, включая Windows.
Что касается вас лично, если вы предпочитаете программировать непосредственно из окна терминала, лучшим выбором, чем интерпретатор по умолчанию, может быть IPython.
В дополнение к IDLE существует ряд сторонних инструментов, о которых вы можете узнать, обратившись к вики-странице редакторов Python и интегрированной среде разработки Python.
Это ресурсы, интерактивные онлайн-учебники и другие образовательные ресурсы, которые либо помогают преподавать Python, либо использовать Python для обучения программированию.
-
— это бесплатный образовательный инструмент, созданный Филипом Го, который помогает учащимся преодолеть фундаментальный барьер на пути к изучению программирования: понимание того, что происходит, когда компьютер выполняет каждую строку исходного кода программы. С помощью этого инструмента учитель или учащийся может написать программу Python в веб-браузере и визуализировать, что делает компьютер шаг за шагом по мере выполнения программы.
- На веб-сайте Interactive Python есть интерактивные книги по Python, которые дают учащимся возможность запускать код Python в браузере и просматривать визуализацию своих запущенных программ. представляет собой набор небольших программ на Python, предназначенных для программистов среднего уровня, которые изучают широкий спектр концепций информатики, включая логические схемы и искусственный интеллект. представляет собой унифицированный редактор, интерактивную консоль и область отображения графики, написанную с использованием Python и набора инструментов PyQt. Pinguin задуман как простая среда для ознакомления начинающих программистов с концепциями программирования. Программы Pygnuin генерируют цифровые изображения, которые можно сохранить в виде файлов SVG или PNG. — это программа на Python, которая может преобразовать статическое руководство в формате html в интерактивный сеанс Python в браузере. В этом видеоролике демонстрируются основные функции ранней версии Crunchy.
- Новая среда для Python, похожая на Mathematica, — Codenode. Возможно, вы захотите попробовать это сами. — это новая онлайн-среда, разработанная в качестве учебного пособия для Python. Он включает в себя небольшое, но растущее число упражнений по программированию, которые учащиеся могут попробовать самостоятельно и сразу же получить обратную связь. Педагогам предлагается внести свои собственные упражнения. — это среда программирования Python для легкого изучения сложных тем в области искусственного интеллекта и робототехники. , или Гвидо ван Робот, стремится подражать оригинальному роботу Карелу, созданному Ричардом Паттисом. Он использует основанный на отступах язык, похожий на Python, и около 20 уроков, предназначенных для обучения основам программирования. Доступна онлайн-демонстрация. — это среда обучения Python, включающая редактор, оболочку Python и, что более важно, клон робота Карела, который можно программировать с использованием синтаксиса Python, используя либо процедурные команды [например, move()] или объектно-ориентированный подход [например, робот.переместить()]. Он включает около 40 уроков. В новой веб-версии Reeborg's World больше руководств, чем в настольной версии.
- Модуль черепахи в Python не является учебной средой как таковой, но он был полностью переработан для Python 2.6 и более поздних версий, и его стоит проверить. Примеры включены в исходный дистрибутив (вместе с программой demoViewer, которая также служит примером того, как встраивать графику черепахи в приложение Tkinter). Для тех, у кого установлена более старая версия Python (2.3, 2.4 или 2.5), подходящую версию модуля черепахи можно найти здесь, с примерами здесь. Доступно видео выступления Pycon 2009, демонстрирующего модуль черепахи.
В сообществе Python появляется все больше подкастов, видеороликов и видеопрезентаций, многие из которых могут быть интересны преподавателям. Дополнительные сведения см. в аудио/видеоучебных материалах по Python
Учитывая большое количество модулей, включенных в дистрибутив Python, часто говорят, что Python поставляется с включенными батареями. Если стандартный дистрибутив не включает то, что вам нужно, вы можете обратиться к индексу пакетов Python, который представляет собой репозиторий, включающий около 7000 дополнительных пакетов.
Ниже представлен лишь небольшой пример того, что доступно.
-
— это основной пакет, необходимый для научных вычислений с помощью Python. Он содержит:
- мощный объект N-мерного массива
- сложные функции трансляции
- базовые функции линейной алгебры
- основные преобразования Фурье
- сложные возможности случайных чисел
- инструменты для интеграции кода Fortran.
- инструменты для интеграции кода C/C++.
- FuncDesigner — инструмент для быстрого построения функций над переменными/массивами и получения их производных с помощью автоматического дифференцирования. Кроме того, можно выполнять интегрирование, интерполяцию, решать системы линейных/нелинейных уравнений/уравнений ОДУ и задачи численной оптимизации, закодированные в FuncDesigner от OpenOpt.
- DerApproximator — инструмент для получения (или проверки предоставленных пользователем) производных с помощью конечно-разностной аппроксимации.
- SpaceFuncs — инструмент для 2D, 3D, N-мерного геометрического моделирования с возможностями параметризованных расчетов, численной оптимизации и решения систем геометрических уравнений.
- Др. Магистерская диссертация Фотиса Георгатоса «Насколько применим Python в качестве первого компьютерного языка для обучения программированию в доуниверситетской образовательной среде с точки зрения учителя?» документирует опыт работы с Python в классе, о котором сообщил Джефф Элкнер на 9-й Международной конференции по Python. (См. также интервью Фрэнка Уиллисона с Джеффом для O'Reilly.)
- Др. Джон Зелле из Вартбургского колледжа выступает за использование Python в качестве первого языка, и на его веб-сайте есть несколько статей по этой теме.
- В докторской диссертации Джона Миллера «Повышение компьютерной грамотности посредством программирования на Python» (1,37 МБ) рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием на языке Python, и анализируются некоторые вопросы, затронутые в edu-sig.
- Др. Атанас Раденски написал статью под названием «Python First: лабораторное цифровое введение в компьютерные науки», в которой описывается положительный опыт перехода с Java на Python в качестве языка для курсов CS1.
- Др. Майкл Х. Голдвассер и доктор Дэвид Летчер написали статью под названием «Обучение объектно-ориентированному CS1 — с помощью Python», которая была опубликована в Proceedings of the 13th Annual Conference on Innovation and Technology in Computer Science ( ITiCSE) в июне 2008 г. Они также написали Графический пакет для первого дня и далее, опубликованный в Proceedings of the 40th Annual SIGCSE Technical Symposium on Computer Science Education в мае 2009 г. (ссылка на свободно доступный графический пакет включен выше.)
- Ресурсы Кирби Урнера CP4E интегрируют программирование Python с темами математики. , написанный Филом Хьюзом для Linux Journal, представляет собой беседу с создателем Python о попытке научить Python студентов, не изучающих информатику. и «Преподавание математики с помощью Python» Стивена Фиггинса — старые статьи о начале инициативы «Компьютерное программирование для всех».
- Подпишитесь на список рассылки edu-sig
- Просмотрите архивы списков рассылки edu-sig
- Отправить предложения по изменению списка edu-sig.
Об использовании Python в качестве языка программирования написано несколько научных статей. Среди них:
И, наконец, хотя это и не научная статья, статью Филипа Гуо "Почему Python – отличный язык для обучения начинающих на вводных курсах по программированию", безусловно, стоит прочитать.
Если бы не игры, вероятно, было бы намного меньше людей, интересующихся программированием, и в результате было бы разработано гораздо меньше свободного программного обеспечения. В Python есть два известных фреймворка для создания игр:
-
— это оригинальный и до сих пор очень активный пакет для разработки игр с использованием Python. Это позволяет Python взаимодействовать с SDL, кросс-платформенной мультимедийной библиотекой. Поскольку его необходимо компилировать для каждой платформы и каждой версии Python, может возникнуть задержка при появлении новой версии Python. это новинка, основанная на OpenGL. Поскольку это чистый пакет Python, его можно использовать как есть даже при выпуске новой версии Python (за исключением перехода с Python 2 на Python 3).
-
: Ресурсный сайт, предназначенный для того, чтобы показать бизнес-пользователям, как немного использовать Python, полностью сосредоточенный на том, чтобы помочь им в их повседневных обязанностях. : Преподавателям часто нужны важные данные для построения упражнений по программированию. Чтобы поддержать это использование, многие в образовательном сообществе предоставили свободно повторно используемые данные, на которых можно строить. Грега Уилсона – это курс по развитию навыков разработки программного обеспечения для ученых и инженеров.
PSF
Python Software Foundation — это организация, стоящая за Python. Станьте участником PSF и помогите продвигать программное обеспечение и нашу миссию.
В сегодняшней статье мы рассмотрим различные упражнения Python для детей. Мы считаем, что учащиеся лучше всего учатся, работая, и поэтому очень важно ставить своим детям достойные задачи, чтобы поддерживать их интерес. Целенаправленная практика навыков Python также помогает вашим учащимся учиться быстрее и запоминать полученные знания.
Мы выбрали множество высококачественных задач по программированию, подходящих для разных уровней владения Python. Все эти упражнения требуют от учащихся использования одной или нескольких фундаментальных концепций Python, отработки ключевых навыков и творческого мышления. Многие из этих детских вопросов о кодировании имеют несколько решений; поощрите своего ученика найти более одного! Чтобы получить еще больше удовольствия, посетите наш бесплатный онлайн-урок по программированию на Python.
Откройте для себя лучшие упражнения Python для детей
Ниже перечислены некоторые из наших любимых задач Python.Сложность вопросов будет возрастать, поэтому новички, изучающие Python, могут начать с первого раздела, а более продвинутые программисты могут перейти вперед.
Изучите упражнения Python для начинающих
В этом первом разделе мы рассмотрим упражнения Python для начинающих. Эти задачи являются отличной отправной точкой для программирования на Python или могут служить разминкой перед более сложными задачами.
Одним из самых распространенных, забавных и поучительных упражнений по кодированию является работа со строками. Кодирование со строками позволяет учащимся практиковать различные методы, операции и многие другие навыки. В приведенном выше упражнении учащимся предлагается указать слово трубкозуб, если выбранное ими слово начинается с буквы "а".
Все успешные программисты последовательно используют функции. Функции позволяют программистам писать модульный код, который может выполняться по требованию и с множеством различных условий. В этом функциональном упражнении учащиеся тренируются в создании простой функции, которая принимает числовые входные данные.
Еще одна ключевая концепция кодирования, которую должны знать все учащиеся, — это условные операторы, также известные как операторы if/else. В этом упражнении учащиеся должны будут комбинировать строковые методы и операторы условного потока, чтобы определить, содержит ли строка четное или нечетное количество букв.
Циклы полезны для написания кода, который должен повторяться. Они имеют широкий спектр применений и являются одной из самых сложных основных концепций программирования. Здесь студенты практикуются в использовании циклов для написания простого алгоритма поиска.
Откройте для себя интересные вопросы по Python для начинающих
Далее у нас есть несколько хороших вопросов по Python для начинающих. Эти вопросы немного подтолкнут вашего учащегося к изучению Python и могут потребовать нескольких понятий Python.
Одно из самых популярных применений программирования – решение математических задач. В этом упражнении учащиеся тренируются в написании функции, которая вычисляет площадь треугольника, используя его основание и высоту. В качестве дополнения попросите учащихся создать дополнительные функции, вычисляющие площади различных фигур, или, что еще лучше, одну функцию, которую можно использовать для вычисления площади заданной фигуры.
Хотя мы учимся считать в раннем возрасте, проблемы со счетом могут быть одной из самых сложных задач для начинающего программиста. В разделе Массивы учащимся предлагается комбинировать условные операторы, циклы, модульную математику или другие инструменты кодирования, чтобы подсчитать количество четных целых чисел в массиве.
Для всех наших поклонников «Звездных войн» это следующее задание представляет собой забавное приложение со словарями. Словари хранят информацию в виде пар ключ/значение и могут использоваться для связывания информации. Учащиеся создадут словарь, который можно использовать для заполнения фразы «Люк, я твой ________», учитывая отношение этого человека к одному из наших любимых героев «Звездных войн».
Попробуйте увлекательные задачи Python
Для студентов, которые уверены в своих основах и хотели бы улучшить свои навыки, мы рекомендуем эти задачи Python.
Есть несколько способов выполнить это задание, которое требует от учащихся найти пропущенное число в массиве. Это упражнение предоставляет программистам хорошую возможность разработать несколько методов решения одной и той же проблемы.
Поначалу эта задача может показаться простой: проверьте, содержит ли строка слово "кошка" и слово "собака" одинаковое количество раз. Однако есть несколько сложных тестов, которые ваш код должен пройти, что делает это достойным испытанием для вашего ученика.
В Big Difference учащиеся должны написать код, который принимает массив и возвращает разницу между наибольшим и наименьшим числами в массиве. Эта задача может потребовать использования многих фундаментальных концепций кодирования и требует от учащихся творческого подхода к подходу.
Наслаждайтесь упражнениями Python для детей
Надеемся, вам понравились эти веселые и увлекательные упражнения на Python. Эти мини-проекты могут помочь развить свободное владение Python и являются отличным способом заставить учащихся решать проблемы.
Если вам понравились эти задачи и вы хотели бы работать над полномасштабными проектами Python, мы рекомендуем записаться на лучшие курсы Python для детей, в том числе на нашу серию курсов Python для ИИ, которые охватывают более сложные темы и требуют больше времени и больше времени. задействованные проекты.
Далее, чтобы получить еще больше возможностей для развития навыков, изучите увлекательные проекты Python для детей.
Написано Сарой Раппапорт, которая окончила Северо-Западный университет со степенью бакалавра и магистра в области инженерии и музыки.Сейчас она работает над получением степени магистра данных в Технологическом институте Джорджии. В течение двух лет она преподавала математику и информатику в Teach for America, а сейчас работает системным инженером.
Читайте также: