Программа "Компьютер для детей"

Обновлено: 02.12.2024

Технологии играют огромную роль в нашей жизни, но они быстро меняются, поэтому понять, как научить детей основам работы с компьютером, может быть непросто. Считаются ли телефоны компьютерами? А как насчет голосовых помощников? Когда следует сесть и научить ребенка пользоваться настоящим компьютером?

Благодаря технологиям ваш ребенок, вероятно, уже знаком с большим количеством компьютеров, чем те, которыми вы пользовались. Изменяющаяся природа компьютеров означает, что первое знакомство детей с компьютерами больше не связано с ноутбуком или настольным компьютером. Если вы когда-нибудь давали ребенку свой телефон или если ваш ребенок когда-либо просил Алексу включить видео, значит, он взаимодействует с компьютером.

Очень важно научить детей пользоваться компьютерной клавиатурой и мышью старой школы. им нужно будет знать, как использовать его для школьных занятий. Некоторые действия (например, онлайн-курсы по языку программирования) проще выполнять на традиционных компьютерах.

Итак, когда вы должны познакомить их с компьютерами? И какие основные навыки работы с компьютером необходимы детям? Прочтите некоторые важные основы работы с компьютером для детей.

Когда следует знакомить ребенка с компьютером?

В зависимости от образа жизни и отношения к технологиям у каждой семьи будет свой ответ на этот вопрос.

Некоторые дети знакомы с компьютерами, потому что видели, как ими пользуются их родители. Другие не увидят компьютер, пока не станут старше. Однако есть пара общих рекомендаций. Вы захотите познакомить детей с компьютерами, когда:

  • Они достаточно взрослые, чтобы хотя бы понимать, что такое компьютер (большинство детей младше трех лет видят только свет и шум).
  • В лучшем случае они достаточно взрослые, чтобы начать пользоваться компьютерами в школе.
  • Вы присутствуете, чтобы контролировать их.

Многие психологи не рекомендуют детям младше 3 лет смотреть на экран любого типа. Однако окончательное решение должны принимать родители, и существует множество подходов.

В частности, это означает, что компьютеры можно познакомить с вашим ребенком в возрасте от 3 до 6 лет. Возможно, вы захотите приобщить ребенка к образовательным программам или совместным семейным играм. Однако все, что вы делаете, должно быть представлено в вашем присутствии. Маленькие дети не должны пользоваться компьютером или учиться в Интернете без присмотра.

Обучение ребенка работе на компьютере

Лучший способ познакомить вашего ребенка с компьютером – запустить его на семейном ноутбуке или настольном компьютере, а не на планшете или телефоне.

Почему? Это ограничивает доступ ребенка и позволяет вам научить его основам, например тому, как включать и выключать компьютер, а также открывать и закрывать программное обеспечение.

Но перед этим вы можете показать им, что большинство артефактов, с которыми они ежедневно взаимодействуют, также являются компьютерами. Когда они поймут, что даже автомат с конфетами, который им так нравится в ближайшем стриптиз-центре, — это компьютер, они с большим желанием узнают о предмете. Они поймут, что компьютеры — это гораздо больше, чем просто забавное приложение алгоритмов, и что они нужны им, чтобы использовать почти все, что они могут найти.

Детям также необходимо научиться пользоваться традиционными компьютерами с клавиатурой, потому что они, скорее всего, будут использовать их в школе. Обучение на реальном компьютере поможет им понять основы аппаратного и программного обеспечения и улучшить свои навыки набора текста и мыши так, как не могут сенсорные экраны. Вы также можете показать ребенку видео или веб-сайт об истории компьютеров для детей, чтобы они лучше понимали, что такое компьютеры и как они развивались на протяжении многих лет.

На этом этапе вы также должны учить детей основам компьютерной гигиены, например мыть (и тщательно вытирать) руки перед работой на компьютере, бережно обращаться с руками и держать еду и напитки подальше от клавиатуры. Это даст вашему ребенку прочную основу для обучения на компьютере в школе и выполнения домашних заданий.

Какие навыки работы с компьютером важны для детей?

Независимо от уровня интереса к компьютерам, всем детям нужны одинаковые навыки работы с компьютером, чтобы добиться успеха в школе. В конце концов, большая часть их школьных и домашних заданий будет выполняться на компьютере, и по мере взросления от них может потребоваться адрес электронной почты или определенные учетные записи в социальных сетях.

Ввод

Хорошее владение клавиатурой очень важно, когда дети учатся в школе. Исследования показывают, что слепая печать повышает точность и скорость, с которой дети могут печатать.Также лучше научить хорошим навыкам печати в молодом возрасте; дети усваивают навыки быстрее, чем взрослые, поэтому чем раньше дети научатся печатать, тем лучше.

Вы можете научить ребенка печатать самостоятельно или он может научиться печатать с помощью специальных программ, таких как Typing Club, игры, например Jungle Junior, или такой программы, как Typing Instructor for Kids 5.0.

Электронная почта

Когда ваш ребенок подрастет, он может попросить адрес электронной почты, чтобы поддерживать связь с друзьями, или он может понадобиться ему для учебы.

Это может произойти уже во втором или третьем классе, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы хорошо читать и писать (и до того, как присоединятся к социальным сетям). Однако им потребуется руководство взрослых, и вам нужно будет следить за их почтовыми ящиками и исходящими сообщениями (а также за спамом).

Рассмотрите возможность использования такой программы, как Outlook, которая загружает сообщения на ваш компьютер, а не веб-аккаунта. Это убережет вашего ребенка от открытого Интернета и — пока он еще маленький — позволит вам сначала загружать сообщения, а затем читать их раньше, чем ваш ребенок.

Отличное упражнение, которое вы можете сделать, чтобы познакомить своих детей с электронной почтой, — открыть для них учетную запись, когда они будут совсем маленькими. Пишите им электронные письма, рассказывайте им истории о том, как они прошли, делитесь с ними некоторыми чувствами, дайте им знать, что вы чувствовали, когда они делали свои первые шаги, и т. д. Всякий раз, когда им исполняется 12 или 13 лет, и они достаточно взрослые, чтобы оценить такой жест, предоставьте им пароль от этого адреса электронной почты и разрешите им владеть им.

После того, как они научатся программировать, они должны понять, что для создания значимых технологических решений в будущем они должны понимать, что по ту сторону экрана всегда есть человек. Технологии, которые не связаны и не работают для и с людьми, бессмысленны. Позвольте им вести будущее, позвольте им внедрять инновации, позвольте им сделать этот мир лучше.

Интернет-исследования

Когда ваш ребенок станет старше, он будет использовать Интернет для поиска информации для школьных проектов, и здесь ему также понадобится поддержка взрослого. Хотя ваш ребенок, вероятно, будет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером, когда ему поручают отчеты, требующие исследования (вероятно, в возрасте от 8 до 12 лет), вы должны помочь ему с его первыми исследовательскими проектами и научить его пользоваться поисковыми системами. .

Исследование — это больше, чем просто ввод термина в строку поиска. Как вы, наверное, уже знаете, не все веб-сайты заслуживают доверия, но ваш ребенок все еще учится. Убедитесь, что они освоили базовые навыки поиска. Вашим детям нужно будет знать, где найти полезную информацию, каким сайтам нельзя доверять, и за ними также придется следить, если они сбиваются с пути и оказываются в другом уголке Интернета. (Это может помочь настроить родительский контроль, который ограничивает их возможности просмотра.) Как только дети поймут онлайн-исследования и смогут работать самостоятельно, оставайтесь рядом, пока они учатся, чтобы вы могли следить за ними и отвечать на любые вопросы.

Помните, когда мы были в их возрасте, мы брали несколько томов и выпусков энциклопедии, чтобы ответить на простой вопрос? То же самое происходит в Интернете. Поддерживая интернет-безопасность для наших детей, они должны понимать, что разнообразие источников, к которым они могут подключиться, позволит им строить свою точку зрения на что-то. Пришло время дать нашим детям возможность иметь собственное мнение и подходы к различным темам, и онлайн-исследования под наблюдением и руководством ответственного взрослого могут стать отличным способом добиться этого.

Кодирование

Программирование — важный навык для детей по нескольким причинам. Во-первых, это язык, и изучение новых языков помогает развитию мозга.

Кроме того, овладение навыками программирования поможет детям понять технологии, которые пронизывают их мир, и поможет им перейти от потребителей технологий к их создателям. Программирование также помогает научить детей терпению и критическому мышлению, когда они экспериментируют с программированием, например, на курсах робототехники. Когда они разрабатывают приложения, внимание к пользовательскому опыту может научить детей сочувствию.

С другой стороны, программирование можно рассматривать как нечто большее, чем просто программирование. Программирование может помочь юным учащимся создать собственное приложение, повысить свою самооценку, лучше понять, как построить прочные отношения со сверстниками, и получить смелое самовыражение. Это происходит, помимо прочего, потому, что программирование показывает детям, что любая идея, которая у них может возникнуть, — какой бы дикой она ни звучала — осуществима и реализуема.

С учетом сказанного мы можем экстраполировать, что кодирование действительно поможет вашим детям планировать, решать проблемы и укреплять их навыки стратегического мышления. Креативность возрастает, когда все требует целей, целей и стратегии. А началось все с «просто кодинга.” Есть ли что-то лучше, чем это?

Безопасность в Интернете для детей

Интернет – это огромное пространство, и многие из них небезопасны для детей любого возраста. Итак, как вы обеспечиваете безопасность своих детей в Интернете?

Первый шаг к обеспечению базовой безопасности в Интернете – проверка настроек родительского контроля вашего интернет-провайдера. Это поможет вам заблокировать наиболее нежелательные веб-сайты и язык. Однако этого недостаточно. Вам нужно будет принимать активное участие в обеспечении безопасности вашего ребенка, обучая его ответственному поведению в Интернете и отслеживая действия в Интернете.

Может быть полезно установить некоторые основные правила, когда дети впервые знакомятся с компьютером, знакомя их с идеей конфиденциальности. Например:

  • Не размещайте личные фотографии
  • Не раскрывайте в Интернете никакую личную информацию, например ваше имя, адрес, школу или пароли.
  • Никогда не соглашайтесь лично встретиться с кем-то, с кем вы познакомились в Интернете.
  • Не реагируйте на угрозы или травлю.
  • Не публикуйте угрозы и не запугивайте других.
  • Немедленно сообщите родителям или опекунам, если вы видите или получаете что-либо, что пугает, беспокоит или заставляет вас чувствовать себя некомфортно.

Это также отличное время, чтобы рассказать о спаме, фишинге, вредоносных программах и других методах и инструментах, предназначенных для сбора личной информации. Им нужно научиться избегать этого, поскольку они больше используют технологии.

Обучение безопасности в Интернете становится более сложным для детей старшего возраста и подростков, у которых часто есть собственные устройства и которые хотят большей конфиденциальности. Мы надеемся, что с этими детьми вы заложили прочную основу для безопасности, но все же следите за признаками опасности.

Если ваш подросток всю ночь проводит в сети, получает сообщения от незнакомцев или непрошеные подарки, не хочет рассказывать вам о своем поведении в сети или выключает телефон или компьютер, когда вы входите в комнату, возможно, пришло время проверяйте их сообщения, историю поиска и ограничивайте их онлайн-доступ. Для этого родители могут использовать несколько инструментов. Некоторые из них рассказывают вашим детям об их деятельности в Интернете. Подумайте о совместном просмотре или совместном творчестве с ними время от времени. Убедитесь, что вы знаете, какие приложения и сайты нравятся вашему ребенку. Узнайте, как они работают и что они ожидают от них. Заставьте их искренне поверить, что их интересы вызывают у вас любопытство.

Однако лучшее, что вы можете сделать, — это присутствовать. Будьте рядом с ними. Проводите время вместе в Интернете, используя программы и игры, чтобы вы могли научить своего ребенка здоровому поведению в Интернете. Убедитесь, что ваш ребенок использует компьютер в общей зоне дома, чтобы вы могли следить за ним, следить за просмотром видео и выслушивать своего ребенка, если он обеспокоен чем-то, что произошло в сети.

Исходная статья опубликована 11 февраля 2020 г. Статья обновлена ​​Арье Эбельман.

Мы сталкиваемся с компьютерами и их цифровыми творениями каждый день. Уже недостаточно просто уметь пользоваться компьютером. Создание, развитие вычислительного мышления и способность персонализировать и настраивать приложения для решения ваших задач сегодня необходимы.

Неудивительно, что информатика представляет собой самый быстрорастущий сегмент рабочих мест во всех областях STEM. Эксперты считают, что эта область прямо или косвенно влияет примерно на 80 % всех рабочих мест в области STEM.

Программы предназначены для привлечения молодых умов и помогают им перейти от простых пользователей компьютеров к творчеству.

Компьютерное программирование I

Компьютерное программирование II

Участники расширяют свои навыки компьютерного программирования и применяют их для создания своих виртуальных миров, блестящих персонажей, 3D-анимации и цифрового повествования. В этой программе используется программирование Alice методом перетаскивания, разработанное в Университете Карнеги-Меллона. Фокус навыков: критическое мышление, вычислительное мышление, вычислительная практика и программирование. Действия включают в себя: Программирование We R, Создание программы без подключения к сети, Сбор яблок, .

Компьютерное программирование III — Кодирование

От программирования с помощью перетаскивания к программированию! Это введение в текстовое компьютерное программирование или кодирование. Участники будут изучать программирование на веселой вариации языка BASIC. BASIC (аббревиатура от универсального символьного кода инструкций для начинающих) — это семейство высокоуровневых языков программирования общего назначения, разработанных для простоты использования. Версии BASIC получили широкое распространение.

Компьютерное программирование IV

Введение в язык компьютерного программирования Python® Python – это востребованный язык компьютерного программирования, используемый такими компаниями, как Google и Youtube. Он успешно используется в различных приложениях, включая Интернет и веб-разработки, приложения общего назначения, программное обеспечение и научные разработки, а также анализ данных. Изучите этот универсальный язык и ощутите мощь компьютерного программирования .

Лаборатория создания игр I™

Не просто играйте. Создавайте свои собственные компьютерные игры!В лаборатории создания компьютерных игр участники изучат основы дизайна видеоигр, а затем спланируют и создадут свои собственные многоуровневые видеоигры! Каждая видеоигра должна следовать основной сюжетной линии, состоящей из пяти частей: сеттинг, сюжет, персонажи, интерактивные объекты и цель. Просто интересно.

Game Making Lab II — Minecraft

Приветствуем всех игроков Minecraft! Не просто играйте в ванильный Minecraft. Опыт Minecraft с проектированием, проектированием и составлением бюджета. Создавайте собственные моды и делайте из них свою уникальную игру. Родители, эта программа превращает интерес вашего ребенка к видеоиграм в создание чего-то с помощью компьютерного программирования. Участники будут планировать город и проектировать свои миры, управляя .

Введение в искусственный интеллект/машинное обучение

Введение в AI / ML Мы находимся в разгаре значительных преобразований в отрасли. Этот переход настолько убедителен, что его называют Индустрией 4.0, чтобы представить четвертую революцию в том, как мы производим продукты. Сегодня четвертая промышленная революция берет компьютеры и автоматизацию и дополняет их интеллектуальными и .

Python и наука о данных

Введение в мир больших данных! В современном мире больших данных организации по всему миру собирают и хранят огромные объемы данных. Чтобы представить мировые данные в перспективе, они составляют около 200 миллиардов HD-фильмов, на просмотр которых у человека уйдет 47 миллионов лет! Навыки работы с данными: .

Лаборатория дизайна веб-сайтов I™

Каждую минуту в Google делается более 700 000 поисковых запросов! Эти поиски приводят нас к различным веб-сайтам. Предприятия, организации, семьи и отдельные лица разрабатывают веб-сайты, чтобы создать свое уникальное цифровое присутствие в Интернете. Что нужно для его создания? На этом семинаре для начинающих участники узнают, как создать простой веб-сайт с нуля.

Лаборатория дизайна веб-сайтов II — WordPress

Каждую минуту в Google делается более 700 000 поисковых запросов! Эти поиски приводят нас к различным веб-сайтам. Предприятия, организации, семьи и отдельные лица разрабатывают веб-сайты, чтобы создать свое уникальное цифровое присутствие в Интернете. Что нужно для его создания? В этой программе участники узнают, как создать базовый веб-сайт с помощью WordPress. WordPress запущен.

Tynker поддерживает творческие способности более 60 миллионов детей и обслуживает тысячи школ и преподавателей по всему миру.

Наше интерактивное обучение на основе историй позволяет детям изучить основы с помощью простых задач блочного кодирования, прежде чем плавно перейти к реальным текстовым языкам, таким как JavaScript и Python.

С 70+ отмеченными наградами курсами каждый ребенок, независимо от его возраста или уровня, найдет путь обучения. У нас есть более 5000 учебных модулей, а также сотни встроенных руководств и практических проектов.

Тинкер был занят. Хорошо занят. Узнайте, что НОВОГО!

AP Computer Science

2 новых курса AP® CS одобрены Советом колледжей.

Интерактивные занятия

Живые уроки программирования с частным учителем

Тинкер + BYJU’S

Tynker присоединился к семейству брендов BYJU.

Родители

Программирование быстро становится важным навыком, который подготовит ваших детей к успеху во все более цифровом мире.

Tynker предлагает ряд вариантов изучения программирования: ваши дети могут научиться программировать с помощью наших самостоятельных, иммерсивных игровых курсов, а затем перейти к изучению реальных Python и JavaScript.

Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашего ребенка!

Педагоги

Присоединяйтесь к более чем 100 000 школ, которые используют Tynker, чтобы вовлечь учащихся в программирование, и пообщайтесь с другими преподавателями, которые любят программировать!

Обучать программированию с Tynker проще простого. Всего за несколько минут вы можете создать бесплатную учетную запись, настроить виртуальный класс и назначить готовые планы уроков!

Tynker предоставляет преподавателям K-12 бесплатные PD, согласованные со стандартами учебные программы, кросс-предметные курсы STEM, курсы AP Computer Science и множество отличных ресурсов по программированию.

3 мобильных приложения с высоким рейтингом для изучения кода

Скачивайте приложения Tynker и учитесь программировать на ходу.

Тинкер Младший

Кодирование изображений по принципу Tap-Tap с голосовым сопровождением.Предчитатели решают сюжетные головоломки и создают свои первые программы в песочницах для кодирования. 5–7 лет

Тинкер

Блочное кодирование с помощью перетаскивания с помощью полнофункционального семинара. Создавайте игры и приложения, сочиняйте музыку и рисунки, управляйте интеллектуальными устройствами и многое, многое другое. 6–11 лет

Создатель модов

Моддинг Minecraft с помощью перетаскивания. Создавайте скины, блоки и предметы. Изменить поведение мобов. Создание модов и дополнений. Исследуй миры! 6–11 лет

Мини-компьютер для Интернета вещей!

ВВС Doctor Who HiFive Inventor — это визуально потрясающий мини-компьютер в форме руки с поддержкой Интернета вещей, предназначенный для обучения детей управлению роботами или взаимодействию с системами Интернета вещей для исследования окружающего мира.

Учащиеся младшего возраста начнут свое обучение с визуального блочного кодирования, а продвинутые учащиеся - с Micropython.

HiFive Inventor был разработан Tynker в сотрудничестве с BBC Learning и SiFive, компанией, производящей полупроводники RISC-V без производственных мощностей.

Почему дети должны учиться программировать с Tynker?

Поскольку технологии настолько интегрированы практически во все аспекты нашей жизни, узнать о них как никогда важно. Наша платформа для программирования позволяет детям удобно и весело получать знания, которые пригодятся им на протяжении всей жизни. Вы можете рассчитывать на наши проверенные методы, которые помогут им развивать и расширять свои возможности с помощью компьютеров.

Однако Tynker предназначен не только для школ и лагерей программистов. Родители, которые ценят STEM-образование и хотят, чтобы их дети научились программировать, должны знать, что нашу платформу для программирования для детей можно использовать и дома. Существуют индивидуальные и семейные домашние планы, а наши онлайн-курсы программирования для детей — отличный способ получить дополнительные навыки STEM, необходимые для мира будущего.

КОЛУМБУС, Огайо. Начало пандемии открыло двери для детей, чтобы помочь им понять компьютерный код с помощью нового шоу.

Что вам нужно знать

  • Игра "Ребенок по имени Жук" запущена в августе 2021 года.
  • Сериал посвящен сотрудничеству, компьютерным наукам, дружбе и технологиям.
  • Дьюэйн Кэмпбелл, 8 лет, обладает необычными сверхспособностями и работает со взрослыми над борьбой с киберпреступностью.
  • С самого начала шоу это помогло Кэмпбеллу улучшить понимание прочитанного и его оценки по чтению в третьем классе.
  • Чтобы просмотреть выпуски, нажмите здесь

Для Дома Кэмпбелла, сценариста и режиссера Emperium Studios, все началось с его собственного сына Дьюэйна. Закончив одно шоу, которое уже транслировалось на Netflix, он решил создать «Ребенка по имени Жук».

Он сказал, что после того, как школы перешли на дистанционное обучение и он действительно увидел, что изучают его дети, он понял, что хочет, чтобы они больше узнавали в области естественных наук, технологий и математики. В детстве Кэмпбелл любил изучать STEM.

«В молодости я участвовал в программе STEM через программу «Я знаю, что могу». И они разрешили нам собирать и разбирать компьютеры. И я думал, что это была самая крутая вещь на свете, и в то время они не обучали программированию, но когда я стал старше и узнал больше о кодировании и о том, насколько оно эффективно для экономики и будущего, я подумал, что все начинается с дети».

Совершенствуя собственные навыки и узнавая кое-что новое, он спросил сына, не хочет ли тот сыграть главную роль в сериале. Остальное было историей оттуда.

Кэмпбелл сказал, что идея заключалась в том, чтобы взять его сына и создать что-то классное, но познавательное.

Важно было научить его основам программирования, тому, как его использовать в играх и многим другим вещам, которые нравятся его сыну.

Звезда сериала, технологический супергерой третьего класса, также известный как Баг, обладает необычными сверхспособностями и работает со взрослыми над борьбой с киберпреступностью. Хотя временами было сложно запомнить все его реплики, он сказал, что это помогло ему читать в школе.

Дом сказал, что на родительском собрании он узнал, что участие в шоу настолько помогло его сыну, что «он превзошел все свои оценки по чтению».

Плюс, это не только помогло ему; это помогло его коллегам по съемкам узнать некоторые новые вещи о компьютерном кодировании, которых они тоже не знали раньше. Именно такое влияние Кэмпбеллы надеются оказать на других молодых людей, которые смотрят эти эпизоды. Это в дополнение к тому, что они проявляют интерес к карьере STEM.

Читайте также: