Программа для подключения руля и педалей к компьютеру
Обновлено: 21.11.2024
На этой странице описаны основы программирования для гоночных рулей Xbox One с использованием Windows.Gaming.Input.RacingWheel и соответствующих API для универсальной платформы Windows (UWP).
Прочитав эту страницу, вы узнаете:
- как собрать список подключенных гоночных рулей и их пользователей
- как определить, что гоночный руль был добавлен или удален
- как считывать данные с одного или нескольких гоночных рулей
- как отправлять команды принудительной обратной связи
- как гоночные рули ведут себя как навигационные устройства пользовательского интерфейса
Обзор гоночного руля
Гоночные рули – это устройства ввода, которые напоминают кабину настоящего гоночного автомобиля. Гоночные рули — идеальное устройство ввода как для аркадных, так и для симуляторных гоночных игр с участием автомобилей или грузовиков. Гоночные рули поддерживаются в приложениях Windows 10 и Xbox One UWP пространством имен Windows.Gaming.Input.
Гоночные рули Xbox One предлагаются по разным ценам, как правило, с ростом цен они имеют больше и лучше возможности ввода и обратной связи. Все гоночные рули оснащены аналоговым рулевым колесом, аналоговыми органами управления дроссельной заслонкой и тормозом, а также некоторыми кнопками на руле. Некоторые гоночные рули дополнительно оснащены аналоговыми элементами управления сцеплением и ручным тормозом, переключателями шаблонов и возможностями обратной связи по усилию. Не все гоночные рули оснащены одинаковыми наборами функций, а также могут различаться по поддержке определенных функций. Например, рулевые колеса могут поддерживать разные диапазоны вращения, а переключатели шаблонов могут поддерживать разное количество передач.
Возможности устройства
Разные гоночные рули Xbox One предлагают разные наборы дополнительных возможностей устройства и разные уровни поддержки этих возможностей; этот уровень различий между одним типом устройства ввода уникален среди устройств, поддерживаемых Windows.Gaming.Input API. Кроме того, большинство устройств, с которыми вы столкнетесь, будут поддерживать по крайней мере некоторые дополнительные возможности или другие варианты. По этой причине важно определять возможности каждого подключенного гоночного руля по отдельности и поддерживать все варианты возможностей, которые подходят для вашей игры.
Принудительная обратная связь
Некоторые гоночные рули Xbox One обеспечивают реальную обратную связь по усилию, то есть они могут прикладывать реальные усилия к оси управления, например к рулевому колесу, а не просто к вибрации. В играх эта возможность используется для создания большего эффекта погружения (симуляция повреждений при столкновении, "ощущение дороги") и повышения сложности управления автомобилем.
Навигация по пользовательскому интерфейсу
Чтобы упростить поддержку различных устройств ввода для навигации по пользовательскому интерфейсу и обеспечить согласованность между играми и устройствами, большинство физических устройств ввода одновременно действуют как отдельные логические em> устройство ввода, называемое контроллером навигации пользовательского интерфейса. Контроллер навигации пользовательского интерфейса предоставляет общий словарь для команд навигации пользовательского интерфейса на устройствах ввода.
Из-за их уникального акцента на аналоговом управлении и степени вариации между различными гоночными рулями они обычно оснащены цифровой крестовиной, View, Menu, A, B, X и Y, которые напоминают кнопки геймпад; эти кнопки не предназначены для поддержки игровых команд и не могут быть легко доступны как кнопки гоночного руля.
В качестве навигационного контроллера пользовательского интерфейса гоночные рули сопоставляют необходимый набор навигационных команд с левым джойстиком, D-pad, View, Menu, кнопками A и B.
Команда навигации | Ввод гоночного руля | Вверх | крестовина вверх |
---|---|
Вниз | крестовина вниз |
влево | крестовина влево< /td> |
Вправо | крестовина вправо |
Вид | Кнопка просмотра |
Меню | Кнопка меню |
Принять | Кнопка |
Отмена | кнопка B |
Кроме того, некоторые гоночные рули могут сопоставлять некоторые необязательные наборы навигационных команд с другими входными данными, которые они поддерживают, но сопоставления команд могут различаться на разных устройствах. Также рассмотрите возможность поддержки этих команд, но убедитесь, что они не являются необходимыми для навигации по интерфейсу вашей игры.
Команда навигации | Ввод гоночного руля | Page Up | различается |
---|---|
Page Down | различается |
Page Left< /td> | различается |
страница справа | варьируется |
Прокрутите вверх | различается |
Прокрутите вниз | варьируется |
Прокрутите влево | варьируется |
Прокрутка вправо | варьируется |
Контекст 1 | < td>Кнопка X (обычно)|
Контекст 2 | Кнопка Y ( обычно) |
Против текст 3 | различается |
Контекст 4 | различается |
Обнаружение и отслеживание гоночных рулей
Обнаружение и отслеживание гоночных рулей работает точно так же, как и для геймпадов, за исключением того, что вместо класса Gamepad используется класс RacingWheel. Дополнительные сведения см. в разделе Геймпад и вибрация.
Чтение гоночного руля
После того, как вы определили интересующие вас гоночные рули, вы готовы получить от них информацию. Однако, в отличие от некоторых других видов ввода, к которым вы, возможно, привыкли, гоночные рули не сообщают об изменении состояния, вызывая события. Вместо этого вы регулярно считываете их текущее состояние, опрашивая их.
Опрос гоночного руля
Опрос делает снимок гоночного руля в определенный момент времени. Такой подход к сбору входных данных хорошо подходит для большинства игр, потому что их логика обычно работает в детерминированном цикле, а не управляется событиями; также, как правило, проще интерпретировать игровые команды на основе всех входных данных, собранных одновременно, чем на основе множества отдельных входных данных, собранных в течение долгого времени.
Вы опрашиваете гоночный руль, вызывая GetCurrentReading; эта функция возвращает значение RacingWheelReading, содержащее состояние гоночного руля.
В следующем примере опрашивается текущее состояние гоночного руля.
Помимо состояния гоночного руля, каждое показание включает временную метку, точно указывающую, когда было получено состояние. Временная метка полезна для определения времени предыдущих показаний или времени моделирования игры.
Определение возможностей гоночного руля
Многие элементы управления гоночного руля являются необязательными или поддерживают различные варианты даже в необходимых элементах управления, поэтому вам необходимо определить возможности каждого гоночного руля в отдельности, прежде чем вы сможете обрабатывать входные данные, собранные при каждом чтении гоночного руля. р>
Дополнительные элементы управления: ручной тормоз, сцепление и переключатель режимов; вы можете определить, поддерживает ли подключенный гоночный руль эти элементы управления, прочитав свойства HasHandbrake, HasClutch и HasPatternShifter гоночного руля соответственно. Элемент управления поддерживается, если значение свойства равно true; в противном случае он не поддерживается.
Кроме того, элементы управления, которые могут различаться, – это рулевое колесо и переключатель режимов. Рулевое колесо может варьироваться в зависимости от степени физического вращения, которое может поддерживать фактическое колесо, в то время как переключатель шаблона может варьироваться в зависимости от количества отдельных поддерживаемых им передних передач. Вы можете определить наибольший угол поворота, поддерживаемый фактическим колесом, считав свойство MaxWheelAngle гоночного колеса; его значение представляет собой максимальный поддерживаемый физический угол в градусах по часовой стрелке (положительный), который также поддерживается в направлении против часовой стрелки (отрицательные градусы). Вы можете определить наибольшую переднюю передачу, поддерживаемую переключателем шаблонов, считав свойство MaxPatternShifterGear гоночного руля; его значением является самая высокая поддерживаемая передняя передача включительно, т. е. если его значение равно 4, то переключатель шаблона поддерживает передачу заднего хода, нейтральную, первую, вторую, третью и четвертую передачи.
Наконец, некоторые гоночные рули поддерживают силовую обратную связь через рулевое колесо. Вы можете определить, поддерживает ли подключенный гоночный руль силовую обратную связь, прочитав свойство WheelMotor гоночного руля. Обратная связь по усилию поддерживается, если WheelMotor не равен нулю; в противном случае он не поддерживается.
Информацию о том, как использовать обратную связь по усилию гоночных рулей, которые ее поддерживают, см. в разделе Обзор обратной связи по усилию.
Чтение кнопок
Каждая из кнопок гоночного руля — четыре направления крестовины, кнопки «Предыдущая передача» и «Следующая передача» и 16 дополнительных кнопок — отображают цифровое значение, указывающее, нажата ли кнопка (вниз) или отпущена (вверх).В целях эффективности показания кнопок не представлены в виде отдельных логических значений; вместо этого все они упакованы в одно битовое поле, представленное перечислением RacingWheelButtons.
Гоночные рули оснащены дополнительными кнопками для навигации по пользовательскому интерфейсу, такими как кнопки "Просмотр" и "Меню". Эти кнопки не являются частью перечисления RacingWheelButtons и могут быть прочитаны только при доступе к гоночному рулю в качестве устройства навигации пользовательского интерфейса. Дополнительную информацию см. в разделе Устройство навигации по пользовательскому интерфейсу.
Значения кнопок считываются из свойства Buttons структуры RacingWheelReading. Поскольку это свойство является битовым полем, используется побитовая маскировка, чтобы изолировать значение интересующей вас кнопки. Кнопка нажата (вниз), когда установлен соответствующий бит; в противном случае он освобождается (вверх).
В следующем примере определяется, нажата ли кнопка Next Gear.
В следующем примере определяется, отпущена ли кнопка Next Gear.
Иногда может потребоваться определить, когда кнопка переходит из состояния нажатого в состояние отпускания или отпускания в состояние нажатия, нажаты или отпущены несколько кнопок или набор кнопок расположен определенным образом — некоторые нажаты, некоторые нет. Информацию о том, как обнаружить эти условия, см. в разделах Обнаружение переходов кнопок и Обнаружение сложного расположения кнопок.
Читая колесо
Рулевое колесо — это обязательный элемент управления, который обеспечивает аналоговое показание в диапазоне от -1,0 до +1,0. Значение -1,0 соответствует крайнему левому положению колеса; значение +1,0 соответствует крайнему правому положению. Значение рулевого колеса считывается из свойства Wheel структуры RacingWheelReading.
Хотя показания колеса соответствуют разным градусам физического вращения реального колеса в зависимости от диапазона вращения, поддерживаемого физическим гоночным рулем, обычно не требуется масштабировать показания колеса; колеса, поддерживающие больший угол поворота, просто обеспечивают большую точность.
Чтение газа и тормоза
Дроссельная заслонка и тормоз являются обязательными элементами управления, каждый из которых выдает аналоговые показания от 0,0 (полностью отпущен) до 1,0 (полностью нажат), представленные в виде значений с плавающей запятой. Значение элемента управления дроссельной заслонкой считывается из свойства Throttle структуры RacingWheelReading; значение элемента управления тормозом считывается из свойства Brake.
Чтение ручного тормоза и сцепления
Ручной тормоз и сцепление являются дополнительными элементами управления, каждый из которых выдает аналоговые показания от 0,0 (полностью отпущен) до 1,0 (полностью включен), представленные в виде значений с плавающей запятой. Значение элемента управления ручным тормозом считывается из свойства Handbrake структуры RacingWheelReading; значение элемента управления сцеплением считывается из свойства Clutch.
Чтение переключателя шаблонов
Сдвиг шаблона – это необязательный элемент управления, обеспечивающий цифровое чтение в диапазоне от -1 до MaxPatternShifterGear, представленное в виде целого числа со знаком. Значение -1 или 0 соответствует задней и нейтральной передачам соответственно; все более положительные значения соответствуют более высоким передачам вперед до MaxPatternShifterGear включительно. Значение переключателя шаблона считывается из свойства PatternShifterGear структуры RacingWheelReading.
Переключатель шаблонов, если он поддерживается, существует вместе с необходимыми кнопками «Предыдущая передача» и «Следующая передача», которые также влияют на текущую передачу автомобиля игрока. Простая стратегия объединения этих входных данных, когда присутствуют оба, состоит в том, чтобы игнорировать переключатель паттернов (и сцепление), когда игрок выбирает автоматическую коробку передач для своей машины, и игнорировать кнопки «Предыдущая» и «Следующая передача», когда игрок выбирает механическую коробку передач для своей машины. автомобиль только в том случае, если их гоночный руль оснащен переключателем шаблонов управления. Вы можете реализовать другую стратегию объединения, если она не подходит для вашей игры.
Запустите пример InputInterfacing
Пример InputInterfacingUWP (github) демонстрирует, как использовать гоночные рули и различные типы устройств ввода в тандеме, а также как эти устройства ввода ведут себя как контроллеры навигации пользовательского интерфейса.
Обзор принудительной обратной связи
Многие гоночные рули имеют обратную связь по усилию, что делает вождение более захватывающим и сложным. Гоночные рули, которые поддерживают силовую обратную связь, обычно оснащены одним двигателем, который прикладывает усилие к рулевому колесу по одной оси, оси вращения колеса. Принудительная обратная связь поддерживается в приложениях Windows 10 и Xbox One UWP пространством имен Windows.Gaming.Input.ForceFeedback.
API-интерфейсы силовой обратной связи могут поддерживать несколько осей силы, но ни один гоночный руль Xbox One в настоящее время не поддерживает какую-либо ось обратной связи, кроме оси вращения колеса.
Использование силовой обратной связи
В этих разделах описываются основы программирования эффектов силовой обратной связи для гоночных рулей Xbox One.Обратная связь применяется с использованием эффектов, которые сначала загружаются в устройство силовой обратной связи, а затем их можно запускать, приостанавливать, возобновлять и останавливать аналогично звуковым эффектам; однако сначала необходимо определить возможности обратной связи гоночного руля.
Определение возможностей силовой обратной связи
Вы можете определить, поддерживает ли подключенный гоночный руль силовую обратную связь, прочитав свойство WheelMotor гоночного руля. Обратная связь по усилию не поддерживается, если WheelMotor имеет значение null; в противном случае поддерживается силовая обратная связь, и вы можете приступить к определению конкретных возможностей обратной связи двигателя, например осей, на которые он может воздействовать.
Загрузка эффектов силовой обратной связи
Эффекты обратной связи по силе загружаются на устройство обратной связи, где они «воспроизводятся» автономно по команде вашей игры. Предусмотрен ряд основных эффектов; Пользовательские эффекты можно создавать с помощью класса, реализующего интерфейс IForceFeedbackEffect.
Класс эффекта | Описание эффекта |
---|---|
ConditionForceEffect | < td>Эффект, который применяет переменную силу в ответ на текущий датчик внутри устройства.|
ConstantForceEffect | Эффект, который применяет постоянную силу вдоль вектора.< /td> |
PeriodicForceEffect | Эффект, который применяет переменную силу, определяемую волновой формой, вдоль вектора. |
RampForceEffect | Эффект, который применяет линейно возрастающую/убывающую силу вдоль вектора. |
Использование эффектов силовой обратной связи
После загрузки все эффекты можно запускать, приостанавливать, возобновлять и останавливать синхронно, вызывая функции в свойстве WheelMotor гоночного руля или по отдельности, вызывая функции в самом эффекте обратной связи. Как правило, вы должны загрузить все эффекты, которые хотите использовать, в устройство обратной связи до начала игры, а затем использовать соответствующие функции SetParameters для обновления эффектов по ходу игры.
Наконец, вы можете асинхронно включать, отключать или сбрасывать всю систему силовой обратной связи на конкретном гоночном руле, когда вам нужно.
Сегодня на рынке существует множество игровых устройств, ориентированных на определенные жанры игр. Руль с педалями больше всего подходит для гонок, такое приспособление поможет придать реалистичности игре. После покупки руля пользователю останется только подключить его к компьютеру, настроить и запустить игру. Далее мы подробно увидим процесс подключения руля с педалями к компьютеру.
Оглавление
Подключить руль с педалями к компьютеру
Нет ничего сложного в подключении и настройке игрового устройства, достаточно выполнить несколько простых действий со стороны пользователя, чтобы устройство было готово к работе. Также следует обратить внимание на инструкцию, которая идет в комплекте. Там вы найдете подробное объяснение принципа подключения. Мы объясним весь процесс шаг за шагом.
Шаг 1. Подключение кабелей
Во-первых, ознакомьтесь со всеми деталями и кабелями, которые идут в комплекте с рулевым колесом и педалями. Обычно есть два кабеля: один подключается к рулю и компьютеру, а другой — к рулю и педалям. Подключите их и подключите к любому доступному разъему USB на вашем компьютере.
В некоторых случаях, когда коробка передач входит в комплект, она подключается к рулевому колесу отдельным кабелем. Вы можете найти правильное подключение в руководстве устройства. Если есть дополнительный источник питания, не забудьте подключить его перед началом установки.
Шаг 2. Установка драйверов
Простые устройства автоматически определяются компьютером и сразу готовы к работе, но в большинстве случаев потребуется установка драйверов или дополнительного ПО от разработчика. В комплекте должен быть DVD со всеми необходимыми программами и файлами, но если у вас их нет или нет дисковода, просто зайдите на официальный сайт, выберите свою модель колеса и скачайте все необходимое.
Помимо этого, существуют специализированные программы для поиска и установки драйверов. Вы можете использовать программное обеспечение этого типа, чтобы найти в Интернете необходимые драйверы для вашего руля и установить их автоматически. Рассмотрим этот процесс на примере пакета драйверов:
- Запустите программу и переключитесь в экспертный режим, нажав соответствующую кнопку.
- Перейдите в раздел "Драйверы".
Принцип установки драйверов с остальными практически такой же и не вызывает затруднений у пользователей. С другими представителями этого ПО вы можете ознакомиться в статье по следующей ссылке.
Шаг 3. Добавьте устройство стандартными средствами Windows
Иногда простой установки драйверов недостаточно, чтобы система разрешила вам использовать устройство. Кроме того, Центр обновления Windows также показывает некоторые ошибки при добавлении новых устройств. Поэтому рекомендуется вручную добавить устройство на компьютер. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте "Пуск". и перейдите к "Устройства и принтеры".
- Нажмите "Добавить устройство".
- Происходит автоматический поиск новых устройств, в этом окне должен появиться игровой руль. Вы должны выбрать его и нажать "Далее"..
- Теперь утилита автоматически предварительно настроит устройство. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в окне и дождаться завершения процесса.
После этого вы готовы к использованию устройства, однако оно, скорее всего, не настроено. Поэтому вам придется калибровать его вручную.
Шаг 4. Откалибруйте устройство
Перед запуском игр убедитесь, что компьютер распознает нажатия кнопок, педали и правильно воспринимает повороты руля. Встроенная в устройство функция калибровки позволяет проверять и корректировать эти параметры. Просто выполните несколько простых шагов:
-
Нажмите комбинацию клавиш Win + R, введите следующую команду и нажмите "СОГЛАСЕН"..
Шаг 5. Проверка производительности
Иногда после запуска игры пользователи обнаруживают, что некоторые кнопки не работают или рулевое колесо не поворачивается должным образом. Чтобы этого не произошло, нужно проверить стандартный носитель Windows. Это можно сделать следующим образом:
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R и снова зайдите в настройку через команду, указанную на предыдущем шаге.
- В окне укажите свой руль направления и нажмите "Свойства"..
- На вкладке. "Проверить". отображаются все активные кнопки управляемой оси, педали и переключатели просмотра.
- Если что-то не работает должным образом, вам потребуется перекалибровать его.
На этом весь процесс подключения и настройки руля и педалей завершен. Вы можете запустить любимую игру, сделать настройки управления и продолжить играть. Не переставайте обращаться к "Настройки управления".В большинстве случаев для рулевого колеса существует множество различных настроек.
Мы рады, что смогли помочь вам решить вашу проблему.
Опишите, что вам не помогло.
Наши специалисты постараются ответить как можно быстрее.
Источник: Windows Central
Thrustmaster производит одни из лучших рулей для гоночных симуляторов для ПК и консолей. Во многих случаях колесо можно использовать в сочетании с ПК, PS4 и Xbox One, но, хотя консоли, как правило, просто подключаются и работают, для перехода на ПК нужно немного потрудиться.
Продукты, используемые в этом руководстве
- Потрясающий руль: Thrustmaster TS-XW (700 долларов США в Dell)
- Бюджетный вариант: Thrustmaster T150 (200 долларов США в Dell)
Как установить драйверы и встроенное ПО на руль Thrustmaster
Источник: Windows Central
Когда вы подключаете свой руль Thrustmaster к Xbox One или PS4, он практически готов к работе. Вы можете изменить некоторые настройки в игре, чтобы сделать настройку более удобной, но обычно это не так на ПК.
Как и для многих внешних устройств ввода, для вашего ПК необходимо установить некоторые драйверы, а также рекомендуется убедиться, что прошивка руля обновлена.
- Чтобы загрузить обе версии, перейдите на страницу поддержки Thrustmaster.
- Выберите колесо.
- Прокрутите вниз до раздела драйверов, где вы найдете загружаемый файл .exe для драйверов и встроенного ПО.
- Загрузите это и установите на свой ПК с Windows.
После установки загруженного выше приложения откройте его, а затем подключите руль при появлении запроса. Без установленных драйверов есть большая вероятность, что ваши гоночные игры вообще не увидят руль.
Источник: Windows Central
Также важно убедиться, что ваш руль находится в правильном режиме.Колеса Xbox One в Windows 10 должны подойти, но если вы используете руль, совместимый с PS4 и ПК, обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что для ПК выбран правильный режим. Например, на некоторых необходимо выбрать режим совместимости с PS3 для использования на ПК.
Открывая приложение панели управления, убедитесь, что ваш руль выделен, и щелкните свойства, чтобы открыть окно настроек.
Приложение отобразит текущую прошивку вашего руля, как показано на рисунке. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, просто нажмите кнопку "Проверить наличие обновлений" в правом нижнем углу.
Как проверить руль перед гонкой
Источник: Windows Central
Большая часть процесса настройки руля будет выполняться в каждой из игр, в которые вы хотите играть, но есть некоторые моменты, которые необходимо проверить перед началом работы.
Приложение Thrustmaster позволяет проверить ввод каждой части руля и педалей, убедиться, что они работают правильно, и проверить усилие. Также полезно ознакомиться с кнопками на колесе и с тем, как пронумерована каждая из них, потому что вам нужно знать это в играх.
Одна особенно полезная функция, с которой вы можете справиться, — это блокировка поворота. Если у вас есть колесо с вращением на 1080 градусов, такое как TS-XW и T150, вы можете ограничить его использование. 1080 градусов — это много, и если вы не играете во что-то вроде Euro Truck Simulator 2 или Farming Simulator 19, вы не сможете использовать все это.
Гоночные игры на самом деле не нуждаются в большом количестве ротаций, так что вы можете сбить их здесь до чего-то меньшего, и это отразится на всех ваших играх.
Наш лучший руль Thrustmaster
Thustmaster производит множество отличных рулей, и вы можете настроить все совместимые с ПК таким образом, чтобы они были готовы выйти на виртуальный асфальт. Трудно выделить только одно колесо для проверки, но это два наших фаворита на данный момент.
Профессиональное качество
Thrustmaster TS-XW
Гоночный руль профессионального качества для Xbox и ПК
Он дорогой, но создан по образцу настоящего гоночного руля Sparco. Отделка из алькантары, поворот на 1080 градусов и огромный блок питания, похожий на турбо, — это серьезное оборудование.
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на консоли или ПК, TS-XW станет достойным вложением средств для более серьезного симулятора. Он не только выглядит как настоящий, но и его сложная система силовой обратной связи ощущается как настоящая. А если вам не нравится руль Sparco, вы можете заменить его на другой дизайн.
Доступная альтернатива
TS-XW стоит дорого, а симуляторы уже стали дорогим бизнесом. Если вы ищете что-то менее дорогое, T150 Pro — хорошая альтернатива.
Доступное качество
Thrustmaster T150
Множество функций по привлекательной цене
T150 не обладает высочайшим качеством сборки, которое можно получить от его более дорогих братьев и сестер, но поддерживает вращение на 1080 градусов, надежную силовую обратную связь и совместимость как с ПК, так и с PS4.
Версия Pro также стоит дополнительных затрат по сравнению с обычной версией T150, если вы можете дотянуться до нее, поскольку вы получаете набор с тремя педалями Thrustmaster T3PA, включенный в стандартную версию с двумя педалями. T3PA — это регулируемый набор педалей, такой же, как у TS-XW.
Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.
Вам понадобится один из этих замечательных портативных накопителей для дальнейшего путешествия
Мы собрали несколько отличных портативных накопителей, которые идеально подходят для поездок. Если вам нужна большая емкость или высокая скорость, мы предоставим вам все необходимое.
Все эти великолепные док-станции поддерживают работу с двумя мониторами
Хотите добавить несколько портов на свой ноутбук?Нужно убедиться, что у вас есть поддержка двух мониторов для настройки рабочей станции? Эти док-станции для ноутбуков справятся со своей задачей.
Владелец поверхности? Нужна новая клавиатура? Это ваши лучшие варианты.
Стандартные клавиатуры, поставляемые с компьютерами Surface или доступные для них, великолепны, но некоторым людям нужен более универсальный вариант. Чтобы помочь вам принять решение, вот лучшие клавиатуры для Microsoft Surface.
Ричард Девайн
Ричард Девайн — редактор Windows Central. Бывший менеджер проектов и давний фанат технологий, он присоединился к Mobile Nations в 2011 году и был найден на Android Central и iMore, а также на Windows Central. В настоящее время он освещает все виды компьютерного оборудования и игр, и вы можете следить за ним в Twitter и Instagram.
Чтобы улучшить игровой процесс, вам необходимо настроить игровой руль. Элементы управления, которые вы используете на клавиатуре, и элементы управления, используемые на игровом руле, сильно различаются. Их нельзя сравнивать, у каждого геймера есть джойстик, специально предназначенный для конкретных игр. Игровой руль специально разработан для автомобильных игр.
Вам определенно понравится играть с рулевым колесом. Все, что вам нужно сделать, это просто настроить игровой руль на ПК. Теперь некоторые из вас, возможно, столкнулись с проблемами при настройке, и вам должно быть интересно, как настроить игровой руль на ПК с Windows. Так что не беспокойтесь, поскольку мы упомянули шаги, которые вы можете выполнить, чтобы настроить игровое колесо. Проверьте приведенные ниже шаги и следуйте им, как указано для простого подключения.
Как настроить игровой руль на ПК с Windows
Выполните шаги, указанные ниже, чтобы легко подключить игровой руль к ПК.
Шаг 1. Установите игровой руль
Первым и самым важным шагом является установка рулевого колеса. Если вы не установите руль, как указано, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при его использовании. Поэтому следуйте указанным шагам для безошибочной установки Gaming Steering Wheel.
- Прикрепите педали и другие приспособления к рулевому колесу.
- Теперь подключите адаптер питания к рулю.
- Далее необходимо подключить насадки к USB-порту ПК.
- После того, как вы подключили колесо и другие приспособления, разместите их в нужном месте.
- Выберите режим рулевого колеса, и все готово.
- Теперь включите компьютер и подключите руль к розетке.
Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы установить игровой руль. Шаги могут отличаться для устройств разных марок. Большинство устройств подключатся только с помощью этой процедуры.
Шаг 2. Установите драйверы
Драйверы – неотъемлемая часть стабильного соединения. Если у вас в системе устаревшие драйверы, вы можете столкнуться с проблемами при подключении устройства к компьютеру. Вы всегда должны обновлять драйверы или устанавливать драйверы в соответствии с требованиями устройства. Теперь в этом случае у водителя должен быть руль.
Драйверы можно установить двумя способами: вручную или автоматически. Мы перечислили оба метода, вы можете следовать любому из них, который соответствует вашим потребностям и требованиям.
<р>1. Установите драйверы вручнуюИспользуя ручной метод, вам необходимо вручную проверить наличие драйверов на веб-сайте производителя, а затем установить их. Предположительно, если у вас есть игровой руль Logitech, вам необходимо посетить официальный сайт Logitech и проверить номер модели вашего руля, а затем найти его драйверы. После нахождения нужных драйверов необходимо загрузить и установить их на свой компьютер.
При выполнении ручного метода мы заметили, что пользователь, который использует этот метод впервые, допускает ошибки и загружает неправильные драйверы, несовместимые с системой. Всем новичкам мы рекомендуем использовать следующий метод.
<р>2. Установите драйверы с помощью автоматического методаМы считаем, что это лучший метод для использования, так как в этом методе вам не нужно делать много работы. Вам просто нужно загрузить программное обеспечение для обновления драйверов, а остальное программное обеспечение сделает. Программное обеспечение после установки в систему сканирует всю систему и проверяет наличие неисправных и устаревших драйверов в системе. После сканирования программа представит список всех драйверов, которые необходимо восстановить. Из списка неисправных драйверов можно либо по одному, либо выбрать все для обновления. Особенность этого инструмента обновления драйверов заключается в том, что он загружает драйверы только с официальных веб-сайтов.
Теперь, если вам интересно, какое программное обеспечение вам следует установить, позвольте нам помочь вам и в этом. Bit Driver Updater на сегодняшний день является лучшим программным обеспечением для обновления драйверов, которое вы можете загрузить. Это программное обеспечение не только обновляет драйверы, но и оптимизирует производительность системы, что делает ее работу быстрой и бесперебойной. Используя это программное обеспечение, вы можете обновить все драйверы всего за несколько минут. По нашей рекомендации, вам следует использовать это программное обеспечение, иначе в Интернете их много, и вы можете скачать их.
Шаг 3. Настройте устройство
Теперь после того, как вы установили руль и установили драйвер, дальше нужно настроить устройство и проверить, работает оно или нет. Чтобы проверить это, вам нужно запустить программы и выполнить шаги, указанные ниже. Мы упомянули шаги для гоночного руля Logitech G27. Если у вас есть другое рулевое колесо, вы можете просмотреть шаги и выполнить аналогичные действия с соответствующим устройством.
- Нажмите "Профиль", а затем "Создать".
- Теперь добавьте игру, в которую вы хотите играть, с помощью игрового руля.
- Затем вам нужно нажать на кнопку «Изменить», а затем выбрать опцию «Конкретные игровые настройки».
- Сделайте скриншот настроек, как указано на экране, и нажмите кнопку "ОК".
- Теперь нажмите кнопку "Параметры" в меню панели задач.
- В меню выберите «Глобальные настройки устройства».
- Теперь измените настройки, как показано на скриншоте, а затем нажмите кнопку "ОК".
Как настроить игровой руль на ПК с Windows
Вышеупомянутые методы помогут вам легко настроить игровой руль. Шаги упоминаются при использовании гоночного руля Logitech. Шаги могут отличаться от устройства к устройству. Вы все еще можете понять, как продолжить настройку. Мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной. Если мы ответили на ваш вопрос, как настроить игровой руль на ПК с Windows, сообщите нам, записав его.
Танмай Шарма
Танмай — технический писатель в области массовых коммуникаций. Он стремится донести до читателей лучшее из технологий через свои статьи.Если он не пишет, вы можете найти его с камерой, снимающей природу и исследующей неизведанный мир.
Читайте также: