Программа Asset Captain для Android
Обновлено: 21.11.2024
Добавив ресурсы для предварительного просмотра, демонстрирующие функции и возможности вашего приложения, на страницу его описания в магазине, вы поможете своему приложению привлечь новых пользователей в Google Play.
Изображения функций, скриншоты, краткое описание и видеоролики используются для выделения и продвижения вашего приложения в Google Play и других рекламных каналах Google.
Управление объектами предварительного просмотра
Прежде чем добавлять объекты для предварительного просмотра в список приложений в магазине, обратите внимание:
- Объекты отображаются в вашем списке приложений для всех тестовых версий после того, как вы добавите их в свой список приложений.
- Вы можете снять флажок "Внешний маркетинг" на странице настроек вашего приложения в Магазине (Расширение > Присутствие в магазине > Настройки магазина), чтобы ограничить рекламу вашего приложения на ресурсах, принадлежащих Google.
Вы можете управлять объектами предварительного просмотра вашего приложения на странице основного описания в магазине (Развитие > Присутствие в магазине > Основное описание в магазине) в Play Console. Вы можете загружать изображения и добавлять видео для предварительного просмотра в разделе «Графика».
Предварительный просмотр правил использования ресурсов и содержания
Разные ресурсы предварительного просмотра имеют разные требования и будут отображаться на разных поверхностях. Прочтите приведенную ниже информацию, чтобы понять, как будут использоваться ваши ресурсы и что нужно учитывать при добавлении объектов в список вашего магазина Google Play.
Руководство по содержанию: требования и рекомендации
- «Требования», перечисленные на этой странице, являются обязательными; несоблюдение требований может привести к удалению или блокировке Google Play.
- Советы, перечисленные в разделе "Настоятельно рекомендуется" на этой странице, помогут сделать ваше приложение или игру более подходящими для рекомендации и продвижения в Google Play. Несоблюдение этих правил не повлияет на вашу страницу со списком в магазине, но может привести к изменениям в том, как ваши предварительные объекты отображаются в Google Play, или к ограничению рекламных возможностей.
- Все материалы должны соответствовать нашим правилам программы для разработчиков.
Предварительный просмотр использования объекта
Вы должны указать значок приложения, чтобы опубликовать свое описание в магазине. Значок приложения не заменяет значок запуска вашего приложения, но должен быть более точной версией с более высоким разрешением, соответствующей спецификациям дизайна значков Google Play.
Использование
Значок вашего приложения используется в различных местах в Google Play, в том числе на странице вашего магазина, в результатах поиска и в топ-чартах.
Рекомендации по содержанию
Требования
- 32-битный PNG (с альфа-каналом)
- Размеры: 512 x 512 пикс.
- Максимальный размер файла: 1024 КБ.
- Соответствует требованиям к дизайну значков Google Play.
Вы должны предоставить краткое описание, чтобы опубликовать свое описание в магазине. Ваше краткое описание представляет собой краткий синопсис, предназначенный для того, чтобы заинтересовать пользователей, изложив ключевую ценность вашего приложения или игры.
Использование
Краткое описание – это первый текст, который пользователи видят на странице сведений о вашем приложении в Play Маркете. Пользователи могут расширить его, чтобы просмотреть полное описание вашего приложения.
Ваше краткое описание может отображаться за пределами страницы вашего приложения в магазине, поэтому любой пользователь должен иметь возможность использовать его, чтобы быстро понять основную цель вашего приложения или игры.
Рекомендации по содержанию
Требования
Настоятельно рекомендуется
Чтобы опубликовать описание магазина, вы должны предоставить графическое изображение. Художественное изображение — это мощный инструмент для демонстрации опыта игры или приложения и привлечения новых пользователей.
Использование
Ваше графическое изображение отображается в различных местах в Google Play, в том числе:
- В качестве обложки для предварительного просмотра видео, если оно есть.
- Что касается приложений, мы показываем набор приложений в большом формате с вашей функциональной графикой, включая рекламу.
- Что касается игр, мы показываем группы рекомендуемых игр в большом формате с превью-видео и снимками экрана, где мы показываем вашу графику.
Рекомендации по содержанию
Требования
- JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
- Размеры: 1024 x 500 пикселей.
Настоятельно рекомендуется
- Используйте графику, передающую впечатления от приложения или игры, и при необходимости подчеркните основное ценностное предложение, соответствующий контекст или элементы повествования.
- Не используйте заметный брендинг, похожий на значок вашего приложения, так как это приведет к дублированию при отображении в контексте со значком вашего приложения. Оптимизируйте элементы фирменного стиля, которые служат продолжением значка вашего приложения.
- Не перегружайте графику мелкими деталями. Они не будут видны на многих экранах телефонов.
- Используйте похожую или дополняющую цветовую тему и стиль в графическом изображении функций, значке приложения и в самом приложении, чтобы пользователи могли сразу ассоциировать их с вашим приложением и брендом.
- Избегайте использования чистого белого, черного или темно-серого цветов, поскольку эти цвета легко сливаются с фоном Google Play.
- Контент с ограниченным сроком действия (например, обновления, посвященные праздникам) следует своевременно добавлять и удалять.
- Символы или логотипы, являющиеся товарными знаками третьих лиц, без надлежащего разрешения.
- Изображения устройств (поскольку они могут быстро устареть или оттолкнуть некоторых пользователей).
- Значок или значок Google Play или любого другого магазина.
Используйте снимки экрана, чтобы передать возможности, внешний вид и возможности вашего приложения потенциальным пользователям для более удобного поиска приложений. Вы можете добавить до 8 скриншотов для каждого поддерживаемого типа устройства. Поддерживаемые типы устройств включают телефоны, планшеты (7 и 10 дюймов), телевизоры Android и часы Wear OS.
Чтобы загрузить снимки экрана для разных типов устройств, в разделе "Графика" прокрутите страницу до раздела, относящегося к вашему устройству:
- Планшет: чтобы оптимизировать страницу в магазине для планшетов, просмотрите контрольный список качества приложений для планшетов.
- Wear OS. Если вы распространяете приложение на устройствах Wear OS, вам необходимо добавить хотя бы один снимок экрана часов. Вот требования, которым необходимо следовать при добавлении снимков экрана Wear OS:
- Загружайте скриншоты размером не менее 384 x 384 пикселей с соотношением сторон 1:1.
- Предоставьте скриншоты, показывающие только интерфейс вашего приложения. Скриншоты должны демонстрировать реальное взаимодействие с приложением или игрой, акцентируя внимание на основных функциях и контенте, чтобы пользователи могли предвидеть, каким будет взаимодействие с приложением или игрой.
- Не кадрируйте скриншоты на аппаратном устройстве Wear OS.
- Не включайте в скриншоты Wear OS дополнительный текст, графику или фон, которые не являются частью интерфейса вашего приложения.
- Не используйте прозрачный фон или маскировку.
- Также необходимо изображение баннера Android TV.
- Снимки экрана телевизора будут отображаться только на устройствах Android TV.
Использование
Скриншоты могут отображаться в Google Play, например, в поиске или на главной странице, в дополнение к вашему описанию в магазине в Google Play. Когда Google Play отображает видео для предварительного просмотра и скриншоты вместе, например, на странице со списком магазинов, и если видео для предварительного просмотра доступно, ваши скриншоты будут отображаться после видео для предварительного просмотра, а затем слева направо скриншоты, наиболее подходящие для устройство, на котором просматривает пользователь.
Рекомендации по содержанию
Требования
Чтобы опубликовать свое описание в магазине, вы должны предоставить как минимум два снимка экрана в разных форм-факторах, отвечающих следующим требованиям:
- JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
- Минимальный размер: 320 пикселей.
- Максимальный размер: 3840 пикселей
- Максимальный размер снимка экрана не может превышать минимальный размер более чем в два раза.
Настоятельно рекомендуется
- В некоторых разделах Google Play показаны группы рекомендуемых приложений и игр в большом формате со скриншотами. Чтобы иметь право на получение рекомендаций в форматах, в которых используются снимки экрана, необходимо соблюдать следующие правила:
- Для приложений необходимо предоставить как минимум четыре снимка экрана с разрешением не менее 1080 пикселей. Соотношение сторон должно быть 16:9 для альбомной ориентации (минимум 1920 x 1080 пикселей) и 9:16 для вертикальной ориентации (минимум 1080 x 1920 пикселей).
- Для игр необходимо предоставить как минимум три снимка экрана с соотношением сторон 16:9 (минимум 1920 x 1080 пикселей) или три снимка экрана с соотношением сторон 9:16 (минимум 1080 x 1920 пикселей). Убедитесь, что эти скриншоты отображают игровой процесс, чтобы пользователи могли понять, каким будет игровой процесс, если они скачают и сыграют.
- Используйте отснятый материал из самого приложения или игры. Не включайте людей, взаимодействующих с устройством (например, постукивающих по устройству пальцами), если основной игровой процесс или использование приложения не происходит за пределами устройства.
- Используйте изображения высокого качества с правильным соотношением сторон.
- Не включайте скриншоты, которые размыты, искажены или имеют пикселизацию, что не является преднамеренным аспектом вашего бренда.
- Не включайте растянутые или сжатые изображения.
- Поворачивайте скриншоты надлежащим образом. Не загружайте изображения в перевернутом, боковом или ином виде.
- Символы или логотипы, являющиеся товарными знаками третьих лиц, без надлежащего разрешения.
- Изображения устройств (поскольку они могут быстро устареть или оттолкнуть некоторых пользователей).
- Значок или значок Google Play или любого другого магазина.
Видео для предварительного просмотра эффективно демонстрирует возможности, внешний вид и возможности вашего приложения потенциальным пользователям, помогая им быстрее находить приложения и принимать решения. Это не обязательно, но мы настоятельно рекомендуем предоставить видео-превью, особенно для игр. Для вашей игры необходимо, чтобы видео для предварительного просмотра отображалось в определенных разделах Google Play.
Вы можете добавить одно видео для предварительного просмотра в свой список в магазине, введя URL-адрес YouTube в поле "Видео для предварительного просмотра".
Использование объекта
Ваше видео для предварительного просмотра отображается перед снимками экрана на странице вашего приложения в Google Play. Пользователи могут просмотреть ваше видео для предварительного просмотра, нажав кнопку воспроизведения, которая накладывается на ваше изображение.
Кроме того, к тому, как ваше видео для предварительного просмотра может отображаться в Google Play, могут применяться следующие условия:
- Ваше видео для предварительного просмотра также может отображаться как на главной странице, так и на странице поиска.
- Ваше видео для предварительного просмотра может автоматически воспроизводиться в режиме реального времени с отключенным звуком до 30 секунд в зависимости от пользовательского устройства, настроек, сетевого подключения и зоны действия. Когда ваше видео не воспроизводится автоматически, кнопка воспроизведения накладывается на графическое изображение.
- Что касается игр, то в некоторых разделах Google Play группы рекомендуемых игр отображаются в большом формате с использованием видео для предварительного просмотра.
Рекомендации по содержанию
Требования
- Отключите рекламу вашего видео для показа в Google Play. Когда пользователи просматривают Google Play, мы хотим, чтобы они видели видео о вашем приложении, а не чью-то рекламу, поскольку это может сбивать пользователей с толку. Чтобы отключить рекламу, вам необходимо:
-
в вашем видео или
- Загрузите другое видео без претензий на монетизацию и обновите URL-адрес в Play Console.
Важно! Если в вашем видео используется контент, защищенный авторским правом, отключения монетизации для вашего видео может быть недостаточно для предотвращения рекламы. В этом случае вам нужно будет использовать другое видео (без содержания, защищенного авторским правом, которое требует монетизации).
Настоятельно рекомендуется
Для публикации приложения для Android TV требуется баннер. Когда вы создаете объект баннера, думайте о нем как о значке вашего приложения на Android TV.
Примечание. Баннер вашего приложения будет отображаться только на устройствах Android TV.
Рекомендации по содержанию
Требования
- JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
- Размеры: 1280 x 720 пикс.
Чтобы опубликовать приложение с поддержкой Daydream, необходимо добавить стереоскопическое изображение с углом обзора 360 градусов на страницу со списком приложений.
Когда вы создаете 360-градусное стереоскопическое изображение, думайте о нем как о фоновом изображении вашего приложения в Play Маркете на устройстве Daydream.
ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида, 23 марта 2022 г. – Капитан Кубка США в Солхейме Стейси Льюис выбрала Моргана Прессела в качестве помощника капитана команды Кубка США в Солхейме 2023 года. Прессель, победительница чемпионата Chevron 2007 года и шестикратный член сборной США, будет работать вместе с Льюис, чтобы возглавить команду из 12 лучших американских гольфисток на Кубке Сольхейма, который пройдет в Finca Cortesin в Испании 22-24 сентября. .
«Когда я начал думать о помощниках капитана, я знал, что мне нужны люди, искренне любящие Кубок Сольхейма. Морган сразу же оказался на вершине моего списка», — сказал Льюис. «Ее страсть к Кубку Сольхейма и ее соревновательная энергия станут большим преимуществом для сборной США. Я знаю ее много лет как конкурента и друга, и я счастлив, что она со мной, поскольку мы проведем следующий год, создавая отличную команду».
В 2007 году Прессел выиграл чемпионат Chevron в возрасте 18 лет, став на тот момент самым молодым крупным победителем в истории LPGA Tour. Она добавила к своему послужному списку вторую победу в туре на Kapalua LPGA Classic 2008 и 66 раз попадала в топ-10 за карьеру. Она была членом сборной США на Кубке Сольхейма 2007, 2009, 2011, 2013, 2015 и 2019 годов и завоевала победное очко в 2009 году, победив Анну Нордквист со счетом 3 и 2.
«Кубок Сольхейма — величайшее зрелище в нашем виде спорта, приносящее непревзойденную страсть и энергию, и это всегда было одним из моих любимых мероприятий, — сказал Прессель. «Для меня большая честь и радость от возможности поддержать Стейси на ее пути в качестве капитана сборной США! Мы вместе играли во многих командах, и теперь помощь ей и сборной США в Испании в качестве помощника капитана станет огромным событием в моей карьере».
До того, как присоединиться к LPGA Tour, Прессел был одним из ведущих игроков-любителей в стране. В июне 2005 года она заняла второе место на Открытом чемпионате США среди женщин. Всего два месяца спустя она выиграла женский любительский турнир в США. Она также была членом юношеских команд Кубка Сольхейма 2002 и 2005 годов, что сделало ее первым бывшим юным игроком, который работал помощником капитана в профессиональной команде.
Прессель активно занимается сбором средств на исследования рака молочной железы. У Фонда Моргана Прессела есть миссия по сбору средств для борьбы с раком, в первую очередь раком молочной железы, посредством ранней диагностики, генетического консультирования, разработки новых методов лечения и исследований. Через свой фонд она ежегодно проводит благотворительный турнир «Морган и друзья борются с раком», который собрал более 10 миллионов долларов. Прессель работает в честь и память о ее матери, Кэтрин Крикштейн Прессель, которая умерла от рака груди в 2003 году, когда Моргану было 15 лет.
В январе 2022 г. Прессел получил награду Arnie Award от Golf Digest, AT&T Pebble Beach Pro-Am, Фонда полуострова Монтерей и Фонда Арнольда и Винни Палмер. . В 2015 году она получила премию Чарли Бартлетта от Ассоциации писателей о гольфе Америки, присуждаемую игроку, который вносит свой вклад в улучшение общества посредством благотворительных пожертвований. Прессель также является активным участником группы вещания Golf Channel, освещающей LPGA Tour и PGA Tour.
"Я действительно думаю, что работа Моргана с Golf Channel поможет нам найти потенциальных игроков для сборной США", – сказал Льюис. «Она будет в дороге с Туром, наблюдая за ним неделю за неделей, но с немного другим взглядом, чем просто как игрок. Ее исследования и подготовка действительно принесут пользу нашей команде».
Кубок Сольхейма 2023 года пройдет в усадьбе Кортесин в Испании с 22 по 24 сентября. Капитаном сборной Европы будет Сюзанн Петтерсен. Информацию о вариантах билетов и ценах можно найти на сайте solheimcup2023.eu.
И снова Google собирал информацию о пользователях без их согласия, и снова понадобилась исследовательская работа, чтобы остановить их.
(Изображение предоставлено AP)
Вы когда-нибудь задумывались, как много о вас знают технологические компании? Ваши данные действительно конфиденциальны?
В исследовательской статье, опубликованной профессором Дугласом Лейтом из Тринити-колледжа в Лондоне, подробно описан объем данных, которые приложения Google для телефонов и сообщений для Android могут собирать от пользователя.
Оказалось, что Google собирал журналы вызовов и текстовые сообщения своих пользователей без их согласия. Согласно документу, общая политика Google Play Services сообщает пользователям, что компания будет собирать данные, необходимые для обновления телефона или синхронизации данных между устройствами.
В документе отмечается, что данные, которые собирал Google, не подпадали под действие политики конфиденциальности Google. Приложение сообщений, например, принимает содержимое вашего сообщения и временные метки. Затем он генерирует хэш для обеспечения анонимности данных, а затем отправляет его часть на серверы Google.
Похожие истории
Хотя хэши трудно реверсировать, профессор Лейт считает, что хэши можно отменить в случае сообщений меньшего размера, а часть содержимого сообщения можно восстановить.
"Хэш включает почасовую отметку времени, поэтому потребуется генерировать хэши для всех комбинаций отметок времени и целевых сообщений и сравнивать их с наблюдаемым хэшем для совпадения", — сказал Лейт в интервью The Register.
>"Я думаю, это возможно для коротких сообщений, учитывая современные вычислительные мощности", – добавил он.
Приложение для телефона регистрирует входящие и исходящие вызовы, а также собирает информацию о времени и продолжительности вызовов. Они также были помечены вашим уникальным идентификатором телефона Android, что означает, что теоретически возможно отследить кого-то, сопоставив идентификатор с отметками времени и данными о звонках.
Google заявляет, что собирает данные о телефоне для защиты от спама и идентификации вызывающего абонента. Компания заявила, что собирала журналы только для номеров, не входящих в ваш список контактов, но это все равно не оправдывает тот факт, что у клиентов не было возможности отказаться от этого.
После публикации документа Google объявила о некоторых изменениях в способе сбора данных из этих приложений. Он сказал, что уже анонимизировал данные журнала вызовов, округлив временные метки до ближайшего часа. Компания Google объявила, что с этого момента приложение для телефона будет делать это на устройстве.
Приложение Google Messages также больше не будет собирать идентификатор SIM-карты, данные об отправителях входящих сообщений и хешированное содержимое ваших сообщений. Хорошей новостью является то, что все эти изменения были реализованы, начиная с Google Phone версии 75 и Google Messages версии 10.9.
Повышение уровня защиты данных является неотъемлемой частью роста бизнеса организаций. В этих новых условиях цифровизация означает непрерывность бизнеса. Нужно поддерживать гибридную рабочую силу? Перейти на цифру. Вам нужно защитить важные данные и обеспечить доступность в любое время и в то же время? Перейти в облако. Поскольку цифровизация становится все более распространенной и необходимой, чем когда-либо, киберугрозы становятся такими же или даже более распространенными и изощренными.
Dell Technologies and Integrated Computer Systems, Inc. (ICS), ведущий поставщик ИТ-решений в стране и титановый партнер Dell Technologies, предлагает организациям решения и услуги в области кибербезопасности и восстановления. Управляемое обнаружение и реагирование, серия PowerProtect DD и службы резервного копирования APEX обеспечивают превосходную эффективность обнаружения киберугроз с самого начала.
Управляемое обнаружение и реагирование
ИТ-специалисты могут получить поддержку в укреплении безопасности своей организации с помощью Dell Technologies Managed Detection and Response (MDR) — полностью управляемой, комплексной, круглосуточной службы, которая наблюдает, обнаруживает, исследует и реагирует на угрозы в любой точке мира. ИТ-окружение. Управляемое обнаружение и реагирование объединяет опыт Dell в области безопасности и программное обеспечение для анализа безопасности Secureworks Taegis XDR.
Аналитики безопасности Dell Technologies и ICS помогают организациям в начальной настройке, мониторинге, обнаружении, исправлении и реагировании. Они работают с ИТ-командой, чтобы получить представление о среде, а также дать рекомендации по улучшению состояния безопасности и помочь развернуть программный агент XDR на конечных точках.
MDR использует данные о злоумышленниках, собранные Secureworks в результате более чем 1400 операций по реагированию на инциденты в предыдущем году, для обнаружения и расследования угроз. В случае нарушения безопасности Dell Technologies поможет организациям вернуться к работе.
Устройство хранения с максимальной защитой
Для экономичной, но превосходной защиты данных Dell Technologies предлагает следующее поколение своих устройств EMC Data Domain — серию Dell EMC PowerProtect DD.
Серия DD помогает организациям в обеспечении безопасности, управлении и восстановлении данных в любом масштабе. В основе серии DD лежит операционная система DD (DDOS). Это обеспечивает гибкость, безопасность и надежность для предоставления высокоскоростного, масштабируемого и ведущего в отрасли мультиоблачного хранилища для резервного копирования, архивирования и аварийного восстановления.
С серией DD организации могут наслаждаться быстрой, надежной и эффективной защитой данных. Это решение теперь может масштабироваться до емкости 1,5 ПБ в одной стойке и обеспечивать емкость до 3 ПБ для долгосрочного хранения с помощью Dell EMC Cloud Tier. Он также может легко интегрироваться с существующей инфраструктурой, обеспечивая простоту использования с ведущими приложениями для резервного копирования и архивирования и обеспечивая превосходную производительность с помощью PowerProtect Data Manager и Data Protection Suite.
Серия DD поддерживает обширную облачную экосистему, включая AWS, Azure, VMware Cloud, Google Cloud, Alibaba Cloud и Dell EMC ECS.
Служба резервного копирования APEX на базе SaaS
Dell Technologies также предлагает решение для защиты данных 100 % «программное обеспечение как услуга» (SaaS) в службах резервного копирования APEX. Созданный на базе AWS, он предлагает высокопроизводительное и безопасное резервное копирование, долгосрочное хранение и автоматическое соответствие требованиям.
Для приложений SaaS службы резервного копирования APEX обеспечивают унифицированную защиту данных, управление и управление информацией, включая автоматическое соответствие требованиям и юридическое удержание. С помощью единой панели управления он обеспечивает полное представление о Microsoft 365, Google Workspace и Salesforce.
Службы резервного копирования APEX для конечной точки обеспечивают защиту устройств как в офисе, так и в дороге. Через централизованный облачный портал ИТ-администраторы могут удаленно контролировать операции резервного копирования и восстановления в облаке. Самостоятельное восстановление также возможно через веб-интерфейс и из мобильных приложений, включая iOS и Android. Поддержка настольных компьютеров/ноутбуков распространяется на Windows, Linux и CentOS.
В то же время службы резервного копирования APEX для гибридных рабочих нагрузок предлагают расширенные функции, включая долгосрочное хранение, создание отчетов и анализ использования облачного хранилища.
Читайте также: