Примитив в AutoCad
Обновлено: 21.11.2024
Вы можете выбрать один из восьми различных примитивов, которые находятся на панели инструментов «Главная» > «Моделирование» (в рабочей среде 3D). Создает сплошной блок после указания двух противоположных углов и высоты.
Что такое сплошные примитивы?
Наиболее распространенными твердотельными примитивами являются (а) параллелепипед, (б) сфера, (в) цилиндр, (г) конус, (д) тор, (е) клин и (ж) пирамида.
Что такое примитивы в AutoCAD?
Примитивы — это ограниченные версии моделей деталей, предназначенные для многократного использования при создании деталей. Они представляют основные формы, такие как коробка или тор, и часто используемые соединения на деталях, такие как фланцевый соединитель трубы или соединитель воздуховода.
Что такое твердотельные объекты в AutoCAD?
С помощью таких команд, как ЦИЛИНДР, ПИРАМИДА и КОРОБКА, можно создать несколько основных 3D-фигур, известных как твердотельные примитивы. Быстрый способ создания 3D-тел в форме стен — команда ПОЛИТВЕРЛО. С помощью этой команды вы также можете преобразовывать 2D-объекты, такие как линии, полилинии, дуги и окружности, в 3D-тела.
Сколько типов тел можно создать с помощью инструмента "Ящик"?
Вы можете создать несколько основных трехмерных фигур, известных как объемные примитивы: коробки, конусы, цилиндры, сферы, клинья, пирамиды и торы (пончики).
Сколько существует типов 3D-примитивов?
Наиболее распространенными 3D-примитивами являются кубы, пирамиды, конусы, сферы и торы. Как и для 2D-фигур, этим примитивам может быть назначен уровень разрешения, чтобы вы могли сделать их более плавными, увеличив количество сторон и шагов, используемых для их определения.
Каковы основные команды инструмента примитивов?
Команды для создания примитивных 3D тел КОРОБКА (команда) КОНУС (команда) ЦИЛИНДР (команда) ПОЛИТВЕРЛО (команда) ПИРАМИДА (команда) СФЕРА (команда) ТОР (команда) КЛИН (команда).
Можно ли использовать примитивы вместо эскиза и элемента?
Эти инструменты позволяют сократить количество шагов и могут использоваться на любом этапе проектирования. Эскизы и элементы, используемые примитивными инструментами, аналогичны любым другим эскизам или элементам и могут быть отредактированы, переопределены или удалены в любой момент проекта.
Какие инструменты редактирования в AutoCAD есть?
Редактирование тел в AutoCAD Использование ручек для редактирования тел. Ручное редактирование — один из самых простых способов изменения объекта. Булевы операции. Вы можете соединить 3D-тела с помощью команды ОБЪЕДИНЕНИЕ для создания нового 3D-тела. Скругление и фаска. Разрезать.
Как сделать сплошную линию в Autocad?
В «Рабочей среде 3D-моделирования» выберите вкладку «Главная», а на панели «Моделирование» выберите «Выдавливание», «Многотело» или «Вытягивание». Выберите полилинию и нажмите «Ввод» и либо «Потяните» ее до нужной высоты, либо введите в командной строке желаемую высоту, а затем нажмите «Ввод».
Сколько видов можно создать из 3D-чертежа?
Хотя можно нарисовать шесть разных сторон, обычно три вида чертежа дают достаточно информации для создания 3D-объекта. Эти виды известны как вид спереди, вид сверху и вид с торца.
Что такое примитивное создание экземпляров?
Примитивное создание экземпляров Эта схема основана на понятии семейств объектов, где каждый член семейства отличается от другого по нескольким параметрам. Каждое семейство объектов называется универсальным примитивом, а отдельные объекты внутри семейства называются экземплярами примитива.
Как определяется твердотельная модель CAD?
Твердотельное моделирование — это компьютерное моделирование трехмерных твердотельных объектов. Целью твердотельного моделирования является обеспечение геометрически правильной формы каждой поверхности. Это считается наиболее сложным для освоения аспектом автоматизированного проектирования (САПР), поскольку для этого требуется программное обеспечение САПР для моделирования объекта изнутри и снаружи.
Какова роль примитивов и логических операций в CSG, объясните на подходящих примерах?
Конструктивная твердотельная геометрия позволяет разработчику моделей создавать сложную поверхность или объект, используя логические операторы для объединения более простых объектов, потенциально создавая визуально сложные объекты путем объединения нескольких примитивов. В компьютерной 3D-графике и САПР CSG часто используется в процедурном моделировании.
Что такое команда тора в Autocad?
Вы можете создать тор, указав центр, затем радиус или диаметр тора, а затем радиус или диаметр трубы, окружающей тор. Сглаживанием криволинейных 3D-тел, таких как тор, можно управлять в затененном или скрытом визуальном стиле с помощью системной переменной FACETRES.
Что такое OLE-объект Autocad?
Встроенный объект OLE — это копия информации из другого документа. При встраивании объектов ссылка на исходный документ отсутствует, и любые изменения, внесенные в исходный документ, не отражаются в конечных документах.
Сколько существует примитивных форм?
Рис. 3.31. Имеется 12 полигональных примитивов. Верхний ряд: сфера, куб, цилиндр, конус, плоскость и тор.Нижний ряд: призма, пирамида, труба, спираль, футбольный мяч и платоновые тела. Вы можете изменить стандартные атрибуты каждого из этих примитивов в диалоговом окне «Параметры» перед созданием объекта (рис. 3.32).
Что такое двухмерные геометрические примитивы?
Общий набор двумерных примитивов включает в себя линии, точки и многоугольники, хотя некоторые люди предпочитают рассматривать треугольники как примитивы, потому что каждый многоугольник может быть построен из треугольников. Все остальные графические элементы строятся из этих примитивов.
Каково определение примитивов?
1a : не производный : исходный, первичный. б : принято за основу особенно : аксиоматические примитивные понятия. 2а: относящийся к самой ранней эпохе или периоду: первобытная первобытная церковь. b : близкий к раннему предковому типу : низкоразвитые примитивные млекопитающие.
Какие твердые примитивы доступны на панели инструментов «Создать»?
Перейдите на вкладку "Тело" > панель "Создать" и выберите тип примитива: "Цилиндр". Конус. Сфера. Тор. Весна. Блокировать.
Как редактировать 3D-тело?
Редактирование граней Нажмите «Твердые тела» > «Редактирование тел» > «Вытягивание граней» (или введите EditSolid, выберите параметр «Грань», затем параметр «Выдавливание»). В графической области укажите одну или несколько граней твердотельного объекта. Укажите высоту экструзии. Задайте угол конуса для выдавливания. Указанные грани выдавливаются.
Что хранится в викторине дерева проектирования Solidworks Featuremanager?
Что хранится в дереве конструирования SOLIDWORKS Feature Manager? Обеспечивает общий вид активной детали, сборки или чертежа. Это позволяет легко увидеть, как была построена модель или сборка, или изучить различные листы и виды на чертеже.
Что такое конус в САПР?
Грань сужения в AutoCAD используется для сужения грани 3D-тела под заданным углом. Положительное значение угла — сужает грань внутрь. Отрицательное значение угла — сужает грань наружу. Значение 0 — размещает грань перпендикулярно своей плоскости.
Что такое сплошное редактирование?
Редактирует грани и кромки 3D-объектов. Вы можете выдавливать, перемещать, вращать, смещать, сужать, копировать, удалять и назначать цвета и материалы граням. Вы также можете копировать и назначать цвета краям. Однако если вы выберете замкнутый объект-сетку, вам будет предложено преобразовать его в 3D-тело.
Каковы надежные инструменты редактирования?
Команды для редактирования 3D-тел и поверхностей ВЫДАЧА (команда) СМЕЩЕНИЕ КРАЯ (команда) НАЖМИТЕ (команда) СЛОМ (команда) РЕДАКТИРОВАНИЕ ТВЕРДЫХ (команда).
Что такое примитивное твердое тело? Примитивное твердое тело — это «строительный блок», с которым можно работать в 3D. Вместо того, чтобы выдавливать или вращать объект, в AutoCAD есть несколько основных команд трехмерной формы. Используя эти базовые примитивы, вы можете начать создавать свои 3D-модели.
Что такое базовые инструменты-примитивы в AutoCAD?
В AutoCAD существует два типа поверхностей: – поверхности, представление которых основано на примитивных формах: параллелепипед, конус, тарелка, купол, сетка, пирамида, сфера, тор и клин.
Что такое основные команды примитивных инструментов?
- ЯЩИК (команда)
- КОНУС (команда)
- ЦИЛИНДР (команда)
- ПОЛИТВЕРДОЕ (команда)
- ПИРАМИДА (команда)
- СФЕРА (команда)
- ТОР (команда)
- КЛИН (команда)
Что такое примитивы в 3D-моделировании?
Примитивы – это трехмерные геометрические фигуры, которые служат строительными блоками для создания сложных геометрических объектов. Вы можете использовать их в GraphWorX64 для создания 3D-объектов с нуля; модели намного проще и обычно потребляют меньше ресурсов во время выполнения, чем те, которые вы импортируете из внешних пакетов 3D-моделирования.
Что такое CSG-дерево?
Конструктивная твердотельная геометрия (CSG) определяет объекты как логические комбинации примитивных твердых тел и обычно сохраняет их в бинарных деревьях. Ограничивающий объект — это верхняя оценка экстента объекта CSG.
Какие существуют типы твердотельного моделирования?
Существует два типа методов твердотельного моделирования, используемых в современных CAD-системах: граничное представление (B-Rep) и построение твердотельной геометрии (CSG). С помощью метода B-Rep определяется форма или профиль, а затем либо создается тело вращения вокруг заданной оси, либо форма выдавливается в заданном направлении.
Сколько твердотельных примитивов в Autocad?
Вы можете выбрать один из восьми различных примитивов, которые находятся на панели инструментов «Главная» > «Моделирование» (в рабочей среде 3D). Создает сплошной блок после указания двух противоположных углов и высоты.
Как мне сделать 3D в 2021 году в AutoCAD?
Создание 3D-тела путем выдавливания
- При необходимости в строке состояния нажмите «Переключение рабочего пространства» и выберите «3D-моделирование». Найти.
- Перейдите на вкладку «Тело» > панель «Тело» > «Выдавливание». Найти.
- Выберите объекты или граничные подобъекты для выдавливания.
- Укажите высоту.
Что такое команда Box в AutoCAD?
Создает коробку со сторонами одинаковой длины. Длина. Создает поле с указанными вами значениями длины, ширины и высоты. Длина соответствует оси X, ширина — оси Y, а высота — оси Z.
Какие существуют типы 3D-моделирования?
10 различных методов 3D-моделирования
- Моделирование коробки.
- Полигональное моделирование.
- Nurbs и моделирование кривых.
- Цифровая 3D-скульптура.
- Фотограмметрия.
- Моделирование.
- Процедурное моделирование.
- Булево моделирование.
Что называют примитивом стиля линии?
В графике примитивы — это базовые элементы, такие как линии, кривые и многоугольники, которые можно комбинировать для создания более сложных графических изображений. … Для создания любого рисунка на компьютере эти примитивы являются частью программного обеспечения, и важен тип дисплея для их хранения в виде данных.
Изучив материал этой главы, вы сможете:
Определить и указать основные геометрические элементы и примитивные формы.
Выберите 2D-профиль, который лучше всего описывает форму объекта.
Определите зеркальные формы и зарисуйте их линии симметрии.
Определите формы, которые можно сформировать путем выдавливания, и зарисуйте их поперечное сечение.
Определите формы, которые могут быть сформированы методами вращения, и зарисуйте их профили.
Определить логические операции.
Укажите логические операции для объединения примитивных форм в сложную форму.
Работа с декартовыми координатами и пользовательскими системами координат в системе САПР.
Определить преобразования, общие для систем САПР.
Дополнительные геометрические построения находятся в Приложении 52.
Технические чертежи сочетают в себе основные геометрические формы и взаимосвязи для определения сложных объектов. 2D-чертежи состоят из простых объектов, таких как точки, линии, дуги и окружности, а также из более сложных объектов, таких как эллипсы и кривые. Просмотр базовой геометрии этих элементов поможет вам определить и объединить эти элементы в ваших чертежах и моделях САПР.
Точное построение имеет решающее значение для создания полезных чертежей. Линии, нарисованные с помощью системы САПР, являются очень точными определениями — гораздо более точными, чем вы можете увидеть на мониторе компьютера. Хорошая техника рисования вручную обычно позволяет получить рисунок с точностью до 1/40 масштаба чертежа. Например, нарисованная от руки съемка, созданная на расстоянии 1 дюйм = 400 футов, может иметь точность в диапазоне плюс-минус 10 футов. Внутренняя точность чертежей, созданных с использованием систем САПР, ограничена 64 битами (по основанию 2), которые обычно используются для представления десятичных чисел в системе САПР. Это дает теоретическую точность около 1 из 10 квадриллионов (10 16 ). Если вы нарисуете два луча, каждый из которых в три раза больше расстояния от Солнца до Плутона, и сделаете один из лучей всего на 1 мм длиннее другого, система CAD все равно сможет точно представить разницу между двумя лучами. Ух ты! Это намного лучше, чем точность 1 к 40 ручного рисования. Однако чертежи САПР являются точными только в том случае, если геометрия чертежа точно определена при создании чертежа.
Координаты для 3D-моделирования CAD
Объекты 2D- и 3D-чертежей САПР хранятся в декартовой системе координат. Независимо от того, какую систему САПР вы будете использовать, полезно понимать некоторые основные сходства систем координат.
Большинство систем САПР используют правило правой руки для систем координат; если вы направите большой палец правой руки в положительном направлении по оси X, а указательный палец — в положительном направлении по оси Y, ваши остальные пальцы согнутся в положительном направлении по оси Z (показано на рис. 4.1). Когда лицевой стороной вашего монитора является плоскость X-Y, ось Z указывает на вас (см. рис. 4.2).
4.1 Правило правой руки
4.2 Ось Z. В системах, использующих правило правой руки, положительная ось Z указывает на вас, когда лицевая сторона монитора параллельна плоскости X–Y.
Правило правой руки также используется для определения направления вращения. Для вращения по правилу правой руки направьте большой палец в положительном направлении вдоль оси вращения. Ваши пальцы согнутся в положительном направлении вращения, как показано на рис. 4.3.
4.3 Ось вращения.Изогнутые пальцы указывают положительное направление вдоль оси вращения.
Правило левой руки используется в некоторых CAD-системах, хотя и редко. В этом случае сгибание пальцев на левой руке указывает положительное направление оси Z. В этом случае, когда лицевой стороной монитора вашего компьютера является плоскость X-Y, положительное направление оси Z простирается в сторону монитора вашего компьютера, а не к вам.
Система 2D CAD использует только координаты X и Y декартовой системы координат. Системы 3D CAD используют X, Y и Z. Для представления 2D в системе 3D CAD вид направлен прямо по оси Z. На рис. 4.4 показан рисунок, созданный с использованием только значений X и Y, при этом координаты Z оставлены равными 0 для создания 2D-чертежа.
4.4 2D-чертеж САПР. Этот чертеж был создан в плоскости X-Y в системе САПР. Он выглядит правильно, потому что направление взгляда перпендикулярно плоскости X-Y — прямо по оси Z.
Вспомните, что каждый ортогональный вид показывает только два из трех координатных направлений, потому что вид направлен прямо вниз по одной оси. 2D-чертежи CAD такие же: они показывают только координаты X и Y, потому что вы смотрите прямо по оси Z.
Когда плоскость X-Y совмещена с экраном в CAD-системе, ось Z ориентирована горизонтально. При механической обработке и многих других приложениях ось Z считается вертикальной осью. Во всех случаях оси координат взаимно перпендикулярны и ориентированы по правилу правой или левой руки. Поскольку вид можно повернуть прямо вниз по любой оси или в любом другом направлении, понимание того, как использовать координаты в модели, важнее, чем визуализация направления осей и плоскостей по умолчанию.
Вершины трехмерной фигуры, показанной на рис. 4.5, идентифицируются по своим координатам X, Y и Z. Часто при моделировании деталей полезно располагать начало системы координат в левом нижнем углу детали, как показано на рис. 4.5. Это расположение точки (0,0,0) на детали полезно, когда деталь обрабатывается, так как тогда все координаты на детали становятся положительными (рис. 4.6). Некоторые старые машины с числовым программным управлением не будут правильно интерпретировать файл, если он имеет отрицательную длину или координаты. Модели САПР часто экспортируются в другие системы для изготовления деталей, поэтому старайтесь создавать их привычным и удобным способом.
4.5 Трехмерные координаты вершин
4.6 Исходная точка этой модели CAD для пластины с 6 отверстиями (0,0,0) находится сзади слева от детали, когда она настроена для обработки с числовым программным управлением. (Предоставлено Мэттом МакКьюном, Autopilot, Inc.)
4.7 Деталь зажимается во время обработки. Задний левый угол детали — это положение 0,0,0 во время процесса обработки. (Предоставлено Мэттом МакКьюном, Autopilot, Inc.)
Указание местоположения
Несмотря на то, что модель в конечном счете хранится в одной декартовой системе координат, обычно вы можете указать местоположение объектов, используя и другие методы определения местоположения. Наиболее типичными из них являются относительные, полярные, цилиндрические и сферические координаты. Эти форматы координат полезны для указания местоположений для определения геометрии чертежа САПР.
В центре внимания: первая система координат
Рене Декарт (1596–1650) — французский философ и математик, в честь которого названа декартова система координат. Декарт связал алгебру и геометрию, чтобы классифицировать кривые по уравнениям, которые их описывают. Его система координат остается сегодня наиболее часто используемой системой координат для обозначения точек. Двумерная система координат состоит из пары линий, называемых осями X и Y, проведенных на плоскости так, что они пересекаются под прямым углом. Точка пересечения называется началом. Трехмерная система координат добавляет третью ось, называемую осью Z, которая перпендикулярна двум другим осям. Каждая точка в пространстве может быть описана числами, называемыми координатами, которые представляют ее расстояние от этого набора осей. Декартова система координат позволяла представлять геометрические объекты числовыми и алгебраическими выражениями.Например, прямая линия представлена линейным уравнением в форме ax + by + c = 0, где x - и y-переменные представляют координаты X и Y для каждой точки на линии. Работа Декарта заложила основу методов решения задач аналитической геометрии и стала первым значительным достижением в геометрии со времен древних греков.
Абсолютные координаты
Абсолютные координаты используются для хранения положений точек в базе данных САПР. Эти координаты определяют местоположение с точки зрения расстояния от начала координат в каждом из трех осевых направлений декартовой системы координат.
Подумайте о том, чтобы указать кому-нибудь дорогу к вашему дому (или к дому в районе, где улицы разбиты на прямоугольные кварталы). Один из способов описать, как добраться до вашего дома, — это сказать человеку, сколько кварталов дальше и сколько кварталов дальше от двух главных улиц (и сколько этажей в здании, для 3D). Две главные улицы подобны осям X и Y декартовой системы координат с пересечением в качестве начала координат. На рис. 4.8 показано, как можно найти дом с помощью такой абсолютной системы координат.
4.8 Абсолютные координаты определяют местоположение с точки зрения расстояния от начала координат (0,0,0), показанного здесь в виде звезды. Эти направления полезны, поскольку они не меняются, пока не изменится исходная точка.
Относительные координаты
Вместо того, чтобы указывать каждое местоположение от начала координат, вы можете использовать относительные координаты, чтобы указать местоположение, указав количество единиц от предыдущего местоположения. Другими словами, местоположение определяется относительно вашего предыдущего местоположения.
Чтобы понять относительные координаты, подумайте о том, чтобы дать кому-то направление от его или ее текущего местоположения, а не от двух главных улиц. На рис. 4.9 снова показана та же карта, но на этот раз с расположением дома относительно местоположения человека, получающего указания.
4.9 Относительные координаты описывают местоположение с точки зрения расстояния от начальной точки. Относительные координаты одного и того же местоположения различаются в зависимости от начального местоположения.
Полярные координаты
Полярные координаты используются для определения местоположения объекта путем указания угла (от оси X) и расстояния. Полярные координаты могут быть либо абсолютными, указывающими угол и расстояние от начала координат, либо относительными, указывающими угол и расстояние от текущего местоположения.
Представьте себе ту же ситуацию, когда вам нужно давать указания. Вы могли сказать человеку идти под определенным углом от пересечения двух главных улиц и как далеко идти. На рис. 4.10 показаны угол и направление короткого пути через пустой участок с использованием абсолютных полярных координат. Вы также можете указать направление в виде угла и расстояния относительно начальной точки.
4.10 Полярные координаты описывают местоположение с помощью угла и расстояния от начала координат (абсолютное) или начальной точки (относительное).
Цилиндрические и сферические координаты
Цилиндрические и сферические координаты аналогичны полярным координатам, за исключением того, что указывается трехмерное местоположение, а не местоположение на одной плоской плоскости (например, на карте).
Цилиндрические координаты определяют трехмерное местоположение на основе радиуса, угла и расстояния (обычно в направлении оси Z). Это дает местоположение, как если бы оно было на краю цилиндра. Радиус говорит, насколько далеко точка от центра (или начала координат); угол — это угол от оси X, вдоль которой расположена точка; а расстояние обеспечивает высоту, на которой точка находится на цилиндре. Цилиндрические координаты аналогичны полярным координатам, но они добавляют расстояние в направлении Z. На рис. 4.11а показаны относительные цилиндрические координаты, используемые для указания местоположения, где начальная точка служит центром цилиндра.
4.11 Относительные цилиндрические и сферические координаты. Целевые точки в (a) и (b) описываются относительными координатами от начальной точки (3,2,0). Хотя пути к точке различаются, конечная точка получается одинаковой.
Сферические координаты задают трехмерное местоположение по радиусу, углу от оси X и углу от плоскости X-Y.Эти координаты определяют точку на сфере, где начало системы координат находится в центре сферы. Радиус дает размер сферы; угол от оси X определяет место на экваторе. Второй угол дает расположение от плоскости экватора до точки на сфере, соответствующей указанному местоположению на экваторе. На рис. 4.11b показаны относительные сферические координаты, где начальной точкой служит центр сферы.
Несмотря на то, что вы можете использовать эти разные системы для ввода информации в свои 3D-чертежи, конечный результат сохраняется с использованием одного набора декартовых координат.
Использование существующей геометрии для указания местоположения
Большинство пакетов САПР предлагают средства указания местоположения путем указания отношения точки к существующим объектам в модели или чертеже. Например, функция AutoCAD «объектная привязка» позволяет вводить местоположение путем «привязки» к конечной точке линии, центру окружности, пересечению двух линий и т. д. (рис. 4.12). Использование существующей геометрии для поиска новых объектов быстрее, чем ввод координат. Эта функция также позволяет фиксировать геометрические отношения между объектами без вычисления точного местоположения точки. Например, вы можете привязаться к середине линии или ближайшей точке касания окружности. Программное обеспечение вычисляет точное местоположение.
4.12 Объектные привязки помогают выбирать местоположения в существующей геометрии чертежа САПР. (Снимки экрана Autodesk перепечатаны с любезного разрешения Autodesk, Inc.)
22 AutoCAD и его приложения — расширенные Авторские права Goodheart-Willcox Co., Inc. Построение объемных примитивов Построение объемных примитивов Как вы узнали из главы 1, примитив — это основной строительный блок. Восемь твердотельных примитивов в AutoCAD — это параллелепипед, конус, цилиндр, политело, пирамида, сфера, тор и клин. Эти примитивы также можно использовать в качестве строительных блоков для сложных твердотельных моделей. В этом разделе представлена подробная информация о рисовании всех объемных примитивов. Доступ ко всем примитивным командам 3D-моделирования можно получить одним из нескольких способов. Вы можете использовать панель «Примитив» на вкладке «Тело» на ленте или панель «Моделирование» на вкладке «Главная» на ленте. Вы также можете ввести имя твердотельного примитива. Использование панели «Моделирование» на вкладке «Главная» ленты показано на рис. 2-1. Информация, необходимая для построения сплошного примитива, зависит от типа рисуемого примитива. Например, чтобы нарисовать сплошной цилиндр, необходимо указать центральную точку основания, радиус или диаметр основания и высоту цилиндра. При создании примитивов доступны различные параметры команды, но каждый примитив строится с использованием всего нескольких основных размеров. Они показаны на рис. 2-2. Некоторые знакомые команды редактирования можно использовать для твердотельных примитивов. Например, вы можете скруглить или снять фаску с краев твердотельного примитива. Кроме того, существуют другие команды редактирования, предназначенные специально для твердых тел. Вы также можете выполнять логические операции над твердыми телами. Эти операции позволяют добавлять одно тело к другому, вычитать одно тело из другого или создавать новое тело на основе перекрытия двух тел. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА Твердые объекты более свободной формы можно создать, сначала создав примитив сетки, отредактировав его, а затем преобразовав в твердое тело. Этот процесс подробно описан в главе 9. Использование динамического ввода и динамической обратной связи Динамический ввод позволяет вам строить модели в режиме «голова вверх» с минимальным движением глаз по экрану. Когда команда инициируется, командные подсказки отображаются в области динамического ввода, которая находится в правом нижнем углу перекрестия. При перемещении указателя область динамического ввода следует за ним. В области динамического ввода отображаются значения положения курсора, размеров, команды Рисунок 2-1. Панель «Моделирование» на вкладке «Главная» ленты. Выбрать примитивы тела Выбрать для создания политела
Читайте также: