Предварительный просмотр не работает в After Effects

Обновлено: 03.07.2024

After Effects, хотя и мощная программа, имеет свои недостатки, особенно когда речь идет о предварительном просмотре того, что вы создали в различных композициях и слоях. Даже с ПК/Mac все может работать медленно; он не берет заключенных, есть ли у вас 8 ГБ или 64 ГБ ОЗУ. Здесь, в Grizzle, мы нашли несколько обходных путей и исправлений, чтобы ускорить предварительный просмотр рендеринга и исправить медленный предварительный просмотр в After Effects.

Упростите свой проект

Одной из основных причин зависаний и задержек при использовании After Effects является наличие большого количества композиций и слоев. Это в сочетании с использованием эффектов и работы с 3D-камерой может серьезно замедлить ваши композиции и время рендеринга. Вот маркированный список того, как сделать ваш проект немного легче и менее медлительным:

Убедитесь, что ваши прекомпозиции настолько велики, насколько это необходимо

Предварительная настройка размера — важный фактор, который часто упускается из виду при создании проектов в After Effects. Мы протестировали его, чтобы доказать, что использование прекомпозиций с правильным размером повышает производительность по сравнению с прекомпозициями в полном разрешении.

Для пояснения предположим, что у вас есть основная композиция размером 1920 x 1080 пикселей. В вашей основной композиции у вас есть предварительная композиция с тем же разрешением 1920 x 1080 пикселей. В этом прекомпозиции есть небольшая анимация или неподвижная графика, которая занимает только область размером 500 x 500 пикселей, а в остальном ничего нет (альфа). Использование вашего предварительного компа таким образом намного более требовательно к производительности, чем использование размера композиции 500 x 500 пикселей для размещения вашей анимации или графики. Давайте углубимся в это немного подробнее…

Grizzle — предварительный просмотр Slow After Effects Исправить

Grizzle — Медленный предварительный просмотр After Effects Исправить

Чтобы убедиться в этом, мы провели два теста. В первом у нас была основная композиция 1920 x 1080 пикселей (60 кадров в секунду, продолжительность 10 секунд). У нас также было два Pre-Comps, один размером 1920 x 1080 пикселей и 500 x 500 пикселей. Каждый из них содержал одинаковые анимированные элементы одинакового разрешения. Затем мы определяли, сколько времени потребуется для предварительного просмотра каждой основной композиции (1920 пикселей и 500 пикселей). Все предварительные просмотры были сделаны в масштабе 100 % и полном разрешении.

Вот наши выводы:

1920 x 1080 пикс. – предварительная компоновка

  • Тест 1: 2,18 сек.
  • Тест 2: 2,23 сек.
  • Тест 3: 2,09 сек.
  • Среднее: 2,16 сек.

500 x 500 пикс. перед композицией

  • Тест 1: 1,94 сек.
  • Тест 2: 2,04 сек.
  • Тест 3: 1,83 сек.
  • Среднее: 1,93 сек.

Как видите, предварительное сравнение с разрешением 500 пикселей показало лучшие результаты во время предварительного просмотра. Хотя эта разница невелика, она масштабируется с более крупными проектами. Мы взяли те же предварительные композиции и умножили их на 6 в нашей основной композиции, чтобы посмотреть, что произойдет при более тяжелой нагрузке. Вот наши результаты:

1920 x 1080 пикс., предварительная компоновка x6

  • Тест 1: 8,17 с — размер очистки: 172 МБ
  • Тест 2: 9,62 с — размер очистки: 222 МБ
  • Тест 3: 8,64 с — размер очистки: 198 МБ
  • Тест 4: 8,37 с — размер очистки: 174 МБ
  • Тест 5: 8,58 с — размер очистки: 238 МБ
  • Среднее: 8,68 сек.

500 x 500 пикс., предварительная компоновка x6

  • Тест 1: 4,49 сек – размер очистки: 22,6 МБ
  • Тест 2: 4,43 с — размер очистки: 23,3 МБ
  • Тест 3: 4,43 с — размер очистки: 20,3 МБ
  • Тест 4: 4,15 с — размер очистки: 20,6 МБ
  • Тест 5: 4,57 с — размер очистки: 12,6 МБ
  • Среднее: 4,41 сек.

Это более чем на 50 % эффективнее. Если ваши композиции еще больше и в ваших проектах гораздо больше компонентов, это определенно следует учитывать при попытке снизить скорость предварительного просмотра.

Полезный совет: при создании Pre-Comp из слоев в текущей композиции новый Pre-Comp будет использовать значение разрешения из композиции, в которой находились слои. Убедитесь, что вы обновили настройки нового Pre-Comp, чтобы уменьшить его разрешение.

Выполнять предварительное сравнение или не выполнять предварительное сравнение…

Предкомпозиции — это отличная функция After Effects. Они позволяют упростить рабочий процесс и сократить громоздкие проекты. Но как они влияют на производительность? Ваш предварительный просмотр работает быстрее при использовании предварительных композиций или при использовании только слоев? Мы также проверили это.

Как и в пункте 1, у нас было две основные композиции размером 1920 x 1080 пикселей, одна для анимации с предварительным скомпонованием, а другая — без анимации. На этот раз мы заменили черный круг изображением яблока на рендеринг текстового изображения. Итак, чтобы сделать это более понятным, скажем, у вас есть основная композиция 1920 x 1080 пикселей, и вы заполнили ее целой кучей слоев, создающих различные анимации. Вы думаете про себя, должен ли я предварительно скомпоновать некоторые из этих слоев, чтобы мой предварительный просмотр работал быстрее?Взгляните ниже, чтобы ответить на этот самый вопрос.

Вот что мы нашли:

Использование предварительного сравнения

  • Тест 1: 2,31 сек.
  • Тест 2: 2,48 сек.
  • Тест 3: 2,19 сек.
  • Среднее: 2,33 сек.

Не использовать предварительную композицию

  • Тест 1: 1,82 сек.
  • Тест 2: 1,76 сек.
  • Тест 3: 1,86 сек.
  • Среднее: 1,81 сек.

Поэтому на данном этапе отказ от использования Pre-Comp для рендеринга анимации более выгоден, чем его использование, но опять же, не с большим отрывом. Мы пошли дальше и сделали то же самое, что и в пункте 1, и попытались поместить шесть анимаций в основную композицию. Итак, теперь основная композиция с прекомпозициями в ней имеет 7 слоев (фон плюс 6 прекомпозиций анимации), а основная композиция только со слоями анимации в ней имеет 19 слоев (фон плюс 3 слоя для каждого отдельного яблока). анимация).

Опять же, чтобы сделать это более понятным, предположим, что у вас есть основная композиция с целой кучей слоев, каждая из которых создает шесть версий одной и той же анимации в разных местах композиции. Было бы разумно предварительно скомпоновать анимацию и продублировать предварительную композицию вместо того, чтобы иметь 6 разных ее версий? Давайте посмотрим, как прошел этот тест:

Анимация с предварительным компилятором x6

  • Тест 1: 2,82 с – размер очистки: 12,6 МБ
  • Тест 2: 2,59 с — размер очистки: 85,9 МБ
  • Тест 3: 2,64 с — размер очистки: 12,1 МБ
  • Тест 4: 2,74 с — размер очистки: 82,6 МБ
  • Тест 5: 2,69 с — размер очистки: 92,4 МБ
  • Среднее: 2,70 сек.

Анимация без предварительного компиляции x6

  • Тест 1: 5,87 с — размер очистки: 254 МБ
  • Тест 2: 6,92 с — размер очистки: 724 МБ
  • Тест 3: 6,67 с — размер очистки: 824 МБ
  • Тест 4: 6,77 сек – размер очистки: 762 МБ
  • Тест 5: 6,47 с — размер очистки: 420 МБ
  • Среднее: 6,54 сек.

Итак, как вы можете видеть, будет намного лучше, если вы выполните предварительную композицию для нескольких анимаций. По сравнению с этим просто наличие слоев в одной композиции очень медленное — более чем на 40% медленнее. Вывод: если у вас есть одна анимация, можно оставить ее в основной композиции, однако, если вы используете более одной, вам следует предварительно скомпоновать анимацию, чтобы повысить производительность предварительного просмотра.

Но что, если у меня есть прекомпозиции в прекомпаниях? Будет ли быстрее складывать прекомпы или нет? Вы подписаны на 🤯?

Для этого мы провели несколько тестов. Первый, как описано выше, с вложенными предварительными композициями. Для второго у нас было всего две прекомпозиции в основной композиции, каждая с разной анимацией. И для окончательного теста мы просто поместили все анимированные слои в основную композицию (очень грязно!). Вот наши результаты:



Вложенные композиции

  • Тест 1: 2,79 сек.
  • Тест 2: 3,65 сек.
  • Тест 3: 2,67 сек.
  • Тест 4: 3,10 сек.
  • Тест 5: 2,87 сек.
  • Среднее: 3,02 сек.


Отдельные композиции

  • Тест 1: 3,70 сек.
  • Тест 2: 3,74 сек.
  • Тест 3: 3,85 сек.
  • Тест 4: 4,38 сек.
  • Тест 5: 3,78 сек.
  • Среднее: 3,89 сек.


Все слои в основной композиции

  • Тест 1: 5,63 сек.
  • Тест 2: 5,87 сек.
  • Тест 3: 5,20 сек.
  • Тест 4: 5,22 сек.
  • Тест 5: 5,06 сек.
  • Среднее: 5,40 сек.

Итак, из всего этого мы видим, что использование вложенных предварительных композиций — это правильный путь, когда речь идет о сложных анимациях, использующих множество слоев. Да, и мы рекомендуем держаться подальше от грязных композиций, подобных приведенной выше, если вам это действительно не нужно.

Вы завершили часть своего проекта (или, по крайней мере, до такой степени, которой вы довольны на данный момент)?

Предварительный рендеринг разделов вашего проекта может быть отличным способом сократить количество ресурсов, необходимых After Effects при предварительном просмотре того, что вы сделали. Просто выберите Композиция > Предварительный рендеринг, введите нужные параметры и нажмите Рендеринг.

Параметр Предварительный рендеринг означает, что After Effects автоматически добавит к рендерингу действие Импорт и замена после рендеринга. Это заменит вашу первоначальную тяжелую композицию недавно отрендеренным видео. Это должно значительно ускорить изначально медленный предварительный просмотр в After Effects.

Используйте прокси, чтобы уменьшить разрешение определенных элементов в вашей композиции

Если вы работаете с иллюстрациями, видеозаписями или изображениями с высоким разрешением, использование прокси-сервера значительно сократит время, необходимое для предварительного просмотра вашей работы.Прокси — это, по сути, версия неподвижного изображения или неподвижного кадра видео с более низким разрешением, которую можно использовать вместо оригинала с полным разрешением.

Хотя вы не сможете точно увидеть, как будет выглядеть окончательный результат вашей композиции при использовании прокси, вы сможете быстро анимировать элементы и просмотреть свою композицию намного проще, чем при использовании исходного видеоматериала.< /p>

Чтобы настроить прокси для видеоматериалов, откройте видео в Photoshop. Затем вы можете сохранить один из кадров видео как изображение. При желании вы также можете уменьшить разрешение этого кадра, выбрав Изображение, Размер холста… и введя новое разрешение. Если вы настраиваете прокси только для изображения, это можно применить таким же образом, чтобы уменьшить его разрешение.

Это случается с лучшими из нас. Когда проект меняет направление или активы меняются местами, окно проекта может быть забито неиспользуемыми активами и композициями. К счастью, в After Effects есть удобная команда, позволяющая избавиться от всего неиспользуемого содержимого.

Чтобы использовать это, убедитесь, что у вас нет выбранных композиций или слоев ни в окне проекта, ни в окне временной шкалы. Выберите Файл > Удалить неиспользуемый видеоряд. В зависимости от размера вашего проекта это может занять некоторое время, но After Effects просматривает окно вашего проекта и удаляет все, что не используется ни в одной из ваших композиций, экономя ваше время и рассудок.

Это может показаться перекладыванием ответственности, но в некоторых случаях ваш компьютер просто не сможет справиться с тем, что вы бросаете на него через After Effects. В этом случае вам следует уменьшить разрешение предварительного просмотра композиции, которую вы пытаетесь просмотреть.

Для этого перейдите к надписи Полный в нижней части окна композиции — это раскрывающееся меню, в котором также есть параметры Половина, Третий и Квартал. Попробуйте просмотреть свою композицию в более низком разрешении, чем то, на которое она установлена ​​в данный момент. Если это мало помогает, возможно, вам придется уменьшить общий размер вашей композиции или использовать прокси для элементов с высоким разрешением в вашей композиции.

Опять же, может показаться, что это не быстрое решение, но это верный способ ускорить медленный предварительный просмотр в After Effects. Это также отличный способ для вас отслеживать любую раскадровку, которую вы можете делать для своего проекта — просто сопоставьте имена файлов со сценами в вашей раскадровке.

Хороший способ сделать это — открыть новый файл After Effects для каждой «сцены» или отдельной части вашей работы и импортировать в каждую из них ваш основной файл After Effects. Отсюда вы можете хранить только те композиции, активы и слои, которые вам нужны в каждом. Затем, когда вы закончите со своим проектом, вы можете создать один окончательный проект After Effects и импортировать в него каждую «сцену», чтобы убедиться, что все работает перед рендерингом.

Молниеносный After Effects

С этими быстрыми и не очень быстрыми исправлениями ваш проект After Effects должен просматриваться с большей скоростью, чем раньше. Если вам нужна дополнительная помощь по этому вопросу, у Adobe есть много информации на их справочных страницах по этой проблеме.

Здесь, @ Grizzle, мы используем сочетание преимущественно After Effects и Cinema4D для достижения внешнего вида и стилей анимации в нашей работе. Вы можете ознакомиться с некоторыми из наших проектов здесь. Если вы ищете работу со свежей, непринужденной анимационной студией в Шеффилде и Лондоне, напишите нам или позвоните, мы будем более чем рады обсудить любые ваши проекты или идеи.


Предварительный просмотр After Effects — штука темпераментная. Предварительный просмотр не работает — это одна из самых неприятных проблем, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы над проектом. Вы также, вероятно, узнаете сообщение об ошибке «Ошибка After Effects: Кэшированный предварительный просмотр требует двух или более кадров для воспроизведения».

Нет ничего хуже, чем прерывание рабочего процесса из-за того, что предварительный просмотр After Effects не работает, особенно когда у вас сжатые сроки. Но не волнуйтесь, есть несколько способов устранить ошибки предварительного просмотра, чтобы снова запустить проект. Давайте пробежимся по ним.

Часть 1. Ошибка предварительного просмотра не воспроизводится в After Effects

Если у вас возникли проблемы с предварительным просмотром проекта в After Effects, работа может сильно замедлиться. Попробуйте выполнить этот процесс, немного более продвинутую версию проверенного метода «выключить и снова включить».

  1. Завершите задачу After Effects с помощью диспетчера задач или принудительно закройте приложение (Cmd + Opt + Esc). Это закроет After Effects, чтобы он больше не влиял на память и ЦП вашего компьютера.
  2. В Finder перейдите в папку с программным обеспечением Adobe и выберите вложенную папку After Effects.
  3. Измените имя папки After Effects, добавив в конец «.old».
  4. Если вы работаете на компьютере, вы можете попробовать то же самое.Выберите «Пользователи» > «Администратор» > «Данные приложения» > «Выполняется», затем перейдите в папку Adobe и переименуйте папку After Effects в After Effects.old.

Часть 2. Ошибка кэшированного предварительного просмотра в After Effects

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Кэшированный предварительный просмотр требует 2 или более кадров для воспроизведения», стоит немного разобраться в том, как работает After Effects.

Для воспроизведения превью видео в вашем проекте After Effects создает временные видеофайлы на вашем компьютере, известные как файлы кэша. After Effects наиболее эффективно работает на компьютерах с большим объемом ОЗУ, поскольку для работы этих файлов кэша ОЗУ требуется приличное количество места. Если на вашем компьютере менее 8 ГБ ОЗУ, вы можете обнаружить, что в ОЗУ недостаточно места для загрузки больших временных видеофайлов.

Что же делать, если предварительный просмотр After Effects не работает? Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

1. Очистите кэш ОЗУ.

Очистка кеша ОЗУ удаляет все временные видеофайлы с вашего компьютера, что дает возможность запустить его снова. Это хорошее место для начала, если на вашем компьютере не так много оперативной памяти. Для этого выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память».

< бр />

2. Пустой кэш диска

Кэш диска — это хранилище файлов предварительного просмотра на жестком диске, а не в оперативной памяти, что позволяет After Effects просматривать и использовать их намного быстрее. Чтобы очистить его, перейдите в «Настройки» > «Кэш мультимедиа и диска» > «Очистить кэш диска».

3. Очистить базу данных и кеш

Пока вы находитесь в том же окне, чтобы очистить кеш диска, попробуйте очистить базу данных и кеш, нажав Очистить базу данных и кеш.

< бр />

4. Изменить расположение дискового кэша

Наличие дискового кеша на вашем компьютере может замедлить его работу, поскольку он будет выполнять несколько операций одновременно, поэтому попробуйте перенести дисковый кеш на другой жесткий диск, например на внешний твердотельный накопитель. Для этого перейдите в After Effects > «Установки» > «Кэш мультимедиа и диска». Выберите «Выбрать папку» в разделе «Кэш диска», а затем выберите новую папку на другом жестком диске.

< бр />

5. Завершить задачу других приложений

Если ваш компьютер пытается выполнять несколько задач одновременно, завершите другие задачи, чтобы сосредоточиться исключительно на After Effects. Закройте такие приложения, как браузеры, Spotify, iTunes и даже Premiere Pro, если они вам не нужны.

6. Организуйте свой проект

Ваш проект представляет собой огромную паутину предварительных композиций и эффектов? Иногда одного объема ресурсов, с которыми вы работаете, может быть достаточно, чтобы замедлить проект. Попробуйте организовать проект, удалив все неиспользуемые ресурсы, слои и упростив прекомпозиции.

7. Оптимизируйте свои эффекты

Эффекты тяжелы для проекта, и некоторые из них тяжелее других. Эффекты размытия, стабилизаторы, цветокоррекция требуют вычислительной мощности, что может значительно замедлить работу над проектом и повлиять на предварительное воспроизведение. Просмотрите все свои эффекты и удалите все ненужные. Если это так, попробуйте оптимизировать их, заменив другим типом, например, эффект размытия объектива эффектом быстрого размытия прямоугольника.

8. Настройка качества предварительного просмотра

В After Effects существует два типа разрешения предварительного просмотра — разрешение паузы и воспроизведения. Разрешение паузы контролируется раскрывающимся списком разрешения видео под окном композиции. В то время как разрешение воспроизведения контролируется элементом управления разрешением на панели предварительного просмотра. Вы можете легко настроить разрешение видео во время воспроизведения или предварительного просмотра анимации.

9. Обновите драйвер видеокарты

Обновление драйверов помогает исправить ошибки в вашей системе и обеспечивает ее совместимость с новейшим программным обеспечением. Возможно, если вы работаете на старом компьютере, After Effects конфликтует с вашей видеокартой. Обновление драйвера видеокарты может помочь устранить любые проблемы и сделать работу After Effects более плавной.

After Effects может быть требовательным программным обеспечением, требующим одновременного выполнения множества сложных процессов. Предварительный просмотр After Effects не работает, может быть распространенной и неприятной проблемой, но вы можете многое сделать для ее устранения. Некоторые из основных шагов включают очистку кеша, организацию и оптимизацию вашего проекта, а также регулярное обновление вашей системы, чтобы быть в курсе любых известных проблем.

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением звука в After Effects, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок здесь. Если у вас возникнут проблемы с рендерингом, у нас также есть это удобное руководство по устранению неполадок с рендерингом.

After Effects — программа, интенсивно использующая ЦП, и вы можете закрыть все другие программы, которые не используются или работают в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы.

Вы можете изменить качество разрешения на панели предварительного просмотра. Для очень тяжелых проектов принято работать с разрешением в четверть или даже с 1\8 качеством.

Достаточно увидеть ваши изменения и они будут в полном качестве на рендере. Вам не нужно беспокоиться, чтобы изменить его обратно. Этот параметр влияет только на предварительный просмотр After Effects.

Если вы пытаетесь отредактировать определенный слой, вы можете выделить его отдельно, чтобы After Effects не отображал все остальные слои и эффекты.

Если вы работаете с определенной областью композиции, вы можете изолировать эту область, чтобы After Effects не выполнял рендеринг чего-либо еще.

Вы можете удалить неиспользуемые элементы, чтобы проект работал быстрее.
ВАЖНО! Мы рекомендуем сохранить копию проекта перед его выполнением. Во-первых, вы должны выбрать все папки, композиции и видеоматериалы, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны в вашем проекте. Затем нажмите «Файл» — «Зависимости» — «Уменьшить проект». Он автоматически удалит все неиспользуемые элементы в ваших проектах.
Если вы хотите удалить только неиспользуемые элементы из AEJuice, нажмите кнопку удаления неиспользуемых элементов.

Выберите «Правка» — «Настройки» — «Медиа и дисковый кэш».

Включить дисковый кэш.

Совет: для кэша лучше выбрать жесткий диск SSD, а не HDD. Вы можете изменить диск, нажав Выбрать папку.

Щелкните правой кнопкой мыши анимацию в Менеджере пакетов и выберите Импортировать как видео. Плагин будет импортировать видеофайл вместо редактируемого проекта. Это ускорит редактирование и рендеринг. Обратите внимание, что эта опция доступна не для всех анимаций. Оно будет выделено серым цветом, если оно недоступно для данной конкретной анимации.

Пока вы работаете над проектом, лучше хранить его на SSD-накопителе, чтобы ускорить процесс. Когда вы закончите работу над проектом, вы можете переместить его на жесткий диск, если у вас недостаточно места.

Начиная с After Effects CC 2022 у вас есть возможность профилировать слои и видеть, какой слой или эффект работает медленнее.

Щелкните правой кнопкой мыши на временной шкале - Столбцы - Время рендеринга
Это самый медленный слой

Теперь вы можете оптимизировать его вручную.

Каждый раз, когда вы изучаете новое приложение, всегда есть причуды, странно запрограммированные функции и приемы, которые вы должны использовать, чтобы в полной мере использовать это приложение. After Effects, как и любое профессиональное программное обеспечение, имеет ряд таких «причуд» или проблем, которые необходимо решить, чтобы по-настоящему освоить это удивительное программное обеспечение. Ниже приведены распространенные проблемы с решениями, с которыми сталкиваются многие пользователи After Effects впервые при изучении After Effects.

Решения распространенных проблем в After Effects

Хочу освоить Adobe After Effects. Почему бы не присоединиться к одному из наших легендарных учебных курсов по After Effects в Лос-Анджелесе или мы предлагаем курсы After Effects на месте по всей стране. Получите расценки на обучение работе с Adobe After Effects на месте.

Одна из распространенных проблем, возникающих при работе с After Effects, возникает, когда они применяют определенные эффекты к определенным слоям. В зависимости от используемого эффекта (часто какой-то тип светового эффекта, например CC Light Rays или Trapcode Shine) эффект выглядит «обрезанным», как на картинке выше. При добавлении эффекта к корректировке или отдельному объектному слою некоторые эффекты в After Effects исключают альфа-канал или прозрачность слоя. Это означает, что эффект будет отображаться только в видимой части слоя и не будет смещаться за пределы его ограничивающей рамки. Короткое решение этой проблемы — щелкнуть правой кнопкой мыши слой перед добавлением эффекта (эффектов) и выбрать «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ», а затем «Переместить все атрибуты в новую композицию». Вы увидите, как преобразования или ограничивающая рамка слоя расширяются до полного размера окна композиции. Теперь, если вы добавите тот же эффект(ы) - они должны выходить за пределы видимой части слоя. Есть и другие решения, но это самое распространенное.

Замедленная работа After Effects может быть вызвана множеством разных причин. Из всех приложений, которые создает Adobe, After Effects потребляет больше всего ресурсов и действительно может довести ваш компьютер до предела, поэтому вам нужен хороший современный компьютер. Ниже приведен краткий список распространенных проблем, которые могут привести к замедлению работы After Effects.

Включить 3D

Есть два основных способа экспорта из After Effects.

  • ДОБАВИТЬ В ОЧЕРЕДЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, которая будет экспортироваться непосредственно из After Effects
  • ДОБАВИТЬ В ОЧЕРЕД ADOBE MEDIA ENCODER, который будет экспортироваться с помощью Media Encoder

Добавить в очередь рендеринга дает вам только сокращенный список форматов файлов — обычно это форматы, которые вы будете использовать для вывода в другие приложения или для архивирования анимации в формате высокого качества. Если вы действительно хотите использовать H.264-нужно выбрать QuickTime и потом сделать кодек H.264. В противном случае для вывода в настоящий формат H.264 (MP4) для социальных сетей или других целей выберите Добавить в очередь Adobe Media Encoder.

Отсутствует слой в After Effects

Потеря слоев и источников их происхождения — обычное дело, если вы создаете большие проекты с большим количеством слоев. Ниже приводится краткий обзор самых популярных способов найти источник ваших медиафайлов.

  • НАЙТИ СЛОЙ НА ПАНЕЛИ ПРОЕКТА. На временной шкале щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите ПОКАЗАТЬ ИСТОЧНИК СЛОЯ В ПРОЕКТЕ.
  • НАЙТИ КОМПОЗИЦИЮ НА ПАНЕЛИ ПРОЕКТА. На временной шкале щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите ПОКАЗАТЬ КОМПОЗИЦИЮ В ПРОЕКТЕ.
  • НАЙТИ СЛОЙ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ. На панели проектов щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите ПОКАЗАТЬ В ПРОВОДНИКЕ (Win) или ПОКАЗАТЬ В FINDER (Mac)

Как видно из рисунка выше, есть и другие варианты "Показать", но эти являются наиболее распространенными.

Почему After Effectcs продолжает падать

Хотя сбой любого программного приложения может показаться непрофессиональным, факт заключается в том, что чем профессиональнее приложение, тем больше вероятность его сбоя (с акцентом на видео и анимационные приложения). Ниже приводится краткий обзор наиболее распространенных причин сбоев в работе After Effects.

  • ПРОБЛЕМЫ С УСКОРЕНИЕМ ГП/ВИДЕОКАРТЫ. Одной из наиболее распространенных причин сбоя After Effects является ускорение OpenGL и графического процессора с использованием вашей видеокарты и Adobe Mercury Playback Engine. Теперь для большинства людей эта комбинация работает плавно и без сбоев, однако у некоторых могут возникнуть проблемы с множеством различных типов компьютеров и комбинаций оборудования. Если вы испытываете сбой After Effects, вы можете временно отключить Open GL и ускорение графического процессора, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Для этого выполните следующие действия:
  • Выберите НАСТРОЙКИ > ОТОБРАЖЕНИЕ и снимите флажок Аппаратное ускорение композиции, Слой…
  • Откройте НАСТРОЙКИ > ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОСМОТРЫ, нажмите Информация о графическом процессоре и переключите ГП на ЦП
  • ПОВРЕЖДЕННЫЕ КОДЕКИ. Распространенной причиной сбоя After Effects может быть неправильная установка, повреждение или неисправность кодеков. Кодеки являются неотъемлемой частью кодирования и декодирования ваших видеофайлов. Без них вы бы никогда не смогли вывести файл. Кодеки сторонних производителей для After Effects существуют, однако большинство проблем с кодеками возникает из-за QuickTime. Чтобы исправить сбой из-за кодеков, вы можете переустановить кодеки или просто удалить их. Если кодеки изначально установлены через After Effects, вы всегда можете переустановить After Effects. Вы всегда можете найти производителя кодека, чтобы узнать, есть ли более новые версии или обновления для этих кодеков.
  • ДРАЙВЕРЫ ВИДЕОКАРТЫ. Старые или недавно обновленные драйверы видеокарты являются распространенной причиной сбоя. Чтобы исправить это, вам, возможно, придется «откатить» недавно обновленные драйверы до более старой версии. Если вы используете более старые драйверы, вам может потребоваться обновить драйверы до последней версии. Пожалуйста, посетите веб-сайт производителя вашей видеокарты для получения подробной информации о том, как это сделать.
  • ПРОБЛЕМЫ С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ. Еще одной причиной сбоев приложений может быть поврежденный жесткий диск. Плохие сектора и другие проблемы могут повредить стабильные установки, проекты и другие файлы, что может привести к сбою. В этом случае вам потребуется заменить жесткий диск (желательно на SSD или твердотельный накопитель).
  • ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЛАГИНА ИЛИ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ. Как старые, так и новые подключаемые модули могут вызывать сбои в работе After Effects. Как правило, причиной является несовместимость с версией плагина или After Effects. Вы должны убедиться, что сторонние плагины, которые вы используете, на 100 % совместимы с вашей версией After Effects. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя плагинов. Кроме того, проблемы могут возникнуть и с поврежденной установкой. Если это так, вы можете попробовать переустановить плагин. Также могут быть проблемы между разными плагинами друг с другом. Если вы считаете, что дело в этом, попробуйте деактивировать все плагины, кроме одного, а затем постепенно пробуйте каждый плагин по отдельности и в комбинациях, чтобы определить причину сбоя.

К сожалению, эти проблемы и решения — лишь некоторые из многих проблем, которые потенциально могут возникнуть. Если вам повезет, вы не столкнетесь ни с одним из них. Многие проблемы можно устранить, просто установив новейшее компьютерное оборудование, новейшие операционные системы и все новые обновления программного обеспечения и драйверов. Чем старше ваше оборудование и программное обеспечение, тем больше вероятность возникновения проблем.Даже если вашему оборудованию всего год или два, это увеличивает ваши шансы на возникновение проблем. В любом случае, удачи!

Отзывы об обучении работе с After Effects

Личное обучение — самый эффективный способ изучения Adobe After Effects. Мы обучили сотни студентов тому, как использовать After Effects на профессиональном уровне. Нажмите на следующую ссылку, чтобы просмотреть образец отзывов наших студентов об After Effects.

Читайте также: