Пожалуйста, замените аудиофайл wav или flac wav файлами 44 кГц 16 бит стерео
Обновлено: 20.11.2024
Скачать HiRes — испытательный стенд
Приглашаем вас присоединиться к нам в этой оценке будущих форматов доставки для потребителей. FLAC — это кодирование WAV-файлов без потерь, полученное непосредственно из оригинала нашего производства, используемого для SACD и Pure Audio Blu-ray. Все разрешения и кодировки получены из одних и тех же исходных файлов DXD. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо и поделитесь своим практическим опытом работы с этими форматами файлов. Наслаждайтесь музыкой!
Эксклюзивный режим, также известный как Hog Mode. Что действительно важно в Mac OS, так это то, как проигрыватель управляет настройками основного звука вашей машины. Откройте «Аудио- и MIDI-настройки» и покажите окно аудио. Воспроизводите файлы с разной частотой дискретизации и битовой глубиной из iTunes, и вы увидите, что основной звук не меняется. Это означает, что происходит преобразование частоты дискретизации. Теперь загрузите и запустите приложение, такое как BitPerfect, и выполните тот же тест. Теперь вы должны заметить, что основные настройки активно адаптируются для каждой песни, которую вы воспроизводите в iTunes. Это то, что делают такие плееры, как Amarra Music Player, Pure Music и Audirvana; они берут на себя активное управление и оптимизируют основные настройки звука, чтобы избежать локального преобразования частоты дискретизации в реальном времени.
Специальный тест, опубликованный в июле 2018 г.: сравнение DXD и DSD
5.1 Surround
DSD 64
2,8224 Мбит/с
Исходный
Источник
Музыка, снятая 2L, включает норвежских композиторов и исполнителей, а также интернациональный репертуар, отраженный в скандинавской атмосфере. Записи объемного звука от Lindberg Lyd не только преображают все впечатления от прослушивания, но и, что более радикально, эти новаторские записи переворачивают некоторые базовые представления о том, как музыка играется и даже сочиняется. 2L делает упор на объемный звук благодаря распространению файлов Pure Audio Blu-ray и HiRes и с 2006 года получил не менее 23 номинаций на премию American GRAMMY. Шестнадцать из них в категориях "Лучший инженерный альбом", "Лучший альбом с объемным звуком" и "Продюсер года".
2L записывают в просторных акустических помещениях: больших концертных залах, церквях и соборах. Именно здесь мы можем делать самые интимные записи. Качества, которые мы ищем в больших помещениях, — это не обязательно большая реверберация, а открытость из-за отсутствия близко отражающих стен. Сделать эмбиентную и красивую запись — это путь наименьшего сопротивления. Найти тонкую грань между прямым контактом и открытостью — вот настоящий вызов! Действительно хорошая запись должна тронуть слушателя. Это основное качество аудиопродукции достигается за счет выбора правильного места для репертуара и сбалансированного изображения при размещении микрофонов и музыкантов относительно друг друга в этом месте.
Сегодня не существует метода, позволяющего точно воспроизвести восприятие присутствия на живом представлении. Это оставляет нас с искусством иллюзии, когда дело доходит до записи музыки. Как инженеры звукозаписи и продюсеры, мы должны делать то же самое, что и любой хороший музыкант: интерпретировать музыку и намерения композитора и адаптироваться к среде, в которой мы выступаем. Объемный звук — это совершенно новая концепция музыкального опыта. Записанная музыка больше не является фиксированной двухмерной обстановкой, а представляет собой трехмерную окутывающую ситуацию. Стерео можно описать как плоское полотно, тогда как объемный звук — это скульптура, которую вы можете буквально перемещать и связывать с ней в пространстве; в окружении музыки вы можете перемещаться в слуховом пространстве и выбирать углы, точки обзора и позиции. – Мортен Линдберг, инженер по балансу и продюсер звукозаписи
Вы можете преобразовать свои аудиозаписи в стереофонические WAV-файлы 16 бит (размер выборки), 44,1 кГц (частота дискретизации) и 1411 кбит/с (скорость передачи) в iTunes, выполнив следующие действия:
- Откройте iTunes.
- Найдите песню(и) в музыкальной библиотеке iTunes и выделите ее (щелкнув песню один раз).
-
Mac: в строке меню в верхней части экрана нажмите iTunes > «Настройки» .
– Если у вас более новая версия iTunes, вам может потребоваться перейти в меню «Файл» > «Преобразовать» > «Создать версию WAV».
Примечание. Если вы экспортируете из программы записи или импортируете аудиозаписи с компакт-диска (также называемое «копированием»), вы можете изменить настройки/настройки экспорта на 16 бит (размер выборки), 44,1 кГц. (частота дискретизации), 1411 кбит/с (битрейт) стерео файлы WAV.
Мы настоятельно рекомендуем вам преобразовать ваши аудиозаписи в требуемый формат с помощью iTunes, так как это гарантирует, что ваши аудиозаписи будут в подходящем формате для основных музыкальных сервисов и цифровых магазинов.
Эта утилита рассчитывает размер аудиофайлов (как несжатых, так и аудиофайлов PCM/IEEE FP, таких как .WAV/ .W64/ .RF64, .AIFF/.AIF, а также файлов со сжатием с потерями, таких как MP3, WMA, AAC и OGG Vorbis), в зависимости от продолжительности записи и выбранных вами настроек файла:
**N.B.** Если вы ищете калькулятор для обратного действия (т. е. для расчета продолжительности из доступного места), перейдите сюда.
Введите продолжительность файла в часах, минутах, секундах и миллисекундах. Для расчета размера несжатых файлов также требуется информация о частоте дискретизации, битовой глубине и канале (но не битовая скорость, которая рассчитывается автоматически). Помимо продолжительности, для расчета размера сжатых файлов, таких как MP3 и т. д., требуется только информация о скорости передачи (в этом случае информация о частоте дискретизации, разрядности и канале игнорируется). Для сжатых файлов, закодированных с помощью CBR (постоянная скорость передачи данных), отображаемый размер файла должен быть максимально точным (независимо от переменных, таких как информация заголовка и т. д. — см. ниже). Для сжатых файлов, закодированных с помощью VBR (переменная скорость передачи данных), отображаемый размер файла может быть немного менее точным, поскольку в этом случае скорость передачи данных может варьироваться в зависимости от программного материала.
Обратите внимание, что размер файла, сообщаемый вашим устройством, может немного отличаться от показанного из-за методов размещения файлов, возможных различий в количестве информации в заголовке и/или того факта, что некоторые операционные системы рассчитывают место на жестком диске иначе, чем другие (например, , некоторые считают его в двоичном формате и называют 1 КБ 1024 байтами, в то время как другие (и большинство производителей жестких дисков) вычисляют его в десятичном формате и называют 1 КБ 1000 байтами) — этот калькулятор поддерживает оба метода.
Если вы найдете это полезным и/или у вас есть какие-либо комментарии или предложения, дайте мне знать через раздел комментариев ниже (пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего веб-сайта перед публикацией).
Дайте мне знать, что вы думаете. Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
74 мысли о «Калькуляторе размера аудиофайла»
Очень полезно, спасибо! Я получаю SD-карту для своего Zoom R8, и меня беспокоит, будет ли достаточно скорости записи U1. Выяснилось, что я могу одновременно записывать 64 канала в формате 24 бит/48 кГц, и карта U1 по-прежнему прекрасно с этим справится.
Я потратил время, чтобы выяснить формулы, используемые этим сайтом, чтобы найти размер файла аудио и максимально возможную длину на основе размера диска и скорости передачи данных, что я смог сделать благодаря этому сайту.
Благодаря этому я узнал, как рассчитать максимальный битрейт аудио на основе длины аудио и размера диска. Вот формула, если вам это нужно по какой-то причине:
((размер файла в мегабайтах / длина в секундах) * 1000) * 8
Если бы не этот сайт, я бы не смог его сделать, так как раньше не мог уложить в голове, как это сделать.
Если вам интересно, какой смысл в возможности рассчитать максимально возможный битрейт, это полезно для сжатия аудио до определенного размера файла, обычно для того, чтобы вы могли обойти ограничение размера файла на веб-сайте. Но для меня это полезно, потому что значительно упрощает сжатие аудио до размеров файлов, пригодных для потоковой передачи.
Рад, что вы нашли этот сайт полезным и нашли решение – вы действительно правы. Однако вашу формулу можно упростить для ясности. На самом деле, самые простые формулы для расчета размера файла, продолжительности или битрейта будут такими:
Размер файла (бит) = продолжительность (секунды) * скорость передачи данных (бит в секунду)
Продолжительность (секунды) = размер файла (биты) / скорость передачи данных (биты в секунду)
Битрейт (бит в секунду) = размер файла (бит) / продолжительность (секунды)
Это именно то, что мне было нужно. Я рассматриваю возможность реализации звукового сэмплера на плате микроконтроллера, и мне нужно знать, какая емкость мне понадобится. Это был идеальный инструмент для этого. Спасибо!
Очень полезно! Спасибо
Это то, что я искал. Спасибо.
Отличный инструмент! Спасибо за его создание.
Спасибо за создание, это действительно полезный ресурс, к которому я регулярно возвращаюсь.Есть ли шанс, что вы могли бы добавить 256 кГц в качестве частоты дискретизации? Это довольно часто встречается в ультразвуковых приборах.
Хорошо, Сэм, готово. 😉
Здравствуйте,
У меня вопрос об аудиоканалах.
Как может быть 65535 каналов в аудиофайле?
Здравствуйте, Saturn, потому что 65535 действительно является максимальным числом аудиоканалов, поддерживаемым форматом файла .wav. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Звукорежиссер решил записать фоновый звук для предстоящего фильма в стереофоническом режиме. Для создания высококачественного несжатого цифрового аудиофайла звукоинженер будет использовать разрядность 16 бит и частоту дискретизации 88 кГц. Каков будет приблизительный итоговый размер файла для звуковой дорожки продолжительностью 1,5 минуты 37 секунд?
Здравствуйте, roury! Конечно, просто введите эти данные в калькулятор выше.
да, извините, я думал, что сделал что-то не так, но теперь все хорошо.. большое спасибо
Здравствуйте, Колин! Я разрабатываю студию и пытаюсь рассчитать пропускную способность, которую должен иметь мой локальный сервер, чтобы иметь возможность запускать большую сессию оркестрового озвучивания — 400 дорожек (96 кГц/24 бит) на двух Рабочие станции Protools и видео 4K на третьей — чтобы прийти к выводу, какое серверное решение будет правильным.
Привет, Адитья! Всегда полезно знать, как люди используют мои онлайн-инструменты. Удачи вашему проекту!
Привет, Колин!
Я пытаюсь загрузить файлы аудиокниг в систему продажи аудиокниг Findaway Voices. Я автор и понятия не имею о битах и т. д. Файлы 129-битные. Компании нужны файлы в 192000 бит. Это звучит так, как будто есть так много различий. Что я делаю? Надеюсь, вы можете помочь. Спасибо.
КДж
Здравствуйте, KJ,
Похоже, вы записали свою аудиокнигу в формате mp3, да? С точки зрения кодирования mp3-файла, описание файла как 128 или 129 «бит» не имеет смысла. Важно понимать, что кодеки mp3-файлов (CODEC — сокращение от encode/decode) обычно выражаются в кбит/с, что означает килобиты В СЕКУНДУ, другими словами, это количество данных, которые передаются в потоке в секунду при воспроизведении. файл, поэтому он называется битрейтом — он НЕ относится к общему количеству битов в самом файле; размер файла определяется длительностью закодированного звука, умноженной на скорость передачи данных. Основная формула: Размер файла (биты) = Продолжительность (секунды) * Скорость передачи данных (биты в секунду).
Это также звучит так, как будто вы, возможно, использовали переменную скорость передачи данных (VBR), потому что 129 кбит/с (файлы не могут иметь 129 бит/с — это было бы смехотворно низкой скоростью передачи данных) не совсем стандартно для CBR (непрерывная скорость передачи битов). скорость) mp3-файлов — хотя стандартная скорость передачи данных — 128 кбит/с, это может быть просто ошибкой отчета.
Я ознакомился с их техническими требованиями, и вашему дистрибьютору, похоже, требуются либо файлы mp3 со скоростью 192 кбит/с, либо файлы FLAC с частотой дискретизации 44,1 кГц (и, по-видимому, поскольку они не уточняют это, 16-битные ).
В любом случае, похоже, что вы записали свои файлы со скоростью 128 или 129 кбит/с вместо требуемых 192 кбит/с, поэтому вам нужно будет исправить их перед отправкой. Поскольку mp3 — это формат с потерями, перекодирование в mp3 со скоростью 192 кбит/с неизбежно приведет к ухудшению качества (что может быть для вас приемлемым или неприемлемым). Однако способ, которым я справился бы с этим (за исключением перезаписи), состоял бы в том, чтобы преобразовать файлы в WAV (с частотой 44,1 кГц/16 бит), а затем в FLAC (который сжат, но без потерь) и использовать это как формат доставки — таким образом вы не потеряете качество исходных файлов.
Поскольку вы спрашиваете моего совета; Я предлагаю вам в будущем всегда записывать файлы WAV (несжатые и без потерь), а НЕ mp3 (которые и сжаты, и с потерями). MP3 хорош как формат доставки, но (по нескольким причинам, слишком сложным, чтобы вдаваться в них) далек от идеального формата записи. Лично я всегда записывал разговорный материал (музыка немного отличается) в виде стандартного файла WAV с частотой дискретизации 44,1 кГц/16 бит или 48 кГц/16 бит. Затем вы можете конвертировать в mp3 (или любой другой формат, который может потребоваться) для доставки, сохраняя исходные файлы WAV нетронутыми на случай, если вам может понадобиться преобразовать их в другой формат позже без потери качества звука.
Рассмотрите файл WAV, полученный со стандартного компакт-диска Redbook с 16-битными выборками и частотой дискретизации 44,1 кГц. Как вы вычисляете битрейт несжатого потока?
Я не думаю, что существует такая вещь, как стандартный файл Redbook FLAC, поскольку Redbook является стандартом для аудио компакт-дисков PCM. Если размер данного flac-файла составляет X МБ, а продолжительность звука — S секунд, то средний битрейт в Мбит/с будет равен (8 * X)/с
@audionuma Теперь я уточнил ссылку на компакт-диски Redbook в вопросе. Учитывая информацию в вопросе, есть ли способ вычислить битрейт, не зная фактического размера файла FLAC?
3 ответа 3
Вот как можно рассчитать постоянный битрейт (CBR) несжатого аудио:
Что для 44,1 кГц, 16 бит, 2 кан. (стерео) аудио дает вам:
Чтобы выразить это в байтах, килобайтах или мегабайтах, используйте следующие преобразования:
Что для 44,1 кГц, 16 бит, 2 кан. (стерео) аудио дает вам:
Следующие инструменты могут помочь в вычислении этих чисел:
Почему в уравнение входит количество каналов? Дело в том, что при записи (т.е. на АЦП) микрофон регистрирует два отдельных аудиопотока?
В некотором роде — у вас есть поток для каждой стороны (левой и правой) стереоизображения. Настоящий монофонический аудиофайл будет содержать только один поток. Объемный звук бывает нескольких форматов с более чем двумя каналами, но они редко используются только для музыки.
Я думал, что килобайт равен 1024 байт, а мегабайт — 1024 КБ, за исключением маркетинга и упаковки жестких дисков.
@MichaelHansenBuur, первые 441000 должны быть 44100 . (Я бы и сам поправил, но SE не позволяет редактировать так коротко.)
Если я не ошибаюсь в своих математических расчетах, поскольку в наши дни стандартные компакт-диски являются стереофоническими и в секунду передается 44 100 сэмплов, каждый из которых имеет 16 бит, тогда:
Что, в свою очередь, соответствует 1 411,2 кбит/с (кбит/с). В байтах это будет 176,4 кбит/с.
Битрейт файла, закодированного во FLAC, по сравнению с битрейтом исходного файла PCM зависит от аудиоконтента.
Таким образом, аудио компакт-диск со скоростью 1 411 кбит/с должен в среднем создавать файл FLAC со скоростью примерно 920 кбит/с.
редактировать: обратите внимание, что этот ответ был создан до того, как исходное сообщение было сильно отредактировано, и в процессе были удалены все ссылки на flac.
Читайте также: