После эффектов не хватает памяти 23 40 что делать

Обновлено: 07.07.2024

Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Datacenter Hyper-V Server 2012 Hyper-V Server 2012 Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Standard Windows Server 2008 Service Pack 2 Windows Server 2008 Datacenter Windows Server 2008 Datacenter без Hyper-V Windows Server 2008 Enterprise Windows Server 2008 Enterprise без Hyper-V Windows Server 2008 Standard Windows Server 2008 Standard без Hyper-V Windows 7 с пакетом обновления 1 Windows 7 Enterprise Windows 7 Professional Windows 7 Ultimate Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Standard Windows 8 Enterprise Windows 8 Pro Еще. Меньше

Симптомы

Рассмотрите следующий сценарий:

Вы увеличиваете квоту MaxMemoryPerShellMB (например, увеличиваете квоту до 1 гигабайта (ГБ)) на компьютере с одной из следующих конфигураций:

Установлены Windows Server 2008 с пакетом обновления 2 (SP2) и Windows Management Framework (WMF) 3.0.

Установлены пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 и WMF 3.0.

Установлены Windows Server 2008 R2 SP1 и WMF 3.0.

Установлена ​​Windows 8.

Windows Server 2012 установлен.

Вы выполняете команду Windows Remote Shell (WinRS), которая требует много памяти, например 500 мегабайт (МБ) памяти.

В этом случае команда завершается ошибкой, и вы получаете сообщение об ошибке "недостаточно памяти".

Причина

Эта проблема возникает из-за того, что служба удаленного управления Windows (WinRM) не использует настроенное значение квоты MaxMemoryPerShellMB. Вместо этого служба WinRM использует значение по умолчанию, равное 150 МБ.

Разрешение

Это исправление также доступно в каталоге Центра обновления Майкрософт.

Информация об исправлении

Поддерживаемое исправление доступно в Microsoft. Однако это исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только к системам, в которых возникла проблема, описанная в этой статье. Это исправление может пройти дополнительное тестирование. Поэтому, если эта проблема не оказывает серьезного влияния на вас, мы рекомендуем дождаться следующего обновления программного обеспечения, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для загрузки, в верхней части этой статьи базы знаний есть раздел «Исправление доступно для загрузки». Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки клиентов Майкрософт, чтобы получить исправление.

Примечание. Если возникают дополнительные проблемы или требуется их устранение, вам может потребоваться создать отдельный запрос на обслуживание. Обычная стоимость поддержки будет применяться к дополнительным вопросам поддержки и проблемам, которые не подходят для этого конкретного исправления. Чтобы получить полный список номеров телефонов службы поддержки и обслуживания клиентов Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:

http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Исправление доступно для загрузки» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если вы не видите свой язык, это означает, что для него недоступно исправление.

Предпосылки

Чтобы применить это исправление, вы должны использовать одну из операционных систем:

Windows Server 2008 SP2

Windows Server 2008 R2 SP1

Windows Server 2012

Для получения дополнительных сведений о том, как получить пакет обновления для Windows Server 2008, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

968849 Как получить последний пакет обновлений для Windows Server 2008

Для получения дополнительных сведений о том, как получить пакет обновления для Windows 7 или Windows Server 2008 R2, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

976932 Информация о пакете обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Информация о реестре

Чтобы использовать исправление в этом пакете, вам не нужно вносить какие-либо изменения в реестр.

Требование перезапустить

После установки этого исправления необходимо перезагрузить компьютер.

Информация о замене исправлений

Это исправление не заменяет ранее выпущенное исправление.

Английская (США) версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, перечисленными в следующих таблицах. Даты и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC). Даты и время для этих файлов на вашем локальном компьютере отображаются по вашему местному времени вместе с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, даты и время могут меняться при выполнении определенных операций с файлами.

Примечания к информации о файлах для Windows Server 2008Важные исправления для Windows Vista и исправления для Windows Server 2008 включены в одни и те же пакеты. Однако на странице запроса на исправление указана только «Windows Vista».Чтобы запросить пакет исправлений для одной или обеих операционных систем, выберите исправление, указанное в разделе «Windows Vista» на странице. Всегда обращайтесь к разделу «Применимо к» в статьях, чтобы определить фактическую операционную систему, к которой относится каждое исправление.

Файлы, которые относятся к определенному продукту, SR_Level (RTM, SPn) и ветви обслуживания (LDR, GDR), можно определить, изучив номера версий файлов, как показано в следующей таблице. Файлы, которые относятся к определенному продукту, SR_Level (RTM, SPn) и ветви обслуживания (LDR, GDR), можно определить, изучив номера версий файлов, как показано в следующей таблице.

Windows Server 2008

Windows Server 2008

Служебные ветки GDR содержат только те исправления, которые широко выпущены для решения широко распространенных и чрезвычайно важных проблем. Ветки службы LDR содержат исправления в дополнение к широко выпущенным исправлениям.

Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены отдельно в разделе «Дополнительная информация о файлах для Windows Server 2008». Файлы MUM и MANIFEST, а также связанные с ними файлы каталога безопасности (.cat) чрезвычайно важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.


Считаете ли вы, что After Effects постоянно аварийно завершает работу, завершает работу или не выполняет рендеринг или экспорт? Ты не один. Нет ничего более разочаровывающего, чем невозможность просто завершить свой проект, потому что After Effects продолжает закрываться. Причин может быть множество, поэтому ознакомьтесь с приведенными ниже советами по устранению неполадок и верните немного удовольствия в свой рабочий процесс.

Восемь основных исправлений для предотвращения распространенных сбоев After Effects

1. Обновите свое программное обеспечение

Это просто. Обновление программного обеспечения не требует ни времени, ни опыта, и это может быть идеальным решением! Цель обновлений программного обеспечения состоит в том, чтобы разработчики исправили ошибки и ошибки в своем программном обеспечении. Adobe регулярно выпускает обновления, чтобы все работало, и может случиться так, что если ваша версия After Effects устарела, вы просто работаете с чем-то, что Adobe уже исправила в обновлении. Для этого:

  • Перейдите в диспетчер приложений Creative Cloud.
  • В разделе After Effects выберите «Обновить».

2. Кэш мультимедиа и диска

Если ваш носитель и кеш диска расположены на медленном диске с объемом памяти менее 10 ГБ, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами. Одна из рекомендаций — приобрести дешевый SSD, единственная цель которого — хранить материалы рабочего диска. Если у вас его нет под рукой, зайдите в After Effects, чтобы сделать вашу систему более стабильной.

  • В Adobe After Effects выберите «Правка» > «Установки» > «Медиа-кэш».
  • В разделе "Кэш диска" выберите "Выбрать папку" и выберите папку на максимально быстром диске с более чем 30 ГБ свободного места.

Иногда файлы рабочего диска могут быть повреждены или на вашем диске недостаточно места для чтения или записи. Имея это в виду, попробуйте удалить все файлы рабочего диска.

  • В окне "Кэш мультимедиа" нажмите "Очистить кэш диска".

Пока вы здесь, попробуйте также очистить оперативную память.

Это очистит память и все поврежденные файлы кэша диска. Не волнуйтесь — очистка памяти совсем не опасна. Худшее, что может случиться, это то, что After Effects просто нужно снова обработать вашу временную шкалу. Воспринимайте это как обновление.

3. Зарезервировать оперативную память

Попробуйте запрограммировать свой компьютер, чтобы использовать больше ресурсов для After Effects. Это довольно ресурсоемкая, прожорливая программа, и ей нужна вся вычислительная мощность, которую только можно получить.

  • Выберите «Правка» > «Настройки» > «Память».
  • Уменьшите количество оперативной памяти, зарезервированной для других приложений.

Вы хотите, чтобы это число было как можно меньше, чтобы компьютер отдавал приоритет After Effects при выделении ОЗУ.

Даже если это не решит какие-либо корневые проблемы, это все равно повысит производительность After Effects в целом.

4. Проблемы с видеокартой

Здесь может возникнуть множество ошибок при рендеринге, экспорте и общем сбое системы. В зависимости от вашей системы вы можете использовать видеокарту, чтобы снять нагрузку с процессора для некоторых довольно тяжелых задач. Но отключение некоторых из этих функций позволяет проверить, является ли это основной причиной любых ошибок и сбоев.

  • Выберите «Настройки» > «Экран».
  • Отмените выбор слоя композиции с аппаратным ускорением.
  • Выберите «Файл» > «Настройки проекта».
  • В разделе «Обработка видео и эффекты» выберите вариант ускорения без использования графического процессора.

Это замедлит общую скорость системы, но также может предотвратить сбои.

Попробовав некоторые или все из них, вы сможете сузить круг причин проблем. Но если вы хотите углубиться в ремонт самого графического процессора, есть простой способ начать с обновления драйверов видеокарты.

Во-первых, вам нужно выяснить, какой марки графический процессор вы используете.

Если у вас Mac:

Откройте Apple > Об этом Mac

В разделе «Графика» вы должны увидеть настройки. Но любые обновления должны быть включены в ваше обновление программного обеспечения в целом.

Чтобы сделать это в Windows:

Перейдите в Диспетчер задач > Производительность > Графический процессор.

В верхней части окна будет указано, какая у вас марка графического процессора.

Допустим, у вас есть видеокарта Nvidia. Чтобы обновить драйверы:

  • Перейдите на веб-сайт Nvidia.
  • Перейдите в раздел "Драйверы".
  • Используйте информацию о графическом процессоре для поиска этого конкретного графического процессора в разделе загрузок веб-сайта.
  • Загрузите самый последний набор драйверов.
  • Дважды щелкните по ним.
  • Нажмите «Далее», и ваш компьютер сделает все остальное.

5. Сбой при экспорте

Ваш проект завершен, и у вас возникли проблемы с экспортом? Что ж, забудьте об экспорте в After Effects и вместо этого используйте Media Encoder.

  • Вместо нажатия кнопки "Визуализация" нажмите кнопку "Очередь". Это откроет Adobe Media Encoder.
  • Выберите настройки экспорта и нажмите зеленую стрелку, когда будете готовы.

Это должно обеспечить более стабильную визуализацию. Даже если рендеринг завершится ошибкой, это не должно привести к сбою всей вашей системы, что гораздо меньше раздражает и дает вам возможность выяснить, что еще может пойти не так.

6. Сторонние плагины

Сторонние плагины могут действительно помочь в вашем рабочем процессе, но также могут полностью испортить вашу систему. Обычно это путается из-за того, что на вашем компьютере запущены разные версии After Effects. Если до сих пор вам ничего не помогло, попробуйте это.

Перейдите к этому местоположению (на Mac):

Приложения/Adobe After Effects

Или это место (в Windows):

C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects\Support Files

  • Скопируйте и вставьте свои плагины в новое место для безопасного хранения.
  • Удалите плагины из папки After Effects.
  • Повторно откройте After Effects.

Это может быть неприятно, если вы используете эти плагины в своем текущем проекте, но как только проблема будет решена, вы сможете снова использовать плагины. Иногда достаточно небольшой переделки, чтобы ваш компьютер заработал!

7. After Effects не открывается

Устранение неполадок довольно сложно, если вы даже не можете получить доступ к настройкам. Если After Effects вообще не открывается:

  1. Перейдите к путям к файлам, указанным в совете 6, и посмотрите, есть ли в вашей системе какие-либо дополнительные версии After Effects.
  2. Переименуйте все старые версии, добавив фразу (old) в заголовок.

Иногда, если у вас установлено несколько версий After Effects, ваш компьютер пытается одновременно получить информацию от всех них. Переименование старых приложений делает его более понятным.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда это сработает с первого раза, но все последующие попытки открыть приложение будут неудачными. В этом случае обратитесь в службу поддержки Adobe.

8. «Нетехнологические» решения

Хорошо, проблемы, связанные с программным обеспечением, ушли в сторону, попробуйте некоторые из этих нетехнических советов и приемов.

Возможно, ваш компьютер перегревается:

  1. Попробуйте поднять ноутбук со стола и использовать крепление или подставку, чтобы во время работы под ним циркулировал воздух.
  2. Если у вас есть настольный компьютер, проверьте, не перестал ли вращаться какой-либо из вентиляторов, или поставьте рядом с ним комнатный вентилятор, чтобы на него дул холодный воздух.

Или, возможно, ваш компьютер недостаточно хорошо оснащен для использования After Effects. Как мы выяснили, это довольно ресурсоемкое программное обеспечение, и вам, возможно, придется подумать об обновлении.

Для бесперебойной работы не требуется новейшее программное обеспечение. Это больше касается принятия разумных стратегических решений, позволяющих максимально эффективно использовать возможности вашего компьютера.

Вот оно. Плохое поведение After Effects может быть одной из самых неприятных вещей, с которыми вы столкнетесь как создатель, особенно когда вы смотрите в ствол дедлайна клиента. Но попробуйте один или все из приведенных выше советов и приемов, и вы должны быть на пути к предотвращению постоянных сбоев After Effects.

Если вы работаете в After Effects на медленном компьютере, это может привести к длительному ожиданию. Программа может запускаться медленно, даже несколько минут, а рендеринг может занять еще больше времени.

Максимально увеличив объем системной памяти и установив один или два твердотельных накопителя, вы можете значительно ускорить практически каждый этап своего рабочего процесса.Однако не верьте нам на слово. Adobe рекомендует такое же решение: вот как сделать After Effects быстрее и почему это того стоит.

Используйте After Effects быстрее

Как больше оперативной памяти и твердотельных накопителей ускоряют работу After Effects

  • Загружайтесь быстрее
  • Быстрая передача изображений с камеры на компьютер
  • Загружайте After Effects и другие приложения быстрее
  • Быстрая загрузка файлов и более удобная работа в After Effects
  • Ускорение рендеринга и многопроцессорности
  • Сохраняйте быстрее
  • Многозадачность быстрее

Почему больше оперативной памяти и твердотельных накопителей ускоряют работу After Effects

Роль памяти в After Effects

Повседневные действия, зависящие от памяти: создание движущейся графики, применение эффектов, предварительный просмотр файлов, воспроизведение видео в реальном времени, использование функций памяти RAM Preview и Global RAM Cache, а также запуск After Effects и других приложений.

Что говорит Adobe о роли памяти в After Effects: «Если вы планируете в первую очередь запускать After Effects CC, вы получите непосредственную выгоду от установки большего объема оперативной памяти. Хотя заявленный минимум составляет 4 ГБ памяти, если вы планируете использовать преимущества многопроцессорной обработки, вам следует рассмотреть возможность установки до 48 ГБ для 12-ядерной системы и 64 ГБ для 16-ядерной системы (узнайте у производителя об оптимальном конфигурации памяти в дополнение к вашему процессору). Вы можете установить еще больше оперативной памяти для более продолжительных предварительных просмотров и памяти Global RAM Cache, а также для запуска других программ одновременно с After Effects». 1

Почему так важна память. Память позволяет воспроизводить видео в реальном времени в After Effects, а также поддерживает функции RAM Preview и Global RAM Cache, которые хранят и вызывают кадры и композиции из проектов, которые вы недавно просматривали. Больше памяти означает, что вы можете кэшировать большие кадры на более длительное время и улучшать воспроизведение видео. Поскольку After Effects очень интенсивно использует память, ее легко быстро исчерпать при рендеринге больших последовательностей, что делает SSD еще более важным, поскольку вы часто оказываетесь в виртуальной памяти. Когда мы визуализировали небольшую 14-секундную 3D-модель, показанную в нашем видео, мы обнаружили, что только эта операция потребляет более 50% нашей доступной памяти (16 ГБ). И это только для рендеринга 14-секундного клипа!

Еще одна причина, по которой память имеет решающее значение, заключается в том, что она используется для запуска мощной функции многопроцессорной обработки, доступной в After Effects. Когда вы включаете многопроцессорную обработку, After Effects дублирует себя, и каждая «копия» программы обрабатывает отдельные кадры для предварительного просмотра RAM и окончательного рендеринга. Для каждого фонового процесса, который вы включаете, вы должны выделить не менее 4 ГБ. Таким образом, если вы в конечном итоге используете 16 физических ядер ЦП для многопроцессорного предварительного просмотра и рендеринга, вам потребуется 64 ГБ ОЗУ, хотя больший объем ОЗУ обеспечивает более продолжительный предварительный просмотр и более плавную многозадачность и общую работу.

Однако многопроцессорность связана не только с оперативной памятью. Поскольку эта функция интенсивно использует память, физическая память может быстро закончиться, а это означает, что вы часто будете зависеть от скорости вашего накопителя, когда вашей системе нужно погрузиться в виртуальную память. Вот почему мы всегда рекомендуем максимально использовать оперативную память и использовать твердотельные накопители. Вы не хотите повышать производительность After Effects с помощью дополнительной памяти, чтобы затем снизить производительность, когда системе приходится полагаться на медленный жесткий диск при использовании виртуальной памяти.

Роль хранилища в After Effects

Повседневные действия, зависящие от хранилища: рендеринг, размещение исходных файлов в памяти, сохранение кадров в режимах Disk Cache и Persistent Disk Cache для быстрого доступа, загрузка и чтение исходных файлов, запись и вывод файлов анимированной графики, загрузка и загрузка. After Effects и другие приложения

Что Adobe говорит о роли хранилища в After Effects: «. Скорость хранения влияет на то, насколько быстро исходные тексты могут быть считаны в память для компоновки, а также на то, насколько быстро отрендеренные кадры могут быть возвращены на диск. Скорость вашего кэш-накопителя напрямую влияет на скорость обмена кадрами между кэшем ОЗУ и диском, а более быстрый кэш-накопитель означает, что больше кадров сохраняется, а не повторно обрабатывается при необходимости». 1

Почему так важен SSD. Типичная рабочая нагрузка After Effects выглядит следующим образом: загрузите программу и несколько исходных файлов. Преобразование исходных файлов в память. Работайте с исходными файлами, а затем визуализируйте их в дисковый кеш для будущего воспроизведения и редактирования. Сохраните файлы, когда работа будет завершена. Затем выведите и доставьте их вашему клиенту. Твердотельный накопитель ускоряет каждый шаг в этом процессе, и на основе нашего тестирования (подробности ниже) мы обнаружили, что пользователи могут выполнять рабочий процесс в 3 раза быстрее.* От загрузки приложения до рендеринга и использования режима дискового кэша After Effects Влияние SSD настолько велико, что вам, вероятно, понадобится несколько больших дисков, что позволит вам хранить больше необработанных кадров и выделять как можно больше места для дискового кэша и постоянного дискового кэша.

Что касается настройки дисков, мы рекомендуем не менее двух твердотельных накопителей емкостью 1 ТБ. Один из них должен служить основным накопителем, на котором находятся операционная система, After Effects и другие приложения. Другой должен хранить медиафайлы и быть назначен дисковым кэшем диска. Это важный шаг, который часто упускается из виду, потому что, когда вы попадаете в виртуальную память (повседневное событие), вы не хотите, чтобы After Effects читал и писал на один и тот же диск одновременно. Когда After Effects работает в виртуальной памяти, он подкачивает данные из ОЗУ в хранилище (чтение с диска), одновременно пытаясь записать в дисковый кэш — сценарий, который действительно замедляет работу. Решение: в первую очередь предотвратить проблему.

Что показало наше тестирование производительности в After Effects

Хотя хорошо известно, что больший объем памяти и более быстрое хранилище ускоряют работу After Effects, мы хотели проверить теорию и количественно оценить влияние. Протестировав четыре конфигурации одной и той же базовой системы, мы смогли изолировать переменные производительности и оценить, как DRAM и SSD повлияли на довольно стандартный проект анимационного дизайна — рендеринг 14-секундной 3D-модели. Прежде чем открыть After Effects и начать любой рендеринг, мы открыли шесть других приложений, потому что большинство художников-аниматоров постоянно выполняют многозадачность между компонентами проекта, и мы хотели как можно точнее имитировать реальную производительность. Хотя протестированная нами система была более старой моделью, в которую можно было установить только 16 ГБ памяти, она послужила хорошей отправной точкой для оценки роли памяти и хранилища в выполнении примера рабочего процесса.

Задача (все время в минутах:секундах) 4 ГБ Жесткий диск Жесткий диск 16 ГБ Твердотельный накопитель 4 ГБ 16 ГБ SSD
Загрузка 01: 39 01:41 00:54 0:57
Открыть 6 приложений* 23:29< /td> 07:19 02:12 01:40
Открыть файл After Effects 06:08 01:41 00:37 00:38
Визуализация 14-секундной 3D-модели 04:37 04:20 01:26 01:17
Очистить кеш 00:56 01:01 00:20 00 :22
Итоги 36:49 16:02 05:29 04:54

< tr >

Как мы проводили тестирование. За исключением системы с жестким диском емкостью 4 ГБ, каждая конфигурация тестировалась трижды, и приведенные выше цифры являются средними. Мы протестировали конфигурацию жесткого диска емкостью 4 ГБ только один раз, поскольку она была базовой конфигурацией системы и имела необычно малый объем памяти для проектных работ — тест проводился только в демонстрационных целях. Все тесты начинались с новой загрузки, чтобы другие факторы и приложения не влияли на сообщаемые результаты. На дисках устанавливались и хранились только те файлы и приложения, которые использовались для тестирования.Тестирование проводилось в феврале 2016 г.
* Шесть приложений, которые мы открыли и работали в фоновом режиме: Premiere® Pro, Photoshop®, Illustrator®, Acrobat Reader®, Microsoft® Word®, Outlook®

Результаты говорят сами за себя, но, скорее всего, недооценивают возможное увеличение скорости. Причина? Мы не использовали Disk Cache или многопроцессорные функции для рендеринга нашей тестовой 3D-модели, плюс мы визуализировали только 14-секундный кадр. Когда вы выполняете рендеринг и работаете с большими файлами, вы потребляете больше памяти и должны передавать больше данных туда и обратно, и именно здесь вступает в игру скорость твердотельного накопителя. Хотя мы не тестировали более 16 ГБ ОЗУ, мы знаем от Adobe, что больший объем памяти означает, что вы можете сделать больше, прежде чем погрузиться в виртуальную память. Поскольку After Effects очень интенсивно использует память, мы рекомендуем как можно больше DRAM — обычно 64 ГБ — хотя устанавливаемый объем должен соответствовать интенсивности вашей рабочей нагрузки.

Независимо от того, какой тип компьютера вы используете или какова ваша рабочая нагрузка, больший объем памяти и твердотельный накопитель — проверенные способы ускорить ваш рабочий процесс, особенно когда речь идет о многозадачности.

Сколько памяти и дискового пространства вам нужно для ускорения многозадачности в After Effects?

Многие художники-графики тратят много времени на многозадачность между After Effects и другими приложениями. Как правило, это необходимость. Большинство проектов требуют обращения к электронным письмам клиентов, графического представления данных для моделирования, изучения проектной документации, поиска идей в Интернете и потоковой передачи музыки. Если это похоже на вас, вы выиграете от максимального использования памяти, потому что ОЗУ используется для запуска всех открытых вами приложений. Это то, что делает многозадачность возможной. Имейте в виду, однако, что многозадачность — это не просто выполнение нескольких дел одновременно. Это также позволяет запускать несколько дел одновременно, и поэтому твердотельный накопитель тоже помогает.

Ускорьте работу After Effects, ускорив его работу

Программное обеспечение обеспечивает цифровое проектирование, но именно аппаратное обеспечение вашего компьютера определяет скорость проектирования. Добейтесь максимальной производительности вашего оборудования, обеспечив максимально быструю работу каждого обновляемого компонента. Недостаточно просто использовать быстрый процессор. Вам нужно достаточно памяти, чтобы непрерывно подпитывать каждое процессорное ядро, и много твердотельного хранилища, чтобы мгновенно загружать и сохранять все, что вы делаете. Насколько быстро вы сможете работать, зависит от баланса. Вы ждете своей системы или она ждет вас?

Оптимизирован ли ваш компьютер для After Effects? В этом посте мы поделимся простым советом, как увеличить скорость обработки в AE.

Если время рендеринга занимает больше времени, чем ожидалось, изменения в распределении оперативной памяти может быть достаточно, чтобы ускорить работу After Effects.

Признаюсь, когда я начал использовать After Effects несколько лет назад, я был озадачен долгим временем рендеринга. Мой компьютер был новым и имел много оперативной памяти, но рендеринг занимал вечность. Затем я узнал этот быстрый совет, который резко изменил производительность приложения. Надеюсь, это сделает то же самое для вас!

Adobe дает вам возможность изменить объем оперативной памяти вашего компьютера, используемой After Effects (и другими приложениями Creative Suite). В зависимости от оперативной памяти, установленной в вашей системе, вы можете поэкспериментировать с настройками распределения. After Effects — 64-разрядная версия, что позволяет вам в полной мере использовать доступную оперативную память (от Adobe):

  • Вы можете визуализировать гораздо более крупные композиции — как для предварительного просмотра, так и для окончательного вывода — с большими размерами кадров и исходными файлами большего размера.
  • Предварительный просмотр ОЗУ может быть намного длиннее.
  • Вы можете работать с большей глубиной цвета без ограничения памяти.
  • After Effects может кэшировать больше элементов, что снижает частоту повторного рендеринга кадров и компонентов кадров.

Изменить настройки распределения оперативной памяти AE очень просто. Вот как это делается:

1. Откройте After Effects

After Effects

2. Перейдите в настройки AE

Нажмите After Effects > Настройки > Память и многопроцессорность.

After Effects Memory

3. Изменить «ОЗУ для других приложений»

RAM AE

4. Нажмите "ОК"

И готово! Вы должны увидеть увеличение скорости рендеринга в After Effects. Если ваш компьютер все еще работает медленно, вам может понадобиться либо новая видеокарта, либо, возможно, даже более мощный процессор.Если вам нужна дополнительная информация о том, как оптимизировать компьютер для After Effects, ознакомьтесь с системными требованиями или страницами памяти и хранилища на сайте Adobe.

Есть ли какие-нибудь советы по оптимизации вашей системы для After Effects?
Поделитесь в комментариях ниже.

Читайте также:

Компонент Модель
Система HP® Elitebook® 8460p
Процессор Intel® Core™ i5-2520M 2,50 ГГц
Память 4 ГБ Crucial® DDR-1333 (максимальная емкость 16 ГБ )
Операционная система Microsoft® Windows® 7 Pro 64-разрядная версия
Жесткий диск 320 ГБ, 7200 об/мин, HGST Travelstar®
Твердотельный накопитель 1 ТБ Crucial® MX200
Bios Bios версии F06 (28 июля 2011 г.)
Программное обеспечение Adobe® Creative Cloud®