Помощь водителю Volvo, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Пакет помощи водителю — стоит ли оно того?
Всем привет!
Я новичок на этом форуме, так что. Всем привет!
Оооооо. Мы решили пойти на надпись XC40. Мы добавили пакет Driver Assist, а также некоторые другие функции (люк на крыше, Apple Car Pay, беспроводная зарядка). Теперь я только что услышал от своей лизинговой компании, что у Volvo UK большие проблемы с полупроводниковыми деталями (что является глобальной проблемой для всех производителей), которые затрагивают любые детали, относящиеся к боковым зеркалам. Это означает, что пакеты помощи водителю затронуты, и на данный момент у нас нет временных рамок решения, и Volvo сообщает, что это может быть конец года!!
Теперь - будучи нетерпеливым человеком, я в идеале не хочу ждать до конца года свою новую машину!
Итак, мой вопрос. Это действительно того стоит? На бумаге все выглядит хорошо, и мне понравился дополнительный уровень безопасности.
В основном мы собираемся использовать автомобиль для езды по городу. и, скорее всего, быть на трассе 4 - 5 раз в год.
Не знаю. мне держаться или просто пахать без него?
Что вы думаете?
У нас была штука с слепой зоной в зеркале заднего вида на нашем RRS, и мы подумали, что это что-то вроде уловки, когда мы включили RRS для машины жены, у которой нет BSA. Именно тогда мы заметили, как много мы использовали, и теперь он пропустил это. Когда я купил XC40, я убедился, что у него есть BSA, и думаю, что ни один автомобиль не должен быть без него
Стоит ли смотреть на новые доступные акции Volvo на веб-сайте? Вы, вероятно, найдете автомобиль, который либо совпадает с заказанным по спецификации, либо очень близок к тому, который был бы доступен сейчас.
XC40 D3 Inscription Pro Auto в цвете Denim Blue с профессиональными пакетами Convenience, Xenium и Intellisafe, а также интеграцией со смартфоном, тонированными задними стеклами и запасным колесом.
Я указал пакет помощи, слепая зона полезна не только на автомагистралях, она бесценна, если вы припаркованы носом и задним ходом в потоке, он предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах и людях, которых вы не можете видеть.< /p>
Вы также получаете круиз с удержанием расстояния ACC и активную помощь пилоту, которая следует за полосой движения на поворотах. Они наиболее полезны на автомагистралях. Я использую их все время, даже если мы просто делаем 10-минутную поездку по автомагистрали.
B4 AWD Inscription, красный цвет Fusion, светлый интерьер. Помощь водителю, климат, тонировка задних стекол и буксировочный пакет.
Заказано 14 декабря 20, доставлено 10 21 марта
Эта функция может быть стандартной или дополнительной в зависимости от рынка.
Pilot Assist помогает водителю вести автомобиль между разметкой полосы движения с помощью рулевого управления, а также поддерживать постоянную скорость в сочетании с предварительно выбранным интервалом времени до впереди идущего автомобиля.
Как работает Pilot Assist
Функция Pilot Assist в первую очередь предназначена для использования на автомагистралях и подобных крупных дорогах, где она может способствовать более комфортному вождению и более спокойному вождению.
Блок камеры и радара измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и обнаруживает боковую разметку.
Водитель выбирает желаемую скорость и временной интервал до впереди идущего автомобиля. Pilot Assist сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля и разметку полосы движения на дорожном полотне с помощью камеры и радара. Заданный временной интервал поддерживается автоматической регулировкой скорости, в то время как помощь рулевого управления помогает расположить автомобиль в полосе движения.
Помощь в рулевом управлении Pilot Assist учитывает скорость движущегося впереди автомобиля и разметку полосы движения. Водитель может в любой момент проигнорировать рекомендацию Pilot Assist и рулить в другом направлении, например, в другую сторону. перестроиться или объехать препятствие на дороге.
Если Pilot Assist не может однозначно интерпретировать полосу движения, т.е. если блок камеры и радара не видит боковую разметку полосы движения, Pilot Assist временно отключает помощь рулевого управления, но возобновляет ее, если полосу можно снова интерпретировать, хотя функции контроля скорости и дистанции остаются активными.
Предупреждение
Поддержка рулевого управления Pilot Assist автоматически отключается и возобновляется без предварительного предупреждения.
Текущий статус помощи при рулевом управлении отображается цветом символа рулевого колеса:
• Рулевое колесо ЗЕЛЕНОГО цвета указывает на активную помощь при рулевом управлении.
• СЕРОЕ рулевое колесо (как на иллюстрации) указывает на то, что система помощи при рулевом управлении отключена.
Предупреждение
Pilot Assist следует использовать только в том случае, если с каждой стороны полосы движения нанесены четкие полосы движения. Любое другое использование сопряжено с повышенным риском контакта с окружающими препятствиями, которые не могут быть обнаружены функцией.
Предупреждение
- Эта функция представляет собой дополнительную поддержку водителя, предназначенную для облегчения управления автомобилем и повышения его безопасности. Она не может справиться со всеми ситуациями, любыми дорожными, погодными и дорожными условиями.
- Водителю рекомендуется прочитать все разделы Руководства по эксплуатации, относящиеся к этой функции, чтобы узнать о таких факторах, как ее ограничения, и о том, что водителю следует знать перед использованием системы.
- Функции поддержки водителя не заменяют внимания и суждения водителя. Водитель всегда несет ответственность за обеспечение безопасного вождения автомобиля с соответствующей скоростью, на соответствующем расстоянии от других транспортных средств и в соответствии с действующими правилами дорожного движения.
Pilot Assist регулирует скорость при ускорении и торможении. Тормоза издают тихий звук, когда они используются для регулировки скорости. Это нормально.
Pilot Assist пытается плавно регулировать скорость. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить сам. Это относится к случаям большой разницы скоростей или резкому торможению впереди идущего автомобиля. Из-за ограничений блока камеры и радара торможение может произойти неожиданно или вообще не произойти.
Pilot Assist стремится следовать за транспортным средством впереди по той же полосе с интервалом времени, установленным водителем. Если радар не видит впереди идущее транспортное средство, то вместо этого автомобиль будет поддерживать скорость, установленную и сохраненную водителем. Это также происходит, если скорость впереди идущего автомобиля увеличивается и превышает сохраненную скорость.
Предупреждение
- Это не система предотвращения столкновений. Водитель всегда несет ответственность и должен вмешаться, если система не обнаруживает впереди идущее транспортное средство.
- Функция не тормозит для людей или животных, а также для небольших транспортных средств, таких как велосипеды и мотоциклы. А также для низких прицепов, встречных, медленных или неподвижных транспортных средств и объектов.
- Не используйте эту функцию в сложных ситуациях, например, в условиях городского движения, на перекрестках, на скользких поверхностях, при большом количестве воды или слякоти на дороге, при сильном дожде/снеге, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на объездных дорогах.
Важно
Техническое обслуживание компонентов системы поддержки водителя может выполняться только в мастерской. Рекомендуется обращаться в официальную мастерскую Volvo. .
Круглые повороты и когда дорога раздваивается
Pilot Assist взаимодействует с водителем, поэтому он не должен ждать помощи от Pilot Assist, а всегда должен быть готов увеличить собственное усилие рулевого управления, особенно на поворотах.
- Когда автомобиль приближается к съезду или полоса расходится, водитель должен вырулить в нужную полосу, чтобы указать нужное направление для Pilot Assist.
Pilot Assist старается удерживать автомобиль в середине полосы
Когда Pilot Assist помогает управлять автомобилем, он стремится расположить автомобиль между разметкой полосы движения, поэтому рекомендуется позволить автомобилю найти оптимальное положение, чтобы добиться максимально плавного вождения. Водитель проверяет, безопасно ли расположен автомобиль на полосе движения, и всегда имеет возможность отрегулировать положение, внося коррективы в рулевое управление.
Pilot Assist работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем, помогая рулевому управлению удерживать Volvo на своей полосе движения с заданным интервалом скорости и расстояния (или времени) до автомобиля, находящегося прямо перед вами, при условии, что перед вами нет препятствий. разметка на дороге. Благодаря Pilot Assist второго поколения больше не требуется автомобиль, чтобы система помощи при рулевом управлении работала. Скорость по умолчанию для работы функции составляет до 80 миль в час (129 км/ч). Pilot Assist помогает вам постоянно менять скорость по отношению к впереди идущему автомобилю и помогает регулировать рулевое управление, чтобы ваш Volvo оставался в полосе движения.
Примечание. Система не будет работать, если водитель не держит руль. Он перейдет в режим ожидания.
Чтобы использовать Pilot Assist:
- Нажмите любую из кнопок со стрелками (2 или 4) на левой клавиатуре, чтобы перевести адаптивный круиз-контроль в режим ожидания.
- Используйте клавишу со стрелкой [ > ] (4), чтобы перейти к Pilot Assist в режиме ожидания.
- Нажмите кнопку круиз-контроля (2) (в центре)
- Для изменения интервала расстояния (времени) нажмите кнопку 5 или 7.
Примечание. Pilot Assist предназначен для использования в качестве дополнительного средства помощи при вождении и не может охватывать все дорожные ситуации, трафик, погоду и/или дорожные условия. Pilot Assist не предназначен для замены внимания и суждений водителя. Pilot Assist следует использовать только там, где по обеим сторонам текущей полосы движения четко видны боковые линии разметки полосы движения. В других обстоятельствах существует повышенный риск столкновения с окружающими препятствиями, которые система не распознает. Водитель всегда несет ответственность за управление автомобилем и поддержание подходящей скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля и должен вмешиваться в случае необходимости, даже если используется Pilot Assist.
Pilot Assist не реагирует на людей или животных, а также на небольшие транспортные средства, такие как велосипеды и мотоциклы. Он также не реагирует на низкие прицепы, медленно движущиеся, припаркованные или приближающиеся автомобили или неподвижные объекты. Не используйте Pilot Assist в сложных условиях вождения, таких как городское вождение или другие ситуации с интенсивным движением, на скользкой дороге, при большом количестве воды или слякоти на дороге, во время сильного дождя или снега, при плохой видимости, на извилистых дорогах. или на съездах с шоссе.
После 800 миль кажется, что многие расширенные функции помощи водителю все еще не готовы к использованию в прайм-тайм
Полуавтономные функции вождения, то есть электронные системы безопасности, которые помогают водителям управлять автомобилем, тормозить и двигаться, находятся в центре внимания в сегменте роскоши, поскольку бренды делают все возможное, чтобы отличать свои высокотехнологичные предложения от предложений других производителей. соревнование. Как программное, так и аппаратное обеспечение, на котором работают эти различные цифровые помощники, за последние несколько лет быстро развивались, а значки боролись за место в умах потенциальных покупателей, заинтригованных идеей, что им придется выполнять немного меньше работы на шоссе.
Volvo уже давно позиционирует себя как автопроизводителя, который ставит во главу угла безопасность, и хотя это название могло несколько поблекнуть, поскольку конкуренты как премиум-класса, так и в других отношениях в значительной степени соответствовали его различным защитным функциям, его последние модели по-прежнему стремятся к тому, чтобы к ним относились серьезно как к лидерам на рынке. область ограниченного самостоятельного вождения.
Имея это в виду, я недавно показал на горизонте Volvo V90 Cross Country 2022 года с полуавтономной функцией Pilot Assist, способной проехать 800 миль по шоссе. Стремясь понять состояние шведского искусства, я испытал новейший и самый большой фургон на сваях компании в условиях зимних дорог, включая отрицательные температуры и скользкий асфальт, а также чистый тротуар под более теплым небом.
В начале своего эксперимента я с оптимизмом смотрел на преимущества более спокойной дальней поездки. Электронная рука на румпеле, казалось, обещала меньше усталости и, конечно же, меньше умственного напряжения в конце моего путешествия. Однако к концу времени, проведенного вместе, я обнаружил, что даже передовые полуавтономные системы по-прежнему пытаются улучшить впечатления от вождения.
Радар, камеры, действие!
Как работает Volvo Pilot Assist? Благодаря камере, установленной высоко на лобовом стекле, и излучателю радара, встроенному в значок на решетке V90 Cross Country, на котором я ездил, система способна оценивать расстояние между фургоном и впереди идущим транспортным средством, а также следить за разметкой полосы движения. Затем он регулирует как рулевое управление, так и ускорение/замедление, чтобы кросс-кантри оставался на своей полосе и на безопасном расстоянии от близлежащего транспорта.
Важно понимать, что для работы Pilot Assist как системы уровня 2 (согласно определению SAE) по-прежнему требуется рука на руле. Полезно думать об этом как об адаптивном круиз-контроле-плюс. Хотя он может взять на себя основные функции центрирования Volvo и предотвратить его смещение на обочину, он не будет оставаться активированным, если водитель держит руки на коленях.
Как я вскоре обнаружил, было множество других дорожных ситуаций, которые влияли на способность Pilot Assist помогать. Фактически, руководство пользователя содержит список исключений и исключений из возможностей этой функции, почти такой же длинный, как список побочных эффектов в любой ночной рекламе лекарств, отпускаемых по рецепту.Некоторые ограничения системы вполне логичны — нельзя ожидать, что Volvo будет соблюдать разметку, которая отсутствует, неполная или иным образом скрыта дождем или снегом, — но другие немного менее очевидны. Оказывается, наличие теней, бордюров, придорожных ограждений или даже таких деталей, как проезжая часть, переходящая с двух полос на три, или узкая полоса сама по себе могут сбить с толку способность автомобиля безопасно управлять автомобилем, не говоря уже о предупреждении о том, что многочисленные препятствия (в том числе животные и строительные опоры) могут вообще не обнаруживаться.
Непоследовательный и нервный
На практике работа Pilot Assist оказалась более опасной, чем я ожидал.
Я выехал из дома под легким снежным шквалом, который в конце концов уступил место расчищенным дорогам, но все еще покрытым полосой снега посередине каждой полосы движения (и, конечно, по обеим сторонам). Включение адаптивного круиз-контроля Volvo и функции центрирования полосы движения в этих условиях привело к тому, что рулевое управление почти постоянно нервно регулировалось, попеременно подтягивая автомобиль слишком близко к тяжелым грузовикам внутри во время обгона и подталкивая автомобиль к сугробам снаружи.
Конечный результат оказался противоположным тому, что я ожидал; вместо того, чтобы переложить часть когнитивной нагрузки накопителя на его цифровые плечи, я был вынужден уделить немало внимания исправлению Pilot Assist. Кроме того, от меня требовалось сохранять бдительность в отношении того, работает ли система на самом деле или нет.
Читайте также: